Двигатели Hyundai | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг, проблемы
Hyundai Motor Company — самый крупный автопроизводитель из Южной Кореи, входящий в TOP-5 крупнейших мировых производителей автомобилей и завоевавший доверие многих покупателей России и стран СНГ. Вместе с KIA образуют конгломерат Hyundai Kia Automotive Group, в котором Киа позиционируется как молодежная марка, а Хендай рассчитывает на аудиторию чуть старше. Практически все автомобили этих компаний созданы на одной платформе и используют одни и те же узлы и агрегаты и являются предельно унифицированными.
Двигатели Хендай, в большинстве своем, такие же, как и на родственной Киа. Основная масса этих моторов, это рядные четырехцилиндровые двигатели различных серий, используемые в основном на автомобилях класса B, C, D и кроссоверах. Кроме собственных разработок, на Хендай применялись двигатели Митсубиси, а также разработанные совместно с Mitsubishi и Chrysler, в рамках альянса Global Engine Alliance. Помимо 4-цилиндровых двигателей, на Хендай использовались и V6, преимущественно для крупных автомобилей.
Ни для кого не является секретом, что автомобили корейского производства чрезвычайно популярны в странах СНГ и в связи с этим вопрос выбора двигателя Хендай стоит довольно остро. Викимоторс поможет разобраться во всех деталях и тонкостях двигателей Hyundai, как новых, так и старых. Здесь вы найдете их описание, технические характеристики, узнаете, насколько они надежны, их неисправности (вибрация, стук, шум, троит и т.д.), ремонт и ремонтопригодность. А также масло в двигатель Хендай, сколько лить и как часто менять, где собирают этот двигатель, его номер, тюнинг, какой двигатель Хендай для какой модели предназначался и прочее.
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода: Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …
Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …
Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л.
Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день.
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …
Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году.
Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …
Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.
Двигатели Hyundai Solaris | Официальный дилер Хендай в Москве
Какие двигатели устанавливают на Солярис? От этого напрямую зависят скоростные качества и надежность автомобиля, поэтому каждый будущий автовладелец стремится перед покупкой ознакомиться с техническими характеристиками. Для этой модели используются две разновидности двигателей из серии Gamma, они имеют несколько отличий от предшественников.
Особенности двигателей Соляриса
Мощность двигателя Hyundai Solaris напрямую зависит от его объема. В линейке производителя представлены движки объемом 1,4 и 1,6 литров, их мощность составляет 107 и 123 л. с. соответственно. Увеличение рабочего объема двигателя Hyundai Solaris стало возможным благодаря увеличенному ходу поршня: у второй разновидности двигателя он увеличен до 85,4 мм.
Моторы Хендай Солярис из серии Gamma отличаются от предшественников серии Alpha несколькими важными преимуществами:
- Благодаря новым конструктивным решениям температура воздуха на впуске ниже: это позволяет подать больше топлива и повысить мощность. Кроме того, улучшен доступ к системе впрыска для обслуживания.
- Блок цилиндров стал легче и жестче, он изготавливается из алюминия с помощью метода литься под давлением.
- Двигатель Солярис получил цепной привод ГРМ вместо ременного, она скрыта в блоке, и ей не требуется дополнительное обслуживание.
- Пластиковый впускной коллектор снижает шум и уменьшает сопротивление потоку, у механизма привода клапанов нет гидрокомпенсаторов.
Кроме того, новый тип двигателей на Солярис имеет другое расположение навесных агрегатов. Благодаря этому исключается риск заливания генератора при движении по лужам, насос гидроусилителя установлен в задней части мотора. Это лишь некоторые конструктивные особенности, позволившие двигателям Hyundai Solaris стать одними из лучших в своем классе.
Отличия двигателей
Двигатель Солярис Хендай с увеличенным объемом характеризуется увеличенной силой разгона, однако и топлива он потребляет больше. Для мотора с объемом 1,4 л потребление топлива составляет 5,9 л в смешанном режиме, для мотора объемом 1,6 л – 7,9 л. Такие параметры делают Солярис экономичным и выгодным автомобилем: при высоких скоростных качествах и мощном двигателе он отличается относительно низким потреблением горючего и высокой надежностью. Возможности двигателей Solaris позволяют развивать до 190 км/ч, что более чем достаточно для этого класса автомобилей.
Двигатели Hyundai
Двигатель Hyundai D8AB — мощный дизельный мотор с 8-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Рабочий объем D8AB составляет 17,7 л. Двигатель соответствует нормам евро 2. Предназначен для грузовиков, манипуляторов, автобусов и прочей спецтехники Hyundai. Читать больше проДвигатель Hyundai D8AB …
Hyundai D8AY – восьмицилиндровый дизельный V-двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Используется на таких автомобилях как Hyundai Aero Queen D8AY, Hyundai Aero Space D8AY, а также на Hyundai HD 270. Читать больше проДвигатель Hyundai D8AY …
Двигатель Hyundai D6CC — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12300 см3 и мощностью 410 л.с., присутствуют модификации экологического класса до «Евро-4». Устанавливается на седельные тягачи HD500 и новые грузовики Xcient (QZ). Читать больше проДвигатель Hyundai D6CC …
Двигатели Hyundai D4AL широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру. Читать больше проДвигатель Hyundai D4AL …
D4AF — это рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском дизельного топлива с рабочим объемом 3,6 л, который устанавливался на грузовики Hyundai HD 65, HD 72, HD 78, сконструированные для перевозки среднетоннажных грузов (3,5 – 5 т). Двигатель развивает мощность до 100 лошадиных сил при 3400 об/мин. Читать больше проДвигатель Hyundai D4AF …
Hyundai D6BR – шестицилиндровый рядный дизельный двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых моделей, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. Читать больше проДвигатель Hyundai D6BR …
D6AB – 6-цилиндровый дизельный двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Подходит для грузовых автомобилей Hyundai HD Heavy HD170, автобусов Hyundai Super Aero City 290, Hyundai Aero City 290, Hyundai Universe 290. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AB …
Двигатель Hyundai D6AV является одним из самых востребованных на мировой арене моторов для грузовых машин и автобусов. Он обеспечивает высокую степень полезного действия, относительно малый расход топлива и соответствует высоким нормам мировой экологии. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AV …
Двигатели D6DA являются 4-тактными дизельными двигателями с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и моторесурсом, достигающим 1 млн. км. Читать больше проДвигатель Hyundai D6DA …
Двигатели Hyundai D6CB широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Моторы отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12344 см3 и мощностью от 380 до 410 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Используется в качестве силового агрегата в автомобилях HD250/HD260, HD270, HD500 и HD1000. Читать больше проДвигатель Hyundai D6CB …
Двигатель Hyundai D6CA — это рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 12920 см3 мощностью до 440 л.с., с турбокомпрессором. Устанавливается на автомобилях HD320/370, HD700, HD1000 и автобусах Aero Town. Производство двигателей Hyundai осуществляется на нескольких заводах в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, Словакии и США. На рынок постсоветского пространства автомобили Hyundai поставляются, в основном, с двигателями китайской сборки, корейские и американские моторы в большей части остаются на внутренних рынках. Читать больше проДвигатель Hyundai D6CA …
Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. D6AC – рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, объем которого составляет 11149 см³, в комплекте имеется турбокомпрессор. Имеет близкие характеристики с моделью D6AB, несколько модификаций мощностью от 148 до 340 л. с., используется на автобусах Aero Town, автомобилях HD270, HD320/370 и HD500. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …
Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту
Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.
