Двигатель д: Двигатель Д-120

Содержание

ММЗ Д-266.4 — дизельный двигатель

Основная (номинал.) мощность 1

127 кВт

Резервная (макс.) мощность 2

139,7 кВт

Тип двигателя

дизельный, 4-тактный

Рабочий объём двигателя

7,12 л

Число, расположение цилиндров

6, рядное

Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

Диаметр цилиндра / ход поршня

110 х 125  мм

Степень сжатия

17:1

Номинальная частота вращения

1500 мин -1

Система управления двигателем

механическая, без поддержки CAN-шины

Система впрыска топлива

прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором

Вид наддува воздуха

турбонаддув с интеркулером типа «воздух-воздух»

Система охлаждения

жидкостная

Отбор мощности на вентилятор

3,7 кВт

Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности

100 %

Номинальное напряжение электрической системы

24 В

Удельный расход топлива 3 :

при 100% ном. мощности

208 г/кВт*ч

при 75% ном. мощности

205 г/кВт*ч

при 50% ном. мощности

213 г/кВт*ч

Расход масла на угар, при 100% мощности:

Относительно расхода топлива

0 %

Удельный расход масла

0,9 г/кВт*ч

Заправочные емкости:

Система смазки

17 л

Система охлаждения 4

23 л

Стандартный период замены масла 5

250 моточасов

Габариты (Д х Ш х В)

1283 х 705 х 1119 мм

Масса (без масла и охл. жидкости)

650 кг

Ресурс до капитального ремонта

8000 моточасов

Двигатель Д-160 ЧТЗ — Партнер Групп, Челябинск

Тактностьчетырехтактный
Тип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлажденияжидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, Д-160Б-1145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-113,53
Д-160. 01, Д-160.01Б-1, Д-160.0314,48
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Тип камеры сгоранияполуразделенный
Номинальная мощность, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01128.7+3,7(175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3(143+4)
Д-160.03136+3,7(185+5)
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01125+3,7(170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1103+3(140+4)
Д-160.03132+3,7(180+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30
при максимально крутящем моменте, не менее800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.
01, Д-160.03
1320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11140±30
минимальная устойчивая, не более550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее:
Д-160, Д-160.011098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)
Д-160.031162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л. схч):
Д-160. Д-160.03231+7(170+5)
Д-160Б-1229+7(168+5)
Д-160.01224+7(165+5)
Д-160.01 Б 1222+7(163+5)
Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160. 01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ8±5 14±5
конец впуска после НМТ37±5 40±5
начало выпуска до НМТ47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ10±5 10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л. с х ч), не более1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2 1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем:
длина1795±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1741±50
— с электростартерным пуском:
длина1732±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160.01, Д-160.032126±60
Д-160Б-1, Д-160. 01Б-12126±60
— с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60
Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85
в том числе:
— через шкив коленчатого вала, не более50
— через шестерню привода гидронасосов, не более60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный30
поперечный20
Турбокомпрессор
МаркаТКР 11Н-3
Тип турбинырадиально-осевая
Тип компрессорацентробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160. 01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более20
Пусковой двигатель
МаркаП-23У
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров*51-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктордвухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включениятипа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцеплениянепостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70. 3701:
Мощность, Вт1000
Номинальное напряжение, В28
Стартер 251.3708:
Рабочее напряжение, В24
Мощность, Вт8200
Стартер СТ-230Е:
Рабочее напряжение, В12
Мощность, Вт1500
МагнетоМ-149-А
Свечи зажиганияМ-8Т1

Двигатель Д-180 101-4 20120г\в от ООО «ЗТМ»

Двигатель внутреннего сгорания – «сердце» любой машины, которое обеспечивает производительную и слаженную работу других систем агрегата, включая рабочее оборудование. Для спецтехники выпускаются особые моторы: они обладают увеличенным объемом и мощностью, а также рассчитаны на интенсивные нагрузки в ходе выполнения рабочих задач. Подобная аппаратура напрямую влияет на КПД спецоборудования, а также безотказность и безопасность ее применения. Оснастить свою спецтехнику новым качественным двигателем необходимо, чтобы продлить срок ее службы.

«Завод Тяжелого машиностроения» специализируется на изготовлении и поставках спецтехники и комплектующих к ней. Мы располагаем собственной производственной базой, которая помогает совершенствовать модели спецтехники от ведущих российских марок и предлагать покупателю высококачественное и практичное оборудование по выгодной цене. У нас вы можете купить Сертифицированный двигатель внутреннего сгорания Д-180  с новыми комплектующими, которые включают:

— Коленчатый вал (Н1-Н2), распределительный вал

— Вся поршневая группа (включая также вкладыши, шатуны, кольца, пальцы и т.д.)

— Вся отстроенная топливная система (насос, распределитель, трубки, форсунки)

— Головки блока цилиндров (включая клапана, прокладки)

— Уравнительный механизм (включая шестерни, втулки, привод и т.д.)

— Маховик, венец маховика

— Турбина (ТКР 8,5С)

— Система запуска: пусковой двигатель ПД-23У (может быть оснащен системой ручного пуска) либо Стартерный пуск — на выбор

— Все привода

— РТИ (Уплотнения, патрубки, ремни)

— Система фильтрации (масляные, топливные, воздушные)

— Система охлаждения (термостаты, коллектор, вентилятор, водяная помпа)

— Электросистема (электростартер, магнето, свечи, проводка)

Комплектность двигателя: №1 базовая (не включает муфту сцепления, насосы, выхлопную трубу)    

Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигатель могут быть установлены:

  • 2-я комплектность: установка генератора тока, выхлопной трубы, насоса НШ-100, муфты сцепления
  • система воздухоочистки и датчика загрязненности воздушных фильтров для обеспечения работы в особо пыльных условиях
  • дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
  • установка предпускового подогревателя «Теплостар» или «Webasto» для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
  • вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
  • жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
  • устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации

Все оборудование произведено на «Заводе Тяжелого Машиностроения» опытными квалифицированными мастерами. Богатый опыт установки двигателей на своих же выпускаемых машинах (Б10, Б10М, ЗТМ-10 и т.п.) и использование надежных компонентов позволяет добиться безотказной работы: все технические показатели соответствуют всем эксплуатационным требованиям и показателям. поскольку каждый выпущенный ДВС проверен на обкаточном  стенде, что исключает брак, а также гарантирует плавность и бесперебойность в работе.

