Лучшие АКПП и двигатели для Hyundai Elantra, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …
Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI).
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …
Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …
Двигатели Хендай Элантра: поколения, характеристики, выбор двигателя
За всю историю автомобиля в период 1990 по 2019 годы было создано 6 поколений.
Hyundai Elantra 1 поколения
Автомобиль Хендай Элантра (Avante или Lantra) первого поколения был представлен широкой публике в далеком 1990 году и уже через год поступил в серию. Модель была призвана заменить морально и технически устаревающий Stellar.
Работа по созданию транспортного средства проводилась инженерами компании. Результатом их усилий стал полноразмерный автомобиль среднего класса. Elantra первого поколения заняла появляющуюся нишу между дешевым Хендай Акцент и автомобилем бизнес сегмента — Хендай Соната.
Hyundai Elantra 1 поколения
Инженерами компании в модели впервые удачно была реализована концепция кузова универсал. Автомобиль обладал хорошей антикоррозионной устойчивостью. Несмотря на применение недорогих материалов, интерьер Элантра получился достаточно комфортным. Транспортное средство обладало приятной плавностью хода, неплохой динамикой и прекрасно сбалансированным управлением.
Hyundai Elantra 2 поколение
Обновление модельного ряда на автомобильном заводе произошло 1996 году. Elantra, или как тогда она маркировалась Lantra, получила индекс RD и обзавелась более плавными очертаниями кузова. Даже по меркам конца ХХ века модель не отличалась особой элегантностью, но обладала вполне лаконичным дизайном экстерьера. Отличительной чертой Lantra RD было полное отсутствие фальшрадиаторной решетки.
Hyundai Elantra 2 поколения
По-настоящему выдающейся получилась подвеска автомобиля. Полностью независимая по периметру (МакФерсон спереди и многорычажная сзади) она обеспечивала высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя.
Hyundai Elantra 3 поколение
Elantra III поколения была поставлена на конвейер в 2000 году и выпускалась до 2006 г. Модель получила индекс XD и была построена по принципу «All new». То есть конструкция автомобиля не имела общих черт с предыдущими моделями. Дизайн автомобиля приобрел еще более плавные линии. Подвеска осталась независимой, но была полностью переработана.
Hyundai Elantra 3 поколения
В 3 поколении Elantra производитель отказался от кузова универсал и предложил потребителям новое решение в виде 5 дверного хэтчбека. В 2003 году появилась рестайлинговая модель XD2. Наибольшие изменения коснулись передней решетки радиатора, капота, задних фонарей и панели приборов.
Hyundai Elantra 4 поколение
Хендай Элантра IV поколения (с индексом HD) появился в России в начале 2006 года. Автомобиль получил более объемный кузов и выпускался вплоть до середины 2010 года. Впервые компания Хендай разделила седан и хэтчбек. Первый сохранил имя Элантра, а второй получил наименование I30.
Hyundai Elantra 4 поколения
Ходовая часть автомобиля осталась без значительных изменений. Незамысловатая многорычажная конструкция сзади и классический МакФерсон спереди обеспечивают неплохой уровень комфорта в салоне.
Hyundai Elantra 5 поколение
Автомобиль выпускался с 2010 по 2016 годы (индекс MD). Элантра V поколения (на корейском рынке называлась Avante) получила более стремительные линии кузова и была оснащена богаче всех предыдущих автомобилей марки. Специалисты компании основательно поработали над интерьером. На момент старта продаж он отвечал всем веяниям модных тенденций.
Hyundai Elantra 5 поколения
Ходовая часть автомобиля претерпела значительные изменения. Впервые инженерами концерна было принято решение отказаться от задней многорычажной подвески в пользу скручивающейся балки. Несмотря на это уровень комфорта для пассажиров не изменился, а управляемость и жесткость машины только улучшилась.
Hyundai Elantra 6 поколение
Хендай Элантра (Avante) шестого поколения выпускается с 2015 года по настоящий момент. Модель создавалась по принципу «Все новое». Среди деталей кузова нет ни одного элемента, доставшего VI поколению от предшественника.
Hyundai Elantra 6 поколения
Прежней в автомобиле осталась лишь схема подвески с МакФерсоном спереди и балкой сзади. Но конструкция и все её детали были серьезно доработаны, что значительно улучшило комфорт и управляемость транспортного средства.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
За двадцать девять лет существования Hyundai Elantra стал самым востребованным автомобилем марки. Роль силового агрегата, за этот период, выполняло немало легендарных моторов.
