Двигатель д 65: описание, преимущества, недостатки, характеристики, неисправности

Содержание

Ремонт двигателей Д-65, Д65М, Д65Н, Д65Л. Д-75, РМ-80


п/п
Наименование
детали
Каталожный
номер

п/п
Наименование
детали
Каталожный
номер

п/п
Наименование
детали
Каталожный
номер
1Блок цилиндров (Д-65)Д65-01-С01-А-Т531Сальник уплотнителя коленчатого вала
(L=160;D=10) (Д-65)
Д65-01-08261Фильтр тонкой очистки топлива (Д-65)А65.01.000-05
2Вал распределительный (Д-65)Д04-00132Стойка валиков коромыселД65-02-07462Форсунка (Д-65)11-1112010-02
3Валик привода масляного насосаД08-028А33Тарелка клапана (Д-65)50-100704863Валик водяного насоса48-1307017А
4Вкладыш заднего подшипника (Д-65)Д65-01-030-Е34Толкатель клапана (Д-65)Д04-01664ВентиляторД65-1308050
5Вставка уплотнительная (флажок)Д65-01-03135Шатун (Д-65)А26. 10.00065Насос водяной без шкива (Д-65)Д11-С12-Б4
6Втулка распределительного вала задняя (H=;DН=;DВ=) (Д-65)Д01-012А36Шестерня коленчатого вала (Z=28) (Д-65)Д03-005М66Радиатор водяной (ЮМЗ-6)45-1301.006
7Втулка распределительного вала передняя (H=;DН=;DВ=) (Д-65)Д01-008Б37Шестерня привода маляного насоса ведущая (Z=20)Д08-027М67Ремонтный комплект (943) водяного насоса (полный) (Д-65)Д11-С12-Б4
8Втулка распределительного вала средняя (H=;DН=;DВ=) (Д-65)Д01-010Б38Шестерня привода масляного насоса
промежуточная (Z=)
Д08-026М68Шкив вентилятора водяного насоса (Д-65)48-1307016
9Втулка шатуна (44Х38Х37,5Х3) (Д-65)50-100411539Шестерня привода ТНВД(Z=56)Д04-С06М69Шланг радиатора верхний и нижний (L=65) (ЮМЗ-6)36-1303010
10Головка цилиндров в сборе (Д-65)Д65-1003025А40Шестерня распределительного вала
промежуточная со втулкой (Z=42)
Д04-С02М70Диск ведомый муфты ВОМ (Z=14) (ЮМЗ-6)45-1604050
11Комплект коренных вкладышей (85,25)А23. 01-95СБ-40/48 Н141Шестерня распределительного вала (Z=56)Д04-005М71Диск ведомый сцепления(Z=10) (ЮМЗ-6)45-1604040
12Комлект шатунных вкладышей (75,25)A23.01-81-65СБ Н142Шкив коленчатого вала (Д-65)Д03-007М-172Диск ведущий сцепления нажимной36-1604103
13Картер маховика (ПД) (Д-65)36-1002310-В1043Штанга толкателя (Д-65)Д65-04-013В73Диск ведущий сцепления нажимной муфты ВОМ36-1604101-А
14Картер маховика (стартер) (Д-65)36-1002310-Г1044Коллектор выпускной (Д-65)А05-062А74Диск опорный36-1604070-Б1
15Коленчатый вал (Д-65)Д03-С08-А45Патрубок выпускного коллектораД65-05-С13-А175Корзина сцепления (Д-65)45-1604080-А3
16Коленвал Б/ВКЛ. (С 1996Г.) (Д-65)Д03-С91Е46Прокладка выпускного коллектора (Д-65)А05-08676Компрессор (Д-65)А29.03.0
17Кольцо упорное шестерни распределительного валаД04-00447Картер масляный (Д-65)36-1009010-А   
18Комлект прокладок двигателя (24 ПОЗ.)Д-6548Насос масляный (Д-65)Д08-С02А-1   
19Коромысло клапанаД65-100711649Прокладка масляного картера (Д-65)Д01-097Б   
20Корпус термостата с переходником в сбореД65-15-С01В250Радиатор масляный (ЮМЗ-6)45У. 14.05.010   
21Крышка головки блока (Д-65)Д65-02-029Б51Центробежный масляный фильтр (Д-65)Д48-09-С01В   
22Маховик (С ПД)(Z=132) (Д-65)Д65-100511652Воздухоочиститель в сборе (Д-65)Д65-1109015   
23Маховик (стартер)(Z=153) (Д-65)Д65-1005116В53Насос топливный (НЗТА) (Д-65)4УТНМ-П-1111005-30   
24Муфта соединительная привода
и масляного насоса (ZВ=6)
Д08-029А54Распылитель (Д-65)6А1-20С2-40   
25Опора двигателя передняя36-1001015А55Ремонтный комплект (2113)
уплотнения форсунок (Д-65)
11-1112010-02   
26Привод масляного насоса в сбореД08-С08А56Топливопровод высокого давления (L=540) (Д-65)36-1104735   
27Прокладка головки блока (Д-65)Д65-02-С12В57Топливопровод от ТНВД К ТННДД65-18-С11   
28Прокладка колпака (Д-65)Д65-02-03058Топливопровод от ТННД К ФТОД65-1117050-02   
29Пружина клапана внутренняя (Д-65)50-1007046-А59Топливопровод от ФТО К ТНВДД65-1117070-02   
30Пружина клапана наружная (Д-65)Д75-101704560Топливопровод слива с форсунок к ФТО (Д-65)Д65-1104780А   

Характеристики, описание и особенности двигателя Д 65

Дизельные двигатели серии Д 65 (всего в серии несколько десятков всевозможных модификаций) в свое время устанавливались на дорожную, строительную и сельскохозяйственную технику отечественного производства. Выпуском моторов занимался Рыбинский авиационный завод.

