Двигатель рено: Двигатели Рено — каталог моделей и модификаций

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера.

Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Двигатель Renault Logan 1,4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом. Читать больше проДвигатель K7J 710 …

Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс.

км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан.

Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Двигатель Рено Логан: особенности, характеристики

Рено Логан, он же Ниссан Априо, Рено Тондар 90, Ниссан NP200, Лада Ларгус и Рено Символ — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль появился на свет в 2004 году и комплектовался на протяжении всей своей производственной жизни различными силовыми агрегатами.

Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.

Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.

Такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался в нижней части блока цилиндров . 8 клапанный ДВС Логан имеет несколько вариантов исполнения, но технические характеристики мотора Логана далеки от совершенства.

Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала. Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об/мин.

Двигатель К7М

Двигатель Логан K7M имеет 12 (14) вариантов исполнения. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., при максимальных оборотах в пределах от 5000 до 5500. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол.

Конструктивно двигатель 1,6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением.

На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле.

До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4.

За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л.с. и теперь развивают только 83 лошади при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 нм в пределах оборотов от 2500 до 5500. Пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об/мин.

Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. указывающий на возможность работы и на бензине и на этаноле. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.

Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2.

При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.

При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта.

Двигатель К4М

На Рено Логан устанавливают и 16 клапанные движки. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.

Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.

Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с повышение до 160 Нм на 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм на 7000 об/мин. Движок достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин .

На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок.

Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации.

Топливная система

Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.

Масляная система

Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.

Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.

Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Основные неисправности и проблемы эксплуатации

Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.

Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16 клапанных двигателях.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

Возможности тюнинга и доработок

Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л. с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л.с.

Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.

Моторное масло для Renault Megane 2 и 3

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами. Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л. с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных. Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью. Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду. Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель, которые оборудованы сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и долгий срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений. По результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает уменьшение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

 

С помощью сервиса подбора на нашем сайте можно выбрать масло для Renault Megane различных версий.

Какое масло заливать в двигатель Renault Megane в зависимости от модификации:

  • Renault Megane I 1.4 C64/B64/L64/E64 (1995-2001)
  • Renault Megane I 1.4 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
  • Renault Megane I 1.6 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane I 1.8 16V C64/B64/L64/E64 (2001-2002)
  • Renault Megane I 2.0 C64/B64/L64/E64 (1995-2000)
  • Renault Megane I 2.0 16V C64/B64/L64/E64 (1995-1998)
  • Renault Megane I 2.0 16V ide C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane II 1.4 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • Renault Megane II 1.6 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • Renault Megane II 2.0 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  • Renault Megane I 1. 9 D C64/B64/L64/E64 (1995-2000)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

  • Renault Megane II 1.5 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
  • Renault Megane II 1.9 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
  • Renault Megane II 2.0 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2006-2008)
  • Renault Megane III 1.5 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.6 dCi DPF B95/D95/K95 (2012-)
  • Renault Megane III 1.9 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-2013)
  • Renault Megane III 2.0 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
  • Renault Megane III 1.6 16V 106 K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.6 16V 114 K95 (2008-)
  • Renault Megane III 2.0 16V K95 (2008-)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

  • Renault Megane III 2.0 16V RS K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1. 2 Tce B95/D95/K95 (2012-)
  • Renault Megane III 1.4 Tce B95/D95/K95 (2009-2013)
  • Renault Megane III 1.5 dCi B95/D95/K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.9 dCi B95/D95/K95 (2008-2013)
  • Renault Megane III 2.0 Tce B95/D95/K95 (2008-)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП).

Двигатель Рено Аркана | Рено Аркана Клуб

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi начинает выпуск двигателей для Рено Аркана, разработанных совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы ЕВРО-7 для Европы (Рено Сценик, Гранд Сценик и Mercedes A-class) и ЕВРО-5 для России (Рено Аркана).

Конечно же, основная новинка новой Арканы – это силовой агрегат, разработанный совместно с компанией Daimler и выпускающийся на заводе в Испании, вариатор для него приходит с завода в Мексике. И не за горами локализация в России данной силовой установки.

Любопытно, что рабочий объем новых четырехцилиндровых бензиновых моторов 1.3 TСe семейства Energy с заводским индексом Н5х увеличен: 1330 кубических сантиметров вместо 1197 кубиков у двигателей 1.2 TСe, которые постепенно уйдут в отставку.

Мотор развивает 150 л.с. и 250 нм крутящего момента, выполнен полностью из алюминия, поэтому на стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating (данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения).

Поэтому капитальный ремонт двигателя, с возможностью расточки цилиндров в нем, официально не предусмотрен.

Вместо ремня ГРМ в новом моторе для Арканы установлена цепь, рассчитанная на весь срок его службы. Головка блока имеет в сечении треугольную форму, ее спроектировали немцы. А также новая форма камеры сгорания. В российской версии мотор лишен фильтра твердых частиц и отвечает нормам ЕВРО-5 и работает на бензине АИ-92. Подача топлива осуществляется методом непосредственного впрыска под давлением до 250 бар. Расход топлива в смешанном цикле составит 5,4л/100км.

Мотор прошел испытания на надежность, он специально адаптирован для условий российского климата и готов к холодным условиям эксплуатации. На европейским моделях Рено, Ниссан и Мерседес этот двигатель устанавливается в сочетании с роботизированными коробками передач. Вариатор впервые установлен именно на модели Рено Аркана. Но это только для топовых комплектаций Арканы, а базовые версии получат атмосферные двигатели и механические коробки передач.

В ближайший год данная силовая база пройдет «обкатку» на Аркане и будет устанавливаться, возможно с небольшими изменениями, на будущие модели Рено Дастер и Каптюр, которые выйдут на российский авторынок через год-полтора. В частности Duster будет использовать: двигатель, трансмиссию, рулевой механизм, некоторые узлы подвески (например, подрамники) – поскольку новая платформа Б0 модульная.

Компания обещает больший крутящий момент на низких оборотах, более плавную кривую момента и, разумеется, сниженный расход топлива.