На мотор предоставляется заводская гарантия сроком 1 год или 1000 м\ч. Покупка сопровождается документацией.

Двигатель Д-180 марки ЗТМ устанавливается без дополнительных переделок на тракторы — бульдозеры ЗТМ-10, Б10 (Б-170), Б10М, Б10МБ, которые также можно купить, обратившись к нам. Спецтехника и оборудование для ее комплектации всегда находятся в наличии на базе в Челябинске.

Доставка осуществляется по всей России.

Вариации в маркировке и комплектации выглядит и расшифровывается так:

Так же, в каталоге нашей компании вы можете найти бульдозеры, автогрейдеры, всю сельскохозяйственную технику, двигатели, узлы, запчасти и навесное оборудование высокого качества.

Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите квалифицированную консультацию по интересующему вас вопросу.

ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)

Тип 4LN

4-цилиндровый рядный без турбонаддува

Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4. 75
Степень сжатия 16:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 60 (82)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 57 (77)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Частота вращения холостого хода, об/мин
   — максимальная, не более 2380
   — минимальная, не более 600
Удельный расход топлива при 2200 об/мин, г/(кВт ч):

при 2200 об/мин

   — при 100% мощности:
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,9
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0. 02
Масляные фильтры со сменным бумажным фильтрующим элементом
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Объем системы смазки, л 12
Тип масла Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)
Топливный насос высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа и двумя рычагами управления
Топливные фильтры
   — грубой очистки Отстойник
   — тонкой очистки Неразборного типа
Турбокомпрессор отсутсвует
Объем системы охлаждения, л 14
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор с клиноременным приводом от коленчатого вала
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Пусковое устройство стартер номинальным напряжением 12 В
Аккумуляторные батареи 90 А. ч
Минимальная температура запуска,°C -44

необходимо наличие предпускового подогревателя

Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1003,5х676х1223
Масса двигателя, кг 430

масса сухого двигателя

Двигатели Д-245 новые или бу по недорогим ценам

Двигатели Д-245 были разработаны в 80-е года 20 века специально для новых тракторов «Беларус 102» и дорожных катков «Дормаш». Моторы значительно превосходили своих предшественников в мощности. Надежность и суммарный моторесурс также был существенно увеличен.

Всего было сделано около двух десятков модификаций моторов, включая доработку для использования на автомобилях ГАЗ и ЗИЛ (Бычок). Была произведена модернизация по стандарту ЕВРО-3.

Технические характеристики Д-245

Для наглядности основные характеристики мотора сведены в таблицу.

НазваниеРабочий объем (литры)Диапазон мощности (лошадиные силы)Габаритные размеры (ДхШхВ), миллиметрыОбщий ресурс (моточасы)
Д 2454,7575-177965х676х96812 000

Этот дизельный двигатель четырехтактный и 4-х цилиндровый. Цилиндры располагаются вертикально в один ряд с непосредственной подачей топлива. При использовании в -25 и ниже необходимо использование предпускового подогревателя.

Первый силовой агрегат под маркой Д-245 был выпущен в 1984 году, и выпуск моторов на ММЗ продолжается по сей день. Купить новый двигатель или бу можно на всей территории бывшего СССР.

Модификации Д-243, серийно выпускающиеся на ММЗ

Существует несколько модификаций мотора, пользующихся стабильным спросом. Они устанавливаются на актуальные модели тракторов и грузовых автомобилей.

Двигатель выпускается с 1993 года с минимальными изменениями. Основным отличием от базовой модели является наличие турбины ТКР, позволяющая развивать мощность до 107 л.с. Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили.

Модифицированная версия предыдущего мотора. Установлена иностранная ТНВД и усиленный интеркулер. Максимальная мощность – 120 сил. Также предназначается для грузовых машин. Цена в два раза ниже зарубежных аналогов.

Тракторная версия силового агрегата. Оптимизирована для работы на низких оборотах. Уже на 1800 оборотах выдает максимальную мощность в 127 сил. Создается с учетом требования работы в условиях крайнего севера.

Тракторный дизельный двигатель. Создавался для модернизации тракторов МТЗ. Отличается пониженной мощностью и сниженным расходом топлива. Ремонт мотора не составит труда. Наибольшая мощность достигается при 1800 оборотах и составляет 75 лошадиных сил.

Дизельный двигатель Д 144

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Общее описание дизельного двигателя Д 144

Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ». Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.

Двигателями Д144 комплектуются:

  • трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
  • электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
  • автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
  • катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
  • автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
  • асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
  • компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
  • сварочные агрегаты типа АДД;
  • путевые машины ПРМ и МСШУ.

Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей. Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.

Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.

Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144

Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

919 741 848

Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

 

Двигатель ММЗ Д‑245 подведут под Евро-5 — журнал За рулем

Минский моторный завод, освоив выпуск турбодизелей уровня Евро-4, доводит свои двигатели до норм Евро-5. Когда начнется производство таких моторов и сколько они будут стоить, выяснил Николай Мордовцев.

