Рабочий объем, л | 1.6 | 1.8 |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1774 |
Диаметр цилиндра | 82 | 8.2 |
Количество клапанов | 16 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Максимальная мощность, кВт | 78 | 90 |
Максимальная мощность, л.с. | 106 | 122 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 148 | 170 |
Об/мин КВТ | 4200 | 6050 |
Об/мин ЛС | 5800 | 6050 |
Об/мин НМ | 4200 | 3750 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Расположение цилиндров | в ряд | |
Степень сжатия | 11 | |
Тип топлива | Бензиновый | |
Требования к топливу | АИ-95 | |
Ход поршня | 75.6 | |
Тип наддува | Нет | |
Экологический класс | EURO5 |
двигатель lada xray » LADA Xray | Лада Х Рей
Насколько соответствуют данные о мощности двигателя, которые заявляет производитель, от реальных значений? Этот вопрос решили выяснить представители белорусского издания «Авто.Тут». Для сравнения они взяли два автомобиля Renault Sandero Stepway и российский кроссовер Лада Х Рей. Версия LADA XRAY с 1,6-литровым 110-сильным двигателем больше не представлена на официальном сайте АВТОВАЗа. Тольяттинский автозавод в ежеквартальном отчете рассказал, как продвигается работа над новым автомобилем Лада Икс Рей. Как продвигается работа над автомобилем Лада Икс Рей, рассказал директор проекта Олег Груненков. До старта серийного выпуска LADA Xray на АВТОВАЗе планируют собрать 600 экземпляров высокого хэтчбека в рамках пилотных и предсерийных партий. В беседе с корпоративным изданием АВТОВАЗа директор производства двигателей Александр Сверчков рассказал, что старт производства 1,8-литрового 123-сильного мотора, который предназначен в первую очередь для LADA Xray, намечен на декабрь текущего года. По данному проекту, как отметил Сверчков, В эфире программы «Спектр», выходящей на канале ВАЗ-ТВ, директор проекта «Автомобили LADA Xray» Олег Груненков рассказал о гамме моторов и коробок передач, подготовленных для новой модели. Как ранее уже сообщала Лада Икс Рей Клуб, для кроссовера LADA Xray АВТОВАЗ подготовил три двигателя. Первый Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в интервью программе «Дело» телеканала РБК сообщил, что на заводе планируют 15 марта запустить производство нового двигателя и коробки передач альянса Renault-Nissan. Речь идет о силовом агрегате h5M-K1 с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1,6 литра и мощностью от Новый кроссовер LADA Xray, созданный на платформе Х52 Альянса «Рено-Ниссан», будет оснащаться двигателем объемом 1,8 литра. Этот мотор будет агрегатироваться с роботизированной коробкой передач АМТ. Об этом сообщает автомобильный портал «Колеса.Ру», ссылаясь на собственные источники. На АВТОВАЗе завершают разработку нового двигателя объемом 1,8 литра. Агрегат получил индекс ВАЗ-21176. Его создание началось еще в 2006 году. Изначально мотор планировали устанавливать на LADA-2116 (Проект С). Также 1,8-литровый двигатель в качестве опыта ставили на ШНиву, Ладу 4х4, Приору, ЛаргусМоторные и трансмиссионные масла для Lada Xray
Однако, рынок, показал, что ВАЗу не стоит себя сдерживать и презентовал в далеком уже 2012 году концепт LADA XRAY Concept. Интерес новинка вызвала не только у журналистов, но и у конечных потребителей. Концепт обсуждался на форумах, в обзорах, были произведены исследования рынка все указывало, что данная модель будет востребована. В декабре 2015 года модель начала выпускаться серийно.
Дизайн разрабатывался специалиста ВАЗа а конструкция совместно со специалиста RENAULT, Такой подход позволил создать действительно симпатичный автомобиль с надежной конструкцией, адаптированной к российским реалиям. Такой подход позволил существенно унифицировать агрегаты с уже выпускаемыми моделями завода.
XRAY комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов объем и количество лошадиных сил.
Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. И отличительной чертой от VESTы, является наличие импортного мотора h5M, производства компании RENAULT, объемом 1598 см3 и 110 лошадиных сил. Выбор не особо широкий, но позволяет выбрать автомобиль по желанию и уровню комплектации.
С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 5 вариантов моделей..
Три из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JR5 518, JR5 523 и Jh4 512.
Две оставшиеся это отечественная разработка: индексы 21809 механика и 21827 роботизированная коробка.
Не скроем, многие ждут эту модель на полноценном автомате и в варианте с полным приводом, однако завод не торопиться с выводом таких комплектаций на рынок. Надеемся, что в скором времени такая комплектация появиться в ассортименте.
Владельцы XRAY приобретая автомобиль, обязательно озадачиться тем, как правильно и с помощью каких материалов обслужить свою машину. Модель новая, ее эксплуатационные характеристики и надежность будет сильно зависеть если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.
Немецкий производитель автомобильных масел и автохимии, компания LIQUI MOLY предлагает широкую линейку продукции для обслуживания любых марок и моделей представленных на рынке. Продукцию Автоваза компания не обошла вниманием и предлагает материалы отличного немецкого качества для проведения регламентных работ.
Моторы нового поколения с индексами 21129 и 21179 предъявляют более высокие требования к выбору смазочных материалов. Наличие в гамме двигателя концерна RENAULT с индексом h5M потребовало учитывать требования производителя двигателя. Для данного двигателя ГСМ материалы также есть в ассортименте LIQUI MOLY. Для всей гаммы двигателей производитель рекомендует масла с высокими качественными характеристиками.
Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.
Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.
Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.
Для версии автомобиля с импортным мотором компания LIQUI MOLY рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. Из линейки специальных масел.
Специальные масла – масла для современных двигателей, где предъявляются специальные требования по характеристикам моторного масла со стороны автопроизводителей. В то же время двигатели автомобилей последних поколений имеют особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п., что накладывает дополнительные требования на свойства и состав моторных масел.