Капиталка, или в утиль?
1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это?
Двигатель 1.6 литра серии Gamma.
В основном в Россию поставлялись двигатели производства Китай.
Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.
Официальное мнение
Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.
На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубов или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л.
Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.
Двигатель Gamma G4FC.
С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.
Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?
Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.
Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.
Невозможность расточки
Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.
Гильзовка блока цилиндров.
Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.
Проблемы двигателя на Хёндай Солярис
Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.
В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.
Ремонт «в теории»
Уже расточенные цилиндры под гильзы.
Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.
Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.
Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?
Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:
- Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.
Проверяем компрессию в цилиндрах.
- Существенное падение мощности и ухудшение динамики.
- Повышенный расход масла, характерный дымный выхлоп.
- Низкое давление в системе смазки.
- Шум в зоне цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп.
- Смещение коленвала по продольной оси.
Однотипные «одноразовые» двигатели
В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.
Атмосферный двигатель BRZ.
Двигатель ЕА211 TSI.
Видео о недостатках двигателя Хёндай Солярис
Владельцам же не остаётся ничего, кроме как внимательно следить за состоянием двигателя, использовать качественное топливо и масла, щадить мотор в жару и в зимнее время, не тянуть с регулировкой клапанов и соблюдать регламент обслуживания. Только так можно максимально продлить ресурс двигателя. Длительного всем пробега и ровных дорог!
Двигатели Хендай Солярис — виды и характеристики
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 25.04.2018Данная статья представляет информацию про двигатели Хендай Солярис, который завоевал немалую популярность в РФ. Эта модель поступила в продажу в 2010 году и за семь лет сумел обогнать в объемах продаж большую часть именитых марок. Те, кто уже успел приобрести Хендай Солярис и те, кто только планирует покупку часто задают вопросы об особенностях двигателей Хендай Солярис.
Аналогично Mitsubishi, корейский производитель решился использовать систему GDI для своих детищ, ведь эта система – одно из последних нововведений автомобильной промышленности. Она славится непосредственным прямым впрыском топлива, что улучшает динамику езды и повышает мощность автомобиля.
двигатели Хендай Солярис
Мотор – одна из важнейших характеристик автомобиля, так как он будет главным аргументом в покупке. Итак, пришло время поговорить о двигателе для Соляриса его разновидностях, конструкции и характеристиках, а также устройстве двигателя Хендай Солярис. Устройство двигателя Хендай Солярис максимально просто, так как не доставляет дискомфорта своим хозяевам и уж тем более разработчикам.
Основные характеристики двигатели Хендай Солярис
Двигатель на Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1.4 и 1.6 литра. Оба эти двигателя относятся к классу атмосферных и четырехцилиндровых. В них реализована система газораспределительная система начального вала. Также производитель решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.6 литра и прямым непосредственным впрыском. Большую роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не устраивает двигатели подобной технологии. Также автолюбителей также порадует турбодизель VGT, однако он недоступен для свободной продажи в РФ.
Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.
Двигатель Хендай Солярис конструктивно очень прост, ввиду отсутствия топливной рейки или насоса высокого давления. Такой способ конструирования позволяет облегчить ремонт и не вызывает проблем в эксплуатации. Цилиндры изготовлены из сплава алюминия, что одновременно по мнению пользователей и плюс, и минус конструкции. Двигатель hyundai solaris таким образом становится значительно экономичнее, но имеет малую износостойкость и практически непригоден для капитального ремонта.
Причиной подобному использование в данных двигателях сухих чугунных гильз, которые трудноизвлекаемы из цилиндрового блока, а это влияет на его расточку. Из-за относительно малой тонкости стенок гильз, производитель не предусмотрел ремонтных комплектов, что препятствует осуществлению капремонта. двигатель Солярис также не оснащен гидрокомпенсаторами, что вынуждает владельцев каждые 100 тысяч км пробега регулировать клапана.
солярис двигатели
Двигатели Gamma
Эти двигатели впервые появились на рынке в 2007 году, когда им было суждено сменить старые Alpha и попали чуть ли не в каждую Kia или Hyundai. За сборку агрегатов отвечает китайская корпорация Beijing Hyundai Motor Co. В сравнении с предшественниками эти двигатели были значительно доработаны, улучшена динамика, износоустойчивость, экономичность и уровень комфорта. Современные технологии значительно стабилизировали работу двигателя на холостых оборотах.
Двигатель солярис 1.4 производства Gamma крайне просто в своей конструкции, а за счет использования качественных комплектующих удалось добиться вышеупомянутых преимуществ.
Особенности Gamma:
Двигатель соляриса такой серии вместо Ремня ГРМ оборудован цепью, который не требует ремонта или замены за весь отработанный ресурс двигателя. Помимо этого, в Gamma:
- Отсутствуют гидрокомпенсаторы и зазоры клапанов.
- Цилиндры изготовлены из алюиния
- За газораспределение отвечает один вал.
- Доработанные впускные/выпускные коллекторы.
- Конструктивно иное расположение большинства агрегатов, в отличии от других двигателей.
Gamma для Huyndai/Kia
Среди всех остальных, двигатель на Солярис выделяется его большой мощностью, отличной динамикой, невероятно низким расходом топлива и уровнем издаваемого шума, цепь ГРМ, за которой не нужен особенный уход. Она не требует замены, однако сам двигатель несколько прихотлив к качеству топлива. Ресурс двигателя составляет 180000 км пробега, а также низкий уровень ремонтопригодности. Так как расточка цилиндров не предусмотрена заводом-производителем, то двигатель на солярис не подлежит капремонту.
двигатель солярис
Выбор мотора
Прежде всего нужно определиться с выбором двигатель хендай солярис характеристики. Следует найти отличия между имеющимися силовыми агрегатами. Объемы двигателей достигаются за счет увеличенного хода поршня вместе с коленвалом, которые практически идентичны друг другу. Уровень шума, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней.
Отличие двух бензиновых двигателей независимо от объема заключается в незначительном расходе топлива, которая по большей части зависит от манеры езды. Мотор, рабочим объемом 1.6 литра значительно мощнее своего предшественника – 1.4, который не настолько бодр и не дает той уверенности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, что ресурс двигателя хендай солярис 1.4 составляет 180 тысяч км, а зачастую он может отработать гораздо больше.
Распространенные проблемы
Каждая техника обладает какими-то недостатками, чего не удалось избежать Солярису, несмотря даже на безупречную надежность мотора. Большинство силовых агрегатов могут быть ненадежными, как на ремне, так и на цепи.
