Двигатель на шевроле нива: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Следующий внедорожник Chevrolet Niva получит мотор Peugeot Citroen — ДРАЙВ

Внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения выпускается с 2002 года. В 2009 году был проведён рестайлинг, причём к экстерьеру и интерьеру обновлённой машины руку приложило ателье Bertone. В прошлом году в России было продано 53 344 Шеви-Нивы. Это лидер в сегменте внедорожников B-класса и 11-й по популярности автомобиль среди всех сегментов.

Новое поколение внедорожника Chevrolet Niva дебютирует (в виде опытного образца) уже в августе нынешнего года на Московском международном автосалоне, но на конвейер попадёт только в декабре 2015 года. Специально для новой модели GM-АвтоВАЗ расширяет сейчас производственные мощности.

О внешности автомобиля пока ничего сказать нельзя (хотя инсайдеры утверждают, что она готова), зато стало известно, какой мотор пропишется под капотом. Предприятие GM-АвтоВАЗ и PSA заключили лицензионное соглашение, по которому новые Нивы будут оснащаться бензиновым двигателем PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м).

Нынешняя версия внедорожника Chevrolet Niva комплектуется бензиновым мотором ВАЗ-2123 1.7 (на фото), развивающим 80 л.с. и 127 Н•м. Интересно также, что мотор объёмом 1,8 л на Шеви-Ниве уже когда-то стоял. В 2006–2008 годах в небольших количествах тольяттинцы собирали внедорожники с двигателями Opel Z18XE (122 л.с., 167 Н•м).

Мотор EC8 1.8, как и его «брат-близнец» EC5, показанный на фото и отличающийся объёмом 1,6 л, появился в 2012 году. Семейство EC является эволюцией старой серии двигателей PSA TU, выпускавшейся с 1986 года и использовавшейся почти на всей линейке концерна. Это сравнительно простые 16-клапанные моторы с распределённым впрыском. Но, в отличие от исходника TU, моторы серии EC получили систему изменения фаз газораспределения. Линейку EC французы разрабатывали в первую очередь с прицелом на рынки Китая, Африки и Латинской Америки. Тот же агрегат EC8 1.8, к примеру, устанавливается сейчас на седан Peugeot 301 для китайского рынка.

Производить двигатели для внедорожника Chevrolet Niva будет совместное предприятие AZ Powertrain, разместившееся в особой экономической зоне Тольятти. Это СП было создано тольяттинским Заводом высокоточных деталей и индийской компаний AVTEC. Последняя является крупным специалистом по силовым установкам и работает в этой сфере более 30 лет. В Индии она выпускает целую гамму бензиновых и дизельных моторов, а также трансмиссий. В числе партнёров индийской компании такие фирмы, как Allison, Mitsubishi, Peugeot-Citroen. А вот ЗАО «Завод высокоточных деталей» — предприятие молодое, оно появилось лишь в 2003 году и поставляет на GM-АвтоВАЗ механизм переключения передач для Шеви-Нивы, шланги, трубки и ряд других деталей.

На территории Завода высокоточных деталей в Тольятти строится и производство оригинальных коробки переключения передач и раздаточной коробки для нового поколения автомобилей Chevrolet Niva. Это тоже совместный проект завода и фирмы AVTEC. Кстати, раздатка будет оснащена электромеханическим переключением.

О двигателе автомобиля Шевроле Нива

Многие регионы РФ и большинства стран СНГ имеют районы с дорожными условиями, где без качественного внедорожника не обойтись. Именно для таких условий АВТОВАЗ разработал и запустил в производство Chevrolet Niva, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Первые образцы этой машины покупатели увидели в 2002 году, хотя конструкторская документация была готова несколькими годами ранее.

Новая разработка должна была стать заменой Ниве 2121, которая сходила с конвейера уже несколько десятилетий. Финансовый кризис в стране не позволил произвести запуск новой модели, поэтому лицензия была продана компании Дженерал Моторс. Её специалисты внесли целый ряд изменений и усовершенствований, после чего начался выпуск нового автомобиля. Через несколько лет модель подверглась рестайлингу, который изменил внешность машины, сделав её более современной и привлекательной.

О силовом агрегате модели

На эту модель ВАЗ 2123 ставят двигатель Шевроле Нива усовершенствованной конструкции. В первую очередь владельцы машины отмечают заметное уменьшение шума со стороны силового агрегата. Этого добились благодаря использованию механизма гидронатяжителей для цепей привода ГРМ. Двигатель Шеви Нива представляет собой традиционную конструкцию с вертикальным расположением цилиндров, которых четыре. Электронная система управления двигателем контролирует впрыск топлива в камеры сгорания движка.

Некоторые изменения произошли в приводе ГРМ, цепь стали устанавливать однорядную, а это повлекло за собой установку новыхшестерен, которые также имеют один ряд зубьев. Ещё одним новшеством этого мотора стало применение датчиков, которые стали контролировать детонацию. Эти и другие нововведения позволили разработчикам получить силовой агрегат, который в полной мере соответствует европейскому стандарту EURO 2, регламентирующий выбросы токсичных веществ выхлопными газами.Рассмотрим более подробно описание автомобиля и его силового агрегата.

Несколько слов о технических характеристиках

Сегодня Chevrolet Niva комплектуется одним типом моторов, за основу которому взят проверенный временем атмосферник, работающий на бензине. Его рабочий объем равен примерно 1,7 литра, а мощность новый двигатель имеет 80 л.с. Распределённый впрыск бензина, 8 клапанов в головке блока цилиндров, позволили получить 127 НхМ крутящего момента при достижении примерно 4000 оборотов за одну минуту.

Конструкторы остановили свой выбор степени сжатия на показателе 9,3. Диаметр поршней оставили 82 мм при рабочем ходе 80 мм. Рабочие циклы цилиндров происходят по схеме 1-3-4-2, как все вазовские двигатели. Для нормальной работы двигателя шевроле нива нужен бензин с октановым числом не менее 95 единиц.

Коробка передач машины механическая с пятью ступенями переключения передач. Расходует топливо движок в городском цикле около 14 литров на 100 км пути в городском цикле. На трассе он уменьшается до 8,5 литров на сотню.

Система гидравлического натяжения цепи привода ГРМ требует повышения производительности масляного насоса. Этого достигли уменьшением числа зубьев на шестерне привода насоса. Выпускной тракт изготавливают в двух вариантах. Он может быть полностью чугунным или сварен из нержавеющей стали.

В систему смазки заливают 3,5 литра моторного масла. Можно использовать как синтетику, так и полусинтетические продукты желательно иметь его вязкость 5W30. Замена масла в двигателе производится примерно через 10 000 км пробега. Срок замены зависит от условий, в которых эксплуатируется машина.

Как обслуживают моторы

Подробный перечень и объем работы, выполняемой при обслуживании и ремонте автомобиля, описан в инструкции по его эксплуатации, но для тех владельцев, которые её не имеют, напомним. Особых отличий обслуживания этой модели по сравнению с более ранними автомобилями этого автозавода нет.

Большинство владельцев свой автомобиль желают эксплуатировать длительное время, без поломок. Поэтому проводят обслуживание двигателя Нива Шевроле своими руками. Гидрокомпенсаторы в ГРМ позволяют отказаться от регулирования клапанов.

Проблемы в этой системе иногда появляются после повреждения трубки подачи масла. Цепь привода ГРМ ходит примерно 100 000 км пробега, иногда больше. Расположение агрегатов в моторном отсеке удобно для проведения ремонта и обслуживания. В зависимости от того какой модификации движок, по-разному выполняется натяжение ремня генератора. Замена воздушного фильтра, лампочек в фарах, доливка технических жидкостей выполняются легко и быстро.

Ремонтники отмечают частое появление трещин расширительного бачка системы охлаждения. Поменять его так же не сложно.

Ремонтопригодность мотора

Движок Шевроле Нива будет служить долго, если за ним ухаживать, использовать качественные расходные материалы, хорошее топливо. Однако, даже самый надёжный механизм иногда может выйти из строя, в таком случае потребуется ремонт двигателя. Останавливаться на том, как выполнить капремонт ДВС самостоятельно не будем, для этого нужен солидный опыт, наличие инструмента, оборудования, запчастей.

