Двигатель N20 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Бензиновая турбированная рядная «четверка», мотор N20 пришел в 2011 году на замену крупных атмосферников N53В25 и N53В30. Конструктивные доработки положительно отразились на производительных характеристиках мотора.
Особенности конструкции
Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.
Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.
Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.
Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.
Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.
Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.
Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.
Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:
- BMW 125i в кузове F20
- BMW 220i в кузове F22
- BMW 225i в кузове F22
- BMW 228i в кузове F22
- BMW 320i в кузове F30
- BMW 328i в кузове F30
- BMW 420i в кузове F32
- BMW 428i в кузове F32
- BMW 520i в кузове F10
- BMW 528i в кузове F10
- BMW X1 в кузове E84
- BMW X3 в кузове F25
- BMW X4 в кузове F26
- BMW X5 в кузове F15
Эксплуатация
Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.
Регламент замены моторного масла — 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.
Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.
Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.
Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.
Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.
N20 требователен к обслуживанию, в том числе — качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS — такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.
Модификации N20
Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.
- N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
- N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
- N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
- N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
- N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.
Типичные неисправности N20
Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:
плавают обороты
Проблема «троения» двигателя на холостом ходу часто объясняется тем, что клапан РХХ загрязнился, или стоит проверить состояние дроссельной заслонки. Если она покрывается нагаром, и ее заклинивает, владелец сталкивается с тем, что после запуска мотора плавают обороты.
вырос топливный расход
Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение — замена неисправного расходомера воздуха.
двигатель вибрирует
Причина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов — загрязненные топливные форсунки. По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне. Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.
отказ ЭБУ
При длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.
Итого
BMW N20 достаточно надежная бензиновая «четверка», с неплохим ресурсом и отличными характеристиками производительности. От владельца требуется не экономить на расходниках, сократить рекомендуемый производителем интервал обслуживания и доверять ремонт агрегата только высококвалифицированным мастерам — этого требуют сложные системы данного мотора.
О двигателе N13 можно узнать здесь.
Мощность, л.с. | 184 — 245 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 АИ-95 |
1997 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4500; 270 (28) / 4600; 350 (36) / 1250; 350 (36) / 4800; 450 (46) / 4800 |
Расход топлива, л/100 км | 3.3 — 8.6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Высокоточный впрыск топлива, управление работой клапанов Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double VANOS |
Выброс CO2, г/км | 77 — 172 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 — 94 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6250; 231 (170) / 6000; 245 (180) / 4400; 245 (180) / 5000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 10 — 11 |
Ход поршня, мм |
Двигатель BMW N20: проблемы Valvetronic — Автосервис БМВ
Двигатель N20 это четырех цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в цилиндр, который устанавливается на различные модели BMW с индексами 2.0i и 2.8i.
Двигатель имеет систему VALVETRONIC, которая является системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, благодаря чему возможно гибкое (вариативной) управление ходом впускных клапанов.
Так же регулировка хода впускных клапанов обеспечивает функцию дросселирования и позволяет управлять мощностью двигателя вместо дроссельной заслонки, что обеспечивает высокую скорость реакции на положение педали газа.
Полный размер
В основе механизма лежит эксцентриковый вал червячным электроприводом и сложная система толкающих рычагов. Так же как и на моторе BMW N55 электропривод VALVETRONIC расположился внутри головки блока цилиндров и больше не выступает чужеродным приливом на клапанной крышке. Это уже 3 поколение этой системы, которая несмотря на сложность конструкции в целом уже доказала свою надежность.
Однако при недостаточной подаче масла, либо при его низком качестве возникает повышенный износ трущихся пар, что приводит к необходимости замены сразу двух дорогостоящих деталей: ексцентрикового вала и его сервопривода.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Двигатель BMW N20B20 (описание) — BMW 3 BLOG
Производство 4-цилиндрового рядного турбодвигателя BMW N20B20 было запущено в 2011 года. Он был представлен в качестве замены атмосферных 6-цилиндровых рядных двигателей N53B25 и N53B30.
Блок цилиндров BMW N20B20 сделан из алюминия со стальными гильзами и имеет два балансировочных вала. На двигатель установлен кованый коленвал с четырьмя противовесами, смонтированными со смещением. Длина шатунов составляет 144.35 мм. Аналогичные используются на двигателе BMW N55. Также здесь установлены поршни FM с отрицательным смещением поршневого кольца.
ГБЦ аналогична установленной на N55 и сочетает в себе систему подъема клапанов Valvetronic III с механизмом фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах. Кроме того, в двигателе установлена система прямого впрыска TVDI.
Твинскрольная турбина Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T на двигателе BMW N20 работает при давлении наддува 17 psi (1.15 атм.).
- впускной коллектор аналогичен установленному на BMW N55;
- двигатель управляется системой контроля Bosch MEVD17.2.4;
- этот двигатель используется на 20i, 25i и 28i моделях BMW.
Модификации и различия двигателей BMW N20
N20B20O0 (2011 – настоящее время) является базовой модификацией со степенью сжатия 10 и давлением наддува 17 psi (1.15 атмосфер). Он выдает 245 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 250-4 800 об/мин. Устанавливается на модели BMW 28i.
N20B20O0 (2013 – настоящее время) – другая модификация двигателя, которая выдает 238 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 250-4 800 об/мин. Используется на моделях BMW 25i.
