Дизельный двигатель BMW N47
Дизельный двигатель BMW N47
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N47, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ: N47D16 ИЛИ N47D16U1
Точный объем |
1598 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
95 — 116 л.с. |
Крутящий момент |
235 — 260 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
78 мм |
Ход поршня |
83.6 мм |
Степень сжатия |
|
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
5. 2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
200 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N47D20 (ВЕРСИИ K0, U0 И O0)
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
116 — 177 л.с. |
Крутящий момент |
260 — 350 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16. 0 — 16.5 |
Особенности двс |
интеркулер |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
Примерный ресурс |
250 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N47D20 TOP ИЛИ N47D20T0
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
204 л.с. |
Крутящий момент |
400 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16. 5 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
twin turbo |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
Примерный ресурс |
220 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N47TU (ВЕРСИИ K1, U1 И O1)
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
116 — 184 л.с. |
Крутящий момент |
260 — 380 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16. 5 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
240 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: N47S1 ИЛИ N47D20T1
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
218 л.с. |
Крутящий момент |
450 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16. 5 |
Особенности двс |
интеркулер |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
twin turbo |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
200 000 км |
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ N 47 1.6 — 2.0 L
1-Series E87 |
2007 — 2013 |
1-Series F20 |
2011 — н.в. |
2-Series F22 |
2013 — 2015 |
3-Series E90 |
2007 — 2013 |
3-Series F30 |
2011 — 2015 |
4-Series F32 |
2013 — 2016 |
5-Series E60 |
2007 — 2010 |
5-Series F10 |
2010 — 2017 |
X1 E84 |
2009 — 2015 |
X3 E83 |
2007 — 2010 |
X3 F25 |
2010 — 2014 |
X5 F15 |
2013 — 2015 |
MINI |
|
Hatch R56 |
2010 — 2013 |
Roadster R59 |
2012 — 2015 |
Countryman R60 |
2010 — 2017 |
Paceman R61 |
2012 — 2016 |
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ N47
Растяжение цепи ГРМ на пробеге до 100 000 км
Вихревые заслонки во впускном коллекторе быстро зарастают нагаром и заклинивают
Демпфер коленчатого вала может потребовать замены к 100 000 км
Чувствителен к перегреву, что может отразиться на ЦПГ
Ремонт двигателя БМВ — N47
В марте 2007г. на смену двигателю M47 пришел более современный N47, баварский автоконцерн сразу же начал устанавливать его на первой серии автомобилей BMW, в кузове Е87 и Е81, а позже и на другие. N47 – 4-цилиндровый рядный дизельный мотор объемом 2 л., имеющий семь модификаций.
Изначально первая модификация вырабатывала 143 л.с., а крутящий момент составлял 300Нм в диапазоне 1750-3000 оборотов в минуту. Бешеной популярностью в Европе пользовалась вторая модификация N47D20 с увеличенной мощностью двигателя 177 л.с. Начиная с третьей версии в моторе используется турбонаддув и мощность уже переходит отметку в 204 л.с., данная версия получает награду EngineoftheYearAward 2010.
Так же именно третья версия отличается наименьшим показателем выброса в атмосферу вредного СО2.
В 2012г. появился N47D16, данный вариант двигателя, объемом 1,6л, вырабатывал 116 л.с., а в 2013г. в обновленной модификации они снизились до 95 л.с. N47D16 устанавливались на BMW 116d и BMW 316d.
О ремонте двигателя БМВ N47
Слабое место двигателя – это ГРМ, уже доказано высококвалифицированными специалистами ГРМ данного мотора быстро изнашивается и выходит из стоя.
Нужно предельно внимательно следить за своевременным обслуживанием автомобиля.
4 цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом
Предшественник: M47
Выпускался: 2007 — по настоящее время
Объем: 1995cm3
Топливо: дизель
Версии двигателя: N47
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
N47 D20 | 1995 cm3 | 85 kW / 116 HP at 4000 rpm | 260 Nm at 1750-2500 rpm |
N47 D20 | 1995 cm3 | 105 kW / 143 HP at 4000 rpm | 320 Nm at 1750-2500 rpm |
N47 D20 | 1995 cm3 | 120 kW / 163 HP at 4000 rpm | 350 Nm at 1750-2500 rpm |
N47 D20 | 1995 cm3 | 135 kW / 184 HP at 4000 rpm | 380 Nm at 1750-2750 rpm |
N47 D20 | 1995 cm3 | 135 kW / 184 HP at 4000 rpm | 380 Nm at 1900-2750 rpm |
N47 D20 O0 | 1995 cm3 | 130 kW / 177 HP at 4000 rpm | 350 Nm at 1750 rpm |
N47 D20 O0 | 1995 cm3 | 130 kW / 177 HP at 4000 rpm | 350 Nm at 1750-3000 rpm |
N47 D20 O1 | 1995 cm3 | 120 kW / 163 HP at 3250-4200 rpm | 380 Nm at 1900-2750 rpm |
N47 D20 T0 | 1995 cm3 | 150 kW / 204 HP at 4400 rpm | 400 Nm at 2000-2250 rpm |
N47 D20 U0 | 1995 cm3 | 105 kW / 143 HP at 4000 rpm | 300 Nm at 1750 rpm |
N47 D20 U0 | 1995 cm3 | 105 kW / 143 HP at 4000 rpm | 300 Nm at 2000 rpm |
Руководство по регулировке фаз газораспределения BMW X3 Двигатель N47
13. РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Заблокировать коленчатый вал приспособлением 116480 в положении поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
ВНИМАНИЕНе допускать проворачивания коленчатого вала двигателя в обратную сторону. Перед пуском двигателя нужно удалить приспособление 116480.
3. Снять защитный колпачок на крышке ГРМ.
4. Заблокировать коленчатый вал с помощью приспособления 115320 в положении поршня 1 — го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
ПримечаниеНа распределительных валах (Е и А) выпускных и впускных клапанов сверху должны быть видны регистрационные номера. Примечание
Кулачки распределительного вала (Е) впускных клапанов 1-го цилиндра должны быть обращены под углом вверх.
Кулачки распределительного вала (А) выпускных клапанов должны быть обращены под углом влево наружу. Примечание
Маркировка на звездочке распределительного вала (А) выпускных клапанов должна совпадать с маркировкой на звездочке распределительного вала (А) выпускных клапанов. Примечание
Если маркировки не совпадают нужно снять распределительного вал выпускных клапанов.
5. Отвернуть все болты крепления крышек подшипников с А1 по А5, начиная с крайних и двигаясь к центру.
Момент затяжки: 10 Н·м.
6. Вынуть распределительный вал выпускных клапанов движением вверх.
7. Уложить все детали по порядку на приспособление 114480.
8. Снять натяжитель (1) цепи.
Момент затяжки: 70 Н·м.
9. Вывернуть болты (1) крепления распределительного вала и снять звездочку распределительного вала.
Момент затяжки: 15 Н·м.
10. Установить распределительный вал (Е) впускных клапанов в нужное положение.
ПримечаниеПри установке, необходимо обратить внимание на положение установки рычагов роликовых толкателей.
11. Уложить распределительный вал (А) выпускных клапанов так, чтобы обе маркировки совпали.
12. Затянуть все элементы крепления крышек подшипников с А1 по А5 от краев к середине.
Момент затяжки: 10 Н·м.
13. Надеть звездочку распределительного вала с приводной цепью на распределительный вал впускных клапанов так, чтобы болты (1) находились по центру продольных отверстий.
14. Вставить винты (1).
15. Затянуть болты (1) с моментом 10 Н·м.
16. Снова отвернуть болты (1) на 90°.
17. Вставить натяжитель (1) цепи.
18. Установить приспособление 118760 на распределительный вал выпускных клапанов.
ПримечаниеПриспособление 118760 должно без зазора прилегать к головке блока цилиндров.
19. Затянуть болты (1).
20. Провернуть двигатель с помощью приспособления 116480 на два оборота по направлению вращения, до положения поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
21. Проверить регулировку распределительных валов.