Д-245.7Е4

Минский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также — в кооперации с Тутаевским моторным заводом — восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов — от 110 до 460 л.с., двигателей для внедорожной техники — от 35 до 300 л. с., двигателей промышленного назначения — от 35 до 510 л.с.

Минский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также — в кооперации с Тутаевским моторным заводом — восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов — от 110 до 460 л.с., двигателей для внедорожной техники — от 35 до 300 л.с., двигателей промышленного назначения — от 35 до 510 л.с.

Материалы по теме

Помнится, лет двенадцать назад, при массовом переходе в России с «нуля» и «единицы» на Евро‑2, в ходу был тезис: «Отечественные дизели невозможно адаптировать под Евро‑3 и выше. В Европе под эти нормы разрабатывают совершенно новые моторы». Время доказало, что это не так. К примеру, фирма MAN не только создала абсолютно новый двигатель D20, но и довела до уровня Евро‑4 мотор-ветеран с индексом D2866. Схожий подход практиковали и другие европейские производители. Причем наиболее трудным и затратным оказался переход с Евро‑3 на Евро‑4 — приходилось внедрять электронно-управляемые топливные системы, в частности common rail. По схожему пути пошли российские и белорусские производители.

Один из самых возрастных дизелей на всем постсоветском пространстве — рядная «четверка» Минского моторного завода, но и ее пытаются доработать под Евро‑5. Двигатель ММЗ Д‑245 сравнительно недорог, с понятной конструкцией и потому прост в ремонте, да и с запчастями нет проблем. Многие российские транспортники отдают предпочтение моторам ММЗ именно по этим причинам — они готовы мириться с несколько меньшей, чем у дизелей-иномарок, мощностью и более высокой массой.

Конечно, в Минске отлично понимают, что нужен новый мотор, и он есть — ММЗ Д‑249. С прежним семейством его роднит только размерность цилиндра (110×125 мм). Он легче и компактнее старины Д‑245. Мощность — 190 л.с., предельный крутящий момент — 670 Н·м. Всё хорошо, вот только новый турбодизель никак не запустят в производство: сначала планировали в 2010 году, потом в 2012‑м… А воз и ныне там.

Проверенные технологии

Д-245.35Е4 (МАЗ) вид 2

Дизели Д‑245 еще на уровне Евро‑1 и Евро‑2 пришлось серьезно адаптировать для установки на автомобили. Модернизирован блок цилиндров под различную навеску, и если у тракторных моторов три опоры распредвала, то у автомобильной версии с наддувом — пять. У них разные распредвалы, головка блока и поддон картера: у тракторного — стальной, а у автомобильного — лучше поглощающий шумы алюминиевый, который придает блоку дополнительную жесткость.

Дизели Д‑245 еще на уровне Евро‑1 и Евро‑2 пришлось серьезно адаптировать для установки на автомобили. Модернизирован блок цилиндров под различную навеску, и если у тракторных моторов три опоры распредвала, то у автомобильной версии с наддувом — пять. У них разные распредвалы, головка блока и поддон картера: у тракторного — стальной, а у автомобильного — лучше поглощающий шумы алюминиевый, который придает блоку дополнительную жесткость.

Под уровень Евро‑5 в первую очередь готовят наиболее массовый четырехцилиндровый Д‑245, но параллельно доведут и «шестерку» Д‑260. Для модернизации минчане используют оборудование, закупленное у австрийской инжиниринговой фирмы AVL. Нововведений много: чешский турбокомпрессор, интеркулер, топливная аппаратура common rail производства Bosch (давление впрыска 1800 бар) и новые бошевские форсунки с измененными углами отверстий; смонтирована новая рампа, появился новый блок управления.

Упразднен редуктор, повышающий обороты ТНВД. В ГРМ применены более жесткие клапанные пружины, распредвал с новыми фазами газораспределения, а шестерни привода ГРМ более «тихие» — с измененным углом наклона зубьев. Оптимизирована камера сгорания, применены новые поршневые кольца и изменены канавки под них — эти меры будут препятствовать залеганию колец и должны снизить расход масла на угар.

IMG_6288

Для лучшего охлаждения отработавших газов в системе EGR применен жидкостный теплообменник и несколько уменьшена доза ОГ, подмешиваемых к свежему воздушному заряду. Это распространенная практика у производителей дизелей.

Для лучшего охлаждения отработавших газов в системе EGR применен жидкостный теплообменник и несколько уменьшена доза ОГ, подмешиваемых к свежему воздушному заряду. Это распространенная практика у производителей дизелей.

В зависимости от мощности моторов и требований заказчиков, для соответствия эконормам Евро‑5 применяются разные технологии очистки отработавших газов. В турбодизелях Д‑245.7Е5 (130 л.с.) и Д‑245.9Е5 (136 л.с.) используется рециркуляция отработавших газов (EGR) с жидкостным теплообменником в сочетании с сажевым фильтром. А мотор Д‑245.35Е5 (177 л.с., 650 Н·м) наделен системой селективного каталитического восстановления (SCR) с впрыском водного раствора мочевины AdBlue в систему выпуска, оснащенную нейтрализатором. Все компоненты нейтрализации — импортные.

IMG_6291

Моторы с common rail экономичнее, работают тише и мягче, чем с обычным ТНВД. В камеру сгорания впрыскивается не одна большая порция топлива, а три — разного объема.

Моторы с common rail экономичнее, работают тише и мягче, чем с обычным ТНВД. В камеру сгорания впрыскивается не одна большая порция топлива, а три — разного объема.