N20B20M0 (2012 – настоящее время) – модификация двигателя, которая выдает 218 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 310 Нм в диапазоне 1 350-4 800 об/мин. Используется на моделях BMW 25i.
N20B20U0 (2011 – настоящее время) – модификация двигателя с повышенной до 11 степенью сжатия. Турбонагнетатель работает на давлении наддува в 8 psi (0.55 атмосфер), используя систему выпуска меньшего диаметра. Выдает 184 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1 250-4 500 об/мин. Используется на моделях BMW 20i.
N20B20U0 (2013 – настоящее время) – наименее мощная из модификаций, имеет степень сжатия 10, пиковую мощностью 156 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 240 Нм в диапазоне 1 250-4 400 об/мин. Используется на моделях BMW 18i.
Типичные болячки и недостатки двигателя BMW N20
Преимущества и недостатки двигателя идентичны младшему 1.6-литровому двигателю BMW серии N13. Среди проблем вибрации, неровный холостой ход, высокий расход топлива и др. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.
Тюнинг двигателя BMW N20
Апгрейд турбины N20. Чип-тюнинг.
Всем известно, как увеличить мощность двигателя BMW N20. Нужно приобрести чип BMS JB4, что позволит получить около 280 л.с. на Stage 1.
Если вам нужно больше мощности, то необходимо купить интеркулер, холодный впуск (к примеру, Injen), даунпайп и спортивную выхлопную систему. С прошивкой BMS JB4 Stage 2 мощность возрастет до 300 л.с., а динамика сравняется с BMW 335i.
Из BMW 320i в 328i
Один из наиболее популярных способов увеличения мощности на обычной F30 320i – установить штатную прошивку 328i, что позволяет поднять уровень мощности до 240-245 л.с. В то же время вы должны четко понимать, что 328i оснащена другими поршнями со степенью сжатия 10. Также она имеет выхлоп большего диаметра. Поэтому для дальнейшей модернизации вам необходимо купить выхлопную систему и поршни от 328i. Вам также придется установить большой интеркулер, спортивный впуск и купить чип BMS JB4. На прошивке Stage 2 ваш BMW будет выдавать 300 л.с.
Двигатели N43 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
N43 — рядный 4-цилиндровый мотор BMW, выпускался с 2007 по 2011 год.
Моторы серии N43 сменили двигатели N42 и отличались серьезными изменениями.
Так, двигатели нового семейства получили систему прямого впрыска HPI и систему подъема клапанов Valvetronic, в результате чего инженерам удалось добиться оптимизации сгорания топливной смеси в цилиндрах и увеличения производительности ДВС на 6% по сравнению.
И все это при весьма скромном топливном расходе.
Оптимальная производительность при небольшом расходе бензина стала причиной, по которой именно N43 пользовался большим спросом, чем выпускаемые параллельно с ним N45 и N46.
При адекватном своевременном обслуживании ресурс N43 составляет 250+ тыс. км до капремонта.
N43B20
Этот продолжатель N42B20 вышел с конвейера в 2007 году.
Двухлитровый агрегат был существенно доработан по сравнению с N42: ему присвоили систему прямого впрыска и систему изменения высоты подъема клапанов — Valvetronic. Изменениям подверглись и поршни.
Мотор получил систему управления Siemens MSD 81.2.
Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 мл на тысячу км.
Заправлять N43B20 рекомендуется исключительно 95-м бензином.
Топливный расход составляет 8,3 л по городу, 5,3 л по трассе и 6,4 л в смешанном цикле.
Устанавливали N43B20 на:
Мотор выпускался в трех версиях:
- N43B20U0 — базовая версия мощностью 143 л.с. (190 Нм), ставилась на модели с индексом 18i.
- N43B20O0 — форсированная до 170 л.с. (210 Нм) версия двигателя, ставилась на модели BMW
- N43B20K0 — «придушенная» до 122 л.с. (185 Нм) версия мотора, предназначенная для версий BMW с индексом 16i.
Позднее на базе N43B20 изготовили 1,6-литровый агрегат N43B16.
Когда в 2011 году BMW вступила в эру тотального «турбо», N43B20 сменился турбированным 1,6-литровым N13B16.
N43B16
Этот небольшой 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор разработан на базе N43B20 и сменил устаревший N42B18.
От старшего в семействе двухлитрового агрегата его отличает короткоходный коленвал, за счет которого и сократили рабочий объем.
От предшественника N42 мотор отличается поршнями с повышенной степенью сжатия, системой прямого впрыска топлива. А вот система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic на 1,6-литровом N43 не предусмотрена.
Двигатель получил систему управления Siemens MSD 81.2.
Мощность N43B16 составляет 122 л.с., максимальный крутящий момент — 160 Нм.
Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 мл на тысячу км.
Заправлять N43B20 рекомендуется бензином с октановым числом 95. Расход топлива составляет 7,5 л по городу, 4,8 л по трассе и 5,8 л в смешанном цикле.
Ресурс двигателя до капитальных вмешательств составляет 250+ тыс. км пробега, по оценкам владельцев.
Устанавливали N43B16 на:
Одновременно с этим мотором для недорогих моделей BMW выпускались N45B16 и N46B18. В 2011 году мотор заменили на турбированную 1,6-литровую новинку N13B16.
Типичные неисправности N43:
вибрация мотора
Распространенная проблема, искать причину стоит в топливных форсунках. Когда они изнашиваются, в цилиндры поступает обедненная смесь, в результате чего двигатель работает неустойчиво. Решение — замена деталей.
