Двигатель мицубиси: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …

Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.

Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

OM639 — это дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1493 куб.см. и водяным охлаждением. Мощность составляет 68-95 л.с. Индекс мощности: 39 л.с. на 1 литр объема. Разрабатывали двигатель Mersedes Benz и Mitsubishi Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes OM639 …

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0.
л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день.

Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Двигатели Mitsubishi | Ремонт, масло, характеристики

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) — широко известный производитель автомобилей из Японии, входящий в крупнейшую производственную группу Mitsubishi. В разные годы Мицубиси сотрудничала со многими известными компаниями такими, как Hyundai, Renault, Daimler Chrysler, Volkswagen, Volvo, Peugeot, Citroen, Proton, китайскими автопроизводителями и другими компаниями. Вследствие этого узлы и агрегаты Митсубиси получили широкое применение за пределами японских островов.


Двигатели Митсубиси это преимущественно компактные силовые агрегаты, рядные трех и четырехцилиндровые. Обусловлено это тем, что компания Mitsubishi Motors выпускает, преимущественно, небольшие автомобили. Особенно широка линейка четырехцилиндровых двигателей Мицубиси, включающая в себя легендарный 4G63 с турбонаддувом, славящийся невероятной склонностью к тюнингу, внушительной мощностью и сумасшедшей популярностью у тюнеров всего мира.
В последнее время японский производитель отходит от производства легковых автомобилей и сосредотачивается на выпуске, в основном, внедорожников и кроссоверов. Для таких авто, а также для Mitsubishi Galant, GTO и прочих известных автомобилей прошлого, двигатели Mitsubishi выпускались, по большей части, с конфигурацией V6. Наравне с крупными и мощными 6-цилиндровыми двигателями, производились 1.8 л. и даже 1.6 литровый V6, являющийся самым маленьким шестицилиндровым мотором.
Вместе с бензиновыми, выпускались дизельные двигатели Митсубиси. Гамма таких силовых установок не слишком широка, в основном, это рядные четверки.
Учитывая популярность японской марки, двигатели Мицубиси довольно сильно распространились на территории стран СНГ. Теперь владельцам автомобилей от этой японской марки и желающим их купить, не нужно тратить время на изучение отзывов, WikiMotors с удовольствием поделится самой актуальной информацией по двигателям Митсубиси: характеристика, недостатки, неисправности (стук, троит и проч.), ремонт, ресурс, тюнинг и прочее. А также масло для двигателя Митсубиси, его объем, сколько лить и как часто менять.
Пробежав глазами по имеющейся информации, любой желающий сразу определит, какой двигатель Mitsubishi куда устанавливался, а желающие заменить свой уставший мотор, легко разрешат свой вопрос: какой контрактный двигатель Митсубиси купить.

Индустриальные двигатели Mitsubishi

Компания “M-МОТОРС” —


Дизельные и газовые двигатели, генераторные установки Mitsubishi индустриального и морского применения.
Сервисное сопровождение с любого срока эксплуатации любого двигателя произведенного компанией MHI, Mitsubishi Heavy Industries
Поставка и гарантийный сервис двигателей Mitsubishi. Оригинальные запасные части и расходные материалы производства MHI (Mitsubishi Heavy Industries). next prev

ООО  «М-Моторс»,  как официальный дилер Мицубиси дизельные двигатели

Компания ООО «М-Моторс», как официальный дилер MITSUBISHI Diesel Engine осуществляет поставки широкого спектра моделей дизельных силовых агрегатов для индустриальных и судовых генераторов, а также для морских пропульсивных комплексов для судов различного класса. Дизельные морские и индустриальные двигатели от Митсубиши — это высокая надежность и безупречное качество от одного из мировых лидеров в данной сфере, безупречная сборка, производительность, экономное потребление топлива и высокая эффективность, соответствие всем современным требованиям предъявляемым к морскому и индустриальному оборудованию.

Морской и индустриальный двигатель Мицубиси это:

  • Высокая прочность и надежность.
  • Готовность к эксплуатации в различных режимах, в том числе непрерывной работы и готовности к запуску.
  • Различные варианты исполнения — высоко- и среднеоборотистые силовые установки в широком диапазоне мощностей.
  • Большая линейка мощностей — от 3,5 кВт до 4 МВт

Наше предложение:

  • Поставки дизельных и газопоршневых генераторных установок морского и индустриального исполнения.
  • Гарантии качества и полной комплектации от официального дилера японского концерна.
  • Поставки в гарантийный сервис двигателей Mitsubishi.
  • Поставки оригинальных запчастей и расходных материалов производства MHI (Mitsubishi Heavy Industries).
  • Квалифицированное сервисное сопровождение с любого срока эксплуатации любого двигателя Mitsubishi Heavy Industries.