Учитывая, что двигатель производились на оборонном предприятии, качество проектировки и сборки было очень высоким, и эти дизельные установки по праву считаются одними из самых надежных, производительных и беспроблемных в плане технического обслуживания и ремонта.

Самой распространенной можно считать модификацию Д 65Н. Этот двигатель устанавливался на тракторы ЮМЗ-6 производства Южного машиностроительного завода. Спецтехника несколько раз признавалась лучшей техникой года. И во многом это заслуга выносливого и производительного мотора.

На какую технику устанавливались двигатели Д 65

Агрегаты этой серии можно встретить на:

  • всевозможных тракторах,
  • тягачах,
  • экскаваторах,
  • бульдозерах.

В зависимости от этого мотор маркируются следующим образом:

  • Спецтехника ЮМЗ — Д 65Н, Д 65М, Д 65Н1, Д 65НТ, Д 65МТ, Д 65 НД и т.д.
  • Спецтехника ЗТМ — Д 65МТ-1.
  • Спецтехника ЛТЗ — Д 65М-1Л.

Модификации имеют практически одинаковую конструкцию и различаются незначительными деталями. Некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.

Описание дизельного Д 65

Четырехцилиндровый дизельный мотор Д 65 является четырехтактным и имеет рядное расположение цилиндров. Конструкция двигателя предусматривает непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Рабочий объем — 5 л. Производительность составляет 60 л.с.

Моторы Д 65М для запуска оснащены электрическим стартером. У агрегатов модификации Д 65Н для этих целей служит пусковой мотор.

При работе с навесками тракторы, оснащенные двигателями Д 65, расходуют в среднем 9 л/час. Учитывая, что объем топливного бака составляет 90 л, запаса солярки хватит для непрерывной работы в течение 10 часов.

Ремонтопригодность

В целом двигатели отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Многие моторы Д 65 «проходили» 500 тыс. км без капитального ремонта. Обычно требуется каждые 25 тыс. км заменять моторное масло и менять фильтры.

Для профилактики или ремонта можно поставить новые поршневые группы — ассортимент представлен тут https://motor-dizel.com.ua/. Также нужно проверять декомпрессионную систему (она есть не во всех модификациях Д 65).

Из недостатков моторов Д 65 можно отметить то, что их невозможно ремонтировать на месте. Для ремонта и обслуживания приходится демонтировать двигатели с тракторов и другой спецтехники.

 

 

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!

Двигатель Д-65 (ЮМЗ)

Двигатель Д-65 (ЮМЗ) в Украине (097)056-05-93. Силовая установка Д65, двигатель д65 в Украине сравнить цены, купить. Запчасти на двигатель Д-65 для трактора ЮМЗ-6. двигатель Д-65 юмз, двигатель Д-65 купить, двигатель Д-65 цена, двигатель Д-65 новый, купить новый двигатель Д-65, двигатель Д-65 с хранения, двигатель Д-65 капремонт двигатель Д-65, ремонт двигатель Д-65, реставрация двигатель Д-65, характеристики двигатель Д-65, двигатель ЮМЗ, купить двигатель ЮМЗ, цена двигатель ЮМЗ, новый двигатель ЮМЗ, ремонт двигатель ЮМЗ, купить новый двигатель ЮМЗ, мотор Д65, купить мотор Д65, цена мотор Д65, новый мотор Д65, ремонт мотор Д65, купить новый мотор Д65, с хранения мотор Д65, дизельный двигатеь д65, купить дизельный двигатеь д65, цена дизельный двигатеь д65, новый дизельный двигатеь д65, ремонт дизельный двигатеь д65, купить новый дизельный двигатеь д65.

Описание

Предприятие Гидро-Спец-Торг на постоянной основе поставляет новые двигатели Д-65, а также двигатели Д65 (ЮМЗ) с хранения и после капремонта. Цена на двигатель Д-65 разная, так как количеств вариантов поставки много и все они бывают разные, всё зависит от комплектации и состояния самого мотора Д-65. Все двигатели имеют гаранитию и прошли проверку на нашем испытательном стэнде. При покупке двигателя Д-65 мы готовы к любым проверкам, просто приезжайте со своим специалистом и осматривайте, промеряйте необходимые вам показатели. Мы всегда идём на встречу к клиенту, и всегда с пониманием относимся к любой покупательной способности. По этому для того что бы купить двигатель Д-65 просто позвоните по номеру (097)056-05-93 и мы подберем двигатель Д-65 именно под Вашу задачу, и под Ваш бюджет. 

Таблица: Технические характеристики двигателя Д-65

Двигатель Д-65

Мощность двигателя

45,6 кВт (61,9 л. с.)

Номинальная частота вращения

1 750 об/мин

Крутящий момент (максимальное значение)

270 Нм

Диаметр цилиндра

11 см

Расход топлива

245 г/кВт*ч

Рабочий объем

4,94 л

Ход поршня

13 см

 

Так же иммем возможность выполнить капитальный ремонт двигателя Д-65 с гарантией. Как и с покупой нового двигателя д65, варианты ремонта тоже бывают разные. Всё обсуждается с заказчиком, и составляется дифектовочная ведомость. После ремонта, двигатель д-65 ставится на испытательный стэнд и проходит приработку и обкатку под нагрузкой, что на сто процентов исключает поставку не качественного товара.  

Мотор Д-65 явлеятся продуктом Рыбинского авиационного завода, и имеет соответствующее качество, и ремонтнопригодность. Дизельный двигатель Д-65 по праву признан одним из лучших двигателей в постсоветском пространстве для установки на отечественную технику. И по этому вариантов применяемости двигателя д-65 очень много, начиная от дизель-генераторных установок и заканчивая легкой спецтехникой (трактоарми, экскаваторами, погрузчиками: лектроагрегат АД-30, дизель-генератор ДГА 25, экскаватор-погрузчик «Борэкс-3106», трактора ЛТЗ, ЮМЗ, экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50, погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С, бульдозер ДТ-75, буровая установка УТБ-50М, компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д).  