троение, плавающие обороты
Причину стоит искать в катушках зажигания: проверять, заменять.
шумная работа
Шум во время работы мотора, механические заедания могут быть связаны с износом игольчатых подшипников и шайб, неправильной настройке элементов системы VANOS или ее выходом из строя (наиболее вероятно).
Так как отдельно элементы системы «ванос» не меняются, придется заменять весь дорогостоящий узел. Иногда проблема обнаруживается уже спустя 50 тыс. км.
протечки вакуумного насоса
С такой проблемой сталкиваются владельцы уже спустя 60-80 тыс. км. Проблема решается заменой детали.
Важно следить за тем, чтобы двигатель не перегревался: контролировать герметичность системы охлаждения, чистить радиатор.
Двигатель N43 очень требователен к качеству топлива, и, особенно, масла. Заливать в него нужно только рекомендованное BMW моторное масло и менять его каждые 8-10 тыс. км.
- О моторах BMW серии N42 мы писали здесь.
Двигатель N47D20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Мотор стал достойной заменой предыдущей версии М47 и вышел в свет в 2007 году. Применялся для версий БМВ Е87, 81. Движок N47 представляет собой турбированную четырёхцилиндровую дизельную установку с 16-ю клапанами. Принципиальным различием с предыдущей вариацией стало наличие усовершенствованного, лёгкого блока цилиндров из алюминия с присоединёнными гильзами из чугуна, двух верхних распределительных валов. Диаметр каждого цилиндра составляет 84 мм. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. В блоке расположены шатуны и коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 90 мм. Величина высоты поршня равна 47 мм со степенью сжатия 16.5. Диаметр впускного клапана составляет 27.2 мм, выпускного – 24.6 с толщиной ножки 5 мм. Мотор оснащён системой впрыска Common rail с давлением до 2200 бар, электромагнитными форсунками, турбокомпрессором. Общий рабочий объём движка N47 составляет 2.0 литра. Начальные разновидности мотора с мощностными характеристиками 116 и 143 лошадей оснащались турбиной Garrett GTB 1749VK.
Цепь ГРМ располагается позади двигателя. Теоретически её ресурс рассчитан на всё время эксплуатации движка, однако на деле с долговечностью частенько возникают некоторые проблемы. Также особенностью дизельной силовой установки N47 стало использование клапана рециркуляции, двухмассового маховика, блока управления Бош DDE 7,0- DDЕ 7,1.
Движок N47 одновременно производится с 1.6-литровым объёмом.
В 2014 году силовой агрегат N47 был снят с производства. Стали выпускаться наиболее современные дизельные В47.
Модификации
Движок N47 представлен следующими разновидностями:
- N47D20K0 – наиболее слабая версия, впервые появившаяся в 2007 году, с мощностными характеристиками всего 116 лошадей при 4000 оборотах. Мотор оборудован системой впрыска топлива с помощью электромагнитной форсунки до 1600 бар. Уровень сжатия при этом составляет 16.0. Встречается на моделях БМВ E81 116d, E90 316d.
- N47D20U0 – мотор может разгоняться до 143 лошадиных сил, способный развивать крутящий момент до 300Нм. Агрегат отличается наличием соленоидных форсунок, присущий слабому мотору, давлением наддува 1,5 бар. В двигателе имеется турбокомпрессор Garret GTB1749VK. N47D20U0 устанавливался на БМВ Е87 118d, E90 318d, E84 X1, E83 X3.
- N47D20О0 – версия набирает до 177 лошадей с 4000 оборотами. Величина крутящего момоента составляет 340 Нм. В двигателе стоят пьезотерические форсунки, турбина MHI TF035HL c давлением 1,55 бар, а также блоком управления DDЕ 7,1. Движок встречается на версиях BMW E87 120d, E90 320d, E60 520d, X1 E84, X3 E83.
- N47TOP – мощность этого зверя достигает 204 лошадиные силы при 4400 оборотах. Двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров Borg Warner KP35 и K16 с давлением 2 бара, обновлённым выхлопом, пьерзофорсунками с величиной давления выше, чем в предыдущих версиях. Мотор встречается на автомобилях БМВ 123d E87, X1 E84.
- N47D20K1 или N47TU – силовая установка стала производиться на смену двигателя N47D20K0. Агрегат в отличие от предшественника характеризуется экономностью, трата топлива уменьшилась на 3%. Мощность мотора составляет 116 лошадей с 4000 оборотов. На N47D20K1/ N47TU стоит турбина IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. С таким мотором можно встретить следующие версии BMW: 116d F20, X1 E84.
- N47D20U1 или N47TU – стал достойной сменой своему «брату» N47D20U0. Агрегат имеет турбину IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. Двигатель может набирать до 143 лошадиных сил с 4000 оборотов. Величина крутящегося момента составляет 320 Нм при 1700-2500 оборотов в минуту. Силовая установка характеризуется максимальной экологичностью, поскольку отвечает экологическим характеристикам Евро 5. Такими двигателями, например, могут похвастаться следующие версии БМВ: 118d F20, 318d F30, X3 F25.
