Двигатель на уаз буханку: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Двигатель УАЗ 452 (107 л. с) УМЗ 4213 ЕК, АИ-92 инжектор, под лепестковую корзину ЕВРО-3 (грузовой ряд)

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 4213.1000402-50

Дви́гатель — устройство, преобразующее энергию в механическую работу. Двигатель, мотор называются преимущественно электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

Двигатели для автомобилей УАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. 

 

Двигатель УМЗ 4213.1000402-50 инжекторный класс Евро-3. Предназначен для автомобилей марки УАЗ грузового семейства ( УАЗ-452 и модификации). Под диафрагменное сцепление, со шкивом гидроусилителя руля, без датчика абсолютного давления.

Двигатель УМЗ — 4213 Евро-III (Россия) / 4213.1000402-50.
Входит в комплектацию автомобилей «УАЗ» грузовой и вагонной компановки
Тип двигателя: бензин (основной тип топлива: АИ-92), инжектор (микропроцессорное управление), РХХ.
Объём двигателя: 2,8 л. (107 л.с.).
Масса двигателя без масла: 170 кг.
В комплектацию двигателя входят: стартер, генератор, клиновый ремень навесного оборудования, диафрагменное (лепестковое) сцепление.

Характеристики

Двигатель УМЗ 4213.1000402-50 АИ-92 шкиф гур евро 3
   
Технические характеристики двигателя
Вес двигателя 170
Крутящий момент max Н · м (кгс · м) 225,5 (23,0)
Марка топлива Регуляр-92, Премиум-95
Мощность кВт (л. с.) 86,0 (117)
Номер по номенклатуре 4213.1000402-50
Объем масла , л 5.8
Ресурс двигателя, тыс. км 250
Тип двигателя Бензиновый,инжекторный
Ход поршня, мм 92
Экологический класс ДВС Евро 3
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 100

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Двигатель УАЗ 452 (107 л. с) УМЗ 4213 ЕК, АИ-92 инжектор, под лепестковую корзину ЕВРО-3 (грузовой ряд)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Дизель на УАЗ буханка | какой дизель можно поставить на уаз буханка

УАЗ Буханка, пожалуй, единственная модель советского Автопрома, выпускаемая до настоящего времени. Автомобиль-вездеход все так же популярен в своей нише среди жителей российской глубинки, славящейся своими «дорогами», а так же среди охотников и любителей рыбылки.

Как известно, на стандартные модели устанавливался бензиновый двигатель уаз буханка, однако, для вооруженных сил по спецзаказу на Ульяновском автозаводе производили дизельные версии внедорожника. Среди автолюбителей популярна тема менять бензиновые силовые агрегаты, на дизельные моторы от иномарок.

Преимущества дизельного двигателя на УАЗ Буханке

Главным достоинством дизелей является их экономичность. Дизельный двигатель позволяет сэкономить до 30% топлива по сравнению с бензиновым, а во времена энергетического кризиса, это особо важно. Даже не новый дизель обладает кпд около 40%, а у нового – до 50%. К тому же, ресурс дизельных двигателей в половину больше бензиновых.

Недостатки дизельных двигателей

Разумеется, что дизельные двигатели не являются панацеей и имеют свои недостатки. Прежде всего, их вес гораздо больше бензиновых, поэтому они дороже.

К минусам дизельных двигателей также можно отнести чувствительность солярки к морозам. Тем более, что УАЗ Буханки очень популярны в Сибири и на Севере, где в зимнее время бывает очень холодно. Для этих регионов производится «зимнее» топливо и специальные присадки, снижающие вероятность замерзания, но это не всегда помогает.

Эти недостатки дизельных двигателей не останавливают некоторых автомастеров, которые меняют заводской двигатель «таблетки», работающий на бензине, на дизельный мотор от других автомобилей.
Но не любой дизельный двигатель возможно поставить на УАЗ Буханку. Это предопределено прежде всего техническими характеристиками агрегата, его габаритными и крепежными размерами. Далее предлагаем рассмотреть несколько дизельных двигателей, которые можно использовать на Буханке (УАЗ 452).

Дизели марки Форд

Для замены бензинового двигателя на УАЗ Буханке подходят дизели от моделей Форд Сиера (годы выпуска 1984-1990) и Форд Скорпио 2,5л (годы выпуска 1984-1990). По мнению мастеров эти хорошо зарекомендовавшие себя двигатели превосходно подходят для замены.

Дизельные двигатели Мерседес

Для замены подходят дизели с объемом 2л и 2,4л, которые производились в период 1980-1984 годов. Из-за того, что в дизелях Мерседес, масляный фильтр находится в самом низу двигателя на встречу движения, что небезопасно, специалисты рекомендуют дополнительно защитить его.

Между прочим, Буханки с дизелем марки Мерседес стоят дороже своих собратьев с силовыми агрегатами других марок.

Двигатели марки Исудзу

Оборудованные турбонадувом дизельные двигатели Isuzu модели 4JG2 с объемом 3,1л стали очень известными среди мастеров, занимающихся переоборудованием Буханок. Главным недостатком этого дизельного агрегата считается редкость на нашем рынке.

Дизель от Тойота

Для замены «родного» бензинового двигателя УАЗ Буханки хорошо подходит дизельный силовой агрегат от Тойота Xaйc 2L с объемом 2,4л. Этот мотор выделяется среди конкурентов надежностью и доступностью, поэтому именно эта модель встречается чаще всего на переделанных Буханках.

Подводя итог, можно сделать вывод: если вы решитесь заменить на УАЗ Буханке бензиновый двигатель на дизель, то, в принципе, варианты из чего выбирать есть.

Двигатель на УАЗ Буханку, УАЗ 469, УАЗ 417

Ресурс двигателей на автомобили УАЗ обусловлена множеством факторов, которые влияют на срок бесперебойной работы. На износ деталей двигателя, главным образом, влияет интенсивность использования транспортного средства, особенно в условиях бездорожья. Немаловажный фактор – качество топлива и масел, используемых в процессе эксплуатации. Характерные особенности вождения и профилактика заботливого хозяина также влияют на увеличение или снижение эксплуатационного срока службы двигателей  на автомобилях УАЗ без капитальных ремонтов и аварийных ситуаций. Гарантийный срок, определяемый предприятиями производителями, составляет от 1 года до 3 лет или 30-100 тысяч километров пробега. Безусловно, при должном уходе и профилактических мерах с качественными расходными материалами двигатель бесперебойно способен работать гораздо дольше с пробегом до 280-300 тысяч км. У особо бережливых владельцев автомобилей УАЗ пробег может доходить до 500 тысяч километров.

Интернет-магазин УАЗ Потребсоюз обращает внимание владельцев на предоставляемый компанией широкий выбор запчастей и деталей на автомобили УАЗ, где каждый пользователь найдет то, что ему требуется.

На сайте УАЗ Потребсоюз можно легко и комфортно купить двигатель на УАЗ 469 новый, доступная цена позволяет проводить экономный ремонт и обновление автомобиля. Комфортная доставка заказанных товаров в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Волгограде, по всей территории России и в зарубежные страны радует обладателей УАЗов оперативностью и надежностью.

Замена двигателя на УАЗ Буханка и УАЗ 417

УАЗ 452 Буханка с различными вариациями кузова по-прежнему востребован, особенно в сельской местности. Капитальный ремонт двигателя фургона при внушительных показателях пробега и качестве преодолеваемых дорог неизбежен. Изношенность деталей двигателя на определенном этапе уже не позволяет обеспечивать требуемые для нормальной работы параметры. Иногда стоит

купить двигатель на УАЗ буханка новый. Цена отдельных деталей двигателя вместе с ремонтом может порой превышать стоимость нового двигателя на УАЗ буханка.

Замена двигателя дает автовладельцам УАЗ возможность разместить под капотом новое «сердце» и вдохнуть новые силы в авто. Владельцу придется подумать и решить, какой агрегат станет достойной заменой отработавшему свой срок мотору.