Материалы по теме

Прочнее и надежнее

Флагманским мотором среди «четверок» ММЗ должен стать 177‑сильный Д‑245. 35Е5 — результат эволюции Д‑245.35 (Евро‑4). Его коленвал жестче: на 10 мм в диаметре увеличены коренные и на 5 мм — шатунные шейки. С увеличением диаметра уменьшается нагрузка на вкладыши — теперь они могут быть выполнены с антифрикционным слоем из свинцовистой бронзы. Раньше коленвал с увеличенными шейками успешно применялся на рядной «шестерке» Д‑260 объемом 7,12 литра — размеры взяли с нее.

Под новый коленвал пришлось менять отливку блока цилиндров, переделывать шатун под увеличенную нижнюю головку. Использованы чешские гильзы цилиндров и металлическая прокладка головки блока (у чехов хорошее качество комплектующих и демократичные цены).

Увеличена производительность масляного и водяного насосов. В системе охлаждения применен вентилятор увеличенного размера с вязкостной муфтой BorgWarner.

Чтобы обеспечить возможность работы в составе автопоезда, установили пневмокомпрессор повышенной производительности, изготавливаемый нижегородским предприятием «Кнорр-Бремзе Рус».

Поршень

На автомобильные дизели ММЗ устанавливают поршни с антифрикционным полимерным покрытием — чешские Almet или костромской фирмы Мотордеталь. Гильзы цилиндров тоже чешские.

На автомобильные дизели ММЗ устанавливают поршни с антифрикционным полимерным покрытием — чешские Almet или костромской фирмы Мотордеталь. Гильзы цилиндров тоже чешские.

Наверное, с таким подходом в Минске смогут одолеть и Евро‑6 для Д‑245. Правда, в этом случае «экологическая» навеска окажется значительно дороже самого двигателя.

Главный вопрос: когда?

Пока правительство России не введет в действие нормы Евро‑5, никто не будет ни производить такие двигатели, ни покупать машины с ними. А когда соответствующее постановление появится, заводы впрягутся в новую лямку… и машины снова подорожают: моторы уровня Евро‑5 априори не могут быть дешевле версий под Евро‑4 и Евро‑3. Конечная цена будет зависеть от производителей компонентов нейтрализации, а они все — зарубежные.

Фото: ММЗ

001566 — Двигатели D12-3 — Estes Rockets

001566 — Двигатели D12-3 — Estes Rockets На главную / Двигатели / C11, D & E (24 мм) / 001566 — Двигатели D12-3

$ 11,99

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ МОДЕЛИ РАКЕТ

2 — Двигатели D12-3
2 — Стартеры
4 — Вилки

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот товар будет отправлен только почтовой службой США. У вас ДОЛЖЕН ИМЕТЬ физический почтовый ящик или почтовый ящик для доставки.

В наличии

Описание

Двигатель Estes D12-3 — одноступенчатый двигатель, разработанный для полета модели ракеты.Этот двигатель представляет собой двигатель диаметром 24 мм, предназначенный для ракет с максимальной подъемной массой менее 14 унций. В каждый пакет входят 2 двигателя, 2 стартера и 4 свечи стартера.

ВНИМАНИЕ: Жители Калифорнии, Нью-Джерси, Род-Айленда и Северной Дакоты, пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями продажи на предмет ограничений для штата или Щелкните здесь, чтобы узнать об ограничениях для штата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Дополнительная информация

Длина

2.75 дюймов (7 см)

Диаметр

,95 дюйма (24,1 мм)

Расчетный вес

1,57 унции. (44,5 г)

Общий импульс

20,00 Н-с

Задержка по времени

3 секунды

Расчетный максимальный подъемный вес

14,0 унций (396 г)

Максимальное усилие

32.90 Ньютонов (7,4 фунта)

Продолжительность тяги

1,60 секунды

Начальный вес

1,57 унции (44,5 г)

Вес топлива

0,85 унции (24,2 г)

Количество в упаковке

2


БЕСПЛАТНЫЕ СТАРТЕРЫ STARTECH ДЛЯ ЗАКАЗОВ НА СУММУ СВЫШЕ 25 долларов США. ТОЛЬКО ВЫХОДНЫЕ ДНЯ ПАМЯТИ Пропустить

Это предупреждение распространяется на все продукты Estes, содержащие древесину
Предупреждение

Сверление, пиление, шлифование или обработка изделий из дерева может подвергнуть вас воздействию древесной пыли, вещество, которое в штате Калифорния известно как вызывающее рак.Избегайте вдыхания древесной пыли, используйте респиратор или другие средства индивидуальной защиты.

Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov/wood.

×

Это предупреждение относится ко всем модельным ракетным двигателям, производимым Estes
Предупреждение

Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая кристаллический диоксид кремния, который известен в штате Калифорния. вызвать рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

×

001567 — Двигатели D12-5 — Estes Rockets

001567 — Двигатели D12-5 — Estes Rockets На главную / Двигатели / C11, D & E (24 мм) / 001567 — Двигатели D12-5

$ 11,99

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ МОДЕЛИ РАКЕТЫ

2 — Двигатели D12-5
2 — Стартеры
4 — Вилки

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот товар будет отправлен только почтовой службой США. У вас ДОЛЖЕН ИМЕТЬ физический почтовый ящик или почтовый ящик для доставки.

В наличии

Описание

Двигатель Estes D12-5 — одноступенчатый двигатель, разработанный для полета модели ракеты. Этот двигатель представляет собой двигатель диаметром 24 мм, предназначенный для ракет с максимальной подъемной массой менее 10 унций. В каждый пакет входят 2 двигателя, 2 стартера и 4 свечи стартера.