Тэги для поиск двигателя Д-65: Силовая установка Д65, двигатель д65 в Украине сравнить цены, купить. Запчасти на двигатель Д-65 для трактора ЮМЗ-6. двигатель Д-65 юмз, двигатель Д-65 купить, двигатель Д-65 цена, двигатель Д-65 новый, купить новый двигатель Д-65, двигатель Д-65 с хранения, двигатель Д-65 капремонт двигатель Д-65, ремонт двигатель Д-65, реставрация двигатель Д-65, характеристики двигатель Д-65, двигатель ЮМЗ, купить двигатель ЮМЗ, цена двигатель ЮМЗ, новый двигатель ЮМЗ, ремонт двигатель ЮМЗ, купить новый двигатель ЮМЗ, мотор Д65, купить мотор Д65, цена мотор Д65, новый мотор Д65, ремонт мотор Д65, купить новый мотор Д65, с хранения мотор Д65, дизельный двигатеь д65, купить дизельный двигатеь д65, цена дизельный двигатеь д65, новый дизельный двигатеь д65, ремонт дизельный двигатеь д65, купить новый дизельный двигатеь д65.

Двигатель МТЗ на ЗИЛ 130

Двигатель ЯМЗ на трактор К-700 Кировец

Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130

Двигатель МТЗ: Д-240 описание, характеристики, цена, где купить в Украине

Двигатель ММЗ МТЗ-80 (Д-240, Д-243, Д-245) с КПП ЗИЛ

Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Купить двигатель КАМАЗ Цена

Новый двигатель ЯМЗ-236М2

Двигатель КАМАЗ Евро-0. Двигатель КАМАЗ-740.10. Двигатель КАМАЗ-740.10-20. Двигатель КАМАЗ 7403.10

Двигатель ЯМЗ 236 цена, где купить в Украине

Купить новый двигатель КАМАЗ-740.11-240 цена

КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238 (цена)

Цена на двигатель ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-240

 

Заказать Запчасти ЮМЗ в ООО «Днепрозапчасть»

     Южний Машиностроительный завод — это величайший завод во всем пост советском  пространстве на территории Украины. Пользующийся своим великим и одним из самых серийных и массово выпускаемых тракторов ЮМЗ. Запчасти ЮМЗ , вплоть до болтика, вы можете найти в нашем магазин-складе.

Ассортимент запчастей у нас на складе

    Купить запчасти ЮМЗ с этой проблемой сталкивается практически каждый владелец трактора ЮМЗ от небольшого хозяйства до крупных агрохолдингов. Приобретая у нас запчасти, вы экономите время, силы на поиски запчастей, правильный подбор, консультацию по ремонте. перечень категорий оригинальных запчастей от завода изготовителя:

  •  Запчасти на двигатель Д65, РМ120, РМ80;
  •  Запчасти для сцепления;
  •  Запчасти для системы охлаждения ЮМЗ;
  •  Запчасти для системы смазки ЮМЗ;
  •  Запчасти для системы питания ЮМЗ; 
  •  Запчасти выпуска газов ЮМЗ;
  •  Запчасти на коробку передач Юмз
  •  Запчасти на задний мост ЮМЗ;
  •  Запчасти вала отбора мошьности ЮМЗ;
  •  Запчасти навесного оборудования ЮМЗ;
  •  Запчасти на кабину ЮМЗ;

Группы деталей перечисленные выше, это еще не все, что есть в ассортименте. Позвонив нам мы вам подскажем в деталях электрики, обшивки, а также модернизации трактора ЮМЗ, которые уже устанавливаются и работают не первый год у наших постоянных клиентов, принося им не только естественное удовольствие , а и эмоции от усовершенствования трактора. Все детали реализуемые нашей организацией являются производством завода ЮМЗ имеет сертифекаты качества и пройдены ОТК . От правильного подбора и качества запчастей зависит долговечность работы агрегатного механизма.
Техника завода ЮМЗ, должна работать.
      Купить запчасти ЮМЗ это не обязательно в тот период когда трактор вышел из строя, а именно в период когда менее всего работы и есть время для разборки , а это зимний период, когда можно просмотреть все узлы, выполнить ремонт, купить запчасти на юмз 6 с Украине по низкой цене, или же найти на разборке юмз высокого качества и доступной цене. Трактор юмз6 по своей конструкции и практичности, надежен в работе как коммунальных, аграрных, лесо и других хозяйствах. Не знаю ни одного города,  села, поселка где не было трактора юмз.  И это при том, что средний возрост трактора, от 15 до 20 лет и да, они на ходу. Запчасти для трактора ЮМЗ 6 оригинального производства, подобранные нашими специалистами завода юмз, позволяют технике надежно выполнять свою работу в самых суровых условиях.
Плюсы работы с нам
       Весь ассортимент запчастей на складе, как отправка почтой, так и самовывозом из склада. Высокого качества детали изготавливаемых на заводе юмз, в первую очередь с гарантией на все изделия и качество их изготовления.  Каталог запчастей ЮМЗ, пролистав и выбрав подходящий перечень интересующих узлов. Но плюс ко всему, заказывая по картинке на фото , не всегда можно понять что та деталь или просто картинка. В свою очередь, собрав Ваш заказ, мы вам отправляем фото, а также делаем видео обзор, качества, наличия на складе и именно тот товар , который прийдет вам по почте, вы не будете тратить нервы, от неоправданного качества. Вы получая наш товар уже будете знать, что поставите и пустите технику в работу с уверенностью

Двигатель Д65 — Запчасти для спец / с.х. техники

Островское 6 февр.

Соловичи 5 февр.

Золотоноша 2 февр.

Мелитополь 30 янв.

Краснодон 30 янв.