Довольно популярным вариантом сегодня представляется установка дизельного мотора. Альтернативой заводским дизельным двигателям УАЗ являются моторы автомобильной компании Peugeot, устанавливаемые с 1984 до 1990 года на моделях Ford Sierra. Подойдут для отечественного авто также другие импортные варианты двигателей, устанавливаемых на Ford Transit, Ford Scorpio, Mercedes-Benz.

Если же вы не готовы выкладывать деньги за зарубежные агрегаты, возиться с подгонкой некоторых деталей и сверления дополнительных отверстий для крепления, то купить двигатель на УАЗ 417 будет оптимальным выходом. Цена отечественного производителя не будет непосильной для бюджета, да и с подгонкой заморачиваться не придется.

Детали и узлы двигателей от УАЗ Потребсоюз

Чтобы ремонт двигателей и установка нового агрегата не превратились в затяжной процесс с непосильными тратами, сотрудничайте с интернет-магазином УАЗ Потребсоюз, специализирующимся на запасных частях и деталях, а также дополнительном оборудовании для апгрейда отечественных внедорожников.

Здесь можно найти и купить двигатели на УАЗ 417, УАЗ 469, УАЗ Буханка в сборе, а также множество деталей и узлов для качественного ремонта не только двигателя УАЗа, но и других систем автомобиля. Разнообразие аксессуаров дает клиентам возможность создать максимально комфортные условия для полноценной эксплуатации автомобиля.

Ознакомившись с объемным каталогом, пользователям остается сделать выбор и заполнить форму заказа. Не забывайте оставлять свои контактные данные и выбирать вариант доставки, который будет для вас наиболее комфортным. Сотрудник компании УАЗ Потребсоюз в кратчайшие сроки свяжется с пользователем для детального уточнения заказа и данных клиента.

Пусть поездки на вашем автомобиле будут безопасными и приносят только приятные эмоции.

УАЗ «Буханка» Комби 3909 2,7 MT 112 л.с. 4WD Комби(390995-520-04)

Код предложения: 1618704-ФЛ/ОРБ-17. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2017 Страна: РОССИЯ № ПТС: 816040 Серия ПТС: 82 ОЕ ПТС дата выдачи: 27.02.2017 Кем выдан ПТС: ООО «УАЗ» Номер двигателя: h4004275 Модель двигателя: 409110 Номер кузова: XTT390995h2212469 Номер шасси: 374100H0404778 Цвет: светл.сер.неметаллик Тип двигателя: бензиновый Обновленный UAZ 390995-04 (7 мест) Двигатель: 112,2л.с.. бензин, МКПП, 2,693л, Тип ТС: грузовой фургон цельнометаллический Колесная формула 4х4 Количество мест 5 Длина, мм 4363 Ширина, мм 1940 Высота, мм 2064 Колесная база, мм 2300 Дорожный просвет, мм 205 Глубина преодолеваемого брода, мм 500 Масса снаряженного а/м, кг 2015 Полная масса, кг 2880 Грузоподъемность, кг 865 Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Рабочий объем, л 3 Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин Максимальная скорость, км/ч 127 Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9 Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2 Емкость топливных баков, л 77 Коробка 5-ступенчатая, механическая Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста Тормоза передние дисковые, задние барабанные Шины 225/75 R16 Комплектация ГУР АBS

Двигатель УАЗ Буханка: характеристики, описание, обслуживание, модификации

Двигатель УАЗ Буханка — это серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на транспортные средства производства Ульяновского Автомобильного Завода. За всю историю выпуска Буханки, на неё устанавливался целый ряд моторов производства ЗМЗ и УМЗ.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.

Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:

УМЗ 417 и его модификации

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л.с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 409 и его модификации

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

УМЗ 421 и его модификации

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность117 л.с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 402 карбюратор

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ЗМЗ 402 инжектор

НаименованиеОписание
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 402
МодификацииЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.

Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Вывод

Двигатели УАЗ «Буханка» — силовые агрегаты производства Заволжского и Ульяновского моторных заводов. Моторы показали себя с лучшей стороны. Все они спроектированные и доработанные на базе ЗМЗ 402.

Как из УАЗа сделать спорткар — 2 рецепта

Оригинал статьи: https://auto.mail.ru/article/65060-kak_iz_uaza_sdelat_sportkar_2_recepta
Автор: Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru

Ульяновские вездеходы уважают за проходимость, но поругивают за динамику и управляемость. А реально ли (и как?) научить «Хантер» и «Пикап» ездить быстро?

За ответами мы отправились в гости к спортивной команде УАЗа. Ведь в заводском коллективе лучше всех знают, как модифицировать внедорожник, не сильно отступая от серийной конструкции. И вот на домашнюю кроссовую трассу «Арское» выруливают нарядные, разукрашенные наклейками «Хантер» и «Пикап» — настоящие «боевые» машины, на которых выступает пилот Виталий Проненко.

«Хантер» — спринтер, заточенный под динамичные автокроссовые баталии на грунтовых кольцевых трассах. А «Пикап» — спортивный «дальнобойщик», участвует в многокилометровых внедорожных ралли-рейдах. Так что профессии у машин разные, хотя рецепты доработок во многом схожи. Строгие технические требования «национальных» классов обрубают на корню гонку вооружений среди команд. Но при этом заставляют проявить изобретательность, продвигая принцип «не заменить, а улучшить».

Мотор: собрано вручную

Двигатель, к примеру, переделывать запрещено. Даже «горбатые» распредвалы с иным профилем кулачков вне закона! Поэтому оба УАЗа разгоняет обычная 2,7-литровая впрысковая «четверка» ЗМЗ-409. Однако каждый мотор разбирают до винтика, а потом собирают заново с особой тщательностью и подбором комплектующих. Плюс, допустимы маленькие хитрости вроде оптимизации электронной «прошивки», заливки спортивного масла, полировки каналов впуска-выпуска и точной подгонки коллекторов к головке блока. Нейтрализаторы, разумеется, вырезаны для снижения сопротивления отработавшим газам — получается, по сути, прямоток.

В итоге мощность увеличивается со 128-135 до примерно 150 сил. Двигатель лучше тянет, становится эластичнее. Пусть прибавка скромная, зато при умеренной форсировке с выносливостью проблем нет. Доработанный таким образом мотор без проблем выдерживает гоночный сезон.

Коробка и раздатка: пока без электроники

Трансмиссия, за исключением сцепления, так вообще штатная, нагрузки переваривает даже с конвейерным маслом. Хотя раздатку ульяновцы предпочитают в старой версии — с управлением рычагом, машин с «электронной» шайбой смены режимов в команде пока нет. А в пятиступенчатой механике корейской фирмы Dymos глаз да глаз нужен за копеечной деталью — упорной шайбой кулисы. Шарнир, бывает, разбивается от тряски и ударных переключений.

Напрашивается вывод — выходит, разница только в кузовах, и едут УАЗы одинаково? Вовсе нет. Первым индивидуальность проявил «Хантер». Начал я с него сознательно, поскольку трасса «Арское» коварная — проложена на склоне холма с заметным перепадом высот и закрытыми поворотами. Русские горки без страховки. Трагические случаи здесь уже бывали, о чем напоминают обелиски в память о погибших гонщиках… Поэтому для первого знакомства, по идее, лучше подходит автомобиль, предназначенный для кросса.

Внутри: одиночество и дуэт

Да и освоиться с «Хантером» проще. Внедорожник фактически раздели догола — убрали фары, стекла, обшивку, крышу, сиденья… В общем, всё, что разрешено удалить по правилам, страдает в контактной борьбе и не нужно для скорости или безопасности. В кабине — минимализм высшей пробы. «Парад планет» из пяти гражданских циферблатов остался, но мне нужнее другие вещи: флажок выключателя массы, тумблер зажигания и кнопка стартера. О раздатке можно сразу забыть. Виталий говорит, в кроссе всегда врубает передний мост и понижайку с целью исключить чрезмерную пробуксовку и сделать разгон эффективнее. Нашлось применение и для русской смекалки — пристегивать рычаг замком ремня безопасности, чтобы не выбило ненароком при тряске.

