Двигатель гибрид: Электрический гибрид Toyota | Toyota Эстония

Содержание

Электрический гибрид Toyota | Toyota Эстония

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,4 л/100 км, комбинированный выброс CO2 103–144 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 31.03.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

10-летняя гарантия гибридного аккумулятора распространяется на все новые гибридные модели Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA UniCredit Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.

12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.

82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Виды гибридов: Что такое гибридные автомобили

Последовательный. В такой гибридной системе ДВС работает в максимально экономичном режиме, исключительно для того чтобы заряжать батарею электродвигателя. Сам автомобиль приводится в движение электромотором.

Параллельный. В таком гибриде ДВС и электродвигатель работают независимо друг от друга, и, в зависимости от типа (мягкий или полный гибрид), могут приводить автомобиль в движение одновременно или по очереди.

Мягкий. Здесь традиционный стартер и генератор полностью заменены на электродвигатель, который используется для запуска двигателя и его поддержки. Это помогает увеличить динамику автомобиля и снизить потребление топлива примерно на 15%. Электромотор и батареи не предназначены для того, чтобы самостоятельно приводить автомобиль в движение. Зато это дает возможность значительно их облегчить и удешевить, в сравнении с компонентами полного гибрида. BMW 7 ActiveHybrid использует как раз концепцию мягкого гибрида.

Полный. В полностью гибридных системах автомобиль может приводиться в движение электромотором на любом этапе движения: и при ускорении, и в движении с постоянной скоростью. Например, в «городском цикле» автомобиль может использовать один только электродвигатель. Компоненты системы такой концепции заметно больше, массивнее, их гораздо сложнее установить, чем в случае с «мягким» гибридом. Тем не менее, они могут значительно улучшить динамику автомобиля. Кроме того, использование только электроэнергии при движении в городе может снизить расход топлива на 20%. Полным гибридом является автомобиль BMW X6 ActiveHybrid.

Аккумуляторный. Емкость, размер и масса аккумулятора зависят от его назначения. В последние годы новые разработки в этой области значительно расширили возможность применения батарей в автомобилях. Высокая емкость и долговечность делают Li-Ion и Ni-MH источники питания полностью пригодными для использования в гибридных автомобилях.

Mazda вернёт на рынок роторные двигатели в составе гибридов в 2022 году

Принцип устройства роторного двигателя внутреннего сгорания известен многим по школьному курсу физики, а вот на практике с ним сталкиваются единицы. Японская компания Mazda выпускала серийные автомобили с роторными ДВС с 1967 по 2012 годы, но собирается вернуть их на рынок в 2022 году уже в составе гибридных автомобилей.

Источник изображения: Википедия

По замыслу японских инженеров, как отмечает издание Nikkei Asian Review, в составе гибридной силовой установки роторный двигатель сможет служить приводом генератора, вырабатывающего электроэнергию для вращения колёс посредством электродвигателей. Первым носителем необычной силовой установки станет компактный кроссовер MX-30, который будет модернизирован в 2022 году.

Источник изображения: Mazda

Базовая версия MX-30 продаётся с 2020 года в качестве электромобиля, обеспечивающего запас хода не более 200 км. Подобная характеристика вынуждает многих потенциальных потребителей терять интерес к этому электромобилю, но Mazda рассчитывает удвоить запас хода за счёт добавления в состав силовой установки роторного двигателя внутреннего сгорания. Он характеризуется высокими оборотами и высокой удельной мощностью, компактными размерами и низким уровнем вибрации. Отдельной проблемой является компоновка дверей модели MX-30 — задняя створка распахивается против хода, что делает проблематичным её использование в узких пространствах, а для женщин с детьми, нередко выбирающих компактные кроссоверы, дверь получилась слишком тяжёлой. Что будет сделано для устранения данной проблемы, источник не конкретизирует.

Дальнейшая эволюция модельного ряда Mazda будет придерживаться двух параллельных траекторий. К малым транспортным средствам будут отнесены электромобили и все типы гибридов, включая варианты с роторным двигателем. В «большом» классе Mazda будет делать упор на применение ДВС с шестью цилиндрами объёмом более трёх литров, включая дизели.

Такими силовыми установками будут оснащаться крупные седаны с задним приводом и большие кроссоверы. С их помощью Mazda рассчитывает приблизиться к премиальному ценовому сегменту, вот только останется ли к 2025 году достаточное количество ценителей классических ДВС, остаётся большим вопросом, с учётом ужесточения экологических норм во всём мире. Чтобы формально удовлетворять этим требованиям, свои флагманские модели Mazda превратит в «мягкие» гибриды.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

какое масло лить в гибридный автомобиль

В борьбе за улучшение мировой экологической ситуации автопроизводители совершенствуют и внедряют новые технические решения, которые позволяют не только уменьшить токсичность отработавших газов, но и снизить потребление топлива. Одним из таких решений является электрификация автотранспорта — полная или частичная. Наиболее активно растут продажи гибридов.

По материалам «Шелл»

Если мы посмотрим на рынок РФ, то гибридные авто прочно заняли здесь свою нишу и их количество (около 1,5 млн шт.) значительно больше, чем электромобилей, которые пока прочно привязаны к большим городам. Слаженная работа ДВС, высоковольтных батарей и электромотора в случае гибрида обеспечивает заметную экономию топлива (до 20–30 %) относительно традиционного сочетания ДВС-трансмиссия, что и привлекает людей в этих автомобилях, особенно в условиях растущих цен на энергоносители.

Вообще, колёсные гибриды известны нам достаточно давно. Вспомним, например, карьерные самосвалы БелАЗ — на машинах большой грузоподъёмности работает как раз гибридная силовая установка: ДВС вращает генератор, а мощность с него передаётся на ведущие колёса через электродвигатели.

Такая схема называется последовательной и в легковом транспорте не нашла широкого применения.

Условия работы ДВС в составе гибридной установки несколько отличаются от традиционных авто, что усложняет жизнь моторному маслу.

Наиболее популярной схемой гибридной силовой установки для легковых автомобилей является параллельная, при которой ДВС может передавать мощность на колёса через трансмиссию одновременно с электродвигателями. При этом трансмиссия вполне традиционная — часто используется вариатор. В зависимости от роли «электрической части» такие гибриды делятся на полные, смешанные и умеренные.

Пример параллельной схемы: электромотор-генератор спарен с маховиком.

У полных «гибридов» мощность электродвигателей и ёмкость батарей высокие, что позволяет им преодолевать от нескольких до 50 км вообще без использования ДВС. Естественно, дальность электрического хода зависит от ёмкости батарей и мощности электродвигателей. Если батареи разряжаются или требуется больше мощности для динамичной езды, то запускается уже ДВС.

Примерно так работает гибридная силовая установка Lexus RX400h.

Наибольший «электрический» запас хода демонстрируют подключае- мые гибриды PHEV.

Хороший пример гибридной силовой установки со смешанной схемой работы — это система, установленная на широко известный Toyota Prius. Здесь, в зависимости от условий движения, используется тяга либо электродвигателя, либо ДВС с возможностью подзарядки батареи. Кроме того, в сложных режимах эксплуатации силовой агрегат для обеспечения повышенного крутящего момента может объединять усилия бензинового и электрического двигателей.

В случае использования умеренной схемы работы гибрида электродвигатель используется как помощник ДВС, который может кратковременно выдавать дополнительную мощность для динамичного ускорения или иной резкой нагрузки. Так работает силовая установка автомобиля Honda Inside. Эта система называется Honda IMA (Integrated Motor Assist) и постоянно совершенствуется — повышается доля электрического хода. На коленвале двигателя вместо маховика установлен компактный электромотор-генератор.

В настоящее время при равномерной и небольшой нагрузке авто с этой системой способно преодолеть до 30 % пробега с заглушенным ДВС.

Слаженная работа ДВС, высоковольтной батареи и электромотора в случае гибрида обеспечивает заметную экономию топлива.

С точки зрения обслуживания автомобили с гибридной силовой установкой не сильно отличаются от техники просто с ДВС — тут тоже нужно менять масла, технические жидкости и прочие расходники. Однако электрическая часть таких автомобилей требует больше внимания. Причём «на коленке» тут уже мало что можно починить — проводки и датчиков больше, управляется силовая установка полноценным компьютером, силовая батарея тоже не на 12 В. Требуются не просто автоэлектрики, а профильные специалисты с соответствующими знаниями и расценками. Но если своевременно всё обслуживать, то гибридный автомобиль причинит головной боли не больше, чем его традиционный собрат.

Казалось бы, основные производители автомобилей с гибридными силовыми установками не предъявляют каких-либо экзотических требований к моторным маслам. Обычно требуются энергосберегающие продукты классов вязкости SAE XW-20 или XW-30 и эксплуатационных классов не ниже API SL-SN, ILSAC GF-5. Интервал замены обычно рекомендуется 10 000 км или раз в 12 месяцев.