Доверьте такое дело специалистам, так будет надёжнее. Правильно отремонтированный ВАЗ 2123 двигатель позволит длительное время эксплуатировать машину. Капитальный ремонт, его объем операция не из дешевых, поэтому важно правильно эксплуатировать транспортное средство.

Давайте рассмотрим какая может быть «мелкая» причина отказов ДВС, устраняемая самостоятельно. Это могут быть такие факторы:

  1. Уменьшение мощности движка;
  2. Троение при работе силового агрегата;
  3. Плохой пуск в любую погоду;
  4. Мотор перегревается;
  5. Плавающие обороты ДВС.

Нельзя сказать, что это все признаки поломок движка, могут быть и другие, устранить которые под силу самостоятельно удаётся не каждому водителю. Мощность падать может по нескольким причинам:

  • Плохое качество используемого бензина;
  • Проблемы электронного блока управления;
  • Перебои в работе датчиков двигателя;
  • Троит двигатель;
  • Повышенный износ деталей поршневой группы.

Могут быть и другие причины, определить которые помогает специальное оборудование, имеющееся в ремонтных мастерских. Троение работающего движка может быть вызвано перебоями в работе форсунок. Устраняют такую неисправность их чисткой. Троящий мотор увеличивает расход бензина, теряет мощность.

Пуск силового агрегата также зависит от качества топливной смеси, компрессии мотора, исправности системы подачи топлива, блока зажигания, исправности стартера, заряда аккумуляторной батареи. Перегрев мотора из-за условий его эксплуатации практически невозможен. В системе охлаждения может быть два варианта обдува радиатора, с одним или двумя вентиляторами.

Чаще всего перегрев происходит при заклинивании термостата или протечках в системе охлаждения. Плавать обороты могут по вине отказов датчиков двигателя, проблем с ЭБУ, нарушениях в работе дроссельной заслонки. Выявить, а затем устранить такие проблемы можно после проведения компьютерной диагностики.

Совет! Неквалифицированное вмешательство в ДВС вашего автомобиля, может нанести серьёзный урон не только вашему кошельку, но и мотору.

Как можно улучшить ДВС

Сколько стоит тюнинг ВАЗ 2123? Этим вопросом задаются многие автолюбители. Второй вопрос — как сделать для Нива Шевроле тюнинг двигателя своими руками? Конструкция мотора, его характеристика, могут быть значительно улучшены. В автомобиле Нива Шевроле возможен тюнинг его двигателя. Для этого имеется несколько доступных способов:

  1. Чип тюнинг силового агрегата;
  2. Объём увеличивают механическим способом;
  3. Манипуляции с поршнями, коленчатым валом;
  4. Доводка ГБЦ.

Важно! Любое вмешательство в конструкцию силового агрегата снижает его ресурс. Тюнингом мотора ВАЗ 2123 автомобиля Шевроле Нива должен заниматься квалифицированный специалист.

Решаясь на тюнинг двигателя Нивы Шевроле, его мотора, следует учесть тот факт, что тюнинги двигателей Нива Шевроле не рассчитаны на движение с большими скоростями. Основное предназначениеНивы Шевроле после тюнинга двигателя, это улучшение движения в условиях плохих дорог. Поэтому тюнинг 2123 Шевроле Нива его двигателя должен быть направлен на повышение крутящего момента, улучшения тяговитости мотора. Исходя из этого, выбирают тот или иной объём работ по улучшения двигателя Chevrolet Niva.

Шевроле Нива с двигателем Opel. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Говорят, хорошей машины должно быть много. Не можешь взять количеством — налегай на ассортимент. Создатели «Шевроле Нивы» так и поступили. В СП «GM-АвтоВАЗ» завершают разработку новой версии этого автомобиля с иностранным двигателем и измененной трансмиссией. Богато оснащенный вездеход, ориентированный на западноевропейский рынок, планируют выпускать параллельно с уже существующей моделью.

В проекте участвуют такие зарубежные фирмы, как «Опель», FGP (силовой агрегат), Aisin (коробка передач), Lotus (калибровка двигателя), Bosch (АБС) и Delphi (кондиционер). Концепцию новой версии отрабатывали в СП и Научно-техническом центре АвтоВАЗа. Специалисты НТЦ вели расчеты и вносили конструктивные изменения.

Серийного автомобиля пока не существует. Есть прототипы для испытаний и доводочных работ. С одним из них удалось познакомиться поближе.

16-клапанный «опелевский» мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим объемом 1,8 л

Одно из главных отличий обновленной машины — 16-клапанный «опелевский» мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим объемом 1,8 л. Этот 125-сильный двигатель позволит «Ниве» набирать сотню за 12 с и достигать скорости 170 км/ч. Изначально агрегат предназначался для «Опеля-Астра» — переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным двигателем. Мотор — довольно короткий — увы, нескромен в ширину, из-за чего возникли сложности при размещении в моторном отсеке. Многое потребовалось переделывать и подгонять.

Пришлось, например, немало повозиться с точками крепления подвески силового агрегата — они у импортного мотора расположены несимметрично. Сделали оригинальный поддон картера, поскольку штатный не стыковался с редуктором переднего моста. Учли и специфические условия эксплуатации вседорожника. В частности, изменили конструкцию заборника маслонасоса и предусмотрели специальный колодец, обеспечивающий запас масла при значительных кренах автомобиля.

Радиатор системы охлаждения — с увеличенной теплоотдачей, а патрубки, шланги и расширительный бачок более термостойкие. Ведь «опелевский» мотор штатно «греется» до 125 градусов! Усовершенствовали и систему питания. Бак не тронули, а вот обратный слив бензина организовали прямо в топливном насосе. Обратной магистрали здесь не требуется, что позволило сократить количество бензопроводов почти вдвое. Более мощный двигатель потребовал новую систему выпуска — она от фирмы «Теннеко».

Среди навесного оборудования, кроме привычных генератора и насоса гидроусилителя, есть еще и компрессор кондиционера, ведь последний включен в штатную комплектацию. Еще одна особенность — выпускной «кат-коллектор» со встроенным катализатором. Только с ним возможно выполнить нормы токсичности Евро III и Евро IV.

Родное сцепление от легковой «Астры» не подошло — вездеходу необходим иной запас прочности. Поставили побольше, диаметром 228 мм (против обычных 205 мм) — от «Омеги». Привод остался гидравлическим, правда, традиционный выжимной подшипник уступил место современной конструкции — с центральным расположением цилиндра в картере сцепления, тоже от «Опеля».

Коробка передач — японской фирмы Aisin. Этот агрегат встречается и на «тойотах», и на «сузуки». Чтобы рычаг управления попал в требуемое место — под руку водителю, механизм переключения передач пришлось создавать практически заново.

К коробке передач жестко (!) пристыкована «раздатка». Выгода нового конструктивного решения очевидна. Теперь силовой агрегат — единое целое, объединяющее двигатель, коробку передач и «раздатку». Исчез источник вибраций, которые возникали в «Ниве» из-за разобщенности этих элементов. Раздаточная коробка размещается в своем, оригинальном корпусе, хотя и создана на базе «нивовской». Принципиальные отличия: все шестерни с профилем зуба, оптимизированным по шуму; измененные передаточные отношения, согласующие трансмиссию с характеристикой двигателя. Верхний ряд стал чуть «длиннее», а нижний — наоборот, немного «короче». Управляется раздаточная коробка, как и на выпускаемом сегодня автомобиле, одним рычагом. Ведь «Шевроле-Нива» даже в европейском исполнении сохранила постоянный полный привод.

Смещение раздаточной коробки вперед (теперь нет промежуточного вала) вызвало «разунификацию» карданных валов. Одинаковыми они остались лишь на «Шеви-Ниве» с вазовским двигателем. В европейской версии задний карданный вал стал ощутимо длиннее. А передний укоротился и заметно «похудел». Внешне он очень напоминает привод колеса «Самары». Тем более, что здесь вместо крестовин используются ШРУСы. Шарниры заднего карданного вала пока остались прежними, но, возможно, в серии детали унифицируют.