Новый двигатель MIVEC от Mitsubishi — ДРАЙВ

Mitsubishi Motors Corporation разработала новый двигатель MIVEC и улучшенную систему AS&G (механизм автоматической остановки и запуска двигателя)

MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченный компактный 1,8-литровый бензиновый двигатель 4J10, включающий новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)). Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности.

Новыми технологиями будут оснащаться Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer. Исследования компании показали, что автомобили, на которые был установлен такой двигатель, расходовали на 12% меньше топлива по сравнению с обычными. Старт производства Mitsubishi ASX с новым мотором назначен на 20 октября, Lancer — на 27 октября 2011 года.

Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании — Jump 2013. К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом. Эта Программа — среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.

В рамках поставленных задач, ММС активно занимается развитием новых технологий, которые призваны улучшить эффективность расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличить число моделей с «чистым дизелем», отвечающих самым последним экологическим правилам Японии и Европы, а также усовершенствовать технологии бензиновых двигателей. В то же время, MMC поддерживает развитие и внедрение автомобилей с электрическим мотором, таких как Mitsubishi i-MiEV, коммерческого Mitsubishi MINICAB-MiEV, а также гибридных моделей с подключаемым двигателем внутреннего сгорания.

Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.8 л, цельно-алюминиевый 4-цилиндровый блок, 16-клапанный, с одним верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана, момент и длительность открытия клапана. Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и снижение трения поршня о стенки цилиндра, обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.

Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости. С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC. Первый тип системы позволяет изменять величину подъема клапана и длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй тип (использующийся в двигателе 4B10) позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.

Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий. В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения величины подъема клапана, а также время и длительность открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно, на всех режимах работы двигателя. Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного регулирования объема смеси путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.

Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.

Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.

Auto Stop&Go (AS&G) — система автоматического отключения двигателя при кратковременных остановках (например, на светофорах), позволяющая существенно снижать расход топлива. На сегодняшний день, MMC применяет эту технологию на некоторых моделях с МКПП для европейского рынка, включая ASX и Lancer.

Последняя версия системы AS&G, разработанная ММС, использовалась для моделей, оборудованных бесступенчатым вариатором CVT. Работа системы контролируется собственным блоком управления, который отныне является такой же неотъемлемой частью автомобиля как двигатель, вариатор, система курсовой устойчивости и климат-контроль. Среди других изменений обозначены использование более мощной и надежной аккумуляторной 12В батареи и специального инвертора (преобразователя постоянного тока в переменный), использующегося для предотвращения обрывов в аудио системе и не допущения сброса установок при отключении двигателя в различных автомобильных системах, например, в системе навигации.

Совмещение системы AS&G с двигателем MIVEC нового поколения позволяет осуществить быстрый повторный запуск двигателя и начальную динамику разгона, что обеспечивает такую же плавность старта как и на обычном моторе без AS&G. Кроме того, повышается эффективность расхода топлива, так как при перезапуске MIVEC позволяет использовать меньше воздуха и топлива, сохраняя низкий подъем клапана при работе двигателя во время перезапуска. Система AS&G также контролирует тормозные усилия при отключении двигателя до его перезапуска. Это означает, что при остановке на уклонах колеса автомобиля будут надежно заблокированы до тех пор, пока водителем не будет нажата педаль акселератора.

Моторное масло для Mitsubishi | Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi

Компания Mitsubishi запустила в производство первый в Японии серийный автомобиль в 1917 году. В 1970 году появилось подразделение Mitsubishi Motors, входящее в корпорацию Mitsubishi Heavy Industries. Автомобили марки продаются в большинстве регионов мира, в России наиболее распространены легковые модели Lancer, Carisma и Galant, кроссоверы Outlander и ASX, внедорожники Pajero и пикапы L200. В 2010 году компания совместно с PSA открыло сборочное предприятие в Калужской области.