Итак, отзывы предоставленные автовладельцами, которые столкнулись с проблемным двигателем:
- Постоянный шум и непонятный стук в прогретом и непрогретом двигателе. Чаще всего подобная проблема дает о себе знать на пробеге свыше 90 тысяч км. Причиной вероятнее всего являются зазоры клапанов, требуется их отрегулировать
- Ремень ГРМ свистит из-за слабой натяжки. Меняется ролик натяжителя, иначе обороты плавают и требуется промывка инжектора. Это влечет за собой чистку заслонки дросселя и даже замену топливного фильтра.
- Подтекает масло – решается заменой ГБЦ-прокладки и в дальнейшем все будет в порядке.
- Несколько тарахтит отсек двигателя – выходит из строя замок капота.
двигатель солярис
Все, вышеперечисленные неисправности – некритичны, так как за их ремонт отвечает непосредственно официальный сервисный центр. Huyndai поступили очень мудро, так как Хендай Солярис двигатель 1.4 имеет очень продолжительную гарантию и соответствующее сервисное обслуживание. Именно поэтому двигатель hyundai solaris 1.4 не доставляет неудобств за все время, пока не откатает предначертанный ему ресурс.
Солярис двигатель характеристики крайне просты и очень хорошо разработаны, благодаря чему автомобиль сумел покорить большую часто автомобильного рынка России. Мощность двигатели Хендай Солярис 1.4 составляет 108 лошадиных сил. Большим плюсом является и то, что Солярис может работать с 92-м бензином, но лучше всего использовать 95-е топливо. Оно более очищено и способно удовлетворить работу системы GDI.
Напомним, система GDI или как большинство владельцев ее называют «джедай» очень прихотлива к качеству топлива, в отличии от обычного атмосферного двигателя. Ей требуется только качественное сырье, иначе работу агрегата не назовешь безупречной, и она будет не столь динамичной, как на качественном топливе. Впервые эту систему предложили японцы, так как в их регионах топливо по качеству очистки и обработки несколько отличается. В РФ же лучше не прибегать к покупке автомобилей с системой GDI, хотя они и так не поставляются на автомобильный рынок России.
Просмотров: 9 129
Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6, 2.0
Согласно статистике популярность кроссоверов в России постепенно растет и уже сейчас достигла своего максимума. Особенно востребованы бюджетные компактные автомобили, способные подарить водителю и драйв, и высокую проходимость. Когда компания Hyundai объявила о начале производства нового субкомпактного транспортного средства Creta, многие стали с предвкушением ждать появление модели на российском рынке. Сперва продажи Hyundai Creta стартовали в Индии и Китае, а после «кореец» добрался и до российских простор. Отечественному автолюбителю миниатюрный кроссовер стал доступен для приобретения в 2016-м году. Сегодня производство модели налажено на автозаводе в Санкт-Петербурге.
Новинка в кратчайшие сроки сумела завоевать твердые позиции в своем сегменте рынка. Во многом потенциальных клиентов подкупает дизайн Hyundai Creta, представляющий что-то среднее между Mercedes GLK и Skoda Fabia. К тому же производитель сразу представил авто в трех возможных комплектациях: от «сырого» «Start» до оснащенного по всем параметрам «Active». Интересный дизайн в сочетании с доступной ценой и надежными силовыми агрегатами способствовали скачку по популярности модели в России. Однако перед покупкой машины важно всё же знать, какой ресурс двигателя Хендай Крета, чтобы трезво оценивать возможности этого автомобиля.
Силовые агрегаты Hyundai Creta
Кроссовер официально поставляется в Россию с двумя различными силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо известен автолюбителям по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не самый новый силовой агрегат, нашедший ранее свое применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra. Модификация с 1.6-литровым двигателем комплектуется 6-ступенчатой механикой и 4 и 6-диапазонным автоматом. Мощность версии с «ручкой» составляет 123 лошадиные силы, а мотор с АКПП генерирует до 121 «лошадок».
Динамика кроссовера с G4FG в паре с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Крета на 200 килограмм больше, нежели у Солярис. Однако будет неправильным назвать этот автомобиль медленным. Кроссовер не так резво начинает старт движения, но по мере раскручивания двигателя (до 2800 об/мин) прибавляет в динамичности и уже не выглядит откровенным слабаком среди всего транспортного потока. Версия с 2.0-литровым силовым агрегатом G4NA оказалась не намного мощнее и динамичнее. Единственное преимущество этой версии модели – G4NA охотнее «переваривает» АИ-92.
G4FG: ресурс, характеристики
Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это одни из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. Во время проектировки G4FG производитель сделал упор не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, соответствие экологическим нормам, эластичность работы и легкость обслуживания. В основе мотора заложен алюминиевый блок цилиндров с «сухими» гильзами из чугуна. Среди автолюбителей бытует мнение, что подобная конструкция не придает двигателю надежности. Разговоры основаны на сложности проведения капитального ремонта: гильзы непросто расточить, поэтому многие владельцы авто приобретают такой же движок, но уже на вторичном рынке.
Однако на практике ситуация немного другая: в России в достатке мастеров, способных расточить старые гильзы, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG с трудом, но восстанавливается и ремонтируется после серьёзных перегревов, трещин и сколов ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов. Относящийся к семейству движков Gamma агрегат G4FG традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC. Функционирование газораспределительного механизма возможно благодаря стальной цепи. Ресурс привода ГРМ в среднем составляет 90-100 тыс. км. На впускном валу расположен фазовращатель. Производитель уверяет, что ресурс двигателя составляет как минимум 200 тысяч километров. Но, стоит учитывать, что речь идет о гарантийном пробеге. В российских условиях эксплуатации мотор G4FG без проблем способен пройти в два раза больше.
G4NA: характеристики и максимальный ресурс
Двухлитровый движок G4NA сконструирован на базе атмосферника предыдущего поколения G4KD. Мотор генерирует в пике 167 сил при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, однако для российских автовладельцев мотор «задушен» до 149 «лошадок» с целью сокращения налогового сбора. Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок эксплуатации двигателя. Впрочем, замене цепь подлежит, как правило, уже спустя 110-120 тыс. км пробега.
В целом G4NA – достойный и неприхотливый двигатель, способный без капризов питаться девяносто вторым бензином. Многие автовладельцы корейских машин отмечают, что на поверхности гильз двухлитрового атмосферника уже спустя 150-200 тыс. км пробега могут появиться задиры и царапины. Проблема носит единичный характер и говорить о том, что движок рано исчерпывает свой ресурс в силу низкого качества или конструктивных просчетов, не приходится. Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальный срок замены материала составляет 7 000 километров. Следует отдать предпочтение рекомендованному производителем смазочному веществу. Согласно отзывам водителей установка до первого капитального ремонта «ходит» 350-380 тыс. км.
Отзывы автовладельцев
У потенциального владельца Hyundai Creta есть пусть незначительный, но всё-таки выбор между экономичностью и динамикой. Двухлитровая версия кроссовера уверенней чувствует себя на дороге, особенно во время обгонов. С другой стороны, модификация модели с 1.6-литровым двигателем привлекательна небольшими показателями расхода топлива, как в городских, так и загородных условиях. Каков ресурс двигателя Хендай Крета на самом деле, информативно расскажут отзывы владельцев модели.
