Двигатель gdi kia: Апсайзинг — Авторевю

Содержание

KIA расширяет линейку двигателей семейства Ceed

25 ноября 2020 г.

Компания Kia Motors представляет расширенную линейку бензиновых и «мягко-гибридных» силовых установок для семейства Ceed. Самая востребованная модель KIA в Европе имеет четыре варианта кузова и благодаря новой расширенной гамме двигателей предлагает клиентам более разнообразный выбор, чем конкуренты в сегменте семейных компактных автомобилей.

Новый двигатель Smartstream 1,5 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом разработан таким образом, чтобы повысить мощность и производительность, а также чтобы уменьшить  выбросы CO2. Он будет доступен для всех четырех вариантов кузова Ceed, включая версию  GT-Line, как в бензиновом варианте, так и в составе новой гибридной силовой установки EcoDynamics+, выполненной по схеме «мягкого» гибрида. Новый двигатель приходит на замену прежнему 1,4 T-GDi. В обновленную линейку также вошел вариант «мягко-гибридной» установки EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi. Такая опция будет предлагаться для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon.

 «Внедрение новых силовых агрегатов осуществляется в рамках стратегии перехода на гибридные технологии и снижения уровня  осуществляется в рамках стратегиивыбросов. Это также дополнительный вклад в увеличение объема продаж гибридных и электрических силовых установок. Новый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра мы представляем с особой гордостью, так как задействованные при его создании передовые технологии позволили улучшить показатели мощности и динамику автомобиля при более низких выбросах, – комментирует операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera). – Новые двигатели Ceed

более экологичны, обеспечивают лучшие ходовые качества и предлагаются по доступной цене».

В семейство Ceed входят пятидверный хэтчбек Ceed, универсал Ceed Sportswagon, первый в истории марки автомобиль в пятидверном кузове «shooting brake» ProCeed, а также городской кроссовер XCeed. Линейка моделей производится на европейском заводе Kia в словацком городе Жилина (Žilina) и стала наиболее востребованной в Европе среди автомобилей бренда. На заводе в Жилине налажено также производство нового двигателя 1,5 T-GDi, что потребовало вложения инвестиций в объеме 70 млн евро в модернизацию производственной линии.

Двигатель Smartstream 1,5 T-GDi: мощность, динамичность и эффективность

Новый двигатель 1,5 T-GDi предлагается для всех четырех вариантов моделей Ceed и может агрегатироваться с шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) или с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT). Его максимальная мощность составляет 160 л.с. при 5500 об/мин, что на 14% выше показателя прежнего 1,4-литрового силового агрегата T-GDi (140 л.с.). Максимальный крутящий момент увеличился на 4,5% и составляет 253 Н*м (от 1500 до 3500 об/мин).

Помимо повышения мощности, новый двигатель получил ряд инновационных решений, разработанных Kia для семейства Smartstream. Система изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration, CVVD) позволяет повысить мощность двигателя и при этом добиться снижения уровня вредных выбросов. Новая система рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR вступает в действие на низких оборотах двигателя, что также увеличивает экономию топлива и экологические показатели. Бензиновый сажевый фильтр GPF снижает количество выделяемых твердых частиц.

Хэтчбек KIA Ceed, оснащенный новым двигателем 1,5 T-GDi, способен разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с (в версии с 6МТ) или за 8,6 с (7DCT). Разгон с места до 100 км/ч у KIA Ceed Sportswagon и KIA ProCeed теперь занимает 8,6 с (6МТ) или 8,8 с (7DCT). Показатели выбросов CO

2 для всех трех версий модели равны 125 г/км (при замере в комбинированном цикле WLTP для автомобиля с 6MT) –  это на 6,7% ниже показателей прежнего 1,4-литрового двигателя.

Городской кроссовер KIA XCeed с новым мотором демонстрирует разгон до 100 км/ч за 9,0 (6МТ) или 9,2 (7DCT) секунд. Уровень вредных выбросов модели составляет всего от 136 г/км, что на 6,2% меньше по сравнению с 1,4-литровым предшественником, у которого показатель достигает 145 г/км.

Новая силовая установка EcoDynamics+, выполненная по схеме «мягкого» гибрида на базе 1,5-литрового бензинового двигателя

Двигатель 1,5 T-GDi разработан таким образом, чтобы иметь возможность работы в составе силовой установки EcoDynamics+, выполненной по «мягко-гибридной» схеме. Он имеет такую же мощность, как негибридный двигатель, но отличается более низкими эксплуатационными затратами и показателями выбросов.

«Мягко-гибридная» система EcoDynamics+ помогает добиться более высокой эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, плавно отдавая либо рекуперируя электрическую энергию. При помощи нового стартер-генератора MHSG (mild-hybrid starter-generator) она позволяет дополнить выдаваемый основным двигателем крутящий момент за счет энергии от компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной аккумуляторной батареи, а также увеличивает время, которое бензиновый двигатель может пробыть в отключенном состоянии. MHSG связан приводным ремнем с коленчатым валом двигателя, переключение между режимами работы «мотор» и «генератор» происходит бесшумно и незаметно. В режиме «мотор», который задействуется при разгоне, MHSG помогает двигателю, передавая дополнительную энергию – это позволяет снизить как нагрузки на двигатель, так и уровень вредных выбросов. В случае, когда автомобиль замедляется, при определенных условиях MHSG переключается в режим «генератор», производя подзарядку батареи за счет рекуперируемой энергии с коленчатого вала двигателя.

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,5 л доступна для всех четырех версий кузова в сочетании с трансмиссией 7DCT.

Объем выбросов CO2 для моделей Ceed, Ceed Sportswagon и ProCeed, оснащенных системой EcoDynamics+ с двигателем 1,5 л и трансмиссией 7DCT, снижается до 126 г/км (комбинированный цикл WLTP) – результат на 8%, чем у двигателя 1,4 T-GDi в сочетании с аналогичной трансмиссией.  XCeed (EcoDynamics+, 7DCT) выделяет 135 г/км – на 6,9% меньше, чем XCeed с предыдущим двигателем 1,4 T-GDi (145 г/км).

Только на модели XCeed новая «мягко-гибридная» силовая установка будет предлагаться также с новой шестиступенчатой «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. В этом случае показатель выбросов CO

2 составляет 134 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Трансмиссия iMT имеет электронное управление приводом сцепления clutch-by-wire без механических связей, что уменьшает выбросы и позволяет сохранить вовлеченность водителя в процесс управления. Трансмиссия работает в паре с MHSG для экономии топлива: бензиновый двигатель может быть отключен раньше при замедлении накатом до полной остановки. В режиме Eco она также позволяет при движении по магистралям на скорости до 125 км/ч на краткое время переходить в режим движения по инерции с отключенным двигателем. Как только водитель снова прикасается к педали газа, тормоза или сцепления, двигатель вновь заводится.  

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi для моделей Ceed и Ceed Sportswagon

Впервые для семейства моделей Ceed будет предлагаться еще одна дополнительная «мягко-гибридная» силовая установка на базе бензинового двигателя: система EcoDynamics+ в паре с популярным двигателем KIA Smartstream 1,0 T-GDi с мощностью 120 л.с. Установка будет доступна для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon. Двигатель будет агрегатироваться с трансмиссией 7DCT. В результате уровень выбросов CO2 для обеих моделей удалось снизить до 123 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Хэтчбеку Ceed силовая установка 1,0 EcoDynamics+ обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,2, а универсалу Ceed Sportswagon – за 11,3 с.

Самый широкий выбор в сегменте компактных автомобилей

Новый двигатель и силовые установки EcoDynamics+ значительно расширяют гамму двигателей, доступных для семейства моделей Ceed. Четыре различных варианта кузова, выбор между бензиновыми, дизельными двигателями и «мягко-гибридными» силовыми установками – такого разнообразия не предлагает ни одна другая модель в сегменте компактных семейных автомобилей.

Сохраняются и другие варианты двигателей Ceed. В зависимости от рынка автомобиль может быть оснащен обновленным 120-сильным двигателем 1,0 T-GDi. Версии Ceed, Ceed Sportswagon и XCeed[1] предлагаются также в вариантах с «мягко-гибридной» системой EcoDynamics+ на базе 136-сильного дизельного двигателя.

Наиболее мощными и динамичными во всем семействе моделей Ceed остаются Ceed GT и ProCeed GT, оснащаемые двигателями 1,6 T-GDi с мощностью 204 л.с. На отдельных рынках с таким двигателем может быть доступен и городской кроссовер XCeed.