С 2016 года Mitsubishi Motors частично принадлежит автопроизводителю Nissan.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 производится по полусинтетической технологии ELF и рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mitsubishi большинства моделей. Оно соответствует международным стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4 и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Это масло гарантирует эффективную защиту двигателя от износа в широком диапазоне температур, как при высокой температуре в условиях повышенной нагрузки, так и при холодном запуске. Специальные очищающие присадки предотвращают возникновение отложений на деталях мотора и сохраняют их чистоту.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

Полностью синтетическое моторное масло для Mitsubishi ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 имеет высокую текучесть и рекомендуется для автомобилей марки, эксплуатирующихсяв условиях экстремально низких температур. Его характеристики вязкости облегчают холодный пуск и гарантируют надежное смазывание и защиту двигателя с первых секунд. Энергосберегающие свойства этого масла для Mitsubishi снижают потери на трение и, как следствие, расход топлива, а окислительная стабильность допускает увеличенные межсервисные интервалы. ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 отвечает стандарту ACEA A5/B5 и подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе с турбонаддувом и насос-форсунками.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Высококачественное топливосберегающее масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и удовлетворяет спецификациям ACEA A5/B5 и API SL/CF. Специалисты ELF советуют это моторное масло для Mitsubishi с бензиновыми и дизельными двигателями, особенно с прямым впрыском. Оно прекрасно подходит для всех режимов движения, в том числе тяжелых для двигателя, таких как городское, спортивное или внедорожное вождение, и обеспечивает высокий уровень защиты от износа и отложений даже в экстремальных условиях. Высокая текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижает расход топлива, а стойкость этого масла для Mitsubishi к окислению гарантирует стабильность его характеристик после длительной эксплуатации.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям, в частности, для дизельных, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Это масло рекомендуется для Mitsubishi с моторами DI-D, оборудованных фильтром сажи: за счет низкого содержания в составе фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) оно предотвращает засорение и деактивацию фильтра. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 благодаря высоким противоизносным и очищающим свойствам продлевает срок службы двигателя и систем очистки выхлопа. По результатам тестов на экономичность, проведенных Ассоциацией европейских автопроизводителей ACEA, расход топлива при использовании этого моторного масла для Mitsubishi ниже на 2,1% по сравнению с обычным.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Подберите моторное масло для Mitsubishi по модели при помощи специального сервиса на нашем сайте.

Подробнее о моторных маслах ELF.

Двигатель Mitsubishi Fuso Canter — подробная информация: экономичный и производительный

Мощный 4,9-литровый двигатель Mitsubishi Fuso 4М50-5АТ5, максимальной мощностью 180 л. с. и крутящим моментом в 530 Нм, оптимальный вариант двигателя, соответствующий требованиям норм экологичности EURO-4, экономичный и производительный, обеспечивающий лучший баланс между экономичностью и мощностью в классе коммерческих автомобилей

Двигатель меньшего объема будет не достаточно надежным в условиях жесткой эксплуатации, а двигатель большего объема будет экономически обременительным. Большой запас мощности и высокий крутящий момент позволяет водителю комфортно набирать и поддерживать необходимую скорость в различных дорожных условиях и ситуациях.

Доказанная производительность двигателя нового CANTER сочетается с долговечностью, топливной экономичностью, надежностью и безопасностью для окружающей среды. Благодаря грамотно настроенной системе подачи и распределения топлива Common Rail, турбокомпрессору с интеркулером и двум распределительным валам, обеспечивается оптимальный крутящий момент на всех режимах работы двигателя (примерно две трети от максимального крутящего момента достигаются уже на 1000 об./мин). Это благоприятно сказывается на экономичности и производительности двигателя, а также повышает управляемость и чувствительность автомобиля.


Уравнительные валы

Для снижения вибрации, возникающей при вращении коленвала, двигатель нового CANTER оснащен двумя уравнительными валами. Валы точно уравновешены для предотвращения вертикальных вибраций блока двигателя, особенно во время движения на среднем и высоком диапазоне. В результате, движение автомобиля стало более мягким, комфортным, заметно снизилась шумность, и значительно увеличился срок службы двигателя.

 

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Двигатели Mitsubishi Galant: особенности, слабые места, ремонт

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Модель

Тип

Объем, л

Мощность, л. с.

Особенности

Ресурс, тыс. км

(на практике)

4G93 GDI

I4

1,8

118 (Евр)/129 (Яп)

прямой впрыск топлива

200–250

4G63

I4

2

до 144

400+

4G64 GDI

I4

2,4

140–152

прямой впрыск топлива

400+

4G64 MPI

I4

2,4

112

многоточечный впрыск

4G94 GDI

I4

2

145

прямой впрыск топлива

200–250

6A13

V6

2,5

161–173

6A13TT

V6

2,5

280

двойная турбина (твинтурбо)

4D68

I4

2

90

дизельный

6G72

V6

3

195

для рынка США

400+

4G69 MIVEC

l4

2,4

158

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

400+

6G75

V6

3,8

233 и 261 (с MIVEC)