Для трансмиссий автомобилей XRAY требования унифицированы с модельным рядом VESTA.
Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.
Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.
В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается XRAY.
Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда XRAY.
| XRAY |
|
| ||||
двигатель | 21129 1,6/16 | 21179 1,8/16 | h5М | ||||
LIQUI MOLY (артикул продукции) | 3926 | 9054 | 39001 | 8055 | |||
трансмиссия | (5МТ) 21807 | (5АМТ) 2182 | (5МТ) Jh4 | (5АМТ) 2182 | (5МТ) 2180 | (5МТ) JR5 | |
LIQUI MOLY (артикул продукции) | 3979 | 20845 | 3979 | 20845 | 3979 | 3979 |
Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Двигатель Лада X-Ray: характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель Лада XRay — это модернизированные силовые агрегаты, повышенными техническими характеристиками, которые должны максимально улучшить показатели динамики и мощности отечественного кроссовера.
Технические характеристики двигателя
Автомобили класса X Ray — это первый кроссовер отечественного производства, который должен создать конкуренцию заграничным популярным транспортным средствам. Автомобиль оснащён множеством новшеств.
На Лада Х Рей установлены двигатели, как отечественного производства, так и японские. Таким образом, автомобилисту есть с чего выбрать, поскольку от установленного силового агрегата зависит стоимость.
Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов установленных на кроссовере:
Мотор ВАЗ 21129
Наименование | Описание |
Марка | 21129 |
Маркировка | 1596 см. куб. |
Мощность | 106 лошадиные силы |
Тип | Инжекторный |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7,5 литров |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 200 — 250 тыс. км |
ВАЗ 21179
Наименование | Характеристика |
Марка | 21179 |
Маркировка | 1774 см. куб. |
Мощность | 122 лошадиные силы |
Тип | Инжекторный |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7,7 литров |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 200 — 250 тыс. км |
Двигатель HR16DE:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Nissan |
Марка | HR16DE |
Маркировка | 1598 см. куб. |
Мощность | 110 лошадиные силы |
Тип | Инжекторный |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6,8 литров |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 250-300 тыс. км |
К двигателю комплектовались в основном 5-ти ступенчатыми механическими коробками переключения передач, производства Франция, с маркировками JR5 512, JR5 518 и JR5 523. Но, также, можно встретить модели, где установлена отечественная механическая КПП — ВАЗ 21809. Кроме этого, на транспортное средство ставится роботизированная коробка передач с маркировкой ВАЗ 21827.
Обслуживание
Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.
Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Неисправности и ремонт
О проблемах отечественных силовых агрегатов известно почти всё. Так, зачастую основной неисправностью становится система впрыска и зажигания. Ещё одну проблему, с которой АвтоВАЗ борется уже достаточно давно, является — термостат и перегрев двигателя.
Что касается силовой установки производства Ниссан, то это эволюционное решение известного мотора К4М. И даже с обновлением линейки движков, не обошлось, без известных многим автолюбителям проблем. Так, силовой агрегат имеет свист и вибрацию, что свидетельствует о скорой кончине ремня газораспределительного механизма. Также, причиной возникновения таких эффектов является износ правой подушки двигателя, что случается достаточно часто.
Также, учитывая практику и отзывы владельцев этого силового агрегата, распространённой неприятностью является поломка блока управления реле зажиганием, что приводит к глохнущему мотору.
Тюнинг
Единственным правильным и недорогим решением доработки мотора становится установка спортивной прошивки. Также, для увеличения мощности можно установить турбонаддув производства VolksWagen, а также прямоточной системы выхлопа.
Вывод
Двигатель, установленный на Лада Х Рей — это разных варианта силовых агрегатов, как отечественно, так и импортного производства. Обслуживание движков характерно для АвтоВАЗ и моторов производства Рено. Что касается неисправностей, то они остались те, что были у предшественников.
плюсы и минусы ВАЗ Lada XRAY
Итак, после 8 месяцев эксплуатации решил наконец написать свой отзыв.Краткая предыстория.За 16 лет стажа я сменил много машин. Начинал, как многие, с отечественного ВАЗа, потом были иномарки (новые и б/у). В последнее время предпочитаю автомат, т.к. для городской езды гораздо комфортнее. При приобретении автомобиля были следующие задачи:1) АКПП, т.к. и мне привычнее, а жена вообще на РКПП ездила только в автошколе2) Высокая посадка, т.к. иногда приходится заезжать на паребрики или ездить в лес за грибами-ягодами (это не самый главный критерий, но очень уж привыкли)3) Возраст а/м не старше 5-6 лет, что бы не ломалась через день на третий4) Бюджет — чем дешевле, тем лучше, но в пределах разумногоИсходя из поставленных задач начал поиск. После нескольких дней просмотра б/у авто понял, что за более менее приличный вариант надо выложить полмиллиона. Причём а/м будет не первой свежести, а надёжность никто не гарантирует. Тогда и взяло сомнение, что стоит посмотреть новый а/м. Вариантов было немного. Из всего просмотренного наиболее оптимальным по соотношению цена-качество показался X-Ray. Жену сперва в известность не ставил в виду её предвзятого отношения к отечественному автопрому. Съездил в один из автосалонов посмотреть самостоятельно. В салоне был только белый вариант в максимальной комплектации, и тот «уже продан». Ждать под заказ примерно месяца 2… Тем не менее авто посмотреть и «пощупать» удалось. Салон и внешний вид приятно порадовали. Робот изначально не пугал, т.