Мосты не тронули. Передаточное отношение главных пар прежнее — 3,9:1. Изменились лишь сапуны. Вместо традиционных колпачков (так же как и в коробках) установили вентиляционные шланги и вывели их в лонжероны кузова. Теперь вода не сможет попасть в картеры агрегатов, даже если автомобиль надолго задержится в глубокой луже.

С увеличением скорости понадобились более мощные тормоза. Впереди установили вентилируемые тормозные диски, увеличили главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Еще одна новинка — антиблокировочная система тормозов. За основу взяли систему АБС-5.3 — ту же, что и для вазовских «десяток». Не осталась без внимания подвеска. Характеристики пружин и амортизаторов оптимизированы под изменившиеся весовые данные автомобиля и иные скорости движения.

Серьезно доработали кузов. Теперь он унифицирован для установки любого двигателя. Особое внимание пассивной безопасности. В итоге на кузове появилось около полутора десятков дополнительных элементов, усиливающих его в необходимых местах. А в списке обязательного оборудования две подушки безопасности. Результаты контрольного удара, проведенного в лаборатории ударного комплекса НТЦ, превзошли все ожидания: «Шевроле-Нива» в новом исполнении способна получить три звезды по методике ЕвроNCAP, причем с запасом!

Для справки: у зарубежных малых вседорожников звезд столько же. Например, «Ленд-Ровер Фрилендер» и «Мицубиси-Паджеро Пинин» в 2003-м получили по три звезды, у «Ниссана X-Трейл» и «Хонды CR-V» их четыре. Еще в обновленной машине будут передние сиденья от «Опеля-Астра» с регулировкой по высоте. А на колесные арки навесят пластиковые накладки и подкрылки.

Выпуск европейской версии «Шевроле-Нивы» запланирован на 2004 год. Говорят, эта модификация будет продаваться и в России. Поэтому тем, кому новый вариант «Шеви-Нивы» пришелся по душе, остается только дождаться его производства и… объявления цены.

Вал привода переднего моста уже не карданный. На обоих концах — ШРУСы. «Опелевский» мотор в непривычном положении — вдоль. Среди навесных агрегатов пополнение — компрессор кондиционера. Доработанные тормоза: вместо «колдуна» — датчики АБС.

Контрактные (б.у.) двигатели Шевроле Нива

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас.Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?


Звони!

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Волгоград2200
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Иркутск3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Краснодар2100
Красноярск3300
Курск1900
Липецк2100
Москва2000
Мурманск2300
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новосибирск3100
Омск2900
Оренбург2200
Пенза1800
Пермь2400
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2100
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Сочи (Адлер)2300
Ставрополь2100
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Томск2900
Тюмень2600
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Челябинск2300
Чита3300
Ярославль1700

Технические характеристики CHEVROLET NIVA (Нива Шевроле)

Основные параметры
Двигатель

1,7

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

5

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1860

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

1485

Грузоподъемность, кг

450

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг

75

Объем багажного отделения, л

320

— при сложенных задних сиденьях

650

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
— с тормозами

1200

— без тормозов

600

Радиус поворота, м

5,7

Двигатель, л

1,7 МТ

Тип

бензиновый, 4-цилиндровый,
рядный с распределенным
впрыском топлива

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность, л. с.

80

Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

127,5/4000

Макс. скорость, км/ч

140

Заправочный объем бензобака, л

58

Нормы токсичности

EURO 5

Расход топлива, л/100 км
Смешанный тип

10,2

Трансмиссия
Привод

постоянный, на все колеса
через межосевой блокируемый
дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым
дифференциалом, имеющим
принудительную блокировку

Подвеска автомобиля
Передняя

пружинная, независимая
2-рычажная

Задняя

пружинная, зависимая,
5-штанговая

Тормоза
Передние

дисковые

Задние

барабанные

Вакуумный усилитель

Шины

радиальные

Размерность шин

205/75R15, 205/70R15,
215/65R16

Nova Параметры двигателя: 1969

Когда Nova 1969 года сошла с конвейера, Chevrolet не сильно изменился в дизайне кузова по сравнению с прошлым годом, но это не значит, что что-то захватывающее не происходило где-либо еще. В этом году шильдик Chevy II окончательно исчез, оставив машину называться просто Nova. Чтобы придать автомобилю динамичный вид, на передние крылья были добавлены нефункциональные декоративные вентиляционные отверстия.

V8 объемом 307 кубических дюймов давал вам колоссальные 200 лошадиных сил, и никогда не был доступен с четырехцилиндровым карбюратором.

Поскольку нас интересуют двигатели, на которых установлены эти жемчужины GM, начнем с самого начала. Как и в предыдущие годы, был доступен четырехцилиндровый двигатель объемом 153 кубических дюйма мощностью 90 лошадиных сил, но, поскольку он имел очень небольшую мощность, было заказано не так много (в 1969 году было произведено чуть более 6000 экземпляров). В этом году в число вариантов шестицилиндрового двигателя входили 230 кубических дюймов Turbo-Thrift мощностью 140 лошадиных сил и 250 кубических дюймов Turbo-Thrift мощностью 155 лошадиных сил.

Переход на 307-дюймовый V8 дает вам колоссальные 200 лошадиных сил. Поскольку 307-дюймовый V8 был разработан исключительно для экономии топлива, двигатель никогда не был доступен с четырехцилиндровым карбюратором. Следующим в списке мелких блоков был двигатель объемом 350 кубических дюймов. Этот двигатель имел несколько значений мощности, а в автомобилях без SS — 250 или 255 лошадиных сил, в зависимости от того, был ли двигатель оснащен двух- или четырехцилиндровым карбюратором.

V8 объемом 350 кубических дюймов с четырехцилиндровым карбюратором, который поставлялся в стандартной комплектации с опцией Super Sport, имел дополнительные пять лошадиных сил, что дало ему 300.Вероятно, это было результатом использования другого корпуса воздушного фильтра. Карбюраторная версия с двумя цилиндрами мощностью 255 лошадиных сил была новой опцией, доступной в моделях, отличных от Super Sport.

Варианты с большим блоком

дали покупателям двигатель объемом 396 кубических дюймов с мощностью 350 или 375 лошадиных сил. Но, как и в 1968 году, если покупатель хотел больше кубиков, ему приходилось искать альтернативную торговую точку. Хотя Chevrolet, возможно, и не продавал Nova с двигателями больше 396 кубических дюймов, дилеры, принадлежащие таким парням, как Дон Еенко, это сделали.В отличие от COPO Camaro и Chevelle, покупатели не могли установить на Nova заводские двигатели 427. Дон Йенко заказывал Nova Super Sport с 375-сильным двигателем V8 объемом 396 кубических дюймов и после снятия заводского двигателя он помещал 425-сильный двигатель объемом 427 кубических дюймов между крыльями. Это привело к появлению очень ограниченного количества автомобилей, пользующихся сегодня большим спросом.

Варианты трансмиссии

давали покупателям возможность выбора между трехступенчатой ​​механической коробкой передач, Torque-Drive или Powerglide с четырехцилиндровым двигателем.Шестицилиндровый двигатель использовал трехступенчатую механическую коробку передач, Torque-Drive, Powerglide или новую трехступенчатую автоматическую коробку передач Turbo 350. Двигатели объемом 307 и 350 кубических дюймов можно было заказать с Powerglide, трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или Turbo 350. Когда был заказан большой блок объемом 396 кубических дюймов, ограниченный выбор давал покупателям трех- или четырехступенчатую коробку передач. четырехступенчатая механическая коробка передач или Turbo 400. Покупатели Yenko нашли либо четырехскоростной Muncie с близким передаточным числом с переключателем передач Hurst, либо Turbo 400 с переключателем Hurst Dual-Gate, установленный в их автомобилях.

Итак, мы должны спросить, если бы вы могли вернуться и заказать свою 1969 Nova сегодня, вы бы выбрали огнедышащий Yenko или более уличный small block 350? Если вы все еще не уверены, кто из вас мог бы выбрать что-то среднее и выбрать двигатель 375 л.с. и 396 кубических дюймов? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

1969 Chevrolet Nova SS 396: профиль маслкара

Некоторые уличные гонщики не искали внимания. Они получали удовольствие, создавая роскошные, мощные маслкары, останавливая их в засаде скорости и незаметности.Chevrolet Nova SS 396 1969 года казался идеальным для такой работы. Но внешность обманчива.

