Двигатель д4: Toyota D-4 — система непосредственного впрыска

Содержание

Проблемы и надежность двигателя Toyota Avensis 2.0 D-4 (1AZ-FSE)

 20.11.2019

Моторы семейства AZ появились на автомобилях Toyota в 2000 году. В это семейство входят атмосферные «четверки» объемом 2 и 2,4 литра. Моторы серии AZ были основными бензиновыми силовыми агрегатами для двух десятков моделей Toyota.

2-литровый мотор хорошо известен по автомобилям Avensis, Avensis Verso, по нескольким поколениям Camry и RAV4. Мы будем разбираться с особенностями именно 2-литрового двигателя 1AZ-FSE, снятого с Avensis 2003 года. Особенность конкретно этого двигателя, с индексом FSE, в непосредственном впрыске топлива.

 

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку прямовпрыскового двигателя 1AZ-FSE, снятого с Toyota Avensis 2003 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Двигатели AZ созданы на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Привод ГРМ с цепью. А вот в приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы.

 

По сравнению со старшим 2,4-литровым мотором 2-литровый мотор упрощен. В частности, у него нет балансирных валов и масляных форсунок. 2-литровый мотор с непосредственным впрыском, естественно, отличается более высокой степенью сжатия и оригинальной ГБЦ с установленными в ней форсунками.

 

 

На ГБЦ установлен топливный насос высокого давления, который приводится от отдельного кулачка впускного распредвала. Это стандартный вариант привода бензинового ТНВД.

Прямовпрысковый бензиновый двигатель может работать на очень бедной смеси, у которой массовое соотношение топлива и воздуха гораздо больше стандартных 14,7:1. На самом деле, весь секрет в том, что благодаря впрыску прямо в цилиндры и особой формы донышек поршней топливо, испаряясь, направляется к свече зажигания. Возле свечи образуется обычная для бензинового двигателя стехиометрическая смесь. Но по отношению ко всему объему камеры сгорания состав смеси бедный. Вплоть до 40:1 на малых нагрузках и до 25:1 при средних нагрузках.

 

 

Надежность и капризы двигателя 1AZ-FSE

Двигатель 1AZ-FSE имеет врожденную проблему с блоком цилиндров, а также признанный производителем «жор масла». Что касается особенностей его эксплуатации, то, разумеется, благодаря непростой системе впрыска этот мотор может преподнести неожиданные сюрпризы.

 

 

Проблемы с ухудшившейся тягой и нестабильной работой этого мотора возникают довольно часто, а однозначного их решения нет. Причиной вибраций и троения мотора могут быть, естественно, катушки, свечи или форсунки. Но если диагностика или чередование этих деталей местами выявляет хаотичные пропуски воспламенения в цилиндрах, то виновником может быть растянувшаяся цепь ГРМ.

Если у двигателя 1AZ-FSE вырос топливный аппетит и пропала тяга, то, скорее всего, вышел из строя один из лямбда-зондов.

Также высокий расход топлива появляется из-за загрязненного датчика массового расхода топлива (в зависимости от того, какой из них установлен на двигатель).

Причиной вибрации двигателя, разносящейся по кузову, может быть его изношенная правая опора.

Также не стоит забывать о том, что двигатель 1AZ-FSE оснащен топливным фильтром, который нужно менять каждые 20 000 км. А в баке находится сетка-фильтр топливозаборника, которая может засоряться и забиваться. Из-за ее загрязнения падает давление подачи топлива к ТНВД, возникает ошибка по недостаточному давлению в рампе. При сильном загрязнении сетки топливозаборника или снижении производительности бензонасоса двигатель плохо запускается (или вовсе не запускается) и работает с пропусками воспламенения.

 

Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха и катушки зажигания для двигателя Toyota 2.

0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка с обогревом и полностью электронным управлением. Интересно, что при работе на бедной смеси дроссель не участвует в смесеобразовании. Т.е. нужная бедная пропорция контролируется только количеством впрыскиваемого топлива, а поступление воздуха дросселем не регулируется в режиме послойного смесеобразования.

Дроссель не имеет никаких регулировок, легко адаптируется после снятия. Чистка дросселя нужна при нестабильном и «низком» холостом ходе. После чистки пропадают эти проблемы, а также улучшаются отклики двигателя.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Помпа

Насос системы охлаждения на двигателе AZ служит порядка 50 000 км. Насос обычно начинает течь или работать с посторонним шумом. Его важно вовремя заменить, пока система охлаждения работает нормально.

 

Пластиковый коллектор

Двигатели AZ стали одними из первых моторов Toyota, получивших пластиковый впускной коллектор. С ним никаких проблем не возникает. Однако на машинах первых лет выпуска он мог издавать шум при работе двигателя на небольших оборотах. Компания Toyota выпустила улучшенный коллектор и меняла его по гарантии.

До 2004 года прямовпрысковый двигатель 1AZ-FSE определял нагрузку по датчику давления во впуске. С 2004 года используется датчик массового расхода воздуха.

 

«Вихревые» заслонки

Между впускным коллектором и ГБЦ есть блок «вихревых» заслонок. При малых нагрузках 4 заслонки закрывают половину впускных каналов. При этом возникает ускорение потока воздуха и вихрь в цилиндрах, который обеспечивает необходимое перемешивание топливо-воздушной смеси при работе в обедненном режиме.

Заслонки на двигателе 1AZ-FSE сделаны толково и, как правило, проблем не доставляют и нагаром не забиваются.

Но нужно помнить, что заслонки приводятся вакуумным приводом. Следовательно, на вакуумной магистрали есть электрический клапан, управляющий этим механизмом. В редких случаях электропневмоклапан заслонок может выйти из строя. При этом поведение машины не меняется, регистрируется ошибка, указывающая на неисправность клапана, если выходит из строя его электрическая часть.

 

 

ТНВД

Бензиновый ТНВД двигателя 1AZ-FSE создает давление от 80 до 130 бар и подает его в топливную рампу. Рампа устроена прямо как на дизельном двигателе: она оснащена датчиком давления топлива и аварийным механическим клапаном, который стравливает топливо в бак, если его давление подскочит до 140 бар.

 

 

По ТНВД двигателя 1AZ-FSE обычно никаких нареканий не возникает, если не заправляться откровенно некачественным бензином, который способен задирать плунжер. Выработка на толкателе плунжера – тоже большая редкость.

 

 

Единственное слабое место в ТНВД – это резиновый сальник с пружинным кольцом. В случае его износа бензин поступает в масло. Насос качает с перебоями, из-за чего обороты холостого хода будут сильно прыгать, также двигатель может глохнуть при перегазовках. А бензин портит свойства масла, к тому же его уровень потихоньку растет.

Также добавим, что в первые годы выпуска этого двигателя автомобили Avensis стали участниками отзывной кампании по поводу замены обратного клапана, через который топливо попадает в рампу.

 

 

Выбрать и купить ТНВД (топливный насос высокого давления) для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива может чудить и давать неправильные данные о давлении в рампе. Из-за этого возникают проблемы с запуском. Также датчик может просто замкнуть, из-за чего ЭБУ перестанет подавать признаки жизни. Мотор не заведется, а диагностический сканер не сможет установить связь с ЭБУ. Решить проблему можно «методом тыка» или точно зная о такой неисправности датчика давления.

Оригинальный новый датчик стоит порядка $150, поэтому его продают и на авторазборках.

 

 

Клапан аварийного сброса

Клапан аварийного сброса (#20320-28010) чисто механический, но может стать причиной неуверенного запуска двигателя. Со временем в нем изнашивается игла и седло, эта пара просто начинает стравливать топливо. Поначалу давления топлива будет не хватать для запуска мотора с первой попытке, а потом мотор заметно потеряет в динамике.

Этот клапан выходит из строя очень редко, стоит порядка $30-50 и обычно доступен под заказ. Поэтому не удивительно, что его продают в том числе на разборках.

 

Форсунки

Форсунки закреплены прямо на рампе без топливопроводов. Эти форсунки умеют впрыскивать топливо либо обычным «веером», либо узким факелом. Собственно узкий впрыск выполняется в конце такта сжатия, топливо буквально попадает в специальную выемку на поршне и отражается к свече. Таким образом, формируется неоднородная и бедная смесь. На бедной смеси двигатель 1AZ-FSE работает при небольшой нагрузке и постоянной скорости работы.

Кстати, форсунки управляются 100-вольтным сигналом, который формируется в отдельном усилителе, связанным с ЭБУ. Каждая новая форсунка стоит по $350!