Бензиновые силовые агрегаты | |||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. | Поколение. |
G4CN | 1,8 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 126/95 | 1836 | J1 |
G4CR | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 114/85 | 1596 | J1 |
G4DJ | 1,5 SOHC | 4 цилиндра, V8 | 86/65 | 1468 | J1 |
G4ED | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 112/82 | 1599 | XD |
G4FC | 1,6 DOHC | 4 цилиндра, V16 | 124/91 | 1591 | HD |
G4FG | 4 цилиндра, V16 | 132/96 | 1591 | MD,AD | |
G4GC | 2,0 DOHC | 4 цилиндра, V16 | 143/105 | 1975 | J2,XD,HD |
G4GF | 2,0 DOHC, CVVT | 4 цилиндра, V16 | 143/105 | 1975 | XD,HD |
G4GR | 1,6 распр.впрыск | 4 цилиндра, V16 | 107/79 | 1599 | J2 |
G4NA | 2,0 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 166/122 | 1999 | AD |
G4NB | 1,8 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 150/110 | 1797 | MD |
Дизельные силовые агрегаты | |||||
Номер завода | Тип двигателя | Развиваемая мощность л. с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. | Поколение. | |
D4EA | 2,0 дизель | 4 цилиндра, V16 | 112/82 | 1991 | XD |
D4EA | 2,0 ТД | 4 цилиндра, V16 | 126/93 | 1991 | XD |
D4FA | 1,5 ТД | 4 цилиндра, V16 | 104/76 | 1493 | J2 |
D4FB | 1,6 атмосфер. | 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1582 | MD,XD |
D4FB | 1,6 ТД | 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1582 | MD,XD |
За весь срок существования модели Элантра оснащалась только двумя типами КПП: автоматическими со сверхнадежными механическими гидротрансформаторами (на 1 и 2 поколениях предлагалась покупателям в качестве опции) и механическими (5 ступенчатыми до V поколения и 6 ступенчатыми в современных версиях).
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если говорить о самых распространенных моделях ДВС, которые в то или иное время устанавливались на автомобиль, то речь прежде всего пойдет о моторах объемом 1,6 литра. Двигателя именно этого сегмента получили наибольшее распространение. Связано это прежде всего с концепцией транспортного средства. Элантра позиционируется как недорогой автомобиль среднего класса и приобретают его на территории СНГ люди, которые знакомы со словом экономия.
Так среди автомобилей первого поколения наибольшую популярность завоевал мотор G4CR, который является лицензированной копией двигателя 4G61 от японского производителя Митсубиши. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой перемены передач двигатель обеспечивал автомобилю неплохую динамику для середины 90-х годов, но имел несколько несущественных недостатков. Так, например, замену ремня ГРМ приходилось проводить каждые 40-60 т. км по причине его быстрого износа. К тому же агрегат был неважно сбалансирован. Часто владельцев ТС беспокоила вибрация и стуки, причиной которым становились вышедшие из строя опоры двигателя.
Силовой агрегат G4CR под капотом Хендай Лантра.
Большая часть всех продаж второго поколения Хендай Элантра пришлась на 1,6 литровый G4GR. Хотя модельный ряд и был представлен 3 моторами (один из которых был турбированный дизель), но покупатели чаще других отдавали предпочтения бензиновому экономичному варианту.
Автомобили третьего поколения также расходились большими тиражами и до сих пор пользуются высоким спросом на вторичном рынке с мотором G4ED. В целом мотор не имеет явных слабых мест. Из недостатков можно выделить повышенную шумливость агрегата. Но это является вполне нормальным явлением для двигателей серии Альфа. После 100 тыс. пробега у ДВС может начаться прогрессирующий жор масла, причиной которого является износ маслосъемных колпачков.
В четвертом, пятом и шесток поколения Элантра лидирующие позиции по продажам как новых, так и б/у автомобилей с пробегом занимают два мотора серии Гамма: G4FC и G4FG соответственно. Эти силовые агрегаты не имеют хронических тяжелых «заболеваний». Конструктивно они просты и достаточно надежны. Обслуживать эти моторы недорого и, ко всему прочему, они обладают более чем скромным расходом топлива. Из незначительных недостатков можно выделить:
Силовой агрегат G4FC
- Высокая шумность при работе.
- Склонен к вибрации.
- Требуется регулировка клапанов.
Стоит отметить что двигателя GAMMA серии – одноразовые силовые агрегаты. Это значит, что после 200-300 тыс. пробега и выхода ДВС из строя провести капитальный ремонт мотора не удастся.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На начало 2019 года официальные дилеры компании Hyundai Motor Company предлагают покупателям Элантру VI поколения, но на рынке автомобилей с пробегом довольно много предложений по продаже Хендай XD, HD и MD модельного ряда. На автомобили с каким силовым агрегатом стоит обращать внимание?
Элантра XD
Для Elantra третьего поколения оптимальным выбором станет уже описанный выше 1,6 литровый мотор G4ED. ДВС выпускался компанией с 2000 по 2011 годы. В 2004 г. был подвергнут незначительной доработки, в результате чего распределительный вал на впуске был дооснащен фазорегулятором. Агрегат серии Alpha 2 является одной из последних ремонтопригодных силовых установок от данного автопроизводителя, так как блок цилиндров выполнен из чугуна.
Hyundai Elantra XD 2003
Мотор обладает высоким уровнем долговечности. Без капитального ремонта автомобили с G4ED под капотом способны намотать на одометре до 400 000 км пробега. При этом двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. Газораспределительный механизм имеет ременный привод, который требует постоянного к себе внимания. Расход топлива у транспортных средств, оснащенных данным силовым агрегатом в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. при рекомендуемом режиме эксплуатации.
Элантра HD
У Элантра IV поколений стоит обратить внимание на двигатель G4FC. Автомобили с этим силовым агрегатом пользуются большой популярностью и отличаются высокой надежностью. Это современный мотор от Хендай Моторс. Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики.
Производитель применил следующие конструктивные решения:
- Блок и головка ДВС выполнены из алюминиевого сплава (благоприятно сказывается на общей массе агрегата, но негативно – на ремонтопригодности)
- Внедрение системы распределенного впрыска типа MPI (не требовательна к качеству топлива).
- Установка одного фазорегулятора CVVT на впуск (экономия топлива при форсированном режиме работы).
- Газораспределительный механизм приводится в действие по средствам цепи с гидронатяжителями.