«Пикап» внутри заметно насыщеннее. В ралли-рейдах дорожные условия постоянно меняются, поэтому этот УАЗ сохранил фары, переднюю панель с климатической установкой, раздатка тут уже не блокируется, так как скорости выше и прямая передача также используется. С обширным гоночным хозяйством помогает справляться штурман («Хантер» пилотируешь в одиночку), на его же совести общение с навигационными приборами. Из необычных решений — рычаг коробки передач, сваренный из… накидного гаечного ключа! Такой вот гоночный юмор.

«Хантер» воспринимается более просторным — протиснулся сквозь клетку каркаса безопасности и всё: вокруг природа и много воздуха. А «Пикап» мало того, что плотнее упакован, так ты ещё сверху крышей зажат, а сзади — глухой стенкой. Зато сидеть в ралли-рейдовой машине удобнее. Всё же салон «Патриота» и его модификаций гораздо современнее. В «Хантере» тоже хороший гоночный «ковш» с пятиточечным ремнем, но эргономическое наследие армейского «козлика» налицо.

Динамика: 600 кг форы

А тут вдобавок выяснилось, что Виталий ниже меня ростом. Поэтому пришлось смириться с очень близкой к огромному рулю и педалям посадкой. Ладно, думаю, всё равно работать с гоночной проворностью, скорее всего, не придется. О, как я ошибался! «Хантер» лихо срывается с места, раскидывая комья грунта, и до самого предела не показывает признаков вялости — только успевай передачи отщелкивать. На спидометр глядеть было некогда, но на довольно извилистой трассе с короткими прямиками даже четвертая ступень в коробке оказалась рабочей.

«Пикап» вальяжнее и как бы чуть ленивее, поскольку при той же мощности и трансмиссии весит аж на 600 кг больше 1,5-тонного «Хантера». Зато на ралли-рейдовой машине проще сохранять набранную скорость и безопаснее вваливать в повороты.

Причин тому много. Тут и растянутая колесная база (3000 мм против 2760 у «Патриота» и 2380 у «Хантера»), увеличенная колея, придающие «Пикапу» стабильность и устойчивость; и специальные породистые шины BF Goodrich против обычных отечественных Я-245 на «Хантере». .. Правда, уазовские спецы пользуются возможностью нарезать протектор на покрышках (рисунок индивидуален для каждой трассы и времени года), но, понятно, что это решение скорее кустарное.

Подвески: пружины, рессоры и крутой Ohlins

А главное, как отрабатывает кочки ходовая часть. «Арское» — не «паркетное» асфальтовое кольцо, и даже не ровный раллийный спецучасток: ухабов, волн, ям и колеи здесь хватает. И повадки «Хантера», за которые его однажды прозвали «козликом», не в состоянии исправить даже дорогущие амортизаторы Ohlins с регулировками и выносными бачками, ассистирующие пружинам и рессорам.

Подвески пробить, кажется, нереально — извольте валить на все деньги. На гражданском УАЗе в таком темпе я бы давно головой крышу пробил или руль вырвал с корнем. Но и гоночная машина сноровиста: как будто парит в воздухе больше, чем едет по грунту. «Хантер» подпрыгивает, приплясывает с боку на бок и требует активной работы «длинным» рулем — не случайно на нем изолентой сделана пометка нулевого положения. Ведь механизм остался серийным, поэтому управлять приходится по «цыганковской» школе — с перехватами и прочими старомодными премудростями.

«Пикап» в этом плане дружелюбнее — его чуть меньше трясет и не так активно болтает по траектории. Даже с учетом того, что подвеска на нашей машине была не на пике формы. В рейдах разрешено ставить по два амортизатора на колесо, но заводчане сняли дополнительные стойки Ohlins для профилактики. Полагаю, в полной конфигурации плавность хода и стабильность окажутся ещё выше.

Причем здесь «шишига»?

Не раз приходилось слышать от гонщиков в минуты хвастовства: «Да я уазик могу в поворот заправить!». Намекая тем самым на нежелание ульяновских вездеходов менять курс. Но я проблем не заметил — даже с подключенным передком «Хантер» (он, разумеется, чуть более верткий) и «Пикап» без колебаний ныряют в вираж по первой команде. Выставил машину, а дальше тянешь газом: самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от «шишиги» — грузовика ГАЗ-66 — в обоих мостах заставляют грести все колеса.

Скользишь и не веришь, что рамный УАЗ способен подарить столько кайфа! Но лучше потреблять его дозировано. Публика любит автокросс за зрелищность: тут и очная борьба, и частые перевороты. Теперь я понимаю отчего. В одной из шпилек «Хантер» облокотился о колею, накренился, вроде бы ничего критичного — продолжаю вести машину по дуге. И тут раз, чувствую — внезапно падаю на левый борт! Бросаю руль в сторону крена, машина начинает выправляться, однако не хватило самой малости — заваливаюсь на бок. Мягко, без повреждений, только электролит из аккумулятора просочился. Смыли водой и погнали дальше.

Поэтому вывод такой

Гоночные «Хантер» и «Пикап» отличаются примерно как их серийные версии. «Патриотовская» основа, как не крути, более современная, удобная и универсальная. И, пожалуй, за пределами кроссовой трассы такая машина будет быстрее. Зато наследник 469-го УАЗа — лютый хардкор, железная натура, особенно вызывающая на фоне современного гламура. И в этом плане гоночный «Хантер» очень похож на протестированную нами кольцевую вазовскую «копейку». У них есть характер! Так что ретро-технику рано списывать со счетов — иногда эмоции важнее цифр на секундомере.

Экскурсия внутрь УАЗа

С. Ионес

При покупке нового или подержанного автомобиля неизбежно встает вопрос: много ли проблем будет с его ремонтом и обслуживанием. Сегодня поговорим о некоторых особенностях ремонта агрегатов ульяновских «буханок» и «головастиков».

Большой срок службы УАЗу обеспечивает рама, по мнению водителей и ремонтников, «вечная». В самом деле, она намного прочнее, чем у «Газели». Практически все остальные узлы можно отремонтировать или заменить. И конструкция УАЗа позволяет провести ремонт любой сложности не на специально оборудованном сервисе, а в обычном гараже или во дворе, с помощью обычного инструмента и некоторых нехитрых приспособлений.

С точки зрения доступа к агрегатам, компоновка с кабиной над двигателем имеет свои достоинства и недостатки. Владелец УАЗа, не имеющий гаража, в плохую погоду может беспрепятственно заниматься обслуживанием и мелким ремонтом двигателя: промывать или регулировать карбюратор и зажигание, заменить бензонасос и патрубки охлаждения, подтянуть ремень или почистить щетки генератора, отрегулировать клапаны. Все эти операции проводят, сидя в кабине на водительском или пассажирском сиденье.

Но при серьезном ремонте двигателя появляются осложнения: он немного «сдвинут» назад, и задняя стенка кабины расположена примерно между третьим и четвертым цилиндром. Последний, четвертый цилиндр располагается под не открывающимся выступом в задней стенке кабины. У «буханки» этот выступ находится в грузовом отсеке или заднем пассажирском салоне, а у «головастика» и того хуже – в тесной «щели» между кабиной и платформой. Из-за этого не удастся вынуть толкатели клапанов четвертого цилиндра. Водители и механики придумали простой выход: в крышке сверлят два отверстия диаметром 12–13 мм над тем местом, где расположены штанги толкателей. Главное – точно найти нужное место. У «буханки» и сверлить, и вынимать штанги легко, у «головастика» сложнее – надо каким-то образом подлезть между кабиной и платформой.

Тот же самый выступ просто не позволит снять головку со шпилек, ввернутых в блок. Часто из этой ситуации выходят, выкручивая сами шпильки. Знатоки премудростей кузовного ремонта порой решаются на перекройку кузовного железа: вооружившись «болгаркой» и сварочным аппаратом, срезают выступ и навешивают его на болтах. Но механики «уазовского» сервиса отвинчивают двигатель от опор, сильно наклоняют назад и фиксируют в таком положении. Тогда и головку снять намного проще.