400+

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Стук двигателя – неприятный сюрприз

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Mitsubishi Turbocharger and Engine America — Mitsubishi Turbocharger and Engine America

Mitsubishi Turbocharger предлагает обширную линейку продуктов послепродажного обслуживания для поддержки и обслуживания наших клиентов. Наша продуктовая линейка вторичного рынка разделена на две категории; запасные части для обслуживания и детали для повышения производительности. В наши запасные части входят турбокомпрессоры в сборе, узлы вращения центрального корпуса и приводы. Запасные части Mitsubishi Turbocharger являются оригинальными запчастями OEM, изготовленными на тех же предполагаемых сборочных линиях в соответствии со спецификациями OEM, как и первоначально разработанные.Доступны как новые, так и восстановленные запасные части для сотен применений. Наши детали для повышения производительности включают в себя модернизацию с прямым болтовым креплением для многих популярных спортивных автомобилей, а также универсальные турбокомпрессоры для гонок и высокопроизводительных приложений. Турбокомпрессоры Mitsubishi Performance известны во всем мире своей превосходной надежностью и высокой мощностью. С запасными частями Mitsubishi Turbocharger, которые хранятся на складах по всей Северной Америке у наших дилеров, вы сможете погрузиться в ваши автомобили уже сегодня!

Mitsubishi Turbocharger является OEM-поставщиком для всех ведущих производителей автомобилей и транспортных средств. Для североамериканских OEM-производителей компания Mitsubishi Turbocharger может спроектировать и разработать турбокомпрессор для вашего применения на нашем заводе в Детройте, штат Мичиган, и собрать их во Франклине, штат Индиана, или на одном из наших глобальных производственных предприятий. Mitsubishi Turbocharger — это подразделение Mitsubishi Turbocharger & Engine America (MTEA), подразделение Mitsubishi Heavy Industries Engine & Turbocharger (MHIET), базирующееся в Японии. Мы работаем по всему миру, чтобы предоставить подходящие решения для ваших применений и требований с турбонаддувом.Наша линейка турбокомпрессоров охватывает широкий спектр двигателей для легковых и грузовых автомобилей. Хотите связаться с нами по поводу ваших потребностей OEM? Пожалуйста, свяжитесь с нами в нашем офисе в Детройте или воспользуйтесь формой запроса!

MHI может похвастаться линейкой турбонагнетателей, охватывающей широкий спектр двигателей для легковых и коммерческих автомобилей, кораблей и самолетов, каждый из которых имеет свою историю. Однако базовая конструкция турбокомпрессоров во многом схожа с газовой турбиной и реактивным двигателем — двумя продуктами, которые принадлежат сфере компетенции MHI.Достаточно взглянуть на роторы турбины и колеса компрессора MHI с аэродинамической конструкцией, чтобы понять, что MHI объединила свой богатый опыт и знания в области высокоскоростных вращающихся машин в своих турбокомпрессорах.

Компания Mitsubishi Turbocharger производит турбокомпрессоры более полувека. Производство турбокомпрессоров для промышленных дизельных двигателей началось еще в 1957 году. Позже программа была расширена моделями турбокомпрессоров для автомобильной промышленности. Низкий уровень аварийности турбокомпрессоров после их установки на автомобили является еще одним свидетельством их качества.Это качество также подтверждается высокой оценкой турбонагнетателей пользователями. Традиции надежности MHI продолжаются.

Турбокомпрессоры Mitsubishi собираются на месте во Франклине, штат Индиана (производство США), на современном предприятии со специальными сборочными линиями с полной системой отслеживания для каждого клиента и потребности программы. Это помогает нам быстрее и эффективнее поддерживать наших клиентов. Сборочные линии представляют собой сочетание автоматизированных и ручных сборочных линий в зависимости от объемов программы и потребностей клиентов.Завод был открыт в 2015 году и быстро достиг производства 1 миллиона турбокомпрессоров к 2017 году, а недавно достиг 4-миллионного производства турбокомпрессоров. Предприятие регулярно получало награды поставщиков от наших клиентов.

Конфигурации двигателей Mitsubishi Outlander

| Река Томс, Нью-Джерси

Mitsubishi Outlander — это стильный и универсальный внедорожник, в котором достаточно места для всей семьи. Итак, какие варианты у него под капотом?

Томс Ривер выясняет Mitsubishi.Чтобы показать водителям и семьям в Томс Ривер, Брик и Фрихолд, на чем он работает и на что он способен, мы рассмотрели конфигурации двигателей Mitsubishi Outlander. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации!