Однако условия работы ДВС в составе гибридной силовой установки мало отличаются от традиционного авто, что только усложняет жизнь моторному маслу. Во-первых, из-за работы в режиме «старт-стоп» (а двигатель периодически останавливается и запускается для экономии топлива почти на всех гибридах) ДВС в городе точно не выходит на нормальную рабочую температуру, топливо сгорает в неоптимальных условиях и попадает в масло вместе с водным конденсатом — это требует от моторного масла дополнительное усиление анти­окислительных и антикоррозионных свойств. Во-вторых, сам факт частой остановки/запуска ДВС повышает риск усиления износа деталей — соответственно, требуются усиленные противоизносные свойства. Поэтому перед автовладельцем стоит задача не просто подобрать масло по «мануалу», но и выбрать то моторное масло, которое эффективно отработает в городских условиях необходимый интервал замены, не доставляя дополнительных забот.

Естественно, при таких рабочих условиях не обойтись без качественных синтетических моторных масел. Специалисты «Шелл» более 5 лет проводят в России эксплуатационные испытания моторных масел Shell Helix в городских условиях. Технические испытания проводились в различных климатических зонах России и в жёстких условиях эксплуатации, например, совместно с таксомоторными парками Москвы и Краснодара». Испытания включали оценку поведения полусинтетических, традиционных синтетических и синтетических моторных масел из природного газа на основе технологии Shell PurePlus (запатентованная технология газожидкостной конверсии, позволяющая получать кристально чистое базовое масло из природного газа). В ходе испытаний оценивалось не только состояние смазочного материала, но и производилась оценка состояния деталей двигателей, в том числе при пробегах, близких к капремонту. Каковы же результаты для нас, автолюбителей? Главным итогом специалисты «Шелл» называют тот факт, что в условиях городской эксплуатации масла семейства Shell Helix Ultra показали наибольший запас свойств. Даже в тех случаях, когда автомобиль приезжал на замену масла после перепробега. Ключевой вклад в это внесли базовые масла из газа, произведённые по технологии Shell PurePlus. Кроме этого, в режимах коротких поездок (с непрогретым двигателем) масла Shell Helix Ultra классов вязкости 0W обеспечивали как лёгкий запуск в северных районах, так и быстрый прогрев двигателя до рабочих температур во всех регионах страны. Что это означает? Комфорт водителя, меньший износ двигателя, экономия топлива.

На рынке РФ требования большинства гибридных автомобилей к моторным маслам перекрываются всего двумя продуктами из ассортимента «Шелл».

На рынке РФ требования большинства автомобилей с гибридной силовой установкой к моторным маслам перекрываются всего двумя продуктами из ассортимента «Шелл»: Shell Helix Ultra 0W-30 и Shell Helix Ultra SN 0W-20, в зависимости от конкретной модели.
Все эти выводы более чем актуальны для гибридного транспорта. А многолетний практический опыт доказывает, что это не просто слова о «технологиях ради технологий».

Когда речь заходит о затратах на эксплуатацию гибридного автомобиля, в первую очередь вспоминают про срок службы батареи и обслуживание электрической части силовой установки. Ведь не каждый сервисный центр занимается обслуживанием таких автомобилей. Квалифицированных специалистов, занимающихся гибридами, тоже пока немного и стоимость их услуг высока.

Помимо этого, покупая современный автомобиль, мы стремимся купить самое лучшее для своей «ласточки»: красивые колёсные диски, новые покрышки, покрываем кузов защитным покрытием, чехлы для салона… Список можно продолжать бесконечно.
Но за этими моментами мы очень часто забываем о том, что затраты на ремонт других агрегатов (которые мы считаем более привычными и простыми и не влияющими на «красоту») могут быть намного выше. Стоимость ремонта двигателя может превысить всё вышеперечисленное. При этом переплата за моторное масло, которое не только защитит, но и продлит срок службы двигателя, вряд ли превысит стоимость одной канистры качественной незамерзайки.

Хочу получать самые интересные статьи

Двойная мощность — Porsche Россия

Cayenne S E-Hybrid — самый юный отпрыск в семействе инновационных гибридов, над разработкой которых усиленно работает Porsche.

Рвануть с места, стирая шины об асфальт, и с неистовым ревом мотора нестись навстречу каждому крутому повороту: он — может. Но сначала должен спокойно отвезти детей в школу. Бесшумно, на электротяге. Так начинается каждая поездка. Ведь он хорошо воспитан и не привык рубить с плеча.

Вот он, новый PorscheCayenne, динамичный, плечистый, словно скала среди бурного потока времени. В принципе, в нем все, как и прежде, но только немного лучше. И все же, это другой Cayenne, не один автомобиль, а два в одном. Гибкостью характера Cayenne S E-Hybrid обязан плагин-гибридной системе привода. У него двигатель внутреннего сгорания и электромотор с возможностью подзарядки от обычной электросети или от специальной электроколонки. При полностью заряженном аккумуляторе Cayenne S E-Hybrid только на электротяге может проехать до 36 километров, развивая максимальную скорость до 125 км/ч, что вполне достаточно для повседневных поездок. Если заряд батареи опускается ниже определенного уровня или если требуется более высокая скорость, в игру вступает ДВС.

Привод модели Cayenne S E-Hybrid

Электродвигатель и ДВС расположены в тесном соседстве: первый, мощностью 70 кВт (95 л.с.), установлен непосредственно между мотором V6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Столь близкое расположение способствует гармоничному симбиозу, электродвигатель способен в любой ситуации «подставить плечо» своему собрату. Если требуется максимальное ускорение, оба агрегата в связке дают совокупную мощность 306 кВТ (416 л.с.). При медленной езде, в частности, на высоких оборотах, ДВС работает с немного большей мощностью, чем требуется, параллельно заряжая через электродвигатель аккумуляторную батарею. При этом диапазон частоты вращения и нагрузки ДВС не превышает пределов экономичного режима. Водитель чувствует повышение мощности, не ощущая его источника. «Для нас было очень важно добиться того, чтобы водитель не замечал перехода от одного режима к другому», объясняет Йорг Кернер, руководитель разработок приводных систем Porsche. И действительно, определить, когда подключается бензиновый двигатель, можно только по тахометру.

Езда с ДВС и электродвигателем: в гибридном режиме ДВС (показан наверху оранжевым) работает с немного большей мощностью, чем требуется, параллельно заряжая аккумулятор электромотора (показан внизу синим).

Езда на электротяге: в режиме E-Power ток из аккумулятора идет в электродвигатель, который приводит в движение все четыре колеса. Запас хода составляет от 18 до 36 километров

Езда с максимальной мощностью: в режиме Sport оба привода работают с максимальной отдачей и дают суммарную мощность 306 кВт (416 л.с.)

Бензоколонку проезжаем не останавливаясь. Потребление топлива по циклу NEFZ составляет 3,4 л на 100 км, но часто — при регулярной зарядке во время повседневных поездок — и того меньше. Для небольших маршрутов электротяги вполне достаточно. Подзаряжается аккумулятор экологически чистой электроэнергией в домашнем гараже с помощью универсального зарядного устройства Porsche. Оно весьма практично в использовании, спокойно помещается в багажнике и надежно служит для подзарядок в пути.

Автомобиль с мощностью спорткара при выбросе CO2 ниже, чем у малолитражки без электропривода — эта идея пришла в голову горстке инженеров в центре разработок в Вайссахе в 2009 году. «Мы не стремились создать чистый электромобиль», рассказывает Уве Михаэль, руководитель электрических и электронных разработок, один из инициаторов проекта. «Мы хотели найти удобное и практичное решение». Разработанный ранее традиционный гибридный привод также дает ощутимую экономию топлива. Однако его эффективность ограничена, поскольку батарея заряжается только во время движения автомобиля преобразованием энергии торможения и через двигатель внутреннего сгорания (целенаправленным смещением точки нагрузки).

Чтобы ставить новые рекорды экономичности, требовался автомобиль, который на электротяге едет быстрее и дальше. Нужен аккумулятор с повышенной энергоемкостью, заряжаемый от внешнего источника, а также электромотор с большей мощностью. Решением стало повышение напряжения с 288 до 382 вольт, вместо никель-металлгидридного аккумулятора — литий-ионная батарея. Разработали и универсальное зарядное устройство для преобразования переменного тока из электросети в ток постоянный для зарядки.

В мае 2010 года эта идея была реализована: первый плагин-гибридный Porsche, переоснащенный Panamera, был заряжен на специально оборудованной в Вайссахе электроколонке. А осенью того же года было принято решение запустить этот тип провода в серию! Летом 2013 года появляется Panamera S E-Hybrid. За ним следует Cayenne S E-Hybrid, практически с такой же конструкцией трансмиссии, как и у предшественника. Чтобы компенсировать больший вес, Cayenne оснащается батареей повышенной энергоемкости. При одинаковой массе аккумулятор нового поколения способен накопить на 15 % больше энергии.