Поддон картера двигателя УАЗа расположен далеко от балки переднего моста, чем эти автомобили выгодно отличаются от легковых машин. Для ремонта маслонасоса или замены вкладышей не надо откручивать от опор и поднимать двигатель. Даже карданный вал переднего моста не помешает просто отвернуть крепежные болты и снять поддон.

Рано или поздно владельцу УАЗа, скорее всего, придется столкнуться с капитальным ремонтом двигателя, а значит, его снятием с машины. Для начала отсоединяют все электрические провода, топливную магистраль, привод вилки сцепления, снимают с машины радиатор. Коробка передач не снимается, а только отвинчивается. Остается изъять из кабины довольно громоздкий 170-килограммовый агрегат.

У «буханки» в крыше есть люк, предназначенный для того, чтобы пропустить тросы или цепи подъемного механизма и поднять двигатель. Но не всегда такой механизм есть под рукой. А у бортовой машины просто нет люка. Поэтому единственно возможным вариантом механизации становится автопогрузчик с грузовой стрелой, но чаще всего двигатель извлекают вручную. Для этого потребуется несколько помощников, рычаги, тросы или цепи. Работу упрощает то, что оба сиденья вынимаются легко, а двери распахиваются более чем на 90°.

Сквозь кабину проносят длинные – больше ширины машины – рычаги. Это могут быть трубы, бревна, крепкие палки. Мотор привязывают к рычагам за «рым-скобу», пропустив трос или цепь под картером. При этом тросы или цепи лучше связывать «внатяг», без люфта. Двигатель снимают с подушек крепления и выдвигают вперед, чтобы первичный вал коробки вышел из сцепления, а клапанная крышка из ниши кузова. Коробка передач, раздаточная коробка и поперечина их крепления остаются на месте. Наступает самый ответственный момент: помощники (нужно четыре человека, но были и такие, кто ухитрялся проделать это вдвоем) поднимают двигатель. Сначала его ставят на правую колесную арку (слева мешает руль), а потом снова приподнимают и выносят через правую дверь из кабины.

Предварительно с двигателя лучше снять навесное оборудование: карбюратор, стартер, прерыватель-распределитель, бензонасос, корпус масляного фильтра. И мотор станет заметно легче, а повредить эти устройства будет нельзя. Некоторые предлагают более радикальный шаг: перед извлечением двигателя снять с него головку цилиндров.

Считается, что коробка передач и «раздатка», объединенные в один узел, выгоднее с конструктивной точки зрения, чем установленные по отдельности. Но при ремонте одной из этих коробок придется снимать с автомобиля довольно тяжелый (более 70 кг) агрегат. Если коробку передач отечественной заднеприводной легковой машины, как правило, можно снять и опустить на землю силой рук, то под блок коробок УАЗа придется подставлять прочный щит из досок или европоддон на подставках, а потом опускать его на землю. В ремзонах автобаз тот же щит или поддон сдвигают по выступающим над полом краям осмотровой канавы.

Та же подставка из досок или европоддон поможет при замене сцепления. Сначала снимают карданные валы. Затем, отвинченные от картера двигателя коробку и «раздатку» ставят на дощатый «помост» и отводят от двигателя так, чтобы первичный вал коробки вышел из сцепления. Корзину с диском легко извлечь, сняв нижнюю штампованную крышку. При сборке ведомый диск (что справедливо практически для всех автомобилей, а не только УАЗов) лучше центрировать первичным валом, а не увесистым агрегатом «коробка-раздатка». Кстати, если диск не отцентрирован, установить коробку просто не удастся.

Опытные ремонтники утверждают, что при снятии или отсоединении от двигателя коробки передач и «раздатки» обязательно надо подставить домкрат или другую надежную подпорку под картер двигателя. Ведь при демонтаже он лишится одной опоры, а две оставшиеся не обеспечивают его фиксации в каком-либо положении.

Перед двигателем УАЗа на брызговике есть большой защитный люк, который опускается вниз, как отвисшая челюсть. Его немного опускают на лето для лучшей вентиляции моторного отсека. При обслуживании автомобиля этот люк открывается полностью. Он обеспечивает удобный доступ к тягам переключения передач, приводу ручного тормоза, шлангам маслорадиатора. К главному тормозному цилиндру и регулятору тормозных сил можно подобраться спереди, сняв облицовку, а можно и снизу, через этот люк. Кран переключения бензобаков доступен и сверху, и снизу через тот же люк. Когда машина стоит на канаве, часть крепежа перечисленных узлов проще отвернуть снизу через люк.

Тяги привода коробки передач регулировать не сложно: ничего не мешает работать ключами возле регулируемых соединений. А вот регулировка тяг управления раздаточной коробкой связана с трудностями. Регулировочный узел находится возле вертикальной колонки с рычагами управления. Рядом проходят тяга акселератора, шланги печки, маслорадиатора. Достать регулировочные гайки рукой еще можно, а вот поворачивать их ключом уже трудно. Возможный выход – сделать или заказать Г-образный рожковый ключ-коротышку. Доступ к промежуточному шарниру тяг включения «раздатки» – не проблема. У тяг управления коробкой передач есть пресс-масленки, а у тяг управления раздаточной коробкой их нет.

Под брюхом машины незащищенный крепеж со временем заржавеет насмерть. На новом автомобиле регулировочные гайки и промежуточный шарнир лучше замазать «литолом», а на старом – очистить от грязи и, обработав «жидким ключом» или WD-40, опять же смазать регулировочные гайки и промежуточный шарнир.

Трансмиссионный стояночный тормоз считается очень надежным и долговечным: на него вполне можно положиться в аварийной ситуации, когда «провалилась» педаль рабочей системы.

Давно известно, что на УАЗе вредно долго ездить с включенным передним мостом. Главная причина в том, что ресурс ШРУСов «Бендикс-Вейсс» не очень велик. Худшая из возможных неисправностей – это когда ШРУС заклинивает на повороте, при вывернутых в крайнее положение колесах. Вернуть руль обратно уже не удастся. Такое случается обычно с довольно старыми машинами, с большим пробегом. Но и в этом случае можно обойтись без эвакуатора, уехать своим ходом. Главное, чтобы были с собой домкрат и набор ключей. Сначала предстоит трудоемкая разборка ступицы, извлечение подшипников. При этом, скорее всего, придется побороться с приржавевшим крепежом. Затем извлекаем сломанный ШРУС и полуось, шкворень не трогаем, он остается на месте. Далее собираем ступицу. Если передний привод в момент поломки был включен, отключаем полуось со второй стороны.

Доступ ко всем узлам рулевого привода, мостам, рессорам и их креплению на УАЗе не является проблемой. Не представляет сложности замена деталей выпускной системы. Высокая посадка машины упрощает многие работы под днищем, если недоступны ни канава, ни эстакада, ни подъемник.

С другой стороны, перед покупкой «буханки» или «головастика» не стоит забывать, что заглядывать под машину придется довольно часто. Ведь помимо ремонта есть еще и текущее обслуживание, объем которого у этих автомобилей довольно большой. А об основных сервисных операциях и их периодичности вы узнаете из инструкции по эксплуатации. Но кое на что нужно обратить особое внимание.

Ульяновские грузовики относятся к числу тех отечественных автомобилей, у которых течь масла из агрегатов является хронической. Обычно, заглянув под машину, обнаруживаешь следы вытекшей смазки: иногда свежие жирные, иногда старые, заросшие грязью, иногда под машиной на асфальте появляются маленькие лужицы. Нередко подтекает моторное масло из двигателя, трансмиссионное из сопряжения коробки передач и «раздатки», через тяги управления коробками, через хвостовики карданных валов. Как правило, где-нибудь найдет выход наружу масло, залитое в мосты: на стыке половин картеров, опять же через хвостовики. Типичное место утечки – фланцы полуосей заднего моста.