Мотор G4FG
- Вячеслав, Волгоград. Кроссовер Хендай Крета приобрел в 2016 году практически сразу после появления модели на нашем рынке. Изначально авто привлекло меня необычным и современным дизайном. Заинтересовался машиной и стал серьёзно подумывать о покупке. Поискал информацию о двигателях и решился на приобретение версии с 1.6-литровым мотором. Судя по отзывам знающих автовладельцев, это вполне надежный и пригодный даже к самым сложным ремонтам мотор. Проехал за рулем своего автомобиля 75 тыс. км, пока что машиной полностью доволен, проблем никаких не доставляла. Масло меняю спустя 8 тыс. км пробега, заливаю только Shell Helix Ultra 5W40.
- Егор, Тюмень. Как по мне, так самый серьезный недостаток моторов семейства Gamma – слабая цепь. За её состоянием необходимо постоянно следить, особенно пристально после 80-90 тыс. км пробега. Безаварийный ресурс привода около 120 000 км, после чего его следует в любом случае менять вместе с роликом и помпой. В противном случае может в любой момент дать сбой и тогда погнет клапана. У меня есть знакомые, которые на Solaris с мотором G4FG больше 200 тык, и ничего, никто не жалуется. Я автомобиль приобрел в два года назад и накрутил только 50 тыс. км. Уверен, что ресурс двигателя Хендай Крета составляет минимум 350 000 километров.
- Василий, Чита. Здравствуйте. Лично я смотрю на ситуацию трезво и питаю особых иллюзий касательно возможного ресурса двигателя G4FG. Все современные корейские моторы рассчитаны на 5 лет, после чего производитель избавляет себя от всяческих обязательств по обслуживанию и не гарантирует дальнейшую стабильную работу агрегата. Теперь касательно царапин и задир. Причина их появления очевидная: грубые ошибки в обслуживании и прохождении планового осмотра систем автомобиля, неумелая эксплуатация и экономия на расходных материалах. На цилиндрах моего авто Hyundai Creta нет задир спустя 120 000 километров пробега. Надеюсь, что капиталка раньше 350 000 км не потребуется.
- Андрей, Воркута. Самое главное скажу, опираясь исключительно на собственный опыт – не эксплуатируйте кроссовер без предварительного прогрева двигателя. Прогрев обязателен, замена расходных материалов по плану, масло менять через 7-8 тыс. км. Двигатель дизелит, работает шумно, особенно на «холодную» – это его особенность. Но если довести температуру движка до рабочих показателей, то шумность практически исчезает. Вердикт таков: мотор мне нравится, он в меру «прожорлив», неприхотлив, «переваривает» АИ-92, не накладно обслуживать. С правильным подходом и отношением прослужит 300-350 тык.
- Максим, Москва. Мотор G4FG хорошо изучен мастерами и гаражными специалистами. Перед покупкой кроссовера я задавался вопросом: «сколько ходит Хендай Крета?». Ответы на вопрос нашел для себя во время общения с друзьями и знакомыми. Многие из них также ездят за рулем корейских авто, например, Солярис моего друга проехал уже 180 000 километров. За всё время он сменил только привод ГРМ с натяжителем и помпой, маслосъёмные колпачки и регулировал клапана. Больше ничего не делал. По-сути, серьёзных хлопот автомобиль ему не доставлял. Крета имеет много общения с Солярис, думаю, что ресурс установки кроссовера также свыше 300 000 км.
- Валерий, Тула. У меня Хендай Крета 2017 года, сразу после покупки машины решился на чип-тюнинг двигателя. Могу с уверенностью сказать, что Крета 1.6 до и после тюнинга – это различные машины. Специалисты сказали, что на ресурсе установки эта операция никак не скажется. Мастера они хорошие, многие хвалят, поэтому доверился профессионалам. Что в итоге сейчас? Движок лучше тянет на низах, Крета лучше едет в гору, в городском режиме даже снизился уровень расхода топлива. Пока что пробег 35 000 километров.
Кроссовер Хендай Крета 1.6 идеально подойдет для семейных пар и любителей спокойной эксплуатации автомобиля в городских условиях. Двигателя автомобиля вполне хватает для комфортных передвижений, как в пределах крупных городов, так и далеко за городской чертой. Владельцам важно следить за состоянием систем автомобиля и не пренебрегать прохождением планового ТО. Несмотря на то, что производитель заверяет о высоком сроке службы цепи ГРМ, равным гарантийному ресурсу, лучше намного раньше менять привод и расходные материалы, что обусловлено качеством бензина, масла и стилем вождения. Согласно отзывам водителей ресурс G4FG исчерпывает себя на рубеже 350-380 тыс. км
Мотор G4NA
- Эдуард, Краснодар. Перед покупкой Крета 2.0 наслушался от коллег о том, что двигатель G4NA подвержен появлению задир на стенках цилиндров. Но, как по мне, появиться они могут даже на самых надежных установках, всё зависит от того, как автовладелец ухаживает и обслуживает машину. За время пробега 26 000 км никаких проблем не было, надеюсь, так будет и дальше.
- Евгений, Калининград. Не бойтесь приобретать Крета с мотором 2.0. Это надежное транспортное средство с мотором не хуже, чем у основных конкурентов. G4NA – крепкий и надежный движок, о чем свидетельствует его история эксплуатации на других автомобилях. В российских условиях он также был испробован, и результаты превзошли все ожидания. Ставьте оригинальные свечи зажигания, заливайте рекомендованное моторное масло, не экономьте на расходниках и не буксуйте на машине – она не предназначена для «офф-роад». Не нужно перегревать мотор!
- Артур, Москва. У меня Hyundai Creta 2016 года, пробег уже 100 000 километров. Я не работаю таксистом, просто за три года несколько раз выезжал в дальние путешествия. Много времени провел за рулем кроссовера, поэтому мне определенно есть что сказать касательно его надежности и качества. Двухлитровый мотор особых нареканий не вызывает, работает без проблем на АИ-92, но я заливаю только АИ-95, причем отдают предпочтение «Роснефть», только на этих автозаправочных станциях обслуживаюсь. Масло 7-8 тыс. км и меняю, каждый раз приобретаю Shell 5W30 ECT C3, обслуживаю движок самостоятельно, только раз обращался к официалам, меняли решетку и передние колодки по гарантии. В общем, для этого агрегата 380-400 тыс.км это не срок.
- Петр, Внуково. Меня устраивает кроссовер по всем параметрам: он быстрый, комфортный, вместительный и недорогой. На сегодняшний день Хендай Крета – одно из лучших предложений в бюджетном сегменте рынка. Автомобиль полностью стоит своих денег. Слабых сторон практически нет. Лично я их за 3 года эксплуатации не обнаружил. Конечно, можно придраться по мелочам, но я не особо любитель подобных занятий. Не переживаю и не думаю о возможных царапинах на стенках цилиндров. Гарантия на авто 5 лет, и, если за это время с двигателем что-то произойдет, то официалы быстро все устранят. А после можно машину и продать.