- N47D20О1 –возник на смену N47D20О0. В силовом агрегате ставится турбина MHI TF035HL с блоком управления DDЕ 7,1. Его мощность может достигать 184 лошадей при 4000 оборотах. Крутящий момент составляет 380 Нм с 2750 оборотов в минуту. N47D20О1 устанавливатся на версии 328d F30, 520d F10, X3 F25. На машины БМВ 320d Efficient Dynamics, X1 Efficient Dynamics устанавливались аналогичные движки, однако программным методом мощность снизили до 163 лошадей при 4000 оборотах. При этом величина крутящегося момента достигала 380 Нм при 2750 оборотах в минуту.
- N47S1 / N47D20Т1 – лучшая в линейке вариация силового агрегата с обновлёнными системами впуска и выпуска. Мотор заменил своего предшественника N47D20Т0. Мощность двигателя достигает 218 лошадей с 4400 оборотами, крутящим моментом 450Нм при 2500 оборотов в минуту.
- N47С20U1 –разработан специально для модели Мини Купер SD.
Чип-тюнинг
Что касается тюнинга N47, рекомендуется перепрошивка двигателя, это добавит ему мощности до 50 лошадей. Модели индекса 20d можно довести до 220 лошадиных сил. Чип-тюнинг позволяет мотору N47TOP повысить мощность до 250 лошадей. Оборудование силового агрегата N47TU мощностью 116 и 143 лошадей стандартной турбиной даст прирост до 200 лошадиных сил. Перепрошивка топового двигателя N47S1 позволяет достичь более 240 лошадей.
Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы серии N47 сменили семейство М47. Это рядные 4-цилиндровые дизельные агрегаты, которые не раз получали престижные премии в категории моторов объемом от 1,8 до 2,0 л и признавались «Международным двигателем года».
Первый N47D20 сошел с конвейера в 2007 году на BMW E87 и E81. В дальнейшем мотор стали монтировать на модели BMW E82 и E88.
Объем базовой версии составляет 2,0 л, но по своим характеристикам мощности двигатель сопоставим с BMW M47TU. Также выпускала 1,6-литровая версия этого мотора — N47D16.
Особенности конструкции
В отличие от своего предшественника М47, мотор получил новый легкий закрытый блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал и такие же шатуны. Блок накрут 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами.
В моторе используется система впрыска Common rail и электромагнитные форсунки, а также турбонаддув с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с. используется турбина Garrett с изменяемой геометрией.
Конструктивно мотор предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассовый маховик. Мотор соответствует нормам экологичности стандарта Евро 5, Евро 6.
Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE 7.0/7.1.
Привод ГРМ осуществляется цепью, которая расположена сзади двигателя и рассчитана на весь срок его службы.
Мощность двигателя N47 в зависимости от версии составляет:
- 116 л.с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин
- 143 л.с. и 300 Нм при 1750-2500 об/мин
- 163 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
- 177 л.с. и 350 Нм при 1750-3000 об/мин
- 184 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
- 204 л.с. и 400 Нм при 2000-2500 об/мин
- 218 л.с. и 450 Нм при 1550-2500 об/мин
Устанавливали N47 на BMW:
- BMW 116d/118d/120d/123d/125d в кузове E87/F20
- BMW 225d в кузове F22
- BMW 316d/318d/320d/325d в кузове E90/F30
- BMW 418d/420d/425d в кузове F32
- BMW 518d/520d/525d в кузове E60/F10
- BMW X1 в кузове E84
- BMW X3 в кузове E83/F25
- BMW X5 в кузове F15
Параллельно с выпуском двигателя N47 выпускался и 6-цилиндровый дизельный мотор серии N57.
С 2014 года постепенно N47 стали заменять новым B47. Окончательно прекратился выпуск мотора N47D20 в 2017 году.
Модификации N47D20
- N47D20K0 — 116-сильная версия с турбиной Garrett, ставилась в 2007-2012 гг. на BMW 116d (E87) и 316d (E90).
- N47D20U0 — 143-сильная версия с турбиной Garrett для BMW 118d (E87), 318d (E90), X1 (E84) и X3 (E83) 2007-2013 гг.
- N47D20O0 — версия мощностью 177 л.с. с турбиной MHI и пьезоэлектрическими форсунками, ставилась в 2007-2013 гг. на BMW 120d (E87), 320d (E90), 520d (E60), X1 (E84) и X3 (E83).
- N47D20T0 / N47TOP — топовая битурбированная версия с отдачей в 204 л.с. Ставилась на BMW 123d (E87) и X1 (E84) в 2007-2013 гг.
- N47D20K1 / N47TU — версия на замену N47D20K0 с другой турбиной IHI и сниженным на 3% топливным расходом. Ставили на BMW 116d (F20), 316d (F30) и X1 (E84) в 2011-2015 гг.
- N47D20U1 / N47TU — версия на замену N47D20U0 с турбиной IHI и чуть более высокой отдачей на средних оборотах. Ставили на BMW 118d (F20), 218d (F22), 318d (F30), 418d (F36), 518d (F10), Х1 (Е84) и X3 (F25) в 2011-2015 гг.
- N47D20O1 / N47TU — замена для N47D20O0 мощностью 184 л.с. В 2010-2017 гг. ставилась на BMW 120d (F20), 220d (F22), 320d (F30/E90), 328d (F30), 420d (F32), 520d (F10), X1 (E84) и X3 (F25). Этот же мотор, программно придушенный на 163 л.с. (380 Нм) ставили на BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics.