ВНИМАНИЕНе допускать проворачивания двигателя обратную сторону.
22. Собрать двигатель.
23. Провернуть двигатель на два оборота.
24. Проверить фазы газораспределения.
ВНИМАНИЕПеред пуском двигателя нужно удалить приспособление 115320.
Двигатель BMW 2.0 D N47 D20 A
Применяемость
- BMW
Технические характеристики двигателя
Тип двигателя: Дизель Объем двигателя: 1995 см3 Мощность: 116 л.с. При оборотах: 4000 Крутящий момент: 260/1750 н*м Система питания: Дизель Common rail Наличие турбонаддува: Турбонаддув Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 84 мм Степень сжатия: 16,1 Количество клапанов на цилиндр: 4
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Наиболее распространенные “болезни” дизельных моторов BMW серии N47
Автоконцерн BMW AG один из наиболее известных производителей автомобилей премиального класса, кроме этого компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce (Мини и Роллс-Ройс). Машины, которые сходят с конвейеров на заводах баварского производителя, считаются очень надежными. Сам производитель входит в так называемую большую немецкую тройку наряду с машинами Ауди и Мерседес.
Особого внимания заслуживают двигатели автомобилей BMW, которые прославились как технологичные и долговечные. Еще одной особенностью можно назвать достаточно разнообразную линейку силовых агрегатов.
Среди двигателей классических конфигураций, автоконцерн начал выпуск более крупных моторов для премиальных марок.
Кроме городских вариантов BMW производит и спортивные модификации.
Однако даже очень качественные и надежные моторы выходят из строя и бережная эксплуатация, своевременное техобслуживание не могут предотвратить поломку. Чтобы ремонт двигателя бмв не проел брешь в бюджете, обращаться нужно сразу к специалистам, хорошо разбирающимся в силовых агрегатах этого производителя. В Москве квалифицированная помощь и обслуживание доступны в автотехсервисе BMWFAST на Буракова.
Худшие из лучших
Какой бы идеальной не была репутация бренда, выпускающего автомобили, всегда найдется продукция, которая, мягко говоря, не оправдывает ожиданий потребителя.
На долговечность и бесперебойную эксплуатацию двигателя любого автомобиля влияет масса факторов: какие нагрузки двигатель получает, своевременное обслуживание и то, насколько ограничен ресурс агрегата.
Дизельные двигатели BMW N47
Это наиболее крупное семейство дизельных двигателей, которыми оснащаются автомобили бренда с 2007 года. Моторы объемом от 1.6 до 2 литров и мощностью до 218 л.с. заявлены как более надежные на фоне “проблемных” бензиновых моторов, но как показали годы эксплуатации — не все так безоблачно.
Данный дизель, хоть и весьма распространен, имеет ряд негативных особенностей, проявляющихся во время эксплуатации автомобиля.
Возглавляет список проблем — цепной привод ГРМ. Соль проблемы заключается в расположении — со стороны маховика. Для замены потребуется снимать и мотор с автомобиля.
Ресурс самой цепи при этом может составлять всего 60 тысяч километров. Предвестники скорой беды — это характерные шумы, снижение мощности и всевозможные сбои. После обрыва цепи, сам двигатель можно выбрасывать. Гарантийная замена цепи — панацеей не является.
Заслонки впускного коллектора у этих двигателей оказались тоже проблемными. При поломке они попадают под клапана и в цилиндры мотора. Последствия проблемных заслонок могут быть очень разными — от блокировки до банальных царапин на зеркале цилиндра и повреждения турбины. Чтобы качественный ремонт бмв и цены вас порадовали — обращайтесь к мастерам, специализирующимся на работе с двигателями баварского автоконцерна, например сервис бмв https://bmwfast.ru/ BMWFAST (БМВФАСТ).
И на десерт среди наиболее животрепещущих проблем моторов серии N47 — пьезоэлектрические форсунки с ограниченным ресурсом. На мощных версиях мотора они очень быстро выходят из строя, а замена влетит в копеечку.
Справедливости ради, стоит отметить, что, невзирая на вышеописанные проблемы, у ценителей бренда охота покупать машины, оснащенные двигателями N47, не пропадает. Два литра и мощная тяга, экономичность — существенные преимущества, да и достойных альтернатив пока на рынке нет.
Двигатель BMW N47D20 — BMW 3 BLOG
Двигатель BMW N47D20 – это четырехцилиндровый дизельный двигатель, который по сравнению со своим предшественником М47 имеет довольно много улучшений. В 2014 году он был заменен на В47. Двигатель N47 вышел в марте 2007 года для автомобилей 1-й серии BMW Е87 и Е81, а также BMW E82 и Е88, которые были представлены позже в то же году.
Двигатель BMW N47D20 стал доступен в 5-й серии BMW E60 и Е61 с сентября 2007 года, старый М47 также оставался доступным в течение некоторого времени, после того как появилась новая линейка.
В 2008 году двигатель стад доступен в моделях 3-й серии E90/E91/E92/E93, когда весь ряд серии перешел на технологию EfficientDynamics. Вскоре после этого он стад доступен для Х3, а затем и для Х1. Позже этот мотор применялся в BMW F30.
Объем двигателя N47 представлен в варианте 1,6л; (D16) и 2,0 л; (D20) последний идентичен по емкости моделям BMW M47TU/TU2.
Проблемы цепи BMW N47D20
Семейство двигателей N47 подвержено чрезмерному износу цепи ГРМ и преждевременному выходу её из строя. Шум из задней части мотора свидетельствует о наличии проблемы. Отказ цепи ГРМ может потребовать замены двигателя или дорогостоящего ремонта.
Модели, требующие наиболее масштабного ремонта, были произведены с 01.03.2007 по 05.01.2009 года. Однако поступали сообщения о неисправностях цепи ГРМ и в двигателях BMW серий 1,3 и 5, выпущенных в 2004-2011 годах, как в дизельных версиях, так и на бензине (и это не обязательно N47). Иногда отказ цепи приводил к опасному отключению двигателя во время движения транспортного средства, иногда на относительно высокой скорости.
Другие проблемы
Возвратная пружина изначально не была ничем покрыта или смазана, это часто приводило к отказу, заставляющему затвор оставаться частично или полностью открытым. В результате расход топлива увеличивался на 30-50%.
Инженеры называли это «известной ошибкой», позже эта проблема была немедленно устранена. Однако BMW отказалась компенсировать клиентам чрезмерный расход топлива и отрицала, что эта ошибка была их вине.
Поскольку автомобили, оснащенные этим двигателем, со временем стареют, некоторые шланги в моторном отсеке могут ломаться.
Не следует игнорировать этот момент. Если вакуумный шланг, питающий клапан охладителя EGR, приходит в негодность спустя какое-то время, охладитель не будет работать правильно во время прогрева двигателя. Это приводит к чрезмерному накоплению в охладителе.
Когда двигатель нагревается, эти части накоплений могут отделиться от охладителя EGR и врезаться в пластиковую впускную трубу, плавя в ней отверстие. Это может вызвать потерю наддува, в редких случаях это приводит к возгоранию двигателя.
Сломанный коленвал BMW X3 N47 E83 — d.lab
Ценность данной статьи не в том, что-бы в очередной раз поугарать над «счастливым» владельцем BMW, а в том, что я придумал, как собрать дизель N47 без неоправданно дорогостоящих кондукторов и фиксаторов. Барыги сосут!
Вопли негодования (можно не читать). На самом деле это все покрыто какой-то сплошной завесой тайны — даже Великий Гугл «не в теме»! Все стали такие богатые, что могут себе позволить наборы спец. кондукторов и фиксаторов для сборки только одного мотора? Или все, кто купили, поняли, что «лоханулись» и сговорились не раскрывать эту тайну остальным? Достоверной информации по сборке привода ГРМ и установке балансировочных валов в интернете нет! В любимом букваре «диванных» BMW-шников — TIS-е, нихрена полезной информации на эту тему нет! Кроме как: «для установки балансировочных валов возьмите вот такой кондуктор, а для фиксации распред/валов возьмите вот такой фиксатор». И что, все взяли? Одно дело — сервис, специализирующийся на ремонте подобных моторов, другое — частный случай. И ведь, делают же, но упорно молчат. Например, вот такой набор стоит не менее 25000р. за две железки, «штырек» и шестигранник. Тем более, как оказалось, польза его весьма сомнительна — для сообразительного моториста такая картинка уже половина успеха.