Особенности ремонта дизельного мотора Д-65

Большинство грузовых автомобилей и сельскохозяйственных агрегатов оснащено дизельными моторами. Подобные силовые установки отличаются высоким уровнем мощности, выносливостью, экономичностью.

Наиболее востребованной модификацией среди дизельных двигателей является модель Д-65. В процессе длительной эксплуатации, при неправильном обслуживании и в других ситуациях силовая часть нередко выходит из строя.

Ремонт дизельного двигателя Д-65 должен производиться высокопрофессиональными специалистами. Мероприятие предусматривает выполнение нескольких этапов в определенной последовательности. Грамотный подход к делу, использование качественных запасных частей – гарантия максимального повышения срока эксплуатации силовой установки.

Подготовительный этап предусматривает выполнение следующих задач:

  • диагностика штатных характеристик мотора – выполняется прямо на ТС, позволяет выявить вышедшие из строя элементы;
  • демонтаж двигателя – осуществляется при обнаружении серьезных неисправностей или поломок узлов, находящихся в труднодоступных местах.

Стоит отметить, что одной из самых частых проблем дизельных моторов является износ элементов поршневой системы. Мотордеталь – сайт, на котором представлен большой перечень узлов для двигателей Д-65.

Чтобы получить доступ к вышедшим из строя деталям, мотор подвергается разборке. Все элементы тщательно отчищаются от масел и грязи при помощи специальных средств. Для проверки целостности элементов силовой установки используются высокоточные инструменты и технологичные карты. Изношенные узлы чаще всего подвергаются замене. Отремонтировать можно лишь некоторые детали. Далее предусматривается шлифовка, прессовка, расточка, хонингование, сборка мотора и его установка.

Проверить готовность двигателя к эксплуатации и отрегулировать его необходимо сразу после завершения монтажа. В течение первых 200 часов эксперты не рекомендуют нагружать мотор чрезмерными задачами. Именно столько времени необходимо для обкатки узлов. Игнорирование данной рекомендации может привести к новым поломкам.

Важно иметь в виду, что своевременная замена или ремонт отдельных деталей – это возможность избежать полного выхода из строя мотора. При наличии стуков, скрипа, свиста, трения, повышении расхода масел и топлива стоит немедленно устроить диагностику двигателя.

Медицинский центр «Веста-НН» на Ленина — 15 врачей, 59 отзывов | Нижний Новгород

Телефон для записи

пр-т. Ленина, д. 65

Двигатель Революции (477 м)Пролетарская (742 м)Заречная (1,5 км)

Официальное название

None

Руководитель

Огнева Наталья Валентиновна

Гостевая парковка

наличные, банковская карта.

Лицензия

Описание

Медицинский центр «Веста-НН» на Ленина базируется в западном сегменте Ленинского района Нижнего Новгорода. Учреждение представляет собой многопрофильную лечебно-диагностическую клинику частного типа. Здесь проводятся комплексные обследование всего организма и при необходимости выполняются малые хирургические операции.

Врачебный персонал медицинского центр «Веста-НН» на Ленина представлен квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы. Коллектив насчитывает 19 человек. Руководит ими главный врач Огнева Н. В.

Услуги

Медицинским центром «Веста-НН» на Ленина услуги оказываются по следующим направлениям: гинекологии, стоматологии, профпатологии, терапии, кардиологии, дерматологии, неврологии, эндокринологии, андрологии, оториноларингологии и сестринскому делу. В клинике проводится ряд диагностических мероприятий: ЭКГ, ЭЭГ, флюорография, кардиотокография, кольпоскопия, УЗИ и лабораторные исследования. Здесь также можно выполнить профосмотр, оформить медицинские справки и пройти физиотерапевтические мероприятия.

Проезд

Добраться до медицинского центр «Веста-НН» на Ленина удобнее всего будет с помощью метро. Совершать проезд нужно до одной из станций: «Двигатель Революции» или «Пролетарская». Покинув метрополитен, необходимо выйти на проспект Ленина и проследовать по нему к зданию № 65. Преодолеть расстояние от каждой из станций пешком можно за 6 – 7 минут.

Парковка

Собственной парковки нет.

Запчасти для коммерческих и промышленных тракторов Прокладка клапанной крышки двигателя Трактор Д-65 ЮМЗ arabicchurch.org

Бизнес и промышленность Запчасти для тракторов Прокладка клапанной крышки двигателя трактора Д-65 ЮМЗ arabicchurch.org

Прокладка клапанной крышки двигателя Д-65 трактора ЮМЗ, прокладка крышки двигателя Д-65 трактор ЮМЗ Клапан, Д-65 трактор ЮМЗ, Прокладка клапанной крышки двигателя, Все картинки актуальны, вы получаете то, что видите. двигатель Д-65 трактор ЮМЗ Прокладка клапанной крышки.

Прокладка клапанной крышки двигателя Д-65 трактор ЮМЗ




Прокладка клапанной крышки двигателя Д-65 трактор ЮМЗ

Прокладка клапанной крышки двигателя Д-65 трактора ЮМЗ. Трактор Д-65 ЮМЗ. Прокладка клапанной крышки двигателя. Все фотографии актуальны, вы получаете то, что видите .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Тип детали:: Клапан, совместимый тип оборудования:: Трактор,