к. опыт езды на роботе уже был. Убедившись, что а/м стоящий решил плавно подготовить жену к покупке. В итоге убедил её съездить посмотреть. Для осмотра выбрали уже другой автосалон. Там тоже для осмотра был только белый вариант в максимальной комплектации. Жене а/м понравился и начались переговоры по комплектации. Нам могли предложить только 2, либо базову, либо максимальную. Ни то ни другое не радовало. Базовая — откровенно пустая! Установить туда дополнительные опции дороже, чем сразу взять среднюю. А люксовая, на мой взгляд, неоправданно дорога, а дополнительные опции лично мне не особо нужны. Что кондей, что климат всё едино, полного привода всё равно нет, камера заднего вида интересно, но не за 50 же тысяч… Тут в игру вступили консультанты, которые стали нас убеждать, что других машин в городе нет и не будет, и только у них «случайно» осталось всего 2 а/м в базовой комплектации, а среднюю комплектацию мы всё равно не найдём… и т.д. и т.п. Машинкой загорелись, решили попробовать. Внесли предоплату и подали заявку на кредит. Пока ждали одобрения, на следующий день, жена решила посмотреть других дилеров. И, кто ищет, тот всегда найдёт, ей повезло. Ещё у одного дилера нашёлся Х-Ray в средней комплектации, да ещё и не белого, а красного цвета (этот цвет нам обоим понравился больше всего). Съездили, посмотрели и решили переиграть на этот вариант.В итоге взяли красный X-Ray в комплектации, которую и хотели. Дополнительно установил защиту двигателя, заказал коврики в салон и маркировку стёкол (от угона бывает помогает). больше ничего не делал.Из салона уехал с приключениями, т.к. до бензоколонки не дотянул. Бензина хватило на 300 метров. Позвонил в салон и консультант пришёл с бутылкой пластиковой и литром бензина. В бак бензин не долить, т.к. там стоит защита. Пришлось скрутить с крыши антену, ею отодвинуть защиту и заправить а/м.До заправки кое-как в итоге добрался, заправился и поехал дальше. По началу расстроил робот. До этого опыт общения с роботом был на Опеле Корса. Там он мне вполне понравился. Здесь всё оказалось иначе. На первых 3-х передачах переключение шло с рывком. При сильном нажатии на педаль газа передача «залипала»; на первой (чего на опеле не случалось) и, главное, не выходила из «бешеного режима»; до почти полной остановки и сброса оборотов до 1000 (примерно). Первые несколько дней было откровенно неприятно. Жена сев за руль вообще сказала, что она на этой машине ездить не сможет! Но ко всему привыкает человек. Через несколько дней мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий. Жена ездила меньше, потому привыкала дольше. Но тоже привыкла. На данный момент робот никаких проблем не доставляет. Работает прекрасно! Привыкли. Чуть тупит на старте и разгоне, но зная это просто спокойно рассчитываем свои действия. Зато и расход топлива ниже, чем при АКПП.В остальном машинка радует. В морозы греется достаточно быстро, в салоне тепло (и даже жарко). В жару кондиционер работает нормально (хотя я его и не люблю использовать, доводилось простужаться летом под кондеем). Бортовая электроника в норме. Не хватает только 2-х датчиков: температуры охлаждающей жидкости (о чём не писал только ленивый) и бачка омывателя. К счастью, у меня есть опыт эксплуатации Тойоты Рав4 во 2-м кузове. Там тоже датчика на бачок омывателя не было. Даже хуже, омывайка до последнего лила в полную силу, и никаких способой понять, что пора доливать, кроме открытия капота, не было. Так что не привыкать.В морозы свыше -20 замерзал бортовой компьютер. Начинал работать только после прогрева салона. Норма это или нет — не знаю… подозреваю, что нет, но особо не заморачиваюсь… 5 минут и в машине тепло.Проходимость хорошая, паребрики и сугробы проблем не доставляли не смотря на то, что привод только передний, хотя по бездорожью я и не экспериментировал.Попосадке машина удобная, хотя на дальние расстояния не ездили, но для перемещения по городу и поездок за город — самое то.Управляемость хорошая, руля слушается, разгон набирает бодро. Тормозит корректно. На дороге ведёт себя предсказуемо. Штатная летняя резина порадовала, хорошо держит дорогу даже при попадании в колею с водой во время ливня.Багажник вместительный. Есть ниша в запасном колесе и много места под фальш-полом.По посадке сзади немного тесновато, но у нас там ездят дети — им в самый раз. Ещё и ногами дрыгают :)В общем и целом достойное сочетание цены и качества. Отличный городской кроссовер (вполне на уровне Ниссана Кашкай, Рено Дастера). Правда, сделаю оговорку, машинка сборки времён Бу Андерсена. Он следил за качеством запчастей, на сколько я знаю.Так что для тех кто ищет спокойный семейный автомобиль с высокой посадкой, вместительным багажником, множеством опций и за разумные деньги — это достойный вариант.Если хотите рвать с места, соревноваться в скорости, ездить по бездорожью в снег и слякоть — тогда это не Ваш вариант :)Удачи на дорогах.
Dima V. • 19 января 2017
LADA XRAY: пять лет на конвейере
15 декабря исполнилось 5 лет со дня начала производства LADA XRAY. Компактный городской автомобиль открыл новую нишу для бренда LADA и стал локомотивом для использования новых технологий.
LADA XRAY базируется на архитектуре кузова и шасси Alliance, адаптированных к российским условиям специалистами АВТОВАЗа. Параллельно с развитием передовых технологий в XRAY, LADA реализовала стремление расширить свое присутствие в растущем сегменте внедорожников, выпустив компактный автомобиль с высоким клиренсом и ходовыми качествами полноприводного кроссовера.
LADA XRAY воплотил ДНК-стиль LADA, более того, он получил название концепта, впервые представившего X-графику в 2012 году. Сам XRAY был продемонстрирован на Московском автосалоне в 2014 году и в следующем году пошел в серию. год уже.