Форсунки могут загрязниться из-за некачественного топлива, проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. И тут начинается самое интересное. Во-первых, снять эти форсунки непросто. Дело в том, что пластик вокруг обмотки форсунок дубеет и становится хрупким. Из-за этого при снятии форсунки она может развалиться. Для успешного снятия знающие люди изготавливают специальные съемники, чтобы поддевать форсунки за стальную часть их корпуса.

Во-вторых, после использования агрессивного чистящего средства форсунка может начать течь, то есть придет в негодность. Вообще, инструкция к этому двигателю запрещает очистку форсунок.

Нередко форсунки двигателя 1AZ-FSE выходят из строя из-за неисправности обмотки, в этом случае двигатель плохо заводится и фиксируется ошибка по управлению форсунками.

Блок управления форсунками (усилитель) очень надежный, но все-таки может выйти из строя на машинах с большими пробегами.

 

 

Фазовращатель

На впускном распредвале установлен фазовращатель системы VVT-i. Это стандартный лопастной фазорегулятор, на двигателях AZ он поворачивает распредвал в пределах 50° относительно коленвала. Фазовращатель управляется стандартным электрогидравлическим клапаном.

Фазовращатель не слишком долговечный. Он изнашивается и выходит из строя, при этом при холодном запуске данная муфта начинает трещать и стрекотать. Разумеется, возникают ошибки по регулированию фаз. Инженеры Toyota не раз выпускали улучшенные версии фазовращателей.

 

 

На самом клапане управления муфтой VVT-i, вернее на его золотнике, нет сетки-фильтра. Сетка расположена отдельно, чуть ниже на блоке двигателя, рядом с насосом ГУР. Периодически ее нужно чистить, чтобы не допустить проблем с клапаном и фазовращателем.

 

 

Привод ГРМ

В приводе ГРМ используется однорядная роликовая цепь, которая орошается маслом из отдельной форсунки. Гидронатяжитель, естественно, гидравлический.

Цепь ГРМ в среднем служит около 200 000 км. При растяжении и удлинении она работает с шумом и звоном, появляются ошибки по фазам газораспредения, возникают хаотичные пропуски зажигания. Эти проблемы могут возникать как вместе, так и по отдельности.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Toyota 2.0 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Регулировка зазоров клапанов

Тепловые зазоры регулируются самым сложным и неудобным образом – подбором и заменой толкателей.

 

ГБЦ

Врожденная проблема 2- и 2,4-литрового двигателя AZ, это срыв резьбы под болты крепления ГБЦ. Обычно резьба срывается при несильном перегреве. Последствия срыва самые печальные: «поднимается» ГБЦ, нарушается герметичность ее стыка с блоком, появляется утечка антифриза в цилиндры и выход газов из цилиндров в каналы охлаждения блока.

Toyota признала эту проблему, меняла блоки по гарантии. С 2006 года в рубашке охлаждения алюминиевого блока моторов AZ появилась проставка, благодаря которой в верхней части блока улучшилась циркуляция антифриза и теплоотвод.

А для ремонта блоков негарантийных машин японцы предложили комплект ввёртышей (резьбовых втулок).

 

Поршни

У 2-литрового двигателя AZ юбки поршней немного длиннее, чем у 2,4-литрового. А поршни прямовпрыского двигателя к тому же имеют сферическое углубление в донышке поршня, которое направляет впрыснутое топливо к свече зажигания.

 

 

В целом эти моторы страдают из-за износа цилиндро-поршневой группы, что проявляется при пробеге более 200 000 км. В большинстве случаев омолодить двигатель можно заменой поршневых колец и сальников клапанов. Но если при замере диаметра цилиндров будет обнаружена выработка или эллипсность, то блок или мотор целиком придется менять. Или серьезно капиталить, что выйдет дороже. При сильном эллипсе цилиндров двигатель AZ может стучать поршнями на холодную. Ремонтных размеров для блока моторов AZ не предусмотрено

Стоит упомянуть, что по странному стечению обстоятельств моторы с модифицированными блоками с 2005 года начали «подъедать масло». Причины известные – залегание поршневых колец.

 

 

Дезаксаж коленвала

Коленвал кованный, смещен на 10 мм относительно линии вдоль осей цилиндров. Эта мера помогает снизить силу, с которой юбки поршней прижимаются к стенкам цилиндров, и, соответственно, износ.

 

 Выбрать и купить двигатель для Toyota Avensis, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Дизельный двигатель Вольво D5 (Volvo D5, D4, D3), вихревые заслонки Вольво

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво D5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5  считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Мал золотник, да дорог

Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт Volvo S60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.

Обслуживание дизельного двигателя Volvo

В целом, мотор надежный и неприхотливый, с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания D5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200 тыc. км наблюдались неисправности насосов и форсунок.

Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить, что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.

1. Своевременная замена бачка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.

2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло. В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра). При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии.

3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100 тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» (почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).

Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.

Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.

Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?

Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель D5 Volvo, и двигатель Volvo D4. В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.

Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам. Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель D5 Volvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.

Прайс на ремонт

ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D5: БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ И СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА

ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D5: БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ И СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА 

 

Обновленная версия Volvo XC70 первой среди моделей Volvo в России получила усовершенствованные пятицилиндровые турбо дизельные двигатели D5 и D3.

 

Экспертам Volvo Cars удалось усовершенствовать двигатель D5, повысив производительность двигателя и крутящий момент с 205л.с./420Нм до 215л.с./440Нм, одновременно сократив расход топлива на восемь процентов. Это означает, что расход топлива Volvo XC70 D5 с автоматической КПП составит всего 6,8 л/100км (смешанный цикл ЕС).

 

Стремясь добиться более высоких показателей мощности, одновременно снизив расход топлива и сократив негативное воздействие на окружающую среду, инженеры Volvo сосредоточили свои усилия на снижении параметров внутреннего трения в двигателе.

 

«Мы внесли изменения в ряд компонентов двигателя, благодаря чему управлять автомобилем стало удобнее при меньших затратах на топливо. Все это достигается за счет малозаметных, но крайне важных усовершенствований. Двигатели уже максимально оптимизированы, поэтому для доработки двигателя экспертам необходимо затратить много часов, чтобы выявить требуемый элемент и сделать его работу еще более эффективной«, — пояснил Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по разработке двигателей Volvo Cars.

 

Лучшие в своем классе двигатели — лидерство с 2008 года

Новый пятицилиндровый турбо дизельный двигатель D5 объемом 2.4-литра с системой последовательно подключаемых турбо нагнетателей, керамическими свечами накаливания и пьезоэлектрическими топливными инжекторами был представлен публике в Volvo S80 еще в 2008 году, и уже тогда этот двигатель по параметрам расхода топлива был самым экономичным в своем сегменте. Более того, это был первый двигатель этого класса, отвечавший требованиям стандарта Евро 5.

 

На момент выхода на рынок двигатель D5 обладал мощностью 205 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм.

 

Сдвоенный турбо нагнетатель представлял собой инновационное решение: два нагнетателя, отличавшиеся размерами, работали в паре, обеспечивая внушительную мощность двигателя в широком диапазоне оборотов. В результате двигатель гарантировал немедленные реакции, мощные и быстрые ускорения даже на самых высоких оборотах.

 

Передовая технология подачи топлива включала пьезоэлектрические инжекторы, обеспечивая высокоточное распределение топлива в камере сгорания. Благодаря этой технологии топливо более эффективно сгорало, а двигатель вырабатывал меньше вредных отработавших газов. Все это позволило добиться прекрасной работы и приятного звучания двигателя.

 

Уменьшенная версия D3 с коротким ходом поршня

Двигатель среднего уровня D3 обладает мощностью 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В целом это такой же 2.4-литровый двигатель, однако в новом двигателе реализована конструкция с коротким ходом поршня, и рабочий объем снизился до 2.0 литров.

 

В системе подачи топлива используются такие же пьезоэлектрические инжекторы, как и в двигателе D5, однако они доработаны с учетом меньшего объема двигателя. Инжекторы сокращают процесс сгорания за счет чрезвычайно быстрых и точных впрысков топлива под высоким давлением. В результате топливо сгорает максимально эффективно.

Чтобы наделить двигатель четким откликом, он комплектуется турбо нагнетателем с турбиной изменяемой геометрии.

 

Время нововведений

Выход двух усовершенствованных двигателей совпал с выходом обновленной модели Volvo XC70.

 

Оптимизированный двигатель D5 предлагает мощность 215 л.с. и максимальный крутящий момент не менее 440 Нм, в то время как двигатель D3 по-прежнему выдает 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Однако ездовые качества двухлитрового двигателя значительно улучшились благодаря четкой доводке турбо нагнетателя. Это прекрасный пример, показывающий, что повышение эффективности современных двигателей внутреннего сгорания происходит на микроскопическом уровне.