MIVEC Двигатели

Mitsubishi Outlander предлагает два двигателя с инновационной системой электронного управления фазами газораспределения (MIVEC) Mitsubishi . В этой конструкции используются регулируемые фазы газораспределения и управление подъемом для обеспечения более мощного и эффективного выхода.Это также приводит к более чистому производству и снижению выбросов.

MIVEC 2,4 л, 4 цилиндра

Первые три уровня отделки салона Mitsubishi Outlander работают на спортивном 4-цилиндровом двигателе MIVEC объемом 2,4 л, развивающем мощность до 166 лошадиных сил и крутящий момент 162 фунт-фут. Эта конструкция с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) включает 16 клапанов и обеспечивает степень сжатия 10,5.

  • Этот двигатель может устанавливаться поверх трансмиссии с передним приводом или системой управления всеми колесами (AWC).
  • Для комплектации Mitsubishi Outlander SE и SEL у вас будет выбор между передним приводом и Super All-Wheel Control (S-AWC).
  • Однако эта трансмиссия обеспечивает эффективную работу с любой трансмиссией.
  • Он работает с обычным неэтилированным бензином и работает с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT)
  • С передним приводом он может разогнаться до 25 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды, и 30 миль на галлон на шоссе. И с AWC, и с S-AWC, он может дойти до города на 24 мили на галлон, оцененного EPA, и на шоссе на 29 миль на галлон.
  • Этот двигатель Outlander также может помочь вам взять с собой дополнительный груз для поездки. Благодаря буксировочной способности 1500 фунтов вы можете в следующий отпуск взять с собой грузовой прицеп или внедорожные мотоциклы.

3,0 л MIVEC V6

Самый крупный из двух силовых агрегатов — это 3,0-литровый двигатель MIVEC V6, способный производить до 224 лошадиных сил и 215 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет степень сжатия 10,5 и установку SOHC, но увеличивает клапанный механизм до 24 клапанов.

  • Этот двигатель доступен только в топовой комплектации , Mitsubishi Outlander GT.
  • С этой комплектацией S-AWC входит в стандартную комплектацию, а передний привод недоступен.
  • CVT также заменен 6-ступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач (6AT), которая помогает ему добраться до города на 20 миль на галлон по оценке EPA и шоссе на 27 миль на галлон.
  • Этот двигатель работает только на неэтилированном топливе высшего качества.
  • Дополнительная мощность также позволяет перевозить дополнительный груз.Этот двигатель имеет буксировочную способность до 3500 фунтов.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Чтобы узнать больше о каждой из конфигураций двигателей Mitsubishi Outlander и их возможностях, посетите Toms River Mitsubishi и пройдите тест-драйв. Этот мощный и эффективный внедорожник предлагает надежную поездку семьям в районах Томс-Ривер, Брик и Фрихолд.

Решения

: двигатели UE | Митсубиси Хэви Индастриз Морское оборудование и двигатель Лтд.

Обзор

Двигатель UE, наш очень популярный тихоходный дизельный двигатель, был запущен в производство в 1955 году.С годами мы оптимизировали конструкцию, добавив новые и инновационные продукты в линейку двигателей UE.

Важным вопросом, с которым сегодня сталкиваются судоходные компании, является эффективность работы. Чтобы повысить топливную экономичность, многие перевозчики внедрили медленный пар.

Для поддержки наших клиентов мы разработали интегрированные решения для двигателей UE, которые объединяют двигатель UE с турбокомпрессорами MHI-MME MET (гибридный MET, VTI) и WHRS (система рекуперации отработанного тепла), предлагая значительную экономию топлива и улучшенные эксплуатационные характеристики. эффективность при медленном пропаривании.

Фон

Повышение эффективности работы привлекает внимание к медленному пропариванию

Сегодняшние неустойчивые цены на топливо и все более строгие экологические нормы оказывают значительное влияние на судоходство и судостроение. Изучая способы повышения эффективности работы, компании обратили внимание на медленную обработку пара.

В прошлом суда обычно эксплуатировались с нагрузкой на двигатель 75–85%. Эксплуатируя двигатели на 60% мощности, а в некоторых случаях даже на 30%, операторы судов могут значительно снизить потребление топлива.

Расход топлива можно снизить за счет внедрения решений для двигателей UE MHI-MME.

Расход топлива можно снизить за счет медленного пропаривания — рабочего метода; но дальнейшего снижения расхода топлива можно также достичь, сочетая медленное пропаривание с модификацией оборудования корабля.