LADA XRAY стала одним из символов обновления бренда — это касается не только технической стороны, но и скорости реакции на запросы рынка. Первым обновлением стало внедрение переключаемой системы курсовой устойчивости: это позволяет повысить проходимость при определенных условиях.Затем произошло внедрение двигателя 1,8 л, сначала с автоматической, затем с механической коробкой передач. С запуском LADA XRAY Cross было внесено существенное изменение дизайна: улучшена эргономика водительского сиденья, увеличено пространство для пассажиров на сиденьях второго ряда. Интеллектуальная система контроля тяги LADA Ride Select была внедрена для повышения уверенности вождения в сложных дорожных условиях. Кроссовер LADA XRAY стал первой LADA с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Весной этого года была запущена новая версия XRAY Cross Instinct — первый автомобиль LADA получил мультимедийную систему с Яндекс.Авто. Осенью были запущены еще две спецверсии — XRAY #CLUB с Яндекс.Авто и XRAY Cross [BLACK].
Семейство XRAY — одни из самых технически оснащенных и комфортабельных автомобилей LADA. LADA XRAY стоит от 660900 рублей, LADA XRAY Cross — от 810900 рублей; покупателям предлагается более 25 различных конфигураций и около 100 сертифицированных аксессуаров.
ИСТОЧНИК: LADA
Архивы Lada XRay — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМоторы будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasГлобальный tageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йоркский автосалонНовости блогНовости Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls -RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы DeskTataTatraTaxesTechnologyTechno logyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзаПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скребок с головокружениемСводка новостей выходного дня Пока вы спалиWhisky Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняЗим вудилльЮго Карлос Категории:
Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.U.Продажи легковых автомобилей S. в 2017 году немного упали после многих лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. Российский автомобильный рынок, который последние три года был похож на немцев в Сталинграде, сейчас развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самую известную автомобильную марку страны.
Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что десятилетиями создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить убытки в 2017 году.
Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)
Стеф Виллемс, 10 августа, 2016В России все еще тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.
Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
сменили базовый двигатель
В статистике AEB продажи Cross и «просто» Ixrei считаются результатом одной модели: в 2020 году было продано 19 286 единиц (-33%).Большой спрос пользуется у основного конкурента Renault sandero — было продано 26 038 единиц (-15%). Цены на Ренош находятся в пределах 697-832 000 рублей.
Отныне приподнятый пятидверный Lada Xray Cross «В базе» оснащается не атмосферным двигателем 1.8 (122 л.с., 170 Н • м), а атмосферным двигателем 1.6 (106 л.с., 148 Н • м). с пятиступенчатой «механикой», как обычно Xray… АвтоВАЗ сообщает, что в результате снизились цены на три стартовые комплектации, включая этот агрегат: версия Classic стоит 790 900 рублей, Classic / Optima — 827 900, Comfort — 875 900.Самый доступный Xray Cross с вариатором имеет «четверку» 1.6 (113 л.с., 152 Н • м) и просит 922 900.
Двигатель 1.8 «на ручке» теперь можно встретить только в комплектациях Black (от 951 900 рублей), Luxe (от 960 900) и Instinct (от 1 034 900). Однако самый дорогой Xray Cross за 1 094 900 рублей (Instinct) оснащен двигателем 1.6 на 113 сил.По умолчанию Xray Cross пуст, как флит-версия: есть две подушки безопасности, ABS, ESP, задние барабанные тормоза, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и салон из черной ткани.Нет ни кондиционера, ни отопления; вместо медиацентра — аудиоподготовка. Точно так же комплектуется и обычный Рентген, но он стоит от 679 900 рублей. У него меньше дорожный просвет (195 против 215 мм), но для 810 900 предлагается версия Comfort с двигателем 1.8, пятидиапазонным «роботом» AMT 2182, кондиционером и «музыкой» с четырьмя динамиками.
Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.
* Статья переведена исходя из содержания DRIVE.RU от feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — вывод на рынок
На рынок LADA XRAY Cross стартует новая версия отделки салона 22 июля 2019 года. Впервые в истории бренда компактный кроссовер оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач и мультимедийной системой с Apple Car Play и Android Auto.
СистемыApple Car Play и Android Auto отображают все необходимые функции, перемещая LADA XRAY Cross в смартфон на колесах. Прокладка маршрута, выяснение пробок, общение по телефону, обмен сообщениями, прослушивание музыки в режиме онлайн — все это доступно за рулем автомобиля. Теперь это в функционале LADA XRAY Cross и интеллектуальной голосовой поддержке.
В дополнение к обновленному программному обеспечению мультимедийная система LADA XRAY Cross оснащена новым дисплеем с прекрасным разрешением и откликом на мультитач, а также более эффективным микрофоном с обратной связью.
Напомним, в июне 2019 года стартовало производство LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — автомобиля повышенной комфортности, обеспечивающего уверенную езду по всем типам дорог. Коробка передач установлена в паре с двигателем Альянс HR-16 объемом 1,6 л производства Тольятти. Доплата за АКПП составляет РБ. 50 000.
Для LADA XRAY Cross, начиная с базовой комплектации Classic, с пакетом Optima доступнаАвтоматическая КП с регулируемым приводом
Continuos. Стоимость такого автомобиля составляет РБ.841 900. В данной комплектации: кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, литые диски 17 дюймов, система ESP с антипробуксовочной системой при трогании с места и на спуске.
LADA ХRAY Cross с автоматической трансмиссией уровня комплектации Comfort продается от 884 900 рублей. Комплектация включает трехступенчатый обогрев передних сидений, систему заднего паркинга, электропривод, обогрев наружных зеркал. В эту опцию входит также комплекс систем, позволяющих оптимально использовать внутреннее пространство. К ним относятся выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, розетка 12В в багажнике, центральный подлокотник с ящиком и розетка 12В для пассажиров заднего сиденья, спинка переднего пассажирского сиденья, двойное дно в багажнике.