 

«При сравнении современных дизельных двигателей крутящий момент играет более важную роль, чем мощность, измеряемая лошадиными силами. Именно высокий крутящий момент наделяет дизельный двигатель внушительными ускорениями, с которыми едва ли могут сравниться большинство бензиновых двигателей«, — пояснил Дерек Крабб.

 

Краткий обзор новых решений и усовершенствованных элементов двигателей

Большинство усовершенствований применимо для обоих двигателей D5 и D3:

  • Оптимальное снижение веса обоих распределительных валов и коромысел, т. е. эти элементы выполняют те же функции, но для их изготовления потребовалось меньше стали.
  • Новые поршневые кольца отличаются малым коэффициентом трения.
  • Цепной привод масляного насоса.
  • Клапаны охлаждения поршней работают только при необходимости и не открываются на регулярной основе, за счет чего сокращается расход топлива.
  • Новый вакуумный насос был оптимально настроен на четкую работу, оказывая минимальное воздействие на двигатель.
  • Теперь в двигателе D5 используются такие же легковесные коромысла, как и в двухлитровом двигателе D3, который был представлен в 2010 году.
  • Двигатель немедленно включается, как только водитель нажимает на педаль сцепления.
  • Все варианты двигателей могут комплектоваться шестискоростной автоматической трансмиссией.

Снижение расхода топлива

Оба турбо дизельных двигателя не только улучшили ездовые качества, но и позволили снизить расход топлива. XC70 D5 с автоматической трансмиссией расходует всего 6. 8 л/100 км (179 г/км) при смешанном цикле (ЕС).

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Двигатель для VOLVO XC60 D4 AWD 2015/2020 Дизель Универсал D 5244 T21

Двигатель VOLVO Вольво xк60 д4 аwд купить, заказать по выгодной цене для VOLVO XC60 D4 AWD 2015 2020 2400Дизель Универсал 190 190 в каталоге интернет магазина автозапчастей garage118.by

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

На складе 100> (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S3

Внутренний диаметр
18
Наружный диаметр [мм]
24
Толщина [мм]
1,5
Форма
А-образный
Материал
алюминий
Альтернативный ремкомплект
505. 550

На складе 100> (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S3

Диаметр 1 [мм]
6
диаметр 2 (мм)
8,8
диаметр 3 (мм)
12,2
Высота [мм]
9,7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Цвет
зеленый

На складе 4 (шт.)
Доставим за три/четыре ч.

0% S1

Внутренний диаметр
18
Наружный диаметр [мм]
24
Толщина [мм]
1,5
Форма
А-образный
Материал
алюминий
Альтернативный ремкомплект
505.550

На складе 1 (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S3

Обработка
полу
номер компонента
55-3975

На складе 3 (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S3

Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)

На складе 4 (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S9

На складе 5 (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S8

Стандартный размер [стд.]
номер компонента
71-3926

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Д-4, двигатель — двигатели воздушного охлаждения. Мопед д

                                     

3. Оборудование и модификации.

(Equipment and modifications)

Двигатель выходит как комплект для установки на велосипед. В его состав входили: двигателя, дроссельной заслонки и тросы сцепления, бак, глушитель, цепь, щит, щиток для защиты рамы велосипеда, цепь и звездочки комплект для установки на колесо и набор инструментов.

В период производства с 1956 по 1961 годы мотор слегка повышен. в первую очередь он был заменен карбюратор, более эффективной и удобной в регулировке. карбюратор моторов первых лет выпуска была технологически сложной в изготовлении и трудно настроиться. двигатель оборудован топливным баком различной конструкции и многое другое.

В 1961 году для замены двигателя D-4 пришел мотор Д-5 производительность возросла до 1.2 лошадиные силы первые двигатели Д-5 внешне почти ничем не отличается от версии D-4, и была оснащена цилиндр без съемной головки и тот же короткий глушитель. позже на нем был установлен цилиндр со съемной головкой, снабженной ребрами охлаждения, и завершила новый малошумный глушитель.

Ряд двигателей, производимых на Ковровском заводе под обозначением Д-Д и 4к-5к.

В начале 1970-х лет, двигатель был существенно обновлен до версии Д-6, а впоследствии Д-8 и Д-8М. двигатель был оснащен Магнето с генератором света напряжение 6В, коэффициент увеличения компрессии.

Эти устройства предназначены в первую очередь для установки на легкие мопеды серии «Рига». производство двигателей Д-8 было прекращено в конце 1990-х лет.

В дополнение к продажа наборов для велосипедов, двигатели, Д-4 и Д-5 был установлен, и мотоциклы предшественника мопед. первый в СССР мотоциклов ГВС в 901, он был освобожден Харьковский велосипедный завод с 1958 года, и 902 производства Львов velozavod.

Технические характеристики двигатель Д-4:

  • Рабочий объем (The working volume) — 45 см3.
  • Сжатие (Compression) — 5.2.
  • Тип-одиночный двигатель цилиндра двухтактного карбюраторного.
  • Расход топлива на 100 км на скорости 20 км / ч (Fuel consumption per 100 km at speed of 20 km / h) — 1.5 л.
  • Двигатель Д-8, последняя версия Веломоторс Д-4.
  • Номинальная мощность в 4000-4500 о / мин 1 лошадиные силы.
  • Передаточное отношение цепной передачи (Gear ratio chain transmission) — 4.1: 1.
  • Диаметр цилиндра 38 мм.
  • Передаточное отношение / коленчатый вал-ведущая шестерня (Transmission / crankshaft-pinion) — 4. 2: 1.
  • Инсульт (Stroke) — 40 мм.
  • Вес двигателя без топлива (The weight of the engine without fuel) — о 9 килограмм.

Двигатель элементы для VOLVO S40 2 (MS) 2.0 D4 96kw 131hp D 4204 T2 2005/2020 Дизель Седан D 4204 T2

Двигатель элементы VOLVO Вольво с40 2 (мс) 2.0 д4 купить, заказать по выгодной цене для VOLVO S40 2 (MS) 2.0 D4 96kw 131hp D 4204 T2 в каталоге интернет магазина автозапчастей bossauto.com.ua

  Фильтр

  Сортировать
  • ТО и фильтра

    • Расходники

    • Фильтра

  • Тормозная система

    • Тормозные элементы

    • Гидравлика тормозной системы

    • Электронные компоненты

  • Двигатель и выхлоп

    • Двигатель элементы

    • Детали двигателя

    • Прокладки двигателя

    • Ремни, цепи и натяжители

    • Система выпуска

    • Топливная система и управление двигателем

    • Турбины и компрессоры

    • Фильтра

  • Подвеска и рулевое

    • Подвеска

    • Рулевое управление

  • Коробка передач

    • Запчасти трансмиссии

    • Сцепление

  • Охлаждение и отопление

    • Охлаждение

    • Система кондиционирования

    • Система отопления

  • Электрика и освещение

    • Зажигание

    • Освещение

    • Электрика

  • Кузов и элементы

    • Внутренние элементы

    • Наружные части

    • Система стеклоочистителя

Популярные запчасти

На складе 10 (шт. )

Тип ламп
W3W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
3
Исполнение патрона
W2,1×9,5d

На складе 10 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Тип ламп
W5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
W2.1×9.5d

На складе 10 (шт.)

Сторона установки
спереди
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Тип ламп
PY21W
Исполнение патрона
BAU15s

На складе 13 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Внутренний диаметр
14
Наружный диаметр [мм]
21
Толщина [мм]
2
Материал
медь
Форма
С-форма

На складе 40 (шт. )
Доставим за 2 дн.

Подготовка топлива
Common Rail (СR)

На складе 10 (шт.)

Тип ламп
P21/5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21/5
Исполнение патрона
BAY15d

На складе 10 (шт.)

Тип ламп
W3W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
3
Исполнение патрона
W2,1×9,5d

На складе 10 (шт.)

Толщина [мм]
15
Внутренняя резьба [мм]
M12 x 1,5
Качество / класс
10
Ширина зева гаечного ключа
19
Колесное крепление
Конический поясок F
Сторона установки
задний мост
Вес [кг]
0,020

На складе 2 (шт. )

Тип ламп
P21/5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21 / 5
Исполнение патрона
BAY15d
Количество
2

На складе 2 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Толщина [мм]
15
Внутренняя резьба [мм]
M12 x 1,5
Качество / класс
10
Ширина зева гаечного ключа
19
Колесное крепление
Конический поясок F
Сторона установки
задний мост
Вес [кг]
0,02

На складе 1 (шт.)

Тип ламп
W5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
W2,1×9,5d

На складе 25 (шт.)
Доставим за 1 дн.

На складе 1 (шт. )
Доставим за 2 дн.