Engine Daimler — Renaults 1.3 TCe

Впрочем, это нетрудно проверить. На сегодняшний день объявлено о трех версиях двигателя: ТСе 115, ТСе 140 и ТСе 160 (цифры соответствуют мощности в лошадиных силах). Самый слабый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», остальные два могут работать в паре с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями.

Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.

Более компактный Scenic с мотором 1.2 TСe 115 выдавал максимальную мощность на 4500 об/мин, а максимальный момент (190 Нм)— на 2000 об/мин и расходовал в комбинированном цикле 6,2 л/100 км. У нового двигателя с мощностью ничего не изменилось, а момент 220 Нм достигается при 1500 об/мин. Расход топлива в цикле NEDC снизился до 5,4 л/100 км, правда, уменьшилась и максималка (со 185 до 182 км/ч), зато время разгона до «сотни» сократилось с 11,7 до 11,3 с.

Renault Scenic 1. 2 ТСе 130 выдавал 132 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Показатели нынешней версии:

  • 150 л.с. при 5000 об/мин
  • и 240 Нм при 1600 об/мин.

Максимальная скорость выросла на 10 км/ч (195 км/ч),
разгон сократился на 1,3 с (10,1 с),
а расход топлива — на 2,1 л (5,4 л/100 км).

Daimler — Renaults Engine 1.3 TCe

Новая турбочетверка 1.3 DIG-T, разработанная совместно альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler: эти моторы уже ставят на Мерседесы A-класса, автомобили Renault Megane, Captur, Kadjar и Scenic, а еще именно этот двигатель будет у российского кроссовера Renault Arkana.

Двигатель Renault 0.9TСe — описание

 

Описание турбомотора Renault объемом 0. 9 литра

Технические характеристики

Фото и видео 0.9TСe

Бензиновый двигатель объемом 0.9 литра с турбонаддувом относится к это концепции разработки двигателей «Даунсайзинг» (downsizing), в которой производители уменьшают рабочий объем двигателя без потерь в мощности и крутящем моменте.

Двигатель Renault 0.9TCE на данный момент в Россию не поставляются новые автомобили Renault укомплектованные данным двигателем. В Европе мотор уже устанавливается на последние версии моделей Renault и Dacia: Clio, Captur, Sandero, Logan, Logan MCV и Sandero Stepway)

Производство нового двигателя началось во второй половине 2012, а на июль 2013 года, Dacia произвела 100 000 автомобилей с установленным на них моторами 0.9Tce

Как будет вести себя данный двигатель в России — пока не понятно. Есть версия, что он обладает малой теплоотдачей, что является немаловажным фактором при нашем климате. Спорный вопрос о ресурсе такого двигателя, если посмотреть на подобный мотор у концерна VAG, то их 1. 4 (150 л.с.) устанавливаемый на модели Passat, Tiguan и другие, показал себя не с лучшей стороны, особено после 1.5-2 лет эксплуатации. Хотя производитель Renault утверждает о том, что 0.9TCe прошел испытания соответствующие пробегу 800 тысяч километров.


Однако, характеристики трехцилиндрового турбомотора Рено 0.9 литра впечатляют. Во-первых, вес двигателя на 15 кг ниже 4-х цилиндровых движков равной мощности. А при малом объеме и весе двигателя, за счет турбины получается отличная тяговитость и динамика, и, все это при скромном расходе топлива, чем не могут отличаться атмосферные двигатели Renault. Мотор выдает до 135 Нм крутящего момента, 90% которого уже на 1650 об/мин.

Помимо всего, двигатель отличается крайне низким выбросом CO2 — всего в 119 г/км.

Характеристики 0,9 TCe:


Тип: турбированный
Объем: 899 куб. см.
Мощность: 90 л.с. при 5 000 об/мин
Крутящий момент: до 135 Нм крутящего момента, 90% которого доступно уже на 1650 об/мин
Расход топлива: смешанный цикл 4,5 литр/100 км
Расход топлива: городской цикл: 5. 8 л/100 км
Расход топлива, загородный цикл: 3.8 л/100 км
Клапаны на цилиндр / в общем: 4/12
Разгон до 100 км/ч: 12,2 сек.
Мах. скороость: 182 км/ч


Работа 0.9ТСе на новом Renault Logan

Двигатель 0.9 Tce под капотом нового поколения Renault CLIO

K7M 1.6 (8 клапанов) — двигатель Renault (Рено Сандеро/Логан/Докер/Меган/Клио, Лада Ларгус): характеристики, расход топлива, надежность, отзывы, проблемы и ресурс

 

Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено серии K7M 1. 6 литра на 8 клапанов моторного семейства «K-series«, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.


Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.

В линейку моторов «K-series» также входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.4 K7J1.6 K4M.

Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1.6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (без гидрокомпенсаторов), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения.  

Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат 1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке «K-series» и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства «K«. В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века. 



Сборка моторов K7M в Испании просуществовала сравнительно недолго, а именно до 2004 года. Затем, после снятия с производства популярных на то время моделей Меган и Сценик первого поколения, производство силовых установок полностью переместилось в Румынию, где рассматриваемый двигатель стал основным двс для массово-бюджетной марки Дачиа. В 2009 году, на рынках постсоветских стран появились сразу две версии двигателя K7M 1. 6 литра: форсированная (82-90 лошадиных сил, 124-137 Нм) и дефорсированная (75 лошадиных сил, 130 Нм), которые первоначально ставились только на Рено Логан/Сандеро и Лада Ларгус (все модели первого поколения). На этом история мотора К7М не закончилась, этот силовой агрегат успешно перекачивал на второе поколение множества моделей Рено/Дачия, которые производятся по настоящее время, как в России, так и в Румынии.

Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1.6 литра

Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M?


Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?



Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1. 6 литра?


Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки «K«, большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые были собраны с популярных у автолюбителей сайтов Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен перечень ключевых поломок, которые могут испортить хорошее настроение любому водителю в процессе каждодневного использования силовой установки K7M 1.6 литра на 8 клапанов.

  

1Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в 2012 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.

2Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями. 


3Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.


4. Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.


5Мелкие неполадки. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).



Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено K7M объемом 1.6 литра

 

Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки «K-series»?