- Геннадий, Ростов. Мне не нравится двигатель G4NA своей шумностью, временами кажется, что находишься за рулем дизельного авто. Причем цокот и звон со временем становится четче, контрастнее, и я уверен, что мне не кажется. Ездил на диагностику. Сейчас на одометре 68 000 км пробега, машина 2016 года, цепь еще в порядке. Спрашиваю у мастеров, мол, что это может быть – разводят руками, типа особенность работы агрегата.
- Александр, Хабаровск. Я не эксперт по корейским автомобилям и силовым агрегатам, чтобы давать экспертную оценку качества какого-либо мотора, но некой информацией владею. Вообще двухлитровый G4NA – не самая удачная разработка корейских инженеров. Но явных слабых мест он не имеет. Капитальный ремонт возможен, меняются гильзы, но целесообразность этой работы оставляет вопросы. Потолок ресурса 350 000 километров.
Силовые агрегаты Hyundai Creta не назовешь идеальными, но в сравнении с аналогами основных конкурентов G4FG, G4NA выглядят неплохо и имеют целый ряд преимуществ. Основное достоинство корейских моторов – они приспособлены к российским условиям эксплуатации и уже хорошо изучены отечественными мастерами. Ресурс двигателя Хендай Крета не есть показатель совершенства, однако в нынешней ситуации, когда основная масса производителей в погоне за технологичностью забывает о ремонтопригодности, цифра в 380 000 километров считается хорошим показателем.
Hyundai отзывает 129000 автомобилей из-за преждевременного повреждения двигателя
Майкл Симари / Автомобиль и водитель
- Компания Hyundai отозвала 128 948 автомобилей из-за неисправных шатунных подшипников, которые могут преждевременно изнашиваться и повредить двигатель.
- Отзыв распространяется на Santa Fe 2012 года, гибрид Sonata 2011–2013 и 2016 годов, а также на Veloster 2015–2016 годов.
- Владельцы затронутых транспортных средств будут уведомлены начиная с 22 января 2021 года, а двигатели с двигателями, на которых обнаружены повреждения подшипников, будут заменены.
Hyundai Motor America отозвала 128 948 своих автомобилей, включая Santa Fe 2012 года, Sonata Hybrid 2011–2013 и 2016 годов, а также Veloster 2015–2016 годов для шатунных подшипников в двигателе, которые могут По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), преждевременно изнашиваются и повреждают двигатель. Повреждение двигателя может в конечном итоге привести к повышенной вероятности возгорания или остановки двигателя, что может привести к аварии.
Владельцы будут уведомлены об отзыве, который начнется 22 января 2021 года, чтобы передать свои автомобили дилеру Hyundai.Если дилер обнаружит повреждение подшипника, двигатель заменит. Дилеры также установят новую систему обнаружения датчика детонации (KSDS) посредством обновления программного обеспечения; система будет отслеживать вибрацию двигателя для обнаружения преждевременного износа или повреждения.
Прежде чем получить уведомление об отзыве, владельцы этих транспортных средств должны обратить внимание на любое из следующих событий, которые могут указывать на износ шатунных подшипников на двигателе: необычный стук двигателя, пониженная мощность или колебания, освещение лампа «проверьте двигатель» или сигнальная лампа давления масла в двигателе; запах гари, утечки масла или дым.
Владельцы Hyundai могут проверить веб-сайт NHTSA или новое приложение NHTSA, чтобы узнать, участвует ли их автомобиль в отзыве.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hyundai оштрафованы на миллионы из-за Santa Fe Sport, Sonata Engine отзывает
- Hyundai Motor America согласилась выплатить денежный штраф в размере 54 миллионов долларов и другие штрафы, сумма которых может достигать 140 миллионов долларов.Kia Motors America также была оштрафована и могла заплатить до 70 миллионов долларов.
- Это результат расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) об отзыве Sonata 2011–2014 годов и кроссовера Santa Fe Sport 2013–2014 годов, а также автомобилей Kia 2011–2014 годов выпуска. .
- В рамках соглашения Hyundai создал специальный веб-сайт по отзыву двигателей, чтобы владельцы получали своевременную информацию.
Hyundai Motor America объявила сегодня о достижении соглашения с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) после расследования того, как она проводила отзыв.Проблема связана с 2,0- и 2,4-литровыми двигателями Theta II в автомобилях Hyundai Sonata 2011–2014 и Santa Fe Sport 2013–2014 годов, в которых металлический мусор, образовавшийся во время механической обработки на заводе, приводил к преждевременному износу подшипников и потенциальному отказу двигателя. .
В ходе расследованияNHTSA пришло к выводу, что автопроизводитель не отозвал 1,6 миллиона автомобилей, подвергшихся этой проблеме, «своевременно», как сообщило сегодня агентство Рейтер, и что Hyundai не предоставила точную информацию об отзыве.
Общие штрафы включают штраф в размере 54 миллионов долларов, который должен быть уплачен в первую очередь, соглашение о вложении 40 миллионов долларов в улучшение операций по обеспечению безопасности и потенциальный дополнительный штраф в размере 46 миллионов долларов, который может быть наложен позже в зависимости от того, насколько хорошо Hyundai выполняет требования NHTSA в недавно выданном согласии Порядок.
Компания Kia на основании отдельного приказа о согласии была оштрафована на 27 миллионов долларов наличными плюс потенциальный штраф в размере 27 миллионов долларов и требование уплатить 16 миллионов долларов за улучшение процесса безопасности.Это связано с отдельным отзывом, включая Optima 2011–2014, Sorento 2012–2014 и Sportage 2011–2013, также с 2,0- и 2,4-литровыми двигателями Theta II, говорится в приказе NHTSA.
Компания создаст новые ИТ-системы, «чтобы лучше анализировать данные о безопасности и выявлять потенциальные проблемы безопасности», и создаст новую лабораторию полевых испытаний и инспекций в США, сообщила Hyundai.
Hyundai Sonata 2012 года.Hyundai
Hyundai заявила, что выпустила второй отзыв для отозванных автомобилей, двигатели которых уже были заменены.Этот шаг сделан «из большой осторожности», и компания заявила, что «проверит и подтвердит правильность установки топливной трубки на топливный насос высокого давления».
Компания Hyundai создала веб-сайт отзывов двигателей для потребителей, которым требуется дополнительная информация об отзыве. На сайте также есть информация об отзыве большего количества моделей Hyundai и Kia, требующих обновления программного обеспечения. Веб-сайт Hyundai и веб-сайт отзыва NHTSA также позволяют владельцам узнать, включены ли их автомобили.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hyundai и Kia отозвали 423000 автомобилей из-за повышенного риска возгорания двигателя
Hyundai и Kia объявили об отзыве некоторых седанов и кроссоверов из-за повышенной пожарной опасности, сообщило в понедельник агентство NHTSA.