Muscle Car Галерея изображений

Chevy переработал свой компактный автомобиль в 68-м, но внешний вид все еще оставался довольно скромным. Однако конструкция шасси была одинакова с Camaro, так что, наконец, подошли большие блоки. Конечно, 396-кубовый V-8 появился как опция Super Sport в середине 1968 года. В 1969 году 396 вернулся в 350-сильной модели и — для тех, кто знал, как играть в форме заказа — как 375-сильный L78.

Это была хулиганка Нова. Строительство одного началось с пакета SS. Он добавил 280 долларов к базовой цене 2405 долларов за купе Nova с колоннами и включал 300-сильный V-8 с 350-цилиндровым двигателем, специальную подвеску, красные полосы F70xl4 и передние приводные диски. Замена 350 на L78 стоила еще 500 долларов, но даже с четырехступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом 184 доллара, ограниченным проскальзыванием за 43 доллара и отличным усилителем рулевого управления за 84 доллара, цена была заманчивой — 3500 долларов или около того.

Значки

SS, решетка радиатора и хвост с черными акцентами, а также имитация воздухозаборников капота отмечали экстерьер, но суперкар ничего не кричал.Тем не менее, вся скрытность исчезла с L78. Цифры «396» на крыле подтверждали грохот твердых лифтеров и зловещий грохот двойных выхлопов.

«Младший Chevy со старшим двигателем … мгновенно узнаваемый и вызывающий опасения уборщик улиц», — сообщает Car and Driver. «396 Chevy II, конечно, не был тем невидимым спящим, которого мы ожидали, но он был таким же диким, как мы надеялись».

SS 396 не только вложил большую мощность в 3400-фунтовый корпус, но и поместил всего 55 процентов своего веса на переднюю ось, что является благоприятным балансом веса, с которым могут сравниться немногие маслкары.Даже в этом случае крутящий момент и проскальзывание покрышек сговорились, чтобы подавить откус шины. Читер сликов проблему решил. Правда, они могли выдать истинную миссию Nova SS 396, но ее прикрытие было взорвано в тот момент, когда L78 загорелся.

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

Чтобы узнать больше о маслкарах, посетите:

  • Маслкары Chevy бьются в основе высоких характеристик большого куба.См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Chevy.
  • Muscle cars бывали разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и спецификации каждой модели.
  • Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите Как работают Muscle Cars.

Эти профили маслкаров включают фотографии и технические характеристики каждой модели:

  • Pontiac Ventura 389 1961 года был одним из самых стильных ранних маслкаров.
  • Fastbacks не были чем-то новым, но никто не был быстрее Dodge Charger 426 Hemi 1966 года.
  • Plymouth 426 Wedge 1963 года был настолько неприручен, что на нем были предупреждены не использовать его на дорогах общего пользования.
  • Любой Chevelle 71-го года мог носить значок Super Sport, но только Chevrolet Chevelle SS 454 1971-го года также получил право отображать свой объем двигателя.

Информацию об автомобиле можно найти в следующих статьях:

  • Двигатель — вот что придает маслкару яркую индивидуальность.Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
  • Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил, но что такое мощность? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
  • Гоночные автомобили NASCAR воплощают в себе философию мощных автомобилей — мощь. Прочтите статью «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
  • Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. «Обзоры, цены и информацию о новых автомобилях в руководстве для потребителей».

Chevy Nova через годы

Chevy Nova был компактным конкурентом в легендарных американских войнах пони. В то время как в 1960-х и 1970-х годах между американскими производителями автомобилей велась борьба за производство самых быстрых и мощных маслкаров, Chevy Nova была как раз права, когда дело касалось размеров, скорости и доступности. Но это началось не как Chevy Nova… во всяком случае, не совсем.

Стремясь создать недорогой компактный маслкар, Chevy представила Chevy II.В качестве названия модели Nova было отнесено к названию, занявшему второе место, потому что оно не начиналось с C. Однако Nova было выбрано в качестве названия для более дорогого и спортивного варианта отделки салона и в конечном итоге заменило Chevy II в качестве официального автомобиля. имя в 1969 году. Производился в период с 1962 по 1988 год (хотя некоторые люди скажут вам, что Nova умерла в 70-х), вам посчастливится найти подержанный Chevy Nova в вашем представительстве Chevy .

Ранние годы… 1962-1965

После быстрой разработки Chevy II и последующего утверждения, которое привело к его производству всего восемнадцать месяцев спустя, этот автомобиль стал одной из самых быстрых программ разработки новых автомобилей, выпущенных General Motors. Разработанный в 1961 году и выпущенный в 1962 году, Chevy II был компактным автомобилем, который был меньше полноразмерных автомобилей Chevy, но больше, чем компактный Chevy Corvair. Доступный в виде двухдверного купе, четырехдверного седана, кабриолета или универсала, простой дизайн Chevy II олицетворял то, что генеральный директор Chevy Эд Коул назвал «максимальным функционализмом и бережливостью».

Первое поколение выпускалось с 1962 по 1965 год с некоторыми примечательными моментами. Оснащенный либо четырехцилиндровым двигателем объемом 153 кубических дюйма, либо шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма, Chevy II быстро эволюционировал и стал включать в себя более спортивные варианты.Super Sport, или RPO-Z03, был выпущен в 1963 году на Chevy II Nova 400. Несмотря на то, что это не было особенным усилителем производительности, отделка салона, ковшеобразные сиденья, новые инструменты и изящное рулевое колесо придали автомобилю более пикантный вид , делая его более спортивным, чем он был на самом деле.

Это был единственный год, когда Chevy II Nova SS был доступен как кабриолет. В следующем году появился более крупный двигатель объемом 283 кубических дюйма, способный производить 195 или 220 лошадиных сил. Уже легкий, эта модернизация двигателя позволила Chevy II выйти на территорию маслкаров, разогнавшись до 100 км / ч за 11 секунд.3 секунды и четверть мили за восемнадцать. Последний, 1965 год, этого первого поколения придал двигателю дополнительную мощность в виде 327-дюймового двигателя V8 мощностью 300 лошадиных сил, доступного в трансмиссии Powerglide.

Коротко, но мило… 1966-1967

Второе поколение, хотя и короткое, привело к появлению новой, более быстрой модели Chevy II. Оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 327 кубических дюймов, этот модельный год имел мощность 350 лошадиных сил и преодолел четверть мили за 15.1 секунда, что почти на три секунды меньше предыдущего рекорда. С моделями Chevy II 1967 года мало что изменилось, за исключением некоторых дополнительных косметических улучшений.

Дальние перевозки… 1968–1974

Наконец-то!

Мы можем отказаться от названия Chevy II в пользу просто Chevy Nova. Nova, модернизированная в 1968 году как Nova SS, была механически и эстетически основана на Chevy Camaro. Оснащенный стандартным V8 объемом 350 кубических дюймов, генерирующим 295 лошадиных сил, был также доступен V8 объемом 396 кубических дюймов, который увеличивал мощность между 350-375 лошадиными силами.

Вариант L34 генерировал 350 лошадиных сил, а L78 — 375 лошадиных сил. Только 234 Novas были оснащены двигателем L34, а 667 Novas были оснащены L78, что сделало их мишенями для коллекционеров автомобилей. 1969 год прошел без значительных изменений в Nova.

Доступный восьмицилиндровый двигатель Yenko Nova объемом 427 кубических дюймов развивал максимальную мощность 425 лошадиных сил при 460 фунт-фут. крутящего момента, но за этот год было создано всего 37, что сделало их еще одним классическим коллекционным автомобилем.Те из нас, кто знаком с автомобильной историей, или те из нас, кто был жив в течение семидесятых, могут засвидетельствовать, что парад маслкаров подвергся дождю из-за правил выбросов, повышенных требований безопасности и астрономической цены на бензин… когда газ был фактически доступен. Что касается инициатив в области безопасности, производители автомобилей были вынуждены уменьшить количество лошадиных сил в пользу дополнительных средств безопасности, что привело к увеличению веса транспортных средств, снижению производительности и мощности.