Есть, конечно, еще один беспроигрышный вариант — взять такой инструмент напрокат, но, что-то мне подсказывает, что шансы на успех в таком случае есть только в большом городе, где есть специализированные СТО по ремонту моторов BMW. Но даже в таком раскладе, сомневаюсь, что вам «разбегутся» навстречу — умный «гаражный» моторист серьезный конкурент таким «господам».
Начало истории (можно не читать). В разгар очередного рабочего дня я был занят выкорчевыванием мотора из очередного ненавистного мной Ниссана Примера. Вытаскиваю голову из недр моторного отсека и вижу человека с выхлопной трубой в руках. Ну что тут можно подумать: «Очередной, счастливый, владелец ГАЗели или Волги притаранил свое ржавое барахло на сварку». Но по внешнему виду труб и сварных швов понимаю, что выхлоп не дешевый — становится интересно: «Здрасте, БМВе ремонтируете?». Ну хули, думаю, не ремонтируем: «Ремонтируем, фирма-то серьезная!». «Ну чё, тогда заносим?» — и они заносят… остатки БМВ по частям — остатки выхлопа, карданы, детали кузова, днища, МКПП и еще кучу всего «интересного». На мой немой вопрос: «Чё за на.., а где БМВ?» отвечают, что сейчас подъедет на буксире.
Предыстория сего действа такова: ехал человек, ехал и вдруг как встал-встал! Да не у него встал, а БМВ встал. И как обычно «ничего не предвещало беды». Заволокли машину в ближайший «автосэрвис» где сразу приговорили МКПП — заклинил один из валов. Сняли «коробку» и тут случилось то, чего и следовало ожидать — коробка крутится, мотор нет. «Ну разбирайте мотор» — предложил хозяин. «А у нас нет специалистов по моторам BMW» — заявили на СТО — «С Вас «пятьтыщь» за снятие коробки». Так-то нормальный бизнес — зачем чинить, достаточно разбирать и брать деньги.
Разбираем мотор (можно не читать, но лучше прочитать). С снятой коробкой двигатель довольно легко вынимается из моторного отсека через верх. Учитывая, что под капотом места на «6 горшков» — 4-цилиндровый N47 без проблем «достался-бы» и с неснятой коробкой.
Сливаем жидкости, распутываем «косы», начинаем разбирать и видим, что мотор-то уже ремонтировался! А именно:
- Заварен алюминиевый поддон картера двигателя в районе шатуна поршня четвертого цилиндра.
- Заменен шатун поршня четвертого цилиндра на новый.
Ну и, собственно, виновник торжества — поломанный «клиновал» в районе шатунной шейки четвертого цилиндра. После демонтажа и осмотра также обнаружилась микротрещина в шатунной шейке третьего цилиндра и сильный износ вкладышей коренного подшипника №5. Кроме всего, колен/вал оказался уже точенным в ремонтный размер 0.25мм.
Тут-то все и сложилось: предыдущий владелец искренне верил в то, что если лампа низкого давления масла не горит, то уровень масла в норме (да-да, именно так и думают 80% автолюбителей приезжающих на ремонт). Так-же предыдущий владелец верил в байки о невероятных свойствах современного моторного масла и в то, что менять его можно не чаще 15000км. Короче, случилось так, что этот «верующий» олень «просахатил» масло и шатун 4-го поршня намотало на колен/вал. Шатун обломился и, по классике жанра, пробил поддон, но при этом умудрился не заебенить нижнюю часть блока цилиндров или балансирные валы. Когда вскрыли остальные шатунные и коренные подшипники обнаружили, что колен/вал таки сильно пострадал от недостатка смазки и подлежит переточки в ремонтный размер.
Колен/вал проточили, заменили вкладыши, заменили поломанный шатун, заварили алюминиевый поддон, собрали двигатель и продали машину новому счастливому владельцу. Новый владелец проехал так около 20000км до тех пор, пока мотор не начал ненавязчиво постукивать. Очень скоро мотор стал стучать очень настойчиво, а потом все — «клиновал». А причина повторной поломки мотора — та самая микротрещина, которую не заметил шлифовщик или (скорее всего) на нее забил хозяин планируя «по быстрому» избавиться от автомобиля мечты.
Собираем мотор (можно читать). Первым делом нужно оценить пригодность блока цилиндров к дальнейшей эксплуатации. Я поступил так:
- Промерил индикаторной головкой поверхности блока цилиндров, обрабатываемые за «один проход», приняв их за контрольные точки. Таким образом я оценил возможное нарушение оси симметрии расположения корпусов коренных подшипников.
- Зажал остатки колен/вала (большую часть) одновременно в 4 и 5-ом коренных подшипниках с оставшимися в живых вкладышами. При этом не пожопился и намотал на шейки калибровочную проволоку по периметру в две нитки (невероятное расточительство). Таким образом я смог оценить вероятность изгиба верхней части коренных подшипников и их овальность.
По результатам измерений — двигатель подлежит восстановлению. Заказываем колен/вал, новые вкладыши, несколько прокладок и сопутствующие мелочи.
Новый колен/вал на N47 дешевле всех предложил Автодок: 92000р. Цена ВАЗовской «девятки» в отличном состоянии или двух ушатаных. При этом на «девятку» колен/вал стоит 8000р., а ходит гораздо больше жизни самой «девятки», несмотря на бесконечные гаражные ремонты и чугунный блок цилиндров. Счастливый владелец БМВ самостоятельно нашел б/у-шный колен/вал в Москве по цене около 50000р. Небольшая экономия (учитывая общую стоимость затрат), но нужно отдать должное Московским барыгам — колен\вал в отличном состоянии. Когда его принести, я таки подумал, что он новый!
Еще одна расточительная статья бюджета — вкладыши подшипников колен/вала. Оригинальные вкладыши BMW на мотор N47 продаются поштучно и стоят примерно 1400р/шт. Итого получаем: 4 шатунных + 5 коренных, умножаем на «пару» = 18шт. Умножаем все на 1400р. = примерно 25000р. Довольно шикарно для, вполне себе, посредственного качества. Естественно, заказчик выбрал вариант «стороннего производителя». Заказали два «универсальных» набора KOLBENSCHMIT стандартного размера.
Итак, приступаем к самому интересному — собираем мотор N47 без спец/приспособлений (пора-бы уже и почитать).
1. На этапе разборки двигателя я сделал метки на ведущей шестерне выпускного распред/вала, что-бы потом не «ловить зажигание заново». Соответственно, при сборке совмещаем их и не создаем себе лишнюю работу.
2. Метки на шестернях распред/валов нужно совместить так, что-бы они находились на оси симметрии шестерен и смотрели «друг в друга». Если все правильно, то кулачки распред/валов клапанов первого цилиндра должны смотреть примерно на 10 часов, если смотреть на блок цилиндров спереди.
3. Метка на шестерне ТНВД устанавливается по принципу «похуй как» и не имеет никакого значения потому, что система питания двигателя у нас Common Rail. А это значит. что распределением топлива по цилиндрам у нас управляет электроника, а не механическая «аппаратура», как на старых дизелях. Для успокоения души сориентируем ее на отлив на заднем торце блока цилиндров.
4. Самая «жиротрепещущая» тема — установка балансировочных валов. Делаем как на фото, т.е. лыски на фланцах валов позиционируем параллельно привалочным плоскостям блока цилиндров. Вот и все! Трудно было об этом написать в «букваре»??
5. Укладываем новый колен/вал. Поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Ось симметрии колен/вала параллельна оси симметрии поршневого пальца. Все логично — все моторы так разбираются и собираются. Только в нашем случае пришлось разбирать мотор из того положения, в котором он заклинил. Ниже на фото я сделал несколько меток правильного позиционирования колен/вала.