По технической части у двигателя чаще прочих возникает проблема плавающих оборотов. Лечится неисправность простой чисткой дроссельной заслонки.
Элантра HD
Элантра MD и AD
В пятом и шестом поколениях Элантра так же стоит отдать предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату G4FG. Конечно его мощности уже немного не хватает для «подросшего» и «потолстевшего» седана, особенно с автоматической коробкой передач, но с точки зрения среднестатистического потребителя этот мотор будет наиболее оптимальным выбором.
Элантра MD
По своей сути G4FG является легким рейстайлингом G4FC. Имеет все те же достоинства и недостатки что и его предшественник. Единственным существенным отличием является наличие системы DUAL CVVT (два фазорегулятора).
Элантра AD
Масло для двигателя Hyundai Elantra
Главный вопрос, который волнует большинство автовладельцев — какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра? Какой подход к выбору нужного продукта, вязкости, как часто требуется замена? Расскажем в этой статье.
Hyundai Elantra выпускается еще с 1990 года. За этот промежуток времени автомобиль пережил 6 поколений, изменился внешне и приобрел множество технических примочек. другого автомобиля.
Оригинальное масло Хендай Элантра, которое заливают в авто с конвейера – это фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN (5W30) или Hyundai Premium LF Gasoline (5W40). Его рекомендуют сами корейцы, да и большинство автовладельцев отдают предпочтение именно ему.
О допусках
По большему счету, моторное масло для Хендай Элантра должно быть синтетическим, с допуском API SJ, SL или выше. И допуском API Serivce CF-4 или выше для дизельных двигателей и вязкостью 5W30. На этом все требования заканчиваются.
Подходящее масло по допуску Хендай Элантра
Эти автомобили абсолютно неприхотливы! Хендай Элантра рекомендуемые масла, которые чаще всего используют автовладельцы:
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 Артикул — (05100-00451) 4l | Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 Артикул –(05100-00441) 4l |
Оригинальное масло для дизельных двигателей
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 Артикул – 520000620 4 литра |
Одобренные аналоги по допуску
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л. Арт. 1538770 | Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Артикул 8302718 5л. |
Castrol Edge Titanium 5W-30 15669A артикул 4л. | Shell Helix Ultra ECT C3 Артикул 550042847 4л. |
Hyundai Elantra — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Заправочные объемы двигателей этой модели редко превышают отметку в 4 литра. По названию вашего двигателя вы можете определить необходимый объем для заливки моторного масла
- 1.6 G4 (ED-G) – 3.3 л;
- 1.6 G4 (GR) – 3.0 л;
- 1.8 G4 (ВВ) – 4.0 л;
- 2.0 G4 (GC) – 4.0 л;
Какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра 1.6?
Вот мы и подошли к конкретной теме — какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра 1.6? Как было сказано выше, проблем с выбором быть не должно. Хотя бы потому, что мотор у машины абсолютно не прихотливый, и жор масла как правило отсутствует. Если Вы не сторонник оригинальных продуктов (которые, в отличии от европейцев отличаются своей демократичной стоимостью), то рассмотрите следующие аналоги:
- Shell Helix Ultra 5W30 (на сегодняшний день продукция Шелл заливается с завода в автомобили Хендай и Киа)
Так же можем смело порекомендовать корейское моторное масло от компании ZIC, а именно:
Бюджетное масло
Исходя из многих мнений, в том числе экспертных можем рекомендовать продукт отечественного производителя – Лукойл Генезис с вязкостью 5в30! Такое масло можно считать золотой серединой!
Как не натолкнуться на подделку масла Хендай
youtube.com/embed/VajNA_Tql3k» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>Что лучше 5W20 или 5W30?
Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?
Какой интервал замены?
Многих интересует вопрос с интервалом замены? Как часто менять масло?
Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях умеренного климата и нагрузок то рекомендуемый срок заены составляет 10-12 тыс.км! Если же автомобиль используется в повышенных нагрузках например в такси то рекомендуем сократить срок замены до 5-7 тысяч!
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200. 000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Hyundai Elantra?
Масло должно быть на щупе в пределах отметок F и L, проверять необходимо на прогретом двигателе! Двигатель необходимо запустить, прогреть до рабочей температуры, заглушить и дать стечь маслу!
Замена масла в двигателе Хендай Элантра
Процедура замены масла в Хендай Элантра не сильно отличается от других автомобилей. Вам необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла (около 2-5 минут). Далее поменять уплотнительное кольцо сливной пробки, заменить масляный фильтр, и желательно поменять воздушный фильтр!
Залить выбранное масло согласно заливному объему вашего двигателя, завести двигатель дать поработать несколько минут и обязательно проверить уровень масла через щуп.
Видео-материалы (руководство):
Двигатель 1.8
Hyundai Elantra | Перегрев двигателя
5.1.9. Перегрев двигателя
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.
Проверка системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Предупреждение
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.
Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Элантра 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0
Хендай Элантра – компактный корейский автомобиль, который выпускается в Калининграде для российского рынка. В 2010 году начались продажи Элантры шестого поколения. Эту модель продавали до 2015 года с бензиновыми моторами 1.6 (132 л. с.) и 1.8 л (150 л. с.). Затем началось производство Элантра седьмого поколения. В 2019 году седан был модернизирован. Доработки в основном коснулись передней части кузова, а также дополнительного оснащения. Линейка моторов осталась прежней – это бензиновые ДВС объемом 1.6 л (128 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.), агрегатированные с МКПП или АКПП. Автомобиль в базовой комплектации оборудован кондиционером, аудиосистемой, подогревом переднего ряда сидений, круиз-контролем и двумя подушками безопасности.
