Двигатель кашкай: Двигатели Ниссан Кашкай: технические характеристики, надежность

Содержание

Двигатели Ниссан Кашкай: технические характеристики, надежность

Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в Америке ‒ Rogue.

В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.

В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).

В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВСТипОбъемМощностьКогда использовался
HR16DEБензиновый1.6 л114-115 л. с.2007-2013
MR20DEБензиновый2 л140-141 л. с.2007-2013
H5FTБензиновый, с турбонаддувом1.2 л115-130 л. с.2013-наше время
K9KДизельный, с турбиной1.5 л103-110 л. с.2007-2010, в России не продавался
R9MДизельный, с турбиной1. 6 л130 л. с.2011-2013, в России не продавался
M9RДизельный, с турбиной2 л150 л. с.2007-2013, в России не продавался

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

Недостатки мотора:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Двигатели для машин второго поколения

В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.

6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с емкостью 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1. 5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Заключение

Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.

Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.

Обновленный Nissan Qashqai получит в России новый двигатель

Кроссовер Nissan Qashqai 2019 модельного года, производство которого стартовало недавно в Петербурге, получит новый турбированный двигатель объемом 1,3 л.  

О том, что обновленный кроссовер в перспективе будет работать с новым мотором, рассказал управляющий директор «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Андрей Акифьев в рамках презентации обновленной версии Nissan Qashqai в Петербурге. 

Автомобили / Новости

Агрегат создавался специалистами Renault-Nissan совместно с Daimler AG.

На модели Qashqai эта силовая установка должна будет заменить двигатель 1.2 Turbo, а также 1,6-литровый агрегат.

На европейскую версию Qashqai новый мотор устанавливается с середины прошлого года.

Двигатель доступен жителям Старого Света в двух вариантах мощности: 140 л.с. или 160 л.с. 

В обеих версиях мотор соответствуют последнему экологическому стандарту Euro 6d-Temp.

Двигатель мощностью 140 л. с. развивает крутящий момент 240 Нм и оснащается исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач; 160-сильный мотор агрегатируется как с «механикой», так и с новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7-DCT двойным «мокрым» сцеплением. Привод – в любом случае только передний. Максимальный крутящий момент, развиваемый 160-сильным мотором, зависит от типа коробки: в версии с «механикой» двигатель выдает 260 Нм, в варианте с «роботом» – 270 Нм.

Как отмечает производитель, новый двигатель позволяет снизить стоимость владения автомобилем за счет сокращения затрат на техническое обслуживание. Так, интервалы техобслуживания увеличены с 12 000 км до почти что 30 000 км (или 18 000 миль).

Сейчас этот двигатель, кроме Qashqai, используется на автомобилях Renault,  а также на Mercedes-Benz A-Class и B-Class нового поколения. В этом году Renault-Nissan рассчитывает произвести до 1 млн таких двигателей, которые будут установлены более, чем на половину всех выпущенных кроссоверов Qashqai. 

Nissan Qashqai: бензиновый мотор, как у Мерседеса, и «робот» вместо вариатора

Фирма Nissan представила обновленный компактный кроссовер Qashqai для европейского рынка. Отныне у него всего один бензиновый двигатель – 1,3-литровый с турбонаддувом, мощностью 140 или 160 л. с. Вариатор уступил место 7-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями.

В пресс-релизе, посвященном техническим обновкам кроссовера Qashqai, фирма Nissan упорно называет его самым продаваемым кроссовером в Европе. Так действительно было до недавнего времени, однако, по данным Focus2move, в период с января по август этого года Qashqai все-таки уступил лидерство Фольксвагену Тигуану: реализовано 206 733 и 215 174 экземпляров соответственно. Апгрейд должен помочь Ниссану вернуться на первое место, и главная надежда – на новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, разработанный Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi совместно с концерном Daimler и уже известный нам по Мерседесу А-класса четвертого поколения.

Мотор 1.3 заменит на Qashqai две прежние бензиновые «турочетверки» 1.2 (115 л.с.) и 1.6 (163 л.с.). Он будет предлагаться в двух вариантах максимальной отдачи – 140 л.с., 240 Нм либо 160 л.с., 260 Нм. В паре с новым двигателем по умолчанию ставится 6-ступенчатая МКП, но 160-сильную версию можно будет приобрести также с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, причем в этом случае максимальный крутящий момент увеличивается до 270 Нм. Привод в любом случае только передний. Полный привод доступен европейцам лишь на единственном исполнении Кашкая – с 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем и ручной коробкой.

Спрашивается, откуда у Ниссана «робот», если в арсенале дочерней фирмы Jatco таких коробок нет? Пресс-служба японской фирмы не раскрывает происхождение этого агрегата, но очевидно, что он достался Кашкаю в наследство от того же Мерседеса А-класса, то есть «робот» поставляет концерн Daimler.

Кстати, по слухам, именно 1,3-литровый межкорпоративный бензиновый турбомотор пропишется под капотом купеобразного кроссовера Renault Arkana, который в следующем году начнут производить в России. Соответственно возникает вопрос, достанется ли Аркане и мерседесовская коробка или же новый двигатель все-таки состыкуют с вариатором Jatco? Второй вариант предпочтительнее, так как с вариаторами российские автомобилисты в основной своей массе уже сжились, а вот «роботы» по-прежнему недолюбливают.

Новый силовой агрегат позволил сделать европейский Qashqai чуть экономичнее, экологичнее и динамичнее. Двигатель 1.3 по умолчанию снабжен сажевым фильтром и соответствует суровым экологическим нормам Euro 6d-Temp, по которым некоторые автопроизводители до сих пор не могут сертифицировать отдельные модели.

Еще одна обновка – мультимедийная система NissanConnect следующего поколения. Она теперь может обновлять софт «на лету», распознавать речь и позволяет планировать маршрут еще до посадки в машину – с помощью специального мобильного приложения. Также с помощью мобильного приложения система поможет найти автомобиль на парковке.

У европейских дилеров обновленный Qashqai появится до конца текущего года. Кроссоверы для российского рынка пока будут продаваться в прежних спецификациях, то есть с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 144 л.с. Межу тем раньше предлагалась и версия с 1,2-литровым турбомотором, и такие, судя по данным нашего каталога новых автомобилей, еще остались у некоторых дилеров. С января по август этого года Qashqai нашел в России 13 641 покупателя, из них только 963 предпочли версию с двигателем 1. 2.

Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 особенности устройства, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это довольно удачная модель мотора, которую используют практически на всех массовых моделях Nissan и Renault. Атмосферный двигатель HR16DE для Nissan Qashqai сегодня собирают в Тольятти на мощностях “Автоваза”. На моделях Рено его именуют h5M. Силовой агрегат скорее всего будут использовать и на новом Renault Duster в качестве базового мотора. По крайней мере в нашей стране. Сборка массового мотора налажена непосредственно в Японии и Китае. Обо всех особенностях движка расскажем далее.