6. Обязательно «пластигагаем» новый колен/вал. Это на 100% подтвердит, что блок цилиндров годен к эксплуатации и вкладыши подшипников колен/вала подобраны правильно. Убедившись, что все в норме — окончательно собираем двигатель.
Совет: при каждой возможности обязательно меняйте цепь маслонасоса — она не гремит только новая. Разобрал/собрал со старой цепью — обязательно будет греметь!
7. Обращаем внимание на правильную затяжку средних болтов усилителя картера: сначала вкручиваются крайние болты, потом футорки средних болтов, потом средние болты. Только так, иначе прогнете диафрагму, со всеми отсюда вытекающими…
В общем, все — собрали двигатель, машину завели, но как-же без ремонта проводки:
Полезных советов в этой статье уже в избытке, но «вдогонку» еще один — как прокачать топливную систему без дилерского ПО, что-бы не «молотить» пол/часа стартером. Все как всегда, до безобразия просто:
- Откручиваем «топливную трубку» на первой форсунке.
- Поднимаем нижнюю часть сиденья задних пассажиров.
- Отсоединяем разъем от «топливной станции».
- Подаем напряжение на контакты указанные на фото.
- Когда из открученной топливной трубки польется «соляра» без пузырей — закручиваем ее на место.
- Собираем все в обратной последовательности и заводим двигатель.
Цепь ГРМ двигателя BMW N47, выпуск
Двигатель N47, звонит ли он? Если вы не знаете, что такое двигатель N47, продолжайте читать.
Что такое двигатель N47?
Двигатель N47 — это дизельный двигатель BMW. Вы найдете эти двигатели в 1-й, 3-й и 5-й сериях, как 1,6- и 2,0-литровый двигатель.
О N47 — Первое использование
Двигатель N47 дебютировал в марте 2007 года в модернизированных BMW E87 и E81 1 серии и был доступен в BMW E82 и E88 1 серии, которые были представлены позже в том же году.
Двигатель представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail, который имеет много улучшений по сравнению со своим предшественником M47. Но в 2014 году его заменили двигателем B47.
Если вы только что купили машину с двигателем N47, не откладывайте! Или вы смотрите на машину с двигателем N47 и проводите здесь небольшое исследование? Что я вам скажу, проверьте историю обслуживания автомобиля, проверьте заправку маслом!
Также прислушайтесь и посмотрите, не слышно ли дребезжащего звука в задней части двигателя.(Осмотрите машину холодным утром и прислушайтесь к дребезжащему шуму.)
Проблемы с цепью привода ГРМ
Семейство двигателей N47 (N47D16, N47D20) подвержено чрезмерному износу цепи привода ГРМ и преждевременному выходу из строя. Но проблема в цепи привода ГРМ или проблема в рекомендуемых BMW интервалах обслуживания?
Поскольку многие автомобили BMW были сданы в аренду специалистам по продажам для таких крупных компаний, многие из этих автомобилей не обслуживались вовремя, а автомобили, по сообщениям, прошли более 20 тысяч до обслуживания.
Возникает вопрос, существуют ли какие-либо внешние факторы, способствующие преждевременному выходу из строя цепей, например, более частая замена масла / фильтра?
Для тех, кто знает об этой проблеме, когда вы искали, замечали ли вы, что эти «обрывы цепи» в автомобилях имеют разный размер?
Некоторые автомобили сообщили о пробеге 26 000 миль, 52 000 миль, а другие — более 150 000 миль. Это говорит о том, что не важна ни мельница, ни стиль вождения.98% цепей ломаются при запуске двигателя, что это значит?
Это означает, что запуск двигателя — это самое большое усилие для цепи привода ГРМ, разрыв цепи при движении по трассе случается практически редко!?!
Что говорит эксперт по нефти?
Нефтяной эксперт сказал, что не было ни одного сообщения об обрыве цепи привода ГРМ N47, это полный миф, который подпитывается BBC Watchdog. Проблемы возникли из-за двух основных факторов. Увеличенные «официальные» интервалы техобслуживания BMW.
Они были привезены, чтобы порадовать рынок автопарков, которые избавляются от машин в возрасте 3-4 лет и 60 тысяч миль. Если за это время заменить всего 1 или 2 масла, то затраты на техническое обслуживание значительно снижаются.
Однако масло, которое проехало 15-18 км миль, сильно разложилось, и его смазочные свойства в значительной степени ухудшены. Перенесемся на 4 или 5 лет вперед, и эти цепи ГРМ в конечном итоге растягиваются, переключается на звено, и двигатель начинает работать. Также народ не охлаждает турбо (особенно в дизелях).
N47 Двигатель без замены масла почти 30 000 км
Выше показан двигатель BMW F10 2.0 N47, в котором не меняли масло почти 30 000 миль. Читать далее …
После долгого пробега на скорости вы выезжаете на станцию техобслуживания и сразу выключаете двигатель. Масло, которое находится вокруг подшипников турбокомпрессора, перестает двигаться и остается там.
Турбо нагревается до высокой температуры, и это масло в основном готовится.Некоторые из них превращаются в твердый углерод. В конце концов, эти комки углерода вытесняются и перемещаются по двигателю. Вы НАДЕЕТЕСЬ, что они окажутся в отстойнике. Однако они также имеют тенденцию застревать в любой действительно маленькой трубе / сопле — например, в тех, которые распыляют масло на цепь привода ГРМ, чтобы поддерживать ее в смазке. Те заблокированы, в цепи привода ГРМ нет масла, двигатель снова глохнет. Я никогда не видел, чтобы двигатель N47 выходил из строя с отличной историей обслуживания.
Я рекомендую тем людям, у которых есть BMW с двигателем N47, обслуживать его каждые 7000 миль, цепи нуждаются в свежем масле, чтобы оставаться здоровыми, и турбины тоже.
Лизинговые компании арендуют автомобили по бессрочным контрактам на 3 года, как правило, 36 тысяч миль, вы обслуживаете автомобиль каждый год и возвращаете его в конце периода с пробегом не более 36 тысяч, или вы платите комиссию за каждую милю вы подходите.
Недобросовестные люди или компании проезжают столько миль, сколько захотят, и просто проверяют автомобиль до передачи обратно с полной печатью сервисной книжки. Джо Блогс неизменно покупает то, что, по его мнению, является автомобилем с небольшим пробегом и происхождением, но на самом деле это далеко не так…
«Расширенная замена масла — это коммерческий шаг, и к нему следует отнестись с большой долей скептицизма.Современные двигатели мало чем отличаются от тех, что были 100 лет назад, и хорошая смазка сейчас так же важна, как и тогда ».
Большой пробег N47
Если вы ухаживаете за своим двигателем n47, как и за любым другим двигателем, он будет продолжать работать. Итак, чтобы положить конец этому, если вы замените моторное масло и воздушный, масляный и топливный фильтры на хорошие OEM-продукты, вам не о чем беспокоиться, и ваш двигатель n47 проедет 750 000 миль и выше.
E90 / F30 BMW 3 серии, E60 / F10 BMW 5 Series — Проблемы с двигателем N47 — Отказ цепи привода ГРМ (2007-2015)
Введение
Проблемы с двигателем BMW N47 — цепь привода ГРМ — преждевременный выход из строя
Оба 4-цилиндровых дизельных варианта с турбонаддувом седанов BMW 3 серии E90 / F30 и седанов BMW 5 серии E60 / F10 с 2007 по 2015 год оснащены двигателями 1.Двигатель BMW N47 объемом 6 л / 2,0 л. Двигатель BMW N47 , как известно, вызывает проблемы из-за чрезмерного износа цепи привода ГРМ и преждевременных отказов. Двигатель также сталкивается с проблемами из-за развертывания устройств контроля выбросов, таких как EGR и DPF.