Лучшее моторное масло.
существует ли оно?Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хендай Элантра каждые 10-15 тыс. км. Если масло значительно устарело, то это является свидетельством того, что замена жидкости долго не производилась, и в этом случае могут появиться следующие неполадки:
- Масло утрачивает свои полезные свойства, появляется перегрев двигателя, повышается расход топлива, мотор начинает стучать, что приводит к капитальному ремонту. Увеличивается трение между взаимодействующими механизмами. Из-за сухого трения появляется шум, вибрации и другие посторонние звуки.
- Сокращается ресурс ДВС, масло недостаточно отводит тепло, не хватает вентиляции, происходит перегрев компонентов ДВС и их последующее расплавление.
- Ухудшается антикоррозионная защита.
- Накопление грязевых отложений внутри ДВС, забивание масляных каналов и неизбежный капитальный ремонт двигателя.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 5W-30
- Альтернативное – Shell Helix 5W-30, Motul 5W-30, Хендай 5W-30, Хендай Премиум LF Gasoline SAE 75W-20
Сколько моторного масла необходимо для Хендай Элантра
Поколение 1 (1990-19950
- Масло в двигатель 1.5 – 3.4 л
- Масло в двигатель 1.6 – 3,7 л
- Масло в двигатель 1.8 – 3,7 л
Поколение 2 (1995-2005)
- Масло в двигатель 1.5 – 3,4 л
- Масло в двигатель 1.6 – 4,0 л
- Масло в двигатель 1.8 – 4,0 л
- Масло в двигатель 1.9 – 4,0 л
- Масло в двигатель 2.0 – 4,0 л
Поколение 3 (2000-2006)
- Масло в двигатель 1.6 – 4,0 л
- Масло в двигатель 2.0 – 4,0 л
Поколение 4 (2006-2010)
- Масло в двигатель 1.5 – 3,4 л
- Масло в двигатель 1.6 – 4.0 л
- Масло в двигатель 1. 8 – 4,0 л
- Масло в двигатель 2.0 – 4,0 л
Поколение 5 (2010-2015)
- Масло в двигатель 1.6 – 4,0 л
- Масло в двигатель 1.8 – 4,0 л
Поколение 6 (с 2015)
- Масло в двигатель 1.6 – 4,0 л
- Масло в двигатель 2.0 – 4 л
Какое масло лучше заливать в двигатель Hyundai Elantra
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Hyundai Elantra. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai Elantra?
Подходит 0w-20, 0w-30, 0w-40, 5w-20, 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Hyundai Elantra?
Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Hyundai Elantra?
Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Hyundai Elantra
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.
- ACEA A5/B5 и выше.
- API SJ/CF и выше.
- Вязкость подойдет 0w-20, 0w-30, 0w-40, 5w-20, 5w-30, 5w-40. Но чаще всего водители заливают 5w-30, 0w-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Hyundai Elantra
#1
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 4 л
#2
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 1 л
#3
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л
#4
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 1 л
#5
MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 6 л
#6
MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 1 л
Объем масла в двигателе Hyundai Elantra
- 1. 6 G4 (ED-G) – 3.3 л;
- 1.6 G4 (GR) – 3.0 л;
- 1.8 G4 (ВВ) – 4.0 л;
- 2.0 G4 (GC) – 4.0 л;
Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Hyundai Elantra Xd 2000-2006 г.в.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2000 |
| SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
2001 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2002 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2003 |
| SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2004 |
| SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2005 |
| SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2006 |
| SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL |
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2006 |
| SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2007 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2008 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy |
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2010 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx |
Масло для Hyundai Elantra Md 2014-2016 г. в.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2014 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2015 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2016 |
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2015 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2016 |
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |||
2017 |
| SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |||
2018 |
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado |
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2019 |
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |||
2020 |
| SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
ТОП 5 лучших масел для Hyundai Elantra
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
#1
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30
#2
Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL
#3
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30
#5
ELF Evolution 700 STI 10W-40
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Температура застывания
-44°C
Динамическая вязкость CSS
6880 мПа*с при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
9.91 мм²/с
Лабораторные анализы
Допуски
- API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
- Renault RN 0700
- Ford WSS-M2C-913-D
- Ford WSS-M2C-913-A,B,C
- Jaguar Land Rover ST JLR. 03.5003
Видеообзоры
Маслотест #46. Лукойл Генезис 5W-30 тест масла на трение
Масло Лукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 проверка CCS при.. -30гр.
Отзывы
- Экономия топлива.
- Стабильно при широком диапазоне температур.
- Отличные моющие свойства, не сработается на протяжении всего пробега.
- Современный пакет присадок.
- Чистая базовая основа.
- Очень низкая температура потери текучести, подходит даже для Сибири.
- Не обнаружены.
Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL
Температура застывания
-39°C
Динамическая вязкость CSS
—
Кинематическая вязкость при 100°C
11.6 мм2/с
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 0.851 г/мл |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12.24 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 40°C | 69.87 мм²/c |
Индекс вязкости | 175 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 5700 мПа*с (сП) |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Температура застывания | -43°C |
Температура вспышки (PMCC) | 239°C |
Сульфатная зольность | 0.80% масс. |
Допуск API | — |
Допуск ACEA | C3 |
Щелочное число | 6,30 мг. КОН на 1 г. |
Кислотное число | 1,36 мг. КОН на 1 г. |
Содержание серы | 0,233% |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI |
NOACK | — |
Допуски
- ACEA C3
- MB-Approval 229.31/ 229.51
- Porsche C30
- VW 504 00/ 507 00
Немного о масле
Изделие от компании Castrol создано с применением современной технологии TITANIUM FST, обеспечивающей создание на деталях более прочной масляной пленки при помощи соединений титана.Техническая жидкость Castrol EDGE 5W30 LL позволит надежно и эффективно эксплуатировать передовые высокотехнологичные моторы, работающие в условиях ужесточенных допусков от автоконцернов, что требует повышенной защиты и применения масел с низкой вязкостью.
Видеообзоры
Моторное масло Castrol Edge 5W-30 LL 4 л
Масло Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL проверка CCS при. . -30гр.
Моторное масло Castrol Edge Titanium FST LL 5W-30 4л. Обзор
Отзывы
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30
Температура застывания
-44°C
Динамическая вязкость CSS
—
Кинематическая вязкость при 100°C
11.80 мм²/с
Лабораторные анализы
Допуски
Спецификации:Допуски:
- MB 229.51, 229.31;
- BMW LL-04;
- GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
- Chrysler MS-11106.
Немного о масле
Современное масло для современных двигателей, использовалась очень чистая база и стандартный набор присадок. Совмещается с системами катализаторов и фильтров. Минусов у продукта не нашел – хорошая смазка, которая стоит своих денег. База изготавливается по разработанной компаний собственной технологии, что наделяет ее интересными и даже в некотором роде уникальными свойствами.
Видеообзоры
embedyt] https://www.youtube. com/embed?listType=playlist&list=PLyNl4JuBZVM94dy96HnzU4QQdhaJpvmCH&layout=gallery[/embedyt]
Отзывы
- Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
- Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
- Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
- Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
- Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
- Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
- Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.
ZIC TOP 5W-30
Температура застывания
—
Динамическая вязкость CSS
—
Кинематическая вязкость при 100°C
12.2
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 63,82 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11,43 мм²/с |
Индекс вязкости | 175 |
Сульфатная зольность | 0,87% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 239°С |
Температура застывания | -45°С |
Допуск API | SM/CF |
Допуск ACEA | C3 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость при MRV при -35℃ | — |
Щелочное число | 8,25 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1,6 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0,160% |
ИК Спектр Фурье | На гидрокрекинге + немного PAO. |
NOACK | — |
Допуски
- API SM/CF
- ACEA C3
- VW 504.00/507.00
- MB-Approval 229.51
- MB 229.52
- BMW LL-04
- Porsche C-30
Отзывы
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Температура застывания
-37°С
Динамическая вязкость CSS
—
Кинематическая вязкость при 100°C
14.98 мм²/с
Лабораторные анализы
Допуски
- ACEA: A3/B4;
- API: SN/CF;
- VOLKSVAGEN VW 501.01 / 505.00;
- MERCEDES BENZ MB-Approval 229.1;
- RENAULT RN0700/0710.
Немного о масле
Интересное и хорошее масло, одно из немногих, в состав которых входит высокоочищенная минералка, за счет чего база получается очень чистой. Хорошо покажет себя в работе в плане очистки мотора и защиты его от трения. Масло едва ли скатится на 10W-30 после 5-6 тысяч городского пробега, на такой отметке сохранит и высокие моющие свойства, но экономным не назвать.
Видеообзоры
Обзор масла ELF Ельф 10W-40 TURBO DIESEL Подделка или Оригинал (Отзывы Допуски)
Поддельное масло на примере ELF 10W-40
Масло Elf Evolution 700 STI 10w-40 проверка CCS при.. -25гр.
Моторное масло Elf Competiton Evolution 10w-40 (Информ.видео)
Отзывы
- Сохранение параметров на протяжении длительного интервала пробега.
- Высокие моющие свойства. Надежно удерживает все частички загрязнений во взвешенном состоянии.
- Стабильно при высоких температурах.
- Безопасный и легкий пуск мотора при температуре -25, которую гарантирует класс по SAE, есть температурный запас.
- Одна из самых чистых минеральных баз среди 10W-40, низкое содержание серы.
- Высокая защита от трения, продление ресурса работы мотора за счет пакета присадок, в том числе органический молибден.
- Недостаток у масла только один – высокая вязкость, расход топлива не будет низким.
Все совместимые масла для Hyundai Elantra
Подборка от Mobil
Mobil 1™ ESP X2 0W-20
Mobil 1™ 0W-20
Mobil 1™ FS 0W-40
Mobil 1™ FS X1 5W-50
Подборка от ZIC
ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 FE 0W-20
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 15W-40
ZIC X5 20W-50
ZIC X5 Diesel 5W-30
Подборка от Motul
Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес. :8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
2000 MULTIGRADE 20W-50
Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
Подборка от Mannol
Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
7713 O. E.M. 5W-30
Energy Formula JP 5W-30
Подборка от IDEMITSU
ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 5W-30
Подборка от LUKOIL
Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
Подборка от TOTAL
QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
Подборка от SHELL
Helix HX7 5W-40
Helix HX7 10W-40
Helix High Mileage 5W-40
Helix Ultra A5/B5 0W-30
Helix HX8 A5/B5 5W-30
Подборка от ELF
EVOLUTION 700 STI 10W-40
EVOLUTION 900 SXR 5W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-30
Подборка от Castrol
EDGE SUPERCAR A 0W-20
Magnatec Stop-Start 5W-20 E
Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
Magnatec 5W-30 AP
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec 5W-30 A5
Magnatec 10W-40 R
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
GTX 15W-40 A3/B3
Vecton 10W-40
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
G4FG из наличия без предоплаты с крупнейшего склада контрактных двигателей в Москве. Двигатель Хендай Элантра 1.6 2010-н.в Мы можем отправить в любой город РФ оплата при получении или самовывоз Гарантия.