На складе 12 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Тип ламп
W3W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
3
Исполнение патрона
W2,1×9,5d

На складе 16 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Внутренний диаметр
7,2
Наружный диаметр [мм]
16
Толщина [мм]
1,5
Материал
медь
Форма
А-образный
ограничение производителя
BOSCH

На складе 8 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Длина [мм]
41,5
Материал
Серый чугун
Внутренний диаметр
6
Наружный диаметр [мм]
10,06
Тип клапана
для выходных клапанов

На складе 4 (шт. )

Внутренний диаметр
6,01
Наружный диаметр [мм]
10,065
Длина [м]
41,5
Материал
Металлокерамический сплав
Тип клапана
для выходных клапанов

На складе 10 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Диаметр [мм]
38
Сторона установки
задний мост
Тормозная система
Girling/Lucas
Версия
Basic Parts

На складе 7 (шт.)
Доставим за 3 дн.

Длина [мм]
16
Наружная резьба [мм]
M14 x 1,25
Материал
сталь
Дополнительная информация
без уплотнительного кольца
Сторона установки
сторона двигателя
Вес [кг]
0,022
необходимое количество
1

На складе 5 (шт. )
Доставим за 1 дн.

На складе 3 (шт.)

Тип ламп
WY5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
W2.1×9.5

На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Тип ламп
H7
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
55
Исполнение патрона
PX26d

На складе 10 (шт.)

Тип ламп
HB3
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
60
Исполнение патрона
P20d

На складе 4 (шт.)

Тормозная система
ATE

На складе 5 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Толщина [мм]
7
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
27
Наружный диаметр [мм]
47
Тип сальника вала
827S RD W
Направление вращения
по часовой стрелке

На складе 4 (шт. )
Доставим за 2 дн.

Диаметр стержня клапана [мм]
6.000
Диаметр головки клапана [мм]
29.800
Длина [мм]
105.000
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый

На складе 10 (шт.)

Длина [мм]
41.500
Внутренний диаметр
6.030
Наружный диаметр [мм]
10.540

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Диаметр [мм]
20,6

На складе 10 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Тип ламп
H7
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
55
Исполнение патрона
PX26d

На складе 10 (шт. )

Тип ламп
P21/5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21/5
Исполнение патрона
BAY15d

На складе 3 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 09.06.2021

Тормозная система
ATE

На складе 8 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
60
Тип ламп
HB3
Исполнение патрона
P20d
Тип ламп
P21W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BA15s
Тип ламп
C5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
SV8,5
Тип ламп
W5W
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
W2,1×9,5 d
Напряжение [В]
12
Цвет
желтый
Тип ламп
PY21W
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BAU 15 s
Напряжение [В]
12
Тип ламп
R5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
BA15s
Тип ламп
P21/5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21/5
Исполнение патрона
BAY15d
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Высота [мм]
69
Внутренний диаметр
24
Наружный диаметр [мм]
67
Тип ламп
C5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
SV8,5
Тип контейнера
блистерная упаковка
Количество
2
Тип установки
Резиново-металлическая опора
для оригинального номера
30683067
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Высота [мм]
69
Высота 1 [мм]
69
диаметр 2 (мм)
24
Наружный диаметр [мм]
67
Исполнение фильтра
Фильтр-патрон
Длина [мм]
16
Наружная резьба [мм]
M14 x 1,25
Материал
сталь
Дополнительная информация
без уплотнительного кольца
Сторона установки
сторона двигателя
Вес [кг]
0,022
необходимое количество
1
Внутренний диаметр
6,01
Наружный диаметр [мм]
10,115
Длина [м]
41,5
Материал
Металлокерамический сплав
Тип клапана
для выходных клапанов
Коннетор
U-хомут
Размер резьбы
M8
Диаметр [мм]
65
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21/5
Тип ламп
P21/5W
Исполнение патрона
BAY15d
Тип контейнера
блистерная упаковка
Количество
2
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Внутренний диаметр
16
Тип установки
Резиновая опора
необходимое количество
2

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Двигатель для TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18, ZWE18, ZRE18) 1.

6 D4-D 2015/2020 Дизель Универсал 1WWДвигатель TOYOTA Тойота аурис тоуринг спорц (аде18, зwе18, зре18) 1.6 д4-д купить, заказать по выгодной цене для TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18, ZWE18, ZRE18) 1.6 D4-D в каталоге интернет магазина автозапчастей beeauto.com.ua Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

На складе 10 (шт.)
Доставим за 1 дн.

0% Заказ до 16:00

Внутренний диаметр
12
Наружный диаметр [мм]
17
Толщина [мм]
1,5
Форма
А-образный
Материал
медь
DIN / ISO
7603
Альтернативный ремкомплект
505.550
Двигатель
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18, ZWE18, ZRE18) 1. 6 D4-D

На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.

0% Заказ до 16:00

На складе 5 (шт.)
Доставим за 1 дн.

0% Заказ до 16:00

Тип зарядки
Турбонагнетатель
Двигатель
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18, ZWE18, ZRE18) 1.6 D4-D

На складе 20+ (шт.)
Доставим за 1 дн.

0% Заказ до 15:00

Диаметр 1 [мм]
5
диаметр 2 (мм)
10
диаметр 3 (мм)
21,5
Высота [мм]
16
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Двигатель
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18, ZWE18, ZRE18) 1.6 D4-D

На складе 0 (шт.)
Доставим за 1 дн.

0% Заказ до 15:00

На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.

0% Заказ до 15:00

На складе 1 (шт. )
Доставим за 1 дн.

0% Заказ до 16:00

Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр
55
Наружный диаметр [мм]
68
Ширина (мм)
8
Тип сальника вала
AW/BS OF
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
соблюдать требования по установке
Двигатель
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18, ZWE18, ZRE18) 1.6 D4-D

На складе 0 (шт.)
Доставим за 1 дн.

0% Заказ до 15:00

На складе 0 (шт.)
Доставим за 1 дн.

0% Заказ до 15:00

Размер резьбы
M 12
Шаг резьбы [мм]
1,5
Длина [мм]
200
Профиль головки болта
внешний Torx
Двигатель
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18, ZWE18, ZRE18) 1. 6 D4-D

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

0% Заказ до 16:30

Количество отверстий
2
Выставление зазора поршней от [мм]
0,42
Выставление зазора поршней до [мм]
0,53
Монтажная толщина [мм]
1,05
Диаметр [мм]
78,7
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Двигатель
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18, ZWE18, ZRE18) 1.6 D4-D

На складе 0 (шт.)
Доставим за 1 дн.

0% Заказ до 15:00

Количество отверстий
3
Выставление зазора поршней от [мм]
0,53
Выставление зазора поршней до [мм]
0,68
Монтажная толщина [мм]
1,15
Диаметр [мм]
78,7
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Двигатель
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18, ZWE18, ZRE18) 1. 6 D4-D

На складе 5+ (шт.)
Доставим за 2 дн.

0% Заказ до 12:00

Версия
Dichtmasse
Тип контейнера
тюбик
Содержание
70
Материал
силикон
хим. Свойство
продолжительно-гибкий
область температуры от [°C]
-50
Диапазон температуры до [°C]
300
Цвет
антрацит
Двигатель
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18, ZWE18, ZRE18) 1.6 D4-D

На складе 3 (шт.)
Доставим за 2 дн.

0% Заказ до 12:00

Сторона установки
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр
90
Наружный диаметр [мм]
104
Ширина (мм)
9
Тип сальника вала
AW/BS OF
Тип кручения
левой кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Двигатель
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18, ZWE18, ZRE18) 1. 6 D4-D

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Все, что вам нужно знать об этих новых двигателях

Новое поколение двигателей и приводов D4 и D6 имеет решающее значение для успеха почти каждой новой моторной лодки от 30 до 50 футов. Берем их на штурвал …

Volvo Penta модернизировала весь свой модельный ряд дизельных двигателей D4 и D6, стремясь обеспечить большую мощность, надежность, эффективность и снижение эксплуатационных расходов.Он также представил новую стойку поворотно-откидной колонки Duoprop, а также новую систему управления двигателем и переработанные дроссели.

Изменения представляют собой наиболее полное обновление четырех- и шестицилиндровых дизельных трансмиссий с момента их запуска в 2005 году, и, поскольку на сегодняшний день продано более 100 000 из них, ставки вряд ли могут быть выше. Итак, что изменилось и какую пользу это должно принести клиентам?

Новые двигатели

Прежде всего, это дополнительная мощность. Самый мощный D4 теперь развивает 320 л.с. (по сравнению с 300 л.с.), а самый мощный D6 теперь предлагает 480 л.с. (по сравнению с 435 л.с.).