Впервые двигатель N47 появился на BMW 1 серии E81 / E87 в марте 2007 года. Следующей моделью с таким же двигателем был E60 / E61 BMW 5 серии с сентября 2007 года в обновленной версии. После этого BMW 3 серии E90 / E91 / E92 / E93 получил тот же двигатель N47, который страдает от той же проблемы с двигателем , преждевременного выхода из строя цепи привода ГРМ .Проблемный двигатель N47 продолжал становиться доступным для BMW X3, BMW X1 и других серий BMW.
Кроме того, история проблемного двигателя BMW E47 продолжилась для большого диапазона моделей BMW.
Какие автомобили BMW страдают от преждевременного отказа цепи привода ГРМ?
Проверьте список ниже:
Двигатель BMW N47 — 1,6 л:
• F20 BMW 1 серии 114d — 70 кВт (95 л.с. / 94 л.с.)
• F20 BMW 1 серии 116d Efficient Dynamics — 85 кВт (116 л.с. / 114 л.с.)
BMW N47 Двигатель — 2.0L:
• E81 / E87 BMW 1 серии 116d — 85 кВт (116 л.с. / 114 л.с.)
• E90 / F30 BMW 3 серии 116d — 85 кВт (116 л.с. / 114 л.с.)
• E81 / E82 / E87 / E88 BMW 1 серии 118d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• E90 / E91 BMW 3 серии 318d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• F20 BMW 1 серии 118d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• F30 / F31 BMW 3 серии 318d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• E84 BMW 1 серии 18d (sDrive / xDrive) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Countryman Cooper SD (R60) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Cooper SD (R56) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Cabrio Cooper SD (R57) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Coupe Cooper SD (R58) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Roadster Cooper SD (R59) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Paceman Cooper SD (R61) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.) )
• F22 BMW 2 серии — 218d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• BMW X3 xDrive18d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• E90 BMW 3 серии 320d Эффективная динамика — 120 кВт (163 л.с. / 161 л.с.)
• E81 / E82 / E87 / E88 BMW 1 Series 120d — 130 кВт (177 л.с. 174 л.с.)
• E90 / E91 / E92 / E93 BMW 3 Series 320d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E60 / E61 BMW 5 Series 520d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E84 BMW X1 20d sDrive / xDrive — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E83 BMW X3 20d xDrive — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• F22 BMW 2 Series 220d — 130 кВт (177 л. с., 174 л.с.)
• E87 BMW 1 Series 123d — 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.)
• E84 BMW X1 23d xDrive — 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.)
• F22 BMW 2 Series 225d — 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.)
• F10 / F11 BMW 5 Series 520d — 135 кВт (181 л.с.) / 140 кВт (188 л.с.)
• F10 / F11 BMW 5 Series 525d — 150 кВт (201 л.с.) / 160 кВт (215 л.с.)
Топ 8 проблем — E90 / F30 BMW 3 серии / E60 / F10 BMW 5 Series
1.Двигатель BMW N47 — неисправность цепи привода ГРМ
Известно, что цепь привода ГРМ, установленная в двигателе N47 этих автомобилей, преждевременно выходит из строя. Отказ цепи привода ГРМ во время ее работы приводит к рассинхронизации деталей двигателя и может серьезно повредить двигатель. Цепь привода ГРМ также размещена в задней части двигателя N47, зажатой между двигателем и трансмиссией, что делает ее очень недоступной для замены.
Чтобы заменить стареющую цепь привода ГРМ, двигатель необходимо полностью вынуть из отсека и разобрать до его сердцевины.Это непростая задача, и она приводит к огромным счетам, если отказ цепи привода ГРМ привел к выходу из строя других деталей. Рекомендуется заменить цепь привода ГРМ в этом двигателе в пределах 60–100 км миль, чтобы избежать опасных сбоев во время вождения.
2. EGR (рециркуляция выхлопных газов)
Клапан рециркуляции ОГ — это система, устанавливаемая на современных транспортных средствах для уменьшения количества NO x , выходящего из выхлопных газов транспортного средства. Это достигается за счет дожигания части выхлопных газов, что снижает общее количество NO x .Но датчик NO x легко забивается сажей, из-за чего клапан остается открытым больше, чем должно быть. Это позволяет избыточным выхлопным газам перемещаться во впускном коллекторе в течение продолжительного времени. Впускной коллектор, сделанный из пластика, в конечном итоге плавится, и это вызывает дыры во впускном коллекторе, из-за которых вы теряете наддува или давление на впуске. В редких случаях это может даже привести к возгоранию внутри моторного отсека.
3. Датчик DPF
DPF — это устройство, которое отфильтровывает твердые частицы или сажу из выхлопных газов дизельного двигателя.Датчик подвержен выходу из строя из-за того, что DPF не работает эффективно в холодном состоянии. Обычно это происходит из-за коротких поездок, когда DPF не нагревается достаточно, чтобы отфильтровать сажу из выхлопных газов. Это приводит к накоплению сажи на датчике DPF, свечах накаливания и даже к разрушению вашего турбонаддува.
4. Шланг сапуна картера
Шланг сапуна картера в ранних моделях был резиновым, так как при нагревании из шланга происходила утечка масла. BMW решила эту проблему, заменив его пластиковым шлангом, который остается прочным даже в более жарких условиях.
5. Накопление сажи на впуске
Из-за неисправного датчика системы рециркуляции ОГ на впускном коллекторе и клапане Anti-Shudder может легко скопиться большое количество сажи, что может ограничить поток воздуха и привести к снижению давления наддува.
6. Сажа на форсунках
Газы системы рециркуляции ОГ вызывают накопление сажи на основаниях форсунок, что препятствует равномерному разбрызгиванию топлива внутри цилиндра. Это может привести к колебаниям оборотов вашего автомобиля.
7.Свечи накаливания
Свечи накаливания также выходят из строя раньше, чем следовало бы, из-за образования сажи из газов системы рециркуляции выхлопных газов. Это приводит к затруднениям при запуске автомобиля зимой по утрам.
8. Насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления, прикрепленный к двигателю, также, как известно, выходил из строя раньше в этом двигателе. Его неисправность можно диагностировать по утечке жидкости гидроусилителя руля из крышки бачка гидроусилителя руля.
BMW N47 Отзыв двигателя
Есть петиция, и я рекомендую вам подписать ее, если у вас есть BMW с проблемным двигателем BMW N47. Все мы знаем, что это производственная проблема, неправильная конструкция цепи привода ГРМ, которая приведет к ее преждевременному выходу из строя, поэтому… вам придется оплачивать БОЛЬШИЕ счета. Позор BMW, потому что они не заботятся о клиентах! За автомобили премиум-класса они получают большие деньги, но что? Они создают большие проблемы для автомобилей своих клиентов. Итак, подпишите петицию: https://secure.avaaz.org/community_petitions/en/BMW_N47_engine_recall/
Надеюсь увидеть отзыв КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
Заключение
Лучше избегать автомобилей, оснащенных двигателем BMW N47.Или, если у вас есть один, попробуйте полностью избавиться от системы EGR и DPF у компетентного механика. Поскольку большинство проблем возникает из-за неисправных систем EGR и DPF. Помимо этого, обратите внимание на любые дребезжания двигателя с его задней стороны, и если вы проехали более 80 км и еще не заменили цепь привода ГРМ, не рискуйте и заменяйте ее, чтобы избежать больших счетов в будущем.
Все, что нужно знать о тюнинге двигателя N47 от BMW
«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя BMW N47!»
BMW N47 великолепен для работы, и с тщательно подобранными деталями для автоспорта, такими как переназначение, комплекты турбонаддува и распредвалы, вы действительно получите максимальные впечатления от вождения.
TorqueCars рассмотрит варианты настройки вашего N47 и укажет на основные модификации.