Двигатель Хундай Элантра 1. 6
Купить Двигатель Хендай Элантра 1.6
Контрактный Двигатель для Hyundai Elantra 1.6 2010 — н.в.
Модель Двигателя: G4FG
Рабочий объем двигателя: 1,6
Мощность в л.с.: 130-132
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
******************************************************************************************************************
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www. instagram.com/angarmotorov.ru/
Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
2021 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики
ОбзорHyundai становится все более известной благодаря смелому дизайну, и компактный седан компании Elantra 2021 года стал последним, получившим смелый новый облик. Новая Elantra отличается угловатыми деталями экстерьера и высококлассной кабиной, которые призваны отвлечь внимание от сильных сторон сегмента, а именно Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Стандартный силовой агрегат — 147-сильный четырехцилиндровый, но Hyundai также предлагает 201-сильную модель N Line с турбонаддувом и доступную гибридную трансмиссию. Множество функций помощи водителю являются стандартными, а в качестве опций предлагаются еще более продвинутые технологии. Мы настолько впечатлены новой Elantra 2021 года, что включили ее в список «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?Компания Hyundai решила полностью переработать Elantra на 2021 год, сохранив современный внешний и внутренний стиль и усовершенствованные технологические особенности.Elantra впервые предлагается как гибрид, и он получил рейтинг EPA до 56 миль на галлон по шоссе. Производительный вариант N Line также станет частью линейки Elantra 2021 года и идет в ногу с седаном Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI.
Цены и какой купитьМодель SEL среднего класса предлагает лучший баланс цены и возможностей. Мы бы выбрали доступный пакет SEL Convenience, который добавляет 10,3-дюймовый цифровой дисплей, адаптивный круиз-контроль, обтянутый кожей руль и функцию переключения передач, беспроводную зарядную панель для смартфона и подогрев передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартная негибридная трансмиссия унаследована от предыдущего поколения. Эти Elantra будут оснащаться четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Здесь единственный вариант — передний привод, как и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). Гибридная модель использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем, который выдает 139 лошадиных сил. Переключение передач осуществляется шестиступенчатым автоматом. Ни один из этих вариантов не предлагает захватывающего ускорения, но в нашем тест-драйве негибридной модели мы отметили хорошее качество езды и достаточную бодрость для нормальной езды по городу и шоссе.Elantra, которая нас больше всего волнует, — это ориентированная на производительность модель N Line, которая оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и соединяется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. После короткого тест-драйва мы остались впечатлены более резким ускорением N Line и его отличной управляемостью, которая повышает атлетизм без ущерба для слишком жесткой езды.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает Elantra 2021 года как 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет работать до 33 миль на галлон в городе и до 43 миль на галлон на шоссе. Модели с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом оцениваются как 28 миль на галлон по городу и 36 по шоссе. Самый экономичный гибрид Elantra оценивается в 53 мили на галлон по городу и 56 шоссе. Как только у нас будет возможность протестировать любую из этих трансмиссий на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить реальный расход топлива Elantra на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и радикально обновленный экстерьер, салон Elantra получит смелое обновление к 2021 году. Приборная панель и центральная консоль обтекают водителя, а сторона пассажира оформлена в более минималистичном стиле. Одиночная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием на приборной панели по всей ширине автомобиля от рулевой колонки до дверной панели со стороны пассажира. Ожидается, что пассажиропоток модели 2021 года немного вырастет, особенно на заднем сиденье, чтобы помочь Elantra конкурировать с более просторными конкурентами, такими как Sentra и Volkswagen Jetta. В ходе наших испытаний в багажник Elantra поместилось шесть ручных чемоданов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДополнительный 10,3-дюймовый дисплей с цифровым датчиком натирает локти вторым 10,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным сенсорным экраном, который выступает из верхней части приборной панели Elantra. Стандартная информационно-развлекательная система — это 8,0-дюймовый центральный дисплей и аналоговые датчики для комбинации приборов. В центре внимания находится новейший информационно-развлекательный интерфейс Hyundai. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и соединение Wi-Fi. Функция распознавания голоса позволяет водителю настраивать такие вещи, как климат-контроль или подогрев сидений, произнося определенные фразы.