Прокладка клапанной крышки двигателя Д-65 трактор ЮМЗ

Игольчатый подшипник MR 22N Enduro MR22N McGill отправляется из Калифорнии Fast !!!, All Industrial 193021 / 16W x 1 / 2H x 4-1 / 2L P1 HSS Parallel Cutoff Blade, 8 * 8 218-0755115 218-0755111 218-0844000 218-0844012 218-0844014 Шаблон трафарета, K&S.014X7 / 32X36 Brs Rd Tube, SNR0025R16-B 25 × 200 мм Токарный резцедержатель с ЧПУ для вставки 16NR, 1/5 / 10шт STC, оригинальный однокристальный STC90C52RC-40I-PDIP40. Пленочный конденсатор 50V Nissei MMT 0.018uF NOS JAPAN 10pcs 0,018µF. 2PCS GPD2846A TF Card MP3 Decoder Board 2W Модуль усилителя для Arduino. Разъем питания Вкл. / Выкл. SPST Красный кулисный переключатель AC 250V 10A YL. MAX9768ETG IC AMP AUDIO 10W MONO D 24TQFN 9768 MAX9768 9768E 1 шт. Якорь генератора Delco на 6 В Farmall F22 CUB C60 A B C H M Super W4 W6 W9 HV, регулируемый модуль понижающего источника питания постоянного тока с понижающим напряжением 200 Вт Плата преобразователя.Бетономешалка CK21 ВЫКЛ. ВКЛ. Переключатель для запасных частей Minimix 140150, 6Pack Комплект жгута переключателя реле предохранителя 12В 30А SPST 4Pin 14 AWG Горячие провода, АДАПТЕР ФИЛЬТРА INGERSOLL RAND 59 248575 59248575 AML 236645 NOS VOLVO NIB.12-10 30 PC T -TAPS НАРУЖНЫЕ РАЗЪЕМЫ С ИЗОЛИРОВАННЫМ ПРОВОДОМ COMBO 22-18 18-14, Yokogawa B9968TY DX200 DAQSTATION Плата сканера ISO в сборе PCB Плата B9968-TY, желто-зеленый каска MSA, 4 точки 815562 Pinlock, Lime Grn, 10 023 Century Mig Контактный наконечник для сварочного аппарата Детали 334-159-000, партия из 2 Rexroth 3842536556 Алюминиевая тяговая ручка для распашной раздвижной двери U-образная, фрикционная пластина рычага гидравлического подъема Ford 4000 8N 2000 Massey Ferguson, 1-1 / 4 «x 1-1 / 4» Медь Связь. 1 шт. Новый VEXTA Oriental Motor Reducer GF4G50 DC Brushless.

Прокладка клапанной крышки двигателя Д-65 трактор ЮМЗ, Прокладка клапанной крышки двигателя Д-65 трактор ЮМЗ

Б Renault Kangoo Экспресс 1.9 D 65 Двигатель

Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождите

Имя ** (1

Название фирмы ** (1

Электронная почта

Телефон

Страна-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFr EnCh GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Sai нт Мартин (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU. Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс

Номер НДС

Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерГород ЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулверхэмптонКлакманнанширКолрейнКон wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt. HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork

Город Адрес

Дом №

У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?

Номерной знак вашего автомобиля

VIN номер вашего автомобиля

Каталожный номер вашей детали

Комментарий

Да, пришлите мне копию

1999 Renault Kangoo I Express (FC) 1.9 D (65 Hp)

Renault Kangoo I Express (FC) 1.9 D (65 Hp) 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Kangoo
Поколение Kangoo I Express (FC)
Модификация (двигатель) 1. 9 D (65 л.с.)
Начало производства 1999 год
Конец выпуска производство 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Сиденья 2
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.9 л / 100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 181 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 20. 2 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 20,2 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 19,2 с
Максимальная скорость 145 км / ч 90,1 миль / ч
Удельная масса 17,5 кг / л.с., 57 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 65 л.с. при 4500 об / мин.
Мощность на литр 34.8 л.с. / л
Крутящий момент 120 Нм @ 2250 об. / Мин. 88,51 фунт-фут. @ 2250 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя F8Q
Объем двигателя 1870 см 3 114,11 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3. 15 дюймов
Ход поршня 93 мм 3,66 дюйма
Степень сжатия 21,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Valvetrain OHC
Объем моторного масла 5.0 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt
Охлаждающая жидкость 5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1140 кг 2513,27 фунтов.
Макс. вес 1690 кг 3725,81 фунтов.
Максимальная нагрузка 550 кг 1212.54 фунта.
Багажник (багажник) — максимальный 2750 л 97,12 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)810 кг 1785,74 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов530 кг 1168.45 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 3995 мм 157,28 дюйма
Ширина 1663 мм 65,47 дюйма
Ширина с зеркалами 2015 мм 79,33 дюйма
Высота 1827 мм 71.93 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1405 мм 55,31 дюйма
Задняя (задняя) колея 1415 мм 55,71 дюйма
Передний свес 692 мм 27,24 дюйма
Задний свес 703 мм 27,68 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10. 95 кв.м. 35,93 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Продольный рычаг
Передний тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 165/70 R14 T
Размер колесных дисков 5.5J x 14

SOGEVAC NEO D 65 | Насосы | SOGEVAC NEO D | SOGEVAC | Вакуумные насосы с масляным уплотнением | Продукция

SOGEVAC NEO D 65

Новое поколение вакуумных насосов SOGEVAC.

Тройная вакуумная технология для чистой, тихой и продолжительной работы.

Сочетание здоровья и безопасности с эффективными процессами жизненно необходимо для любого рабочего места, от исследовательских лабораторий до промышленных производителей. Когда в процессах используется постоянный вакуум, выбор правильных компонентов становится еще более важным.Надежная и высокопроизводительная вакуумная технология не только выполняет свою работу, но и способствует улучшению рабочей среды с меньшим шумом и меньшими выбросами. В результате повышается самочувствие и душевное спокойствие — для более высокой производительности сотрудников и точности в требовательных приложениях.
Когда дело доходит до этих универсальных задач, новый пластинчато-роторный вакуумный насос SOGEVAC NEO D предлагает ряд преимуществ. Но, прежде всего, он чище, тише и практически не требует обслуживания.

Потому что хороших вещей бывает тройка!