Устройство двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Двигатель HR16 объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Рядный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с так называемыми “мокрыми гильзами”. Головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов. Регулирование теплового зазора клапанов происходит методом подбора толкателей разной толшины. Два распредвала расположены в корпусе подшипников ГБЦ. В приводе ГРМ применяется цепь. Для лучшей топливной эффективности используются по две форсунки на цилиндр. Впрыск топлива с электронным управлением. На впускном валу установлен исполнительный механизм системы смены фаз газораспределения.

Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. На впускном распредвале установлен исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Фазорегулятор установленный на распредвале впускных клапанов управляется посредством увеличения давления моторного масла от системы привода. Увеличение давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Ниссан Кашкай.

Масляный насос двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Масляный насос расположен в поддоне. Насос имеет свой отдельный цепной привод от звездочки коленвала, за счет чего крутящий момент передается на звездочку насоса.

Привод ГРМ двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Привод ГРМ Nissan Qashqai цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. Схема ГРМ далее на фото.

Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 114 (84) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Данный двигатель довольно легко переваривает бензин марки АИ-92. Сегодня в нашей стране основная масса силовых агрегатов российской сборки устанавливается на Рено Дастер. Часть моторов отправилось под капот Lada XRay. В зависимости от настроек мотор на разных моделях выдает от 108 до 117 л.с. Его можно встретить на таких моделях Ниссан, как Тиида, Сентра, Джук и других.

Nissan Qashqai Перебои в работе двигателя Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Неисправности > Перебои в работе двигателя Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПеребои в работе двигателя

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов .
Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. Система питания), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров .
Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу .
Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа .
Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы так перебои ощущаются лучше .
Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона .
Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания .
Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от их внешнего вида и пробега, однако лучше сделать это после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярные, остановите двигатель и откройте капот .
Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгутов проводов на катушках зажигания.

3 . Выверните свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в подразделе Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания.

5. Если все свечи выглядят исправными, проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом) .
Рекомендуемый зазор между электродами свечей зажигания 0,8 мм.

6. Если зазор отличается от указанного, замените свечи.

7. Установите катушки зажигания на место и подсоедините к ним колодки жгутов проводов.

8. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра .
Пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. Проверка компрессии в цилиндрах) .
Нормальная компрессия более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Перебои в работе двигателя Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Ремонт двигателей Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) в Санкт-Петербурге

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Ниссан

Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро — просто делается качественная промывка этих устройств.

Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.

Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан

Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:

  • вовремя менять рекомендованное производителем масло, охлаждающую жидкость и воздушный фильтр;
  • эксплуатация авто должна проводиться только в нормальном режиме, без резкого старта на повышенной мощности и резких частых остановок;
  • проводить техническое обслуживание двигателя строго в сроки, обусловленные производителем, при этом периодически делать плановую замену всех ремней и деталей, обеспечивающих питание и охлаждение основного рабочего агрегата Ниссан.

Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.

Ремонт двигателя Ниссан Кашкай — обслуживание и замена двигателя Nissan Qashqai в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Когда потребуется ремонт двигателя на Nissan Qashqai, зависит от вариантов эксплуатации авто. Небрежное обращение и невнимательность к сервисному обслуживанию ускорит наступление момента. Восстановление и замена узлов любого литража ДВС не бюджетна и занимает до нескольких дней работы.

10% скидки в феврале:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово «Первый визит» мастеру-приемщику.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Кашкай.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Кашкай прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Артём Недовоев на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.

качественно, цены нет

Через год пошла ржа по кузову, официал повреждений механического характера не выявил, разозлился, махнул рукой, меньше нервов самому антикор сделать. Долго сравнивал разные автосервисы, интуитивно на Гараже остановился, хотя лично не заезжал на тот момент. Понравилось общение по телефону, очень грамотно. Работа такая же. Антикор сделали на совесть.

2019-12-02

аноним на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.

все ничего

На втором ТО пришлось заменить ремень генератора. Без нареканий в остальном, ни к машине, ни к сервису Гараж. Первое То тоже у них проходил и все последующие намерен тоже

2020-01-14

Хорват А.А. на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.

цены, темп, люди нет

С 2008-го по сегодняшний день оставил в Гараже может часов 20 времени в общем. Это если вместе с ТО считать. Пока дохода я им мало принес, но впереди замена приводного ремня и амортизаторы. Что хочу сказать, делают быстро и не придерешься даже. Расходов особых не заметил, посчитали ближайший бюджет, экономия явная.

2019-12-06

Nissan Qashqai Производительность, двигатель, плавность хода, управляемость

При переходе на 18-дюймовые легкосплавные диски (стандартная комплектация с широко продаваемой отделкой N-Connecta) страдает качество езды. Таким образом оснащенный, Qashqai толкает вас по разбитым дорогам и не особенно удобен на автомагистралях — даже по сравнению с более прочным и спортивным Ateca.

Модели Tekna с их стандартными 19-дюймовыми сплавами слишком прочные и неудобные, чтобы мы могли их рекомендовать.

Вы не ожидаете, что семейный внедорожник будет особенно хорошо управляться, но есть автомобили этого класса, которые справляются с этим, а именно Seat Ateca и Skoda Karoq. Qashqai по сравнению с ним немного мягче, с большим наклоном кузова в поворотах и ​​немного нечетким рулевым управлением, которое мало что говорит о доступном сцеплении. Тем не менее, он по-прежнему чувствует себя в безопасности на извилистой проселочной дороге, а также легкий и легкий в управлении по городу.

Как мы упоминали ранее, если вы хотите получить дополнительную тягу от полного привода, вам придется выбрать 1,7-литровый дизельный двигатель. Его дополнительные механические части добавляют около 45 кг веса, поэтому он кажется немного более громоздким, но он компенсирует вам немного больше тяги при трогании с места во влажных условиях.

1.3 DIG-T 140 в целом более плавный и тихий, чем эквивалентные двигатели конкурирующих Karoq и Ateca. Между тем, дизельный двигатель 1.5 dCi работает очень тихо для дизеля — даже когда вы много работаете. Что касается 1,7-литрового дизеля, он довольно шумно звучит в городе и при ускорении, но при движении по автомагистрали успокаивается. Фактически, он не шумнее, чем двигатели 2.0 TDI 150, устанавливаемые на Karoq и Ateca.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, шум подвески может испортить спокойствие на неровных дорогах.Выбирайте колеса 18 дюймов или больше, и Qashqai также издает заметный рев шин на более высоких скоростях. В целом, это не такой мирный попутчик, как лучшие автомобили в этом классе.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, доступная на более мощном бензиновом Qashqai, немного рывками на малых скоростях, но очень плавно переключается на повышенную и понижающую передачи, когда вы катитесь. Между тем, механическая коробка передач Qashqai имеет довольно длинный ход и не так легко переключается, как у Ateca, хотя легкость переключения означает, что требуется очень мало смазки для локтей.