Перед выездом на автобан Cayenne переключается на гибридный режим. Батарея уже практически пуста, а хотелось бы прибыть в пункт назначения так, чтобы произвести там впечатление на партнеров по бизнесу. Выручит режим E-Charge, который позволяет заряжать батарею во время движения.

Одно нажатие кнопки — и характер автомобиля меняется. Инженеры предусмотрели четыре режима вождения. Заводится машина исключительно на электротяге в режиме E-Power. Когда батарея (почти) разряжена, машина переходит на гибридный режим, здесь ведущую роль берет на себя ДВС. При скорости ниже 154 км/ч двигатель отключается от трансмиссии, как только водитель убирает ногу с газа, и машина едет накатом, что дополнительно экономит горючее. В режиме Sport постоянно работает ДВС, а в аккумуляторе всегда поддерживается такой уровень энергии, который позволяет выполнить очередной рывок с максимальной совокупной мощностью. В режиме E-Charge батарею можно заряжать без подключения к сети, например, во время движения по автобану, чтобы в городе переключиться на электротягу.

Езда без привода: если на скорости ниже 154 км/ч водитель убирает ногу с педали газа, то двигатель отключается от трансмиссии и Cayenne едет накатом, что дополнительно экономит горючее

«Мы много дискутировали о приводной технике», рассказывает конструктор Кернер. У автомобиля могло бы быть еще больше режимов вождения. Например, как у 918 Spyder, где есть еще гоночный режим и режим пиковой мощности Hot-lap, при котором батарея короткое время работает на пределе. «Но у 918 Spyder другой характер», говорит Кернер. И сама конструкция привода у него иная. Два электромотора: один через ДВС V8 и разделительное сцепление связан с задней осью, второй (95 кВт, 129 л.с.) управляет передней осью. При максимальном крутящем моменте 1 280 Нм приводы обеих осей дают огромное преимущество в динамике.

Но у 918 Spyder и Cayenne есть кое-что общее: координацию всех компонентов привода выполняет гибридный менеджер (Hybridmanager), неотъемлемая часть управления двигателем. Этим интеллект не ограничивается: есть еще специальная система контроля и управления батареями, которая отвечает за заряд и разряд батареи, ее безопасную и максимально эффективную эксплуатацию. Это особенно важно при зарядке от высоковольтной сети, как у Cayenne S E-Hybrid. Опционально автомобиль может быть оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт, аккумулятор полностью заряжается менее чем за полтора часа.

Незадолго до финиша мультифункциональный индикатор сигнализирует: батарея полностью зарядилась. Переходим в режим E-Power. Почти бесшумно Cayenne катит в город.

Текст Йоханнес Винтерхаген

Cayenne S E-Hybrid,

Двигатель: V-образный шестицилиндровый двигатель
Рабочий объем: 2995 cм3
Мощность: 245 кВт (333 л.с.)
Maкс. крут. мом.: 440 Нм при 3000–5250 об/мин
Мощность электродвигателя: 70 кВт (95 л.с.)
Maкс. крут. мом. электродвигателя: 310 Нм <1700 об/мин
Общая мощность: 306 кВт (416 л.с.)
Maкс. крут. мом. общий: 590 Нм при 1250–4000 об/мин
с 0 до 100 км/час: 5,9 c
Maкс. скорость: 243 км/час
Выброс CO2 (смешанный цикл): 79 г/км
Расход топлива (смешанный цикл): 3,4 л/100 км
Потребление электроэнергии (смешанный цикл): 20,8 кВт-ч/100 км
Класс эффективности: A+

Гибрид: первопроходец Porsche

Основные вехи истории автомобилей с ДВС и электродвигателем

1900

Создан легендарный «Semper Vivus» (лат. «всегда живой») — первый в мире полностью работоспособный автомобиль с гибридным приводом, созданный Фердинандом Порше. Уже в то время конструктор решил скомбинировать электромотор и ДВС, чтобы решить проблему ограниченного запаса хода на электротяге. Правда, в основе конструкции лежал абсолютно иной принцип, нежели в сегодняшних гибридах: в передних колесах были установлены электромоторы, ток вырабатывался двумя одноцилиндровыми двигателями в паре с генератором, которые, однако, не служили непосредственной тяговой силой. Немного позже выходит Lohner-Porsche «Mixte», первый серийный гибридный автомобиль в мире, тоже полноприводной.

2010

Во втором поколении Cayenne компания Porsche впервые выпускает гибридную модель. В новейшей модели Cayenne S E-Hybrid электромотор расположен между ДВС и коробкой передач. Однако максимальная мощность составила всего 34 кВт, что значительно ниже, чем в новой модели. Поэтому и максимальная скорость на электротяге достигала только 60 км/ч. Кроме того, никель-металлгидридный аккумулятор имел более низкую энергоемкость. И, тем не менее, нормированный расход топлива в модели Cayenne S Hybrid составил всего 8,2 л/100 км.

2012

Примерно за год до запуска в серию гибридный спортивный прототип 918 Spyder установил рекорд круга в Нюрбургринге. Рекорд никто не смог побить, за исключением Марка Либа, который спустя год — уже на серийном 918 Spyder — на 17 секунд улучшил достижение, показав время 6:57 минут. Привод модели призван обеспечить максимальную спортивную динамику: высокопроизводительный 8-цилиндровый гоночный двигатель V8 в связке с электромотором приводит в действие заднюю ось, другой электромотор — переднюю. В результате конструктивного полноприводного решения крутящий момент достиг отметки 1 280 Нм.

2013

В модели Panamera S E-HybridPorsche впервые реализует плагин-гибридную технологию. При высочайшей спортивной динамике расход топлива в цикле NEFZ составил всего 3,1 л на 100 км — самый низкий показатель среди серийных Porsche. Автомобильная пресса уже окрестила эту модель «Эко-Panamera». Низкий уровень расхода топлива объясняется, отчасти, высоким запасом хода на электротяге — 36 км. Модель оснащена литий-ионным аккумулятором, который можно заряжать от обычной электросети. Серийно выпускаются специальные зарядные устройства для установки в гараже (Wallbox).

Что такое мягкий гибрид? – AUTO ISLAND

Стоит ли покупать электромобиль прямо сейчас, или выбрать более “мягкую” стратегию, и приобрести бензиново-электрический (гибридный) автомобиль. Знакомимся с самой простой гибридной технологией – MILD HYBRID (МЯГКИЙ ГИБРИД)

Автомобильные компании спешат вывести на дороги как можно быстрее и как можно больше гибридных моделей. Но что такое мягкий гибрид и стоит ли с ним возиться?

Самый быстрорастущий тип силовой установки на рынке новых автомобилей в настоящее время – это мягкий гибрид. Большинство производителей автомобилей заменяют обычные бензиновые или дизельные двигатели мягкими гибридами. Но что такое мягкий гибрид и в чем его преимущества для автовладельцев?

В этом руководстве мы объясним, как работает мягкий гибридный двигатель и как он сравнивается с другими типами гибридных автомобилей.

Уровни электрификации

Мягкий гибридный двигатель – это самый простой и недорогой способ получить электрическую прибовку для бензинового или дизельного двигателя. Однако это также самый низкий уровень электрификации, который предлагает наименьшие преимущества по сравнению с обычным гибридом или подключаемым гибридом. Как видно из таблицы ниже, он мало чем отличается от обычного бензинового или дизельного двигателя.

Тип автоВнутреннее сгораниеМягкий гибридОбычный гибридПодключаемый гибридЭлектромобиль
ТрансмиссияТолько бензиновый или дизельный двигательБензиновый или дизельный двигатель с электрическим приводомБензиновый или дизельный двигатель с отдельным электродвигателемБензиновый или дизельный двигатель с отдельным электродвигателемТолько электродвигатель (и)
Размер батареиНиктоНебольшойсреднийБольшойОчень большой
Только электрический диапазонНиктоНиктоНезначительный (несколько миль)Хорошо (20-50 миль)Очень хорошо (100-300 миль)
Зарядка от вилкиНетНетНетдада
Время зарядки аккумулятораНет данныхНет данныхНет данныхКороткие (несколько часов)Долгий (несколько часов)
Право на получение гранта на подключаемый автомобильНетНетНетНетда

Как работает мягкий гибрид?

Современные автомобили могут иметь множество электрических систем, таких как стерео, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, фары, сиденья с подогревом и многие другие удобства. Все эти системы требуют электроэнергии для работы. В обычном бензиновом или дизельном автомобиле генератор забирает энергию из двигателя и преобразует ее в электричество для их питания. Однако это означает, что для питания всех этих систем всегда требуется определенный процент рабочей нагрузки вашего двигателя. Это называется паразитной нагрузкой на аксессуары, и это снижает экономию топлива и производительность вашего автомобиля.