Водители, много работавшие на УАЗах, утверждают, что течь редко бывает настолько сильной, чтобы уровень масла быстро стал опасно низким. Но следить за ним нужно. На УАЗах контроль уровня масла в агрегатах выполняют через заливные отверстия. На коробке передач оно находится сбоку, на «раздатке» – сзади, на мостах – на картерах главной передачи. Пробки выворачивают тем же ключом- «звездочкой», которым подключают ступицы переднего моста. Доступ к пробкам ничем не затруднен.

Способ проверки самый простой: если когда вывернули пробку, масло потекло из заливного отверстия, значит уровень нормальный. Если не потекло, обычно пробуют определить, сколько осталось примитивным «щупом» из подручного материала, например, согнутым куском проволоки, а то и соломинкой. Для долива служит шприц с загнутым концом.

Если понадобился ремонт, связанный со снятием с машины и разборкой одной из коробок или моста, то при сборке с течами можно и побороться. Например, посадить на герметик прокладки между коробкой передач и «раздаткой», между половинами картеров мостов. К хвостовикам можно попробовать подобрать подходящие по размеру импортные сальники.

А на крышках фланцев полуосей рекомендуется периодически подтягивать крепежные болты. Один ремонтник высказал предложение ввернуть вместо болтов шпильки и закрепить крышки гайками с контргайками, которые, по его мнению, ослабевают меньше, чем штатные болты с гроверами.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

UAZ SGR Expedition — самый крутой внедорожник, который можно купить сегодня

Автопроизводитель УАЗ из России славится производством внедорожников, особенно маленького внедорожника 469, и мы немного завидуем последней специальной модели компании, поскольку она не появится в Соединенных Штатах. SGR Expedition — это полноприводный фургон с высокой посадкой, который, похоже, готов перевезти кучу людей в самые глухие пустыни Сибири.

13 Фото

SGR Expedition получает усиленные бамперы с обоих концов, а лебедка встраивается в передний.Под фургоном проходит металлическая трубчатая защитная пластина для защиты жизненно важных механических компонентов при движении по бездорожью. Корзина, установленная на крыше, обеспечивает много дополнительного места для переноски снаряжения, а сзади есть лестница для облегчения доступа к ней. Сзади также крепится полноразмерное запасное колесо. На фургоне установлены шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich.

Power исходит от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, развивающего 111 лошадиных сил (82,5 киловатт) и 198 Нм (146 фунт-футов). Чтобы создать такой тупой нос, двигатель стоит под горбом рядом с водителем. Единственная доступная коробка передач — пятиступенчатая механика с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Во время нормального вождения SGR имеет задний привод, но если все станет гладко, есть система с частичным полным приводом. Expedition комплектуется блокируемым задним дифференциалом и мостами Spicer.

Внутри SGR спартанский, с небольшой комбинацией приборов в центре приборной панели. Экспедиция получила такие удобства, как подогрев передних сидений, чтобы согреться, когда в России низкие температуры. Ткань сиденья водоотталкивающая, что также должно помочь в снежных условиях.

Цены на SGR Expedition начинаются от 974 900 рублей (15 432 доллара по текущему курсу). Покупатели могут выбирать между ярко-оранжевой краской или оливково-серо-зеленой краской.

По словам наших коллег в России, УАЗ СГР получил прозвище «буханка» из-за сходства фургона с буханкой хлеба. Значит, Expedition должна быть цельнозерновой.

$ 1000 УАЗ-452 с двигателем Perkins в Исландии

Хотя я горжусь тем, что причастен к тому слиянию дурных влияний, которые убедили нашего собственного Рори Кэрролла в том, что гонка на ВАЗ-2107, также известном как Lada Signet, была бы хорошей идеей, мне еще предстоит получить собственный автомобиль советской постройки. Да, конечно, у меня есть русско-американские друзья, которые утверждают, что готовятся завезти из Одессы грузовой контейнер с запорожцами, в том числе и для меня, но пока мне не хватает ни одного ГАЗа, ЗАЗа, ВАЗа или УАЗ в моем личном автопарке.

Затем, прошлой осенью, я поехал в Исландию, чтобы побить новый Subaru Crosstrek XV Hybrid, и отправился на небольшую экскурсию по интересным автомобильным вещам вокруг Рейкьявика. Вот тогда я и увидел на маленькой стоянке подержанных машин на окраине города настоящую буханку УАЗ на продажу!

Впервые я увидел буханку воочию пару лет назад из окна поезда в ng Hới, Вьетнам

Мюрили Мартин

Я слышал об УАЗ-452 «Буханка» (ласковое название, означающее «буханка хлеба»), и я знал, что они все еще были обычным явлением в любом регионе, который когда-то имел связь с бывшим Советским Союзом, но я не знал » Я не видел его в первый раз, пока не поехал во Вьетнам и не заметил его из окна поезда Ханой-Дананг. Bukhanka — это простая, прочная коробка на колесах, производимая до сих пор, и некоторые из них, должно быть, последовали за Lada Niva в Исландию.

Меня заинтриговала продажа буханки, но потом я увидела эту табличку на лобовом стекле. Дизель Буханка!

Мюрили Мартин

Когда я увидел Буханку в продаже, я был заинтригован. Когда я увидел эту табличку на лобовом стекле, я чуть было не купил вещь на месте. Конечно, большинство дизелей Perkins не обладают большой мощностью, но сколько нужно этому маленькому фургону? Мой хозяин, Карл Олафссон из туристической компании Nordic Luxury, знал продавца и знал, что запрашиваемая цена этого грузовика эквивалентна 1000 долларов.Кроме того, по его словам, доставка в США из Рейкьявика намного дешевле, чем из континентальной Европы. В этом плане нет слабых мест!

В этом грузовике больше смысла, чем в буханке для путешествий по исландской глубинке

Мюрили Мартин

Вы бы не хотели уезжать на Буханке слишком далеко от цивилизации в Исландии (для этого вам нужно серьезных полноприводных грузовиков ), поэтому маломощный УАЗ остался бы на менее экстремальных тропах из вулканического пепла. остров.Однако я был уверен, что зимой в Колорадо он подойдет. Карл сказал, что поможет переправить УАЗ в американский порт, и я представил себе, сколько удовольствия я получу от своего советско-скандинавского фургона, работающего на мазуте.

Но когда я вернулся домой, реальность установила это. У меня уже есть фургон с передним управлением в моем парке, и я уже наводил справки об импорте Toyota Century конца 80-х из Японии. Прошли недели, затем месяцы, и привлекательность «Перкинса Буханка» пошла на убыль. В конце концов, я отказался от этой идеи.

Вот, если бы я мог получить ЗИЛ-4104, было бы иначе…

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Это то, что делает УАЗ СГР Комби Экспедиция крепким как гвоздь

UAZ SGR Combi Expedition — это внедорожник, в названии которого есть полное название «экспедиция».

UAZ SGR Combi Expedition — это внедорожник, в названии которого есть слово «экспедиция». Будучи внедорожным фургоном, этот автомобиль обладает множеством функций, которые хотели бы использовать исследователи на колесах. Его выпустил в 2020 году российский производитель УАЗ. Учитывая, что он был выпущен в прошлом году, гарантируется, что запчасти для UAZ SGR Combi Expedition будут новыми и новейшими, что делает его надежным транспортным средством.

По дизайну он очень похож на буханку хлеба — товарный знак УАЗа с 1958 года, когда они выпустили свою модель 450.Несмотря на то, что автомобиль UAZ SGR Combi Expedition выглядит таким забавным, он недоступен в США, поскольку его стандарты безопасности не соответствуют требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения США.