Nissan Qashqai производительность | Autocar

Линейка двигателей Qashqai включает 1,2-литровый бензиновый двигатель начального уровня, 1,5-литровый дизельный двигатель и 1,6-литровый бензиновый и 1,6-литровый бензиновые двигатели.

Вы можете усомниться в логике оснащения кажущегося большим кроссовером чем-то столь же миниатюрным, как 1,2-литровый бензиновый двигатель, но турбонаддув и достижения в области инженерии позволили компактным двигателям производить значительную и надежную мощность.

Помимо большей мощности, новый 113-сильный 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает значительно больший крутящий момент, чем старый 1,6-литровый атмосферный двигатель. Это не быстро — Nissan заявляет 11,3 секунды до 62 миль в час — но он ускоряется плавно и легко с места.

1,2-литровый двигатель больше всего впечатляет на шоссе. Уровень шума низкий, а максимальный выходной крутящий момент 140 фунт-фут позволяет безболезненно совершать обгон без переключения передач.

Однако дизельные двигатели, вероятно, будут основным двигателем для многих. Морозным утром требуется холодный старт, чтобы выявить хоть малейший намек на невежливость от 1.5-литровый турбодизель — и легкий грохот длится недолго. В остальном это исключительно тихая, хорошо воспитанная силовая установка.

Наш измеритель шума подтвердил это: 62 дБ шума в салоне на скорости 50 миль в час — это впечатляюще. Вам нужно пересмотреть роскошные автомобили, такие как Mercedes-Benz S-Class и BMW X5, чтобы улучшить результат. Bentley Flying Spur на децибел громче. Дело не только в том, что двигатель хорошо изолирован. Кабина Qashqai одинаково хорошо защищена от ветра и дорожного шума.Другой бензин — 1,6-литровый бензин с турбонаддувом, мощностью 160 л.с. и максимальным крутящим моментом 177 фунт-фут, чего достаточно, чтобы разогнать кроссовер до 100 км / ч с места за 8,9 секунды и до максимальной скорости 124 миль в час.

Можно ожидать, что ускорение будет скромным, но на самом деле его вполне достаточно. Отклик педали может быть плохим на очень низких оборотах, при этом тяговое усилие полностью задействуется только при 1750 об / мин. Кроме того, двигатель настолько гибок, насколько ему хочется.

Он не перехватывает дыхание до 4500 об / мин, он никогда не бывает грубым или навязчивым, и он дает достаточно импульсов, чтобы дать разумный обгон или ворчание на шоссе. По нашему опыту, вы не можете ожидать большего от семейного автомобиля плотностью 99 г / км за 20 000 фунтов стерлингов.

То же самое и с 1,6-литровым вариантом. Он такой же сильный и крутящий, как здоровый 2,0-литровый двигатель, а его шум и вибрации очень хорошо изолированы.

Переключение передач осуществляется без усилий благодаря идеально расположенному рычагу переключения передач с плавным и уверенным действием. Контрольные веса единообразны и достаточно существенны, чтобы говорить об отличительных качествах, которые Nissan хочет передать этим автомобилем.

Nissan Qashqai (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Экономичная линейка двигателей
  • Производительность не в приоритете
  • Доступны механическая, автоматическая и 4WD

Ряд из четырех двигателей, обеспечивающих мощность для Nissan Qashqai — есть два дизеля и пара бензиновых.

Все они имеют турбонаддув и оснащены системой старт-стоп, которая автоматически отключает двигатель в определенных ситуациях, когда автомобиль стоит на месте, для экономии топлива и снижения выбросов. Он перезапускается автоматически, быстро и легко, когда вы снова будете готовы отправиться в путь.

Дизельные двигатели Frugal dCi

Начинает линейку дизелей — 1,5-литровый дизельный двигатель dCi от Renault, который существует уже некоторое время. На момент запуска он выдавал 110 л.с. (под маркой dCi 110), а позже был увеличен до 115 л.с. (dCi 115) в 2018 году.

Хотя это тот же базовый двигатель, что и предыдущий Qashqai, он тише, плавнее и экономичнее, чем был в предыдущей версии. С мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 260 Нм это не самый быстрый двигатель, но он удовлетворит требования большинства покупателей и является самым экономичным двигателем в линейке. Nissan приводит цифры в 113 миль в час и время разгона до 100 км в час за 11,9 секунды, поэтому ожидайте, что производительность будет не более чем достаточной для автомобиля такого размера.

Тем не менее, при нормальной езде тихо, становится шумно только при выдвижении, и не хуже, чем у большинства других дизелей. Его дополнительный крутящий момент по сравнению с бензиновым двигателем начального уровня во многих отношениях упрощает вождение. Коробка передач DCT с двойным сцеплением была представлена ​​для этого варианта двигателя в 2018 году, что дало покупателям возможность выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а не только ручной.

В 2019 году к модельному ряду присоединится 1,7-литровый дизель dCi 150, который заменил 1,6-литровый dCi 130. У этого 150-сильного агрегата есть выбор между механической трансмиссией с передним приводом, механической коробкой передач или автоматической коробкой передач, если вы выберете. для полного привода.

Максимальная скорость dCi 150 2WD manual составляет 119 миль в час, а время 0-62 миль в час — 9.5 секунд. Nissan заявляет идентичные показатели для механической коробки передач с полным приводом, но с автоматической коробкой передач CVT они изменяются до 120 миль в час и 11,2 секунды соответственно.

Впечатляющие бензиновые двигатели DIG-T

В конце 2018 года компания Nissan добавила в модельный ряд новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с Mercedes-Benz и другими автомобилями Renault-Nissan. Производя либо 140 л.с. (DIG-T 140), либо 160 л.с. (DIG-T 160), с возможностью выбора ручной или DCT-коробки передач, они заменили старые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра.

Версия мощностью 140 л.с. — бестселлер Nissan — достаточно мощная, с полезным крутящим моментом 240 Нм, обеспечивая гораздо больше мощности и мощности, чем заменяемая ею 1.2. В движении он плавный, тихий и кажется быстрее, чем можно было ожидать, особенно рядом с более мощной версией мощностью 160 л.с. Эта конкретная версия завершит спринт 0–62 миль в час за 10,5 секунды.

Если вам нужна большая мощность, вам подойдет 160 л.с. Он имеет крутящий момент 260 Нм и время разгона до 100 км / ч за 8,9 секунды.Разница между двумя двигателями невелика, но заметна — особенно при обгонах.

Поэтому мы рекомендуем версию мощностью 140 л.с. и сэкономить немного денег. Если, однако, вам нужна или вам нужна автоматическая коробка передач, модель мощностью 160 л.с. — ваш единственный вариант, поскольку коробка передач DCT недоступна для автомобиля мощностью 140 л. с. Он хорошо подходит для модели с более высокой производительностью, плавно и быстро переключается по городу. Если вы встанете на более извилистую дорогу, вам придется потратить немного времени на то, чтобы решить, какое передаточное число выбрать, но в целом это впечатляющая посадка, которая хорошо сочетается с новым 1.3-х литровый двигатель. Большинство водителей Qashqai в любом случае вряд ли будут ездить так, как будто они участвуют в гонке, поэтому расслабленный и плавный характер имеет смысл.