Более тихая работа благодаря дизайну

Наши конструкторы и инженеры приложили немало усилий, чтобы улучшить акустические свойства пластинчато-роторного вакуумного насоса. И они сделали: SOGEVAC NEO D устанавливает новый стандарт воспринимаемого уровня шума и качества звука. В среднем он на 3 дБ (А) тише, чем продукция конкурентов — качество, которое вы не слышите.

  • 54 дБ (A) для SOGEVAC NEO D 16 и 25

Чистые технологии

SOGEVAC NEO D оснащен высококачественным выхлопным фильтром внутри масляного картера. Встроенная фильтрация уменьшает требуемый объем интеграции насоса и обеспечивает чистую среду без масляного дыма или потерь при откачке.В результате потери масла намного меньше по сравнению с насосами конкурентов без фильтрации выхлопных газов — до 100 раз меньше! Этот инновационный дизайн также делает SOGEVAC NEO D невероятно компактным.

Более длительный срок службы — до 3 лет без обслуживания

Благодаря новейшей технологии уплотнения вала, разработанной специально для Leybold, в сочетании с долговечными углеводородными маслами, SOGEVAC NEO D рассчитан на максимальное время безотказной работы. Новое поколение вакуумных насосов позволяет без технического обслуживания работать до трех лет в чистых условиях.«Установи и забудь» для нового уровня производительности и удобства.

Новая революция в среднем вакууме — идеально для всех приложений среднего вакуума

Надежный вакуум незаменим во многих сферах применения. SOGEVAC NEO D может работать непрерывно при любом давлении на входе и имеет такую ​​же прочную промышленную конструкцию, как и другие элементы серии SOGEVAC. Роторно-пластинчатые вакуумные насосы SOGEVAC последнего поколения подходят для всех двухступенчатых насосов.

Избранные заявки

Аналитика

В аналитических приборах, таких как масс-спектрометры, вакуумный насос является важным компонентом надежной работы.
SOGEVAC NEO D Достоинства:

  • Устраняет шум кожухов
  • Гибкие интерфейсы для дистанционного управления
  • Скорость откачки от 16 до 80 м 3 / ч при 180… 264 В; Однофазный источник питания 50 и 60 Гц
  • Внешний выпускной фильтр не требуется
  • До 3 лет эксплуатации без обслуживания!

Перчаточные ящики

В перчаточных ящиках вакуумный насос является незаменимым компонентом, который обеспечивает надежный вакуум для снятия нагрузки с замка груза.
SOGEVAC NEO D Достоинства:

  • Бесшумный, удобный насос
  • Скорость откачки от 16 до 80 м 3 / ч при 180… 264 В; Однофазный источник питания 50 и 60 Гц
  • Внешний выпускной фильтр не требуется
  • До 3 лет эксплуатации без обслуживания!

Стерилизация

При стерилизации вакуумные насосы являются критически важными компонентами, которые подвергаются суровым условиям, таким как большое количество водяного пара, остаточного H2O2 или окиси этилена.
SOGEVAC NEO D Достоинства:

  • Бесшумный, удобный насос
  • Скорость откачки от 16 до 80 м 3 / ч при 180… 264 В; Однофазный источник питания 50 и 60 Гц или широкий выбор трехфазных двигателей
  • Внешний выпускной фильтр не требуется
  • ATEX в вариантах категории 2 или 3

Исследования и разработки

Применение сверхвысокого вакуума (UHV) требует надежного создания форвакуума для турбомолекулярных насосов. Чтобы избежать нарушения чувствительности измерений, следует свести к минимуму шум и вибрацию.
SOGEVAC NEO D Достоинства:

  • Чрезвычайно тихий и простой в эксплуатации
  • Предельное давление, достаточное для работы сверхвысокого вакуума
  • Внешний выпускной фильтр не требуется
  • До 3 лет эксплуатации без обслуживания!
  • ATEX в вариантах категории 2 или 3

Термическая обработка и плазменные процессы

В печах для термообработки и плазменных процессах технология вакуумных насосов должна работать надежно даже в сложных процессах.
SOGEVAC NEO D Достоинства:

  • Прочная промышленная конструкция с масляным фильтром
  • Внешний выпускной фильтр не требуется
  • В зависимости от процесса доступны разные сорта масла!

Принадлежности для повышения производительности для контроля и управления насосом

Хотите воспользоваться возможностями управления насосом и получить доступ к данным профилактического обслуживания? Мы предлагаем версию SOGEVAC NEO D с преобразователем частоты (ПЧ) для всех четырех размеров насосов.

Привод преобразователя частоты (опция):

Черный ящик FC-диск позволяет

  • Регулировка скорости
  • Мониторинг (интерфейс RS485)
  • Постоянная скорость откачки не зависит от частоты сети
  • Плавный пуск без пускового тока
  • Еще более низкий уровень шума и вибрации, чем у однофазного двигателя
  • Однофазный источник питания 180… 264 В при 50 и 60 Гц, для насосов всех размеров!

Индикатор отказа насоса (опция):

Вам нужно следить за состоянием помпы, даже если вы не на месте? Наш индикатор отказа насоса позволяет осуществлять удаленный мониторинг:

  1. Уровень масла
    Указывает на слишком низкий уровень масла
  2. Температура масла
    Указывает на перегрев
  3. Состояние выпускного фильтра (противодавление)
    Указывает на необходимость замены выпускного фильтра

Экспериментальное исследование характеристик дизельного двигателя Perkins A63544 с использованием топлива серии D

Основные моменты

Эффективность дизельного двигателя оценивалась с использованием недавно разработанного топлива серии D.

Характеристики топлива серии D находились в диапазоне стандарта ASTM D-6751-09.

Топливо серии D существенно не изменило мощность и крутящий момент двигателя, за исключением топливной смеси D 65 B 25 E 10 .

Топливные смеси серии D увеличивают удельный расход топлива двигателем по сравнению с чистым дизельным топливом.