ВНИМАНИЕ: Жители Калифорнии, Нью-Джерси, Род-Айленда и Северной Дакоты, пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями продажи на предмет ограничений для штата или Щелкните здесь, чтобы узнать об ограничениях для штата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Дополнительная информация

Длина

2,75 дюйма (7 см)

Диаметр

,95 дюйма (24,1 мм)

Расчетный вес

1,61 унций. (45,6 г)

Общий импульс

20,00 Н-сек

Задержка по времени

5 секунд

Расчетный максимальный подъемный вес

10.0 унций (283 г)

Макс. Тяга

32,90 Ньютона (7,4 фунта)

Продолжительность тяги

1,60 секунды

Начальный вес

1,61 унции (45,7 г)

Масса пропеллента

0,85 унции (24,2 г)

Количество в упаковке

2


БЕСПЛАТНЫЕ СТАРТЕРЫ STARTECH ПРИ ЗАКАЗАХ СВЫШЕ 25 долларов США. ТОЛЬКО ВЫХОДНЫЕ ДНЯ ПАМЯТИ Пропустить

Это предупреждение распространяется на все продукты Estes, содержащие древесину
Предупреждение

Сверление, пиление, шлифование или обработка изделий из дерева может подвергнуть вас воздействию древесной пыли, вещество, которое в штате Калифорния известно как вызывающее рак. Избегайте вдыхания древесной пыли, используйте респиратор или другие средства индивидуальной защиты.

Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov/wood.

×

Это предупреждение относится ко всем модельным ракетным двигателям, производимым Estes
Предупреждение

Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая кристаллический диоксид кремния, который известен в штате Калифорния. вызвать рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

×

001693 — Двигатели E12-6 — Estes Rockets

001693 — Двигатели E12-6 — Estes Rockets На главную / Двигатели / C11, D & E (24 мм) / 001693 — Двигатели E12-6

$ 23.99

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ МОДЕЛИ РАКЕТ

3 — Двигатели E12-6
4 — Стартеры
4 — Заглушки

ВНИМАНИЕ: При оформлении заказа взимается дополнительная плата за транспортировку и транспортировку опасных материалов в размере 35,49 долларов США.

ВНИМАНИЕ: Эти двигатели не могут быть отправлены в почтовые ящики. Не забудьте указать ФИЗИЧЕСКИЙ АДРЕС при покупке двигателей E и F.

В наличии

Описание

Двигатель Estes E12-6 — это двигатель верхней ступени диаметром 24 мм, разработанный для полетов моделей ракет.Этот двигатель также может использоваться как одноступенчатый. Максимальный подъемный вес составляет 14 унций. В каждый пакет входят 3 двигателя, 4 стартера и 4 свечи стартера.

ВНИМАНИЕ: Жители Калифорнии, Нью-Джерси, Род-Айленда и Северной Дакоты, пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями продажи на предмет ограничений для штата или Щелкните здесь, чтобы узнать об ограничениях для штата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Дополнительная информация

Длина

3.8 дюймов (9,7 см)

Диаметр

,95 дюйма (24 мм)

Расчетный вес

2,23 унции. (63,2 г)

Общий импульс

29,50 Н-с

Задержка по времени

6 секунд

Расчетный максимальный подъемный вес

14,0 унций (397 г)

Максимальное усилие

29.60 Ньютонов (6,7 фунта)

Продолжительность тяги

2,70 секунды

Начальный вес

2,23 унции (63,2 г)

Масса топлива

1,3 унции (36,9 г)

Количество в упаковке

3


БЕСПЛАТНЫЕ СТАРТЕРЫ STARTECH ДЛЯ ЗАКАЗОВ НА СУММУ СВЫШЕ 25 долларов США. ТОЛЬКО ВЫХОДНЫЕ ДНЯ ПАМЯТИ Пропустить

Это предупреждение распространяется на все продукты Estes, содержащие древесину
Предупреждение

Сверление, пиление, шлифование или обработка изделий из дерева может подвергнуть вас воздействию древесной пыли, вещество, которое в штате Калифорния известно как вызывающее рак.Избегайте вдыхания древесной пыли, используйте респиратор или другие средства индивидуальной защиты.

Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov/wood.

×

Это предупреждение относится ко всем модельным ракетным двигателям, производимым Estes
Предупреждение

Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая кристаллический диоксид кремния, который известен в штате Калифорния. вызвать рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

×

Среднемоторный Chevy Corvette 2020 уже здесь

  • Chevrolet Corvette восьмого поколения — первый автомобиль со средним расположением двигателя, и есть и другие изменения, которые существенно отличают его от своих предшественников.
  • Механической коробки передач нет — даже в качестве опции — и 6,2-литровый двигатель V-8 LT2 будет стандартным для базовой модели Stingray.
  • Он будет запущен в производство в конце 2019 года и должен поступить в продажу вскоре после этого.

    Предвкушение может быть лучшим в новой игрушке. Обращаюсь с этим блестящим предметом, все еще в блистерной упаковке. По коже пробегают мурашки по коже; ваши зрачки расширяются. Выходит игрушка, и начинается серьезное развлечение. Теперь, когда Chevrolet представила Corvette 2020 года со средним расположением двигателя, превзойдет ли радость от игры с ним 60 или около того лет предвкушения? Или на следующей неделе закопают в песочнице?

    Любой совершенно новый Corvette имеет значение. По-настоящему большой шум заключается в том, что у этого восьмого поколения (C8) двигатель впервые в истории Corvette установлен позади пассажиров. Он со средним расположением двигателя, как Ferrari F8 Tributo или McLaren 720S. Хотя это изменение очевидно, есть более тонкие изменения, которые почти столь же еретичны.

    Во-первых, нет МКПП. Это даже не вариант. Историки отметят, что это не первый Corvette. Механическая коробка передач появилась только в 1955 году; первый Vette, еще в 1953 году, предлагал только автомат.Для C8 автомат не двухступенчатый, как у этой модели 53-го года, это восьмиступенчатое двойное сцепление, произведенное Tremec. DCT C8 можно переключать вручную, но переключение осуществляется полностью по проводам. Удалив механическое соединение, можно полностью закрыть центральный туннель для повышения прочности конструкции.