Какие существуют моторы-аналоги, похожие на силовой агрегат Renault 1.6 K7M?
В плане строения, конструкции и устройства, аналогично бензиновой силовой установке K7M 1.6 литра, специалисты зачастую относят следующие серии двигателей: Киа/Хендай G4FG, ВАЗ 11183, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116, Опель X16SZR, Опель Z16SE, Форд CDDA, Пежо TU5JP, Пежо XU5JP.

Видео: «Все достоинства легкового автомобиля Рено Логан с мотором K7M 1.6 литра»


В заключении отметим, что французский атмосферный двигатель бензинового типа Renault/Рено серии K7M объемом 1.6 литра можно по праву отнести к ремонтопригодным (идеален для гаражного ремонта) и очень долговечным (почти не убиваем) в сравнении с конкурентами класса среднеобъемных версий моторов. Срок службы силового агрегата K7M, который официально заявлен заводом-изготовителем составляет не менее 250-300 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, по мнению большинства автовладельцев, ресурс рассматриваемой силовой установки способен достигать 400-450 тысяч километров пробега до серьезной поломки. Как утверждают специалисты, продолжительность жизни любого современного дизельного или бензинового двигателя во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации транспортного средства владельцем, качества топлива, заливаемого в автомобиль и частоты замены расходников с техническими жидкостями.


 БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Технические характеристики нового Renault LOGAN

ДвигательК7М 1.6K4M 1.6
 BVM5BVM5
Коробка передач с ручным управлением с ручным управлением

двигатель

Тип двигателяК7МК4М
Рабочий объем цилиндров (см3)15981598
Размер цилиндра х ход поршня, мм79,579,5
Число цилиндров, расположение рядное44
Число клапанов816
Степень сжатия9,59,8
Максимальная мощность кВТ (л.с.)60,5 (82)75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин)50005750
Максимальный крутящий момент Н·м134145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин)28003750
Тип впрыскараспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливобензин
Нормы токсичностиEVRO5

Коробка передач

Число передач5
Передаточные числа: I3,727
II2,048
III1,393
IV1,029
V0,756
Задний ход3,545
Передаточное число главной передачи4,5

рулевое управление

Диаметр разворота (м)10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескинезависимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвескиполузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

 колеса и шины

Размерность шин185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системытормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8. 1стандарт
Электронная система распределения тормозного усилияопция *
Передние тормоза: диски (мм)disc 259×12disc 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы)8″

динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч)172180
Время разгона 0-100 км/ч(с)11,910,5
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с)33,532,5

расход топлива

Городской цикл (л/100км)9,89,4
Загородный цикл (л/100км)5,85,8
Смешанный цикл (л/100км)7,27,1
Выброс СО2, г/км168167

ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ

Топливный бак (л)5050

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)

Снаряженная масса (без водителя)11061127
Нагрузка на переднюю ось810810
Нагрузка на заднюю ось860860
Полезная нагрузка439418
Полная масса транспортного средства15451545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой10901090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы570570

Габаритные размеры, (мм)

Длина4346
Ширина (без боковых зеркал)1733
Высота1517
Колесная база2634
Передняя колея1497
Задняя колея1486
Объем багажника (л)510
Дорожный просвет под нагрузкой155

 

Победители и проигравшие в переходе McLaren с Renault на Mercedes

На первый взгляд решение McLaren о переходе с двигателей Renault на Mercedes кажется несложным обновлением. Renault Power одержала всего 12 побед в соответствии с действующими правилами в отношении двигателей, в то время как Mercedes — 85.

Renault, несомненно, добилась прогресса в производительности своего силового агрегата в этом году, но надежность все еще далека от Mercedes, и это, в конечном итоге, приводит к штрафам сетки.Каждый водитель ограничен установленным количеством компонентов силовой установки в год и для всех типов — двигателя, турбо, MGU-H, MGU-K, аккумуляторной батареи и управляющей электроники — Renault использовала на 39 больше, чем предполагалось, на четыре модели . Он поставляет автомобилей, в то время как Mercedes в этом году превысил свою совместную квоту на шести автомобилей на 10 компонентов.

Renault работает над обновленным силовым агрегатом к 2021 году, но если учесть последние шесть лет, то, скорее всего, Mercedes будет иметь преимущество.

«Для меня Mercedes определенно был эталоном в этой гибридной эпохе с точки зрения трансмиссии, — сказал руководитель команды McLaren Андреас Зайдл. «Это была одна из основных причин, по которой мы хотели принять это решение с 2021 года и далее, в то же время Mercedes как команда вместе с этим силовым агрегатом, несомненно, является эталоном в Формуле-1 в настоящее время, и для меня лучше всего иметь тот же силовой агрегат в нашей машине, что и лучшая команда в паддоке, потому что тогда нам негде спрятаться.

«История показала, как Mercedes работает со своими клиентами с точки зрения поставок силовых агрегатов, поэтому меня совершенно не беспокоит, что к нам не будут относиться так же, как к производственной команде.«

Что предлагалось от Renault?

McLaren отклонила предложение Renault о продлении срока действия в пользу нового партнерства с Mercedes с 2021 года. ATTILA KISBENEDEK / AFP / Getty Images

Два предложения от Mercedes и Renault были совершенно разными Вариант Mercedes в значительной степени является сделкой по принципу «включай и работай». Поставка будет распространяться только на двигатель — возможность добавления коробки передач к смеси никогда не обсуждалась — и McLaren пообещала полностью остаться независимая от мерседеса.

Renault предлагала гораздо более широкую сделку. Французский производитель — единственная заводская команда, которая на данный момент не борется за победу в Формуле-1, и отрыв от нее по-прежнему велик. У McLaren также есть амбиции сократить отставание от Mercedes, Ferrari и Red Bull в предстоящие сезоны, и Renault чувствовал, что, сотрудничая со своей британской командой клиентов, помимо поставок двигателей, они могут вместе сократить разрыв.

Модель группы клиентов Ferrari с Haas и Alfa Romeo подчеркнула потенциальные выгоды от совместной работы команд для взаимной выгоды.В этих отношениях Ferrari является доминирующим партнером, в то время как Haas извлекает выгоду из недорогой бизнес-модели, а Alfa Romeo получает значительную спонсорскую поддержку со стороны материнской компании Ferrari.