Двигатели, снятые с производства

Линия, используемая для начала с 1,2-литрового двигателя DIG-T (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, если вам интересно) мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Хотя 1,2 литра могут показаться немного маленькими, чтобы привести в движение довольно большой автомобиль, Nissan утверждал, что у него лучшие характеристики, чем у старого 1.6-литровый бензиновый двигатель был установлен на предыдущий Qashqai, но при этом стал более экономичным.

Максимальная скорость 115 миль / ч была заявлена ​​для версии с ручным управлением, а время разгона до 100 км / ч составляло 10,6 секунды. Выбирая автомат Xtronic, они разгоняются до 108 миль в час и 12,9 секунды соответственно.

На дороге он очень тихий и плавный, хотя ему немного не хватает производительности на низких оборотах. Обгон может быть довольно сложной задачей, и чтобы получить максимальную отдачу от Nissan Qashqai 1.2 DIG-T, вам нужно поддерживать высокие обороты.Однако на более низких скоростях по городу он чувствует себя как дома, а для городской езды это, пожалуй, лучший выбор.

Заголовок Показатели производительности Nissan Qashqai относятся к 1,6-литровому двигателю DIG-T, который был выпущен в конце 2014 года. Производительность вряд ли выдающаяся, даже с крутящим моментом 240 Нм при 2000 об / мин, но он сможет достичь максимальной скорости 124 миль в час и время 0-62 миль в час за 8,9 секунды. Это впечатляюще совершенный, тихий двигатель и самый расслабляющий источник энергии из имеющихся.

До конца 2018 года топовым дизелем

был 1,6-литровый агрегат dCi мощностью 130 л.с., перенесенный из предыдущего Qashqai. Он был доступен с приводом на два или четыре колеса, предлагая гибкое ускорение и тихий ход по сравнению с конкурентами, хотя рев двигателя мог проникнуть в кабину. Это было более заметно, поскольку фейслифтинг 2017 года был направлен на снижение шума ветра и дороги.

Палка с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом для максимальной скорости 118 миль в час; При крутящем моменте 320 Нм при 1750 об / мин время разгона до 100 км / ч составляет 9.9 секунд. Выбирая автоматическую коробку передач Xtronic, эти цифры опускаются до 114 миль в час и 11,1 секунды, в то время как полноприводный Qashqai с механической коробкой передач требует 118 миль в час и 10,5 секунды.

Как управляется Кашкай?

  • Безопасное и предсказуемое обращение
  • Вряд ли для удовлетворения энтузиазма водителей
  • Плот бортовых электронных средств стабилизации

Традиционная управляемость, напоминающая хэтчбек, была одним из ключевых атрибутов оригинального Nissan Qashqai, и модель второго поколения продолжает эту тему. Несмотря на то, что на поворотах наблюдается значительный крен кузова, он хорошо контролируется, и автомобиль всегда чувствует себя безопасным и устойчивым. Водить его, конечно, не интересно, но как надежный семейный транспорт его сложно критиковать.

Nissan внес детальные изменения в пружины и амортизаторы в рамках фейслифтинга 2017 года, а также улучшил рулевое управление, чтобы обеспечить более положительную обратную связь. Он разработан, чтобы сделать рулевое управление более естественным и работает до определенной степени. Это не самый крутой управляющий в отрасли, последняя Kuga от Ford удовлетворит водителей, ищущих что-то более спортивное.

За кулисами творится много электронного колдовства, чтобы удерживать Qashqai на прямом и узком, с разными уровнями тормозной силы, прикладываемой к каждому отдельному колесу при поворотах или движении по холмистой поверхности, чтобы кузов Nissan оставался максимально плоским и устойчивым. . Компания утверждает, что это не только делает автомобиль более маневренным, но и повышает комфорт пассажиров.

Полноприводные версии

получают более сложную подвеску с многорычажной компоновкой сзади.Качество езды для всех версий, независимо от трансмиссии, очень хорошее, с плавным поглощением как больших неровностей, так и мелких неровностей. Qashqai одинаково хорошо себя чувствует в городе, где его приподнятая посадка делает его удобным для использования на дороге. Легко припарковаться, особенно когда он оснащен парковочными камерами (более высокие классы получают панорамные камеры с обзором на 360 градусов, которые обеспечивают снимок со всех сторон. Это удобно, чтобы не повредить легкосплавные диски при парковке у обочины).

Nissan Qashqai: передний привод или четыре?

Top-spec Qashqais можно заказать с полным приводом (4WD); они работают как переднеприводные в большинстве условий, но будут направлять мощность назад, если передняя ось борется за сцепление с дорогой.На нем вы не пересечете Сахару, но он окажется идеальным, чтобы держать вас в движении в снежную погоду, буксируя или пересекая скользкое поле. Следовательно, тяга у Nissan Qashqai очень хорошая. Даже более мощные двигатели не нагружают колеса, и вы вряд ли столкнетесь с пробуксовкой, даже если в спешке выезжаете из влажного Т-образного перекрестка.

АНАЛИЗ

: варианты трансмиссии на Nissan Qashqai — сможет ли Renault / Nissan сделать вариаторы популярными в Европе? | Анализ автомобильной отрасли

Полный спектр двигателей Nissan и Renault был использован в кроссовере Nissan Qashqai, который также разделяет свою базовую платформу (платформу C) с несколькими другими автомобилями Renault и Nissan.Существует также вариатор производства Jatco, доступный с 2,0-литровым бензиновым двигателем, что делает Qashqai первым Renault, получившим его. «Является ли это разумным шагом в Европе, где вариаторы имеют ограниченный успех, — спрашивает аналитик CSM Worldwide Крис Гайл?


На автосалоне в Париже Nissan представит свой новый кроссовер Qashqai, который будет производиться в Великобритании на заводе Nissan в Сандерленде. Он будет продаваться по всей Европе, а также экспортироваться в Японию (под маркой Nissan Dualis), на Ближний Восток и другие зарубежные рынки.