Nova 1970 года оснащалась модифицированным двигателем объемом 396 кубических дюймов, который увеличил его размер до 402 кубических дюймов, создавая 375 лошадиных сил.Поскольку производительность больше не была приоритетом, Chevy Nova 1971 года получил двигатель объемом 350 кубических дюймов, который развивал максимальную мощность 270 лошадиных сил. Неудивительно, что после прежней мощности и производительности более ранних моделей Novas продажи Nova 1971 года начали снижаться.

Chevy попытался увеличить свои скользящие продажи, выпустив Rally Nova, или RPO-YF1, напоминающий гоночный автомобиль, но без реальных характеристик, и продержался только до 1973 года. В 1972 году был представлен Nova с объемом двигателя 350 куб. дюймовым двигателем V8, способным получить 200 лошадиных сил, в то время как 1973 принес с собой дополнительное соответствие федеральным нормам и косметические улучшения, в том числе: большие бамперы и задние боковые зеркала, а также наличие хэтчбека.На Nova 1974 года повлияло больше правил, но самое большое изменение было косметическим, и он появился как «Дух Америки», однолетний вариант, который представил уровни отделки салона с красными, белыми и синими акцентами.

Четвертое… и почти последнее поколение… 1975–1979

В соответствии с дополнительными правилами, Nova 1975 года стала стандартной с механическими изменениями тормозов, подвески и шин. Из-за проблем с выбросами Novas 1975 года оснащался каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов, дисковые тормоза были обязательной функцией безопасности, как и радиальные шины со стальным ремнем.В 1976 году двигатель Nova объемом 262 кубических дюйма был заменен новым восьмицилиндровым двигателем объемом 305 кубических дюймов в рамках пакета Gold Medalist, разработанного в честь Олимпийских игр 1976 года.

К 1977 году производство Nova SS закончилось, и продажи резко упали, особенно в тени других новых выпусков Chevy. Четвертое поколение просуществовало до 1979 года, но Nova неожиданно вернулась в 1985 году. Многие коллекционеры с радостью игнорируют модели 1980-х годов и настаивают на том, что Nova погиб в 70-х.

Последний звонок… 1985-1988

Chevy воскресил значок Nova весной 1984 года и выпустил пятое поколение Novas в период с 1985 по 1988 год. Chevy Nova, построенный на той же платформе, что и Toyota Corolla, представлял собой переднеприводный малолитражный автомобиль, оснащенный двигателем объемом 1,6 литра. , Четырехцилиндровый двигатель объемом 98 кубических дюймов, управляемый либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо трех- или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Распространение слухов

Вы знаете, как дети рассказывают друг другу городские легенды, чтобы напугать или вывести себя из себя? Или казаться очень приземленным, хотя их «факты» основаны на… гм… лжи? Да, ну, в некотором смысле маркетинг и автомобильная промышленность похожи на детей на детской площадке. Популярный «факт» о Chevy Nova широко распространялся как предостережение относительно брендинга. Кто знает, где и когда это началось… неважно, можно ли было хоть сколько-нибудь узнать.

Но уже давно автомобильные легенды утверждают, что Chevy Nova плохо продавалась за рубежом, потому что в переводе с испанского «nova» означает «не пойдет». Ни за что!

Здесь есть пара проблем: первая связана с числами, а вторая связана с буквами, а точнее с отсутствием пробелов между ними.Chevy Nova очень хорошо продается по всей Мексике и Венесуэле, которые являются испаноязычными странами. Вполне вероятно, что любое падение продаж за границу было бы отражено разочаровывающими продажами в Штатах. Другими словами, это был тренд продаж, а не смысловой дымящийся пистолет.

Кстати о семантике… «нова» на испанском на самом деле ничего не значит. Между «no» и «va» должен быть пробел, как в «no va», чтобы оно имело значение. И даже в этом случае перевод «не ехать» в лучшем случае ненадежен, а не фраза, которую испаноязычный водитель использовал бы для обозначения машины, которая не ехала. В этом случае вы ожидаете услышать «no marcha» или «no funciona», чтобы указать на то, что автомобиль каким-то образом неисправен.

Нова не пойдет? Ни единого шанса.

Что пошло не так?

Теперь, когда великий Chevy Nova мертв и похоронен, что же нам остается? К счастью, есть еще много мощных автомобилей от разных производителей, в том числе Chevy, на выбор, но почему-то они совсем не такие. В Nova было что-то особенное; возможно, это был дизайн, общая форма и форма, которые отличались от того, что было там еще.Внешний вид и присутствие Chevy Nova произвело впечатление — вы можете видеть это по тому факту, что он оставался в СМИ и поп-культуре на протяжении поколений как выражение американской автомобильной мощи.

Я думаю, что это большая часть того, почему более поздние Novas не смогли произвести впечатление или хорошо продаваться после того, как были выпущены. Честно говоря, производительность была большой частью этого; Я имею в виду модели конца 70-х и возвращение в 80-е действительно не такие, как у первых двух поколений. Даже не близко. Но правила безопасности и защиты окружающей среды, которые помогли положить конец Nova, поразили все спортивные автомобили на рынке, но некоторые из них выжили и процветали в современную автомобильную эпоху.

Так что же случилось с Новой? Думаю, дело в том, что для Chevy больше не нашлось места в их модельном ряду. Они пытались найти способ заставить его работать на меняющемся рынке с новыми требованиями и ожиданиями, но это никогда не сработало.Люди, которые хотели Nova из-за того, что олицетворяет это имя, никогда не купят то, в чем не хватает самой сути того, что они ищут. В то же время потенциальные покупатели, которые хотели чего-то нового и необычного в седане, имели множество других вариантов на рынке, не видя названия, которое они признали как купе.

Я бы сказал, что именно поэтому мы не видели еще одной попытки возродить или переименовать имя Nova с новым автомобилем. Конечно, найдутся люди, которые возьмут старую городскую легенду о «запрете», а другие не обратят на это внимания, но это бренд, который получит признание и заинтересует некоторых людей только благодаря этому. Проблема, однако, в том, что рынок высокопроизводительных купе довольно невелик, и уже есть много автомобилей, которые могут занять эти места для клиентов. Два из них уже сделаны Chevy, так что же новая Nova (ужасно повторяющаяся) принесет на стол, чего еще не существует?

Другие параметры производительности от Chevy

После кончины Nova, Chevy не оставили вопить и рвать свою пресловутую одежду, оплакивая смерть своего подразделения высокопроизводительных автомобилей.О нет, у Chevy есть две другие модели, которые по-своему синонимичны мощности и производительности: Camaro и Corvette. И эти модели начинаются с буквы «C», что кажется важным для Chevy (по крайней мере, иногда — глядя на вас, Malibu, Impala, Suburban, Silverado и т. Д.), Так что у них уже есть преимущество. Для меня это то, к чему все сводится — не к проблеме C, а к тому факту, что у Chevy было слишком много спортивных автомобилей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, и что-то должно было уступить.

Chevy Corvette и Camaro — отличные варианты для большинства водителей, которым нужен мощный автомобиль с именем Chevy. У вас есть Corvette, который предлагает невероятную мощность и скорость, сохраняя при этом легкий дизайн для оптимального доминирования на дороге. И в этом одном имени у вас даже больше универсальности, чем вы сначала могли ожидать, благодаря Stingray и тому, что он приносит на стол. Итак, для тех, кто ищет высококлассные спортивные автомобили с большой мощностью и элегантным дизайном, Corvette предлагает их.

И в то же время Chevy Camaro предназначен для клиентов, которые хотят иметь более доступный вариант купе, не жертвуя при этом мощностью и производительностью.Для многих Camaro — это идеальный пони-кар (при условии, что вы не хотите буквально Мустанг), в котором есть все, что им нужно. Он существует с 1960-х годов, и между Camaro и Corvette не так уж много места или необходимости в другом высокопроизводительном автомобиле.

Тем не менее, интересно взглянуть на временные рамки этих транспортных средств, поскольку вы, безусловно, можете увидеть, как они борются вместе. Nova закончился в 1979 году, но вернулся только в 1985 году и снова исчез в 1989 году. В то же время Corvette взял перерыв с 1982 по 1984 год.Хотя он и не умер, как Nova, Chevy полностью изменил его дизайн впервые за два десятилетия, что говорит вам об их взгляде на рынок.