Топливная смесь D 93 B 5 E 2 может быть предложена в качестве подходящей альтернативы чистому дизельному топливу.

Реферат

В этой статье представлены результаты исследования с использованием недавно разработанной топливной смеси, называемой «топливо серии D», на дизельном двигателе Perkins A63544 с прямым впрыском. Биодизельное топливо и биоэтанол добавляли к дизельному топливу таким образом, чтобы характеристики образованной смеси существенно не менялись. Затем оценивались рабочие характеристики испытываемого двигателя без каких-либо модификаций или изменений в компонентах и ​​системах двигателя, использующих топливо серии D.Полученные данные были статистически проанализированы с использованием двух факторов полностью рандомизированного дизайна для изучения влияния частоты вращения двигателя и типов топливной смеси на мощность двигателя, крутящий момент и удельный расход топлива. Дисперсионный анализ показал, что частота вращения двигателя и виды топлива имели статистически значимое влияние на уровне вероятности 1% ( P <0,01) на средние значения мощности двигателя, крутящего момента и удельного расхода топлива. Средние значения мощности двигателей увеличились в пределах 59.14–69,5 кВт при увеличении частоты вращения двигателя. Мощность двигателя не показала существенной разницы для всех топливных смесей, за исключением D 65 B 25 E 10 , 65% дизельного топлива, 25% биодизеля и 10% биоэтанола, смеси, которая снизила мощность двигателя. Крутящий момент двигателя снижался с увеличением частоты вращения двигателя для всех топливных смесей в диапазоне 319–296 Н · м. Максимальное снижение крутящего момента составило около 25 Н · м для чистого дизельного топлива. Значительно уменьшился крутящий момент двигателя ( P <0.01) при частоте вращения двигателя от 1600 до 2000 об / мин. Удельный расход топлива двигателем был значительно увеличен, когда частота вращения двигателя составляла от 1900 до 2000 об / мин. Удельный расход топлива двигателем был больше для всех топливных смесей по сравнению с чистым дизельным топливом. Топливная смесь D 93 B 5 E 2 может быть предложена в качестве подходящей альтернативы для чистого бензин-дизельного топлива, хотя D 86 B 10 E 4 и D 79 B 15 E Смеси 6 также могут быть предложены для более высоких соотношений биодизельного топлива и биоэтанола в топливе серии D.

Ключевые слова

Биодизель

Биоэтанол

Топливо серии D

Мощность двигателя

Крутящий момент двигателя

Расход топлива

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2013 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Komatsu выпускает гусеничный бульдозер D65-18 с двигателем Tier 4 Final

Komatsu America Corp. представляет новую линейку гусеничных бульдозеров D65EX / PX / WX-18, которые оснащены более мощной сетью Двигатель Komatsu SAA6D114E-6 мощностью 217 л.с., сертифицированный Агентством по охране окружающей среды Tier 4 Final.Двигатели Komatsu Tier 4 Final построены на прочном фундаменте, который начался в 1996 году с выпуска двигателей Komatsu уровня Tier 1. В результате получается производительный, надежный и эффективный двигатель Tier 4 Final. В этом новом гусеничном бульдозере используется лидерство Komatsu в области технологий и инноваций, поскольку он представляет собой экологически чистый двигатель, обеспечивающий высокую производительность при одновременном снижении расхода топлива и эксплуатационных расходов.

Доступны модели стандартной (EX), с низким давлением на грунт (PX) и широкой (WX) гусеницы, чтобы предложить клиентам варианты проходимости и распределения веса, которые наилучшим образом подходят для их применения. Рабочий вес колеблется от 45 525 фунтов. до 49 690 фунтов. в зависимости от версии.

D65-18 сочетает в себе революционный отвал SIGMADOZER с высокоэффективной автоматической коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора для достижения исключительной производительности и экономии топлива. Прочный шестиступенчатый отвал Komatsu Power Angle Tilt (PAT) также доступен для всех моделей, создавая универсальный и маневренный трактор для различных бульдозерных работ.

D65-18 оснащен новейшей технологией удаленного мониторинга KOMTRAX с доступом к данным через Интернет или через KOMTRAX Mobile на вашем смартфоне.В дополнение к предоставлению данных, таких как уровни топлива, часы работы, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, KOMTRAX был дополнительно усовершенствован для мониторинга уровней AdBlue / DEF, температуры и давления окружающего воздуха. Новая система идентификации оператора сообщает ключевую оперативную информацию нескольким операторам. Новая функция автоматического выключения на холостом ходу помогает снизить эксплуатационные расходы за счет сокращения ненужного времени простоя.

Особенности этих новых гусеничных бульдозеров:

Komatsu EPA Tier 4 Final Emission Certified Engine Производительный, надежный, эффективный

Двигатели

Komatsu, отвечающие требованиям стандарта Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды, построены на прочном фундаменте Tier 4 Interim.За счет интеграции селективного каталитического нейтрализации (SCR) двигатель Tier 4 Final дополнительно снижает выбросы NOx с помощью AdBlue / DEF. В двигателе Komatsu Tier 4 Final используется современная электронная система управления для управления расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки для оптимизации производительности, снижения выбросов и обеспечения расширенных диагностических возможностей. В результате снижается расход топлива без потери производительности. Komatsu продолжает использовать турбонагнетатель Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) для более точного контроля температуры и управления воздухом, а также для увеличения срока службы компонентов.

Чтобы гарантировать надежность и долговечность продукта в сложных условиях, Komatsu разработала всю систему, включая управляющее программное обеспечение, которое имеет решающее значение для эффективной работы системы дополнительной обработки. Эта система управления также интегрирована в бортовые системы диагностики машины и KOMTRAX, стандартную телематическую систему Komatsu.