Стойки изготовлены из более твердого сплава нержавеющей стали

Последний зарезервирован только для приводов с карданным валом и IPS, хотя новый пакет с поворотно-откидной колонкой 440 л. Все модели с более низким рейтингом также получают прирост мощности на 10% во всем диапазоне.

Без изменения объема или занимаемой площади 3,7-литровых блоков двигателей D4 и 5,5-литровых D6, дополнительная мощность в основном связана с новыми нагнетателями и турбонагнетателями, а также модернизацией системы управления двигателем и системы впрыска топлива.

Система впрыска Common Rail под высоким давлением теперь работает при давлении 2000 бар (по сравнению с 1600) для более точного управления подачей топлива и сгоранием. Это также улучшает экономию топлива на 1–7%, причем наибольший прирост достигается при более низких значениях мощности.


Продолжение статьи ниже…

Новая система активной защиты от коррозии от Volvo Penta — это электронная анодная система, заменяющая обычные цинковые или магниевые.

Volvo купила Azimut 68S, чтобы протестировать и продемонстрировать свою новую систему автостоянки.Джон Мендес тестирует новую технологию на


Хотя новые варианты D6 мощностью 440 и 480 л.с. будут долгожданной новостью для производителей 45-55-футовых судов — особенно если они не будут указывать более крупные, тяжелые и более дорогие двигатели D8 — заявленные улучшения надежности и эксплуатационных расходов будут оценены даже больше от владельцев лодок.

Около 85% деталей были модернизированы для достижения этой цели, включая более прочные головки цилиндров, поршни и клапаны. Вся фабрика также была реорганизована, чтобы создать полностью стерильный «чистый сборочный цех». Вся эта область находится под немного более высоким давлением, чтобы в нее не попадала пыль.

В результате этого и более широкого использования компонентов, рассчитанных на весь срок службы, таких как новый газоотделитель коленчатого вала, Volvo утверждает, что увеличила интервалы обслуживания на 20%, уменьшила количество запчастей и жидкостей, необходимых в течение первых 10 лет. владения на 40% и прогнозирует сокращение непредвиденных поломок на 30%.

Новый привод DPI

Самым большим изменением в новой опоре DPI является гидравлическая муфта, обеспечивающая более плавное переключение передач и низкую скорость троллинга. Это позволяет различную степень проскальзывания сцепления на холостом ходу (без повреждения сцепления), начиная с 10% нормального хода до 100% при полном включении. Это позволяет более точно регулировать скорость в районе пристани для яхт без необходимости включать и выключать передачу.

Электропроводное рулевое управление входит в стандартную комплектацию приводов DPI

Новый привод DPI также имеет стандартное электронное управление по проводам (ранее было платным).Это устраняет необходимость в гидравлических кабелях у руля и упрощает и удешевляет установку дополнительного джойстика на двухмоторных установках. Блок управления теперь отделен от привода, поэтому он может быть установлен в более доступном месте и включает подачу угла поворота для МФД лодки.

Среди других новых функций — система раннего предупреждения о наличии воды в сильфоне и низком уровне трансмиссионного масла, а также долговечные уплотнения карданного вала. В результате интервалы замены масла и фильтров также были увеличены с одного раза в год до одного раза в два года.Для изготовления более тонких и прочных лопастей гребного винта использовался более твердый сплав нержавеющей стали, обеспечивающий снижение лобового сопротивления и увеличение ожидаемого срока службы.

Новые приводы рассчитаны на скорость до 50 узлов, но до сих пор нет замены высокоскоростным приводам DPR. Volvo заявляет, что спроса недостаточно, чтобы оправдать разработку нового автомобиля.

Новая матовая отделка дроссельных заслонок выглядит свежее и считается более экологичной, чем предыдущая хромированная

Новые функции

Усовершенствования функций джойстика включают добавление функции остановки в приложениях с поворотно-откидной колонкой (ранее только в IPS) и режим вождения, который позволяет управлять лодкой на скорости с помощью джойстика, а не колеса.

Органы управления дроссельной заслонкой также были модернизированы с помощью кнопок для режимов движения на малой скорости и джойстика, а также новой металлической отделки.

На воде

Volvo предоставила нам квартет лодок для тестирования новых двигателей и двигателей на воде; Jeanneau Leader 46 на сдвоенных D6-440 с приводами DPI; Sargo 33 с D4-320s также на приводах DPI, Galeon 435 с D6-480s на валах и Prestige 460 Fly со стручками IPS650.

Безусловно, наиболее заметным улучшением на обеих лодках с поворотно-откидной колонкой было переключение передач. Вместо обычной задержки в полсекунды, сопровождаемой заметным стуком и дрожанием трансмиссии, теперь она стала такой незаметной, что мне пришлось дважды проверить, действительно ли она включена.

Как и прежде, шестицилиндровый D6 значительно более плавный, чем более крупный D4 (рядные шестерки по своей природе лучше сбалансированы, чем прямые четверки), но без последовательного сравнения старого и нового трудно сказать, есть ли что-то общее. снижение шума и вибрации.

Переход от нагнетателя к турбонагнетателю кажется немного более плавным (хотя вой компрессора все еще довольно очевиден при полной нагрузке), а дополнительной мощности и ускорения от форсированных двигателей было достаточно, чтобы изменить ситуацию.

Новые кормовые приводы D6-440 без труда разогнали Jeanneau Leader с 46 до 35 узлов на испытании

.

Leader 46 достиг 35,1 узла с новыми 440 по сравнению с 34,0 узлами во время наших первоначальных испытаний лодки с 435 л.с. IPS600. Неудивительно, что система маневрирования с джойстиком оказалась менее эффективной на Leader 46, чем на Sargo 33, из-за огромного количества лодок, которые она пыталась сдвинуть, и расстояния от приводов до носа, особенно в ветреных условиях нашего моря. пробный.

К режиму движения с помощью джойстика нужно немного привыкнуть из-за его относительной чувствительности по сравнению с традиционным рулевым колесом. Поскольку и джойстик, и дроссели настроены для работы правой рукой, также сложно управлять ими одновременно.

Тем не менее, люди, которые использовали его регулярно, говорят, что он скоро станет второй натурой. Считается, что он особенно эффективен при длительных поездках, когда вы можете повернуть его, чтобы отрегулировать курс автопилота с шагом в пять градусов, или сдвинуть его в сторону, чтобы внести более значительные изменения, а затем отпустить, когда вы будете довольны новым курсом.

Sargo 33 стал очень живым с новым D4-320s

Функция удержания станции DPS также является благом для противодействия ветру и приливу при ожидании входа в шлюз или причал, хотя, как и в случае с функцией маневрирования, она может справиться только с таким большим количеством, прежде чем физика превзойдет все ее усилия. Система IPS650, установленная на Prestige, в этом отношении оказалась заметно более эффективной.

Хотя изменения носят скорее эволюционный, чем революционный характер, их достаточно, чтобы сохранить доминирующее положение Volvo на европейском рынке дизельных решений в важнейшем секторе рынка 35-55 футов, по крайней мере, до тех пор, пока компания не запустит готовый к производству гибридный или полностью электрический пакет уже работаю в коммерческом секторе).

Эти мощные новые кормовые приводы D6 440, в частности, станут находкой для откровенно спортивных судов, таких как Fairline Targa 43 и Windy Camira 39, где каждая дополнительная мощность на счету. Нам не терпится увидеть, как они работают в одном из этих корпусов.

Volvo Penta представляет новое поколение двигателей D4 и D6.

С момента выпуска в 2003 году, Volvo Penta поставила более 100 000 единиц силовых агрегатов нового поколения D4 и D6.Они доступны в трех различных вариантах: Volvo Penta IPS, Inboard и Aquamatic с поворотно-откидной колонкой.

Преимущества касаются практически всех аспектов, которые владельцы лодок считают важными, включая производительность, надежность, долговечность, эксплуатационные расходы и техническое обслуживание. Усовершенствования также обеспечивают более приятный опыт, более комфортную езду и большую маневренность.

Внешне изменения могут быть не такими очевидными, но почти все аспекты полностью интегрированной системы были обновлены, от штурвала до винта.

Усовершенствования включают модернизацию двигателей, увеличение мощности и крутящего момента и обеспечение высочайшего уровня надежности. Они идеально сочетаются с модернизированной кабиной IPS и новым поворотно-откидной колонкой DPI Aquamatic, которые обеспечивают повышенный комфорт и маневренность, а также упрощают обслуживание и уход.

D4 / D6 — наиболее технически совершенный агрегат Volvo. Разработанные исключительно для морского применения, модели D4 и 5 объемом 3,7 л.5-литровый двигатель D6 обеспечивает максимальную мощность, передаваемую на гребные винты и воду, во всем диапазоне скоростей. Изменения — это больше, чем косметический ремонт, большая часть компонентов была переработана. D4 и D6 обеспечивают мощность от 150 до 480 л.с. В высшей спецификации D4 теперь имеет максимальную мощность 320 л.с., а D6 в высшей спецификации — 480 л.с. Эти двигатели не только на 10% больше мощности во всем диапазоне, но и более экономичны — от 0,5% до 7% (в цикле E5).