Подобные иерархические отношения не будут интересовать McLaren, но Renault предлагает партнерство на равных. Ни McLaren, ни Renault не имеют заводской инфраструктуры, чтобы соперничать с тремя лучшими командами, но если они объединят ресурсы и поделятся определенными частями, есть шанс, что они смогут сократить разрыв. По крайней мере, так думал Renault.

«Наше предложение больше касалось партнерства, в рамках которого мы разделили бы множество деталей, интеграцию двигателя, установку шасси, но не только это», — сказал руководитель команды Renault Сирил Абитебул. «Для меня цель этих отношений могла заключаться в совместной работе над сокращением этого разрыва, таким образом, создавая больше синергии в отношении оборудования, установки и оборудования. Двигатель Renault

был далеко от Mercedes на протяжении всей эры турбонаддува V6. EPA / SRDJAN SUKI

«Кроме того, глядя на то, как будет развиваться Формула-1, со стандартными деталями, деталями с открытым исходным кодом, деталями предписывающего дизайна, есть ряд возможностей объединить усилия и попробовать вместе, продолжая соревноваться. на правильном пути, попытайтесь вместе сократить отставание до вершины. Это был наш подход.

«Вот почему я говорю о стратегическом партнерстве, что не означает, что они станут юниорской командой или B-командой Renault — Очевидно, этого не должно было случиться, поэтому мы даже не рассматривали и не пробовали это, но наш подход не представлял особого интереса для McLaren.

«Это не критика, это факт. И поэтому, исходя из этого, мы не выбрали гонку до дна. Мы будем придерживаться наших принципов, наших ценностей, а также того, что мы считаем ценностью нашей технологии и нашего двигателя и приняли связанный с этим риск и, в частности, перспективу потери McLaren ».

Это можно прочитать в негативном тоне: горькие слова отвергнутого партнера, производитель двигателей, зализывающий свои раны, перенастраиваясь на новый мир, имея в своем портфеле заказов всего одну команду, свою собственную производственную команду.Потеря McLaren означает, что в сети будет на два автомобиля меньше, использующих его двигатели, и меньше денег будет потрачено на разработку двигателя. Это беспроигрышная ситуация, и, кроме того, план сотрудничества с McLaren, чтобы выйти вперед, лежит в клочьях.

Но Абитебул стремился приукрасить ситуацию. Конечно, потеря двух автомобилей с двигателем — это большой удар, но при относительно зрелых правилах двигателя это не похоже на то, что силовые агрегаты на трассе являются прототипами, разработка которых зависит от ненасытного стремления к увеличению пробега на трассе. Более того, Абитебоул настаивает, что Renault не получила финансовой выгоды от сделки с McLaren.

«Мы не заинтересованы в отношениях, которые ничего не приносят на вечеринку», — сказал он. «С экономической точки зрения это ничего не приносит. С точки зрения маркетинга и коммуникаций, давайте будем честными, это скорее отрицательно, чем положительно: если вас бьют, вы просто мерзавец, а если вы побеждаете их, то ваши технологии не на уровне паритета. !

«Во всех случаях в этом нет ничего для поставщика.Поскольку в правилах есть стабильность, мы достигли уровня, когда нам не нужно накапливать эти данные [из-за наличия еще двух автомобилей на трассе], и, честно говоря, это неплохо.

«Это немного роскошь, и я не думаю, что мы будем страдать. Поэтому мы не собираемся пересматривать наше предложение и начинать думать о субсидировании продажи, потому что в конечном итоге это означало бы, если бы нам пришлось снизить нашу цену с учетом нашей базы затрат.

«Это не то, что мы хотели, у нас был определенный набор амбиций, а также мы уверены в новой технологии, которую мы начали разрабатывать в 2021 году, и, честно говоря, если не будет особый аппетит к стратегическому партнерству, у нас нет особого интереса делиться тем, что, по нашему мнению, может существенно повлиять на производительность в 2021 году. «

Итак, почему McLaren отклонила предложение Renault?

« Вы знаете, что мир Формулы-1 изменится в 2021 году, и я думаю, что это то, на чем мы сейчас сосредоточены с этим решением », — сказал генеральный директор McLaren Зак Браун. «Я думаю, что в некоторых из тех областей, где вы можете сотрудничать сегодня, вы не сможете сотрудничать в будущем.

«Я думаю, что McLaren хочет стоять на ногах и быть независимой командой, как мы всегда были, поэтому мы продолжим работать в этом направлении.Я думаю, что нормативные акты будут поддерживать такую ​​независимость, может быть, даже больше, чем сегодня ».

Что это значит для Mercedes?

Льюис Хэмилтон и Mercedes доминируют в Формуле-1 с 2014 года. АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ / AFP / Getty Images

В отличие от Renault, Mercedes рассчитывает получить выгоду от наличия еще двух автомобилей с его двигателями, а также дополнительного дохода от третьего клиента.

Mercedes и Renault имеют совершенно разные программы двигателей, при этом немецкий бренд производит гораздо больше компонентов в дом по сравнению с Renault, который покупает у поставщиков. В сочетании с экономией на масштабе производства двигателей для четырех команд и экономическая сделка более приятная. Более того, более жесткие ограничения на использование динамометров двигателя к 2021 году означают, что Mercedes не придется изменять свои производственные возможности для размещения McLaren, поскольку единицы, которые раньше проходили испытания на динамометрической стенде, теперь могут находиться в задней части McLarens.

Самый большой вопрос, поднятый в связи с новой сделкой с Mercedes, заключался в том, готовилась ли команда, занимающаяся двигателями, к жизни без своей производственной команды, взяв нового клиента.Были предположения, что Mercedes может покинуть F1, если не получит то, что хочет от пакета правил 2021 года, но Вольф быстро опроверг эту теорию.

«Нет, эти двое не связаны», — сказал он. «Я думаю, что у нас есть сильная установка в качестве поставщика двигателей, которая существует очень давно, и у нас есть рабочая группа, которая преуспевает, и оба поженились вместе и независимо.