- N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 — топовая битурбированная версия на замену N47D20T0. Две турбины BorgWarner и мощность в 218 л.с. (450 Нм). Ставились в 2012-2016 гг. на BMW 125d (F20), 225d (F22), 325d (F30), 425d (F32), 525d (F10), X1 (E84) и X5 (F15).
- N47C20U1 — версия N47D20U1 специально для Mini Cooper SD, ставилась с 2011 по 2014 гг.
Обслуживание двигателя
Топливный расход, заявленный производителем — 4,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В городе — 6,0 л, по трассе 4,1 л.
Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пробега.
Заявленный производителем интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Но из-за привередливости N47 к качеству масла специалисты рекомендуют сокращать интервал до 7-8 тыс. км пробега и менять моторное масло только на то, что рекомендовано производителем.
Обязательно вместе с маслом при ТО двигателя менять масляный фильтр. Срок замены воздушного фильтра — 20 тыс. км пробега.
Турбина независимо от производителя на этих моторах долговечна и живет порядка 200+ тыс. км.
Ресурс мотора N47 составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.
Типичные неисправности
цепь ГРМ
Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.
Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.
демпфер коленвала
Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.
вихревые заслонки
Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.
Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.
перегрев
Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины — и блок уйдет под замену. Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения.
Итого
Современные моторы BMW N47 считаются достаточно надежными, а их мощностные характеристики при скромных объемах приводят в восторг.
Если тщательно обслуживать эти моторы и не экономить на качестве топлива и моторного масла, ресурс двигателя составит 250-300 тыс. км.
Все о моторах серии N45 читайте здесь.
Распространенные проблемы и проблемы с надежностью BMW N20
BMW N20 — это 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выпускавшийся в 2011-2017 гг., Который был заменой BMW 3,0-литровых 6-цилиндровых двигателей N52 / N53. Поскольку предыдущие модели N52 и N53 были надежными двигателями, у BMW N20 было много проблем, особенно с учетом его конструкции с турбонаддувом. Турбомоторы более сложны и требуют нескольких дополнительных компонентов, а это значит, что есть еще кое-что, что потенциально может пойти не так. Однако к настоящему времени N20 зарекомендовал себя как надежный двигатель без значительного количества общих проблем.
Хотя N20 в целом является надежным двигателем, более ранние модели страдают проблемами цепи привода ГРМ, исправление которых может быть дорогостоящим. Просто потому, что некоторые проблемы с двигателем являются общими, не означает, что они будут постоянно испытывать проблемы с каждым двигателем. Кроме того, двигатели N20 подвержены множеству других проблем, которые мы не будем классифицировать как общие проблемы, так как они могут появляться только на небольшом проценте двигателей. Итак, каковы наиболее распространенные проблемы с BMW N20?
1.Цепь ГРМ
Цепь ГРМ, по-видимому, является неисправностью номер один в N20, однако эта проблема в основном распространена на двигателях и автомобилях, выпущенных до 2015 года. В январе 2015 года BMW изменила конструкцию компонентов цепи ГРМ, которая, похоже, значительно снизился шанс отказа. Для некоторых автомобилей, произведенных до 2015 года, BMW предложила расширенную гарантию на 7 лет / 70 000 миль на цепь и компоненты привода ГРМ.
В неудачном сценарии, когда вашему N20 не была предложена расширенная гарантия или истек срок действия гарантии или пробег, замена цепи привода ГРМ может потребовать значительных затрат.В худшем случае полный отказ цепи привода ГРМ потенциально может привести к отказу двигателя. Как правило, независимые ремонтные мастерские берут более 1500 долларов за запчасти и ремонт, в то время как стоимость в представительстве BMW может быть почти вдвое выше. Это относительно сложная работа своими руками, однако цепь и компоненты ГРМ стоят примерно 500 долларов.
Симптомы неисправности цепи привода ГРМ BMW N20
- Громкий вой двигателя
- Обычно очень громкий и заметный
- Значительные царапины на цепи
- Слишком большое провисание / люфт
Наиболее частым признаком является громкий, заметный воющий звук от двигателя N20.Двигатели могут издавать слышимые, но тихие воющие шумы при малых оборотах / ускорении, однако это вряд ли указывает на проблему цепи привода ГРМ. Чрезвычайно громкий вой может указывать на то, что цепь привода ГРМ начинает выходить из строя. Кроме того, значительные царапины или царапины на цепи привода ГРМ могут указывать на основную проблему. Хотя некоторые подсчеты являются нормальными из-за возраста и износа. То же самое можно сказать о провисании или люфте в цепи привода ГРМ; небольшие количества являются нормальным явлением, в то время как значительное провисание или движение в цепи могут указывать на проблему.Вы можете проверить цепь привода ГРМ BMW N20, заглянув через масляную крышку.
DIY Сложность — От среднего до продвинутого
Комплект цепи привода ГРМ BMW N20
Стоимость ремонта цепи привода ГРМ N20 и компонентов — ~ 200 долларов DIY, 1000 долларов США + магазин в магазине
Пробег — Может выйти из строя раньше, но обычно после 50 000 миль
Цепь привода ГРМ кажется наиболее важной проблемой для N20 и в первую очередь затрагивает автомобили, произведенные до 2015 года.Помимо цепи привода ГРМ, сложно найти какие-либо проблемы, которые действительно являются общими для BMW N20. Конечно, по мере того, как двигатели стареют и накапливают больший пробег, могут возникать некоторые общие проблемы, которые возникают из-за типичного износа. Здесь мы рассмотрим несколько проблем, которые могут быть наиболее частыми проблемами «износа».