    Листовые рессоры, пружинный тип, на котором подвешивались конные экипажи, и изначальная особенность Corvette, наконец, ушли в прошлое. C8 — это не просто первый Corvette без створок, он первый, который поддерживает все четыре угла на винтовых пружинах между рычагами управления.Самые ранние Corvettes использовали пару листовых рессор для поддержки твердой задней оси, C2 и C3 использовали поперечные листовые рессоры в своих независимых задних подвесках, а модели C4 — C7 использовали композитные поперечные листовые рессоры как в носовой, так и в задней части. (Хотя недоброжелатели давно любят использовать термин «листовая рессора», чтобы очернить Corvette, нельзя отрицать впечатляющие возможности Chevrolet, которым удалось добиться с этой конструкцией.)

    Двигатель

    Хотя двигатель находится в незнакомом месте, V-8 сам по себе довольно знаком.Как и его предшественник с передним расположением двигателя, его мощность исходит от 6,2-литрового толкателя V-8 с тем же расстоянием между отверстиями, что и у оригинального малоблочного V-8 1955 года. Этот двигатель получил название LT2, его основная геометрия и большая часть его внутренних деталей остались прежними. такой же, как у LT1. Его диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними, а степень сжатия 11,5: 1 осталась прежней. Приклеивание его посередине автомобиля означает, что двигатель теперь дышит сзади. Выпускные коллекторы изготовлены из нержавеющей стали, и каждый C8 имеет систему смазки с сухим картером.Общая мощность с выхлопом Performance теперь составляет 495 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 470 фунт-фут при 5150 об / мин. Ограничитель оборотов остается на 6600 об / мин.

    Chevy утверждает, что автомобили, оснащенные пакетом производительности Z51, разгонятся до 100 км / ч менее чем за 3,0 секунды. Это может сделать его одним из самых быстрых корветов из когда-либо созданных — и это всего лишь базовый Stingray.

    Хотя у C8 нет возможности сделать звук похожим на Corvette 427 1967 года с боковыми патрубками, у нового автомобиля есть активная выхлопная система, которая настраивает звук в зависимости от режима вождения.Но изменение режимов выхлопа никак не влияет на мощность.

    Конструкция

    Прочный центральный туннель C8, как и остальная часть конструкции, выполнен из алюминия. В то время как несколько специальных версий Corvette шестого поколения и все седьмое поколение использовали алюминиевые конструкции, у них все еще были традиционные рамы с параллельными рельсами, идущими от носа к корме. В C8 нет рельсов в пользу продвинутой конструкции каркаса, которая свешивает переднюю подвеску с подрамника.

    Corvette со средним расположением двигателя, в отличие от многих своих экзотических конкурентов со средним расположением двигателя, должен быть доступным как для покупки, так и для производства.(Цены будут объявлены не раньше, чем в этом году, но президент GM и глобальный директор по продуктам Марк Ройсс сказал на открытии, что цена автомобиля будет стоить менее 60 000 долларов — мы предполагаем, что это означает 59 995 долларов без пункта назначения.) Контроль затрат является отличительной чертой Chevrolet, и C8 ничем не отличается. В нем используется дорогостоящее углеродное волокно только там, где оно является наиболее эффективным с точки зрения стоимости, веса, прочности и жесткости. Только две детали из карбона были вырезаны — балка заднего бампера и закрывающая панель днища, которая проходит по дну центрального туннеля, укрепляя хребет автомобиля.За исключением двух карбоновых деталей, остальная часть конструкции C8 полностью состоит из алюминия: 40 процентов штамповки, 39 процентов штамповки, 18 процентов литья и 1 процент гидроформованных деталей.

    Алюминиевая рама склеена и скреплена винтами, и, по данным GM, без верхней части C8 на 19 процентов жестче на кручение, чем его предшественник. Он также тяжелее: Chevy заявляет, что сухой вес составляет 3366 фунтов, что означает, что, вероятно, снаряженная масса составит около 3600 фунтов; Для справки, наш долгосрочный C7 Grand Sport поднял чашу весов до 3483 фунтов.

    Уровни отделки салона

    Изначально C8 будет предлагаться в трех различных вариантах. FE1 — это базовая конфигурация. Он создан, чтобы быть отличным водителем на каждый день, доступным для покупателей, которым не нужны особые элементы, встроенные в их амортизаторы, или непревзойденное сцепление с летними шинами. На шаг впереди — FE3, который включает в себя пакет Z51 Performance (включая электронный дифференциал повышенного трения, большие тормозные диски и летние шины), но сохраняет обычные амортизаторы. Над ними находится FE4, который построен на комплекте FE3 с магией магнитореологических адаптивных амортизаторов.Думайте об этом как о лестнице от непринужденного к классному и к джентльменскому запуску двигателя.

    GM надеется, что даже в FE1 C8 будет автомобилем с массой 1.00 г. Чудотворцами здесь являются новые шины Michelin Pilot Sport All Season 4ZP Run-Flat. Z51 с летними шинами Pilot Sport 4S должен быть около 1,03 г и 1,05 г.

    Стиль

    Базовый C8 по-прежнему называют Stingray, и есть знакомые элементы снаружи. Передние крылья по-прежнему достигают пика, на носу есть центральное копье, а задняя часть вздувается, а затем складывается. Автомобиль со средним расположением двигателя имеет другой профиль, чем автомобиль с передним расположением двигателя, поэтому именно детали C8 передают преемственность дизайна с Corvettes предыдущего поколения.