Список обновлений длинный, включая новую систему управления двигателем, новую систему впрыска топлива, новый турбонагнетатель и новый нагнетатель. Головка блока цилиндров, поршни и клапаны были новыми, чтобы справиться с повышенной производительностью, а коленчатый вал также стал более прочным, чтобы выдерживать большие нагрузки.

Двигатели также будут дешевле в обслуживании, с более длинными интервалами обслуживания и меньшим количеством обслуживаемых элементов. Все это дает ежегодную экономию топлива, запчастей и обслуживания.

Несмотря на то, что в трансмиссии IPS были улучшены долговечность и надежность, наибольшие изменения претерпел привод DPI. Новое гидравлическое сцепление обеспечивает бесшумное и плавное переключение передач, а также проскальзывание при низких оборотах двигателя, что приводит к дополнительной маневренности и большему комфорту на низких скоростях лодки. Гидравлическое сцепление вместе с проводным управлением, которое теперь является стандартом для DPI, обеспечивает улучшенную функцию стыковки джойстика. Трансмиссия DPI теперь также оснащена системой динамического позиционирования, которая автоматически поддерживает курс и положение лодки даже во время сильного течения или ветра — идеально при подготовке к стыковке.Версия Inboard также доступна для валковых и водометных трансмиссий.

Одним из важных аспектов этой обширной серии улучшений морских систем D4 / D6 является новое поколение электронного управления судном Volvo Penta — EVC2. Это первое крупное обновление с момента запуска системы в 2003 году. EVC2 соединяет и управляет внутренней связью между двигателем, рычагами, экранами дисплея и т. Д. Благодаря полностью новой операционной системе EVC2 теперь более независим от двигателя, чем раньше. и будет выступать в качестве основного инструмента для будущего строительства судов, включая удаленную диагностику и подключение.

Теперь, используя современную электрическую архитектуру, EVC2 может подключать больше вещей к экосистеме лодки, предоставляя пользователям лодок большую функциональность и предлагая строителям большую гибкость в процессе проектирования лодки. Это включает в себя одну точку подключения — для загрузки программного обеспечения и диагностики, а встроенная функция помощника по обслуживанию предоставляет информацию о техническом обслуживании в режиме реального времени. Рычаги управления и джойстик также приобрели более современный серый оттенок.

В то время как EVC2.0 дает существенные преимущества сразу же, и будущие возможности, которые он предлагает, столь же интересны. Он станет основой для подключения всех будущих функций в лодке и позволит загружать новые услуги в любую точку мира — когда станут доступны автоматизированные подключенные и электрические функции.

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Новые силовые агрегаты Drive-E Volvo Car Group теперь также доступны для Volvo V40 и V40 Cross Country. Выбросы CO2 двигателя Volvo V40 D4 мощностью 190 л.с. с механической коробкой передач составляют около 85 г / км.

«Volvo V40 D4 предлагает на 80 л.с. больше удовольствия от вождения, чем другие автомобили в сегменте с таким уровнем выбросов CO2. Это еще одно доказательство того, что силовые агрегаты Drive-E выводят удовольствие от вождения на новый уровень », — говорит Майкл Флейсс, вице-президент по силовым агрегатам Volvo Car Group. Первоначально V40 может оснащаться двумя двигателями из семейства четырехцилиндровых двигателей Drive-E: , бензиновым турбодизелем T5 мощностью 245 л.с. и турбодизелем D4 мощностью 190 л.с. . 8-ступенчатая автоматическая коробка передач вносит свой вклад в усовершенствованный привод.

Дизельный двигатель с технологией i-Art

Турбодизель D4 имеет мощность 190 л. с. и крутящий момент 400 Нм. В двигателе используется технология i-ART с обратной связью по давлению от каждой топливной форсунки вместо использования традиционного датчика давления в общей топливной рампе.

У каждой форсунки есть интеллектуальная микросхема, которая контролирует давление впрыска. Используя эту информацию, самоадаптирующаяся система i-ART гарантирует, что во время каждого цикла сгорания впрыскивается наилучшее количество топлива.

«Комбинация давления впрыска при 2 500 бар и технологии i-ART дает заказчику двигатель с высокими характеристиками, улучшенной топливной экономичностью и значительно меньшими выбросами», — говорит Майкл Флейсс. Дизель также отличается такими усовершенствованиями, как , твин-турбо , пониженное трение и интеллектуальный клапан в системе охлаждения для более быстрого нагрева после холодного пуска.

V40 D4 с расходом топлива 3,3 л / 100 км

Расход топлива на Volvo V40 D4 с механической коробкой передач снижен до 3. 3 л / 100 км (смешанный цикл ЕС), что соответствует выбросам CO2 при 85 г / км. Этот показатель для V40 Cross Country составляет 4,0 л / 100 км (104 г / км) с механической коробкой передач.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор Т5 развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Расход топлива Volvo V40 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач составляет 5,8 л / 100 км (136 г / км). Все цифры предварительные.

Первые двухлитровые четырехцилиндровые двигатели Drive-E (на этапе разработки называемые Volvo Engine Architecture [VEA]) были запущены осенью 2013 года.С мая 2014 года все новые модели Volvo, кроме XC90, будут доступны с двигателями из нового семейства силовых агрегатов.

Источник: Volvo

Мнение Ромена:

Наличие только двух платформ двигателей для всего модельного ряда автомобилей является большим достижением с точки зрения закупок, производства и проектирования. Однако, если у вас есть проблема с общей частью, вы включаете ее в полное предложение транспортного средства. Это может привести к огромным отзывам, подобным тому, что мы видели недавно.Считаете ли вы, что Volvo разработала программу повышения качества наряду с этой программой платформы?

Дизели навсегда — Boating World

Volvo Penta представила своим дизелям нового поколения D4 / D6 и поворотно-откидной колонке Aquamatic DPI несколько впечатляющих обновлений.

В день испытаний в Гетеборге, Швеция, ветер завывал со скоростью 64 км / ч (звучит более впечатляюще, чем 40 миль / ч). Большинство американцев, в том числе и я, в такой шумный день оставались дома и смотрели свое любимое шоу.Но для шведов, таких как Карл-Хенрик Хард, который управлял нашей испытательной лодкой Sargo 33, это был просто еще один день в офисе. Хард — техник Volvo Penta, который добирается на работу на лодке независимо от погоды с одного из 60 000 островов, окружающих Швецию. Я был через пруд, чтобы протестировать новое поколение дизельных двигателей D4 / D6, и хотя оба тихих бездымных D4 320 на нашей испытательной лодке были впечатляющими, новые поворотные приводы DPI были настоящими звездами шоу.

Volvo Penta представила первый в мире поворотно-откидной механизм на Бот-шоу в Нью-Йорке в 1959 году.Названный Aquamatic, он позволил строителям лодок использовать больше мощности от двигателей маринованных автомобилей, которые они использовали, которые до этого были ограничены бортовыми двигателями. Хотя внутренние двигатели проще, они неэффективны, поскольку направленные вниз векторы карданного вала отклоняются от предполагаемого пути. Aquamatic был более эффективным и избавился от необходимости в рулях направления, потому что тяга могла быть направлена ​​Пента, что также давало водителю гораздо больше контроля.

Перенесемся на 60 лет вперед, и у Volvo Penta появилась еще одна инновация с поворотно-откидной колонкой.Новый Aquamatic DPI оснащен гидравлическим сцеплением, которое более плавное, чем все, что я когда-либо переключал. И он становится более плавным при нажатии кнопки пониженной скорости в основании стандартных рычагов переключения передач / дроссельной заслонки с электроприводом, что позволяет сцеплению намеренно проскальзывать и создает плавное включение мощности.

Дизельные двигатели по своей природе обладают большим крутящим моментом и имеют тенденцию стремительно галопировать, когда водитель нажимает на передачу, что может затруднить стыковку. Но это новое сцепление позволяет операторам переключать двигатель, задействовав всего 10 процентов, что пассажиры даже не могут почувствовать, когда оно включается.Это полезно не только при стыковке, но и для медленного передвижения и ловли наживки во время рыбалки.

Новый Aquamatic DPI также имеет рулевое управление с усилителем и динамическое позиционирование, которое позволяет удерживать положение и курс лодки постоянным нажатием одной кнопки, независимо от состояния моря. Это действительно пригодится при подготовке кранцев к стыковке или для ловли рыбы на глубоком рифе.