Запуск обновленной линейки двигателей

Модели семейства Ceed с обновленной гаммой силовых агрегатов уже доступны для заказа в Европе. Решение о расширении линейки двигателей для семейства Ceed на российском рынке еще не принято.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …

Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Знакомимся с двигателем 2.4 GDI. Или чем Kia

01.10.2020, Просмотров: 3896

Я не раз замечаю, как практически все автообзорщики, блогеры и ремонтники, так нахваливают новые Kia Optima, убеждают, что они лучше Toyota Camry, Ford Mondeo, сами ездят на Optima. Вот только никто не задумывается, какой «подарочек» подготовили корейские инженеры владельцам Оптимы с мотором 2.4 GDI. Так почему Оптима лучше Камри? А потому что на Камри скучно ездить! Вы не будете знать, что такое эвакуатор, непомерный масложор и остальные «прелести», о которых я вам сейчас расскажу. Поехали!

Данный двигатель относится к линейке «Theta», серии G4KJ, с системой непосредственного впрыска «GDI». Его можно встретить не только на Kia Optima, но также и на Sorento, Cadenza, и автомобилях Hyundai: Sonata, Santa Fe и Grandeur. Мотор начали устанавливать на автомобили, начиная с 2009 года. Рабочий объём 2.4 литра, диапазон мощности, в зависимости от комплектации может варьироваться от 180 до 200 л.с. Двигатель без турбонаддува, атмосферный с 16-ю клапанами без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ. Вспомогательные агрегаты приводятся двумя ремнями: первый вращает компрессор кондиционера и генератор, а второй вращает помпу. Головка блока цилиндров, изготовлена из алюминия, который выдерживает высокую температуру и гораздо легче весит. Клапанная крышка пластиковая, что не есть хорошо, но это также облегчает общую массу двигателя. На каждый распредвал установлены фазовращатели, кроме того впускной распредвал оснащён инновационным фазовращателем, с электрическим актуатором. Впускной коллектор выполнен полностью из пластика, и оснащен планкой с лопастями, для изменения объёма наполнения и длины впускного тракта с электроприводами. Такие технологические решения действительно позволили добиться такой мощности и высокого крутящего момента. Расход топлива с коробкой автомат может приятно удивить: 12 л/100 км в городских условиях, 6,3 л/100 км за городом и 8,3 л/100 км в смешанном цикле. На этом все плюсы и закончились. Теперь о наболевшем.

Пластиковая клапанная крышка, это самая ненадежная деталь, так как под воздействием высоких температур, крышку часто «ведёт», из из-под неё постоянно будет «сопливить» масло, особенно, где колечки свечных колодцев — будет свечи заливать. Красота! Идём дальше.

Впускной коллектор пластиковый и на выходе установлены заслонки, которые изменяют геометрию потока всасываемого воздуха. Это уже не новость, так как такая система известна давно. Также, внутри коллектора есть дополнительные заслонки, которые изменяя свою геометрию, изменяют наполнение коллектора. Каждая группа заслонок имеет свой привод. Привод осуществляется при помощи электрического сервопривода. К сожалению, внутреннюю заслонку я не имею возможности вам показать наглядно.

В самой головке блока, а именно в месте стыковки с впускным коллектором, в каждом окне можно наблюдать специальные вставки в виде пластин, которые разделяют поток входящего воздуха, улучшая наполняемость цилиндров. Однако в результате применения системы непосредственного впрыска, сёдла клапанов, сами клапана и полость вокруг, сильно закоксовываются.

Эта грязь никуда не девается, а просто нарастает. Со временем эти отложения появляются на лопастях изменения наполняемости впускного коллектора и сильно загрязняют дроссельную заслонку. Если при распределённом впрыске, клапана очищались за счет того, что форсунки «били» топливом прямо на них, то в данном моторе форсунки осуществляют впрыск в камеру сгорания, и соответственно нагар на клапанах будет образовываться. Вот вам и непосредственный впрыск!

Демонтировав впускной коллектор, нашему взору открывается топливная рампа. Кстати здесь своеобразная система подачи топлива: один насос стоит в баке и подаёт топливо в ТНВД, который расположен сверху на ГБЦ и уже от него идёт магистраль высокого давления к рампе с форсунками.

Форсунки из-за непосредственного впрыска также будут сильно загрязняться — имейте это ввиду.

Система изменения фаз газораспределения тоже кроет в себе сюрприз. На впускном распредвале установлен не всем привычный гидравлический актуатор, а электрический. Это своего рода электромуфта. То есть на фазовращатель через сальник надевается электромуфта. На её внутренней стороне мы наблюдаем медные дорожки, а на крышке обыкновенный щёточный узел. Я до сих пор не понимаю смысл этой конструкции. Вы представьте, какой там происходит износ? Щётки быстро стираются, на дорожках формируются задиры, и контакт сначала становится всё хуже, а потом вообще пропадает. Вот вам и первая болезнь — неравномерная работа двигателя, особенно на холостых оборотах. Я уже молчу о том, что внутри крышки из-за трения щёток собирается угольная пыль, которая только ускорит износ, так как ей некуда больше деваться. Я уже молчу, что будет, если туда попадёт масло.

Да и в целом, просто представьте, как устроена защита фазовращателей. Если раньше было не так сложно снять переднюю плиту, чтобы проверить состояние цепи ГРМ и натяжителя. Теперь же, нужно разбирать крышку фазовращателя на впуске, а уж потом можно кое-как снять переднюю плиту, ведь мотор смещён и находится очень близко к подушке.

Очень хорошо, что конструкторы установили сюда втулочно-роликовую цепь ГРМ — она меньше шумит и ходит дольше. За это мой низкий поклон. Как утверждает завод-изготовитель, цепь на этом агрегате установлена на всё время и не нуждается в замене, но на деле её приходится менять каждые 100-150 тыс. км, в зависимости от её состояния.

Хочу обратить внимание на помпу. Крыльчатка теперь с завода идёт пластиковая. И я знаю не понаслышке, что болезнь таких крыльчаток в том, что она любит рассыпаться, и как потом после этого будет циркулировать охлаждающая жидкость? А никак.

Теперь давайте посмотрим на масляный насос с балансирами упрощённого типа. Отмечаю, что на ранних версиях подобных моторов устанавливались масляные насосы более сложные, с большим количеством балансиров и более сложной системой стенок и переходов. В корпусе было два насоса, один основной, другой подкачивающий, здесь же, мы видим самую простую вариацию насоса, где есть лишь один редукционный клапан, два вала с балансирами и шестернями, играющими роль забора, и нагнетания давления масла в систему. И больше ничего! То есть первая вариация насоса была сказочно сложно, а вторая сказочно простой. Вот такая корейская вундервафля номер два. =)

А приводится сие чудо корейской инженерии, отдельной пластинчатой цепью с простым натяжителем: палец с пружиной.

Переходим к блоку цилиндров и шатунно-поршневой группе. Внутри блока можем заметить заводские масляные форсунки и это друзья очень хорошо, ведь те нагрузки, которые испытывает данный двигатель, просто колоссальные и без плохой смазки, а тем более под давлением, двигатель долго не проходит. Он и так очень сильно страдает, в конце статьи я подведу итог, и коснусь темы максимального ресурса, а пока продолжаем знакомиться.

Итак, форсунки масляные есть — хорошо. Поршня облегчённого типа, и сравнивая их с ранней версией мотора — 4G69 от Mitsubishi, то здесь производители оставили широкую юбку, за что им огромное спасибо. Антифрикционный материал присутствует, но он сильно не спасает от больных мест мотора, которых в нашем случае достаточно много. Кто не знал, ранее Kia, Hyundai и Mitsubishi входили в альянс моторостроения, а сама система GDI была придумана и разработана компанией Mitsubishi, поэтому предшественником данного мотора был 2. 4-литровый 4G69, который встречался только на автомобилях Mitsubishi, а G4KJ это уже собственная разработка концерна Kia и Hyundai.

Маслосъёмные кольца на поршнях G4KJ коробчатого типа. По сравнению с наборными, их эффективность очень низкая, так как при знакопеременных нагрузках, движение поршня может меняться, ведь грубо говоря он «гуляет» в цилиндре. В этот момент кольцо снимает масло лишь одним своим ребром. Соответственно когда оно сотрётся, на высоких оборотах мотор будет кушать масло, а угарные газы будут проникать внутрь блока цилиндров, разжижая масло. Также обратите внимание на угол альфа, изображённый на рисунке. При знакопеременных нагрузках, когда поршень может изменить свою ось движения, скажем так, немного наклонившись и прижавшись к одной из стенок цилиндров больше, на наборных кольцах этот угол будет меньше и можно сделать вывод, что эффективность больше. А у коробчатых одно ребро снимает лишь часть масла, а остатки уже «доснимает» компрессионное кольцо.