    В эти широкие бока втиснуто много всякой всячины. Огромные ковши забирают воздух как для дыхания двигателя, так и для боковых радиаторов, и C8 — первый серийный Corvette с двумя топливными баками, который ездит почти как седельные сумки только внутри от боковых ковшей. Самым спорным элементом стиля, безусловно, будет хвост, который выглядит так, будто в его крупе примерно на 8 процентов больше Camaro.Недостаточно уменьшить общий визуальный эффект автомобиля, но более элегантный хвост будет приветствоваться.

    Более тонкое изменение заключается в том, что некоторые теплообменники охлаждающей жидкости двигателя на C8 установлены на каждой стороне носа, что придает автомобилю уникальный облик. Все предыдущие Корветы имели центральный радиатор. А без него у C8 больше места для большого багажника, что позволяет ему поддерживать традицию Corvette быть повседневным двухместным спортивным автомобилем. Задний грузовой отсек между двигателем и бампером достаточно велик, чтобы проглотить съемную панель крыши моделей Targa.Со складным верхом также должен появиться складной кабриолет. Объедините переднюю часть и багажник, и вы получите общий объем грузового пространства 13 кубических футов, что на два меньше, чем у C7 Corvette.

    Интерьер

    При отсутствии двигателя спереди пассажирский отсек C8 сдвинут вперед на 16,5 дюйма. Входить и выходить не сложно. Боковые пороги скромные, двери просторные, а сиденья не настолько низкие, что кажется, будто вы вошли в темницу.

    Рулевое колесо имеет странную шестиугольную форму и выглядит так, как будто оно было сорвано с модифицированного фургона Dodge Tradesman 1977 года выпуска с изображением северной богини, выходящей из озера, нанесенной аэрографом на боку.Может оказаться, что круглые рулевые колеса были неправильным решением все эти годы, но все же в этом есть что-то сбивающее с толку. Толстые спицы с уклоном вниз содержат обычный набор органов управления.

    Не ищите обычный переключатель передач. Вдоль центрального туннеля есть набор кнопок, которые Chevy называет электронным переключателем диапазона трансмиссии, сокращенно ETRS. Если вы хотите переключиться самостоятельно, за рулем есть два больших подрулевых переключателя.

    Большинство Corvettes будут управляться их владельцами в качестве их повседневного водителя, поэтому кабина спроектирована так, чтобы быть удобной для пользователя, чего не было ни у одного автомобиля со средним расположением двигателя, за исключением, возможно, двух поколений Acura NSX.Органы управления буквально окутывают водителя, с длинной полосой кнопок на центральной консоли и восьмидюймовым сенсорным экраном, повернутым к нему под углом для немедленного доступа. Три различных варианта сидений — GT1, GT2 и Competition Sport — пропорциональны почти всему диапазону перцентилей американского тела, от большого до очень большого и очень большого.

    На 67-м году производства новый Corvette — это инженерный прорыв, маркетинговый шаг веры и заявление о том, каким на самом деле может быть американский спортивный автомобиль. Car and Driver — это не сбор игрушек и их хранение в оригинальной упаковке. Пришло время разорвать эту штуку и поиграть. Очень и очень тяжело.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Шевроле Корвет Стингрей

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    Средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери Targa

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

    Рабочий объем
    376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
    Мощность
    490 или 495 л.с. при 6450 об / мин
    Крутящий момент
    465 или 470 фунт-фут при 5150 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
    Тормоза (передняя / правая): 12. Дисковые вентилируемые 6 или 13,3 дюйма / дисковые вентилируемые 13,6 или 13,8 дюйма
    Шины: Michelin Pilot Sport All Season 4 ZP или Pilot Sport 4S ZP; Ф: 245 / 45ZR-19, Р: 305 / 30ZR-20

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 107,2 дюйма
    Длина: 182,3 дюйма
    Ширина: 76,1 дюйма
    Высота: 48,6 дюйма
    Пассажирский объем: 51 куб.фут
    Грузовой объем: 13 куб.футов
    Снаряженная масса ( C / D est): 3600 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
    От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
    От нуля до 100 миль в час: 8.3 сек
    -миля стоя: 12,0 сек
    Максимальная скорость: 190 миль / ч

    EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
    Комбинированный / город / шоссе: 19/16/26 миль на галлон

    Corvette Mania: отпразднуйте открытие C8!

    Строительный комплект LEGO Technic Chevrolet Corvette ZR1

    Шляпа Corvette C6 красного цвета с накладкой из черной сетки — один размер

    амазонка. ком

    Corvette: американский спортивный автомобиль, усыпанный звездами

    Мужская футболка-поло Dri Fit Performance Nike Corvette — красный или черный

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Дизельный двигатель Mazda Skyactiv-D официально мертв в США

    Mazda CX-5 Skyactiv-D — чрезвычайно редкий автомобиль в США.

    Ник Миотке / Roadshow

    Прошло почти десять лет с тех пор, как Mazda впервые подтвердила, что предложит свой дизельный двигатель Skyactiv-D в США, и кроссовер CX-5 и седан Mazda6 были готовы получить эту крутящуюся силовую установку. Но после многочисленных задержек и плохих начальных продаж и приема Mazda подтверждает, что официально прекращает реализацию своих дизельных планов в США раз и навсегда.

    «После оценки потребительского спроса Mazda больше не будет предлагать дизельный двигатель Skyactiv-D на рынке США», — сказал представитель компании Roadshow в четверг. Однако Mazda продолжит предлагать дизельный двигатель на других мировых рынках.

    Новость неудивительна. Мы следим за потребительским сайтом Mazda, где более года CX-5 Skyactiv-D 2019 года был указан как новая модель, а Mazda6 Skyactiv-D можно было найти в разделе «Транспортные средства будущего».Зайдите на сайт сегодня, и вы не найдете ни одной машины.