Одним из ключевых решений, разработанных MHI-MME, чтобы помочь клиентам снизить расход топлива, является двигатель UE. Этот двигатель снижает расход топлива более чем на 2 г / кВтч по сравнению с двигателями других компаний.Ультрасовременный двигатель UEC-Eco, в котором используется технология электронного управления впрыском топлива и приводом выпускного клапана, также может быть использован для достижения эксплуатационной эффективности при медленном пропаривании.

Мы также можем предложить комплексные решения для двигателей UE. Они адаптированы к торговым моделям и потребностям наших клиентов и сочетают двигатели с турбонагнетателями, такими как наш экономичный турбонагнетатель VTI, который имеет оптимизированную систему отключения турбонагнетателя. Кроме того, комбинируя двигатель UE с гибридным турбонагнетателем MET, который объединяет турбокомпрессор и генератор, и WHRS (система рекуперации отходящего тепла), можно снизить расход топлива всей установки, даже когда двигатель работает под нагрузкой. 50% и выше, за счет комбинированного действия компонентов.

Решение проблем, с которыми сталкиваются операторы связи при внедрении медленного пропаривания

Медленное приготовление на пару дает много преимуществ, но также может создавать некоторые проблемы.

Характеристики сгорания двигателя качественно ухудшаются при медленном пропаривании, увеличивая вероятность загрязнения камер сгорания и выхлопной системы. Для решения этой проблемы в двигателе UE в стандартной комплектации используется топливный клапан с небольшим объемом всасывания. Это значительно снижает концентрацию углеводородов (HC) в дымовых газах, что является показателем эффективности сгорания.

Мы также оптимизировали условия вокруг камер сгорания, выполнив точный анализ и исследуя фактическое состояние судов в эксплуатации.

Прислушиваться к мнению наших клиентов и предлагать индивидуальные решения

Наша философия, рекомендуя индивидуальные решения нашим клиентам, состоит в том, чтобы внимательно прислушиваться к тому, что говорят наши клиенты, и отражать их потребности в наших предложениях. Очень успешное решение двигателя UE — результат того, что мы прислушиваемся к нашим клиентам.В качестве первого шага сотрудники MHI-MME регулярно посещают верфи и судовладельцев, чтобы выслушать их мнения и идеи. Мы также получаем отзывы клиентов и предложения по улучшению от наших лицензиатов, которые производят двигатели UE во многих странах по всему миру. Эта ценная информация, которая включает требования и области, вызывающие недовольство, возвращается в наши отделы разработки и проектирования и используется для создания идей для разработки новых решений. Эта информация используется в качестве основы для создания предложений для наших клиентов, которые будут соответствовать их потребностям и помогут решить любые проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Мы разрабатываем и производим всю нашу морскую продукцию собственными силами и полностью осведомлены об их характеристиках и функциональности. Этот опыт позволяет нам создавать уникальные предложения для получения максимальной выгоды для наших клиентов, комбинируя наиболее подходящие продукты, выбранные из нашей обширной линейки судового оборудования.

Единоличная ответственность

Мы предоставляем полный спектр послепродажного обслуживания, чтобы помочь нашим клиентам получить максимальную выгоду от своих продуктов MHI-MME и помочь в решении любых проблем.Чтобы обеспечить еще лучший уровень обслуживания, мы внедрили «единую ответственность», схему, которая позволяет одному отделу отвечать на запросы и запросы клиентов независимо от конкретного продукта, даже если система клиента включает несколько продуктов. Мы верим, что, изменив контактную точку клиента с нескольких отделов на один, сможем предложить более качественное послепродажное обслуживание и лучшую поддержку проектов наших клиентов.

Мониторинг

Двигатель UE — это продукт, который MHI-MME рекомендует с уверенностью и гордостью.В течение 50 лет мы непрерывно совершенствовали и модернизировали его конструкцию и технологии. Этого нельзя было достичь без контроля работы двигателей на эксплуатируемых судах. Мы проводим периодический мониторинг в сотрудничестве с нашими клиентами судовладельцами, с которыми мы поддерживаем отношения взаимного доверия. Мы также способствуем повышению качества, регулярно обмениваясь информацией с нашими лицензиатами по всему миру.

Информация, собранная во время периодического мониторинга, используется для поиска и устранения серьезных и незначительных проблем двигателя, которые мы стремимся свести к нулю.

Стратегии на будущее

Благодаря нашему опыту в области интегрированных технологий, мы планируем сделать наши решения краеугольным камнем нашего морского бизнеса. Мы уже предприняли шаги для достижения этого, запустив PROJECT MEET. Эти решения для двигателей UE — лишь некоторые из результатов этого проекта.