Шатунные и коренные вкладыши также облегчены и имеют малый ресурс, поэтому их «жизнь» напрямую зависит от качества масла, которое будет заливать водитель. Для тех, кто уже сталкивался с моторами линейки «Theta», не секрет, что частая причина капиталки двигателя происходит из-за проворота вкладышей, а это результат плохого и главное сильно «жидкого» масла. Коленвал не ремонтопригоден, об этом свидетельствует и регламентация завода, в которой они не рекомендуют шлифовать коленвал и ставить ремонтные вкладыши, тем более завод их и не выпускает. Поэтому если после подобной трагедии с капиталкой мотора, чтобы потом ездить долго и счастливо, покупайте новый коленвал и устанавливайте заводские вкладыши.

Теперь самое главное — это ресурс данного силового агрегата. Даже диллер даёт гарантию на автомобиль с 2.4 GDI 150 тыс. км. Что такое 150 тыс. км? Ну это совершенно не о чём! Почему мотор долго не ходит? Начнём с самой меньшей из проблем — перебои в работе двигателя, в частности на холостых оборотах. Я говорю за лёгкие вибрации без жёстких стуков и подёргиваний агрегата на своих подушках. Эти перебои связаны непосредственно с «дивной» конструкцией впускного фазовращателя, а это может быть износ щёток, контактных пластин или не дай Боже попадание масла внутрь. Следующий момент связан с закоксовыванием дроссельной заслонки и лопастей внутри впускного коллектора из-за системы непосредственного впрыска. Чтобы до такого как на приведённых мной фото не доходило, придётся время от времени всё чистить от нагара и делать адаптацию заслонки. Мой совет хотя бы каждые 15 тыс. км пробега. Желательно заглянуть и внутрь электрического актуатора фазовращателя на впуске — посмотерть состояние щёток и пластин. А каждые 80-90 тыс. км не забываем о том, что гидрокомпенсаторов нет и нужно отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

И самое нелепое, из-за чего водители попадают на капиталку двигателя и потом «плюются» на этот мотор — это масло, МАСЛО! Хотите отдавать «бешеные» деньги на ремонт, продолжайте лить низкокачественные, жидкие масла типа 0w20, 5w20 и так далее. Лейте только 5w40. Не 5w30, а 5w40! Подробнее за масла и какое лучше лить, чтобы мотор служил верой и правдой, я посвятил отдельную статью, обязательно ознакомьтесь!

А всё почему? Из-за непосредственного впрыска, мотор сильно нагружен. Это своего рода бензиновый дизель. Масляного насоса как такового нет, это просто две шестерни с балансирами и редукционным клапанов в корпусе. Мотор уже «голодает». Это хорошо заметно на «убитых» моторах по состоянию трущихся поверхностей. Самые уязвимые это 3-й, а особенно 4-й цилиндр, на которые поступает недостаточно, по требуем меркам, количество смазки. Сильно стираются шейки коленвалов вместе с вкладышами. Вот вам и причина их проворота. Также в постелях распредвала возле 3-го и 4-го цилиндров сильно изнашиваются шейки самих распредвалов и бугеля. Со временем, накопившийся абразив собирается в поддоне и затем насосом разносится во все уголки трущихся деталей, которые начинают изнашиваться ещё быстрее, особенно на высоких оборотах.

Предоставляю на всеобщее обозрение фото поддона двигателя, который приехал на капиталку на 88 тыс. км пробега. У мотора провернуло вкладыши 3-го и 4-го цилиндров. Мотор крутили, перегревали, и лили слишком «жидкое» масло. В результате пришлось шлифовать шейки распредвалов и восстанавливать постели. Коленвал выбросили и восстановили постели коренных подшипников. Масляный насос практически заклинил от абразива, скопившегося от износа деталей, но до того момента он успел снабдить все трущиеся детали маслом с продуктами износа. Насос под замену, цилиндры на расточку с последующей гильзовкой. Автор этого снимка сказал, цитирую: «Пещера семи гномов наверное так не переливалась, как этот поддон». Поэтому качество масла и его вязкость играют немаловажную роль. А помимо плохой смазки, водители ещё любят полихачить «наваливая» большие обороты, мотор ведь сильный. Да только он с такими проблемами явно спасибо им не скажет. А вы ещё представьте какой «надёжный» мотор получается, когда на этот двигатель устанавливают турбонаддув. Да-да, есть такой агрегат с гордым названием G4KE, но это уже совсем другая история.

Подводя итоги, я скажу, что это очень нагруженный мотор, очень капризный и к качеству топлива, и к смазке, и к обращению с ним. Чтобы не остаться «с носом», советую учесть мои советы и делать всё качественно и вовремя. Только тогда можно быть уверенным, что «железное сердце» вашего автомобиля будет надёжным и прослужит достаточно долго. Из плюсов это действительно хорошие динамические характеристики и приятный расход топлива на 100 км пробега.

Тест-драйв Kia Sportage с двигателем 1.6 комплектация Comfort

Еще недавно Kia Sportage являлся безусловным хитом в своем классе компактных кроссоверов. Интересная внешность, грамотное ценообразование и хорошие потребительские характеристики сделали из него самый продающийся автомобиль в классе. Но не всех желающих его приобрести устраивал тот факт, что в гамме бензиновых моторов присутствовал лишь один агрегат – двухлитровый бензиновый мощностью 166 л.с. Причем не сказать, что двухлитровый мотор придавал кроссоверу какую-то сверх-динамику. И это в то время как в Европе Kia Sportage был доступен с базовым мотором 1.6.

Что же мешало ему появиться на нашем рынке с самого начала? Все просто – именно двигатель. Моторы GDI (что означает непосредственный впрыск топлива) крайне чувствительны к качеству бензина. И вплоть до 2014 года официальный импортер Kia не решался поставлять эти автомобили на наш рынок, опасаясь проблем. Но в итоге решение было принято. Главное, что это позволило сделать Kia Sportage еще дешевле. Но вот лучше ли? Проверим этого юниора на нормы ГТО.

Скорость бега. Или, по-автомобильному говоря, динамика. Что мы имеем? Двигатель объемом 1.6 литра развивает 135 л.с. Много это или мало для кроссовера, который весит 1300 килограмм? Оказалось, хватает. Это если вы живете по принципу разумной достаточности. Понятное дело, что ураганной динамикой Kia Sportage 1.6 похвастаться не может, но для повседневной езды и даже маааленьких шалостей его хватает. 11,1 секунды до сотни – это нормальный результат. Для сравнения: двухлитровая версия разгоняется до той же сотни за 10,6 секунды. Но более всего радует линейность реакций автомобиля. Как нажал, так и поехал, машина следует за педалью газа. И это существенно влияет на восприятие динамики в положительную сторону.

У мотора нет как-то провалов, а мощность он набирает с ростом оборотов. Все понятно – чем сильнее крутишь мотор, тем быстрее едешь. Помогает реализовать возможности мотора Kia Sportage отлично работающая шестиступенчатая механическая коробка передач и информативная педаль сцепления. Но чудес, как известно, не бывает. Поэтому на трассе, конечно, юниору мощности не хватает, особенно при напряженных обгонах. Но тут главное не лениться и не бояться перейти на две, а то и три ступени вниз и как следует нажать на газ.

Может быть, спринтер из этого юниора и не очень выдающийся, но вот как стайер он очень хорош. В том смысле, что на одной заправке Kia Sportage способен пробежать солидную дистанцию. И секрет стайерских способностей – в двигателе с непосредственным впрыском. Дело в том, что моторы GDI в условиях малой или частичной нагрузки умеют работать на сильно обедненной смеси. Отсюда и достигается экономия топлива. Так, если в городе не увлекать резвыми стартами, не закладывая стрелку тахометра за 3 000 об/мин, то вполне реально вписаться в 7,5 литра на сотню, хотя даже в паспортных данных он равняется 8,2. И при этом никто в потоке не обзовет вас «тошнотом». На трассе же и вовсе можно уложиться в те же «паспортные» 6 литров при 90-100 км/ч.