Мягкий гибрид заменяет генератор и стартер на небольшой электродвигатель (на изображении ниже он называется MHSG) и аккумулятор. Этот блок может запускать двигатель и приводить в действие различные паразитные электрические системы, что означает, что двигатель тратит больше своей энергии на вращение колес. В результате он потребляет меньше топлива и может обеспечить немного лучшую производительность.

Маленькая батарея накапливает энергию для электродвигателя, который заряжается, когда вы двигаетесь по инерции или тормозите. Батарея значительно меньше и легче, чем в обычном или подключаемом гибриде, так как ей не нужно хранить столько электроэнергии.

Некоторые системы могут обеспечить повышение мощности двигателя при ускорении, однако мягкий гибрид не может двигать автомобилем только на электроэнергии.

В чем разница между мягким гибридом и другими гибридными автомобилями?

Небольшой электродвигатель помогает бензиновому или дизельному двигателю, уменьшая объем работы, которую он должен выполнять. Однако, в отличие от обычного или подключаемого к сети гибридного автомобиля, электродвигатель на мягком гибриде не может управлять самим автомобилем – бензиновый или дизельный двигатель всегда будет приводить в движение колеса.

Это также означает, что мягкий гибрид прекрасно работает с механической коробкой передач, поскольку в нем нет электродвигателя, приводящего колеса. Полностью гибридные или подключаемые гибридные автомобили доступны только с автоматической коробкой передач.

Как и обычный гибрид, и в отличие от подключаемого к сети гибридного или полностью электрического автомобиля, вы не можете подключить легкий гибридный автомобиль к внешнему источнику электроэнергии для зарядки аккумулятора – он заряжается только во время движения. Некоторые автомобильные компании называют это «самозарядкой», но это просто маркетинговая ерунда и вводит в заблуждение.

В чем преимущество мягкой гибридной системы перед обычным бензиновым автомобилем?

Мягкий гибрид будет чувствовать себя почти так же, как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Если у вас есть автомобиль с системой старт-стоп, которая отключает двигатель при остановке автомобиля, в любом случае у вас в основном есть мягкая гибридная система.

Путем выключения двигателя, когда он не нужен, и уменьшения потребности двигателя в питании всех аксессуаров, мягкая гибридная система может повысить экономию топлива примерно на 10%.

Для автомобильных компаний умеренная гибридная система является относительно дешевой по сравнению с полной гибридной установкой, и это довольно простой способ помочь им достичь своих юридически обязательных целей по выбросам. Большинство имеющихся у них бензиновых или дизельных моделей можно адаптировать к мягкой гибридной установке с гораздо меньшими затратами, чем альтернативные способы повышения их эффективности.

В чем недостатки мягкого гибрида?

У мягкой гибридной системы нет реальных недостатков по сравнению с обычным бензиновым автомобилем, хотя обычно они немного дороже. Он едет точно так же, особенно если вы привыкли к машине с системой старт-стоп.

По сравнению с полным гибридом, вы получаете гораздо меньше электроэнергии, и автомобиль не может работать только на электричестве, поэтому обычный двигатель внутреннего сгорания должен всегда работать, чтобы вращать колеса.

Какие автомобили доступны как мягкие гибриды?

Большинство производителей постепенно заменяют свои обычные бензиновые и дизельные двигатели мягкими гибридными версиями. Вы уже можете найти мягкие гибридные версии многих самых популярных моделей Великобритании, и каждый месяц в продажу поступает все больше. По состоянию на середину 2020 года мягкие гибриды составляют менее 10% рынка новых автомобилей , но этот показатель будет быстро расти, поскольку все больше марок автомобилей будут устанавливать их на большее количество своих моделей. Ниже приведены лишь несколько новых моделей, выпущенных за последние несколько месяцев.

Через пару лет почти каждый новый бензиновый или дизельный автомобиль в продаже будет иметь мягкую гибридную систему, и почти не будет новых автомобилей без какой-либо формы электрификации, от самых дешевых супермини до самых дорогих суперкаров.

2019 год > Новые автомобили Audi

Алгоритм управления системой гибридного привода обеспечивает максимальную экономичность и высокий уровень комфорта. Система управления автоматически подбирает оптимальный режим работы. По умолчанию гибридный автомобиль трогается с места в полностью электрическом режиме. Двигатель внутреннего сгорания подключается в зависимости от условий движения.

Для гибридных автомобилей предусмотрено три режима работы двигателя: полностью электрический EV, автоматический Auto и режим накопления электроэнергии Hold. В первом режиме приоритет отдается электрическому приводу, второй режим рассчитан на автоматический выбор варианта привода, а для третьего режима характерна экономия электроэнергии для последующего ее использования.

Увеличение запаса хода и обеспечение максимального комфорта водителя и пассажиров достигается во многом благодаря системе эффективности движения. При выборе алгоритма работы системы привода учитывается маршрут движения. Прогнозирующий алгоритм управления оценивает навигационные данные при активном движении по маршруту и анализирует информацию ассистента эффективности движения и различных датчиков автомобиля. Затем выполняется предварительное планирование всего маршрута и точное планирование на ближайшие километры, выявляются участки, на которых водителю рекомендуется убрать ногу с педали акселератора. Рекомендация выдается в виде визуального сигнала через дисплей или тактильного сигнала через педаль акселератора. Одновременно активируется предупредительная система рекуперации.

Более того, с помощью уже знакомых переключателей системы Audi drive select водитель может выбирать между режимами движения comfort, efficiency, auto и dynamic, которые представляют собой различные сочетания настроек системы привода, подвески и рулевого управления. В зависимости от выбранного режима изменяется момент, при котором два двигателя работают параллельно или электромотор «помогает» двигателю внутреннего сгорания, повышая тем самым производительность. В режиме dynamic электромотор более активно поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания для обеспечения более динамичной и точной управляемости.

Максимальную экономичность обеспечивает активная педаль акселератора, отличающаяся переменным усилием нажатия для движения на электротяге и предоставляющая тактильную обратную связь. Когда выбран режим автоматического переключения передач D, а в системе Audi drive select задан режим движения auto или efficiency (на скоростях до 160 км/ч), и водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль переходит в режим движения накатом: двигатель внутреннего сгорания и электромотор разъединены и отключены. Если же для автоматической коробки передач выбран режим S и одновременно активирован режим движения dynamic, при замедлении электродвигатель продолжает работать в режиме рекуперации, то есть помогает преобразовывать кинетическую энергию в электрическую.

Вся необходима информация, такая как мощность и запас хода, выводится на виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, предлагаемую в качестве опции, и дисплей системы MMI.

Как работают гибридные электромобили?

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) используют батареи для питания электродвигателя и другого топлива, такого как бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Аккумуляторы PHEV можно заряжать от розетки или зарядного оборудования, от ICE или с помощью рекуперативного торможения. Транспортное средство обычно работает на электроэнергии до тех пор, пока аккумулятор почти не разрядится, а затем он автоматически переключается на использование ДВС.Узнайте больше о подключаемых гибридных электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты подключаемого гибридного электромобиля

Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.

Порт зарядки: Порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и зарядки вспомогательной батареи.

Электрогенератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес во время торможения, передавая эту энергию обратно в блок тяговых аккумуляторов. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.

Тяговый электродвигатель: Используя мощность от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы двигателя наружу через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. .

Бортовое зарядное устройство: Принимает поступающую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора.Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Гибрид

против электромобилей: как они работают

История гласит, что первый в мире автомобиль был построен в 1769 году и имел паровой привод.Однако современный автомобиль, который мы узнали, был разработан Карлом Бенцем более века спустя, в 1885 году. Его трехколесный автомобиль сочетал в себе двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с интегрированным шасси и был первым, кто пошел в производство. покупателям. Но точно так же, как у этих первых людей двигатели различались по силовой установке, то же самое и у современных транспортных средств.

ДВС остается основным двигателем подавляющего большинства автомобилей на дорогах сегодня — новых и подержанных. Но первая Toyota Prius, бензиново-электрический гибрид, представленный в Японии в 1997 году, стала катализатором перемен.Сегодня электрифицированные и альтернативные силовые агрегаты стали частью основного разговора. Даже электромобили на топливных элементах (FCEV) все чаще становятся предметом обсуждения.

FCEV, в отличие от электромобилей (EV), которые мы обсудим ниже, не являются широко доступными, поскольку отсутствие общественной инфраструктуры ограничивает их использование Калифорнией и Гавайями. Но автопроизводители, и в частности Honda, Hyundai и Toyota, продолжают совершенствовать технологию, которая, как предлагается, предлагает лучший запас хода, чем аккумулятор, в сочетании с 5-минутной дозаправкой.

При использовании FCEV водород, который является наиболее распространенным элементом во Вселенной, преобразуется топливными элементами для выработки энергии, подаваемой на электродвигатель. Выбросы сводятся только к водяному пару.