Функции безопасности и помощи водителюФункции помощи водителю находятся в меню, и многие из них предлагаются в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
Elantra 2021 года стандартно поставляется с легендарной 10-летней гарантией Hyundai на трансмиссию. Единственный конкурент, который может сравниться с новой Elantra с точки зрения стандартной гарантийной защиты, — это ее корпоративный брат Kia Forte; Хотя следует отметить, что Hyundai предлагает три года бесплатного планового обслуживания, а Kia — нет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Хендай Элантра
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
SE — 20 645 долларов США; SEL — 21 895 долларов США; Limited, $ 26 445
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый цикл Аткинсона, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
147 л. с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
132 фунт-фут при 4500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 из
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 100–102 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 2750–2900 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 8,1–8,3 с
1/4 мили: 16,4–16,5 с
Максимальная скорость: 120 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 35–37 / 31–33 / 41–43 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ соответствии с корнями своего производителя, Hyundai Elantra 2020 года представляет собой серьезный компактный седан с привлекательной ценой. Каждая Elantra — это выгодная сделка благодаря длинному списку стандартного оборудования. В то время как материалы интерьера явно бюджетные, с Elantra легко жить, отчасти благодаря интуитивно понятному стандартному сенсорному экрану, который работает с Android Auto и Apple CarPlay. Базовый двигатель — компетентный, но безупречный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Более требовательным покупателям стоит присмотреться к любой из моделей с турбонаддувом. Мощность Elantra Eco на шоссе составляет 41 милю на галлон, а у Elantra Sport — 201 лошадиная сила.
Что нового в 2020 году?В 2020 модельном году Hyundai заменил шестиступенчатую автоматическую коробку передач в Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Это изменение повышает комбинированные и городские рейтинги экономии топлива EPA на 2 мили на галлон, в то время как показатели шоссе увеличиваются на три. Модель Eco была недавно оснащена системой остановки и запуска и получила повышение экономии топлива на 1 милю на галлон по рейтингу EPA. Все Elantra теперь поставляются с автоматическим экстренным торможением, поддержкой удержания полосы движения и двухзонным автоматическим климат-контролем в качестве стандартного оборудования.Механическая коробка передач, которая была стандартной для Elantra SE и Sport, снята с производства.
Ценообразование и какой из них купитьРядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Elantra Eco обеспечивает сильное ускорение вне сети и впечатляющую экономию топлива (33 мили на галлон в городе и 41 на шоссе, согласно EPA). Он хорошо оборудован по цене 22 180 долларов США с подогревом передних сидений, бесконтактным ключом с кнопкой запуска, контролем слепых зон и большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью Android Auto и Apple CarPlay.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодели Elantra, оснащенные стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивают значения ускорения, которые примерно средние для класса компактных седанов, но двигатель кажется вялым, пока вы не нажмете более высокие обороты классифицировать. Двигатель модели Eco с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность на низких оборотах, в сочетании с быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает более отзывчивое ощущение в городе. У Eco более тупая реакция на газ; Наряду с другим типом трансмиссии это означает, что вам нужно еще сильнее нажать на дроссельную заслонку, чтобы автомобиль разгонялся с удовольствием.
Настройка подвески Elantra жесткая, но не резкая, с хорошо управляемой ездой, которая поглощает неровности с минимальными реверберациями в конструкции. Шины модели Eco с низким сопротивлением качению не обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как более крупная модель с колесами и шинами модели Limited, но разница не заметна при повседневном вождении. Тормозные характеристики — сильная сторона Elantra, поскольку она останавливается на скорости 70 миль в час за короткие 168 футов. Педаль кажется твердой, что вселяет уверенность в ситуации панической остановки.Шины модели Eco снова мешают ее производительности в этом тесте, но ощущения от педали такие же, как у стандартной 2,0-литровой модели.
Hyundai
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхРейтинги EPA по экономии топлива Elantra являются одними из лучших среди всех компактных автомобилей, с несколькими комплектациями, рассчитанными на 40 миль на галлон или выше на шоссе. Хотя нам еще предстоит протестировать какую-либо Elantra 2020 года, версия Eco 2019 года показала впечатляющие 43 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час.
Интерьер, комфорт и грузПриборная панель Elantra имеет привлекательный дизайн и эргономичные органы управления. Сиденье водителя удобно расположено, с естественным взаимодействием между сиденьем, педалями и рулевым колесом. Передние сиденья относительно удобны, хотя плоская нижняя подушка не так удобна, как хотелось бы. Заднее сиденье менее вместительно, чем у некоторых конкурентов, а нижняя подушка относительно низкая и может использовать лучшую поддержку бедер.
У Elantra не самый большой багажник в своем классе, но широкий проем багажника позволяет легко загружать более крупные предметы. Однако петли багажника задевают некоторое пространство, когда багажник закрыт. Перчаточный ящик и центральная консоль просторны, хотя передние и задние дверные карманы меньше среднего.
Hyundai
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияElantra предлагает новейшие информационно-развлекательные опции и возможности подключения.В то время как базовые модели имеют базовый 5,0-дюймовый дисплей, все остальные версии имеют стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс понятный и простой в использовании, с хорошо организованными меню и множеством аппаратных кнопок и ручек. Доступны 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, беспроводная зарядка для телефонов и более мощная звуковая система, но нет мобильной точки доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюElantra предлагает почти все новейшие технологии помощи водителю и достигает хороших результатов краш-тестов от U.S. испытательные агентства. Базовые функции являются стандартными для всей линейки, в то время как переход к модели SEL добавляет оборудование, такое как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
Hyundai известен своими впечатляющими гарантиями, и Elantra не исключение.Его покрытие — одно из лучших в своем классе. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, что превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях, с регулировкой по высоте и сиденье переднего пассажира с регулировкой в 4 направлениях с регулировкой по высоте
Сиденье водителя
6-позиционное пассажирское сиденье
Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа с подсветкой, выключателем зажигания с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Ручной кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья из ткани премиум-класса
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ груза
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Hyundai ElantraХарактеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях, с регулировкой по высоте и сиденье переднего пассажира с регулировкой скольжения, наклона и высоты
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа с подсветкой, выключателем зажигания с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья из ткани премиум-класса
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ груза
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Hyundai урегулировала иск из-за опасных проблем с двигателем Elantra
Hyundai имеет хорошую репутацию производителя надежных и безопасных автомобилей. Но, конечно, нет ничего идеального, и Hyundai ничем не отличается, согласно недавнему иску, который был урегулирован в суде. Взгляните на судебный процесс по поводу предполагаемых проблем с двигателем Hyundai Elantra и на то, что Hyundai делает в ответ на это.