Полноприводная трансмиссия у Kia Sportage обычная – многодисковая электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. Только нужно все это немногим: подавляющее большинство «Спортейджей» продается с передним приводом

Ловкость, или, по-автомобильному, управляемость. Вот в этой дисциплине Kia Sportage оставил очень приятное впечатление. Будучи на 80 килограмм легче своего двухлитрового собрата, он и едет иначе. Легкий мотор сказался на развесовке в лучшую сторону. Если на прямой это изменение незаметно, то в поворотах легкий 1.6-литровый Sportage едет с юниорским задором. Он почти избавился от ярко выраженной недостаточной поворачиваемости и теперь может приносить если не удовольствие, то как минимум толику азарта. На входе в проворот Sportage демонстрирует скорее нейтральную поворачиваемость, а на сброс газа отвечает легким заносом.

И лишь слегка искусственное усилие на рулевом колесе Kia Sportage не позволяет полностью слиться с автомобилем. И еще один маленький нюанс. В версии с мотором 1.6 литра для белорусского рынка не устанавливается система стабилизации. Для активного водителя это безусловная радость, но все же этот факт нужно обязательно учитывать. Хотя, повторюсь, автомобиль прекрасно контролируется и не пугает резкими заносами. Довести дело до разворота можно лишь намеренными действиями.

Подвеска, несмотря на свою относительную короткоходность, неплохо держит удар на разбитых грунтовках. Что же касается проходимости, то все ее возможности упираются в геометрические параметры. А с ними у Kia Sportage как раз все неплохо. Передний свес невелик, задний и того меньше, клиренс 172 мм. И это честный показатель, по самой нижней точке – картеру двигателя. Так что переднеприводному Sportage не страшна сильно рельефная местность, но вот в болото на нем лезть, конечно, не стоит. Впрочем, и на полноприводном автомобиле от такой авантюры лучше отказаться.

С первого взгляда на панель приборов может показаться, что на тест попала дорестайлинговая машина. Но это не так. Просто новая панель приборов Supervision доступна, начиная с комплектации Luxe. Это же касается новой решетки радиатора и светодиодной передней и задней оптики.

Ни одна деталь внутри Kia Sportage не вызывает отторжения. Хорошие материалы отделки, удобная посадка водителя, интересные дизайнерские решения в виде многоярусной центральной консоли. Пожалуй, придерусь лишь к отсутствию полноценных дверных ручек внутри. Задние пассажиры не обделены запасом пространства. Центральный тоннель не высок и не помешает третьему седоку. Да, интерьер шиком не блещет, но выглядит очень достойно, особенно с оглядкой на цену.

Кресло водителя хоть и не обладает особыми анатомическими формами, но неплохо удерживает в поворотах. А занять удобную посадку помогает регулировка по высоте.

Объем багажника устроит любого любителя универсалов – 564 литра в обычном положении и 1353 при сложенных спинках задних сидений. Правда, при трансформации абсолютно ровного пола не получается, но выступают спинки не слишком высоко.

Под фальш-полом спрятано полноценное запасное колесо на литом диске и масса свободного места для мелочей.

Между прочим, несмотря на свою базовую принадлежность, Kia Sportage 1.6 оснащен отнюдь не по сиротски. Кондиционер, полный электропакет, зеркала с обогревом, литые диски, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, стереосистема с управлением на руле.

Если охарактеризовать Kia Sportage 1.6 одним словом, то это будет «сбалансированный». Не обремененный лишним «весом» большого двигателя, дополнительных опций, полного привода и, соответственно, обладающий более низкой ценой, Kia Sportage будет хорошим выбором для тех, кому нужно что-то более высокое и статусное, чем банальный хэтчбек, но при этом не слишком бьющее по кошельку. Очень крепкий юниор.

Подробную информацию о ценах и комплектациях Kia Sportage смотрите в нашем АвтоКаталоге

Хэтчбеку Kia Stinger предсказаны новые двигатели — ДРАЙВ

Stinger располагает бензиновыми моторами 2.0 T-GDi Theta II (197-258 л.с., 353 Н•м), V6 3.3 T-GDi Lambda II (366-370 л.с., 510 Н•м) и дизелем 2.2 e-VGT R (200 л.с., 440 Н•м). Разброс определяется рынком и годом выпуска (осенью 2018-го у бензиновых моторов появился фильтр твёрдых частиц и новый софт, они потеряли 4-10 л.с.). Привод — задний или полный, «автомат» — восьмиступенчатый.

Лифтбек Kia Stinger, появившийся в 2017-м, в нынешнем году должен обновиться. Помимо внешних доработок вроде новой передней и задней оптики и скорректированных бамперов, у машины может быть изменена моторная гамма. По информации издания Autoevolution, Stinger получит наддувный двигатель V6 3.5 T-GDi. На родственном седане Genesis G80 такой выдаёт 380 л.с., 530 Н•м.

Корейский сайт KKS Studio сделал свой прогноз перемен в Стингере, опираясь на шпионскую съёмку. В первую очередь тут изменены фары (обратите внимание на дневные ходовые огни) и задняя оптика (по мнению корейцев, красная полоса, соединяющая правые и левые фонари, будет полностью светящейся).

А вот австралийский ресурс Carsales утверждает обратное: модель останется с прежним V6 3.3, который может быть просто немного форсирован. По крайней мере, на австралийском рынке. Мы полагаем, внедрение двигателя 3.5 могло бы оживить продажи в некоторых странах. Скажем, в США, на которые ещё при создании Стингера разработчики очень рассчитывали.

Появление второго поколения Стингера под вопросом. Хотя один из его создателей, шеф-дизайнер Kia Европа Грегори Гийом, настроен оптимистично. Осенью прошлого года в интервью Carsales он заявил, что такой нишевой модели просто нужно больше времени, чтобы укрепиться на рынке, встать на ноги.

Начальный бензиновый мотор тоже может быть заменён хотя бы на некоторых рынках. Неофициальные источники сулят Стингеру наддувную «четвёрку» 2.5 T-GDi (на седане G80 она обеспечивает 304 л.с. и 422 Н•м). Как и двигатель 3.5, она относится к новому семейству Smartstream, и её дальнейшее распространение по моделям концерна Hyundai представляется логичным. Она же вскоре должна прийти на Genesis G70. К слову, у этого мотора, помимо наддувного варианта с комбинированным впрыском, есть ещё атмосферные родственники GDi и MPi.

Дополнение

Ещё несколько изданий опубликовали свои прогнозы по обновлённому Стингеру и сошлись во мнении, что новую турбошестёрку 3.5 и «робот» 8DCT ждать не следует. Замена агрегата обойдётся слишком дорого, тогда как коронавирусный кризис заставляет экономить на всём. Вывод: в лучшем случае KIA оптимизирует выпускную систему у текущего двигателя V6 3.3.

Ресурс Korean Car Blog пошёл дальше, заявив, что реформа будет всего лишь подтяжкой лица и агрегатов не коснётся вовсе. Заодно он ссылается на «новый отчёт о продажах в Южной Корее» (открытой статистики оттуда нет) и говорит, что плохие показатели ставят крест на втором поколении Стингера. Мол, спросу на фастбек мешает его принадлежность массовому бренду KIA, поэтому премиальный Genesis G70 жизнеспособен, а Stinger нет.

Статистика продаж Стингера на ключевом рынке в США говорит, что в 2020 году спрос падает. В январе американцы купили 743 штуки (-21%), в феврале — 1063 (+3%), в марте — 754 (-40%). Однако Genesis G70 чувствует себя не лучше: январь — 716 (+20%), февраль — 841 (+10%), март — 517 (-7%).

Американский Autoblog.com отмечает, что споры о Стингере с предсказанием скорой отставки начались спустя несколько месяцев после премьеры фастбека — в конце 2017 года, и приводит хронологию с гиперссылками. Надеяться на долгую жизнь оспортивленной модели в США позволяет, как ни странно, флагманский седан Kia K900. За 2019-й американцы купили лишь 390 единиц, а за первый квартал 2020-го — 65 штук (-83%). Тем не менее убирать K900 с рынка никто не собирается, потому что его присутствие улучшает имидж и, как выразился топ-менеджер Kia Motors America Орт Хедрик, «говорит о компетентности».

Вчера KIA объявила о приостановке четырёх из девяти заводов в Южной Корее. Причиной стал не только коронавирус, но и снижение спроса. Так, предприятие Sohari, где выпускаются Stinger, паркетник Stonic и седан K9, прекратит работу с 27 апреля по восьмое мая, а потом с 22 по 25 мая.