    Двигатель Skyactiv-D уже давно мертв в воде, и, честно говоря, все это было настоящей сагой. Mazda впервые подтвердила, что предложит дизельную Mazda6 в США в конце 2012 года, когда тогда новая Mazda6 2014 года дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новости о CX-5 появились пару лет спустя, хотя в продажу он поступил только в 2019 году. Mazda6? Он так и не появился.

    Честно говоря, мы не можем винить Mazda в кончине дизеля.CX-5 Skyactiv-D 2019 года стоит около 42000 долларов в начале, что делает его самой дорогой версией этого кроссовера. И хотя на нем было довольно приятно ездить, его показатели экономии топлива 28 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые были не так уж и хороши. Примите во внимание более высокую стоимость дизельного топлива и помните, что этот альтернативный источник топлива имеет плохую репутацию в Америке, и все это начинает иметь смысл. Каким бы аккуратным он ни был, у Skyactiv-D никогда не было шанса.

    Сейчас играет: Смотри: Mazda CX-5 Diesel 2019 вооружена крутящим моментом и высоким…

    4:43

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Лучший топливосберегающий двигатель для грузовиков | D13TC

    Подробнее о Volvo D13

    Как и все двигатели Volvo, D13 построен на основе проверенной, разработанной архитектуры, которая использует инновационное оборудование для максимальной эффективности.Энергия, которая обычно теряется, восстанавливается с помощью стандартных функций, включая поршни с низким коэффициентом трения и двухскоростной водяной насос, а также дополнительные функции, такие как турбо-компаундирование. Стандартная гибридная система впрыска Common Rail извлекает максимальную мощность из каждой капли топлива.

    Впрыск топлива Common-Rail

    Уникальная конструкция топливной системы Common Rail Volvo обеспечивает множество преимуществ. Более точное управление позволяет более быстрый и точный впрыск топлива для повышения эффективности использования топлива; а чистая установка повышает надежность и значительно снижает шум двигателя.

    Конструкция поршня с низким коэффициентом трения

    Улучшенная отделка юбки поршня снижает потери на трение, улучшая мощность и эффективность. Волнистая конструкция поршня увеличивает сжатие для повышения эффективности, улучшая сгорание для минимизации образования сажи.

    Повышенная топливная экономичность

    Предлагая впечатляющее сочетание мощности, эффективности и стоимости, все двигатели Volvo соответствуют требованиям OBD 2016 и построены на основе проверенной, разработанной архитектуры, которая использует инновационное оборудование для максимальной эффективности.

    Пять худших двигателей | Чрезмерно раздутый и недоработанный

    Исполнитель D-List: с близнецами всегда веселее

    Поначалу казалось, что американский рынок всегда недооценивался, когда дело касалось мощных автомобилей из Японии.За редким исключением автомобили USDM всегда имели меньшую мощность, что оставляло желать лучшего для энтузиастов. Когда Америка впервые узнала о технологии Honda VTEC, было трудно сдержать волнение и ожидание того, что должно было произойти. Затем прибыли Civic EX и Si 1992 года с системой VTEC, как и предполагалось, но с одной головкой блока цилиндров с верхним расположением распредвала. Выходная мощность 125 лошадиных сил, безусловно, затмила братьев и сестер без VTEC, найденных в пакетах отделки DX и LX. Но это было все еще на 21% меньше, чем у JDM 1989 Civic SiR.Тем не менее, продажи Civic были высокими, что побудило к развитию вторичного рынка этой платформы. Что многие энтузиасты обнаружили слишком поздно, так это то, что серия D была идеальной сборкой. Слабые шатуны, малые отверстия и только один распределительный вал для приведения в действие клапанного механизма сделали незамедлительную модернизацию необходимой, если нужно было достичь значительных целей в лошадиных силах посредством впрыска азота или принудительной индукции. Сумма денег, вложенных в повышение мощности двигателя серии D, позволила бы заплатить за замену двигателя JDM серии B, которая заложила бы лучшую основу для будущего роста производительности. МНЕНИЕ ЧТО ГЛАВНОГО: • Достойная послепродажная поддержка • Доступна версия VTEC • Высокая доступность • Бесплатная или низкая стоимость покупки • Легкий ЧТО НЕТ: • Одиночный распредвал не позволяет изменять угол разделения лепестков. • Низкая заводская производительность • Низкое смещение • Это Sucker’s Build — его производство дороже, чем у B-серии. • Слабые шатуны — выдерживают лишь незначительные улучшения в лошадиных силах. • Малые отверстия • Требуется рукава, чтобы поддерживать уровни мощности выше, чем у стандартного оборудования.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    ДВИГАТЕЛЬ
    Производитель: Honda
    Годы производства: 1984-2005
    Код двигателя: Серия D
    Рабочий объем (куб.см): 1,590.6cc
    Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 75 мм x 90 мм
    Пиковая мощность (при об / мин): 108 л.с. при 5600 об / мин, 125 л.с. при 6600 об / мин (VTEC)
    Пиковый крутящий момент (при об / мин): 100 фунт-фут при 4800 об / мин, 106 фунт-фут при 5200 об / мин (VTEC)
    Поршни / степень сжатия: 9,1: 1 (D16A6), 9,2: 1 (D16Z6, VTEC)
    Материал блока: Алюминий
    Материал головки: Алюминий
    Распредвалы VTEC 288/292 градусов (IN&EX)
    Клапаны / пружины / фиксаторы: 16 клапанов, одинарный кулачок, VTEC (D16Z6, D16Z7)
    Корпус дроссельной заслонки: Одноместный
    Топливные форсунки: Верхняя подача, высокое сопротивление, 190-240 куб.

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    г.Владивосток © 2019