1. Клапанная крышка N20 и прокладка клапанной крышки
Как и его более крупные 6-цилиндровые братья и сестры BMW с турбонаддувом, BMW N20 использует пластиковую композитную крышку клапана (VC) и резиновую прокладку крышки клапана (VCG).С увеличением пробега и старением клапанная крышка и ее прокладки могут стать хрупкими и потрескаться. В основном это связано с природой тепловых циклов, когда двигатель и его компоненты постоянно нагреваются и охлаждаются, когда вы ведете автомобиль и даете ему отдыхать в течение длительного времени. Как только на клапанной крышке и / или прокладке появятся трещины, начнется утечка масла. Обычно это начинается с небольшой утечки и может быть незаметной до тех пор, пока она не расширится или не появятся дополнительные трещины.
Признаки протечки крышки клапана и / или прокладки
- Видимая утечка масла
- Запах горящего масла
- Дым
Из-за наклона двигателя это обычно заметно чуть ниже крышки двигателя слева сбоку от двигателя, если смотреть на машину лоб в лоб.Дым, исходящий из моторного отсека, скорее всего, станет распространенным явлением, так как вытекшее масло может капать на очень горячие выхлопные трубы или турбокомпрессор. По той же причине вы можете заметить запах горящего масла внутри кабины при включенном кондиционере или обогреве без использования рециркуляции воздуха.
Маловероятно, что небольшая утечка вызовет какие-либо серьезные проблемы с N20, однако со временем утечка масла может вызвать преждевременный износ таких деталей, как двигатель или опоры трансмиссии. Возгорание также может быть проблемой, поскольку масло обычно капает на очень горячие компоненты.N20 VC и VCG — это относительно недорогие детали, стоимость которых составляет около 300 долларов США для крышки клапана, прокладки, шарового пальца, уплотнения вала, 4 демпфирующих элементов и 20 болтов. Ремонт, сделанный в магазине, может увеличиться, поскольку это трудоемкая замена.
DIY Сложность — Int
.Двигатель BMW N20 | Тюнинг, турбо апгрейд, проблемы, характеристики, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
N20 Характеристики
Производитель | Завод BMW Hams Hall |
Также называется | АвтомобильBMW N20 |
Производство | 2011-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 90.1 (3,55) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,31) |
Степень сжатия | 10 11 |
Рабочий объем | 1997 куб.см (121,9 у.е.) |
Выходная мощность | 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об / мин 135 кВт (184 л.с.) при 5000 об / мин 160 кВт (218 л.с.) при 5500 об / мин 180 кВт (245 л.с.) при 5000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 240 Нм (177 фунт · фут) при 1250–4500 об / мин 270 Нм (199 фунт · фут) при 1250–4500 об / мин 310 Нм (229 фунт · фут) при 1350–4800 об / мин 350 Нм (258 фунт · фут) ) при 1250–4800 об / мин |
Красная линия | 7000 об / мин |
л.с. на литр | 78.1 92,1 109,2 122,7 |
Вид топлива | Бензин |
Топливная система | Bosch MEVD17.2.4 |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для F30 328i 8,5 (27,7) 5,2 (45,2) 6,4 (36,8) |
Турбокомпрессор | Mitsubishi TD04LR6-04HR.15ТК31-60Т |
Расход масла, л / 1000 км (кварты на мили) | до 0,7 (1 кварта на 850 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 5 (5,3) |
Интервал замены масла, км | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный | – 250+ (155) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы | 300+ – |
Двигатель установлен на | BMW 125i F20 BMW 220i F22 BMW 225i F22 BMW 228i F22 BMW 320i F30 BMW 328i F30 BMW 420i F32 BMW 428i F32 BMW 520i F10 BMW 528i F10 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 БМВ Z4 E89 BMW 320i GT F34 BMW 328i GT F34 |
Двигатель БМВ N20 Надежность, проблемы и ремонт
Производство 4-цилиндрового рядного двигателя BMW N20B20 с турбонаддувом начато в 2011 году.Он был введен в качестве замены безнаддувных 6-цилиндровых рядных двигателей N53B25 и N53B30. Блок цилиндров
N20 изготовлен из алюминия с двумя уравновешивающими валами и стальными цилиндрами. Двигатель также имеет кованый коленчатый вал с 4 противовесами, который устанавливается со сдвигом. Шатуны имеют длину 144,35 мм. Они похожи на те, что используются в BMW N55. В этом моторе также установлены поршни FM с отрицательным смещением поршневого кольца. Головка блока цилиндров
также похожа на N55 в сочетании с системой подъема клапанов Valvetronic III, а также системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах.В этом двигателе реализован прямой впрыск топлива TVDI.
BMW N20 Twin-Scroll Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T турбокомпрессор работает при давлении наддува 17 фунтов на кв. Дюйм (1,15 бар).
Впускной коллектор аналогичен тому, что используется в BMW N55.
Двигатель управляется системой Bosch MEVD17.2.4.system.
Этот мотор используется в моделях BMW 20i, 25i и 28i.
Модификации и отличия двигателя БМВ N20
1. N20B20O0 (2011 г. — настоящее время) — базовая модификация со степенью сжатия 10 и рабочим давлением наддува турбокомпрессора 17 фунтов на кв. Дюйм (1.15 бар). Он выдавал 245 л.с. при 5000 об / мин и 350 Нм при 1250–4800 об / мин. Используется в моделях BMW 28i.