Южнокорейские автопроизводители имеют разные идентичности, но имеют много общих частей, включая модели двигателей Theta II, Lambda, Gamma и Nu, расследуемые NHTSA на основании жалоб клиентов. Hyundai и Kia заявили, что степень возгорания двигателей различается, и источник не известен. Считается, что преждевременный износ подшипников шатуна может привести к пробою шатунов в блоке цилиндров и утечке моторного масла. Утечка масла, попадание капель или соприкосновение с горячими поверхностями двигателя может привести к дыму и возгоранию.
Владельцы могут заметить необычный стук двигателя, или контрольную лампу давления масла, или контрольную лампу двигателя, которая может загореться в кластере. Водители могут заметить запах гари, дым, видимые утечки масла, а также снижение мощности или колебания двигателя.Пострадавшие автомобили могут заглохнуть на скоростях шоссе и увеличить риск аварии.
В то время как Hyundai определила шатунный подшипник как вероятную причину, Kia заявила, что «причина, возникшая в результате производственного или конструктивного дефекта, не установлена». Результат тот же, и часть отзыва Kia включает в себя больше моделей и больше лет.
Kia отозвала 294 756 единиц, в том числе:
— 2012-2013 Kia Sorento SUV с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;
-2012 внедорожник Kia Sportage с 2. 4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Theta II с многоточечным впрыском;
— 2012-2015 Субкомпактный автомобиль Kia Forte и Koup с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Nu и 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;
— 2011-2013 Kia Optima Hybrid с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;
— 2014-2015 Kia Soul с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Nu.
Hyundai отозвал 128 948 единиц, в том числе:
— 2012 Hyundai Santa Fe с 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Theta II с многоточечным впрыском;
— 2015-2016 Hyundai Veloster с 1,6-литровым бензиновым двигателем inline-4 Gamma с непосредственным впрыском;
— 2011-2013 гг. Hyundai Sonata Hybrid с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском;
-2016 Hyundai Sonata Hybrid с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Nu.
Hyundai и Kia уведомят владельцев до 22 и 27 января соответственно, а дилеры проведут осмотр двигателя и, в случае повреждения, заменят его бесплатно.Все затронутые автомобили получат систему датчиков детонации, которая будет отслеживать необычные вибрации двигателя.
Kia расширит свое гарантийное покрытие до 15 лет / 150 000 миль на ремонт узла блока цилиндров из-за проблемы с шатуном. Hyundai и Kia возместят владельцам, у которых были отремонтированы двигатели, возникшую проблему.
Чтобы проверить состояние вашего автомобиля, посетите сайт отзыва Kia или свяжитесь со службой поддержки Kia по телефону 1-800-333-4542 и отзовите SC200. Владельцы Hyundai могут посетить свой сайт отзыва или позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 1-855-371-9460 и справочного отзыва 198.
Неисправный двигатель Theta II Hyundai и Kia
Лорен К. Мартин, эсквайр.2,4-литровые двигатели Theta II с турбонаддувом и 2,4-литровыми двигателями Hyundai и Kia с турбонаддувом представляют собой бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI), которые в течение многих лет были предметом судебных исков в заголовках и . К автомобилям, оснащенным двигателем Theta II, относятся:
- 2011-2014 Hyundai Соната
- 2011-2014 Hyundai Sonata Гибрид
- 2011-2014 Хендай Санта Фе
- 2013-2014 Хендай Санта Фе Спорт
- 2011-2014 Киа Оптима
- 2011-2014 Киа Оптима Гибрид
- 2011-2014 Киа Соренто
- 2011-2014 Киа Спортейдж
Водители транспортных средств, оснащенных этими двигателями, сообщают о детонации двигателя, чрезмерном расходе масла, остановке двигателя, отказе двигателя… и, если этого недостаточно, о самопроизвольных возгорании.Согласно публикациям Kia и Hyundai, при неправильном изготовлении автомобиля вокруг коленчатого вала двигателя остался металлический мусор, который загрязняет масло и может (и будет ) создать очень плохой двигатель. Потребители в Калифорнии, которым не повезло с этим двигателем, годами жаловались Hyundai и Kia на непрекращающиеся проблемы; но безрезультатно. В то время как Hyundai и Kia применили серию «пластырей» для исправления опасных проблем, их клиенты продолжают страдать от множества проблем с двигателями.
В сентябре 2015 года Hyundai была вынуждена отозвать 470 000 моделей Sonata 2011 и 2012 модельного года, чтобы предотвратить отказ двигателя и возгорание. В марте 2017 года Hyundai расширил отзыв и включил 572000 автомобилей Sonata и Santa Fe Sport 2013-2014 модельного года, также с двигателем Theta II. В тот же день Kia отозвала 618 000 автомобилей Optima, Sorrento и Sportage — также с двигателем Theta II.
К маю 2017 года, после опасений, о которых сообщил один из собственных сотрудников Hyundai , NHTSA («Национальная администрация безопасности дорожного движения») начало официальное расследование в отношении Hyundai и . Напоминает Theta II Kia, достаточно ли они покрыли транспортных средств и их знания. дефектов.
Расследование NHTSA по штатам Hyundai,
«10 сентября 2015 года Hyundai Motor America (Hyundai) разместила отчет с информацией о дефектах (DIR), в котором было отозвано 470 000 автомобилей Sonata 2011 и 2012 модельного года с двигателями« Theta II »(отзыв № 15V-568). Директор по информационному обеспечению Hyundai описал дефект как проблему, связанную с производственным мусором. Hyundai ограничила количество отозванных автомобилей теми, которые были произведены 12 апреля 2012 г. или ранее, заявив, что изменение процесса в апреле 2012 г. решило проблему производственных отходов.
31 марта 2017 года Hyundai расширил свой первоначальный отзыв и включил 572 000 автомобилей Sonata и Santa Fe Sport 2013-2014 модельного года с двигателями «Theta II» (отзыв № 17V-226). DIR продолжает описывать дефект как проблему, связанную с производственным мусором.
Запрос на отзыв («RQ») открыт для изучения как своевременности, так и объема отзыва двигателей Hyundai «Theta II», а также соответствия Hyundai требованиям к отчетности ».
Расследование NHTSA по штатам Kia,
«31 марта 2017 года компания Kia Motor Americas (Hyundai) подала отчет с информацией о дефектах (DIR), в котором были отозваны 618 160 автомобилей Optima 2011-2014 модельного года, Sorento 2012-2014 модельного года и Sportage 2011-2013 модельного года с двигателями Theta II. (Напомним No.17В-224). Двигатели «Theta II» — это семейство двигателей, используемых как Kia, так и Hyundai Motor America (Hyundai). Директор Kia описал дефект как проблему, связанную с производственным мусором, а также с процессом механической обработки, вызывающим неровную шероховатость поверхности, которая может ограничивать поток масла в двигателе.