» Так что просто чтобы избежать недоразумений , это не тот момент, когда мы могли бы разделить наши ставки и сказать, что могли бы остаться в качестве поставщика двигателей, а не как рабочая группа, это не то, что я говорю, нам нравится быть рабочей командой.»

Единственная опасность для спорта в целом заключается в том, что правление Mercedes передумает и откажется от оптовых продаж, оставив три команды без поставщика двигателей. Но это, конечно, только укрепит позиции Mercedes за столом переговоров.

Что будет дальше с Renault?

Renault стоит перед перспективой отсутствия покупателей двигателей в 2021 году. Charles Coates / Getty Images

В то время как Mercedes и McLaren довольны сделкой и будущим своих команд , вопросительный знак нависает над Renault.Без каких-либо контрактов, связывающих его с F1, неэффективному производителю никогда не было так просто уйти из спорта.

«Поставка или непоставка McLaren не изменит ситуацию с ног на голову», — сказал Абитебоул. «Мы останемся в Формуле-1, если это будет по-прежнему иметь смысл для Renault как бизнеса с точки зрения маркетинговой стратегии, а также с учетом развития спорта.

« В конце октября наступит важный рубеж на 2021 год, Так что нет, мы продолжим отслеживать эту эволюцию, и прямо сейчас все признаки указывают в правильном направлении, потому что все они указывают на улучшение бизнес-модели и ценностного предложения для нашей команды.Если мы здесь сегодня, у нас нет особой причины не быть здесь завтра, при условии, что мы будем придерживаться изложенных принципов ».

Но если Renault не нравится то, как развивается спорт, он может также использовать угроза отключения электричества как самостоятельный политический инструмент.

«Я думаю, что вы правы, — добавил Абитебоул. — Нам просто нужно убедиться, что руководящий орган Формулы-1 придерживается изложенных принципов, потому что нет демпфера ».

1.3 TCe: новый бензиновый двигатель, разработанный совместно Alliance и Daim

Плодотворное стратегическое партнерство

Это ключевое событие начала 2018 года для модельного ряда Renault. Выпуск нового 4-цилиндрового бензинового двигателя 1.3 TCe — результат успешных совместных усилий Daimler и Альянса. Модель 1.3 TCe , впервые представленная на моделях Scénic и Grand Scénic с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC), отвечает самым высоким стандартам обоих партнеров по качеству, надежности и долговечности. В результате четырехлетних исследований силовая установка нового поколения потребовала более 40 000 часов на испытательном стенде двигателя и в ходе моделирования и прошла 300 000 км проверочных испытаний в экстремальных условиях (экстремальная жара, экстремальный холод, засуха и высокая влажность).

Настоящий технологический подвиг, новый двигатель 1.3 TCe наполнен техническими инновациями для большего удовольствия от вождения, производительности и экономичности. Доступный в версиях 115, 140 и 160 л.с., он отвечает требованиям защиты окружающей среды, сокращая выбросы CO2 на 5,5% на Scénic и на 8% на Grand Scénic.

Таким образом, новый двигатель является ключевым компонентом стратегии Альянса и отвечает новым ожиданиям потребителей, которые более чем когда-либо ищут конкурентоспособные, экономичные бензиновые двигатели с низким уровнем загрязнения окружающей среды.

Energy TCe Двигатель 115–160

Многообещающее будущее

«Наш новый бензиновый двигатель отражает весь талант инженеров Groupe Renault, Alliance и нашего партнера Daimler. Соответствуя всем стандартам качества Alliance и Daimler, Новый 1.3 TCe потребовал более 40 000 часов испытаний и моделирования. У него глобальное будущее, так как в долгосрочной перспективе он будет производиться на пяти разных заводах в объемах около одного миллиона единиц в год ».
Филипп Брюне, вице-президент по проектированию электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания Альянса

Альянс Renault-Nissan и Daimler сформировали стратегическое партнерство в апреле 2010 года с целью объединения технологий, разделения затрат на разработку и оптимизации использование производственных мощностей каждого партнера и получение значительной экономии от масштаба. Появление нового двигателя 1.3 TCe является прекрасной иллюстрацией этой цели. В условиях упадка рынка дизельного топлива автопроизводители заинтересованы в разработке инновационных бензиновых решений, которые снижают расход топлива и загрязнение окружающей среды, одновременно повышая удовольствие от вождения.

Так обстоит дело с новым двигателем, который будет постепенно устанавливаться на более широкий модельный ряд автомобилей Groupe Renault, таких как Captur, а затем Mégane Hatchback. Он также будет использоваться Mercedes для своих компактных моделей. В Европе новый 1.3 TCe будет производиться в Вальядолиде в Испании, Сандерленде в Великобритании и на заводе Daimler в Кёлледе в Германии. Во всем мире он также будет производиться в Китае на двух разных заводах. Автомобили с этим двигателем будут продаваться в Европе, Латинской Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Цель Daimler и Альянса — производить один миллион единиц в год.

«Это больше, чем новый двигатель, это отправная точка для нового семейства двигателей. Двигатель 1.3 TCe был разработан с учетом значительного потенциала развития как с точки зрения срока службы, так и с точки зрения версий.Он может быть адаптирован ко всем моделям Renault и Nissan от сегмента B (Clio / Captur) до сегмента D (Talisman / Espace) и к компактным моделям Mercedes-Benz ».
Ксавье Дюран, менеджер проекта адаптации двигателя

Разработка нового двигателя является естественной частью плана Groupe Renault Drive The Future на 2017–2022 гг. Группа надеется сделать это партнерство поистине стратегическим направлением исследований и разработок, направленных на обеспечение экологичной мобильности для всех.

Это не первое совместное предприятие Альянса и Daimler. Плодотворная синергия привела к ряду знаковых проектов, таких как разработка Renault Twingo нового поколения и Smart fortwo. В стартовых блоках уже находится более 13 новых проектов.