2. N20B20O0 (2013 г. — настоящее время) — еще одна версия, которая выдает 238 л.с. при 5000 об / мин и 350 Нм при 1250–4800 об / мин. Используется в моделях BMW 25i.
3. N20B20M0 (с 2012 г. по настоящее время) — версия мощностью 218 л.с. при 5000 об / мин и 310 Нм при 1350–4 800 об / мин. Используется в моделях BMW 25i.
4. N20B20U0 (2011 г. — настоящее время) — версия с высокой степенью сжатия, которая составляет до 11. Турбокомпрессор работает при давлении 8 фунтов на квадратный дюйм (0.55 бар) давления наддува с выхлопной системой меньшего диаметра. Он выдавал 184 л.с. при 5000 об / мин и 270 Нм при 1250–4500 об / мин. Используется в моделях BMW 20i.
5. N20B20U0 (с 2013 г. по настоящее время) — самая слабая модификация с 10 степенью сжатия, 156 л.с. при 5000 об / мин и 240 Нм при 1250–4400 об / мин. Используется в моделях BMW 18i.
Проблемы и недостатки двигателя БМВ N20
BMW N20 по достоинствам и недостаткам не уступает младшему 1,6-литровому двигателю, который относится к серии BMW N13.К проблемам относятся вибрация, резкий холостой ход, большой расход топлива и другие. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.
Тюнинг двигателя BMW N20
N20 Turbo модернизация. Чип
Общеизвестно горячо увеличивать мощность BMW N20. Вам нужно купить чип BMS JB4 и получить около 280 л.с. на этапе 1.
Если вам нужно больше мощности, вы должны купить интеркулер, воздухозаборник (например, Injen), даунпайп, производительную выхлопную систему. Прошивка BMS JB4 Stage 2 ваш BMW будет выдавать 300 л.с. и динамику равную BMW 335i.
BMW 320i — 328i
Один из самых популярных способов увеличить мощность для обычного F30 320i — это установить обычную прошивку 328i, которая увеличит уровень HP до 240-245. При этом нужно четко понимать, какие модели 328i укомплектованы разными поршнями со степенью сжатия 10. Еще у них выхлопная труба большего диаметра. Поэтому для дальнейшей модернизации необходимо купить выхлопную систему и поршни 328i. Еще нужно установить интеркулер большого размера, производительный воздухозаборник и купить BMS JB4.На стадии 2 прошивки ваш BMW будет выдавать около 300 л.с.
<<<<<
Загружается … .
7 самых распространенных проблем двигателей BMW N52
Двигатель BMW N52 — один из самых успешных и наиболее производимых рядных шестицилиндровых двигателей. N52 преимущественно использовался в моделях E90 325i, 328i и 330i, а также в моделях E60 525i и 528i, а также в различных других, таких как 128i, X1 и Z4, и это лишь некоторые из них. N52 производился с 2004 по 2015 год, когда его заменил двигатель N20 с турбонаддувом. Это преемник M54, который использовался в различных моделях E36, E39 и E46.
Учитывая долгую историю производства, BMW смогла усовершенствовать многие аспекты двигателя в течение всего срока службы.Этот двигатель даже попал в топ-10 лучших двигателей в 2006 и 2007 годах. Однако у N52 все еще есть немало общих проблем с надежностью. Мы собираемся решить 7 наиболее частых проблем с двигателем, с которыми сталкивается N52.
Благодаря конструкции двигателя N52 оказался более надежным, чем его старший брат, N54. Поскольку N52 не имеет HPFP или прямого впрыска, это две распространенные проблемы N54, о которых водителям N52 не нужно беспокоиться. Мы также написали руководство по проблемам с двигателем N54, которое вы можете прочитать, чтобы сравнить их!
BMW N52 (328i, 528i) Проблемы с двигателем
- Неисправность VANOS
- Гидравлические регуляторы клапана (подъемники)
- Водяной насос и неисправность
- Неисправность термостата
- Утечка в крышке клапана
- Прокладка / утечка корпуса масляного фильтра
- Неровная холостой ход и медленный запуск
Это самые распространенные проблемы с двигателем, помимо этих проблем, автомобиль очень надежен и без проблем.Однако я упомяну еще одну распространенную проблему, не связанную с двигателем, — это стеклоподъемники. Это приводит к тому, что затронутое окно не может сворачиваться вверх или вниз. Стоимость замены составляет ок. 500 долларов в магазине за запчасть плюс рабочая сила.
1. Отказ системы VANOS
В двигателе N52 используется система BMW VANOS, которая представляет собой систему изменения фаз газораспределения. Соленоиды VANOS отвечают за контроль количества масла, поступающего в кулачковые шестерни, которые, в свою очередь, контролируют открытие и закрытие клапанов.Понять VANOS довольно сложно, хотя вы можете прочитать наше полное руководство по этому поводу здесь.
Неисправность соленоидов системы VANOS приведет к потере мощности, плохой работе на холостом ходу, плохой экономии топлива, неполадкам при запуске и случайным остановкам.
Эти соленоиды обычно выходят из строя каждые 70000 миль или около того. Мы рекомендуем заменять их через этот интервал, так как они могут отрицательно сказаться на производительности, хотя вы, возможно, еще не знали об этом.