Четыре двигателя, которые будут предлагаться на Qashqai при запуске — два дизельных и два бензиновых, следующие:

  • Дизельный двигатель Renault K9K объемом 1,5 литра с системой впрыска Common Rail мощностью 78 кВт (105 л.с.). Это двигатель, который в огромных количествах производится на заводе Renault в Вальядолиде в Испании. По прогнозам CSM Worldwide, под огромным мы подразумеваем более 800 000 двигателей в год в 2006 году. Он выпускается в 8 различных версиях, которые устанавливаются на различные автомобили Renault, Nissan, Dacia, Samsung и Suzuki по всему миру.
  • Второй вариант — это 2,0-литровый дизельный двигатель Renault M9R с системой впрыска Common Rail, который Nissan называет M1D, мощностью 110 кВт (148 л.с.). Это относительно новый двигатель, но ожидается, что он будет устанавливаться все больше в ближайшие годы — CSM прогнозирует примерно 400 000 двигателей в год к 2008 году на заводе Cleon во Франции.
  • Бензиновый двигатель начального уровня будет 1,6-литровым Nissan HR16DE мощностью 84 кВт (113 л.с.), который является еще одним недавно представленным двигателем, который в настоящее время доступен для Nissan Micra, Tiida и Note.В отличие от дизельных двигателей, он производится дочерней компанией Nissan Aichi Kikai в Японии на заводе в Ацуте.
  • Наконец, у нас есть 2,0-литровый бензиновый двигатель Nissan MR20DE, также известный как M4R от Renault, мощностью 103 кВт (138 л.с.). Это еще один относительно новый двигатель, совместно разработанный Renault и Nissan, который в настоящее время доступен в Nissan Lafesta, Serena и Bluebird в Японии, а в последнее время в Европе — в Renault Clio.

Таким образом, несмотря на то, что это автомобиль под маркой Nissan, полный спектр двигателей Nissan и Renault был использован в Qashqai, который также разделяет свою базовую платформу (платформу C) с несколькими другими автомобилями Renault и Nissan.

Как и все автомобили на платформе «C», силовой агрегат Qashqai имеет передний привод (FWD) с двигателем, установленным поперечно. Кроме того, как 2,0-литровый дизельный, так и 2,0-литровый бензиновые двигатели будут предлагаться с системой полного привода Nissan «ALL-MODE».

Что касается трансмиссии, Qashqai будет доступен со следующими моделями:

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач от Renault под названием JR5 / JRQ, которая является единственным вариантом с 1.6-литровый бензиновый двигатель. Он производится на нескольких европейских заводах и используется во многих приложениях Renault, Nissan, Samsung и Dacia.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая была разработана совместно Renault и Nissan, под названием TL4 (Nissan использует название MT1) будет предлагаться с 1,5-литровым дизельным двигателем и 2,0-литровым бензиновым двигателем. Он строится на заводе в Севилье в Испании, а с 2007 года будет также строиться на заводе Pitesti Colibasi в Румынии, чтобы удовлетворить растущий спрос. CSM ожидает, что к 2010 году объемы продаж превысят 650 000 в год.
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, поставляемая Jatco с их завода в Яги в Японии, который Renault / Nissan называет AJ0. Он только что был запущен для использования в европейском Renault Scénic и в Северной Америке для Mitsubishi Outlander.
  • И, наконец, бесступенчатая трансмиссия (CVT), поставляемая Jatco, которую Renault / Nissan называет FK0, а Jatco называет JF011E, только в качестве опции для 2,0-литрового бензина. Он может работать в полностью автоматическом режиме или в ручном режиме с помощью рычага переключения передач (толкать вперед и назад) для выбора 6 номинальных передаточных чисел.

До сих пор вариаторы устанавливались только на ограниченное количество автомобилей Nissan, таких как Micra, Almera Tino и Primera, которые продаются в небольших объемах в Европе, но не на автомобили Renault. Но на данный момент Renault / Nissan решили попытаться продвинуть трансмиссии CVT намного сильнее в Европе, несмотря на их непопулярность, вместо того, чтобы идти по маршруту с двойным сцеплением (DCT), по которому следуют некоторые из его конкурентов. По крайней мере, так будет в краткосрочной и среднесрочной перспективе — Renault / Nissan запустит DCT в массовых транспортных средствах через несколько лет, но до тех пор ограничится нишевыми приложениями, такими как Nissan GT-R, построенный в Японии с конца 2007 года.

Чтобы удовлетворить ожидаемый дополнительный спрос на вариаторы, японский производитель Jatco, который тесно связан с Nissan, увеличивает мощность своего завода в Агуаскальентес в Мексике с 300 000 до 800 000 в год. С 2007 года они будут поставляться не только компании Nissan в Северной Америке, но и компании Renault в Европе. Приложения будут включать Renault Clio, Megane, Scénic и, возможно, Modus.

Только время покажет, был ли это проницательный шаг со стороны Renault / Nissan на рынке, который исторически избегал вариаторов.Это резко контрастирует с рынками Северной Америки и Японии, где вариаторы гораздо более популярны среди покупателей автомобилей. Однако, как доказал Mercedes-Benz, это возможно с их вариатором WFC280 Autotronic, который доступен в автомобилях A-Class и B-Class. Предлагая только хороший вариатор и механическую коробку передач, но не автомат, Mercedes-Benz имеет уровень проникновения вариатора около 50% в этих автомобилях в Европе, что является своего рода рекордом.

Почти гарантировано, что Nissan Qashqai или, скорее, Nissan Dualis будет предлагаться с вариатором в Японии, но будет действительно интересно следить за реакцией в Европе.


Крис Гайл (Chris Guile) — аналитик по силовым агрегатам в CSM Worldwide

Обзор нового Nissan Qashqai | Журнал CAR

Тестирование нового Nissan Qashqai 2019 года
Рестайлинг среднего уровня для кроссовера №1
► Новые двигатели, улучшенная информационно-развлекательная система

Перед лицом большей конкуренции кроссоверов, чем когда-либо прежде, вечнозеленый Nissan Qashqai получил своевременное развитие благодаря добавлению нового двигателя, коробки передач и информационно-развлекательной системы для 2019 модельного года.

Постойте, разве Nissan Qashqai не обновили только в прошлом году?

Да и нет. Летом 2017 года ему сделали косметический ремонт среднего возраста, но это было очень похоже на то, что было сказано на банке. Не было никаких модификаций двигателя или трансмиссии, а информационно-развлекательная система все еще находилась ниже необходимого уровня.

Значит, обновление 2019 года — это более полное обновление для Qashqai?

Это так. Несмотря на то, что внешний вид остался прежним, важные детали (например, под капотом) были решены, и конечным результатом стал изящный отказ от модели 1.2- и 1,6-литровый бензин заменен новым 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем DIG-T (который, шепотом, разделяет с Mercedes-Benz A-Class).

Доступный в двух вариантах настройки, 138 л.с. и 158 л.с., это плавный, управляемый двигатель, которым легко управлять и который более чем способен тянуть Qashqai независимо от того, какую мощность вы выберете.

Частично это связано с увеличением крутящего момента, особенно в версии с меньшей мощностью. Восхождение с 140 фунтов на 1,2 литра до 177 фунтов на 1.3 заметно улучшение тягового усилия на низких оборотах (с 1600 об / мин), что придает Qashqai более расслабленное ощущение при наборе скорости.

Это также означает, что вам не нужно исследовать более высокие пределы диапазона оборотов, где, опять же, версия 138 л.с., в частности, становится немного грубой, с заметным падением мощности после 5000 об / мин.

Мы также подвергли сомнению заявленную среднюю экономию топлива в среднем до 53,2 миль на галлон, так как мы не видели ничего подобного на тестах — хотя, по общему признанию, автомобили на тот момент проехали всего несколько сотен миль.