Техническая информация о двигателе 1.3 TCe:

— 4 цилиндра
— объем 1330 см3
— Доступны 3 уровня мощности: 115, 140 и 160 л. с.
— соотношение мощность / мощность до 123 л.с. / литр
— максимальный крутящий момент 270 Нм
— Технология нанесения покрытия распылением по внутреннему диаметру, дебютировавшая на серийном двигателе
— оригинальная, треугольная и компактная головка блока цилиндров
— давление впрыска повышено до 250 бар
— турбонагнетатель, оснащенный предохранительным клапаном рециркуляции с приводом от двигателя

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон повышает осведомленность сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Renault выполнит обязательства, если Red Bull потребуются двигатели

ЛОНДОН (Рейтер) — Renault выполнит свои обязательства по правилам, если Red Bull запросит поставку двигателей после того, как Honda покинет Формулу-1 в конце 2021 года, босс французской команды Сирил Абитебул сказал в пятницу.

ФОТО ФАЙЛА: Формула-1 F1 — Гран-при России — Сочи Автодром, Сочи, Россия — 25 сентября 2020 г. Макс Ферстаппен из Red Bull во время тренировки Юрий Кочетков / Пул через REUTERS

Honda объявила о своем уходе ранее, покинув Red Bull Racing и сестру команда AlphaTauri ищет новую поставку блока питания на 2022 год.

В спортивных правилах говорится, что «каждый производитель должен, если к этому призывает FIA, поставить как минимум три команды».

Mercedes должны поставить четыре команды в следующем году, из которых Ferrari будет работать на трех, Honda — на двух, а Renault — только на собственном заводском оборудовании.

«Мы знаем правила, и мы будем их соблюдать», — сказал Абитебул Reuters.

Он сказал, что Red Bull, выигравший четыре чемпионских титула в гонках и конструкторах подряд с двигателями Renault в период между 2010-13 годами, еще не обратился с просьбой, и у нас было достаточно времени для любых обсуждений.

Правила предусматривают период с мая следующего года для производителей двигателей, чтобы уведомить управляющую FIA, какие команды они намерены предоставить.

«Я предполагаю, что только в этот момент будет обсуждаться, если Red Bull не сможет найти решение, а я очень надеюсь, что ситуация изменится», — сказал Абитебоул.

«Когда вы занимаетесь спортом, вы должны принимать на себя связанные с ним обязательства. Что касается нас, это часть спортивных правил, и мы будем соблюдать это обязательство ».

Renault и Red Bull поссорились из-за плохой работы двигателя в эру турбонаддува V6, начавшуюся в 2014 году, до такой степени, что использовали силовые агрегаты французского производителя под брендом Tag Heuer.

Red Bull перешла на Honda в 2019 году, выиграв гонки с японской компанией.В этом сезоне Red Bull и AlphaTauri одержали победы в Гран-при.

Отчет Алана Болдуина, редактирование Кена Ферриса

Связь Daimler с Renault-Nissan может прекратиться

ПАРИЖ. Если новый генеральный директор Daimler Ола Каллениус допустит прекращение совместных проектов автопроизводителя с альянсом Renault-Nissan, это будет означать конец почти 10-летнего партнерства в области проектирования и производства легковых автомобилей, фургонов, пикапов и двигателей.

Падение Карлоса Гона на Renault-Nissan и отставка Дитера Цетше с поста генерального директора компании Daimler, производителя Mercedes-Benz, похоже, положат конец тому, что стало известно как «роуд-шоу Карлоса-Дитера».«

Новый генеральный директор Daimler Ола Каллениус, который сменит Цетше 22 мая, не будет продлевать совместные проекты с Renault и Nissan, сообщил немецкий журнал Manager Magazin . Каллениус хочет сфокусировать внимание на растущем партнерстве Daimler с премиальным конкурентом BMW, сообщает журнал.

Партнерство началось в апреле 2010 года, когда Daimler получила 3,1% акций Renault и Nissan, а Renault и Nissan — по 1,55% акций Daimler. Объем первоначального сотрудничества в 2010 году был ограничен тремя проектами, в основном в Европе, но он вырос до 12 проектов, включая совместный завод в Мексике, где Nissan поставляет Mercedes пикап X-класса

.

Однако в течение нескольких лет не было объявлено ни одного нового проекта, а уход Цетше и отсутствие Гона оставили партнерство без решительных сторонников.

Объявление Daimler в прошлом месяце о создании совместного предприятия с Zhejiang Geely Holding Group для производства автомобилей Smart в Китае для глобальных рынков, как ожидается, положит конец сотрудничеству по созданию автомобилей Smart ForTwo и ForFour на платформе Renault Twingo. .

Тьерри Боллор, новый генеральный директор Renault, уклонился от ответа на вопрос о будущем сотрудничества с Daimler на автосалоне в Женеве в марте, сказав только, что Daimler остается «ключевым партнером» Renault за пределами перекрестного владения акциями.

Гон, который возглавлял альянс Renault-Nissan и возглавлял Renault до своего ареста в декабре по обвинению в финансовых преступлениях, и Цетше были сопредседателями Комитета по сотрудничеству, который руководил этим партнерством. Два руководителя сказали, что между ними была хорошая химия, и они регулярно появлялись вместе на совместных пресс-конференциях на автосалонах во Франкфурте и Париже, чтобы объявлять о новых проектах и ​​высказывать свое мнение о сотрудничестве.

Во время своего последнего совместного выступления на выставке в Париже в сентябре Гон и Цетше заявили, что они готовы «углубить» свое партнерство, при этом Гон сказал, что «еще есть ряд областей сотрудничества, которые необходимо изучить», включая каршеринг, подключение и автономные транспортные средства и электрификация.

Даже если текущие проекты могут быть прекращены и новые не будут объявлены, перекрестное владение акциями компаний останется значительным. При текущей рыночной капитализации Daimler в 63,7 миллиарда евро доля альянса в Daimler составила бы почти 2 миллиарда евро. Альянс Renault-Nissan является третьим по величине акционером Daimler после председателя Geely Holding Ли Шуфу и Государственного сберегательного фонда Кувейта.

Партнерство отражено в нескольких категориях баланса Renault.Продажи Renault партнерам снизились на 1,8 процента в 2018 году из-за остановки производства в Иране и снижения продаж дизельного топлива в Европе, в том числе Mercedes. В 2018 году Renault произвела 71 998 автомобилей для Daimler, что на 5,5 меньше, чем в 2017 году.