Хотя он может быть не таким комфортным, как обычный внедорожный фургон, он гарантированно соответствует его стандартам.Вот почему.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Bremach Taos 2022 года

Достаточно мощности для прохождения снега и грязи

Через: Motor1

УАЗ СГР Комби Экспедиция оснащен двигателем 2. 7-литровый двигатель ЗМЗ-40911.10 стандарта Евро-5 с четырьмя цилиндрами, крутящим моментом 146 фунт-сила-футов и мощностью 111 лошадиных сил. Он сделан на заказ для УАЗа, так как ЗМЗ принадлежит последнему. При 4250 оборотах в минуту (об / мин) двигатель может выдавать довольно большую мощность в 82,5 киловатт. Двигатель при 2500 об / мин может развить максимальный крутящий момент 198 Нм. Максимальная скорость, которую может развивать UAZ SGR Combi Expedition, составляет 127 км / ч или 78 миль в час.

УАЗ СГР Комби Экспедиция заправляется бензином, который поддерживает чистоту и чистоту двигателя.Трансмиссия автомобиля состоит из пяти скоростей и имеет двухступенчатую раздаточную коробку. Хотя для этого транспортного средства нет другой системы трансмиссии, наличие механической трансмиссии на внедорожнике — отличное преимущество. Однако 111 лошадиных сил могут затянуть УАЗ SGR Combi Expedition. Зависимая рессорная задняя подвеска поможет сделать езду более плавной.

Разрезанный интерьер

Через: Motor1

Интерьер UAZ SGR Combi Expedition довольно прост, с особенностями, присущими другим автомобилям.В его просторном интерьере отсутствуют существенные удобства, которые есть в кемпере. Тем не менее, в конце концов, это должен быть прочный фургон для суровых путешествий, а комфорт пассажиров в автомобиле не рассматривается как приоритетная задача для УАЗа. Тем не менее, есть некоторые особенности, о которых стоит упомянуть.

Во-первых, все сиденья на UAZ SGR Combi Expedition сделаны из обивочной ткани с противоречивой строчкой.Они обработаны водоотталкивающими веществами, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что кофе прольется на сиденье во время езды по бездорожью. В УАЗ СГР Комби Экспедиция обогреваются только два передних сиденья, поскольку фургон создавался с учетом суровой и снежной погоды России. Всего в салоне автомобиля семь сидений, а также стол, который легко снимается.

Хотя в салоне за передними сиденьями нет других специальных возможностей или оборудования, у вас будет достаточно большое пространство для передвижения в автомобиле. На большое пустое пространство можно разложить спальник в качестве жилого помещения. (Ширина UAZ SGR Combi Expedition составляет 6,3 фута или 1,94 м, поэтому у вас должна быть возможность растянуться от одного конца до другого.)

СВЯЗАННЫЙ: Вот что делает квадроцикл SHERP лучшим внедорожником

Технически небезопасно, но все же весело

Через: Motor1

Несмотря на то, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США провалила тесты на безопасность, UAZ SGR Combi Expedition имеет некоторые элементы безопасности во внешности, которые отчасти призваны отдать дань уважения более старым конструкциям автомобилей УАЗ. Действительно, усиленные передний и задний бамперы помогают автомобилю выдерживать лобовое столкновение. Металлическая защитная пластина простирается под фургоном, чтобы помочь защитить компоненты под автомобилем при движении по жестким внедорожным трассам.

В то время как UAZ SGR Combi Expedition обычно приводится в движение на задних колесах, он может перейти на частичный полный привод, а блокировка заднего дифференциала будет активирована при необходимости для дополнительной маневренности.Для борьбы со всеми типами местности на автомобиль устанавливаются четыре шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich и дополнительное запасное колесо в задней части автомобиля. Эти особенности, наряду с защитной пластиной и бамперами, не будут присутствовать в этих полноразмерных внедорожниках, благодаря чему UAZ SGR Combi Expedition опережает своих конкурентов на рынке внедорожников.

Если вы думаете, что места в фургоне недостаточно для хранения вещей во время поездки, на крыше установлен багажник.Таким образом, вы сможете разместить свой багаж или любой другой груз на крыше автомобиля. Подняться наверх очень легко с помощью лестницы в задней части автомобиля.

Экспедиция УАЗ СГР — единственная в своем роде. Этот российский производитель автомобилей создал автомобиль, который, несомненно, подходит для поездок по бездорожью и сложных задач. Он мог бы иметь гораздо больший потенциал, если бы его можно было продавать в США. Однако при цене в 15 000 долларов скудное количество функций может отпугнуть людей — даже в России — от покупки этого автомобиля. Тем не менее, это уникальный автомобиль, и он будет работать лучше в условиях бездорожья, чем многие из имеющихся на рынке пикапов и внедорожников. Фактически, учитывая его легкую мобильность, он, вероятно, может составить конкуренцию Carlex Mercedes X Class 6×6. Если вы ищете более доступные или достойные внедорожники, обратите внимание на эти пикапы.

ДАЛЕЕ: Эти люди увезли свои машины по бездорожью … и потерпели неудачу

Подробный взгляд на эволюцию Hummer

MOLTOMENO.

ДИЗАЙН | Студия архитектурного и промышленного дизайна | Milano — MATRIOSKA

MATRIOSKA родилась из трех основных идей:
1. Быстрый и съемный кемпер.
2. Легко хранится в ящике среднего размера, который можно убрать в гараже.
3. Конкурентоспособная цена.

Это привело нас к нашей концепции дизайна, которая заключалась в разработке комплекта кемпера для УАЗ Буханка, который можно было очень легко и быстро установить в автомобиле, просто сняв с автомобиля три из 7 сидений и установив наш комплект в том же месте. как снятые сиденья.Название MATRIOSKA происходит оттого, что после разборки набора различные части набора подходят друг к другу и могут храниться в небольшой коробке. Это позволяет пользователям превращать буханку в автофургон, когда они планируют путешествовать на большие расстояния или отправиться в экспедицию. Вместо этого, когда комплект убран в ящик, Буханка может использоваться как обычный городской фургон на 7 мест. MATRIOSKA может быть собрана за 99 минут в дополнение к времени, необходимому для демонтажа 3 сидений (21 минута с подходящими инструментами). По нашим оценкам, за 2 часа MATRIOSKA может быть легко настроена … может быть, меньше!

Как создавалась МАТРИОСКА …

Представленная версия (различные варианты могут быть спроектированы в соответствии с потребностями клиента) представляет собой двуспальную кровать размером 120 x 200 см, которая трансформируется в обеденный стол на 4 человек с двумя удобными скамейками. поверх контейнеров для хранения. Сзади, после кровати, находится очень функциональная кухня с большим 65-литровым холодильником, газовой плитой из нержавеющей стали с 2 конфорками и раковиной со скрытым краном, баком для пресной и сточной воды с электрическим водяным насосом и вентилируемой. корпус для газового баллона.По обе стороны от кухни расположены вертикальные «кладовые» башни, в одну из которых можно попасть из жилой зоны, а также два шкафа для хранения вещей. Над двумя шкафчиками в кормовых углах у нас есть полка, которая при необходимости трансформируется в большой походный стол размером 160 х 60 см. Вместо этого в носовой части кабины у нас есть отсек, закрывающий заднюю часть моторного отсека (который может быть стационарно установлен), и дополнительный отсек для хранения, включенный в него.

Предварительный прогрев двигателя для буханки УАЗ.Описание и установка подогревателя Альянс на автомобиль ВАЗ

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Ход работы по установке самодельного подогревателя 220В на УАЗ 31512


Устанавливается на раму под краном слива охлаждающей жидкости из блока. Как будто нарочно у меня на раме был какой-то кронштейн. Вытащил его зажимом.

Вид сбоку на радиатор охлаждения

Вместо этого ввинчивается резьбовой штуцер К1 / 4 — это забор холодной охлаждающей жидкости.

Сначала планировал подвести к блоку подачу нагретой охлаждающей жидкости, там над масляным фильтром есть заглушка для подключения К1 / 2 . ..

Должно получиться примерно так

… но я не смог его открутить и пришлось подключить через тройник к шлангу, идущему от головки блока к радиатору печки.

Залил слитый антифриз + еще около литра.Завелась, выгнал систему от воздушных пробок.
Утром после ночных морозов включил отопление. через 2-3 минуты шланг от ТЭНа уже теплый. Через полчаса голова блока прогрелась. через 40 минут уже сам блок.
Теперь двигатель заводится на полоборота, как летом, а не утроился за первые 5 секунд, как раньше.