Что касается электромобилей, Tesla, самый печально известный их производитель, еще больше расширила границы того, чем может быть обычный автомобиль, благодаря своей линейке мощных, высокотехнологичных моделей. Но Tesla больше не единственная игра в городе. В связи с экологическими проблемами, государственными постановлениями и растущим интересом потребителей каждый глобальный автопроизводитель имеет электромобиль уже в модельном ряду или в разработке.И это даже без учета новых автопроизводителей, выпускающих только электромобили, которые появляются почти ежемесячно, таких как Karma, Lucid, Rivian и другие.

Тем не менее, какими бы знакомыми ни были термины гибрид, подключаемый гибрид и EV , как на самом деле работает каждый тип транспортного средства — от запаса хода и времени зарядки аккумулятора до затрат и обслуживания — остается загадкой для многих потребителей. . Считайте, что это будет вашей шпаргалкой.

Как работает гибридный автомобиль?

Проще говоря, гибрид сочетает в себе ДВС и электродвигатель для питания автомобиля.Однако эта категория дополнительно определяется мягкими и стандартными гибридными подмножествами. Вышеупомянутый Prius является стандартным гибридом, что означает, что автомобиль может работать только на своем ДВС, электродвигателе или их комбинации.

Высоковольтная аккумуляторная батарея в гибридных автомобилях отделена от стандартной 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля и заряжается за счет улавливания энергии при торможении автомобиля или, в некоторых транспортных средствах, при движении накатом. С гибридным двигателем электродвигатель справляется с легкими задачами, такими как ускорение на низкой скорости и вождение с остановками и движением.

Поскольку газовый двигатель не работает во время этого типа вождения, топливо не расходуется. Вот почему гибриды превосходят своих собратьев с двигателем ICE с точки зрения пробега в городах по рейтингу EPA. Но когда автомобиль движется на более высоких скоростях, например, по автостраде, ICE берет на себя основную ответственность как источник энергии. Таким образом, оценка пробега по шоссе для гибрида остается такой же, как и для негибридных автомобилей.

Мягкий гибрид отличается тем, что его электродвигатель меньшего размера и менее мощная батарея или электрическая система не могут поддерживать движение только на электромобилях.Фактически, некоторые люди вообще не считают мягкие гибриды гибридами. Скорее, «мягкий гибрид» — это отсылка, которую автопроизводители используют для объяснения этих типов систем электрифицированных транспортных средств. «Легкая электрификация» — это еще один способ, которым автомобильные компании называют эти типы систем.

Поскольку гибриды сочетают в себе двигатель стандартного размера с большим электродвигателем, общий диапазон экономии топлива действительно превышает диапазон не гибридов в том же сегменте транспортных средств. Еще одно преимущество этой гибкой трансмиссии заключается в том, что автомобилем можно управлять так же, как и обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, без дополнительных факторов стресса, таких как беспокойство по поводу дальности.Это проблема, которую водители электромобилей иногда считают связанной с сокращающимся диапазоном заряда аккумулятора и отсутствием зарядной станции, что может привести к тому, что они останутся без рабочего автомобиля.

Кроме того, внедрение и широкое использование специализированных гибридных систем позволило автопроизводителям производить гибриды в рамках существующих модельных рядов. Таким образом, вместо того, чтобы ограничивать такие силовые агрегаты только гибридными моделями, такими как Toyota Prius, потребители могут выбрать гибридные версии более знакомых автомобилей, начиная от семейного Honda Accord и заканчивая ориентированным на производительность Porsche Panamera.

Кроссоверы, внедорожники и грузовики тоже не обходятся без гибридных опций. Кроме того, существенно уменьшилась разница в цене между гибридным и идентичным ДВС. Например, Honda CR-V Hybrid 2020 года всего на 1200 долларов больше, чем его негибридный близнец, независимо от уровня отделки салона.

Как работает электромобиль?

Аккумуляторный электромобиль (BEV), или просто электромобиль в более широком смысле, приводится в действие электродвигателем и большим аккумуляторным блоком.Вот и все. Традиционного двигателя нет. Вам никогда не нужно ехать на заправку. Вместо этого весь автомобиль работает на энергии, вырабатываемой аккумуляторной батареей большой емкости. Фактически используемые батареи, как правило, представляют собой литий-ионные элементы, которые штабелируются, а затем сгруппированы в модули. В сочетании с другими компонентами эта встроенная система составляет аккумуляторную батарею.

И, в отличие от обычного ДВС, аккумуляторную батарею можно разместить в любом месте автомобиля. По таким причинам, как дополнительная устойчивость, улучшенная динамика движения, доступность обслуживания и дополнительная грузоподъемность, эти пакеты обычно кладут на дно платформы транспортного средства, находясь под полом внутри.Таким образом, без двигателя у вас может быть как задний багажник, так и передний багажник (также известный как багажник).

Теперь преимущество электромобиля по сравнению с гибридом состоит в том, что устранено все, что связано с традиционным двигателем. В прошлое ушли не только топливные остановки, но и рутинные услуги, такие как замена масла. И поскольку двигатель не прогревается до достижения максимальной производительности, электромобили предлагают мгновенную мощность по запросу, особенно после остановки.

Автомобильная зарядка также более доступна и стабильна по цене, чем постоянно меняющиеся цены на бензин и дизельное топливо.И, конечно же, сокращение выбросов углекислого газа приносит пользу всем нам, особенно когда зарядка совпадает с использованием экологически чистых технологий, таких как солнечные батареи.

Кроме того, хотя электромобили были популяризированы Tesla, они также пошли по пути, по которому пошли гибриды. Другими словами, ваш путь к владению электромобилем становится легче и дешевле с каждым модельным годом. Автопроизводители от Audi до Volkswagen в настоящее время предлагают множество электромобилей, и непрерывный поток будущих моделей постоянно попадает в заголовки газет, таких как Ford Mustang Mach-E и Nissan Ariya.

Конечно, мы уже упоминали несколько недостатков электромобилей. Беспокойство о дальности полета по-прежнему остается ощутимым страхом, особенно для тех, кто любит дальние поездки. Хотя многие электромобили теперь могут проехать более 200 миль, прежде чем потребуется полная подзарядка, это все же ниже, чем в среднем 300 миль на бак для традиционного ДВС.

Кроме того, в дорожных поездках заправочных станций больше, чем зарядных станций для электромобилей, и заправка ДВС занимает гораздо меньше времени, чем подзарядка электромобиля, которой обычно требуется 30 минут, чтобы достичь 80% емкости аккумулятора при использовании самого быстрого и мощного, и самые дорогие зарядные устройства.Выберите более доступное или маломощное зарядное устройство по своему усмотрению или потому, что у вас нет другого выбора, а зарядка может занять несколько часов.

Как работает подключаемый гибрид?

Теперь подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) — это златовласка температурного теста ICE и BEV — больше, чем гибрид. Оснащенные аккумуляторными батареями гораздо большего размера, чем гибриды, PHEV предлагают диапазон движения от 20 до 35 миль только на электричестве и до скоростей на автомагистралях. Гибриды, с другой стороны, обычно предлагают только электрическое вождение только на малых скоростях и только на милю или две.

Однако, как и гибрид, PHEV имеет ДВС, работающий на газе. Он включается, когда максимальная мощность необходима для ускорения или подъема на гору, а также вступает во владение, когда аккумуляторная батарея достигает минимального уровня заряда и больше не может питать автомобиль самостоятельно.

Сочетание диапазона и скорости PHEV как от электрических, так и от бензиновых источников энергии означает, что они могут работать исключительно как электромобили во время типичных поездок на работу, и в то же время путешествовать по пересеченной местности без какого-либо беспокойства по поводу дальности или необходимости подключения. и зарядите аккумулятор.Кроме того, при использовании в качестве газо-электрического гибрида PHEV обеспечивает более высокую экономию топлива по сравнению с ДВС. А поскольку их аккумуляторные батареи не такие большие и мощные, как у электромобилей, подзарядка происходит быстро. Вы можете сделать это даже на ночь, используя только стандартную бытовую розетку.

Конечно, выбросы PHEV не равны нулю. Они также немного дороже, чем гибриды и автомобили с ДВС, и они по-прежнему требуют замены бензина и масла. Тем не менее, PHEV — достойный вариант в качестве транспортного средства на альтернативной энергии, если вы не готовы взять на себя все обязательства по BEV.

Что лучше: гибрид, подключаемый гибридный или электрический?

Если вы хотите получить более экологичную машину, чем традиционный автомобиль с ДВС, ваш выбор между гибридом, подключаемым гибридом и электромобилем зависит от вашей ситуации и уровня комфорта.

Выбор гибрида — отличный способ повысить эффективность и сжигать меньше газа, а это значит, что ваш автомобиль будет выбрасывать меньше загрязняющих веществ в воздух. Гибриды также не требуют изменения существующих привычек вождения.И они обычно не стоят намного дороже, чем традиционный ДВС.