Автомобиль в версии Luxe доступен по цене 934 900 РБ. Выбор цвета салона один из двух — черный или черный с оранжевыми вставками. Сиденья, рычаг переключения передач и рулевое колесо отделаны экокожей. Руль, задние сиденья и ветровое стекло оснащены подогревом, а комфортную атмосферу в салоне обеспечивает автоматическая система климат-контроля, поддерживающая заданную температуру. Также в комплектацию Luxe входят датчики дождя и света, круиз-контроль и местное освещение поворотников.
Стоимость максимально оснащенного LADA XRAY Cross AT автомобиля уровня комплектации Luxe с пакетом Prestige составляет 966 900 рублей. В пакет Prestige входит внутренняя светодиодная подсветка (в зоне ниши центральной консоли, в зоне ног сидений переднего ряда, передних дверях). карманы), интенсивная тонировка задних стекол (светопропускание 39%), камера заднего вида, мультимедийная система с Apple Car Play и Android Auto (доступна также в LADA XRAY Cross с MGB).
Марка | ВАЗ (Лада) |
Модель | РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК |
Поколение | РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК |
Двигатель | 1.6 МТ (106 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 106 HPW |
Максимальная скорость | 170 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 11.9 сек |
Объем топливного бака | 50 литров |
Год выпуска | 2015 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Длина | 4164 ММ |
Ширина | 1764 ММ |
Высота | 1570 ММ |
Колесная база | 2592 ММ |
Колея передняя | 1482 ММ |
Колея задняя | 1513 |
Зазор | 195 ММ |
Расход топлива (эконом) в городе | 9.9 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.1 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7.5 Литров / 100 км |
Масса | 1140 кг. |
Максимальный вес | 1650 кг. |
Максимальный объем багажа | 1382 литров |
Минимальный объем багажа | 376 литров |
Нормы выбросов |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Lada | ||
Модель | XRAY | ||
Поколение | XRAY Cross | ||
Модификация (двигатель) | 1,8 16V (122 л.с.) | ||
Начало производства | 2018 год | ||
Архитектура силового агрегата | 10 Двигатель внутреннего сгорания | Тип кузова | Кроссовер |
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономия) в городе | 9.7 л / 100 км
24,25 миль на галлон США 29,12 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 6.3 л / 100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 10.9 с | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 10,9 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,4 с | ||
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 10,6 кг / л.с., 94,2 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 122 л.с. при 6050 об / мин. | ||
Мощность на литр | 68.8 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 170 Нм @ 3700 об. / Мин. 125,39 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | 21179 | ||
Объем двигателя | 1774 см 3 108,26 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1295-1300 кг 2854.99 — 2866,01 фунтов. | ||
Макс. вес | 1650 кг 3637,63 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 350-355 кг 771,62 — 782,64 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 361 л 12,75 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1514 л 53,47 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 800 кг 1763,7 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4171 мм 164,21 дюйма | ||
Ширина | 1810 мм 71,26 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 1983 мм 78.07 дюйм. | ||
Высота | 1645 мм 64,76 дюйма | ||
Колесная база | 2592 мм 102,05 дюйма | ||
Колея передняя | 1503 мм 59,17 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1546 мм 60,87 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 215 мм 8,46 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | ||
Задняя подвеска | Semi- независимая, винтовая пружина | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Барабан | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевой рейки 9027 | |||
Усилитель руля | Электроусилитель руля | ||
Размер шин | 215/50 R17 91 H | ||
Размер колесных дисков | R17 | ||
Fret xray.Насколько дорого обходится обслуживание рентгеновского аппарата с двигателем h5M? Новый имидж АвтоВАЗа
9 февраля 2017
Если подсчитать затраты на содержание Lada X Rey с двигателем «Ниссан» h5M, становится ясно, что они намного больше, чем понесет владелец хэтчбека с отечественным агрегатом.В среде поклонников продукции АвтоВАЗа довольно давно ходят слухи о стоимости обслуживания новых моделей. Особенно много вопросов вызывает версия кроссовера Lada X Rey с 1.6-литровый двигатель от Альянса Renault-Nissan. Причем накал страстей достиг такого пика, что разобраться в этом вопросе определенно стоит.
Новый имидж АвтоВАЗа
Еще будучи президентом отечественного автоконцерна, Бу Инге Андерссон старался сделать так, чтобы созданные на его основе новинки — Lada X Rey и Lada Vesta — имели мало общего с ранее выпускавшимися моделями. Ведь продукцию ВАЗа пинали не только ленивые, так как качество действительно оставляло желать лучшего.Да и эмоции от машины были не самые радужные.
И, как оказалось, шведу удалось сломать «традиции», которые никто не мог преодолеть годами. Новые седан и хэтчбек могут достойно конкурировать в своем сегменте даже с лидерами рынка, а по некоторым параметрам заметно лучше. Сборка стала на порядок лучше, больше нет непонятных шумов и скрипов, а с управляемостью машин полный порядок.
Стильный X Ray выглядит намного привлекательнее предыдущих моделей АвтоВАЗа!
Ситуация с двигателями
Однако за все это пришлось заплатить большим количеством импортных комплектующих, что не заставило себя долго ждать. А вот с моторами ситуация еще интереснее. В качестве двигателя для Lada Vesta с самого начала был выбран 106-сильный 1,6-литровый двигатель. Но под капотом X Ray был установлен чужой двигатель.Однако россияне знали его по моделям Альянса — Nissan Tiida, Nissan Sentra, Nissan Juke, Renault Duster и другим.
Технологически отличается наличием цепного привода ГРМ и алюминиевого блока цилиндров. Мотор был снижен до 110 л. из. и 150 Нм, что гарантировало динамику Lada X Rey 11,1 секунды. до сотни, а также максималка 181 км / ч.
Двигатель Х5М мощностью 110 л.с.
На данный момент можно приобрести LADA XRAY с таким двигателем, однако придется соглашаться исключительно на механическую коробку передач, а также на безальтернативную комплектацию «Юбилейная».Цена 110-сильного X Ray — 799000 рублей.