Мы стремимся разрабатывать и поставлять продукты, которые превосходят ожидания клиентов и обеспечивают добавленную стоимость.

Мы также продолжим фокусироваться на помощи нашим клиентам в сокращении затрат на топливо и повышении операционной эффективности в сегодняшней сложной деловой среде.

Ссылки

Двигатель Mitsubishi L200

| Топливосберегающая электростанция

Узнайте больше о двигателе

Двигатель
4Life Руководство
Руководство серии
High
High Series Авто
Тип Дизельный двигатель 2,2 л с турбонаддувом Дизельный двигатель 2,2 л с турбонаддувом 2.Дизельный двигатель 2 л с турбонаддувом
Полный рабочий объем (CC) 2,268 2,268 2,268
Тип впрыска Многоточечный впрыск с электронным управлением Многоточечный впрыск с электронным управлением Многоточечный впрыск с электронным управлением
Макс. Мощность кВт (л.с.) / об / мин 110 (150) / 3,500 110 (150) / 3,500 110 (150) / 3,500
Макс.Крутящий момент, Нм (фунт-фут) при об / мин 400 (295) / 1750 — 2250 400 (295) / 1750 — 2250 400 (295) / 1750 — 2250
Соответствие выбросам Euro 6d темп. Euro 6d темп. Euro 6d темп.

Топливная система
Тип топлива Дизель / Легкое топливо Дизель / Легкое топливо Дизель / Легкое топливо
Емкость топливного бака (литры) 75 75 75

Производительность
Время разгона 0-62 миль / ч (секунды) 12. 4 12,4 13,5
Макс.скорость (миль / ч) 108 108 106

Расход топлива (WLTP)
WLTP — MPG — Низкая скорость
литров на 100 км (миль на галлон)
31,0 (9,1) 9,2 (30,7) 25,2 (11,2)
WLTP — MPG — Средняя скорость
литров на 100 км (миль на галлон)
7.8 (36,2) 8,0 (35,3) 9,6 (29,4)
WLTP — MPG — Высокая скорость
литров на 100 км (миль на галлон)
7,6 (37,2) 7,8 (36,2) 33,2 (8,5)
WLTP — MPG — сверхвысокая скорость, литры / 100 км (миль на галлон) 28,8 (9,8) 10,0 (28,2) 10,2 (27,7)
WLTP — MPG — Комбинированный цикл, литры / 100 км (миль на галлон) 8. 6 (32,8) 32,1 (8,8) 9,7 (29,1)

Выбросы CO2 (коррелированные NEDC)
Коррелированный NEDC — CO 2 — Город (г / км) 228 229 228
NEDC Correlated — CO 2 — Extra Urban (г / км) 180 182 193
NEDC Correlated — CO 2 — Комбинированный (г / км) 198 200 206

Цифры показаны для сравнения; сравнивайте только расход топлива и показатели CO₂ с другими автомобилями, испытанными по тем же техническим процедурам.

Эти цифры могут не отражать реальных результатов вождения, которые будут зависеть от ряда факторов, включая установленные аксессуары (после регистрации), погодные условия, стиль вождения и нагрузку на автомобиль.

* Используется новый тест для определения расхода топлива и показателей CO₂. Однако указанные значения CO₂ основаны на исходящем тестовом цикле и будут использоваться для расчета налога на транспортное средство при первой регистрации.

Mitsubishi представляет новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту EPA Tier 3

30 мая 2017 г.

Новый дизельный двигатель Mitsubishi, соответствующий стандарту EPA Tier 3.Фотография Mitsubishi

Mitsubishi Turbocharger and Engine America Inc. (MTEA) объявила о выпуске двигателя мощностью 684 л.с. при 1800 об / мин (510 кВт при 1800 об / мин), который соответствует требованиям EPA Tier 3. Новая модель S6R-Y3MPTAW-1 — это сертифицированная силовая установка, идеально подходящая для работы на тяжелых рабочих лодках, таких как буксиры, грузовые и морские суда. Это решение с высокой мощностью, рабочим объемом и большой массой, которое обеспечивает соответствие стандарту Tier 3 в полностью механически управляемом корпусе.