Выбор электромобиля исключает поездки на заправку, исключает замену масла и обеспечивает значительный прирост производительности в сочетании с нулевыми выбросами от использования транспортного средства. Но если вы не готовы установить домашнюю зарядную станцию ​​уровня 2, вам неудобно находить источники электроэнергии вдали от дома, и вы не готовы платить большую премию, чтобы получить электромобиль, это может не быть подходящим автомобилем для вас.

Выбор PHEV представляет собой лучшее из обоих миров. Если вы едете предсказуемо, вы можете использовать электричество. Когда жизнь бросает вас в непредсказуемый круговорот или вы просто хотите отправиться в автомобильную поездку, бензиновый двигатель справляется с этой работой без необходимости искать способ подзарядить аккумулятор. А цена на PHEV падает между гибридными и электромобилями.

Гибридные автомобили — простое руководство

гибрид [произносится

хахи -гибрид]

существительное

Вещь, созданная путем объединения двух различных элементов.

Гибридные автомобили становятся все более и более распространенными, и здесь, в AA Thornton, мы обрабатываем патентные заявки, направленные на широкий спектр задействованных технологий.

В этой краткой статье объясняется, что именно подразумевается под «гибридом», различные типы доступных гибридных автомобилей и некоторые из используемых технологий.

Что такое гибрид?

Обычно называемые гибридными электромобилями (HEV), как следует из определения, приведенного выше, гибридный автомобиль — это просто автомобиль, для движения которого используются два разных источника энергии.Два разных источника энергии — это, как правило, бензин и электричество (наиболее распространены в США) и дизельное топливо и электричество (которые можно найти в Европе).

Существует три основных типа гибридных транспортных средств; полных гибридов , мягких гибридов и подключаемых гибридов .

  • Полногибридный (FHEV) может работать только на двигателе внутреннего сгорания (т. Е. Дизельном / бензиновом), электрическом двигателе (т. Е. Питании от батарей) или их комбинации. Toyota Prius — наиболее известный пример этого.Полный гибрид не подключается для подзарядки; аккумулятор заряжается за счет работы двигателя внутреннего сгорания.
  • Мягкий гибрид имеет электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания, которые всегда работают вместе. Примером этого является гибрид Honda Accord. Мягкие гибриды не могут работать только в электрическом режиме или только в режиме двигателя внутреннего сгорания; двигатели / моторы всегда работают параллельно.
  • Подключаемый гибрид (PHEV), как следует из названия, требует подключения к электросети для полной зарядки аккумулятора.PHEV могут работать только в электрическом режиме.

Используемая технология

Все три типа гибридов имеют общие функции для работы. Цель гибрида — максимально использовать электрическую часть трансмиссии без ущерба для производительности. Снижаются вредные выбросы и повышается топливная экономичность автомобиля. Это связано с тем, что электродвигатель более эффективен, чем двигатель внутреннего сгорания, и не производит вредных выбросов.

Исключением из такой цели могут стать La Ferrari, McLaren P1 и Porsche 918.Эти высокопроизводительные автомобили используют свои электродвигатели для достижения максимальной производительности, а не для повышения эффективности и экологичности.

«Мы хотели использовать гибридную технологию для повышения производительности, как в Формуле-1, а не просто для снижения расхода топлива и выбросов»

Роберто Федели, технический директор Ferrari

Как уже упоминалось выше, чтобы приводить в действие электрическую часть гибридного двигателя, гибридное транспортное средство должно иметь аккумулятор.Размер аккумулятора зависит от того, насколько от него рассчитан автомобиль, а способ перезарядки зависит от размера аккумулятора.

Например, подключаемый к сети гибрид может частично заряжаться во время движения автомобиля, но обычно его необходимо подключить к электросети, чтобы полностью зарядить большую батарею. Для двигателя внутреннего сгорания неэффективно полностью заряжать аккумулятор на ходу.

Меньшие батареи в полных и мягких гибридах можно заряжать разными способами:

Регенеративное торможение

Без такой системы эта кинетическая энергия будет потеряна — в основном в виде тепла в качестве тормоза колодки автомобиля нагреваются из-за трения тормозной колодки о тормозной диск.

Стоп-старт

Существует множество различных типов систем стоп-старт, которые мы не будем вдаваться в эту статью, но по сути система стоп-старт автоматически выключает двигатель каждый раз, когда автомобиль останавливается ( например, на светофоре) и мгновенно перезапускает его при нажатии на педаль акселератора.

Показатели миль на галлон (MPG) можно заметно улучшить, исключив из поездки работу двигателя на холостом ходу.

Управление двигателем

Гибридные автомобили также часто включают системы управления двигателем, которые позволяют двигателю приводить в действие электродвигатель / генератор на определенных участках цикла движения, где он может это делать наиболее эффективно — таким образом, заряжая аккумулятор.

Топливная эффективность гибридного автомобиля также может быть улучшена за счет оптимальной настройки двигателя и трансмиссии, например:

Цикл Аткинсона

Полные гибриды чаще всего используют «цикл Аткинсона». Это рабочий цикл четырехцилиндрового двигателя, предназначенный для повышения эффективности за счет уменьшения мощности за счет сокращения тактов впуска и сжатия.

С добавлением электродвигателя для заполнения пробелов водитель не чувствует, что у транспортного средства недостаточно мощности.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

CVT — это эффективный тип автоматической трансмиссии, в которой передаточные числа изменяются более стабильно.

Это позволяет двигателю работать в наиболее экономичном диапазоне оборотов, тем самым увеличивая расход топлива на галлон.

Полный гибрид (FHEV)

например Ford Fusion Hybrid, Toyota Prius, Honda Accord Hybrid

FHEVs используют все технологии, описанные выше, и являются наиболее экономичным типом гибридных автомобилей.Они также могут работать в последовательном режиме , параллельном режиме или полностью электрическом режиме .

Полностью электрический режим не требует пояснений и обычно используется FHEV на низкой скорости (например, до 30 миль в час). В последовательном режиме также используется электродвигатель для привода колес, но двигатель внутреннего сгорания используется одновременно с бортовым генератором. В параллельном режиме двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель используются вместе для приведения в движение колес.

Мягкий гибрид

e.грамм. Peugeot 308 e-HDi, Ferrari LaFerrari, Chevrolet Malibu

Мягкий гибрид ограничен параллельным режимом, поэтому его действительно можно рассматривать как имеющий аккумулятор и вспомогательный двигатель. Электродвигатель недостаточно мощный, чтобы приводить колеса в движение на любой реальной скорости без помощи двигателя внутреннего сгорания.

Мягкие гибриды обычно имеют стоп-старт и рекуперативное торможение, но не способны к показателям MPG FHEV.

Plug-in Hybrid

например Audi A2 E-Tron, BMW i8, Ford C-Max Energi, Kia Optima, Porsche Cayenne S, McLaren P1

Обычно подключаемые гибриды используют все технологии FHEV, но имеют аккумулятор большей емкости, который можно подключить в сеть для зарядки (например, на ночь).Диапазон, в котором они могут двигаться в полностью электрическом режиме, выше среднего FHEV.

Высокопроизводительные гибриды

например McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder

Наконец, как уже упоминалось выше, не обязательно, чтобы все гибридные автомобили обеспечивали максимальную топливную эффективность. Другая ветвь гибридов использует эту технологию для повышения производительности.

LaFerrari (определяется как «мягкий гибрид» из приведенного выше списка) заряжает свои батареи во время торможения или каждый раз, когда двигатель внутреннего сгорания создает больший крутящий момент, чем требуется, например, во время поворота.

Избыточная энергия (накопленная в батареях) может быть использована для повышения мощности при следующем ускорении водителя.

LaFerrari может проехать около 14 миль в чисто электрическом режиме, но Ferrari ограничила максимальную скорость в режиме полной батареи до 3 миль в час. Как сказал Роберто Федели (технический директор Ferrari):

«Вы можете выйти из гаража в автономном режиме, но это все. Этот автомобиль спроектирован для максимальной производительности.


Если вы хотите получить более подробную информацию по любому из вышеперечисленных или хотите обсудить события в автомобильном мире, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к одному из наших опытных юристов в сектор машиностроения, физики и механических устройств.


Категория: Последние идеи, новости | Автор: Стюарт Гринвуд | Опубликовано: | Подробнее

Plug-in Battle: 2021 Toyota RAV4 Prime vs Prius Prime (с видео)

Toyota поставила перед собой высокую цель, которая может шокировать некоторых людей. К 2025 году ведущий мировой автопроизводитель планирует производить 40% своих запасов с использованием той или иной формы электрификации. К 2030 году этот показатель возрастет до поразительных 70% всех продаж.

Электрифицированный автомобиль может принимать разные формы.Это может быть гибрид Toyota, подключаемый к сети гибридный электромобиль (PHEV), электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV), водородный топливный элемент или что-то еще, о чем еще даже не было объявлено.