Обзоры модели
Сам АвтоВАЗ достаточно высоко оценивает собственную машину. В частности, есть грамотная настройка шасси, позволяющая активно маневрировать. Не в последнюю очередь это передний подрамник и газонаполненные амортизаторы для тяги. Энергоемкость подвески в сочетании с высоким клиренсом и достойной геометрической проходимостью позволяют не переживать на проселочной дороге и в городе.А водительское сиденье, комфортный салон и отличная звукоизоляция дополняют картину.
И владельцы в своих отзывах отмечают, что машина с двигателем х5М практически не вызывает затруднений. С динамикой проблем нет, в уровне шума тоже не замечено, да и аппетит небольшой — обычно выше 9 литров не поднимается даже в мегаполисе.
X Ray не имеет проблем с проходимостью.
Сложность покупки
Как выяснилось, продажа LADA XRAY со 110-сильным двигателем неспроста ведется только в одной комплектации.Причина — более низкая стоимость и более низкие цены на автомобили. Ради удешевления хэтчбеков двигатель «Ниссан» снимают с вооружения, а его место занимает отечественный силовой агрегат мощностью 106 л. с., как и на Весте.
Есть разница в стоимости обслуживания?
Этот вопрос гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Действительно, учитывая примерно одинаковую мощность, крутящий момент и небольшие различия в производительности, многие ожидают, что цены на обслуживание будут примерно такими же.Но не тут то было! Разница есть, и она очень существенная!
Чтобы в этом разобраться, достаточно просто подсчитать общие затраты на плановое ТО LADA XRAY с 110-сильным двигателем h5M. Для примера разумно взять пробег в 90 000 км и цены в московских дилерских центрах LADA. Кроме того, сразу необходимо уточнить — межсервисный интервал у двигателя «Ниссан» h5M и отечественного 106-сильного агрегата одинаковый — 15000 км.Их тоже можно залить тем же маслом от Роснефти.
Нет различий в перечне операций и составных частях в первых 5 операциях ТО — до пробега 75 000 км. Замена моторного масла и фильтров (воздушного, салонного и масляного) обязательна. Разница только в цене, ведь комплектующие к иномарке немного дороже отечественного. В частности, суммы для ТО-1, ТО-3 и ТО-5 различаются — для X Ray с российским двигателем услуга будет стоить 5900 рублей за посещение, а для хэтчбека с h5M под капотом — 6500 рублей.
Разница в цене ТО для X Rayes с разными моторами довольно заметна.
Все осложняется ситуацией со свечами зажигания. Интервал их замены указан в 30 000 км, но не все так просто. Для двигателя ВАЗ их стоимость уже включена в цену ТО-2 и ТО-4, которые стоят по 6400 рублей каждый. Но владельцам X Reev с агрегатами h5M приходится отдельно платить и за свечи, и за замену.В итоге ТО-2 и ТО-4 стоят 8 800 руб., И еще по 4 000 руб. С каждого из этих ТО пойдут на замену свечей.
Эта стоимость обусловлена 2 факторами:
- Для h5M используются свечи фирмы NGK, свечи российского производства Bosch (Саратов) предназначены для российского двигателя;
- Сложность замены — для этого необходимо демонтировать впускной коллектор и дроссельную заслонку.
Для двигателя h5M требуются дорогие свечи зажигания, и заменить их непросто.
Однако самые большие расходы ждут владельца импортного мотора после прохождения первых 90 000 км, когда приходит время ТО-6. Для владельца X Ray с российским двигателем это ТО обойдется в 12 000 рублей, а вот владельцу хэтчбека с двигателем h5M придется отдать дилеру аж 34 500 рублей (включая свечи)!
Разница в цене почти в 3 раза выше из-за стоимости ремня генератора и роликов. Для двигателя «Ниссан» они намного дороже, чем для российского.
Результат не самый радужный, ведь за первые 90 000 км владельцу Lada X Rey с отечественным 106-сильным мотором в сумме нужно будет заплатить 42 500 рублей. Зато затраты владельца LADA XRAY с двигателем h5M достигнут 79 600 рублей. Итого разница 37 100 руб.
LADA XRAY с двигателем h5M можно приобрести только в Юбилейной упаковке.
Это много или мало?
Действительно, некоторые скажут, что за 90 000 км можно дополнительно раскошелиться на 37 100 руб.Однако многие будут возражать. Тем не менее LADA XRAY относится к бюджетному сегменту, где важна не только стоимость самого автомобиля, но и стоимость его обслуживания. В остальном — динамике, шумоизоляции и т. Д. — смотрятся отнюдь не так пристально.
В свете таких расходов все меньше и меньше людей разочаровываются в том, что АвтоВАЗ прекращает производство X-Ray с двигателем «Nissan». К тому же старт продаж кроссовера со 122-сильным российским двигателем с лихвой компенсирует потерю.
Производитель предписывает замену свечей зажигания после 60 000 км пробега.
Как правило, при нормальной эксплуатации свечи выдерживают этот интервал.
Если двигатель плохо запускается или работает с рывками после запуска, причиной могут быть свечи зажигания.
У всех двигателей Lada Xray цилиндры зажигаются в порядке 1-3-4-2.
Свечи зажигания предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.Это приводит к температурам до 2500˚ и давлению до 60 бар.
Чтобы искра могла проскакивать между электродами, болт свечи окружен керамической изоляцией.
Кроме того, средний электрод и соединительный болт свечи зажигания залиты электропроводящим расплавом стекла, что обеспечивает жесткое крепление этих частей и их герметизацию относительно камеры сгорания.
При достижении необходимого напряжения между электродами свечи происходит скачок электрического тока в виде искры от среднего электрода к боковому.Это воспламеняет топливовоздушную смесь в камере сгорания.