Представитель Renault сказал, что компания не будет комментировать отчет Manager Magazin , отметив, что Каллениус еще не вступил в должность в Daimler. Он сказал, что в любом случае все проекты будут выполнены до даты их завершения.

Тесное партнерство

На сегодняшний день в результате сотрудничества Daimler и Renault-Nissan было реализовано более десятка проектов, в том числе:

  • Разработка общей архитектуры для заднеприводных моделей Renault Twingo и Smart.Четырехдверные Twingo и Smart ForFour производятся на заводе Renault в Ново-Место, Словения, с 2014 года. Кроме того, Renault производит двигатели для электрических версий Smart ForTwo на своем заводе в Клеоне, Франция.
  • Производство небольшого фургона Mercedes Citan, версии Renault Kangoo, на заводе Renault в Моберж, Франция, с 2012 года.
  • Renault и Daimler разработали высокоэффективный 1,3-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом. Он дебютировал в кроссовере Renault Scenic и хэтчбеках Megane в 2018 году, а также используется в переднеприводных моделях Mercedes, таких как A Class.Этот двигатель рассматривается как ключ к сокращению выбросов парком транспортных средств в связи с падением продаж дизельного топлива, особенно для автомобилей малого и среднего размера.
  • Mercedes
  • использует 1,6-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели Renault в сочетании с трансмиссией Renault в переднеприводном среднем фургоне Vito. 1,5-литровый дизель производства Renault в Вальядолиде, Испания, используется в версиях начального уровня моделей Mercedes A- и B-класса, а также в кроссоверах CLA и GLA.
  • Однотонный пикап Nissan Navara — основа для Renault Alaskan и Mercedes X-класса.Они производятся на заводе Nissan в Испании, а также будут производиться на заводе Renault в Аргентине.
  • Архитектура
  • Daimler была использована в качестве основы для Infiniti Q30 и QX30, построенных на заводе Nissan в Сандерленде, Англия. Производство двух автомобилей закончится в следующем году, когда Infiniti прекратит продажи в Западной Европе. Находящийся в совместном владении завод в Агуаскальентесе, Мексика, производит кроссовер Infiniti QX50, но, как сообщается, в прошлом году планы по созданию совместно разработанного компактного автомобиля класса люкс были отменены, поскольку потребительские предпочтения переключаются на кроссоверы и внедорожники.
  • Nissan производит двигатели для Daimler на своем заводе в Дечерде, штат Теннесси.

Слишком поздно для замораживания двигателей в Формуле 1 перед сезоном 2022 года

Поскольку Red Bull стремится прекратить разработку двигателей, и с конца следующего года ему разрешат взять на себя проект двигателя Honda, между командами и FIA обсудит ситуацию.

И хотя Ferrari дала понять, что будет готова принять мораторий, если новая формула двигателя будет перенесена на 2025 год, Renault говорит, что его ситуация не так ясна.

Поскольку стремление французского автопроизводителя к замораживанию с 2022 года было заблокировано Red Bull в прошлом году, он вложил значительные средства в разработку совершенно нового двигателя для этого сезона.

В нем говорится, что, хотя он не полностью против идеи замораживания перед появлением новых правил двигателя, он говорит, что программа, которую он наметил для разработки силовых агрегатов на следующие несколько лет, не будет работать, если замораживание произойдет до начало 2022 года.

«Мы не против этого, если это правильный календарь», — сказал исполнительный директор Renault Марцин Будковски.«Таким образом, правила в том виде, в каком они установлены сегодня, до тех пор, пока они не будут изменены, будут серьезно ограничены в разработке с 2023 года. Это почти похоже на замораживание, потому что с 2023 года разработка ICE и ERS больше не разрешена. И новый набор правил. прибудет в 2026 году.

«Я думаю, что много говорят о том, чтобы предвидеть эти правила на один год, что, я думаю, для Формулы 1 может иметь смысл, если мы найдем правильный набор правил и, возможно, лучший набор правил, чем сейчас. И тогда я бы сказал, что в 2022 году вам придется остановиться.Что ж, если это конец 2022 года или середина 22 года, это все подлежит обсуждению. Итак, вы знаете, что мы согласны с этим. Мы всегда защищали эту позицию.

«Однако, вы знаете, мы не можем сказать, что сейчас мы замерзнем, например, с 2021 года, слишком поздно. Вы знаете, мы занимались [разработкой] программ двигателей, имеющих определенный жизненный цикл ».

Renault не понимает, почему ей следует изменять свой собственный график разработки в соответствии с потребностями Red Bull и Honda, когда ее конкуренты раньше не хотели замораживать двигатель.

Тем не менее, Будковски говорит, что Renault открыта для поиска компромисса, особенно в отношении сроков введения новых правил двигателя.

«Раньше мы настаивали на раннем замораживании», — сказал он. «Спорт решил не замораживать раньше времени. Теперь мы потратили время и силы на новую спецификацию двигателя.

«Мы должны искать компромисс, если это разумный компромисс. Это наша позиция, и, честно говоря, она неизменна во всем. Так что давайте пойдем на некоторые компромиссы, если вы хотите соблюдать правила, но не только потому, что внезапно Honda решила, что делать двигатель Формулы 1 слишком дорого, — хотя раньше они не придерживались этого мнения.

«Но еще и потому, что это правильно для спорта. Итак, давайте найдем правильную формулу двигателя будущего и самое время представить ее ».

Читайте также:

Абитебоул говорит, что Renault будет выступать против «конвергенции двигателей» Red Bull

Руководитель команды Renault Сирил Абитебул заявил, что французский производитель не примет новые предложения по развитию конвергентных двигателей в F1.

Red Bull отстаивает свой подход, стремясь найти путь вперед после объявления о том, что собственный поставщик двигателей Honda уходит из спорта в конце 2021 года.

Команда рассматривает возможность покупки существующей технологии гибридного силового агрегата и внедрения ее в дом, но не хочет участвовать в дорогостоящей гонке вооружений с двигателями Mercedes, Ferrari и Renault.