Сегодня я сравниваю два из этих автомобилей, доступных в настоящее время для продажи — Toyota RAV4 Prime 2021 года и Toyota Prius Prime 2021 года.

Подключаемые гибриды Toyota

RAV4 — самый продаваемый малолитражный внедорожник в Америке последние четыре года. Во многом это результат невероятной популярности RAV4 Hybrid.Теперь на сцене появился RAV4 Prime.

Prius — самый продаваемый гибрид всех времен. Он известен отличной топливной экономичностью и классным футуристическим внешним видом. Prius Prime выводит Prius на новый уровень, как могли бы сказать «они».

Я имею в виду, вы знаете, что говорят «они».

Подключаемый гибридный электромобиль Toyota позволяет водителям использовать гибридную силовую установку (синергия бензина и электродвигателя), а также может подключать ее и заряжать. Это дает владельцам много миль полностью электрического использования — без бензина.

2021 RAV4 Prime мощность

Сравнение двигателей и характеристик показывает четкое различие между Prius Prime и RAV4 Prime.

RAV4 Prime 2021 года выдает 302 лошадиных силы с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и электродвигателями. Это уже самый мощный и быстрый RAV4 из когда-либо созданных.

Toyota Prius Prime предлагает меньшую мощность, но она, так сказать, очень хорошо прилегает к своему кузову. Ищите 121 гибридную лошадиную силу.Это происходит от 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя и мощности электродвигателя.

Факты о топливе RAV4 Prime и Prius Prime

Существует два разных способа подсчета расхода топлива на галлон для подключаемых гибридов Toyota. Вы можете посмотреть MPG или MPGe.

MPG — это традиционная экономия топлива, ориентированная на вождение только с бензином, но в режиме HV или гибридного транспортного средства с электромотором.


Prius Prime интерьер

MPGe сочетает в себе гибридное вождение с электричеством — с тем, что вы получаете в электрическом диапазоне, подключив его к сети.

Prius побеждает в этой битве.

Экономия газа в MPG на 2021 год Prius Prime составляет 55 в городе / 53 по трассе / 54 вместе взятых. RAV4 Prime 2021 года получит 40 единиц в городе / 36 на шоссе / 38 вместе взятых.


RAV4 Prime интерьер

MPGe покажет значительно более высокие рейтинги. Toyota Prius Prime показывает 133 MPGe, а Toyota RAV4 Prime — 94 MPGe.

Явным преимуществом подключаемого гибрида является отсутствие бензина при вождении в полностью электрическом режиме.Чем больше вы подключаете свой автомобиль к домашней или рабочей розетке, тем больше вы будете удивлены своей топливной экономичностью.

Это сделало бы любой из этих автомобилей идеальным для водителей с разумной поездкой на работу или родителей, которые ежедневно путешествуют вместе со своими детьми.

Статистика зарядки для Prime

Prius Prime может заряжаться быстрее, чем RAV4 Prime.

В зависимости от того, используете ли вы внешний источник зарядки 120 В или 240 В, для полной зарядки Prius Prime требуется около 5 часов 30 минут или 2 часа 10 минут.

RAV4 Prime оснащен бортовыми зарядными устройствами мощностью 3,3 кВт или 6,6 кВт, которые можно подключить к источнику питания на 120 или 240 В. Это обеспечивает широкий диапазон времени зарядки. Он может варьироваться от 12 часов до 4 часов 30 минут до 2 часов 30 минут.

RAV4 Prime электрический диапазон против Prius

При полной зарядке Toyota RAV4 Prime может проехать до 42 миль в полностью электрическом (EV) режиме. Для сравнения, Prius Prime может проехать до 25 миль без использования бензина.

Многие факторы определяют, как далеко они могут продвинуться в режиме EV. Погодные условия, стиль вождения, температура и местность могут повлиять на ваш запас хода.

Сравнение видео

Я сделал видео для сравнения, глядя на RAV4 Prime XSE 2021 года с премиум-пакетом и Prius Prime Limited 2021 года.

Это самые высокие уровни для каждого транспортного средства, которые создают интересную битву плагинов. Если вы уже нашли мой канал «Toyotajeff» на YouTube, возможно, вы знаете, что я люблю настраивать машины друг против друга в сражениях.

Надеюсь, эти сравнения помогут потенциальным покупателям изучить автомобили и уровни отделки салона, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для них и их семей.

Надеюсь, мое видео окажется для вас полезным и интересным.

2021 RAV4 Prime цена против Prius Prime

Toyota RAV4 против Prius. Два совершенно разных типа и класса автомобилей. Тем не менее, когда вы разбиваете его, имеет смысл сравнить их друг с другом.


Prius Prime Limited передние сиденья

Ценообразование может произвести на вас большое впечатление, так как разница очевидна.


RAV4 Prime XSE передние сиденья

Toyota Prius Prime доступна в трех комплектациях — LE, XLE и Limited. Заводская рекомендованная производителем розничная цена:

— LE: 28 220 долларов США
— XLE: 30 000 долларов США
— Limited: 34 000 долларов США

Toyota RAV4 Prime выпускается в вариантах SE и XSE. XSE имеет дополнительный пакет Premium, который добавляет множество дополнительных функций и снижает стоимость.

— SE: 38100 долларов США
— XSE: 41 425 долларов США
— Пакет XSE Premium — дополнительно 3765 долларов США

Prius Prime против RAV4 Prime: ваши мысли

Что вы думаете об обоих автомобилях и какой из них, по вашему мнению, является наиболее ценным?

Вы купили что-нибудь из этого? Если да, то поделитесь с нами своими впечатлениями и опытом.

Вы больше поклонник Toyota RAV4, RAV4 Hybrid или RAV4 Prime? А как насчет Toyota Prius против Prius Prime?

Кроме того, вы в списке ожидания Prius Prime или RAV4 Prime? Как это продвигается?

Вы поклонник инициативы Toyota по производству большего количества электромобилей, BEV, PHEV и других транспортных средств, работающих на альтернативном топливе?

Спасибо, что прочитали все. Увидимся в следующей статье, когда я исследую возможные варианты цвета Toyota TRD Pro 2022 года.

Следуйте за Джеффом Тигом в социальных сетях:

— Моя Toyotajeff.com
— My Torque News / Новости Toyota
— Канал YouTube — Мой Toyotajeff отзывы о Toyota
— Моя страница в Facebook
— Instagram @ toyotajeff1
— Моя страница в Twitter

Спасибо всем, что подписались на меня.

2022 Подключаемый гибридный суперкар McLaren Artura прибывает с двигателем V-6, без передачи заднего хода

Теперь все готово для электрифицированного будущего McLaren благодаря представлению суперкара Artura.

Во вторник дебютировал McLaren Artura 2022 года за $ 225 000 с новой подключаемой гибридной трансмиссией, корпусом из углеродного волокна и электронной архитектурой, которая обеспечит обновление по воздуху (OTA).

Artura — первый McLaren, который был действительно новым после суперкара MP4-12C почти десять лет назад. Оснащенный новой углеродной облегченной архитектурой McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA), ванна из углеродного волокна заменяет конструкцию MonoCell от производителя, которая зародилась в MP4-12C. Соперники Ferrari и Lamborghini используют алюминиевую конструкцию для своих моделей нижнего уровня. MCLA с самого начала разрабатывался для электрифицированных силовых агрегатов, и эта платформа будет использоваться в будущих McLarens.

Макларен Артура

Макларен Артура

Макларен Артура

Двойной турбонаддув 2.9-литровый V-6 выдает 577 л.с. и 431 фунт-фут крутящего момента. При весе 353 фунта он весит на 110 фунтов меньше, чем твин-турбо V-8 McLaren, и короче для лучшей упаковки, чему способствует смазка с сухим картером. Алюминиевый двигатель может достигать 8500 об / мин, что всего на 500 об / мин меньше, чем у 4,0-литрового 6-цилиндрового двигателя Porsche 911 GT3 2022 года без наддува. Бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем, расположенным в 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая добавляет 94 л.с. и 166 фунт-фут крутящего момента. Общая мощность трансмиссии в 671 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента передается на задние колеса через дифференциал с электронным управлением, также установленный внутри трансмиссии.

Artura использует электродвигатель для поворота автомобиля в обратном направлении. В трансмиссии нет задней передачи. Аккуратный трюк.

При весе 3303 фунта Artura не является тяжеловесом, но McLaren сказал, что он обладает впечатляющей способностью: разгон до 100 км / ч за 3,0 секунды, разгон 0–124 миль в час за 8,3 секунды и разгон от 0 до 86 миль в час за 21,5 секунды. его максимальная скорость ограничена 205 милями в час.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,4 кВт / ч, питающий электродвигатель, обеспечивает Artura запас хода до 19 миль на электрическом ходу.McLaren сказал, что система может быть заряжена до 80% за 2,5 часа от 240-вольтовой розетки, хотя аккумулятор также можно заряжать от бензинового двигателя во время движения в различных режимах движения.