Тем не менее, ведите машину как ответственный гражданин, и новый 1,3-литровый двигатель — это большое улучшение по сравнению с предыдущими двигателями, не говоря уже об уменьшении выбросов CO2 и более длительных интервалах обслуживания (18 000 вместо уродливых 12500 миль).

По словам Nissan, вы также можете выбрать совершенно новую коробку передач с версией 158 л. с., семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением, в не меньшей степени, опирается на агрегат, установленный в автомобиле GTR halo.

И хотя Qashqai не может идти в ногу со своей сестрой по производительности, мы не могли не заметить 158 л.с. 1.3-литровый Qashqai с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT казался на удивление легким при свете огней — гораздо сильнее, чем можно было бы предположить по его ничем не примечательному времени разгона до сотни за 9,9 секунды.

К счастью, если вы не смущаете Golf GTI с самого начала, он обеспечивает плавное и своевременное переключение передач, которое добавляет легкости вождения. Qashqai остается очень легким автомобилем среднего размера, который можно использовать для семейных обязанностей.

А новая информационно-развлекательная система?

Традиционное слабое место Qashqai, Nissan заменил существующий агрегат на совершенно новую систему — и не сразу.

Наконец-то были добавлены функции Apple CarPlay

и Android Auto, а также беспроводное (OTA) программное обеспечение и обновления карт, 3D-карты и информация о дорожном движении в реальном времени от TomTom, распознавание голоса и настраиваемые меню.

Это долгожданное обновление с новыми функциями, означающими, что Qashqai, по крайней мере на бумаге, не отстает от своих конкурентов по мультимедийным технологиям. Если говорить честно, он все еще не получил блеска, чем системы Volkswagen с улучшенными характеристиками, но это полезное обновление по сравнению с тем, что было раньше.

Читайте наш полный обзор модельного ряда Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai обзор

Nissan Qashqai — одна из икон британского автопрома. Забудьте Minis или премиальные JagRovers; BBC News, скорее всего, будет включать QashCow в свои бюллетени, когда обсуждает состояние производственной базы страны.

И не зря — Qashqai — одна из самых ярких историй успеха последнего десятилетия, и он был спроектирован, спроектирован и построен в Великобритании.Отказавшись от основных секторов хэтчбеков и усыпив нелюбимые Almera и Primera, Nissan десять лет назад встал на смелый путь, выпустив Qashqai.

Игра окупилась. С тех пор компания продала 2,3 миллиона долларов. Теперь мы прочно вошли в жизненный цикл Mk2, и пришло время подарить немного любви к обновлению лица среднего возраста.

Nissan Qashqai рестайлинг: нежная эволюция

Усовершенствования модели 2019 года дополняют мягкую всестороннюю полировку, полученную летом 2017 года, без необходимости радикального рестайлинга.Подумайте о незначительных достижениях в мире международного спорта: улучшение дизайна здесь, намек на новые фары и комплект безопасности там — плюс боковая часть мягких технических улучшений.

Nissan, безусловно, старался не выбросить ребенка вместе с водой из ванны; Эта серия подтяжек среднего возраста никого не напугает. Удобно, когда QQ оказывается на четвертом месте в чарте бестселлеров Великобритании за первые 11 месяцев 2018 года, когда было продано около 47000 штук.

Итак, реконструированная световая графика 2018 года спереди и сзади, переработанные бамперы, добавление прямоугольных (а не круглых) противотуманных фар, антенна в форме акульего плавника и новая хромированная аппликация под задним бампером — вряд ли что-то удивительное. Но тогда в этом не было необходимости.

Внутренние изменения, выполненные в 2018 году, имели более масштабные (хотя и незначительные) изменения с большим упором на качественные материалы. Клиенты постоянно просят о более шикарной отделке и отделке — и Nissan на протяжении многих лет пытался добиться именно этого, обновляя Qashqai. В ключевых местах используется немного больше материалов премиум-класса, и есть совершенно новое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, которое удобнее держать и вертеть, а также обеспечивает на 17% большую видимость циферблатов.Так утверждает Nissan.

Просмотрите выставленные на продажу Nissan Qashqai в разделе объявлений

Также обратите внимание на новую кожаную обивку с решетчатым эффектом в новой высшей комплектации Tekna +. Nissan продолжает возиться со своими уровнями спецификаций, а Tekna + — это лишь последняя версия его превосходной отделки салона, в комплекте с модными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, четырехсторонней пневматической поясничной опорой и функцией памяти, связанной с сиденьем и зеркалами водителя.

Это одна из машин, которые мы здесь тестируем, правда, на вершине 1.6 дизельных двигателей dCi 130, полный привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы заметите Qashqai Tekna + по его серебристым корпусам зеркал заднего вида и огромным колесным дискам. Что касается сестринского бренда Renault, устанавливающего 20-е на Scenic, гонка на гигантские легкосплавные диски не показывает никаких признаков ослабления … Просто подождите, пока время замены шин, это все, что мы скажем. Eighteens могут быть установлены как бесплатный вариант, и мы рекомендуем его.

Также новинкой в ​​спецификации Tekna + является потрясающая стереосистема Bose с восемью динамиками, которая имеет насыщенный, чистый звук и простое управление с помощью сенсорного экрана.Просто жаль, что Qashqai обходился без Apple CarPlay и Android Auto до 2019 модельного года; Вам нужно будет подключить свой телефон, чтобы слушать свои собственные мелодии на ходу на моделях до подтяжки лица.

Проблемы первого мира и все это …

Работает? Новый Nissan Qashqai 2019 года ощущается более — шепотом — премиальным?

Он действительно кажется более умным, чем пластик былых времен. Честно говоря, у Mk1 был шокирующе дешевый пластик, а у Mk2 в 2014 г.Эти усовершенствования среднего возраста еще больше улучшили ситуацию, но вы никогда не перепутаете его с умным Audi Q или Volvo XC.

Имейте в виду, что Nissan Qashqai отлично отделан для продукта массового потребления, и к большинству пластиков, которые вы увидите и вы увидите спереди, есть приличный кальмар. Сенсорный экран NissanConnect немного маловат, но работает просто и эффективно, с изменениями в интерфейсе, которые делают его более знакомым пользователям смартфонов (см. Ниже).

Новый Qashqai — это тоже практическое предложение.Пассажирам на передних сиденьях будет очень комфортно на новых передних сиденьях (улучшенная поролоновая набивка, более длинная подушечка и перепрофилированная боковая опора), а места много. Забираться в заднюю часть салона стало немного шире благодаря контурам передних скамеек.

Если вы заказываете панорамную стеклянную крышу во всю длину, обратите внимание на меньшее пространство для головы. Благодаря этому в салоне царит легкая и воздушная атмосфера — вашим детям понравится вид на небо.

Могу ли я получить семь мест в Nissan Qashqai?

Нет.Qashqai +2 мертв, не забывайте. Для этого вам нужно перейти на Nissan X-Trail. У QQ здесь всего два ряда сидений, а задняя скамья фиксированная.