Camaro выпускался до 2002 года, когда его производство на некоторое время прекратилось. Когда он вернулся в 2010 году, он был полностью переработан и обновлен. Однако вы заметите, что Chevy усвоила урок — ни один из автомобилей не попытался вернуться в седан.

Наследие Nova

Так что же нам остается с Nova и SS? Ну, по крайней мере, на данный момент Нова осталась похороненной, и я думаю, она останется такой еще долгое время.Я мог видеть, как Chevy использует это имя в какой-то момент в будущем, если бы действительно было что-то новое и инновационное, которое они хотели бы представить на рынке седанов или купе, но при этом возвращаясь к ностальгии или традициям. В остальном, однако, Nova во многом не выжила.

После кончины в 1980-х, Chevy Prizm (ранее Geo Prizm) стал его преемником и предлагал седан, которого никто не хотел. Некоторое время он преуспевал, затем последовал Chevy Cobalt (имя C, это хорошо!), Компактный седан, который был настолько далек от славных дней ранней Nova, насколько это возможно.Хотя, честно говоря, была доступна версия Cobalt в виде купе, а Super Sport сохранился в комплектации Cobalt SS. И это, как ни странно, действительно непреходящее наследие Chevy Nova.

Комплектация SS началась не с Nova, но, безусловно, была важной ее частью и оставалась главной желанной особенностью коллекционеров, ищущих старый Chevy Nova. Сегодня SS живет в качестве отделки для высокопроизводительных автомобилей от Chevy, таких как Camaro — в настоящее время единственный автомобиль от Chevy, доступный в качестве модели SS.

Интересно, что в 2014 году Chevy решила выпустить модель под названием Chevy SS — седан, произведенный в Австралии. По размеру он находился где-то между Malibu и Impala и предлагал потрясающие характеристики для седана благодаря мощному двигателю и агрессивному дизайну. Несколько ошибок Chevy, в том числе почти полное отсутствие рекламы и только одна доступная дорогая отделка, привели к тому, что Chevy SS продержался на американском рынке всего четыре года.

За это время Chevy продал менее 13 000 таких машин — не в год, а всего за весь срок службы. Chevy бесцеремонно отключил SS, хотя он продолжает оставаться уровнем отделки салона и напоминанием о том, что было и, возможно, может быть снова ..

Захватывающие инвестиции

Хотя некоторые модели лет, особенно те, которые были доступны только в очень ограниченном количестве, считаются коллекционными классическими автомобилями , Chevy Novas часто более доступны, чем другие классические автомобили.И вы можете найти их легче, чем другие, особенно с учетом их повсеместного присутствия на больших и маленьких экранах, показанных в бесчисленных фильмах и телешоу .

1971 Chevy Nova SS

Chevy Nova SS 1971 года был одним из самых маленьких маслкаров, производимых Детройтом. Обозначение SS расшифровывается как «Super Sport», что в основном включает в себя высокопроизводительные шины, усиленную подвеску и большую мощность, а также дополнительные дополнения и обновления.

Впервые появившийся в 1962 году как Chevy II, ответ GM на Ford Falcon, этот карманный динамо-машина произвел на него настоящий удар с двигателем V8 350 куб. Всего было выпущено 7000 Новасов со знаком СС.

Все двигатели после 1971 модельного года имели пониженную степень сжатия, позволяющую использовать неэтилированный бензин в результате корпоративного распоряжения GM, вступившего в силу с 1971 модельного года. Другими результатами федерального вмешательства стали установка боковых габаритных огней, установка обогревателя заднего стекла, двухконтурных тормозов и амортизирующего рулевого управления.

Стандартными особенностями модели ’71 были передние подлокотники, противоугонный замок рулевой колонки, сигнализация ключа зажигания и широкопрофильные шины E70x14 с диагональным ремнем и белыми буквами. Оболочка Nova прослужила 11 лет и использовалась совместно с Buick, Oldsmobile и Pontiac.

Вариантами для Nova были легкосплавный пятиспицевый Sportmag, кондиционер и центральная консоль. Двух- или четырехцилиндровый двигатель V8 350cid работал на обычном топливе и выдавал 245 и 270 лошадиных сил соответственно. Также для модели 1971 года вариант с четырехцилиндровым блоком был исключен из-за низкого спроса.

1971 Novas были аналогичны предыдущему году. Двигатель 396 куб. Дюймов (6,49 л) был заменен на 350 куб. Дюймов (5,7 л) в модели SS. В 1971 году также был представлен Rally Nova, уровень отделки салона, который просуществовал всего два года (пока он не появился в 1977 году). В комплект Rally входили черные или белые полосы, проходящие по всей длине автомобиля и вокруг спины, наклейка Rally Nova на капоте со стороны водителя, колеса Rally, многолистные задние рессоры и спортивная окраска кузова со стороны водителя. зеркало, которое регулировалось из салона.

В этом году разрекламированная Vega украла продажи у Nova, но вскоре компактная модель снова стала популярной, и это продлилось до 1970-х годов.

Шестицилиндровый двигатель 250 куб. Дюймов (4,1 л) теперь был стандартным двигателем Nova, после чего исчезли четырехцилиндровые двигатели объемом 153 куб. Дюймов (2,51 л) и шестицилиндровые двигатели на 230 куб. Дюймов (3,8 л). V8 объемом 307 куб. Дюймов (5,03 л) и 350 куб. Дюймов (5,7 л) были перенесены с 1970 года, и все двигатели имели пониженную степень сжатия, позволяющую использовать неэтилированный бензин в результате корпоративного требования GM, которое вступило в силу с 1971 года. год выпуска.

Chevrolet Nova 1979 года стал концом линейки заднеприводной Nova. Последняя «Нова» сошла с конвейера 18 августа 1988 года.

1971 Chevy Nova SS Технические характеристики

  • Производство 7,016 (1971)
  • Тип кузова Двухдверное пятиместное купе.
  • Двигатель 350cid V8.
  • Выходная мощность 245-270 л.с.
  • Трансмиссия Трехступенчатая механическая, дополнительная четырехступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая.
  • Подвеска Передняя: пружины винтовые; Сзади: листовые рессоры.
  • Тормоза Передние диски, задние барабаны.
  • Максимальная скорость 120 миль / ч
  • 0-60 миль / ч 6,2 сек
  • A. F. C. 20 миль на галлон

Все Chevrolet Nova — Все запчасти

Chevy Nova была топовой моделью в линейке Chevy II до 1969 года.

В 1962 году Chevy II Nova имел полусуборную конструкцию с прикрепляющейся на болтах передней частью, соединенной с унифицированной кабиной и задним багажником. Он имел 110-дюймовую колесную базу и считался базовым компактным автомобилем для покупателей Chevy.Тогдашний GM Chevrolet Эд Коул описал его как «максимальный функционализм и бережливость».

Доступен как 4-дверный седан и 2-дверное купе, а также как кабриолет и универсал. Было пять разных стилей и три серии; серии 100, 300 и Nova 400, при этом кабриолет серии 400 является самым спортивным и популярным. Серия 200 была быстро представлена ​​и снята с производства.

Внутри 1962 и 1963 годов находились рядный 4-х моторный Chevrolet объемом 153 куб. См и рядный двигатель Chevrolet -6 194 куб.Все они имели верхние клапаны, но двигатель V8 не продавался ни в один год.

Для внешнего вида был доступен кабриолет ’62-63 и двухдверная жесткая крыша, доступная в 1962-1965 годах, и это называлось Sport Coupe.

Chevy II Nova Super Sport (SS) был произведен в 1963 году для спортивного купе и кабриолета серии 400 с новой упаковкой приборов, эмблемами, колесными колпаками, боковыми молдингами, напольным переключателем и новыми ковшеобразными сиденьями. Это будет единственное место, где будет предлагаться кабриолет SS.Стандартный двигатель SS был 6-цилиндровым, так как V8 отсутствовал. V8 появился только в 1964 году. Этот заводской вариант V8 представлял собой 4-6-литровый двигатель объемом 283 куб. См и мощностью 195 лошадиных сил, а также рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра объемом 230 куб.