Ранее, 10 сентября 2015 года, Hyundai подала DIR об отзыве некоторых автомобилей с двигателями из общего семейства двигателей «Theta II», описав дефект как проблему, связанную с производственным мусором.DIR Kia от 31 марта 2017 г. заявляет, что Kia не проводила отзыв, узнав об отзыве Hyundai в сентябре 2015 г., поскольку двигатели Kia «Theta II» производились на другой производственной линии и не имели таких производственных проблем.
RQ открывается для расследования как своевременности, так и объема отзыва двигателя Kia «Theta II», а также соответствия Kia требованиям к отчетности ».
В 2017 году Hyundai урегулировала коллективный иск по делу Mendoza v. Hyundai Motor Co. , Дело № 15-cv-01685, согласившись: 1) помочь владельцам транспортных средств оплатить стоимость ремонта или замены; 2) возмещать собственникам расходы на аренду и буксировку; и 3) продлить гарантию на эти автомобили с 5 лет / 60 000 миль до 10 лет / 120 000 миль. Однако дело Mendoza было ограничено только определенными автомобилями, и многие владельцы автомобилей Kia и Hyundai продолжают страдать от разочаровывающих ремонтов и проблем с двигателем.
Даже несмотря на вышеупомянутые расследования NHTSA и поданный коллективный иск, Hyundai и Kia продолжали иметь проблемы с двигателями Theta II, несмотря на отзыв и ремонт.Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование снова 21 августа 2018 г. и 29 марта 2019 г. в отношении двигателей Theta II в автомобилях Hyundai и Kia на предмет продолжающихся отказов двигателей, которые могут привести к остановке двигателя и возгоранию без столкновения.
Если вы приобрели или арендовали автомобиль, оснащенный неисправным двигателем Theta II, и у вас возникли какие-либо проблемы с двигателем, вам помогут адвокаты лимонного права в CCA. Для получения бесплатной консультации свяжитесь с нами по телефону (833) LEMON-FIRM.
Hyundai отзывает 130 000 автомобилей из-за возможного отказа двигателя
Fox Business Flash — здесь самые популярные заголовки.Посмотрите, что нажимают на FoxBusiness.com.
Через неделю после наложения штрафа регулирующими органами за задержку отзыва по вопросам безопасности Hyundai отзывает около 130 000 автомобилей в США из-за того, что двигатели могут выйти из строя.
Отзыв распространяется на некоторые внедорожники Santa Fe 2012 года выпуска, автомобили Veloster 2015 и 2016 годов и гибридные автомобили Sonata с 2011 по 2013 и 2016 годы. Транспортные средства имеют двигатели объемом 2,4, 2 или 1,6 литра.
Santa Fe 2012 года — одна из моделей, включенных в отзыв.
Отзыв будет направлен на решение производственной проблемы, которая может привести к износу шатунных подшипников и отказу двигателей, сообщает Hyundai. Поврежденный шатун может проткнуть блок цилиндров, что приведет к остановке двигателя. Это также может привести к утечке масла на горячие поверхности, увеличивая риск возгорания.
Неисправности вызваны обломками, которые могут ограничивать поток масла. В документах, опубликованных в пятницу на веб-сайте NHTSA, говорится, что владельцы могут слышать необычные стучащие звуки от двигателя и видеть сигнальные огни перед любой поломкой или возгоранием.
Отзыв является результатом обсуждений в ходе расследования отказов и пожаров двигателей, проведенного Национальным управлением безопасности дорожного движения США в 2019 году, сообщила компания.Когда расследование началось, агентство заявило, что у него есть жалобы владельцев на более чем 3100 пожаров, 103 ранения и одну смерть.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ ОТ FOXBUSINESS.COM
Владельцы будут уведомлены примерно 22 января. Дилеры будут проверять двигатели и заменять их, если подшипники повреждены. Все автомобили получат систему датчиков детонации для отслеживания симптомов, которые появляются до того, как двигатель откажется.
На прошлой неделе NHTSA объявило, что Hyundai и дочерний корейский автопроизводитель Kia должны заплатить 137 миллионов долларов в виде штрафов и за улучшения безопасности, потому что они двигались слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя.Штрафы разрешают трехлетнее государственное расследование поведения компаний, включающее отзыв нескольких моделей, относящихся к 2011 модельному году.
Hyundai заплатит 54 миллиона долларов и инвестирует 40 миллионов долларов в повышение безопасности операций в соответствии с соглашением, достигнутым с агентством. Еще 46 миллионов долларов штрафа будут отложены до тех пор, пока корейский автопроизводитель будет соблюдать условия безопасности, сообщает NHTSA.
Отказ двигателя и проблемы с возгоранием Hyundais и Kias преследуют компании более пяти лет, затрагивая владельцев более 8 миллионов автомобилей.
ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ГОДУ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Подержанные двигатели HYUNDAI Подержанные двигатели HYUNDAI на продажу
Hyundai Motor Company конкурирует с одними из самых эффективных двигателей , доступных в ее сфере. Если вы один из очень довольных владельцев Hyundai , то вы понимаете, что Hyundai — это долговечность и экономичность.
Подержанные двигатели Hyundai на продажу
Если ваш автомобиль выходит из строя и не подлежит ремонту, Sharper Edge Engines предлагает вам широкий выбор из подержанных двигателей Hyundai , чтобы вывести ваш автомобиль из гаража и пустить его в движение может сплотить вашу жизнь.
Бесплатный звонок 1-866-651-2992
Наша семья приветствует вас в Sharper Edge Engines, где мы понимаем, что длинный блок Hyundai является самой важной частью вашего автомобиля. Без работающего мотора ваша жизнь тоже остановилась. Вот почему все наши восстановленные двигатели Hyundai полностью обновлены и проходят интенсивные процедуры тестирования, гарантирующие соответствие вашим самым высоким ожиданиям, качество и стабильность.
Подержанный блок Hyundai , доступный в Sharper Edge Engines, будет работать так же плавно и надежно, как и новый аналог, но за небольшую часть стоимости.Чтобы изучить самые качественные и доступные по цене двигатели для автомобилей с пробегом , позвоните одному из наших специалистов по силовым агрегатам сегодня бесплатно и ожидайте многочисленные предложения с расслабленным и уверенным отношением.
Приобрести высокотехнологичных подержанных двигателей Hyundai на продажу
Мы предлагаем набор из запасных блоков цилиндров Hyundai по очень доступным ценам. Воспользуйтесь нашей всеобъемлющей и обширной коллекцией из более чем 15000 единиц для бывших в употреблении блоков цилиндров на продажу с полной гарантией и отличием.
Если у вас нет возможности приобрести двигатель специально подержанный, мы будем более чем счастливы предоставить его. Наши специализированные услуги сужаются до точного Восстановленного двигателя Hyundai на рынке.
Нашей конечной целью является максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Если вы ищете подержанную трансмиссию Hyundai , мы являемся самым лучшим и наиболее надежным источником в Интернете. Мы предлагаем раздаточных коробок Hyundai б / у в строгом соответствии с вашими потребностями с большими скидками.