Разнообразный выбор лезвий для универсальности и производительности

D65EX и WX оснащены SIGMADOZER, что обеспечивает машине большую вместимость ножей 7.34 ярда 3 и 7,72 ярда 3 соответственно. Основываясь на совершенно новой теории земляных работ, SIGMADOZER значительно улучшает производительность бульдозерных работ и увеличивает производительность до 15% по сравнению с обычными полу-U-образными отвалами. Отвал, разработанный Komatsu, увеличивает способность удерживать почву при одновременном уменьшении бокового просыпания, поскольку он копает и скатывает материал по центру отвала. SIGMADOZER также снижает сопротивление копанию, обеспечивая более плавный поток материала, позволяя отсыпать большие объемы почвы с меньшей мощностью.

Прочное лезвие PAT также доступно для каждой модели. Регулируемый вручную шаг лезвия еще больше увеличивает универсальность и производительность во многих областях применения.

Автоматическая коробка передач значительно улучшает экономию топлива

D65-18 оснащен новой автоматической коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора, которая значительно снижает расход топлива и обеспечивает более высокую эффективность силовой передачи. Механизм блокировки гидротрансформатора автоматически передает мощность двигателя непосредственно на трансмиссию, снижая расход топлива до 10%.

Два режима переключения передач — автоматический или ручной — можно легко выбрать в зависимости от конкретного применения: автоматический для всех общих работ и ручной для бульдозерных работ и рыхления неровной почвы.

Режимы

E и P помогают подобрать производительность машины в зависимости от области применения. Режим E выбирается для всех общих работ по бульдозерингу, выравниванию и разбрасыванию, обеспечивая соответствующую скорость и мощность при экономии до 10% топлива. Режим P выбирается для тяжелых условий эксплуатации, где мощность двигателя имеет приоритет над расходом топлива.

Эргономичное управление джойстиком для простоты использования и комфорта

Komatsu Palm Command Control System (PCCS) дает операторам максимальный контроль, предлагая расслабленную осанку и превосходный точный контроль, чтобы минимизировать утомляемость оператора. Гидравлический отвал с пилотным управлением и джойстик управления рыхлителем обеспечивают превосходное управление отвалом и рыхлителем.

Мощные повороты в различных условиях работы достигаются с помощью системы гидростатического рулевого управления (HSS), которая передает мощность на обе гусеницы без перерыва. Противовращение доступно в нейтральном положении для минимального радиуса поворота, что обеспечивает отличную маневренность

Конструкция кабины создает оптимальные условия для оператора

Комфортабельная кабина гусеничного бульдозера позволяет оператору сосредоточиться на выполняемой работе и повысить производительность. Большая кабина интегрирована с конструкцией ROPS и включает стандартное сиденье с пневматической подвеской и обогревом.

Кабина обеспечивает заметно тихую рабочую среду благодаря вязким опорам кабины.На большом 7-дюймовом цветном ЖК-мониторе с высоким разрешением в кабине отображается вся информация о машине. Комфортное стандартное сиденье с пневматической подвеской и обогревом дополнительно повышает комфорт оператора. Система контроля заднего вида является стандартной и может быть настроена на синхронизацию с реверсивным режимом работы.

Удобное обслуживание и низкие эксплуатационные расходы.

Понимая, что техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы оборудования, Komatsu разработала D65-18 с учетом простоты текущего обслуживания. Ежедневные проверки двигателя сгруппированы в левой части моторного отсека. Вентилятор с ручным реверсированием позволяет быстро очистить радиатор. D65-18 также стандартно поставляется с системой ходовой части с параллельным соединением (PLUS). Эта система вращающейся втулки удваивает срок службы ходовой части по сравнению с предыдущими традиционными системами, значительно снижая стоимость владения и эксплуатационные расходы.

Все машины Komatsu Tier 4 оснащены Komatsu CARE. Komatsu CARE обеспечивает бесплатное плановое обслуживание в течение первых трех (3) лет или 2000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше).) Он также включает 50-балльную инспекцию при каждой услуге и два бесплатных обмена KDPF в течение первых пяти (5) лет.

D65 | Uttern

Четко обозначенная зона выхода сообщает всем пассажирам, где войти и выйти из лодки. Это позволяет быстро и безопасно сесть в лодку. Попав на борт, можно легко пройти пешком от носа до кормы. А если вы хотите поплавать, вам подойдет большая платформа для плавания. Эргономичный пост управления и глубокая кабина обеспечивают постоянную безопасность капитана, экипажа и детей.

Большие ступеньки у левого борта обеспечивают легкий доступ к носовой палубе. Эта уникальная планировка палубы освобождает место в центре лодки. И вот там вы найдете полупрозрачную дверь. Сдвиньте ее, чтобы войти в U-образную кабину, которая превращается в удобную двуспальную кровать. Через полупрозрачную дверь кабины, открывающийся иллюминатор и палубный люк обеспечивается достаточное освещение и вентиляция. Снаружи руль может быть оснащен приборами SmartCraft и высокотехнологичным 9-дюймовым GPS.

Большинство действий на D65 происходит в зоне кабины.Двойное двунаправленное сиденье второго пилота позволяет оставаться лицом вперед во время круиза или расширять круг общения, чтобы проводить время вместе. Например, за ужином. Кокпит можно превратить в солнечную комнату за считанные минуты. И если вы опустите заднее сиденье, этот солярий станет еще больше.

Место для хранения вещей интегрировано под плавательной платформой и под сиденьями кабины. Все это пространство доступно для хранения личных вещей. Крылья и даже дополнительный брезент имеют собственное выделенное место для хранения.Конечно, в салоне вы найдете еще больше места для хранения вещей.

Обязательно получите то, что вам нужно: Premium Edition основана на вариантах, которые наиболее часто запрашиваются нашими клиентами. В дополнение к этому вы экономите в среднем 10% по сравнению с вариантами заказа по отдельности, и эта версия, вероятно, уже доступна у вашего местного дилера прямо сейчас.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.