1965 принес новый облик Chevrolet Chevy II Nova и дополнительный прирост мощности с новым двигателем. Широкая решетка радиатора и новые интегрированные лицевые панели фар придают автомобилю великолепный вид. Габаритные огни были опущены на бампер, а задний и задний фонарь получили новый облик.Chevy II 1965 года теперь доступен в моделях 100 и Nova 400. В течение этого года было произведено только 9100 Nova Super Sport Sport Coupe. Super Sport, однако, имел новую 4-ступенчатую механическую коробку передач, устанавливаемую на полу, или автомат Powerglide, и хромированную консоль. Стандартным по-прежнему оставалась трехступенчатая механическая коробка передач на колонке. Интерьер также подвергся фейслифтингу, с новой текстурированной виниловой отделкой, датчиком температуры, датчиком давления масла и амперметром.

Новые варианты двигателей для Chevy II Nova 1965 года включали 6-цилиндровые двигатели или двигатели V8.Был 4-цилиндровый, но он был доступен только для Chevy II 100. 5,4-литровый V8 объемом 327 куб. Некоторые говорят, что в этом году Chevy II вступил в эру маслкаров, поскольку теперь он мог устоять против Mustang и GTO.

Несмотря на то, что в 1965 году продажи снизились, новый Chevy II 1966 года имел новый облик и новое видение. Новая решетка радиатора, горбатые крылья, линия крыши полуфастбэк и сужающийся багажник.Chevy II 100 и Chevy II Nova 400 вернулись. Модель Nova Super Sport 1966 года выпуска была доступна только в спортивном купе и имела в качестве стандартного двигателя 194 куб. См 3,18-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Однако, кроме 4-цилиндрового, на Super Sport можно было использовать любой двигатель Chevy II. Nova Super Sport (или Nova SS) имел более широкие рокеры и алюминиевую нишу крышки палубы, а также яркие эмблемы SS на решетке радиатора и задней панели. Передние сиденья Strato-ковша придавали Nova SS 1966 года дополнительный комфорт и стиль. Важно отметить, что название или слово NOVA нигде не встречается на кузове Chevrolet Chevy II Nova Super Sport.На эмблемах спереди и сзади был просто Chevy II SS. Только в 1967 году пакет опций Nova SS заменил значки Chevy II на автомобиле значками Nova SS.

Chevy II 100 1966 года выпуска имел стандартный рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 153 куб. М. Объемом 2,51 литра и мощностью 90 лошадиных сил, но для заказа были доступны и модификации, такие как 3,18-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 194 куб. М, 3,8-литровый двигатель объемом 230 куб. 4,64-литровый двигатель V8 объемом 283 куб. см и мощностью 220 лошадиных сил, 5,36-литровый двигатель V8 объемом 327 куб. см и мощностью 275 л.с. Но лучшим оказался новый Turbo-Fire 5 объемом 327 куб.36-литровый с 350 лошадиными силами.

В 1967 году, кроме новой штриховки, заполняющей декоративную панель крышки палубы, в дизайне Nova не так много изменилось. У Chevy Nova SS 1967 года была новая решетка радиатора и новые колесные колпаки SS, которые фактически пришли от Impala SS 1965 года. Купе Nova SS поставлялись с рычагом переключения передач на консоли и автоматической коробкой передач Powerglide или опциональной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Наряду со стандартным 194-кубовым 3,18-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем был новый 4,1-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 250 куб. Наконец, новые значки Nova SS наконец заменили значки Chevy II SS.

Запчасти для Chevrolet Nova

1969 | Двигатель | Подушки двигателя

COVID-19 Обновление: В настоящее время у нас большой объем заказов. Ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.

Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку.

Закрыть уведомление

Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3


Первый выбор Америки в области восстановления
и запасных частей и принадлежностей

Выберите год Все Years19301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Выберите Make Все марки

Выбрать модель Все модели

ОБНОВИТЬ

Classic Industries предлагает широкий выбор опор двигателя для вашего Chevrolet Nova 1969 года выпуска. Classic Industries предлагает оборудование Chevrolet Nova 1969 года, резиновые крепления Chevrolet Nova 1969 года, крепления стальной рамы Chevrolet Nova 1969 года и уретановые крепления Chevrolet Nova 1969 года.


  • Если ваш автомобиль проехал 50-60 000 миль или более или крепления двигателя были пропитаны маслом в течение определенного периода времени, скорее всего, они ослабли и нуждаются в замене.Еще хуже, если вы почувствуете глухой удар от …

  • Правильное воспроизведение оригинального болта крепления двигателя GM к раме, который устанавливается непосредственно в центре монтажного кронштейна двигателя и прикрепляется к опоре рамы. Каждый болт изготавливается в соответствии со спецификациями оригинального производителя, имеет …

  • Если ваш автомобиль проехал 50-60 000 миль или более или крепления двигателя были пропитаны маслом в течение определенного периода времени, скорее всего, они ослабли и нуждаются в замене.Еще хуже, если вы почувствуете глухой удар от …

  • Правильное воспроизведение оригинальных опор рамы двигателя, предназначенных для использования на различных моделях больших блоков GM. Каждый кронштейн рамы изготовлен из прочной штампованной стали, копируя оригинал по качеству и внешнему виду….

  • Этот набор для переоборудования позволит вам легко заменить двигатель LS на обычный автомобиль с 3 болтами. Включает запатентованные полиуретановые опоры двигателя Energy Suspensions.Эти крепления предназначены для установки двигателя серии LS …

  • Этот набор адаптеров позволяет устанавливать двигатели LS в модели с использованием стандартной 3-болтовой подвески двигателя. Эти регулируемые опоры устанавливают двигатель либо в исходное положение, на 1 дюйм вперед или на 2 дюйма вперед, чтобы учесть это…

  • Заготовка алюминиевых боковых опор двигателя для современных двигателей GM серии LS. Уретановая втулка со стальной втулкой и резьбой 1/2 дюйма создает неразъемную опору со значительным снижением вибрации по сравнению с цельнолитой…

  • Заготовка алюминиевых боковых опор двигателя для двигателей Chevrolet V8. Уретановая втулка со стальной муфтой и резьбой 1/2 дюйма создает неразъемную опору со значительным снижением вибрации по сравнению с прочными опорами….

  • Эти твердые стальные опоры двигателя Chevrolet small block 283-400 или Chevrolet big block 396-454 разработаны для двигателей с высокими рабочими характеристиками, которые поднимаются или скручиваются при ускорении, что устраняет необходимость в громоздких ремнях для фиксации крутящего момента и…

  • Эти твердые стальные опоры двигателя разработаны для двигателей с высокими рабочими характеристиками, которые поднимаются или скручиваются при ускорении, что устраняет необходимость в громоздких ремнях и цепях, препятствующих разрыву двигателем обычных мягких опор двигателя. ..

  • Для тех, кто предпочитает полную замену крепления, этот набор как раз для вас. В комплект входят 2 опоры двигателя и 1 опора трансмиссии. Все крепления сделаны из превосходных характеристик Hyper-Flex…

  • Эти твердые стальные опоры двигателя разработаны для двигателей с высокими рабочими характеристиками, которые поднимаются или скручиваются при ускорении, что устраняет необходимость в громоздких ремнях и цепях, препятствующих разрыву двигателем обычных мягких опор двигателя…

  • Заготовки алюминиевых боковых опор двигателя для двигателей Chevrolet малый и большой блок V8 и 4,3 л V6. Уретановая втулка со стальной муфтой и резьбой 1/2 дюйма создает неразъемную опору со значительной вибрацией…

  • Репродукция оригинального кронштейна опоры двигателя, предназначенного для использования на моделях Camaro 1967-69 и Chevy II, Nova 1968-72 годов. Изготовлен из качественной штампованной стали с покрытием EDP для защиты от ржавчины.Подушка двигателя …

  • Для тех, кто предпочитает полную замену крепления, этот набор как раз для вас. В комплект входят 2 опоры двигателя и 1 опора трансмиссии.Все крепления сделаны с превосходными характеристиками Hyper-Flex …