Ferrari дала понять, что может быть открыта для стратегии сближения характеристик двигателей, но Mercedes назвал это предложение «оскорбительным».

И очевидно, что Абитебул так же недоволен этим предложением, говоря, что оно наносит удар в самое сердце того, что они считают Формулой 1.

«Состоялась встреча, на которой мы все выразили нашу позицию», — сказал Абитебоул Sky Sports F1 . «Мы не изменили своей позиции.

«Есть ряд правил», — продолжил он. «Мы готовы к некоему компромиссу, в частности, в отношении замораживания двигателей, потому что мы признаем, что происходит сближение, поэтому тратить большие деньги — это безумие.

«Сказав, что есть четкая линия. Мы не будем отказываться от 70-летнего соревнования по двигателям, их разработке и характеристикам.

«Для нас двигатель как фактор, от которого зависит производительность, лежит в основе F1. Это то, что это значит для нас. Мы не переступим эту черту, это очень ясно ».

При этом Абитебоул признал, что ситуация с поставками двигателей в Ф1 является серьезным вопросом. Red Bull пригрозил уйти из спорта, если не сможет найти подходящую замену для Honda.

«Нам нужно найти решение для Red Bull», — сказал он. Текущие спортивные правила обяжут Renault поставлять двигатели Red Bull и ее родственной команде AlphaTauri, если потребуется.

Но Red Bull отделилась от Renault в 2018 году в пользу их недолговечного, но успешного партнерства с Honda, что сделало перспективу воссоединения ружей несколько непривлекательной для Кристиана Хорнера, Хельмута Марко и владельца команды Дитриха Матешица — если не так сильно для Абитебула.

«В регламенте уже есть решение», — ответил Абитебоул. «Мы никогда не говорим никогда. В частности, мы всегда говорили, что будем соблюдать правила. Если у нас есть обязательства, мы их сделаем.”

Но изменение правил, позволяющее Red Bull создавать собственную программу разработки силовых агрегатов, было бы совершенно другим делом.

«Если они могут сделать это с Honda, тогда все будет хорошо, но мы не должны идти дальше этого», — сказал он. «[Но] если нам нужно прописать в регламенте, что Red Bull должен иметь лучший двигатель, это нечто иное. Но я думаю, что здесь не это ставится на карту».

На самом деле, Абитебул довольно оптимистично отзывался о перспективе возвращения Red Bull в состав Renault — на этот раз в качестве равноправного партнера.

«Было бы хорошо иметь команду партнеров, а не группу клиентов, потому что вы видите, что F1 формируется с этими группами команд», — сказал он. «Вероятно, там есть какие-то возможности, будь то финансовые, коммерческие, политические или технические.

«Но я также думаю, что мы должны признать, что поезд ушел», — признал он, признав, что недавняя неуверенность в отношении собственного долгого будущего Renault в спорте сыграла свою роль.

«Был момент, когда было много вопросов относительно приверженности Renault к Формуле-1, — признал он.«На самом деле мы были не в состоянии обеспечить команду постоянного клиента или партнера.

«[Теперь] нам нужно посмотреть, когда пройдет следующий поезд», — добавил он. «Для меня это не будет массовым добавлением работы в наш план на будущее».

Галерея: Красивые жены и подруги пилотов Формулы 1

Будьте в курсе всех новостей F1 через Facebook и Twitter

Renault подтверждает, что в 2020 году у него не будет обновлений двигателя F1 | F1 Новости

Renault не будет обновлять свой двигатель в течение сезона Формулы-1 2020 года, после того как решила не поставлять новую спецификацию в Австрию в попытке сократить расходы.

После того, как первые 10 гонок за год были отменены из-за пандемии COVID-19, команды F1 согласовали ряд мер по сокращению расходов на этот год, включая замораживание разработки двигателей после первой гонки.

Honda подтвердила, что у нее есть модернизированный силовой агрегат, готовый к стартовой гонке в Австрии, в то время как Mercedes имеет новую спецификацию по сравнению с той, что могла бы участвовать в гонках в Австралии, чтобы повысить ее надежность.

Но ни Ferrari, ни Renault не привезли обновленный силовой агрегат на Red Bull Ring, а это означает, что их технические характеристики будут заморожены до конца сезона.

Руководитель команды Renault F1 Сирил Абитебул объяснил, что сложная финансовая картина в результате сокращенного сезона вынудила пойти на некоторые компромиссы, в том числе отложить разработку двигателей.

«[Были] некоторые компромиссы и некоторые жертвы, на которые мы пошли, чтобы управлять чрезвычайно серьезным кризисом», — сказал Абитебоул.

«Мы говорим об очень большом сокращении призового фонда. Мы также ведем переговоры со спонсорами, которые были очень лояльными, но все они сталкиваются с проблемами в своем собственном бизнесе.

«Нам пришлось принять некоторые решения, и одно из этих решений состоит в том, что мы собираемся приостановить разработку движка, сосредоточившись на том, что будет следующим шагом, который у нас будет возможность обсудить позже.

«Это означает, что не ждите от нас никаких обновлений двигателя в этом году».

Renault вступает в новый сезон, стремясь оправиться от трудного 2019 года, когда он скатился на пятое место в чемпионате конструкторов, уступив место первой тройке команды.

Абитебул сказал, что некоторые «признаки слабости» в работе команды уже были выявлены до прошлого сезона, но с оптимизмом смотрит на ее шансы на восстановление.

«Если вернуться в 2018 год, да, мы были четвертым местом в чемпионате, но было ясно, что мы не способны развиваться в правильном темпе, чтобы догнать лучшие команды», — сказал Абитебул.

«Уже было ясно, что McLaren движется по очень хорошей траектории. Нам пришлось внести ряд изменений, которые заставили нас изменить большую часть технического руководства в Энстоне.

«Я думаю, что двигатель добился значительного прогресса, я думаю, что он хорошо известен и принят. Теперь нам нужно сосредоточиться на автомобиле, и это также часть того, что мы делаем сейчас с решением, которое мы приняли с точки зрения финансовых компромисс на будущее.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.