История, мощность и характеристики двигателя
N47D16- 94 л.с. при 4000 об / мин 173 фунт · фут при 1500 — 2750 об / мин 2013
- 114 л.с. при 4000 об / мин 192 фунт · фут при 1500 — 2750 об / мин 2012
- 114 л.с. при 4000 об / мин 192 фунт · фут при 1750 об / мин
- 141 л.с. при 4000 об / мин 221 фунт · фут при 3000 об / мин
- 161 л.с. при 4000 об / мин 251 фунт · фут при 2000 об / мин
- 174 л. с. при 4000 об / мин 258 фунт · фут при 3000 об / мин
- 181 л.с. при 4000 об / мин 280 фунт · фут при 2750 об / мин
- 201 л.с. при 4400 об / мин 295 фунтов · фут при 2000 об / мин
- 215 л.с. при 4400 об / мин 332 фунт · фут при 2500 об / мин
Двигатели были установлены на следующие модели, и мы получаем большой интерес от людей, которые хотят настроить их и получить от них немного больше мощности.
114 л.с. при 4000 об / мин 192 фунт · фут при 1500 — 2750 об / мин 2012
141 л.с. при 4000 об / мин 221 фунт · фут при 3000 об / мин
- E81, E82, E87 и E88 118d
- E90 и E91 318d
- F20 118d
- F30 и F31 318d
- 2009-2015 BMW E84 sDrive18d и xDrive18d
- 2010 – настоящее время MINI Countryman Cooper SD (R60)
- 2010 – настоящее время MINI Cooper SD (R56)
- 2010 – настоящее время MINI Cabrio Cooper SD (R57)
- 2010–2015 MINI Coupe Cooper SD (R58)
- 2012–2015 MINI Roadster Cooper SD (R59)
- 2013 – настоящее время MINI Paceman Cooper SD (R61)
- 2014–2015 F22 218d
- X3 Полный привод 18d
161 л.с. при 4000 об / мин 251 фунт · фут при 2000 об / мин
- E90 BMW 320d Эффективная динамика
174 л.с. при 4000 об / мин 258 фунт · фут при 3000 об / мин
- E81 / E82 / E87 / E88 120d
- E90 / E91 / E92 / E93 320d
- 5 серии E60 и E61 520d
- E84 X1 X1 sDrive20d, X1 xDrive20d и E83 X3 xDrive20d.
- 2014–2015 F22 220d
Была также версия с двойным турбонаддувом:
201 л.с. при 4400 об / мин 295 фунтов · фут при 2000 об / мин
- E87 123d
- E84 X1 полный привод 23d
- 2014–2015 F22 225d
Изменения между моделями двигателей, как правило, относятся к инжекторам, турбонаддуву и карте ECU. В более мощных обычно используются форсунки Pintle по сравнению с более ранними Piezo, и, поскольку они подключены по-другому, их нельзя поменять местами. Но замена турбонаддува и выполнение переназначения дает вам довольно легкое повышение мощности на версиях с более низким энергопотреблением.
Тюнинг BMW N47 и лучшие характеристики N47.
Лучшие моды N47
Тот факт, что определенные части популярны среди владельцев N47, не означает, что они хороши, мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить вашему N47 наилучший прирост мощности за ваши затраты.
Значительный выигрыш от N47 можно получить за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.
Быстроходные кулачки имеют тенденцию увеличивать крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на низких оборотах, но ваши высокие частоты будут лучше.
Гоночные кулачки, поднимите верхний край ленты, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
На автомобиле, который используется ежедневно, в идеале вы должны стремиться оптимизировать диапазон мощности в соответствии с режимом эксплуатации вашего автомобиля.
Я буду шокирован, если вы обнаружите, что с распредвалом N47 Race приятно жить при вождении в плотном потоке.Холостой ход на низких частотах будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы заметите то, что вы заметите на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, жалующихся на их решение добавить в свой двигатель профиль кулачка для экстремальных соревнований.
Различные двигатели N47 лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
Электронная карта, топливный насос и форсунки также многое скажут о приросте крутящего момента, которого вы достигнете.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Распредвал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, просверленный и сглаженный воздушный короб, воздушные фильтры на панели, перенастройка / копирование ECU.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: обновлений топливного насоса, кулачок Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированная и полированная головка.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: преобразований двойной зарядки, кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), балансировка двигателя и проектирование, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.
Изучите возможные варианты, затем купите запчасти и поставьте себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Переназначение должно помочь раскрыть весь потенциал всех модов, которые вы установили на свой N47.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваши результаты обычно зависят от выполненных вами модификаций и состояния вашего двигателя.
Весь смысл любой настройки производительности заключается в том, чтобы залить больше топлива и воздуха в ваш N47
Впускная камера пропускает воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяет ему всасываться в двигатель и смешиваться с топливом.
Форма и скорость потока коллекторов могут значительно улучшить топливную экономичность двигателя N47.
Мы часто видим, что потребление требует повышения производительности, хотя некоторые производители обеспечивают хорошо оптимизированное потребление.
Установка больших комплектов клапанов, небольшое увеличение порта N47 и напор также увеличивают мощность, фантастический побочный эффект заключается в том, что это позволяет лучше увеличить мощность на других деталях настройки.
Turbo обновления
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем N47
.Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение индукции с помощью модернизации турбокомпрессора дает значительный прирост мощности.
Если в вашем автомобиле есть турбонагнетатель, уже установленные детали более надежны, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом построены с использованием усиленных компонентов.
У каждого двигателя есть слабые места, некоторые из которых невероятно надежны, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность
Изучите эти ограничения и улучшите поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.
Мы видели, как водители тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя N47 только для того, чтобы наблюдать, как все это буквально взрывается, когда оно закончено.
Турбокомпрессоры большего размера обычно страдают задержкой нижних частот, а небольшие турбокомпрессоры раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста мощности двигателей верхнего уровня.
К счастью, рынок турбонагнетателей постоянно растет, и мы обычно находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.
Турбонагнетатели с двойной спиралью разделяют поток выхлопных газов на два канала и подталкивают их к лопаткам различной конструкции турбонагнетателя.Они также улучшают эффект очистки двигателя.
Обычно на этих двигателях имеется ограничение датчика потока воздуха AFM / MAF, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с 4 бар справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува даст большой прирост лошадиных сил, хотя его сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет увеличить заправку.
Для увеличения мощности требуется больше топлива. Мы настоятельно рекомендуем вам завышать скорость потока на форсунках.
Принятое безопасное увеличение — это добавление 20% к расходу при установке форсунки, что учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Увеличивайте выхлоп только в том случае, если выхлоп действительно вызывает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход по-прежнему остается хорошим даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы увеличивают поток воздуха через двигатель.
Но если выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть потока выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Обычные ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление более быстрой альтернативы гонке, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимет производительность до уровня, который вы могли бы ожидайте без установленного катализатора, но сохраняет легальность дороги.
Слабые места Проблемы и проблемные места на N47
Двигатели N47 в целом исправны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.
Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу цепи привода ГРМ и преждевременному выходу из строя, более поздние версии двигателей, обозначенные буквой T (техническое обновление), имеют исправления, чтобы предотвратить это, и улучшенную настройку ЭБУ.
Пружины вестгейта Turbo часто выходили из строя, что приводило к заеданию. Шланги также требуют внимания, поскольку кажутся довольно хрупкими.
Регулярная замена масла жизненно важна для N47, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя N47, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с помощью наших статей по настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для каждой модели автомобиля.Комментарии используются для повышения точности этих статей N47, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
BMW N47 Проблемы с двигателями | MojoTownMotorSports.com — лучший блог об автомобилях и автоспорте
BMW N47 — это рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель, который устанавливался в дизельных вариантах BMW 1, 2, 3 и 5 серий соответственно X1 и X3 с 2007 по 2014 год. Износ и преждевременные выходы из строя цепи ГРМ .
Цепь газораспределительного механизма в этом двигателе расположена на задней стороне двигателя и зажата между двигателем и трансмиссией.Нахождение в таком труднодоступном месте также делает его замену непростой задачей. Детали, обычно устанавливаемые в таких недоступных местах, рассчитаны на весь срок службы двигателя, но не в этом случае. Цепь газораспределительного механизма в N47 может выйти из строя на расстоянии от 40 до 100 км и вызвать серьезное повреждение двигателя, поскольку его части теряют синхронизацию.