Чтобы свеча зажигания работала должным образом, после запуска двигателя она должна достичь температуры самоочистки около 400 ° С.
Если эта температура не достигнута, остатки продуктов сгорания будут оседать на тепловом конусе изолятора.
При полной нагрузке температура не должна превышать 800 градусов.
Число накала свечи зажигания определяет, подходит ли свеча зажигания для данного двигателя.
Если, например, вы используете свечи зажигания со слишком высокой термостойкостью, конус изолятора может сильно нагреться.
Следствием этого могут быть необычные свечи накаливания, которые могут вывести двигатель из строя.
С другой стороны, если мы выберем свечи зажигания со слишком низким числом накала, они не достигнут требуемой температуры самоочистки, что приведет к загрязнению теплового конуса изолятора.
Подготовительные операции:
Для работы нам понадобится свечной ключ, тестер для проверки свечей зажигания, щуп, динамометрический ключ (при наличии).
Демонтаж свечей
Выключите зажигание. Каналы, куда вставляются свечи зажигания, продуваем сжатым воздухом, чтобы при их демонтаже в отверстие не попадала грязь.
Снимите верхнюю пластиковую крышку двигателя, рис. 1
Нажмите на защелку и отсоедините разъем катушки, Рисунок 2
Проверяем состояние высоковольтных проводов.
Изношенные провода или провода со следами нагара подлежат замене.
Обязательно удалите отложения уличной соли с высоковольтных проводов.
Откручиваем болт крепления катушки с головкой Е5
Удаление болта крепления катушки
Снимаем стержневые катушки, обращая внимание на видимые дефекты изоляторов катушек.
На корпусе катушек не должно быть трещин и следов прожога (от искрового перекрытия).
Свечные колодцы продуваем сжатым воздухом, чтобы при откручивании свечей грязь не попала в цилиндры
С помощью свечного ключа на 16 открутите свечи зажигания
Снимаем свечи зажигания тем же ключом
Если свеча зажигания «сидит очень плотно», не применяйте силу.В противном случае резьба свечи зажигания в головке блока цилиндров может быть сорвана. В этом случае доведите двигатель до рабочей температуры, а затем попробуйте вынуть свечу зажигания. Подождите с установкой новых свечей, пока двигатель не остынет. Если вкрутить холодную свечу в горячий двигатель, она будет сидеть как приварная.
Проверка состояния свечей
Состояние электродов свечи зажигания и резьбовой части можно использовать для определения оптимальной работы двигателя.
Если верхняя часть теплового конуса изолятора свечи зажигания имеет цвет от светло-серого до серого цвета , цилиндр двигателя работает нормально и система впрыска топлива хорошо отрегулирована.
Если верхняя часть теплового конуса изолятора свечи зажигания имеет белый цвет , установка угла опережения зажигания неправильная.
Черные нагароподобные отложения указывают на то, что свеча зажигания не достигает температуры самоочистки (частые короткие поездки), неправильное число накала, слишком высокое содержание окиси углерода.
Масляный слой на электродах. Повреждены поршневые кольца, направляющие клапана или уплотнения штока клапана. Возможно, вы использовали масло или топливо с присадками. В этом случае нужно поменять масло или топливо с присадками и еще раз проверить состояние свечей зажигания.
Установка свечей
Готовим к установке новые свечи для этого:
Масломером проверяем зазор между электродами свечи зажигания. См. Пробел в таблице выше.
Если свеча имеет небольшой зазор, то согните внешний электрод отверткой, упирая отвертку в край резьбы.Никогда не опирайтесь на центральный электрод, так как изолятор может быть поврежден.
Если у свечи большой зазор, то согните внешний электрод, постучав по нему сбоку.
Осматриваем свечи на предмет видимых дефектов (обращаем внимание на изоляторы свечей зажигания), на изоляторах свечей не должно быть сколов и трещин.
Проверяем искрение свечи тестером.
Наносим антипригарную смазку на резьбовую часть свечи зажигания (можно смазку ШРУС-4).
Установите свечу зажигания в головку блока цилиндров и вверните ее пальцами до упора.
Затяните свечу зажигания динамометрическим ключом. Если нет динамометрического ключа, затяните свечу зажигания, повернув на 90 ° для новой свечи и на 15 ° для исправной.
Свечи зажигания б / у автомобиля Лада Рентген
Свечи зажигания на Весте нужно выбирать исходя из того, сколько стоит двигатель. В арсенале Lada Vesta 4 бензиновых двигателя:
- 8-клапанный ВАЗ-11189, 1.6 литров. На данный момент автомобиль с этим двигателем больше не выпускается.
- 16-клапанный ВАЗ-21129, 1,6 л.
- 16-клапанный ВАЗ-21179, 1,8 л.
- 16-клапанный Renault-Nissan HR16de / h5m, 1,6 л. Производство с этим двигателем планируется в ближайшее время.
С конвейера в двигателях Lada Vesta можно встретить 2 типа свечей:
- AU17DVRM — устанавливалась на первые выпуски Весты. Цена — от 60 руб. / Шт. Производитель — Российская компания СТАНДАРТ (г. Энгельс).Центральный электрод имеет медный сердечник. Заявленный ресурс (30 тыс. Км.) Данная модель свечей выхаживает нормально. По отзывам автовладельцев, использующих такие свечи, после 15 тысяч км пробега двигатель зимой начинает плохо заводиться, если температура воздуха ниже -15 градусов по Цельсию.
- Brisk Super DR15YC-1 — Производитель — Brisk (Чехия). Средняя цена — 55 руб. / Шт. Материал центрального электрода — медь. Чаще, чем у предыдущей модели.По словам владельцев Весты, с этими свечами проблем в эксплуатации не обнаружено. Заявленный заводом ресурс прорабатывается хорошо.