Получите бесплатное ценовое предложение
1-866-651-2992
На сайте SharperEdgeEngines.com мы с удовольствием доставим нашим клиентам модернизированных трансмиссий Hyundai . С вашим б / у Hyundai block трансформируется каждый аспект, связанный с вашим двигателем. Представьте, что ваш двигатель Hyundai снова работает как новый. Мы — ваш исчерпывающий ресурс для подержанных автомобилей Hyundai .
Если поиск восстановленного двигателя Hyundai затруднился, позвоните по нашему бесплатному номеру сегодня.Наши специалисты по двигателям силовых агрегатов помогут подобрать идеальный блок цилиндров для вашего автомобиля.
Выбор б / у длинных блоков Hyundai на продажу — это разумное решение, которое стоит меньше, чем стоимость двигателя Hyundai в новой упаковке. В нашем огромном ассортименте подержанных двигателей Hyundai, выставленных на продажу, вы можете найти лучший вариант, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Все восстановленные двигатели Hyundai в нашем магазине проходят тщательную проверку на качество и работоспособность.Таким образом, вы обязательно получите лучший двигатель по самой низкой цене через Sharper Edge Engines.com
Когда вы приобретаете двигатель у Sharper Edge Engines, мы заверяем вас, что мы твердо поддерживаем качество и гарантии наших подержанные автомобильные двигатели , подкрепив его 100% гарантией возврата денег.
Мы даем вам несколько котировок и предложений для вашего подержанного двигателя Hyundai , и вы можете выбрать тот, который вам по карману.Пришло время выйти на узкую полосу дороги, ведущую к доступному лекарству от того, что беспокоит вашу машину. Приходите к нам за высоконадежными и современными двигателями Hyundai б / у. Позвоните нам сейчас, чтобы узнать больше о наших услугах и проверить доступность, чтобы найти лучшие услуги для вашего удовлетворения.
Ознакомьтесь с нашими списками и справочной информацией о Hyundai Elantra, Sonata, Accent, Santa Fe и даже Azera. Более четверти века ведения бизнеса наш семейный бизнес предназначен для частных лиц, предлагая частичные дилерские цены непосредственно тем, кто больше всего нуждается в сбережениях.
Мы довольны отношениями со многими менеджерами по закупкам по всему миру, чтобы помочь защитить детали, доступные только нашим клиентам. Если у нас его нет, его может и не быть.
Если вы планируете модернизировать свой нынешний автомобиль для увеличения срока службы или увеличения расхода бензина, сейчас самое время действовать. Текущий финансовый климат слишком утомляет инвесторов, и многие не рассматривают меры самодостаточности в отношении своих перевозок.
Играйте с умом.Обновите и продлите срок службы вашей силовой передачи сейчас, пока рыночные цены не взлетят до небес, поскольку все больше людей узнают об этой потенциальной опасности в ближайшие годы. При неуклонно растущих ценах на топливо, меньший пробег и улучшенный двигатель — разумный шаг для экономичных автомобилей Hyundai . Защитите свою поездку. Позвони сейчас.
Звоните сейчас 1-866-651-2992
Отзыв двигателя Hyundai для двигателей Gamma, Nu и Theta II
Отзыв двигателей Hyundai включает автомобили Veloster, Santa Fe и Sonata Hybrid.— Отзыв двигателей Hyundai включает двигатели Gamma, Nu и Theta II, установленные в автомобилях Hyundai Veloster 2015-2016, Santa Fe 2012 года, Sonata Hybrid 2011-2013 и Hyundai Sonata Hybrid 2016 года.
Отзыв двигателя Hyundai затрагивает не менее 128 000 автомобилей, которым грозит возгорание из-за преждевременного износа шатунных подшипников и повреждения двигателя.
Поврежденный шатунный подшипник может проткнуть блок двигателя и вызвать вытекание масла на горячие поверхности.По крайней мере, у владельца будет автомобиль с поврежденным двигателем, а в худшем случае у владельца будет разрушенная пожаром машина и возможные травмы или смерть.
Отзыв двигателя Hyundai связан с многочисленными действиями на протяжении многих лет, включая предыдущие отзывы, федеральные расследования, коллективные иски и государственные штрафы.
В 2018 году Центр автобезопасности обратился в федеральные регуляторы безопасности с ходатайством о расследовании более 100 жалоб Hyundai и Kia на возгорание двигателей без столкновений. Кроме того, более 200 жалоб заявили, что владельцы обнаружили дым и запах гари, вызванные расплавленными проводами в моторном отсеке.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) удовлетворила ходатайство и в марте 2019 года начала расследование Hyundai Santa Fe и Sonata. На тот момент поступали сообщения о 1300 пожарах и 26 травмах, и они были связаны только с Sonata и Santa Fe. .
НАБДД запросило у Hyundai информацию о возгорании без столкновений, которое произошло во всех транспортных средствах, оборудованных двигателями Theta II, Lambda II, Gamma и Nu.NHTSA также запросило информацию о любых событиях « термический », которые, возможно, не достигли уровня « пожар », например, сообщения о дыме или оплавлении проводов.
Зачем нужен отзыв двигателя Hyundai
Hyundai сообщил регуляторам безопасности, что, хотя некоторые отозванные автомобили действительно имели более высокий уровень возгораний без столкновений, данные Hyundai « не указывают на повышенный или необычный уровень возгораний, не связанных с столкновениями, в автомобилях Hyundai ».
Однако и NHTSA, и Hyundai согласились с тем, что у отозванных автомобилей действительно были проблемы:
Транспортные средства, по-видимому, испытали частоту возгораний двигателя с отверстиями в блоке выше среднего, которые обычно возникают из-за заклинивания двигателя, которое приводит к поломке шатуна, прокалыванию блока двигателя и, таким образом, потенциально позволяет моторному маслу выйти из блока. соприкасается с другими горячими поверхностями в моторном отсеке и производит локальный дым, а затем и возгорание в моторном отсеке.’- Hyundai
А почему преждевременно изнашиваются шатунные подшипники?
«Заклинившие двигатели в этом контексте чаще всего возникают в результате производственных отклонений с точки зрения шероховатости обработанной поверхности, механического мусора и геометрической подгонки коленчатого вала, шатуна и компонентов подшипников двигателя». — Hyundai
Владелец Hyundai может заметить один или несколько признаков неисправности двигателя.
- Ненормальный стук
- Пониженная мощность или нерешительный двигатель
- Загорание контрольной лампы проверки двигателя
- Загорание контрольной лампы давления масла в двигателе
- Запах гари, утечки масла или дым из моторного отсека
Если технические специалисты обнаружат признаки повреждения подшипника, двигатель необходимо заменить.Все автомобили также получат обновления программного обеспечения с системами обнаружения детонации. По крайней мере, с января 2019 года Hyundai предлагает бесплатную технологию датчика детонации, которая отслеживает вибрации двигателя, чтобы определить, поврежден ли шатунный подшипник.
«Когда потребители сообщают своей автомобильной компании и правительству, что их автомобили загораются, не следует требовать стороннего наблюдателя для принятия мер по спасению жизней, но именно это и произошло. У слишком многих владельцев Hyundai ужасные истории отвергали как странные или аномальные.