В большинстве случаев, когда цепь ГРМ обрывается внутри двигателя, она также повреждает компоненты двигателя, что приводит к огромным счетам за ремонт.Эту проблему также можно диагностировать до ее полного отказа, посмотрев на дребезжащий шум с задней стороны двигателя.
Находящаяся в таком недоступном месте цепь привода ГРМ требует, чтобы механик полностью вынул двигатель из отсека, чтобы получить хороший доступ к цепи. Снятие двигателя — это сама по себе большая и изрядная задача. После этого идет еще одна здоровенная разборка, которая дает вам доступ к самим цепям
.Комплект для замены цепи привода ГРМ состоит из 3 цепей для масляного насоса, распределительного вала и топливного насоса высокого давления.Вам также понадобится специальный набор инструментов для фиксации коленчатого и распределительного валов на своих местах во время работы с ними, чтобы они не потеряли синхронизацию. После извлечения двигателя из отсека это основные шаги, которые необходимо выполнить для замены цепей привода ГРМ.
- Во-первых, убедитесь, что цилиндры 1 и 4 находятся в верхней мертвой точке, чтобы сохранить точку для синхронизации точек в соответствии с ней.
- Зафиксируйте коленчатые валы в этом месте имеющимися у вас инструментами.
- Снимите натяжитель цепи распределительного вала, чтобы немного ослабить цепь, и ослабьте 3 болта на звездочке распределительного вала.
- Ослабьте топливный насос высокого давления, это упростит процесс снятия звездочки топливного насоса.
- Выверните болты крепления маховика и снимите маховик с коленчатого вала.
- Ослабьте болты стартера, чтобы получить доступ и вынуть масляный поддон.
- Выньте масляный картер, отвернув соответствующие болты.
- Теперь снимите крышку привода ГРМ, открутив болты, удерживающие ее на месте. Потребуется немного поддевать и легкие удары молотком. Теперь вы получите доступ ко всем цепям и звездочкам.
- Теперь снимите звездочку масляного насоса и направляющие масляного насоса, отвернув болты. И снимаем цепь масляного насоса.
- Аналогичным образом снимите направляющие и натяжитель звездочки распределительного вала и выньте звездочку вместе с ремнем.
- Теперь поверните коленчатый вал на 45 градусов после ВМТ и снимите натяжитель, направляющие и звездочки топливного насоса высокого давления.Также снимите ремень вместе со звездочками.
- Последним будет ваш масляный распылитель, вы можете снять его для замены при необходимости.
- После этого установите новые ремни в обратном порядке, убедившись, что все компоненты остаются синхронизированными до конца.
Эта проблема цепи привода ГРМ является критическим недостатком конструкции двигателя, и лучший способ ее решения — избегать автомобилей с этим двигателем N47 или избавляться от него в рабочем состоянии, если это возможно. Поскольку этот двигатель также сталкивается со многими проблемами из-за установленных в нем устройств контроля выбросов, таких как EGR и DPF.
Мы рекомендуем , чтобы прочитать более подробную информацию о проблемах двигателя BMW N4 в нашей статье ниже:
Ремонт двигателя для BMW N47, M57 и N57 Отказ цепи привода ГРМ
Преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ стал серьезной проблемой для многих владельцев BMW — это регулярно обсуждается на форумах веб-сайта BMW, публикуется на BBC Watchdog и освещается на других сайтах СМИ.
Ряд дизельных двигателей BMW, произведенных в период с 2006 по 2012 год, по-видимому, имеют конструктивную проблему, влияющую на цепь привода ГРМ.Цепь привода ГРМ двигателя очень слабая — со временем растягивается и в конечном итоге рвется.
Цепи привода ГРМBMW установлены на ряде моделей 1, 3 и 5 серий, чаще всего на дизельном N47. Мы также ремонтируем дизельные двигатели M57 и N57, бензиновые двигатели BMW, а также BMW Minis.
В таблицах ниже подробно описаны затронутые модели и коды двигателей:
Арт. № | Год регистрации | Код двигателя |
---|---|---|
118d, 120d, 123d, 318d 320d, 520d, X3 | 2007, 2008, 2009 | N47D20A |
118d, 120d, 123d, 318d 320d, 520d, X3 | 2009, 2010, 2011, 2012 | N47D20C |
Арт. № | Год регистрации | Код двигателя |
---|---|---|
525d, 530d, 535d, 635d, 640d, X3 X5, X6,730d, 740d | 2006, 2007, 2008,2009 2010 | M57306D1 M57306D2 M57306D3 M57306D4 M57306D5 |
525d, 530d, 535d, 635d, 640d, X3 X5, X6,730d, 740d | 2011, 2012 | N57D30A N57D30B |
Что происходит при обрыве цепи привода ГРМ?
При обрыве цепи привода ГРМ двигателя BMW впускные и выпускные клапаны сталкиваются с поршнями, что приводит к серьезным повреждениям двигателя.В этот момент он погнет все 16 клапанов, разобьет коромысла, сломает и деформирует оба распределительных вала и корпус распределительного вала.
Цепь привода ГРМ расположена в задней части моторного отсека и не предназначена для обслуживания.
Ремонт двигателей компанией «Престиж немецкие двигатели»
Мы восстановили более тысячи двигателей BMW, поврежденных в результате отказа цепи привода ГРМ, и разработали тщательную и весьма успешную процедуру восстановления двигателя.
Устранение катастрофического повреждения двигателя — трудоемкая и дорогостоящая работа.Цепь газораспределительного механизма расположена в задней части двигателя, поэтому мы должны снять весь двигатель и полностью разобрать все компоненты, чтобы обнаружить и заменить все поврежденные детали, чтобы мы могли восстановить двигатель до идеального рабочего состояния. Двигатель N47 или M57 модернизируется с использованием модифицированных цепей, направляющих и натяжителей, поставляемых BMW, чтобы снизить риск повторной поломки.
Если ваш двигатель был поврежден из-за обрыва цепи привода ГРМ, вам потребуется полная процедура восстановления двигателя, включая детали BMW.
- Код двигателя
- : N47D20A (2007-2009) Стоимость восстановления будет составлять 2000 фунтов стерлингов Код двигателя
- : N47D20C (2009-2012) Стоимость восстановления составит 3000 фунтов стерлингов Код двигателя
- : Стоимость ремонта M57 или N57 (2006-2012) варьируется, цены начинаются от 3000 фунтов стерлингов
Каждый поврежденный двигатель оценивается индивидуально, и в зависимости от повреждения деталей двигателя и колебаний цен на компоненты BMW цена может быть выше.
Дополнительная информация о неисправности цепи привода ГРМ
В начале 2013 года с нашим специалистом в мастерской проконсультировались исследователи из программы BBC Watchdog — они были заинтересованы в получении реальных профессиональных советов по этому вопросу, и некоторые из наших клиентов по восстановлению двигателя рекомендовали нас BBC Watchdog в качестве экспертов в этой области. .
BBC Watchdog выпустили статью о проблеме отказа цепи привода ГРМ BMW, о чем предупредили многие недовольные владельцы BMW. Некоторым владельцам BMW, которые связались с Watchdog, сообщили огромные расходы на ремонт со стороны BMW, и вместо этого они выбрали Prestige для восстановления своих сильно поврежденных двигателей. Вы можете просмотреть отчет BBC Watchdog на сайте BBC здесь:
Отчет сторожевого пса BBC
Более дешевые варианты ремонта двигателя
Если вы думаете о других компаниях, предлагающих так называемые «переработанные» двигатели по цене менее 2000 фунтов стерлингов, мы советуем держаться подальше или провести тщательное исследование.Вполне вероятно, что эти двигатели не ремонтируются и не производятся заново, поскольку оригинальные запасные части BMW стоят более 1200 фунтов стерлингов для N47 и больше для M57.
Более вероятно, что новый двигатель будет извлечен из поврежденного автомобиля — также вероятно, что у него не будет модифицированных запасных цепей привода ГРМ, направляющих и натяжителей BMW — так что они просто снова сломаются…
Это квалифицированный и трудоемкий процесс правильного ремонта двигателя, поврежденного из-за обрыва цепи привода ГРМ, дешевые решения не обеспечивают надежность и 12-месячную гарантию, предлагаемую Prestige.