  • Правильное сменное крепление двигателя, предназначенное для использования на различных моделях GM 1965-73 годов, как указано в списке. Если ваш автомобиль проехал 50-60 000 миль или более или крепления двигателя были пропитаны маслом в течение определенного периода времени, скорее всего, они есть…

  • Для тех, кто предпочитает полную замену крепления, этот набор как раз для вас. В комплект входят 2 опоры двигателя и 1 опора трансмиссии. Все крепления сделаны из превосходных характеристик Hyper-Flex…

  • Эта недавно разработанная опора двигателя изготовлена ​​из полиуретана с высокими эксплуатационными характеристиками Energy Suspensions Hyper-Flex. Этот материал невосприимчив к автомобильным химикатам, дорожной соли и маслам.Это крепление двигателя было переработано, чтобы обеспечить лучшее …

  • Для тех, кто предпочитает полную замену крепления, этот набор как раз для вас. В комплект входят 2 опоры двигателя и 1 опора трансмиссии.Все крепления сделаны с превосходными характеристиками Hyper-Flex …

  • Эта недавно разработанная опора двигателя изготовлена ​​из полиуретана с высокими эксплуатационными характеристиками Energy Suspensions Hyper-Flex. Этот материал невосприимчив к автомобильным химикатам, дорожной соли и маслам.Это крепление двигателя было переработано, чтобы обеспечить лучшее …



Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запчасти и аксессуары

Chevrolet Nova Интернет-источник История Nova

Интернет-источник Chevrolet Nova История Nova Нова История

(Это основано на и в значительной степени следует за работой Ларри Арц. )

Расскажу все об истории Нова (пододвинуть стул ….)

Nova начиналась как автомобиль, Chevrolet нужно было конкурировать с новыми компактными автомобилями, которые накаляли войну вверх. Nova была разработана прямо с чертежной доски, а не с какой-либо другой машина. Ford выпустил Falcon / Comet, Chrysler выпустил Valiant / Dart, у AMC были Rambler American, а у Studebaker — свои жаворонки. Несмотря на то что У Chevy уже был компактный автомобиль (Corvair), цель состояла в том, чтобы выпустить автомобиль, который будет конкурировать с новыми заднеприводными компактами.Все эти автомобили были из «unibody» дизайн с полностью съемной передней частью, так что крылья и другой передний листовой металл можно отремонтировать или заменить очень с легкостью. Эти автомобили были известны как линия кузова GM «X», кузова производились Тело Фишера.

1962

Осенью 1961 года вышел Chevy II. (как модель 1962 года). Впервые они сошли с конвейера в Уиллоу-Ран, штат Мичиган, вместе с Corvairs. Позже Норвуд, Огайо, Окленд, Калифорния, и Фрамингем, Массачусетс.начал проворачивать их. Было сделано три разных уровня этого автомобиля — Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400. Эти автомобили были доступны как 2-дверные. купе, 2-дверный седан, 4-дверный седан, 2-местный универсал, 3-местная станция универсал и, наконец, кабриолет. У этих машин был только рядный 153 CI 4. (Iron-Duke) или 194 рядная шестерка. Это были двигатели новой конструкции специально разработан для этой новой машины. В шести использовалось 7 коренных подшипников, революционный дизайн в свое время.

1963

Модели 1963 года вышли с незначительной отделкой. изменения, некоторые очень незначительные механические изменения, но с новым дополнением: Chevy II Nova SS. На всех моделях использовались доступные двигатели с 1962 года. Производственные номера пришел к выводу, что Chevy II / Nova 1963 года превзошел отечественные конкуренты в компакты в том году.

1964

В 1964 году Nova SS был сброшен, в ожидание появления нового, более крупного Chevelle SS, но общественный спрос вызвало возвращение Nova SS в середине года. В 1964 году было доступно 2 новых двигателя — 283 V8 (первый год для V8) и 230 рядная шестерка. 5-дюймовый стандартный GM колеса и тормоза 9 1/2 дюйма были использованы. Кабриолет больше не производился 1964 год, как и 3-местный универсал, но 2-местный универсал продолжился. Также был удален уровень отделки салона Chevy II 300-й серии, поэтому только 100, 400 и СС остался.

1965

1965 год означал изменения отделки салона, более заметные на решетке радиатора и задних фонарях.

1966

В 1966 году произошли заметные изменения в конструкции из листового металла, двигатель 327 имел мощность до 350 л.с. (L-79). С внутренней стороны и механически это было такое же шасси и общая конструкция, что и у моделей 1962-5 годов. Ремни безопасности впервые стали стандартным оборудованием в этом году (в ожидании выполнения требований 1968 года).

1967

1967 был годом, когда от L-79 отказались, так что продажи не были украдены у недавно представленного Camaro. Самыми заметными изменениями стали новая решетка радиатора и боковая отделка. Тормозная система Dual-Pot стала стандартной, дисковые тормоза стали доступной опцией. 250 рядная шестерка была добавлена ​​к списку доступных шестерок.

1968

1968 год означал кардинально новую модель, основанную на раме типа Камаро. Этот базовый дизайн кузова прослужит 11 лет и будет использоваться в той или иной форме для всех других подразделений GM. Все модели стали называться Chevy II Nova.

1969

1969, название Chevy II было упал — все модели, именуемые просто «Nova», 350 и 396 стали имеется в наличии.Купе и седаны были одного кузова. Ушли безрамные двери. Были установлены подголовники, а замок зажигания перенесен с панель приборов к рулевой колонке.

1970

1970 год продолжается с изменениями задних фонарей и прочими мелкими изменениями.

1971

1971 год означал двигатели с низкой степенью сжатия, поэтому они может работать на неэтилированном газе с более низким октановым числом, который должен был стать широко распространенным доступно 4 года спустя). Исчезла 396. Больше никаких больших кварталов в Nova. Оборудование для улавливания паров.

1972

1972 год — в значительной степени одно и тоже. Был доступен пакет отделки салона, известный как «Rally Nova». «SS» означало не что иное, как «пакет отделки и красоты»

1973

1973 — Фаза I федеральных требований к бамперам (до 5 миль в час в следующем году), добавлено выхлопное оборудование EGR) означает Производительность двигателей была историей, преобладала более низкая мощность.

1974

Кузов остается неизменным с 1973 года, за исключением бамперов на 5 миль в час. Новые «особенности» включают замки ремня безопасности зажигания. Это предотвратило запуск автомобиля, если кто-то сидел на водительском или пассажирском сиденье без пристегнутого ремня безопасности (благодаря замечательным бюрократам, укомплектовавшим NHSTA, агентство, созданное демократами). Chevrolet установил больше мусора, требуемого Агентством по охране окружающей среды, что сделало машину настоящей собакой для вождения.

1975

Листовой металл переработан и положен поверх доработанной рамы.Рядная шестерка 250 имеет встроенную головку и воздухозаборник. Для каталитических нейтрализаторов требуется неэтилированный газ. Доступными двигателями в дополнение к 250 были 305 и 350 V8. Электронные системы зажигания HEI стали стандартом. «LN» или Luxury Nova становится именной табличкой.

1976

Представлена ​​Nova «Concours». Это Nova, полный предметов роскоши. Крыша Ландау была необязательной на купе.

1977

1977 Рестайлинг приборной панели.В остальном почти то же самое.

1978

(Что-нибудь?)

1979

1979 Прямоугольные фары. Nova прекращает производство в начале 1979 года. Chevrolet Citation становится сменной платформой X-body, за которой позже следует Malibu.

Канада

Нова использовалась другим GM подразделения, модели 62-67 продавались как Pontiac Acadians, Acadian Cansos, Акадские захватчики и акадские бомонты (GM Канады)

Н. О.В.А.

У Nova также были автомобили-братья (X-Body) в США, с начала 70-х, известные как Pontiac Ventura и Ventura. II (70? -77) Phoenix (78-79), Oldsmobile Omega (70? -79) и Buick Appolo (70? -75) / Жаворонок (76-79).

Австралия

Нова (по крайней мере, ранние) были выпускаются как модели с правым рулем для австралийских рынков.

Аргентина

Новас построен и продан в Аргентина была известна просто как Chevy или Chevy Special 70.Chevy Super Спортивные были у всех 4-х дверных моделей.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.