Загрузочное пространство? Qashqai имеет средний объем всего 430 литров, уступая конкурентам Kia Sportage и Mazda CX-5. Но Qashqai сохраняет свой изящный фальш-пол багажника, который можно использовать для разделения грузового отсека на разные зоны — это удобно, если вы пытаетесь остановить катание сумок с покупками или, скажем, хотите отделить влажную спортивную одежду.Опустите сиденья, и объем багажного отделения увеличится до 1598 литров.

Довольно практичности! Каково это водить машину?

Простите нас за внимание к мельчайшим деталям упаковки. В конце концов, это основная причина, по которой люди стекаются к Qashqai. Но те, кто сделает решительный шаг, не будут разочарованы тем, как он движется.

Это раздражающе совершенная поездка, хорошо оцененная для целевого покупателя, который, вероятно, поменял семейный хэтчбек или поменял его с более крупного внедорожника.В городе, на автомагистрали или просто гулять по проселочным дорогам нормально.

Дело не в резке поворотов или отличных характеристиках, ум (когда-нибудь видел Qashqai Nismo на дороге? Не думал …). Название игры здесь — простой, расслабляющий семейный транспорт, и все усилия Nissan по обновлению лица в 2019 году направлены в этом расслабляющем и успокаивающем направлении.

Наш технический редактор внимательно следит за изменениями, внесенными в новый Nissan Qashqai

Тише, плавнее… пока никаких острых ощущений

Инженерные изменения касаются новой трансмиссии и информационно-развлекательной системы, вслед за обновлениями акустики и шасси 2017 года. Таким образом, есть дополнительные звукоизоляции, продуманные аэродинамические щелчки под полом и более толстое заднее стекло для подавления шума ветра, а также мягко перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения комфорта езды, и Nissan не сделал ничего, чтобы переработать эти настройки.

Помимо этого нового рулевого колеса с плоским дном, нижний вал, который прикрепляет шестерню к рейке, немного толще, что обеспечивает дополнительную жесткость и более точную реакцию.У него должно быть лучшее ощущение самоцентрирования, но это все еще довольно ошеломленный шлем. Тяга у модели 4WD сильная, но у нас может возникнуть соблазн выбрать FWD Qashqai и сэкономить на копейках.

Мало удовольствия от быстрой езды на дизельном Qashqai (выберите бензиновый 1.6 с турбонаддувом, если хотите увеличить обороты). Вместо этого снизьте скорость и наслаждайтесь удивительно гибкой новой ездой — даже со стандартной комплектацией Tekna + 19s она замечательно подавляет неровности и дорожные прыщи. И да, теперь это более тихое и изысканное место, где заметно мало шороха ветра.Работа выполнена.

Прочтите полный подробный обзор Nissan Qashqai на нашем дочернем сайте Parkers

Вердикт

Nissan очень хорошо знает своего целевого покупателя и создал автомобиль, который понравится великой британской публике. Может ли новый Qashqai 2019 года быть немного более захватывающим, чтобы смотреть и водить? Точно. Является ли это взвешенным шагом вперед, чтобы обеспечить больше блеска и той же старой практичности и атмосферы кроссовера, которую так жаждут покупатели, — по демократичным ценам? Вы делаете ставку.

Цены начинаются от 19 295 фунтов стерлингов. Выбор из ассортимента? Трудно спорить с 99 г / км CO2 у 1,5 dCi в более скромной комплектации N-Connecta, которая, вероятно, является бестселлером по цене 25 555 фунтов стерлингов. Миссия выполнена на Nissan Qashqai Mk2.5. Великобритания ожидает …

Другие отзывы о Nissan от журнала CAR

владельцев Nissan Qashqai доведены до ума отказом двигателя | Автомобили

Когда Ана Кеог потратила 28 000 фунтов стерлингов на новый Nissan Qashqai в 2015 году, меньше всего она ожидала, что двигатель будет трижды переоборудован за 18 месяцев, когда ее машина неделями бездорожья. Но она — лишь один из многих покупателей 1,2-литровых бензиновых турбомоделей Qashqai, которые говорят, что страдают от серьезных проблем, из-за которых они остаются без автомобилей на несколько недель.

Qashqai — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, но владельцы Nissan обвинили Nissan в том, что он не признает серьезных проблем с моделями, оснащенными 1,2-литровыми бензиновыми двигателями DIG-T от Renault, представленными в 2014 году.

Keogh , которая работает няней и находится почти на девятом месяце беременности, говорит, что она уже несколько месяцев без Qashqai, в то время как ее местный дилер Nissan, Глин Хопкин, пытался решить повторяющиеся проблемы.Она говорит, что дошла до того, что больше не доверяет машине — и боится, что ей придется возить в ней своего новорожденного ребенка.

Проблемы Кео начались через 10 месяцев после того, как она подняла автомобиль, когда из двигателя раздался странный шум. По гарантии компания Nissan заменила цепь привода ГРМ — жизненно важный элемент двигателя, который должен прослужить всю жизнь автомобиля, но при выходе из строя приведет к повреждению большинства двигателей.

Подумав, что ей только что не повезло, она была встревожена, когда через пару месяцев снова поднялся шум.На этот раз сотрудники Nissan диагностировали, что Qashqai нужен совершенно новый двигатель, а это означает, что ее машина не использовалась в дороге почти месяц, пока один был закуплен и установлен. В конце концов, его вернули, но через несколько недель проблема снова возникла.

Незадолго до Рождества Кио снова пришлось вернуть машину дилеру, и, по ее словам, она оставалась в слезах после того, как ей сообщили, что потребуется еще один ремонт двигателя — всего за три недели до ее родов.

Она говорит: «Я думаю, мы были более чем терпеливы, но Nissan и дилер, похоже, не знают, что они делают.Как у автомобиля может быть столько перестроек двигателя за такой короткий период? Никаких объяснений не предлагается, и я просто ожидаю, что смирюсь с этим, как будто это нормально. На эту машину мы потратили очень много денег. У меня скоро будет ребенок, я просто хочу, чтобы машина работала ».

Она и ее муж говорят, что у них конец, и они попросили Nissan выкупить машину. Но они говорят, что все, что им предложили через Глина Хопкина, — это обмен в размере 14 500 фунтов стерлингов за автомобиль, который, по их мнению, стоит более 19 000 фунтов стерлингов — и только если они купят еще один Nissan.

Кио отнюдь не одиноки. Гэвину Коннолли из Бридженда в Южном Уэльсе только что заменили двигатель на его 15-месячном 1.2 Qashqai, потому что он сжигал слишком много масла. Коннолли, который работает в сфере торговли автомобилями, но не в Nissan, говорит, что сотрудники дилера сказали ему, что проблема с поршнями на партии двигателей.