Свечи зажигания AU17DVRM
Свечи зажигания Brisk Super DR15YC-1
По заводски замену свечей зажигания на Lada Vesta производить каждые 30 тысяч километров. И хотя реальный срок их службы больше, такой интервал замены свечей рекомендуется из-за тяжелых бытовых условий эксплуатации (некачественное топливо, загрязненная среда и т. Д.)
Технические характеристики свечей зажигания Лада Веста
На 16-клапанных двигателях свечи зажигания «утоплены» в сам блок цилиндров, на 8-клапанных двигателях Веста они расположены на поверхности блока цилиндров, что значительно упрощает их завинчивание / откручивание.
Если можно, обратите внимание на аналоги оригиналов. Производитель автомобилей дает свои рекомендации по выбору оптимальных свечей для каждого типа двигателя.
Рекомендуемый зазор — 1-1.1 мм … Если на некоторых моделях свечей зажигания этот параметр не соответствует, лучше установить его на рекомендуемый. На обычных свечах (не иридиевых) через 5-10 тысяч. км пробега, зазор может увеличиться на 0,05 мм. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять их при каждом ТО и при необходимости исправлять зазор.
Также можно установить иридиевые свечи, которые имеют увеличенный срок службы (до 60 тысяч километров). Самые популярные свечи с таким электродом для Весты — Denso IQ20 … Цена — от 490 руб. / Шт. По отзывам покупателей, при установке двигатель работает немного плавнее, но явных преимуществ нет. Устанавливать иридиевые свечи не очень целесообразно, так как цена одной единицы в среднем равна цене набора обычных свечей.
Ни один бензиновый автомобиль не обходится без периодической замены свечей зажигания. Естественно, отечественные модели не исключение. А потому многих владельцев волнует вопрос замены свечей зажигания на Лада Веста, а также возможность сделать все самостоятельно в целях экономии на СТО.
Что касается правил, отраженных в инструкции, то в соответствии с ней установка новых компонентов должна производиться каждые 30 000 км.
Обычный или иридий?
АвтоВАЗ оснащает Весту свечами Brisk super DR15YC-1. Однако предложений на рынке много, поэтому вопрос выбора стоит решать отдельно. И это тип продукта, который вызывает больше всего вопросов.
Свечи зажигания для Lada Vesta могут быть одного из 2-х типов:
- Обычный;
- Иридиум.
В целом со стандартными продуктами все понятно. Поэтому наибольший интерес вызывает иридий. Многие слышали, что они намного лучше, но не все готовы переплачивать при покупке — ведь одна иридиевая свеча стоит в 2-3 раза дороже, чем набор обычных из 4 штук!
В целом, как показали тесты, в том числе авторитетное издание «За рулем», иридиевые свечи для Весты намного лучше. У них заметно больший ресурс, что позволяет их заменять в 2-3 раза реже и экономить на работе мастеров, расход топлива двигателя при их износе растет намного медленнее, чем в случае использования обычных. .То же самое и с токсичностью.
Если смотреть объективно, то покупка иридиевых свечей зажигания для Лада Веста стоит того, если вы активно пользуетесь автомобилем. Если это не так, то они просто не окупятся, а потому целесообразнее обойтись простыми.
Следует учитывать и качество топлива, ведь испортить иридиевые компоненты «сгоревшим» бензином гораздо опаснее, чем простые.
Где купить?
Купить свечи зажигания для Lada Vesta можно как в стационарных автосалонах, так и через Интернет. В таблице представлены наиболее популярные варианты с указанием артикулов, типов, цен и других параметров.
Марка, модель | код поставщика | Тип | Набор (шт.) | Цена, руб.) |
Свеча зажигания Denso | ik20tt | Иридий | 1 | 650 |
Denso мощность | IQ20 | Иридий | 1 | 599 |
Denso Иридий TT | IQ20TT | Иридий | 1 | 599 |
Бодрый | DR15YC-1 | Обычный | 4 | 275 |
NGK | BCPR6ES | Обычный | 1 | 190 |
Лада | 51110 | Обычный | 4 | 300 |
Бодрый | 50694 | Обычный | 1 | 70 |
NGK | LZKAR7D-9D | Иридий | 1 | 399 |
Denso | IXEh30TT | Иридий | 1 | 690 |
Как видите, выбор на маркете есть.Однако перед оформлением заказа настоятельно рекомендуется проконсультироваться с менеджером, указав модель двигателя или продиктовав при необходимости VIN-код.
Ход работы
Самостоятельная замена свечей зажигания на Лада Веста вполне возможна, но перед работой стоит подготовить соответствующие инструменты. В частности, ручка, удлинитель, головка E-8 и головка высотой 16.
Все работы проводить только на остывшем двигателе.В первую очередь необходимо открыть капот, после чего, резко потянув вверх, снять пластиковую крышку двигателя.
Алгоритм действий демонстрируется на примере одной катушки зажигания.
Первым делом отключаем блок от катушки зажигания. Для этого нажмите на защелку и потяните.
Затем с помощью головки Е-8 требуется открутить винт крепления катушки, а затем вынуть саму катушку из колодца.
Это откроет доступ к свече зажигания двигателя Лада Веста, которую необходимо открутить с помощью удлинителя и головки 16 (высотой) и снять.
Бывает, что свеча не держится в голове и остается в колодце. В этом случае используется снятый змеевик.
В процессе установки нужно подкрутить свечу вручную. Это сделано для предотвращения повреждения резьбы в самой головке блока цилиндров.
Когда свеча закручивается не по нити, это сразу видно, так как сопротивление резко возрастает. Если это произошло, нужно сразу открутить свечу, аккуратно очистить резьбу и снова накрутить.
Затяжка выполняется с моментом 25-30 Нм.
ВАЖНО! Не перетягивайте свечу зажигания в двигателе Лада Веста, так как это может спровоцировать дефекты резьбы в ГБЦ.
Остальные три свечи меняются таким же образом.
На этом самостоятельная замена свечей зажигания на Лада Веста завершена.
.