McLaren обеспечивает четыре режима трансмиссии: E-mode (полностью электрический режим), Comfort, Sport и Track. Независимо управляемые режимы управления регулируют амортизаторы и электронную систему стабилизации.

Чтобы обеспечить обратную связь с дорогой, McLaren использует систему гидроусилителя рулевого управления.Каждый Artura будет поставляться с карбоново-керамическими тормозами и алюминиевыми суппортами для снижения неподрессоренной массы и обеспечения торможения на треке.

Макларен Артура

Макларен Артура

Макларен Артура

Artura нельзя спутать ни с чем, кроме McLaren. Он выглядит как эволюционный гибрид автомобилей из спортивной серии начального уровня и высокопроизводительной суперсерии. Artura имеет типичную конфигурацию кабины вперед, с короткой низкой передней частью и длинной линией крыши.Как и у других McLarens, Artura имеет двугранные двери, а центральные выхлопные патрубки выходят прямо из двигателя. Суперкар оснащен кованными 7-спицевыми, 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины Pirelli P Zero Corsa, характерные для McLaren.

Макларен Артура

Макларен Артура

Макларен Артура

Artura отличается простым интерьером, ориентированным на вождение с трансмиссией и элементами управления, установленными на боковой стороне цифровой приборной панели, 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также подогрев сидений с памятью и регулировкой поясничного отдела. Дополнительное сиденье Clubsport поворачивается по эллиптической дуге для изменения всех регулировок сиденья .

Электрическая архитектура Artura позволяет обновлять OTA при подключении к Wi-Fi. Для будущих обновлений программного обеспечения владельцам не потребуется посещать дилера McLaren.

Рейтинги по экономии топлива не разглашаются, но Artura, вероятно, будет самым эффективным McLaren на сегодняшний день, когда прибудет в U.Дилеров С. в третьем квартале этого года.

Mercedes-AMG C63: уменьшение габаритов до четырехцилиндрового гибридного двигателя: подтверждено

В апреле 2018 года босс AMG Тобиас Моерс (в настоящее время генеральный директор Aston Martin) застал многих врасплох, когда объявил, что C63 следующего поколения станет гибридом. Почему? «Жесткие правила» вынуждают мальчиков и девочек из Аффальтербаха садиться на электрифицированную подножку. В октябре 2019 года ходили слухи, что новый C63 потеряет половину цилиндров.Перенесемся на эту неделю, Mercedes подтвердил резкое уменьшение размеров двигателя.

В интервью изданию Car and Driver главный инженер C-класса Кристиан Фрю рассказал важные подробности о том, что W206 принесет на стол. Во-первых, новое поколение будет придерживаться заднеприводной архитектуры, заимствованной у S-класса, потому что «невозможно достичь такого рода управляемости и баланса с платформой с передним приводом».

14 Фото

Все варианты следующего C-класса будут предлагаться исключительно с четырехцилиндровыми двигателями, и да, это касается и AMG.Неясно, перейдет ли C43 на имя C53, но мы точно знаем, что он откажется от V6 в пользу электрифицированного четырехпортового двигателя. Топ-пёс также теряет свой громкий и жаждущий V8, чтобы освободить место для гибридного четырехцилиндрового двигателя, который, по словам C&D , будет иметь более 500 лошадиных сил.

Несмотря на свою редкость, C-Класс с механической коробкой передач все еще доступен в некоторых частях мира, особенно в Европе. Этого не произойдет с его преемником, поскольку все версии W206 будут поставляться только с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Еще один лакомый кусочек, раскрытый Früh, заключается в том, что новое поколение будет иметь линейку двигателей Mercedes, что означает, что больше не будет трансмиссий, разработанных совместно с Renault.

Mercedes уже объявил о дебюте серийной модели в 2021 году, но электрический турбонагнетатель фактически положит конец ужасному запаздыванию турбонагнетателя. Некоторые говорят, что C63 будет одним из первых получателей технологии электронного турбонаддува, но на данный момент ничего официального. Возможно, мы впервые увидим его в подключаемом гибриде GT73e, который появится в ближайшие месяцы с мощностью примерно 800 лошадиных сил.

Мировая премьера запланирована на 23 февраля, когда трехконечная звезда представит седан C-класса, не относящийся к AMG. Универсал, скорее всего, не сильно отстает: ожидается, что C43 / C53 и C63 AMG появятся на рынке где-то в 2022 году вместе с высокопроизводительным C-Class All-Terrain.

6 гибридных силовых агрегатов | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

Finding 6.5: Практичность полнофункциональных аккумуляторных электромобилей (т.е., с запасом хода, пространством багажника, объемом и ускорением, сопоставимыми с таковыми у транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания) зависит от резкого скачка стоимости аккумуляторных батарей, которого комитет не ожидает в течение периода времени, рассматриваемого в этом исследовании. Однако ясно, что небольшие электромобили с ограниченным радиусом действия, но в остальном полнофункциональные аккумуляторные электромобили будут проданы в течение этого периода времени.

Вывод 6.6: Несмотря на значительный прогресс в технологии топливных элементов, комитет считает, что автомобили на топливных элементах не будут составлять значительную долю легковых автомобилей на дорогах в течение следующих 15 лет.

ССЫЛКИ

Амин, К. 2007. Усовершенствованная химия высокой мощности для приложений HEV. Презентация Комитету Национального исследовательского совета по оценке технологий повышения топливной экономичности легких транспортных средств, 27 ноября, Вашингтон, округ Колумбия,

Andermann 2007. Литий-ионные батареи для гибридных электромобилей: возможности и проблемы. Презентация Комитету Национального исследовательского совета по оценке технологий повышения топливной экономичности легких транспортных средств, 25 октября, Вашингтон, округ Колумбия.С.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 2009. DriveClean. Доступно на http://www.driveclean.ca.gov. По состоянию на 29 июня 2009 г.

Фушики С. и Б. Виммер. 2007. Перспективы от Toyota. Презентация Комитету Национального исследовательского совета по оценке технологий повышения топливной экономичности легких транспортных средств, 27 ноября, Вашингтон, округ Колумбия,

Греве, T.H., B.M. Конлон и А.Г. Холмс. 2007. Определение двухрежимной гибридной трансмиссии General Motors.Документ SAE 2007-01-0273. SAE International, Warrendale, Pa.

Иидзима, Т. 2006. Разработка гибридной системы для компактного седана 2006 года. Документ SAE 2006-01-1503. SAE International, Warrendale, Pa.

Kalhammer, F.R., B.M. Копф, Д.Х. Свон, В. Роан и М. Уолш. 2007. Состояние и перспективы автомобильной технологии с нулевым уровнем выбросов. Отчет представлен Независимой экспертной группе ARB 13 апреля, Совет по воздушным ресурсам штата Калифорния, Сакраменто.

Нельсон П., Амин К. и Х.Yomoto, 2007. Усовершенствованные литий-ионные аккумуляторы для подключаемых к электросети гибридных электромобилей. Доклад, представленный на 23-м Международном симпозиуме по электромобилям, декабрь, Анахайм, Калифорния,

NRC (Национальный исследовательский совет). 2008. Переход к альтернативным транспортным технологиям: внимание к водороду. The National Academies Press, Вашингтон, округ Колумбия,

Рейли, Б. 2007. Аккумуляторные технологии. Презентация Комитету Национального исследовательского совета по оценке технологий повышения топливной экономичности легких транспортных средств, 25 октября, Вашингтон, округ Колумбия.С.

Ricardo, Inc. 2008. Исследование потенциальной эффективности транспортных средств, снижающих углекислый газ. Подготовлено для Агентства по охране окружающей среды США. EPA420-R-08-004. Договор № ЭП-С-06-003. Рабочее задание №1-14. Анн-Арбор, штат Мичиган. Доступно по адресу http://www.epa.gov/oms/technology/420r08004a.pdf. По состоянию на 29 июня 2009 г.

Руссо А., Шидор Н., Карлсон Р. и Нельсон П. 2007. Исследование требований к батареям PHEV и оценка ранних прототипов.Доклад, представленный на конференции Advanced Automotive Battery Conference, 17 мая, Лонг-Бич, Калифорния,

.

Тейт, E.D., M.O. Харпстер и П.Дж. Савагиан. 2009. Электрификация автомобилей: от обычных гибридов до подключаемых гибридов и электромобилей с увеличенным запасом хода. SAE International 1 (апрель): 156-166.

Tesla Motors, Inc. 2009. Спецификация Tesla Roadster. Доступно по адресу http://www.teslamotors.com/display_data/teslaroadster_specsheet.pdf. По состоянию на 29 июня 2009 г.

Transmission Technology International.2008. Восьмиступенчатый гибрид ZF. Сентябрь, с. 10.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.