Прошлой осенью вице-президент Грегори Гийом, выступая перед австралийским СМИ во Франкфурте, говорил о Стингере как-то растерянно и подлил масла в огонь: «Я не уверен, что всё идёт так хорошо, как мы надеялись […] Изначально это был гало-кар, но мы действительно хотели добиться успеха, по крайней мере, в Америке, где, как мы думали, есть шанс, что это сработает […] Начинать в таких сегментах очень сложно […] Имиджевым моделям нужно дать больше времени…

…Я думаю, мы должны продолжать, хотя рынок становится всё более сложным во всём мире […] Stinger — наш ребёнок, которым мы гордимся […] Если есть какие-то проблемы, то не из-за того, как выглядит машина. Это скорее позиция, где находится KIA […] С электрификацией происходит много всякого, поэтому может случиться так, что Stinger станет чем-то другим. Я не знаю. У нас есть немного времени».

Американский Kia Sportage поделится мотором с российским — ДРАЙВ

В ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на модернизированный паркетник Kia Sportage, помимо знакомых моторов и агрегата 2.4 GDI, фигурирует базовый атмосферный двигатель 1.6 GDI со 132 силами. Он и раньше был сертифицирован, но в продаже так и не появился.

Казалось бы, в России моторная линейка для кроссовера Kia Sportage подобрана оптимально. Для консерваторов есть двухлитровый атмосферный двигатель 2.0 с «налоговыгодными» 150 силами. Любителям солярки положен 185-сильный агрегат 2.0 CRDi. Если же клиент причисляет себя к прогрессивной части общества, то можно выбрать 177-сильный мотор 1.6 T-GDi с наддувом и непосредственным впрыском, а также в паре с преселективным «роботом». Но вот незадача ― такая гремучая, с точки зрения надёжности, смесь оказалась не по вкусу покупателям. На версию с двигателем 1.6 T-GDI приходится около 1,5% спроса. Но у рестайлингового Спортейджа, возможно, этот мотор из гаммы уберут.

У обновлённой модели появился мультируль от доработанной Оптимы, изменилась панель и дефлекторы обдува. Также корейцы добавили новые цветовые сочетания отделки салона. Мультимедийная система теперь дополнена восьмидюймовым дисплеем.

В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновлённый Sportage, который дебютирует на Московском автосалоне в августе и который можно будет купить уже этой осенью. Помимо всех прежних двигателей в документе фигурирует четырёхцилиндровый мотор 2.4 GDI от североамериканской модификации Спортейджа. «Атмосферник» выдаёт 184 л.с. и 237 Н•м и может работать на бензине АИ-95. Плюс ему отрядили полноприводную трансмиссию и шестиступенчатый «автомат». А вот дизельная топ-версия с безальтернативным полным приводом после обновления обзаведётся автоматической коробкой передач с восемью ступенями вместо прежней шестидиапазонной.

Kia раскрыла технические характеристики «глобальной» Optima

Корейская компания Kia представила модель Optima (также известную как K5) нового поколения в версии для зарубежных рынков.

Производитель планирует отправить в большинство регионов новую Optima в версии с 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 160 л.с., а также с турбированным двигателем 1.6 T-GDI с отдачей 180 л.с..

Автомобили / Новости

Такие же моторы доступны на местном рынке, однако, «глобальная» модель отличается тем, что в ней предусмотрен полный привод, в то время как в Корее новинка предлагается только с передним приводом.

Kia также выпустит на рынок автомобиль с 152-сильным 2.0 MPI и 2.5-литровым GDi мощностью 194 «лошади». «Заряженная» Kia Optima – в версии GT – оснащается мотором 2.5 T-GDi, развивающим мощность 290 л.с. и 422 Нм крутящего момента.

Все двигатели стандартно агрегатируются с шестиступенчатым или восьмиступенчатым «автоматом», в то время как 2,5-литровый мотор T-GDi работает в паре с новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Следуя общей моде, компания также предложит клиентам новую Optima с гибридной силовой установкой, которая включает в себя 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания, а также электромотор, который интегрирован в шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Внешность и салон «глобальной» модели, как ожидается, будет повторять особенности автомобиля, представленного на местном рынке. В автомобиле установлена опциональная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, а также новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Также новинку оснастили набором систем безопасности – системой мониторинга слепых зон, системой автоматического торможения, круиз-контролем и рядом других дополнений. 

Как сообщили в пресс-службе компании, в большинстве стран новая Kia Optima появится в первой половине 2020 года. Также новинку ожидают и в России, однако точные сроки появления модели у нас пока не раскрываются.

Hyundai Kia 2.0 и 2.4L GDI Class Action Settlements

Следующая информация предоставляется Центром автобезопасности в качестве предупреждения для потребителей.

Текущие и бывшие владельцы автомобилей Hyundai и Kia 2011-2019 с двигателями 2,0 л и 2,4 л GDI могут иметь право на определенные льготы в результате коллективных исков.

Преимущества включают следующее:

  • Продление гарантии
  • Компенсация за прошлый ремонт
  • Компенсация за аренду автомобилей, буксировку и т. Д.
  • Компенсация, если вы продали или обменяли автомобиль класса
  • Компенсация за автомобиль, пострадавший от пожара в двигателе
  • Программа скидок

Посетите указанный ниже веб-сайт урегулирования, соответствующий вашему производителю, и ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, прежде чем подавать претензию.

Нет необходимости подавать форму претензии, чтобы воспользоваться пожизненной гарантией , если вы установили обновление системы обнаружения датчика детонации.

Киа

«Автомобили класса» — это автомобили Kia Optima 2011–2018 и некоторые модели 2019 года, Kia Sorento 2012–2019 модельных годов, а также автомобили Kia Sportage 2012–2018 и некоторые модели 2019 года, оснащенные 2.Оригинальные бензиновые двигатели Theta II объемом 0 и 2,4 литра с прямым впрыском в соответствии со спецификациями OEM.

https://www.kiaenginesettlement.com/ — Kia GDI Settlement

Отправить претензию: https://www.kiaenginesettlement.com/Home/SubmitClaim

FAQ: https://www.kiaenginesettlement.com/Home/FAQ

Если вы по-прежнему владеете подходящим автомобилем, обратитесь к своему дилеру или в службу поддержки клиентов Kia, чтобы убедиться, что у вас установлена ​​система обнаружения датчика детонации. В противном случае вы не имеете права на расширенную гарантию на двигатель.

Hyundai

«Транспортные средства класса»: Hyundai Sonata 2011–2019 модельного года, Hyundai Santa Fe Sport 2013–2019 модельного года и Hyundai Tucson 2014–2015 и 2018–2019 модельного года, оснащенные 2,0-литровым и 2,4-литровым оригинальным бензином Theta II с непосредственным впрыском. двигатели в соответствии со спецификациями OEM.

https://www.hmaenginesettlement.com/ — Hyundai Theta Engine Settlement

Отправить претензию: https://www.hmaenginesettlement.com/claim_submit

FAQ: https: // www.hmaenginesettlement.com/faq

Вы можете посетить https://autoservice.hyundaiusa.com/campaignhome, чтобы определить, была ли выполнена KSDS (также называемая Сервисной кампанией 953) на вашем автомобиле. После того, как вы введете свой VIN, система сообщит вам, был ли заполнен KSDS. В противном случае запишитесь на прием в ближайший к вам представительский центр Hyundai.

1.6L, 2.0L Turbo, 3.3L, 3.8L и 5.0L

Facebook Twitter Pin It LinkedIn Reddit

Компания Kia давно известна тем, что предлагает высококачественные и надежные силовые агрегаты, включая самые современные двигатели и трансмиссии.

Разработанные в рамках стремления автопроизводителя сократить вредные выбросы CO2, новейшие двигатели Kia GDI ставят марку на передовые позиции в области дизайна и управления двигателями, достигая 3 кажущихся несовместимых целей: снижение выбросов при увеличении выходной мощности и улучшении топливной экономичности. .

На рынке США Kia предлагает широкий спектр высокоэффективных двигателей, включая четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, двигатели V6 и даже V8.

Все они оснащены системой прямого впрыска бензина — технологией GDI, разработанной автопроизводителем, а некоторые из них также включают турбонагнетатель для увеличения выходной мощности.