Коды двигателя при отказе системы VANOS
Коды 2A82 и 2A87 относятся к соленоидам впуска и выпуска.Соленоиды точно такие же, поэтому вам просто нужно приобрести 2 части № 11-36-7-585-425, чтобы заменить их.
Если вы покупаете соленоиды по ссылкам выше, вы можете использовать код «BMWTUNING», чтобы получить скидку 5%.
Расходы на ремонт VANOS: 178 долларов США для соленоидов, около 200 долларов США на оплату труда, если не DIY’ed
DIY Сложность: Intermediate
DIY Guide: https://bmwtuning.co/vanos-solenoid- замена /
2.Проблемы с переключением регуляторов гидравлических клапанов (подъемники)
Обычно на автомобилях с большим пробегом (обычно 50 000+) водители будут слышать раздражающий тикающий или дребезжащий звук, исходящий от двигателя. Это наиболее распространено в холодную погоду или во время коротких поездок. Тикающий шум вызван тем, что регуляторы гидравлических клапанов, также известные как подъемники, не получают достаточного количества масла для правильной работы. Тикающий шум подъемника не вредит
.Двигатель BMW N43B20 | Надежность, тюнинг, проблемы, микросхема
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
N43B20 Характеристики
Производитель | Завод BMW Hams Hall |
Также называется | БМВ N43 |
Производство | 2007-2011 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 90 (3.54) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 12 |
Рабочий объем | 1995 куб.см (121,7 у.е.) |
Выходная мощность | 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об / мин 105 кВт (143 л.с.) при 6000 об / мин 125 кВт (170 л.с.) при 6700 об / мин |
Выходной крутящий момент | 185 Нм (136 фунт · фут) при 3000 об / мин 190 Нм (140 фунт · фут) при 4250 об / мин 210 Нм (155 фунт · фут) при 4250 об / мин |
Красная линия | 7300 об / мин |
л.с. на литр | 61.2 71,7 85,2 |
Вид топлива | Бензин |
Топливная система | Сименс МСД 81.2 |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для E90 320i 8,3 (28,3) 5,3 (44,4) 6,4 (36,8) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | до 0,7 (1 кварта на 850 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,25 (4,5) |
Интервал замены масла, км | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный | – 250+ (155) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы | 180+ – |
Двигатель установлен на | BMW 116i E81 / E87 BMW 118i E81 / E87 / E88 BMW 120i E81 / E82 / E87 / E88 BMW 318i E90 / E91 / E92 / E93 BMW 320i E90 / E91 / E92 / E93 BMW 520i E60 |
БМВ N43B20 Двигатель Надежность, проблемы и ремонт
N43B20 — это новая 2-литровая версия N42B20, выпускавшаяся с несколькими модификациями.N43 оснащался системой непосредственного впрыска. Система регулируемого подъема клапанов Valvetronic была окончательно удалена. Установлены новые поршни для увеличения степени сжатия до 12. Двигатель
имел Siemens MSD 81.2. устройство управления.
Выпускался в нескольких модификациях:
1. N43B20K0 — базовая версия с мощностью 122 л.с. при 6000 об / мин и 185 Нм при 3000 об / мин. Прошивка ЭБУ позволила снизить показатель HP. Этот двигатель можно было найти под капотом моделей BMW 16i.
2. Версия N43B20U0, выпускаемая для моделей BMW 18i.Он выдавал 143 л.с. при 6000 об / мин и 190 Нм при 4250 об / мин.
3. N43B20O0 — самая мощная версия из этой серии. Он использовался в моделях BMW 20i и выдавал 170 л.с. при 6700 об / мин и 210 Нм при 4250 об / мин.
В то же время на базе двигателя выпускался N43B16 с более низкими мощностными характеристиками. N42 — 4-цилиндровые преемники N45B20S и N46B20 были построены вместе с N43.
В 2011 году началось производство двигателей BMW с турбонаддувом. А на смену N43B20 пришли турбомоторы N13B16.
BMW N43B20 недостатки и проблемы
1.Вибрация двигателя. Эта проблема — одна из самых распространенных в N43. Нужно поменять форсунки.
2. Пропуски зажигания и резкий холостой ход на N43. Проблема в основном связана с катушками зажигания. Вы должны проверить их и при необходимости заменить.
Вакуумный насос начинает протекать после 40 000-50 000 миль (60 000-80 000 км) пробега. Единственный способ решить эту проблему — поменять помпу.
Не забудьте проверить состояние вашей системы охлаждения, чтобы не допустить ее перегрева.
N43 довольно требователен к моторному маслу и его качеству.Температура эксплуатации двигателя достаточно высока. А значит, некачественное масло может привести к негативным последствиям для двигателя. Поэтому нужно использовать моторное масло, рекомендованное маркой BMW.
Если вы позаботитесь о двигателе N43B20 и произведете все необходимые изменения и техническое обслуживание, он прослужит вам долгое время с минимумом проблем.
BMW N43B20 тюнинг двигателя
N43B20 Микросхема
Как и в случае с предыдущей версией движка, вы не найдете никаких деталей и деталей, необходимых для продолжения обновления N43.Единственный способ увеличения мощности в N43 такой же, как и в N42. Вам необходимо купить воздухозаборник, производительный выхлоп и полную настройку управления двигателем. Это добавит дополнительно 10-15 HP. Истинно мощным фанатам покупать N43 не рекомендуется. Лучше купи себе BMW 335i с N54 или N55.
<<<<<
Загружается … .