Резюме иска Hyundai Elantra
Согласно жалобам на автомобили, владельцы Hyundai Elantra недавно подали коллективный иск против Hyundai, утверждая, что строительство Elantra может в конечном итоге вызвать отказ двигателя среди других потенциально серьезных проблем.Этот коллективный иск касался Elantras моделей 2011–2016 годов, и этот иск также затронул несколько отделок Elantra.
В иске утверждалось, что основная причина этой проблемы была в узле поршня Elantra, поскольку поршни вызывали тикающий звук, который называется хлопком поршня. В жалобах на автомобили написано, что хлопки поршней обычно происходят в холодную погоду и могут вызвать повреждение блока цилиндров автомобиля, образование масляных отложений или даже потенциально вызвать полный отказ двигателя.
Первоначально этот иск был отклонен судьей, но судья позволил истцам пересмотреть его для повторной подачи. Так они и поступили, и тогда Hyundai решила урегулировать иск без суда.
Что означает поселок Hyundai Elantra
Car Complaints написали, что Hyundai сказал, что «в транспортных средствах нет ничего дефектного», и, кроме того, Hyundai также отрицал все обвинения и отрицал какую-либо ответственность в отношении них.Тем не менее, Hyundai урегулировала иск, внося ряд изменений, которые, вероятно, пойдут на пользу владельцам Elantra.
Главное, что меняет это поселение, — это гарантии на многие Элантры. Согласно жалобам на автомобили, Hyundai теперь продлит гарантию на трансмиссию для соответствующих моделей Elantra в общей сложности до 10 лет или 120 000 миль. Для других правомочных владельцев Elantra, которые не были «первоначальными покупателями, арендаторами или клиентами сертифицированных подержанных автомобилей», гарантия на их Elantra будет расширена до 8 лет или 80 000 миль.
Однако есть несколько требований для участия. В жалобах на автомобили говорилось, что право на участие будет определяться местом регистрации автомобиля. Хотя было включено много штатов, многие также были исключены в основном на основании того, насколько в целом они теплые или холодные. Кроме того, это продление гарантии будет применяться только к определенным частям узла короткого блока, и оно будет применяться только в том случае, если в Elantra слышен хлопок поршня.
Плюс много мелкого шрифта. Например, в Car Complaints написано, что владельцы Elantra, которые не меняют моторное масло в течение «365 дней подряд или 15 000 миль», могут не иметь права на это.Однако, если вы соответствуете критериям, в жалобах на автомобили также написано, что Hyundai возместит расходы на ремонт и буксировку правомочным владельцам.
Hyundai Elantra 2020 лучше, хотя
СВЯЗАННЫЙ: Избегайте Toyota C-HR и покупайте новую Hyundai Elantra GT вместо
Поскольку этот иск касался только некоторых относительно старых моделей Elantra, покупателям не стоит беспокоиться о новых моделях. Действительно, Elantra последнего года выпуска — довольно неплохой автомобиль для своей цены.
При цене около 19 000 долларов это не самый веселый или роскошный автомобиль, но он хорошо справляется со своей задачей. У него довольно неплохая экономия топлива — около 33 миль на галлон в городе и 41 миль на галлон на шоссе, и за такую цену это делает Elantra 2020 года отличным выбором для большинства семей.
Кроме того, поскольку это Hyundai, это еще и очень хорошо оборудованный автомобиль, безопасный и надежный. Помимо этой предполагаемой проблемы с двигателем, Hyundai по-прежнему остается одним из самых надежных и безопасных автопроизводителей на рынке.
Новый Hyundai Elantra 2021 года
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2021 годов, приобретенных или взятых в аренду 1 февраля 2020 года или позднее.Обратитесь к вашему дилеру Hyundai для получения дополнительной информации и ограничений.
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, т. е.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
2021 Hyundai Elantra SE | Hyundai США
Зеркала боковые с указателями поворота
Электро-подъемно-сдвижной люк
Сиденья с кожаной отделкой
Комбинированные спортивные сиденья кожа / ткань
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой
Сиденье пассажира с регулировкой в 4 направлениях
Сдвигающийся / откидной передний пассажир
Регулировка высоты водителя и пассажира
Карман спинки переднего пассажира
Спинка заднего сиденья, складывающаяся по частям 60/40, с подлокотником и подстаканниками
Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном высокого разрешения
10.25-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением
Беспроводное устройство Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Проводное Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, вкл. центральный канал и сабвуфер
Телефонная система громкой связи Bluetooth® с функцией распознавания голоса
Динамическое распознавание голоса
Два порта USB (1 зарядка + данные, 1 зарядка)
Blue Link® Connected Care & Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)
Blue Link® Guidance Package (на 3 года, требуется регистрация)
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Кожаное спортивное рулевое колесо и ручка переключения передач
Подрулевые лепестковые переключатели
Двойной полностью автоматический контроль температуры
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth®
Круиз-контроль на рулевом колесе
Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
4.