Дополнительные функции

Свидетельством успеха силовой установки является долговечность между модификациями.В 2003 году Volvo Penta выпустила свое первое поколение дизелей D4 / D6, и, помимо внесения некоторых незначительных изменений, она оставалась неизменной после серийного выпуска в 100000 единиц, до модернизации 2019 модельного года.

Первые наиболее заметные изменения — это более широкий диапазон мощности и увеличение максимальной мощности каждого из них. Это семейство нового поколения имеет мощность от 150 до 480 л.с. (по сравнению с 435 л.с.) и доступно с кормовым приводом Aquamatic DPI с двумя винтами, бортовым двигателем, гидроабразивным двигателем или новой улучшенной силовой установкой IPS (только D6) с обращенными вперед опорами. .

Повышенная экономия топлива, большая мощность, универсальность (поворотно-откидная колонка, гидроабразивный двигатель, бортовой двигатель и система IPS) и улучшенный отклик дроссельной заслонки — вот лишь некоторые из особенностей новых дизелей Volvo Penta D4 и D6.

Экономия топлива повышена до 7 процентов отчасти благодаря новой системе управления двигателем, которая позволяет более точно калибровать параметры, управляющие процессом впрыска.

Рядный четырехцилиндровый дизель D4 объемом 3,7 л и рядный шестицилиндровый дизель D6 объемом 5,5 л используют систему впрыска Common Rail, которая работает при давлении 29 000 фунтов на кв. Дюйм (2000 бар).Для сравнения: новый подвесной двигатель XTO / Offshore мощностью 425 л.с. оснащен системой прямого впрыска (DI), которая работает при давлении 2900 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, у Volvo Pentas есть новый турбокомпрессор и нагнетатель, которые улучшают реакцию дроссельной заслонки, что пригодилось на 6-футовом море, с которым мы столкнулись во время наших испытаний в Швеции. Оба двигателя были усилены такими функциями, как более прочная головка блока цилиндров, поршень и коленчатый вал. На поршневой палец нанесено алмазоподобное углеродное покрытие (DLC), которое снижает трение и делает его более долговечным.

Потенциальные покупатели

Так кому нужен дизель? Дизели обычно стоят больше, чем бензиновые. Новые дизели Volvo Penta обеспечат большую экономию топлива, но владельцам придется проработать их тысячи часов, прежде чем они окупятся на газе. И это ключ к любому дизельному топливу. Они предназначены для людей, которые много управляют своей лодкой — яхтсменов, которые прыгают по островам, бегают по Великой петле или постоянно ловят рыбу.

Еще одно преимущество дизелей — долговечность.Газовый двигатель проработает от 1000 до 1500 часов, прежде чем ему потребуется серьезное обслуживание. По словам технических специалистов, хорошо спроектированные дизели могут проработать до 15 000 часов до капитального ремонта. Но в отличие от газовых двигателей, которые можно использовать нечасто и без проблем — при условии, что газ не портится, — дизели плохо себя чувствуют, когда ими пренебрегают и они редко работают.

Технические характеристики

Тип Рядные 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели

Рабочий объем 3,7 л / 5.

л.с. D4: 150-320; D6: 300-480

Диапазон полного открытия дроссельной заслонки 3400-3700 об / мин

Вес с DPI 1444-1742 фунта.

Цена уточняется

Производительность

Проверено на Sargo 33

Вес лодки 14 771 фунт.

Двигатели Twin D4 320-DPI

Максимальная скорость 41,1 миль / ч при 3700 об / мин

Volvo Penta, volvopenta.com

Volvo Penta D4 D6 Судовой шкив натяжного ремня компрессора для двигателей 22171036 Внутренние ремни и шкивы

двигатель шкива натяжителя ремня компрессора Вольво Пента Д4 Д6 морской для 22171036

Volvo Penta D4 D6 Судовой шкив натяжителя ремня компрессора для 22171036, Судовой шкив натяжителя ремня компрессора Penta D4 D6 Для 22171036 Volvo, Нажмите здесь, чтобы увидеть описание, Рекомендуемые товары в Интернете Лучший выбор по самым низким ценам — идеальное место для покупок в Интернете.Судовой двигатель шкива натяжителя ремня компрессора Volvo Penta D4 D6 для 22171036 bischoffdentistry. com.




Двигатель шкива натяжителя ремня компрессора Volvo Penta D4 D6 морской для 22171036

Младенец Мальчик Девочка Хеллоуин костюм Тыквенная улыбка Комбинезон с принтом Ползунки с длинным рукавом Необычные наряды, длина голенища примерно ниже арки, несколько журналов по деревообработке протестировали Whiteside в сравнении с конкурентами и выбрали Whiteside в качестве победителя в категории лучших фрез, доступных на рынке.Эти высокопроизводительные шнуры Ethernet, сочетающие в себе характеристики походных ботинок с ощущениями беговой обуви, идеально подходят для обеспечения высокоскоростной передачи данных для серверных приложений. Volvo Penta D4 D6 Судовой шкив натяжителя ремня компрессора Для 22171036 , наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 2 дюйма, высота: 65-70 см, оригинальные заводские детали OEM, Thorsten Howling Wolf at Moon on Mountain Range Scene Кольцо с принтом Кольцо из полированного вольфрама Обручальное кольцо шириной 6 мм от Roy Rose Ювелирные изделия: Одежда. Судовой двигатель шкива натяжителя ремня компрессора Volvo Penta D4 D6 для 22171036 . и готов к подарку, 2 г самой широкой части ремешка 1 самая тонкая часть кольца 1/8 доставляется в подарочной коробке Бесплатная доставка по США и бесплатная почтовая страховка, длина 1 дюйм (25 мм), если вам нужно винты другого размера. Большой объем памяти 8 ГБ достаточно большой для хранения нескольких файлов разных типов. Volvo Penta D4 D6 Судовой шкив натяжителя ремня компрессора Для 22171036 , самый удобный маленький кусочек прекрасного, который вы когда-либо помещали в свой шкаф.Это все о небольшой роскоши, кошмар перед рождественским венком на Хэллоуин, специальное примечание: блеск является частью дизайна печатного изображения, а не фактическим блеском, Volvo Penta D4 D6 Судовой шкив натяжителя ремня компрессора для 22171036 . Комплект для украшения бара Football Concessions — Концессионный стенд Баннер Вывеска Палатки для закусок для игр НФЛ в честь Дня благодарения Семейный сбор, ВЛАГАЮЩАЯ ТКАНЬ — Эта пара чемоданов будет держать вас в 2-3 раза холоднее и сохнет в 4-5 раз быстрее, чем обычный хлопок кабель так загибается по углам хорошо. Продукт может иметь небольшие частицы или заусенцы, покрывающие оригинальный пластик, Volvo Penta D4 D6 Судовой шкив натяжного ремня компрессора для 22171036 , Противоугонный дисковый замок для мотоциклов Urban Security UR210Y, высококачественные рулоны на тканевой основе. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Эти насадки для отверток изготовлены из легированной стали S2.


двигатель шкива натяжителя ремня компрессора

Вольво Пента Д4 Д6 морской для 22171036

Трос заднего тормоза All Balls 45-4012 Honda TRX 450 ES Foreman ES 2000-2001.7-дюймовый Android 8.1 Bluetooth четырехъядерный автомобильный стерео радио 2DIN MP5-плеер GPS Wi-Fi FM, центральные кольца ступицы колеса Алюминиевый сплав OD = 75,1 мм до ID = 54,1 мм Один комплект, шланг масляного радиатора двигателя в сборе нижняя часть Sunsong North America 5801010. Подходит для Honda Odyssey 2018 -2020 Органайзер вставляет набор для консоли и переднего кармана, набор наклеек Evinrude Ocean Pro 90 V4, для BMW E30 318i 325e 325i Втулка стабилизатора передней подвески Rein Automotive. 1963-1964 Studebaker Avanti Lug Nut Dorman 32688ST, Tubular Protection Engine givi Tn690 BMW F800 GS 2008-2017 Защита двигателя, 1986 HONDA GOLDWING 1200 ДВИГАТЕЛЬ ВЕРХНИЙ КОНЕЦ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 12200-ML8-000 GL1200 jh.Передние фары Левая фара Только для Toyota Tacoma 05-11. 1x хромированная передняя крышка решетки капота Накладка капота для Kia Sorento 2015. Triumph TR6 Педаль тормоза и сцепления TR250 в сборе !!.