Список двигателей BMW, которые печально известны поломкой
BMW 520d
BMW была основана в 1916 году в Мюнхене. На протяжении многих лет BMW выпускает множество автомобилей, которые сразу же стали хитом. Именно это делает BMW одним из первых автомобильных брендов в мире.
Те компании, которые не предоставляют качественные услуги, часто очень скоро уходят из бизнеса. Это означает, что есть причина, по которой BMW уже много лет находится на вершине автомобильного бизнеса.Это статусный символ успеха для каждого. Автомобили BMW наполнены высокотехнологичным оборудованием и современными технологиями, и они великолепно выглядят.
Двигатели, устанавливаемые на автомобили BMW, отличаются твердостью, мощностью и долговечностью. Это причина, по которой BMW не только конкурирует со своими конкурентами в роскоши и классе, но и конкурирует с ними по мощности двигателя и крутящему моменту.
Двигатели BMW с серьезными проблемамиBMW может выглядеть роскошно и гламурно, но он также известен своими двигателями, которые не работают так, как ожидалось.В двигателях BMW были замечены разные проблемы, такие как проблема цепи привода ГРМ. Эти проблемы преобладали в некоторых вариантах BMW 320d 2.0 Diesel, 520D 2.0 Diesel и X5 330D 3.0 Diesel.
БМВ Х5
Проблемы с дизельным двигателем BMW 320d 2.0Двигатели BMW 320d 2.0 Diesel N47D20A и BMW 320d 2.0 Diesel N47D20C сильно пострадали из-за проблем с цепью ГРМ, и соотношение этих двигателей с проблемой синхронизации было довольно большим. Звездочки коленчатого вала повреждают цепь привода ГРМ, что сказывается на работе двигателя.
Автомобиль не может работать долго из-за этой проблемы, поэтому цепь привода ГРМ рано или поздно выйдет из строя. У этого есть только два решения: либо вы полностью замените двигатель, либо заплатите приличную сумму за ремонт. В обоих случаях вам придется много потратить. Это просто замена, которая стоит немного меньше, чем ремонт.
Также упоминается Engine Trust, специализирующимся на замене двигателей BMW 320d, двигатели 2.0D также страдают производственным дефектом звездочек коленчатого вала.Звездочки приводят цепь к нагнетательному насосу на распределительном валу из-за дефекта на заводе во время изготовления двигателя. Это приведет к разрыву цепи пополам и серьезному повреждению двигателя.
Эти варианты дизельных двигателей 320d 2.0 также страдают от проблемы с возвратной пружиной, из-за которой перепускная заслонка турбонагнетателя полностью или частично открывается. Это приводит к неправильному регулированию турбонагнетателя, поскольку перепускная заслонка остается несколько открытой из-за дефекта пружины. Это приводит к повреждению или полному взрыву турбомотора.
Проблемы с дизельным двигателем BMW 520d 2.0BMW 520d 2.0 Diesel N47D20A и вариант N47D20C той же модели также имеют некоторые проблемы, связанные с цепью привода ГРМ. Это также двухцилиндровые двигатели, как и двухцилиндровые двигатели на дизельных двигателях BMW 320d 2.0. Неисправность цепи привода ГРМ останавливает работу двигателя и вызывает серьезные повреждения как двигателя, так и вашего кошелька. Но известно, что эти варианты имеют производственный брак.
Изготовленные звездочки коленчатого вала приводят приводную цепь к насосу высокого давления на распределительном валу. В результате цепь изнашивается и либо ломается, либо подпрыгивает. В обоих случаях это приводит к значительному повреждению двигателя.
Варианты двигателей BMW 520d 2.0 Diesel N47D20A и другого варианта N47D20C, описанного выше, также страдают от проблемы с пружиной, которая приводит к взрыву турбонагнетателя, поскольку перепускная заслонка остается частично или полностью открытой.
BMW X5 330D 3.0 Проблемы с двигателемИзвестно, что дизельный BMW X5 330D 3.0 N57D30A вызывает даже больше проблем, чем два предыдущих двигателя, описанные ранее. Этот двигатель наряду с двигателями N57D30B и N57D30C дизельного двигателя 330D 3.0 также был подвержен серьезным проблемам с двигателем.
Дизельный двигатель BMW X5 330D 3.0 страдает проблемой цепи привода ГРМ. В этих двигателях звездочки коленчатого вала также вызывают серьезное повреждение цепи привода ГРМ при смещении и приводят к множеству проблем с двигателем.
Цепь привода ГРМ не может работать долго, если она постоянно повреждена, и может выйти из строя в любой момент. Когда цепь ГРМ обрывается, ее части могут заклинить другие части двигателя, и есть большая вероятность, что это нанесет вам серьезные убытки при ремонте или замене двигателя.
Рассмотренные выше варианты дизельного двигателя BMW X5 330D 3.0 также страдают от других проблем, таких как производственный дефект звездочек коленчатого вала. Эта производственная проблема приводит к тому, что звездочки приводят цепь к насосу высокого давления, расположенному на коленчатом валу.Это приведет к повреждению цепи привода ГРМ или ее разрыву пополам, что приведет к повреждению двигателя.
Описанные выше варианты BMW X5 330D 3.0 с дизельным двигателем также страдают от проблемы с пружиной, установленной в перепускной заслонке с турбонаддувом. Когда пружина в перепускном клапане сжимается, выхлопные газы выходят в обход и регулируют скорость турбины.
Отсутствие надлежащей смазки приводит к взрыву турбонагнетателя, в результате чего перепускная заслонка полностью или частично открывается.Пружина очень важна для правильного открытия и закрытия вестгейта, иначе турбина будет повреждена.
Известно, что BMW X5 330D 3.0 Diesel M57D30 (306D3) и M57D30 (306D5) имеют проблемы, связанные с выходом из строя турбонагнетателя и форсунок. Основная причина этого — грязное масло или его отсутствие, из-за чего турбина выходит из строя. Неисправность турбонаддува означает, что двигатель не такой мощный, как раньше, и ни в коем случае не работает на максимальной мощности.
В целом BMW роскошные, дорогие и очень мощные.Немецкий производитель автомобилей известен своей элегантностью и долговечностью. Но некоторые двигатели BMW столкнулись с большим количеством проблем, чем многие могут себе представить. Для многих это может стать неожиданностью, но в последнее время двигатели BMW страдают от некоторых серьезных проблем. BMW, безусловно, нужно работать над тем, чтобы сделать их более долговечными.
Набор инструментов для фиксации двигателя— для BMW N47, N47S, N57, € 62,99
Набор инструментов для фиксации двигателя— для BMW N47, N47S, N57
Информация о продукте
— для регулировки и проверки фаз газораспределения
— требуется при демонтаже и установке распределительного вала
, замена цепи привода ГРМ и прокладки головки блока цилиндров
— подходит для дизельных двигателей BMW с буквенным обозначением двигателя
N47 — N47S — N57 — N57S, в следующих моделях:
— 116d 118d 120d 123d, тип E81 E82 E87 E88 F20
— 316d 318d 320d 325d 330d тип E90 E91 E92 E93 F30
— 520d 525d 530d 530d GT 535d 535d GT M550d,
тип E60 E61 F07 F10 F11
— 640d тип
— 730d 740d 750d, тип F01
— X1 1.8d 2.0d 2.3d, тип E84
— X3 1.8d 2.0d 3.0d, 3.5d тип E83 F25
— X5 3.0d 4.0d M5.0d, тип E70
— X6 3.0d 4.0d M5.0d, тип E71
— включает в себя следующие инструменты:
— инструмент для точения коленчатого вала, используется как OEM 116480
— инструмент для фиксации распределительного вала, используется как OEM 118760
— опорная втулка звездочки насоса, используется как OEM 118740/118741
— инструмент для фиксации шкива коленчатого вала , для использования в качестве OEM 115320
Технические характеристики
googleshopping_gavailability
в наличии
Оценки (0) .