Схема работы нагревателя

Схема работы нагревателя. Стирена из интернета

Добавил 02.02.2015

Выкладываю небольшой отчет о работе.
Температура после ночевки -4,7 градуса. Можно было не греть, но прибор был под рукой и решил сделать замер.

Включаем ТЭН и через 20 минут головка блока прогревается до +12,2 градуса

Рейтинг 0.00

Даже в теплое время года не забывайте о предстоящей эксплуатации автомобиля зимой. В суровое время года установка подогревателя двигателя 220В станет надежным и простым способом подготовит автомобиль к холодному запуску.

Назначение и основные отличия

Подогреватель пускового двигателя предназначен для поддержания необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. Например, температура 40 ° C обеспечит в цилиндре необходимые условия для быстрого запуска двигателя независимо от внешних условий.

Конструктивно электронагреватель представляет собой более доступную конструкцию по сравнению с автономными устройствами запуска двигателя. Обычный предпусковой подогреватель с приставкой «электро» представляет собой нагревательный элемент с питающими проводами, расположенными в корпусе двигателя.
Среди достоинств такого устройства выделяются:

  1. Простая конструкция, которая позволит произвести монтаж самостоятельно.
  2. Невысокая стоимость, что обусловлено конструктивными особенностями.
  3. Возможность последующего обновления . .. При необходимости для легковых автомобилей можно будет добавить таймер, датчик-предохранитель и другие дополнительные устройства.

Прежде чем приступить к установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, ознакомьтесь с особенностями конструкции… В основе конструкции лежит вольфрамовый нагревательный змеевик, расположенный в блоке цилиндров. В зависимости от мощности небольшое количество антифриза может нагреваться относительно быстро.

Главный недостаток — большое потребление энергии. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электроэнергии. Именно поэтому прогрессивные образцы оснащены датчиками для периодического отключения устройства от сети.

Следует отметить, что тип двигателя не влияет на работу устройства.Стоит ли на УАЗ бензиновый или дизельный двигатель, устройство устанавливается аналогично. Разница здесь не так велика, как подбор размеров шин и дисков для внедорожников. При определенном навыке и соблюдении мер безопасности собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками несложно. Во избежание неудачных экспериментов рассмотрим на примере оригинального автомобильного отопителя на 220 В.

Пример самодельного обогревателя


Принцип работы отопителя основан на свободной циркуляции теплоносителя в замкнутом контуре системы охлаждения.Устройство для подогрева жидкости встроено параллельно радиаторам. Ускоренная циркуляция жидкости обеспечит дополнительный насос там, где естественной скорости движения жидкости будет недостаточно.

Для того, чтобы самостоятельно изготовить электрический подогреватель двигателя вам потребуется:

  1. Отрезок трубы. На одном конце вам понадобится отверстие для установки ТЭНа. На разных концах трубы готовятся отверстия для установки арматуры.
  2. Электронагревательный элемент… Мощность подбирается с учетом габаритов двигателя и мощности системы смазки — от 400Вт до 2кВт.
  3. Два штуцера с учетом диаметров патрубков системы охлаждения.
  4. Отрезок кабеля и вилка для подключения ТЭНа к сети 220В.

Собранная конструкция требует установки под наклоном. Это позволит антифризу двигаться. Дополнительно перед установкой обогревателя убедитесь в его теплоизоляции.

Примеры промышленных устройств


Налажено серийное производство подогревателей двигателей 220В как для отечественных моделей, так и для установки на любые автомобили. Для установки на модель ВАЗ подходят предпусковые подогреватели следующих моделей:

  1. Устройство «Бездомный» … Модель предназначена для установки на автомобиль Волжского автозавода с учетом размеров труб. Стоимость не превышает 1,3 тысячи рублей.
  2. Товар «Старт мини»… Имеет простую конструкцию с созданием естественной термосифонной циркуляции в контуре. Стоимость около 1000 руб. Имеет несколько модификаций для установки на разные моторы.
  3. Модели типа «Пуск» — М1 / М2, «Сибирь-М» также обеспечат обогрев двигателя для отечественных моделей. Ценовой диапазон от 1000 до 1800 руб.

Среди моделей нового поколения выделяются обогреватели «Северс-М», которые оснащены аварийным выключателем и адаптированы к некоторым популярным моделям зарубежных производителей.

Если Вам необходимо выбрать предпусковой подогреватель двигателя 220В, стоит обратить внимание на продукцию компании Hotstart из США. Здесь можно найти модели самой разной степени сложности:

  1. Линия TPS. Он имеет широкий спектр вертикальных моделей, в зависимости от диаметра сопла на термостате, или доступны со встроенным термостатом. Они отличаются компактностью и ремонтопригодностью.
  2. Линия приборов типа CB, SB, CL, WL, EE… Отличается горизонтальным расположением, мощностью от 1,5 до 5 кВт, рассчитан на установку с двигателями от 2,0 л до 10,0 л.
  3. Модель
  4. HOTflow. Если вам необходимо установить эффективный обогреватель с помпой, стоит обратить внимание на устройства этой группы. Мощность образцов колеблется от 1 до 144 кВт.

В последнее время установка предпускового подогревателя двигателя стала возможной на моделях китайских производителей. Более того, такие изделия часто оснащаются специальными розетками.Кто устанавливал бюджетные модели, знает, что главное неудобство обогревателей 220В — необходимость открывать вытяжку при каждом подключении. Поэтому часто выбор делается в пользу автономного отопителя … Поэтому выносная розетка — существенное преимущество некоторых моделей.

Порядок установки нагревателя 220 В

Самый простой способ установить обогреватель — обратиться на СТО. Стоимость работ в этом случае не превысит 1,5 тысячи рублей.Однако на практике самостоятельная установка не сложнее, чем запуск двухтактного двигателя.

В целом алгоритм установки подогрева двигателя для легковых автомобилей выглядит так:

  1. Слив антифриза. Весь объем снимать не нужно — около 2 литров сливают и собирают в отдельную емкость.
  2. Съемные гибкие трубы на месте установки.
  3. Нагреватель устанавливается с подключением к замкнутому контуру с соблюдением конструктивных особенностей.
  4. Окончательная сборка. Этап предусматривает надежную фиксацию патрубков, розеток электросети.
  5. Доливка охлаждающей жидкости.

На завершающем этапе необходимо проверить не только работоспособность устройства, но и нормальное функционирование системы охлаждения в целом. После этого убедитесь, что машина готова к зимней эксплуатации.

Электрический предпусковой подогреватель АВТО + СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ мощностью 1,5 кВт предназначен для подогрева охлаждающей жидкости двигателя автомобилей и агрегатов внутреннего сгорания в холодное время года.

Технические характеристики:

Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Термостат контроля температуры (отключение), 95 ° С
Термостат температуры возврата (включение), 65 ° С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты IP34 от влаги
Установка и эксплуатация:

Установка:

Электронагреватель не должен касаться корпуса двигателя или других частей автомобиля.

Электронагреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, с небольшим наклоном (не более 15 °).