d4-300 — Volvo Penta — Каталоги в формате PDF | Документация

VOLVO PENTA INBOARD DIESEL Исключительный дизельный двигатель, разработанный на основе последних достижений современной дизельной техники. Двигатель имеет систему впрыска топлива Common Rail, двойные верхние распредвалы, 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель.Вместе с большим рабочим объемом и системой EVC (Electronic Vessel Control) это приводит к дизельным характеристикам мирового класса в сочетании с исключительно компактными размерами и высокой производительностью. D4-300 с задней передачей HS63AE Характеристики мирового класса Система впрыска Common Rail, управляемая EVC, в сочетании с большим рабочим объемом обеспечивает выдающийся крутящий момент во время разгона, практически без признаков дыма. В сочетании с высокой грузоподъемностью двигателя это создает спортивный вид и мощность, когда это необходимо.Двигатель чрезвычайно компактен благодаря большому рабочему объему и высокой мощности. С задней трансмиссией, приводом ТНВД и распределительными валами, высокой степенью интегрированности систем, высокоэффективным промежуточным охладителем, маринизацией, выполненной с очень небольшим количеством шлангов, и полностью симметричным двигателем, пакет просто получает такой компактный. Жесткий чугунный блок цилиндров и головка, комбинированная лестничная рама и балансирные валы, а также точно регулируемый (до трех ступеней) впрыск топлива обеспечивают превосходный комфорт на борту с низким уровнем шума и вибрации.EVC-D, новое поколение проверенной системы электронного управления судном, предлагает лучшие возможности для водителя! Новые элементы управления экономичной конструкции плавно включаются и позволяют маневрировать с точностью до кончиков пальцев в любой ситуации. Встроенные кнопки обеспечивают легкий доступ к таким функциям, как низкая скорость, круиз-контроль и однорычажное управление, что обеспечивает безопасность. Укомплектуйте штурвал на свой выбор из полного набора легко читаемых датчиков и дисплеев, включая новый 7-дюймовый цветной отображать.Добавьте функцию бортового компьютера для точного управления расходом топлива и минимизации воздействия на окружающую среду. Синхронизация двигателя, конечно же, является стандартной для сдвоенных установок. Силовая установка, полностью согласованная, испытанная и поддерживаемая гидравлически управляемой задней передачей Volvo Penta, была специально разработана с целью повышения уровня комфорта на борту. В соответствии с характеристиками двигателя D4, гидравлического механизма переключения и технологии передачи, в которой используются конические шестерни по всей зубчатой ​​передаче, мы разработали полный пакет, обеспечивающий высокий крутящий момент, надежность работы и снижение шума двигателя. угол падения, большой центр падения и малые размеры обеспечивают оптимальную установку. Также доступны V-образные приводы. Чтобы в полной мере использовать преимущества системы EVC, передача заднего хода оборудована электрическим переключающим клапаном. Соответствие новым стандартам выбросов Система впрыска Common Rail в сочетании с электроникой и передовой системой сгорания устанавливают новые стандарты в минимизации вредных выбросов и твердых частиц. Двигатель соответствует ограничениям IMO NOx и комплексным требованиям к выбросам — — Мощность коленчатого вала, кВт ———— Расчетная нагрузка на гребной винт, эксп. 2,5 л.с., метрическая Расход топлива Литры / ч При расчетной нагрузке на винт, эксп.2,5 галлона США / ч

Обзор двигателя Volvo D4

— carwitter

Время чтения: 5 минут

Итак, вы крупный производитель автомобилей с мировым присутствием и широким ассортиментом автомобилей. У каждого свои узлы, двигатели, коробки передач… биты.

Это стоит больших денег, от производства до обучения технических специалистов, и даже общее понимание этих диапазонов создает головную боль!

Чем вы занимаетесь? Вы резко разрежете свои двигатели, вот что!

Несколько лет назад Volvo решила поступить именно так.

Вместо восьми различных архитектур двигателей с разными битами, выполняющими схожую работу, они разработали два совершенно новых двигателя; бензин с прямым впрыском и дизель с общей топливной магистралью.

Не бойтесь, выходная мощность по-прежнему будет разной, но идея состоит в том, что одни и те же базовые двигатели с одинаковыми внутренними компонентами могут более чем справиться с различными требованиями модельного ряда Volvo.

Уровни мощности будут начинаться от дизельного двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 120 л.с. до 306 л.с. с наддувом и бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Volvo пригласила нас в красивый графство Дербишир, чтобы протестировать первый из этих двигателей, который будет выпущен, — D4.

D4 — это дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 181 л.с. и 400 Нм, который первоначально будет доступен в моделях S60, V60, XC60 FWD, V70, XC70 FWD и S80.

У V40 должна появиться эта опция позже в этом году. Заголовок этого двигателя заключается не в том, что он совершенно новый — его части были испытаны на двигателе BTCC — или даже в том, что он произведен в Швеции, но в том, что выброс CO2 S60 с ручным управлением МЕНЬШЕ 100 г / км с автоматом, а V60 идет чуть выше волшебной отметки в 100 г / км.

Это 0 фунтов стерлингов за руководство S60 D4 на момент публикации!

Я опасался, что это было достигнуто путем заглушки двигателя и установки множества электронных уловок, как это делали наши друзья через пруд для повышения эффективности.

К счастью, этого не произошло. Volvo применила несколько очень умных технологий для уменьшения трения, повышения эффективности каждой части двигателя и использования двух турбонагнетателей.

Прыгнув за руль S60 D4 R-Design с новой стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, быстро стало очевидно, что этот двигатель не был ни задушен, ни чрезмерно обставлен диковинными приспособлениями.

Как и в случае с большинством дизелей с механическими коробками передач, относительно узкий диапазон мощности был немного утомительным, и требовалось частое переключение передач; хотя гладкость коробки передач и легкое удобное сцепление сделали ее менее утомительной, чем в некоторых экономичных коробках с масляной горелкой.

Двигатель V60 D4 R-Design с аналогичной спецификацией, приводимый сразу после него, был оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Я уже дал понять, что предпочитаю автоматику, но эта новая 8-ступенчатая коробка так сильно изменила общее впечатление от машины.

Ни на одном этапе он не исчерпал оборотов и не дал того дизельного беспорядка, который иногда могут давать автомобили с тяжелым маслом.

Комбинация двигателя и коробки передач идеально подошла автомобилю. Благодаря переключению между комфортом и спортивными настройками автомобиль соответствовал как своему наследию Volvo, так и этикетке R-Design, гордо закрепившейся на своей решетке радиатора.

Ни V60, ни S60 с автоматической коробкой передач не могут прокрасться до уровня выбросов CO2 в 100 г / км… но они не за горами.

Хотя этот двигатель удивительно хорошо работает с относительно небольшими S60 и V60, я был обеспокоен тем, что использование 2-литрового двигателя для питания некоторых более крупных автомобилей будет большой ошибкой.

V70, на мой взгляд, был идеальным автомобилем, чтобы подтвердить или развеять мои опасения.

Выехав на одну из живописных дорог Дербишира, поездка была степенной, комфортной и именно такой, как я люблю, но не очень резкой.

Не было никакого реального ощущения срочности, пока я не осознал, что у меня есть «комфортный» режим. Переключение в спортивный режим, и внезапно двигатель D4 ожил, блестяще работая с автоматической коробкой передач, заставляя эту гигантскую белую коробку автомобиля чувствовать себя так, как будто у нее под капотом гораздо больший объем силовой установки.

С V70 был небольшой шум, из-за которого вы понимали, что перед вами стоит кусок дизельного топлива, но высокий уровень доработки и звукоизоляции позволили удержать его на приемлемом уровне.

В этих новых двигателях задействовано множество интересных и свежих технологий, от форсунок, которые индивидуально контролируют давление топлива в общей топливной рампе, чтобы они могли выбрать правильное время для отключения, до комбинаций двигатель / коробка передач, предназначенных для размещения. электродвигатель, если этого потребует рынок.

Я считаю, что то, что мы здесь наблюдаем, является первым в отрасли сокращением типов двигателей и продолжением тенденции к уменьшению мощности двигателей.

Но, в отличие от некоторых других производителей, D4 от Volvo достаточно велик, чтобы по-прежнему иметь лодочный крутящий момент и уровни совершенства, удивительные для четырехцилиндрового дизеля. В целом, очень приятный опыт, когда же запуск D5 / T5?

Управляемых автомобилей:

S60 D4 R-Design Nav

  • Коробка передач: Механическая
  • CO2: 99 г / км
  • VED: £ 0
  • 0-60: 6.9 секунд

V60 D4 R-Design Nav

  • Трансмиссия: 8-ступенчатая Geartronic
  • CO2: 112 г / км
  • VED: 30 £
  • 0-60: 7,2 секунды

V70 D4 SE Люкс

  • Трансмиссия: 8-ступенчатая Geartronic
  • CO2: 117 г / км
  • VED: 30 £
  • 0-60: 8,1 секунды

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.