Давайте посмотрим на список двигателей Kia GDI и их наличие (здесь данные относятся к рынку США и Канады):

4-цилиндровый двигатель 1,6 л GDI

  • 4-цилиндровый 1,6-литровый GDI Двигатель выдает 138 лошадиных сил и доступен в 5-дверном хэтчбеке Kia Rio и 4-дверном седане, а также под капотом нового кроссовера Kia Soul.
  • Более мощный двигатель 1,6 л с турбонаддувом T-GDI вырабатывает 201 л.с. и 195 фунт-фут. @ 1750-4500 об. / Мин. Он доступен в топовых моделях Forte Koup SX, Forte5 SX и Soul turbo.

4-цилиндровый двигатель 2,0 л GDI

  • Двигатель объемом 2,0 л доступен в моделях Forte седан, Forte Koup и Forte5 хэтчбек. Агрегат выдает 173 лошадиные силы.
  • Такой же силовой агрегат 2,0 л GDI также доступен в Soul CUV, но он немного менее мощный, чем в моделях Forte. 2,0-литровый агрегат Soul выдает 164 лошадиных силы.
  • Kia Sportage предлагает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает впечатляющие 245 лошадиных сил и 269 фунт-футов!
  • Седан Optima с турбонаддувом также может похвастаться 2,0-литровым турбоагрегатом T-GDI, который выдает 245 лошадиных сил.

4-цилиндровый двигатель 2,4 л GDI

  • Этот двигатель доступен под капотом базовой модели Sportage и вырабатывает 182 лошадиных силы и 177 фунт-футов.
  • Немного более мощная версия агрегатов 2,4 л также можно найти в кроссовере Sorento начального уровня, который предлагает дополнительную систему полного привода. Он выдает 191 лошадиную силу.
  • Третий автомобиль Kia, который стандартно поставляется с 2,4-литровым двигателем GDI, — это популярный среднеразмерный седан Optima! Агрегат выдает 192 лошадиные силы!

Двигатели V6 GDI

  • Двигатель V6 GDI объемом 3,3 л устанавливается под капот седана премиум-класса Kia Cadenza.Модель имеет 293 лошадиных силы и 255 фунт-фут при 5200 оборотах в минуту!
  • Такая же высокотехнологичная трансмиссия также продается в недавно выпущенном минивэне Sedona, мощность которого составляет 276 лошадиных сил.
  • В версии Kias для США доступен еще более мощный двигатель V6, в том числе 3,8-литровый двигатель V6, установленный в роскошном седане K900. Агрегат вмещает не менее 311 лошадиных сил!

Двигатель V8, превосходный по модельному ряду

  • Это вершина айсберга в линейке двигателей автопроизводителя, эксклюзивная для нового роскошного седана K900.Это современный двигатель с технологией непосредственного впрыска бензина, мощностью 420 лошадиных сил и 376 фунт-фут при 5000 об / мин. Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

НОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KIA MOTORS 1,6 ЛИТРА С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ВПРЫСКА В СПИСКЕ WARD’S «10 ЛУЧШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2012»

Четырехцилиндровый двигатель Gamma, признанный за эффективность и универсальность

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) предлагается для совершенно новых малолитражек Rio 2012 года и значительно обновленного 2012 Soul
  • Современная трансмиссия обеспечивает лучшую в своем классе мощность 1 и экономию топлива 2 , в том числе до 40 миль на галлон 3 на шоссе
  • IRVINE, Calif., 13 декабря 2011 г. — В 2012 модельном году Kia Motors America (KMA) оснащает совершенно новые малолитражки Rio и улучшенный городской пассажирский автомобиль Soul современной 1,6-литровой четырехцилиндровой силовой установкой GDI Gamma. , который недавно был отмечен как один из Ward’s «10 лучших двигателей». Редакторы WardsAuto отметили сочетание характеристик двигателя и топливной экономичности с лучшими в своем классе 138 лошадиными силами 4 , сохраняя при этом лучшую в своем классе экономию топлива 30/40 миль на галлон (город / шоссе) 5 в Rio 5- дверь и седан.

    «Новый 1,6-литровый двигатель GDI Kia с прямым впрыском — действительно современный и укрепляет позиции бренда как лидера в области экономии топлива в США», — сказал Майкл Спраг, вице-президент по маркетингу и коммуникациям KMA. «Благодаря выдающемуся сочетанию дизайна мирового класса и передовых технологий двигателей, Kia стала самой быстрорастущей автомобильной компанией в США, а достижение 10 Best для Ward является еще одним подтверждением востребованности бренда на рынке.«

    Конкурс « Ward’s 10 лучших двигателей», который проводится уже 18 лет, признает новейшие технологии трансмиссии, которые доступны по цене и доступны большинству потребителей. Во время своих оценок редакторы Ward’s считают двигатели, которые увеличивают мощность и крутящий момент, звучат привлекательно и хорошо интегрируются с их соответствующими автомобилями.

    О Soul 2012 года
    Обновленный для 2012 модельного года, Kia Soul был доработан с большим количеством технологических, трансмиссионных и стильных улучшений.Soul 2012 обеспечивает лучшую в своем классе мощность 6 и значительно улучшенную топливную экономичность — до 35 миль на галлон (миль на галлон) 7 на шоссе. Хэтчбек Kia Motors остается лидером в своем классе по цене 8 с самой низкой стартовой ценой среди его конкурентов, установленной на уровне 13 900 долларов США по рекомендованной розничной цене 9 .

    О Rio 2012 года
    Доступный в трех комплектациях — LX, EX и SX — экологически чистый Rio 2012 доступен с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI с опцией либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (только LX). ) или эффективный шестиступенчатый автомат.Один из двух автомобилей в сегменте, предлагающих двигатель GDI, 2012 Rio обеспечивает привлекательное сочетание мощности и топливной экономичности, обеспечивая лучшую в своем классе мощность в 138 лошадиных сил 10 при сохранении лучшего в своем классе показателя экономии топлива 11 . 30/40 миль на галлон (город / трасса).

    Преобразование под руководством дизайна и продуктовая линейка
    Компания Kia Motors претерпела драматическую трансформацию, основанную на дизайне, которая поставила автомобили с динамичным стилем в нескольких важных сегментах точно в нужное время, способствуя постоянному успеху бренда в U.С. рыночная доля. Kia намерена продолжить свой импульс и рост бренда за счет инноваций в дизайне, качества, стоимости, функций безопасности и новых технологий. Приверженность Kia рынку США представлена ​​ее производственными предприятиями в США в Вест-Пойнте, штат Джорджия, — КММГ, — которое отвечает за создание более 10 000 заводов и рабочих мест для поставщиков и добавило получивший признание критиков седан среднего размера Optima 12 . его производственная линия в сентябре. В линейку автомобилей Kia 2012 модельного года входят Sorento CUV, компактный кроссовер Sportage, среднеразмерный седан Optima, Гибрид Optima, городской пассажирский автомобиль Soul, компактный седан Forte, 5-дверный компактный хэтчбек Forte, 2-дверное купе Forte Koup, полностью новый Rio и Пятидверные малолитражки Rio и минивэн Sedona.

    О Kia Motors America
    Kia Motors America (KMA) — это маркетинговое и дистрибьюторское подразделение Kia Motors Corporation, расположенное в Сеуле, Южная Корея. KMA предлагает полную линейку автомобилей через более чем 745 дилеров по всей территории Соединенных Штатов и является «официальным автомобильным партнером NBA». В 2010 году KMA зафиксировала свои лучшие продажи в США и 16-й год подряд увеличения доли рынка США. Kia намерена и дальше развиваться и продолжать развивать бренд за счет инноваций в дизайне, качества, стоимости, функций безопасности и новых технологий.

    Информация о Kia Motors America и полной линейке автомобилей доступна на ее веб-сайте — www.kia.com. Информацию для СМИ, включая фотографии, можно найти на сайте www.kiamedia.com.