Разрежьте гильзу на отрезки: входная гильза 400 мм, выходная 230 мм. Закрепите кронштейн на обогревателе шпильками с помощью шайб и гаек. Наденьте гильзы на соответствующие патрубки водонагревателя и закрепите соединения хомутами.
Откройте сливной кран и слейте охлаждающую жидкость. Открутите сливной кран. Выкрутите пробку с резьбой K1 / 2 от двигателя блока цилиндров с правой стороны по направлению к автомобилю. Очистите отверстия. Выкрутите болт крепления опоры двигателя с правой стороны по направлению к автомобилю.
Нанести герметик на резьбу фитинга K1 / 4 и вкрутить его вместо сливного крана.
Нанести герметик на резьбу штуцера K1 / 2 и вкрутить его вместо заглушки.
Закрепите кронштейн с подогревателем болтом опоры двигателя.
Наденьте зажим на выпускную втулку. Наденьте выпускной шланг на штуцер К1 / 2 и зафиксируйте соединение хомутом. Залейте 250 мл охлаждающей жидкости через наливной шланг в отопитель. Надеть наливной шланг на резьбовой фитинг K1 / 4 и закрепить соединение зажимом.Залейте в систему охлаждения.
Сетевой кабель должен быть проложен и закреплен ремнями для защиты от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с движущимися и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на предмет утечек охлаждающей жидкости, при наличии отремонтировать. Запустить двигатель на 3-5 минут, а после остановки долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:

Залить систему охлаждения, проверить герметичность соединений.
Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать 5-10 минут.Затем остановите двигатель и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Подключите электронагреватель к сети.
Через 2-5 минут работы электронагревателя проверить впускной и выпускной шланги. Выпускной рукав должен быть теплее впускного.
Меры предосторожности:

Отопитель можно включать только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных карманов в системе охлаждения.
Не используйте удлинители без заземляющего провода, рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать электрический нагреватель при снятой крышке.
Не использовать обогреватель, если в нем нет охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ ! Монтаж электронагревателя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414 417 421 рекомендуется проводить специалистам на СТО.

Перед тем, как приступить к установке и эксплуатации электронагревателя Сибирь, внимательно прочтите инструкцию по установке.

Комплект поставки электронагревателя :

Электронагреватель

Кронштейн 190

Тройник 1

Шайба пружинная 6

Зажим S16-25

Монтажная скоба

L = 200 мм

Рукав (шланг) 16

L = 1000мм (400-600)

Руководство по установке

Инструкции

Мешок упаковочный

Примечание: при необходимости компания может по вашему заказу изготовить и отправить детали, необходимые для монтажа. .

Рисунок 1

Внимание! Электрический обогреватель не должен касаться двигателя или других частей автомобиля. Электронагреватель необходимо устанавливать в вертикальном положении выпускной трубой вверх ( см. Рис. 1 ), при этом допускается небольшой (не> 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, открутив сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
  2. Нанесите герметик на резьбу фитинга K1 / 4 и ввинтите его вместо сливного крана ( Рис.1 ).
  3. Закрепите кронштейн на электронагревателе болтами M6 * 45 с пружинными шайбами ​​и гайками.
  4. Нарежьте гильзы на отрезки: входная L = 400 мм и выходная L = 600 мм.
  5. Выкрутите болт крепления правой подушки опоры двигателя, затем этим болтом закрепите кронштейн с подогревателем ( рис. 1 ).
  6. Наденьте наливной шланг на штуцер K1 / 4 и подсоедините его к впускному отверстию нагревателя. Затяните хомуты ( рис. 1 ).
  7. Разрезать втулку, соединяющую трубку радиатора отопителя и клапан в головке блока цилиндров, на расстоянии 60 мм от места выхода втулки из отверстия в корпусе.Укоротите шланг со стороны крана на 25 мм. Вставьте тройник в прорезь втулки и закройте соединения, затянув зажимы (, рис. 1, ).
  8. Соедините тройник и выход электронагревателя с выходным шлангом, затяните хомуты ( рис. 1 ).
  9. Убедитесь, что шланги проложены на достаточном расстоянии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
  10. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
  11. Закрепите электрический шнур на кузове автомобиля так, чтобы он не касался движущихся и греющих частей двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на герметичность.
  2. Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать 5-10 минут. Затем остановите двигатель и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
  3. Подключите электронагреватель к сети.
  4. Через 2-5 минут работы электронагревателя проверьте впускной и выпускной шланги. Выпускной патрубок должен быть теплее впускного
  5. .

ВНИМАНИЕ ! Электронагреватель может работать только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности отопителя салона.Это необходимо сделать для устранения воздушных карманов в системе охлаждения.

Древний, но новый: 2016 УАЗ 2206 4X4 Микроавтобус

Этот УАЗ 2206 2016 года выглядит практически так же, как и оригинальная модель 452, впервые представленная более 50 лет назад в 1965 году. Хотя этот УАЗ невозможно официально зарегистрировать для использования на улице, удивительно, что эти советские реликвии все еще строятся. По сути, это версия ГАЗ 69 с передним управлением, эта версия оснащена бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л.с. и должна быть почти непобедимой на бездорожье.Найдите его здесь, на eBay в Краловеградецки, Чешская Республика, с БИН на 15 800 долларов. Особая благодарность читателю BaT AMF за это сообщение.

Интерьер представляет собой странное сочетание старого и нового — это обычное рулевое колесо мягкой формы особенно раздражает металлическую приборную панель и обитую виниловой тканью будку двигателя. Показана и задняя часть с двумя сиденьями, обращенными назад, сразу за водителем и передним пассажиром, и двумя дополнительными рядами сидений, обращенными вперед, для впечатляющей вместимости девяти пассажиров.

Обратите внимание на расположение спидометра, которое практически не менялось более полувека, но теперь с цифровым одометром — безумие. Обратите внимание на крайне примитивные элементы управления вентиляцией и разбросанное распределительное устройство — любые предположения относительно того, что делает квадратная кнопка с красным светодиодом под ней?

Если есть сомнения, что это новый грузовик, загляните под ним. Дорожный просвет вроде бы очень хороший.

Питание исходит от большого 2. 7-литровая бензиновая четверка, которая, по словам продавца, имеет мощность 83,5 кВт, или примерно 112 л.с. в преобразованном виде. Низкое соотношение мощности и рабочего объема можно объяснить, по крайней мере частично, тем фактом, что эти грузовики предназначены для работы в очень удаленных районах, где качество топлива может быть довольно низким — например, с низким октановым числом 75.

Очаровательная, простая, отличная внедорожная и дешевая модель представляет собой довольно привлекательную небольшую комплектацию, хотя по этому запросу (в основном идентичную) модель 70-х годов, вероятно, можно было бы купить, импортировать и восстановить за ту же цену этот тоже можно было зарегистрировать.Тем не менее, для тех, кто находится в менее регулируемых странах, этот может стоить более пристального внимания.

УАЗ превратил Буханку в дом на колесах :: Autonews

УАЗ представил новую модификацию модели SGR (Буханка), которую превратили в дом на колесах. Разработанный комплекс модернизаций позволяет за 23 дня сделать «комфортабельный внедорожник» под названием «Байкал» из внедорожника.

Новинка разработана совместно с Lux Form. Основой модификации «Байкал» стала дополнительная крыша из стеклопластика, отделанная тканью внутри.Она получила подъемный механизм, амортизаторы и фиксаторы в закрытом положении.

С поднятым верхом высота салона составила 2 м, что позволяет перемещаться по нему в полный рост, а также легко разложить на верхнем уровне двуспальную кровать размером 1950 на 1255 миллиметров. Еще одно спальное место можно оборудовать внизу, переместив пару секций кровати, прикрепленных к боковым стенкам, в горизонтальное положение и сложив два сиденья.

Кроме того, автомобиль получил пластиковые окна, противомоскитные сетки и шкаф, а также комплект модульной мебели из легкой фанеры, ламинированной пластиком.Кроме того, «Байкал» может быть оборудован кухней со встроенной раковиной и смесителем, холодильником, 20-литровыми баками для воды и столешницей для плиты.

При полностью поднятой крыше высота автомобиля составляла 2710 мм, а в транспортном положении — 2160 мм. Общая масса комплекта — 70 килограмм. Жесткость корпуса Loaf поддерживается за счет дополнительной алюминиевой рамы, усиливающей проем.

Наконец, Байкал получил подвеску с пневматическими элементами, позволяющими изменять клиренс и регулировать жесткость, а также шноркель и внедорожные шины BF Goodrich All Terrain.В список дополнительного оборудования входит биотуалет, а также различные варианты отделки кровли и дизайна интерьера. Стоимость доработок начинается от 500 000 руб. При этом улучшать можно как новую Буханку, так и использованную.

Напомним, УАЗ СГР комплектуется бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, развивающим 112 л. из. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.