Новый S6R-Y3MPTAW-1, имеющий шестицилиндровую конструкцию, представляет собой четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, непосредственным впрыском и турбонагнетателем с воздушным охлаждением. В то время как наиболее конкурентоспособные двигатели в диапазоне от 600 до 700 л.с. имеют рабочий объем от 18 до 19 литров, новая модель серии S6R от MTEA имеет внутренний диаметр 170 мм x 180 мм и обеспечивает рабочий объем 24,5 литра — до 29%. больше. Больший рабочий объем означает, что двигателю не нужно работать так тяжело для выработки мощности, что приводит к увеличению срока службы.Кроме того, этот новый двигатель предлагает на 29% большую массу (6 239 фунтов), чем конкурирующие агрегаты, что еще больше увеличивает срок службы за счет увеличения физической массы двигателя для поглощения энергии сгорания, заявили представители Mitsubishi.

Уникальная для двигателей MTEA, новая модель S6R 1800 об / мин может соответствовать требованиям EPA Tier 3 без использования сложных электронных средств управления. Благодаря продуманной инженерии и простому механическому регулятору двигатель более надежен, экономичен и прост в обслуживании, чем альтернативы с электронным управлением.В ответ на запросы рынка новая модель включает в себя механический компенсатор наддува для уменьшения черного дыма при разгоне.

Новый двигатель в настоящее время находится в производстве и доступен для покупки через сеть дистрибьюторов и дилеров морского оборудования MTEA, включая следующее: Hatton Marine , Сиэтл; Mack Boring & Parts Co., Юнион, штат Нью-Джерси; Laborde Products , Ковингтон, штат Луизиана; Frontier Power , Дельта, Британская Колумбия; и Sansom Equipment , Труро, Новая Шотландия.

Mitsubishi отмечает первый полет первого двигателя GTF, произведенного в Японии

Mitsubishi Aircraft Corporation объявила, что завершила свой первый полет с первым двигателем Pratt & Whitney GT PW1200G, собранным в Японии.

Полет был завершен в США в летно-испытательном центре компании в Мозес-Лейк, штат Вашингтон.

Благодаря успешному выполнению этого полета компании Mitsubishi Aircraft и Mitsubishi Heavy Industries Aero Engines, Ltd.(MHIAEL) стала важной вехой в развитии бизнеса коммерческой авиации в Японии.

«Это первый полет с двигателем, выполненный в Японии, и он представляет собой важную веху для Mitsubishi Aircraft, нашего семейства самолетов SpaceJet и дальнейшего развития аэрокосмического кластера в Японии», — сказал президент Mitsubishi Aircraft Хисакадзу Мизутани.

Кацуюки Симаути, президент и генеральный директор MHIAEL, добавил: «Мы очень рады, что первый собранный нами двигатель совершил свой первый полет.Помимо производства готовых самолетов, таких как Mitsubishi Aircraft, возможность сборки авиационных двигателей в Японии очень важна для роста отечественной авиационной промышленности, а также для развития надежной цепочки поставок, необходимой для поддержки будущих самолетов ».

Брайан Ривард, директор программы PW1200G в Pratt & Whitney, прокомментировал: «Поздравляем команду с этим важным достижением. Мы гордимся тем, что революционная технология GTF взлетает после сборки в Японии.”

Кроме того, Мизутани пояснил: «Мы находимся в процессе создания не только самолетов, но и основы для индустрии коммерческой авиации в Японии. Я хотел бы поблагодарить всех в MHIAEL за их неустанные усилия и Pratt & Whitney за их поддержку этого достижения ».

Первый полет состоялся в пятницу, 14 февраля (тихоокеанское стандартное время). Группа летных испытаний Mitsubishi Aircraft проверила основные функции двигателя в нормальном полете. В последующих полетах были подтверждены работоспособность как двигателя, так и самолета, и двигатель был очищен.В ближайшие недели планируется присоединение к флоту летных испытаний.

www.mitsubishiaircraft.com

Майкл Тиррелл

Майкл Тиррелл

Цифровой координатор

Теги

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей

Другие статьи

Последние статьи

2019 Mitsubishi MIRAGE (1.

2-литровый 3-цилиндровый двигатель, код [J] 3A92 J) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Ваше моторное масло Mitsubishi MIRAGE 2019 года выпуска

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Mitsubishi MIRAGE 2019 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла не соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.

Защитите свой MIRAGE в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел.Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Mitsubishi MIRAGE 2019 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш MIRAGE работал бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту.Кроме того, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на сайте amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Mitsubishi MIRAGE. Узнайте больше от более 6000 клиентов, испытавших на себе смазочные материалы AMSOIL.


2019 Mitsubishi MIRAGE Трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Mitsubishi MIRAGE может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего MIRAGE даже в самых тяжелых условиях вождения.Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое.Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей корзине перед оплатой. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Mitsubishi MIRAGE 2019 года.


Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL

Приобрести продукты для вашего Mitsubishi MIRAGE 2019 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.