    1 Заявления Rio и Soul о лучшей в классе мощности в лошадиных силах основаны на сравнении с конкурентами 2011 года и доступными конкурентами 2012 года по состоянию на декабрь 2011 года.
    2 Заявления о лучшей экономии топлива в классе Rio и Soul основаны на сравнении с конкурентами 2011 года и доступными конкурентами 2012 года по состоянию на декабрь 2011 года.
    3 EPA оценивает экономию топлива в 30 миль на галлон / город и 40 миль на галлон / час для седана Rio 2012 года и 5-дверного Rio. Фактический пробег может отличаться.
    4 Заявления о лучшей в своем классе мощности в лошадиных силах основаны на сравнении с конкурентами 2011 года и доступными конкурентами 2012 года по состоянию на декабрь 2011 года.
    5 Заявления о лучшей в классе экономии топлива для шоссе на основе сравнений с показателями 2011 года и доступными конкурентами 2012 года по состоянию на декабрь 2011 года. Оценки экономии топлива EPA 30 миль на галлон / город и 40 миль на галлон / час для седана Рио 2012 года и 5-дверного Рио. Фактический пробег может отличаться.
    6 Заявление о лучшей в классе мощности в лошадиных силах основано на сравнении с компактными фургонами 2011 и 2012 годов по состоянию на декабрь 2011 года.
    7 Заявление о лидирующих в своем классе показателях основано на сравнении компактных универсалов 2011 года и доступных 2012 года по состоянию на ноябрь 2011 года. По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), экономия топлива для двигателя Soul Base 1.6L GDI за 2012 год составляет 27 миль на город и 35 миль на галлон в час. Фактический пробег может отличаться.
    8 Лучшая заявка на основе сравнения с конкурентами 2011 и 2012 годов по состоянию на декабрь 2011 года.
    9 Начальные цены — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP), MSRP не включает 750 долларов США в пункт назначения и сбор за обработку, право собственности, налоги, лицензию, опции и дилерские сборы . Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
    10 Заявления о лучшей в классе мощности в лошадиных силах на основе сравнения с конкурентами 2011 года и доступными конкурентами 2012 года по состоянию на декабрь 2011 года.
    11 Заявления о лучшей в классе экономии топлива для шоссе на основе сравнений с показателями 2011 года и доступными конкурентами 2012 года по состоянию на декабрь 2011 года. Оценки экономии топлива EPA
    12 Optima Hybrid на КММГ производиться не будет.

    Пресс-релиз Информация об отказе от ответственности

    Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была верной на момент публикации, но может быть заменена последующими релизами или другой информацией.

    Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

    Совершенно новый 1,0-литровый двигатель T-GDI (с прямым впрыском бензина) Kappa от Kia дебютирует в мировом производстве на 85 th Salon International de l’Automobile в Женеве 3 марта 2015 г. . Представленный Kia на специальной выставке технологий трансмиссии в Женеве в 2013 году, новый двигатель уменьшенного размера впервые устанавливается на серийную модель — новую Kia cee’d GT Line.

    Дебют в мировом производстве — новый Kia cee’d GT Line

    Первым автомобилем, оснащенным новым 1,0-литровым двигателем Kia T-GDI, станет новая линейка cee’d GT Line. В этом случае новый двигатель Kappa будет развивать л.с. и 172 Нм крутящего момента , а также обеспечивает более низкие выбросы CO 2 , чем 1,6-литровый двигатель GDI, установленный в других моделях cee’d, ожидающих омологации ближе к запуск GT Line позже в этом году.

    После cee’d GT Line, который поступит в продажу в Европе в четвертом квартале 2015 года, новый 1.0-литровый двигатель T-GDI в будущем будет доступен для ряда других моделей Kia.

    Устойчивая стратегия уменьшения размеров двигателя

    Новый силовой агрегат — первый из предстоящей линейки двигателей Kia уменьшенного размера, которая дебютирует в Европе, и была разработана собственной командой разработчиков силовых агрегатов Kia в ее научно-исследовательском центре в Намьяне, Корея .

    Ключевыми целями инженеров на протяжении всего процесса разработки были обеспечение немедленного отклика двигателя, высокоэффективное сгорание и доступ к максимальному крутящему моменту на низких оборотах двигателя.

    На протяжении всего периода разработки T-GDI отделы исследований и разработок Kia стремились к повышению топливной экономичности на 10–15 процентов по сравнению с нынешним 1,6-литровым двигателем GDI марки.

    Впрыск топлива под высоким давлением и улучшенный воздушный поток

    Новый двигатель меньшего размера оснащен недавно разработанным инжектором с лазерным просверленным отверстием и шестью отдельными отверстиями . Вместо того, чтобы последовательно впрыскивать топливно-воздушную смесь в определенные точки в камере сгорания, просверленные лазером отверстия, расположенные в форме пирамиды, обеспечивают более равномерное распределение топлива и воздуха по цилиндру.Новые форсунки с лазерным просверленным отверстием, оснащенные насосом высокого давления, способны обеспечить давление впрыска топлива до бар.

    Использование прямого воздухозаборника — вместо слегка изогнутого порта в существующем 1,6-литровом двигателе GDI Kia — улучшает поток воздуха в камеру сгорания для повышения топливной экономичности. Прямой воздухозаборный канал заканчивается более острым воздухозаборным отверстием, уменьшающим сопротивление воздуха на всех этапах подачи воздуха в двигатель, улучшая поток в цилиндре для более быстрого и эффективного сгорания и снижения детонации двигателя.

    Турбокомпрессор с одной спиралью и электродвигателем продувки

    Турбокомпрессор с одной спиралью T-GDI работает в паре с электрическим двигателем с перепускным клапаном, что улучшает характеристики турбокомпрессора. Помимо удаления чистого воздуха из двигателя для его повторного использования для сгорания, он может одновременно открывать перепускной клапан для улучшения потока отработанного воздуха.

    В Kia cee’d GT Line максимальный крутящий момент двигателя 172 Нм достигается в широком диапазоне 1500–4100 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин.

    Более низкая температура выхлопных газов и раздельное охлаждение

    Двигатель также оснащен встроенным выпускным коллектором , который немного снижает температуру выхлопных газов. Температура двигателя регулируется с помощью новой сплит-системы охлаждения с двойным термостатом . Это позволяет охлаждать блок цилиндров и головки цилиндров независимо друг от друга, главный термостат регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к головкам цилиндров при температуре выше 88 ° C для уменьшения детонации, а термостат блока цилиндров перекрывает поток охлаждающей жидкости при температуре выше 105 ° C до уменьшить механическое трение и повысить эффективность.

    Источник: Kia

    Мнение Ромена:

    Приятно видеть, что в бензиновых двигателях интегрируется все больше и больше технологий. В течение последних 20 лет основное внимание уделялось дизельному топливу (по крайней мере, в Европе), но через 5 лет центр развития технологий переключается на бензин. Я убежден, что через десять лет бензиновые двигатели будут конкурировать с эквивалентными дизельными двигателями с точки зрения экономии топлива. Считаете ли вы, что смесь дизельного топлива и бензина достигнет критической точки в ближайшем будущем?

    Hyundai GDI Проблемы с двигателем Причина судебного иска

    Транспортные средства Hyundai Tucson, Kia Soul и Kia Sportage предположительно могут заглохнуть и заглохнуть.

    — Проблемы с двигателем Hyundai GDI вызвали предложенный коллективный иск, в котором утверждается, что дефекты существуют в автомобилях Hyundai Tucson 2011-2013, Kia Soul 2012-2016 и Kia Sportage 2011-2012 годов.

    Согласно иску, автомобили Hyundai и Kia оснащены двигателями с непосредственным впрыском бензина (GDI), которые внезапно глохнут или загораются. Hyundai и Kia якобы знали много лет назад, что двигатели GDI неисправны, но годами ждали, чтобы отозвать автомобили.

    Иск GDI подали истцы Линда Шорт и Оливия Паркер, которые не утверждают, что их автомобили испытали какие-либо проблемы.

    Шорт говорит, что она взяла в аренду новый Hyundai Tucson 2013 года выпуска, а затем купила автомобиль, пока он еще находился на гарантии. Но истец утверждает, что она не заплатила бы столько же, сколько сделала за Tucson, или заплатила бы меньше, если бы знала, что автомобиль может заглохнуть или загореться.

    Истец Паркер говорит, что она купила подержанный Kia Soul 2014 года выпуска в 2018 году, но не заплатила бы столько же, сколько сделала за Tucson, или заплатила бы меньше, если бы знала, что автомобиль может заглохнуть или загореться.

    Истцы говорят, что они скептически относятся к отзыву Hyundai и Kia о том, что они могут или исправят предполагаемые дефекты. К тому же автопроизводители совсем недавно начали отзывать автомобили по разным дефектам.

    В иске упоминается отзыв автомобилей Kia Soul 2012-2016 годов с каталитическими нейтрализаторами, которые могут перегреться и повредить шатуны, что приведет к отказу двигателя и утечкам масла. Однако истцы утверждают, что отзыв был произведен слишком поздно, поскольку Kia якобы знала о проблемах с 2016 года.