«Я взял свою машину на сервис, но мне сказали, что в ней почти нет масла. Его снова заправили, и мне сказали вернуть его через 3000 миль, и это была та же история », — говорит он.«Дилер был отличным, но Nissan — неудачным. Я знаю других владельцев с той же проблемой, в том числе одного парня, чья машина могла ездить только шесть недель из семи месяцев, которые он ей владел. В конце концов, ему так надоело, что он продал его с огромным убытком, просто чтобы от него избавиться », — говорит он.

В ветке на Qashqaiforums.co.uk говорится, что проблема с расходом масла возникла еще в 2015 году. Другие владельцы сообщают, что их двигатели были заменены совсем недавно, в прошлом месяце. Это главная тема в разделе «движок» сайта.

По крайней мере, для Кео есть выход из ситуации. Представитель Nissan сказал: «Хотя с их автомобилем были проблемы, мы позаботились о том, чтобы они всегда оставались мобильными, предоставив автомобиль в аренду. Мы гордимся качеством наших продуктов и предоставляемых услуг. Очевидно, что обстоятельства этого дела не соответствуют нашим обычным высоким стандартам, и поэтому мы предложили заменить их автомобиль на совершенно новый. Мы уверены, что это решит проблему.”

Знай свои права

Когда имеешь дело с автосалонами, может казаться, что они держат все карты. Но у вас есть права: Закон о правах потребителей означает, что вы можете отказаться от товаров неудовлетворительного качества, непригодных для использования или не в соответствии с описанием, и получить полный возврат средств в течение 30 дней с момента покупки.

Через 30 дней и до шести месяцев у дилера есть один шанс решить проблему. Если попытка ремонта или замены не удалась, вы имеете право отказаться от товара для полного возмещения или снижения цены (если вы хотите оставить автомобиль себе).Невозможно сделать вычет из суммы возмещения в течение первых шести месяцев после неудачного ремонта или замены, хотя многие дилеры просто будут отрицать это право.

Через шесть месяцев все сложнее. Закон дает вам защиту на срок до шести лет с момента покупки, но вы должны доказать, что автомобиль был неисправен на момент доставки, а это означает, что вам может потребоваться экспертный отчет. Автомобильный омбудсмен будет разрешать споры бесплатно.

Покупатели должны предъявлять претензии дилеру, а не производителю.Это с кем контракт.

Новый Nissan Qashqai Turbo поступает в Гонконг

ГОНКОНГ — Сегодня Nissan и Honest Motors Ltd. представили новый Nissan Qashqai Turbo в Гонконге. Последняя версия самого продаваемого кроссовера Европы доступна с 25 октября 2019 года.

Клиенты могут наслаждаться более отзывчивым и более мощным ускорением при меньшем расходе топлива, одновременно получая самую низкую годовую лицензионную плату в Гонконге с новым Qashqai Turbo.

Рэй Чунг (Ray Cheung), генеральный менеджер по продажам Honest Motors Ltd., дилера Nissan в Гонконге, сказал: «Пионер кроссоверов, Nissan Qashqai, получил дальнейшее развитие, отвечая желаниям сегодняшних покупателей кроссоверов в подлинном стиле и передовых технологиях. Комбинация турбомотора нового поколения и трансмиссии с двойным сцеплением, в свою очередь, увеличивает удовольствие от вождения ».

Повышенная производительность с большей эффективностью

Совершенно новый двигатель с турбонаддувом

Qashqai Turbo оснащается новым автомобилем альянса Renault-Nissan-Mitsubishi 1. Новый 3-литровый двигатель, обеспечивающий максимальную мощность 160 л.с. и крутящий момент до 27,5 кгм. Это на 11,1% и 34,9% больше по сравнению с предыдущей моделью 2-литрового двигателя без наддува.

Турбокомпрессор теперь оснащен рециркуляционным предохранительным клапаном с приводом от двигателя (так называемый «электронный перепускной клапан»). Он заменяет пневматические клапаны в старых двигателях. Это означает, что турбонаддув более отзывчив, особенно на низких оборотах двигателя. Этот перепускной клапан обеспечивает оптимальное отображение двигателя без ущерба для управляемости.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Совершенно новая система мокрого сцепления DCT обеспечивает изысканное ощущение от вождения. Он оснащен электрическим охлаждением по запросу и электромеханическим приводом для повышения эффективности. Система обеспечивает очевидные преимущества для клиентов по сравнению с исходящей трансмиссией CVT на Qashqai. Водитель мгновенно переключает передачу без перебоев в подаче мощности, а отсутствие гидротрансформатора создает более непосредственное ощущение от вождения, делая его более увлекательным.

Приводы с Nissan Intelligent Mobility

Qashqai Turbo также оснащен различными функциями Nissan Intelligent Mobility, которые еще больше улучшают впечатления от вождения и делают поездку более безопасной.

  • Интеллектуальная система экстренного торможения (IEB) контролирует окружающую территорию перед автомобилем, помогая избежать или уменьшить повреждения, вызванные столкновениями.
  • Интеллектуальный монитор кругового обзора (IAVM) с функцией обнаружения движущихся объектов (MOD) обеспечивает виртуальный обзор транспортного средства с высоты птичьего полета, что позволяет водителю быстро понять ориентацию транспортного средства и парковочного места.Если камеры обнаруживают движущийся объект вокруг транспортного средства, либо когда транспортное средство остановлено, либо когда оно начинает движение, система предупреждает водителя с помощью сообщения на дисплее и звукового сигнала.
  • Intelligent Ride Control (IRC) сочетает грубую с плавностью. Эта система применяет плавное торможение, чтобы свести к минимуму неудобства при наезде на неровности и обеспечить комфортную плавность движения.
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) отправит предупреждение при обнаружении ухода с полосы движения без индикации.
  • Intelligent Trace Control (ITC) автоматически и плавно применяя небольшое торможение к отдельным колесам, система корректирует траекторию транспортного средства в соответствии с командами водителя, так что водитель может сохранять уверенность в поворотах.

Qashqai Turbo Технические характеристики


Модель

Qashqai Turbo

Размеры
Длина (мм)

4 394

Ширина (мм)

1,806

Высота (мм)

1,624

Колесная база (мм)

2 646

Длина (мм) 1,315
Вместимость (чел. ) 5
Шины 5.36
Длина (мм) 225/45 R19
Механический

Двигатель

Модель

HR13DDT

Тип

Рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)

72.2 х 81,35

Рабочий объем (куб.см)

1,332

Расход топлива (л / 100 км)

7,4 (WLTP)

Макс. мощность (л.с. / об / мин)

160/5 500

Макс. крутящий момент (кг-м / об / мин)

27.5 / 1,800

變速

7-ступенчатая DCT — автоматическая с ручным режимом переключения +/-

驅動

Колеса передние

Рулевое управление

Реечная шестерня с усилителем

Подвеска

Передняя

Независимые стойки McPherson

Задний

Независимый многорычажный

Тормоза

Передняя

Диск вентилируемый

Задний

Диск

Розничная цена нового Qashqai Turbo составляет 286 800 гонконгских долларов.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.