    В иске также указывается на проблемы масляного поддона в автомобилях Hyundai Tucson 2011-2013 и Kia Sportage 2011-2012 годов, которые могут привести к остановке двигателей и пожарам. Недавно были отправлены отзывы о проблемах, но в иске утверждается, что автопроизводители годами ждали, чтобы оформить отзыв и подвергнуть клиентов и других потребителей риску на дорогах.

    «В прошлом Hyundai и Kia отозвали многочисленные автомобили с двигателями GDI для устранения дефектов, которые могли привести к возгоранию двигателя, но пожары повторялись, несмотря на отзывы, и Hyundai и Kia снова отозвали многие из этих автомобилей из-за тех же проблем.У потребителей есть все основания подозревать, что отзыв на столь поздний срок не будет адекватным решением проблемы »- иск GDI

    Другие действия включают официальное расследование правительством отзыва 1,7 миллиона автомобилей Hyundai и Kia и расширение расследования после 400 жалоб на пожары.

    Кроме того, в сентябре 2015 года из-за проблем с двигателем Hyundai отозвала 470 000 автомобилей после сообщений о повреждении шатунов.Затем автопроизводитель увеличил отзыв на 572 000 автомобилей в 2017 году, а Kia отозвала более 618 000 автомобилей из-за проблем с двигателем.

    В иске также упоминаются действия, предпринятые Конгрессом для получения ответов о возгорании двигателей Hyundai и Kia, а истцы упоминают, как автопроизводители отказались явиться на официальное слушание.

    Согласно иску по двигателям GDI, даже если отзыв устранит проблемы, клиенты все равно останутся с автомобилями с плохой репутацией и стоимостью меньше, чем они должны быть.

    Иск в отношении двигателей Hyundai и Kia GDI был подан в Окружной суд США Западного округа Вашингтона в Сиэтле — Линда Шорт и Оливия Паркер и др., Против Hyundai Motor America, Inc. и др. .

    Интересы истцов представлены Келлер Рорбак.

    Kia Sportage Performance Systems 2019 года выпуска

    Kia ​​Sportage Performance Systems 2019 года выпуска

    Новый Kia Sportage 2019 года — это автомобиль, способный справиться со всем и независимо от того, что принесет ваш день! Этот внедорожник наполнен множеством функций и систем, которые гарантированно выведут ваше вождение или приключение на выходных на новый уровень! К ним относятся двигатели и характеристики производительности, которые вам понравятся! Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, какие характеристики предлагает новый Kia Sportage!

    Детали двигателя Kia Sportage 2019

    Новый Kia Sportage 2019 предлагает два отличных двигателя, каждый из которых обладает большой мощностью и производительностью, что позволяет вам преодолевать дорогу и прокладывать свой собственный путь! Первый из этих двигателей — 2.4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском (GDI), который развивает колоссальную мощность 181 л.с. при 6000 об / мин. Второй из доступных двигателей на этом автомобиле — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском бензина (GDI), который предлагает от 237 до 240 лошадиных сил в зависимости от того, какой режим движения вы выберете!

    Оба двигателя полны удивительной мощности, чтобы вы могли наслаждаться, хотя сами по себе они не позволяют вам преодолевать бездорожье, как новый Kia Sportage! Также есть список отличных систем производительности, которые вам понравятся!

    2019 Kia Sportage Performance Systems

    Новый Kia Sportage 2019 года также отличается великолепными характеристиками и мощными характеристиками, включая 6-ступенчатую трансмиссию Sportmatic®! Эта трансмиссия позволяет вам максимально использовать мощность вашего двигателя, обеспечивая потрясающую производительность на дороге!

    Кроме того, новый Kia Sportage 2019 года также имеет множество доступных режимов привода и систем привода, включая как передний, так и полный привод! Доступная система полного привода позволяет без проблем преодолевать пересеченную местность, обеспечивая исключительные впечатления от вождения!

    Итак, если вы ищете автомобиль с потрясающими характеристиками, который вам понравится, не ищите ничего, кроме Kia Sportage 2019 года! Свяжитесь с нами в Matt Blatt Kia сегодня, чтобы узнать больше о том, что предлагает этот автомобиль!

    Опубликовано в Sportage | Нет комментариев »

    Kia и Hyundai получили 210 миллионов долларов штрафа NHTSA за отзыв двигателей

    Hyundai и Kia подписали с Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) приказы о согласии в отношении отзыва автомобилей, оснащенных двигателями Theta II.Общая сумма штрафов составляет 210 миллионов долларов.

    Заявление о согласии распространяется на следующие модели Kia: Optima 2011–2014 годов, Sorento 2012–2014 годов и Sportage 2011–2013 годов. Затронутые Hyundai — это Sonata 2011-2014 годов и Santa Fe Sport 2013-2014 годов.

    Отзыв относился к определенным двигателям 2,4 и 2,0 литра Theta II с непосредственным впрыском бензина (GDI). Меньшие двигатели были с турбонаддувом.

    Распоряжения о согласии отражают оценку агентства, согласно которой и Hyundai, и Kia провели несвоевременный отзыв более 1.6 миллионов автомобилей, оснащенных двигателями Theta II, неточно сообщили в НАБДД определенную информацию об отзыве.

    Эти приказы о согласии не влияют на отдельные текущие расследования, проводимые Управлением по расследованию дефектов НАБДД в отношении утверждений о неаварийных пожарах в некоторых автомобилях Hyundai и Kia, некоторые из которых оснащены двигателями Theta II.

    Согласно определению NHTSA, металлический мусор мог образоваться в результате заводских операций механической обработки в процессе изготовления коленчатого вала двигателя, которые могли не быть полностью удалены из масляных каналов коленчатого вала во время процесса очистки.Кроме того, процесс обработки шатунов вызвал неравномерную шероховатость поверхности. В результате металлический мусор и неровная шероховатость поверхности могут ограничивать поток масла к подшипникам, тем самым повышая температуру подшипников, вызывая преждевременный износ подшипников.

    Изношенный шатунный подшипник будет издавать циклический стук двигателя, а также может привести к включению контрольной лампы двигателя и / или лампы давления масла на панели приборов. Если предупреждения игнорируются и автомобиль продолжает движение, подшипник может выйти из строя, и автомобиль может заглохнуть во время движения.

    Штрафы Hyundai
    Приказы о согласии устанавливают как денежные, так и неденежные меры, направленные на повышение уровня безопасности каждой компании. В дополнение к денежным штрафам Kia создаст новый офис безопасности в США, который возглавит главный специалист по безопасности, а Hyundai построит в США испытательный центр для проведения расследований по вопросам безопасности.

    Kia не подавала заявление об отзыве. В Hyundai North America уже есть директор по безопасности.«Безопасность клиентов — наш наивысший приоритет, и мы принимаем немедленные меры для более эффективного реагирования на потенциальные проблемы безопасности», — сказал Брайан Латуф.

    Hyundai объявила, что заплатит денежный штраф в размере 54 миллионов долларов, вложит 40 миллионов долларов в повышение безопасности и подлежит возможной отсрочке платежа в размере 46 миллионов долларов в зависимости от соблюдения Hyundai постановления о согласии NHTSA. Инвестиции в его операции по обеспечению безопасности включают строительство полевой испытательной и инспекционной лаборатории в США.S. и внедрение новых ИТ-систем для лучшего анализа данных о безопасности и выявления потенциальных проблем с безопасностью.

    Штрафы за отзыв автомобиля Kia
    Согласно постановлению о согласии NHTSA, Kia выплатит гражданский штраф в размере 70 миллионов долларов. Из этой суммы 27 миллионов долларов — это немедленный денежный штраф, а еще 27 миллионов долларов будут отложены для будущих требований. Kia несет ответственность за еще 16 миллионов долларов, которые будут инвестированы в возможности расширенного анализа данных, чтобы повысить ее способность обнаруживать и изучать возникающие тенденции дефектов, связанных с безопасностью, на своих транспортных средствах, в соответствии с приказом о согласии.

    Согласно соглашениям, каждая компания будет нанимать независимого стороннего аудитора, который будет напрямую отчитываться перед НАБДД. Каждый аудитор проведет всесторонний анализ практики компании, принятой в соответствии с Законом о безопасности, и соблюдения приказа о согласии. Обе компании также взяли на себя обязательство по существенным организационным улучшениям для повышения их способности выявлять и расследовать потенциальные проблемы безопасности в Соединенных Штатах, а также способствовать последовательной и прозрачной связи с НАБДД.

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.