Двигатель M43B19TU — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Сегодня речь пойдет про двигатель BMW M43 B19TU. BMW M43 выпускался с 1991 по 2002 год. Объем двигателя составляет от 1,6 до 2,0 л. Это четырехцилиндровый поршневой двигатель c системой SOHC.
Модификации
Впервые M43TU был представлен в 1998 году. Оказалось, это модифицированная версия M43B18. Новый двигатель имеет улучшенный блок цилиндров для балансировки валов. При этом размеры цилиндров были увеличены до 85 мм. Новый коленчатый вал был установлен с ходом 83,5 мм. Поршни и шатуны также были модифицированы.
В головку блока цилиндров не было внесено никаких изменений, за исключением более низкой мощности и нового распределительного вала. Впускной коллектор DISA был сделан из пластика.
Двигатель был оснащен системой управления Bosch BMS 46. Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 16i и 18i. Наряду с этим было запущено производство двигателя 16V M44B19 В 2001 году мотор M43TU был заменен новым 2-литровым двигателем N42B20
- M43TU B19 OL (1998 2002) базовая модификация со 118 л.с. при 5500 об мин, 180 Нм крутящего момента при 3900 об мин.
- M43TU B19 UL (1998 2001) это новая версия с меньшей мощностью, еще один распределительный вал. Он производит 105 л.с. при 5300 об мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об мин.
BMW M43 B19TU являет собой более доработанный вариант модификации M43B18/M43B16. Главные изменения коснулись модификации главного блока цилиндра, который был специально разработан под новые балансирные валы. Ещё одна серьёзная модификация, которую внесли мотористы Баварии Моторс — точки крепления под новые поршни, которые составляют 85 мм. Коленвал обладает увеличенным ходом, а сами поршни шатуны подверглись серьезным изменениям. Головка блока цилиндров не подверглась серьезным изменениям. На более слабой версии силового агрегата изменился только распредвал.
Изменения коснулись выпускного коллектора, который стал пластиковым. Добавлена новая система управления двигателем. Теперь это Bosch BMS 46.Что касается автомобилей с этим двигателем, то он устанавливался на все немецкие машины с индексом16i и 18i. У силового агрегата существует родственная модель, которая имеет головку блока цилиндров на 16 клапанов — V-образная M44B19.
Но в 2001 году вышел новый двигатель N42B20, который заменил нашего главного героя. Подробно про модификации.
Существует версия двигателя с индексом M43B19 OL, который выпускался с 1998 по 2002 год, это базовая вариация силового агрегата, который обладает мощностью 118 лошадиных сил, и достигается она при 2500 оборотов в минуту. Эти модели силового агрегата обладают крутящим моментом в 180 Ньютонов на метр, которые достигаются при 3900 оборотов в минуту. И вторая модификация — это M43B19 UL. Она выходила за 1998 года по 2001 год. Это более слабая версия, которая имела модифицированный распредвал. Мощность составляла порядка 105 лошадиных сил и достигалось при 5300 оборотов в минуту. Крутящий момент был в районе 165 Ньютонов на метр и выдавался при 2500 оборотов в минуту.
Характеристики
По городу бортовой компьютер показал порядка 11-11. 5 л на каждые 100 км по трассе в 6 Л. В смешанном цикле порядка 8. Как и остальные двигатель от компании BMW, средний расход по масла на каждую 1000 км составляет порядка 1 л.
Масло заливается марок 0W-30 0W-40 5W-30 и 5W-40. В двигателе всего порядка 4 литров смазки. Согласно техническому регламенту в документации, замену жидкостей необходимо проводить каждые 7-10 1000 км с обязательной очисткой всей системы промышленным спиртом. Рабочая температура двигателя составляет порядка 90-95 градусов Цельсия. По данным завода, ресурс двигателя превышает 350 000 + километров, на практике же дело доходит до более полумиллиона. Всё зависит от правильного использования мощности, бережного отношения и своевременное замены расходников.
Чип-тюнинг
Потенциал тюнинга — порядка 150 лошадиных сил, речь идёт о апгрейде, без потери ресурса.Что касается серьёзного вмешательства, то всё зависит от качества исполнения и уровня деталей, которые вы устанавливаете на силовые агрегаты.
Можно пойти более безболезненным путем и ограничится установкой холодного впуска, спортивного впускного коллектора и нового распредвала. Поможет также прошивка двигателя. Все эти манипуляции могут дополнительно выдавить из этого силового агрегата порядка 30-40 лошадиных сил, но с учетом потери мощности на низких оборотах.
Двигатель BMW M43B18 | Характеристики, ремонт, тюнинг и др.
Характеристики двигателя М43
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М43 |
Годы выпуска | 1992-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 81 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 9.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 168/3900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | 133 |
Расход топлива, л/100 км (для 318i E36) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.2 7.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 150+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 318i E36 BMW 518i E34 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М43
Рядная четверка семейства М43 (в него вошли еще M43B16 и M43B19), вышедшая в 1992 году в качестве замены M40B18. Блок цилиндров М43 практически без изменений перешел от М40, коленвал теперь имеет 4 противовеса (на М40 было 8) и немного потерял в весе, ход остался неизменным. Кроме коленчатого вала изменились и поршни, увеличилась степень сжатия до 9.7.
Замена движку вышла только в 2001 году, в лице двухлитрового N42B20, который в течении года занял место M43B18.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М43Б18
1. Течи масла. Обычное дело для двигателя М43, течет чаще всего клапанная крышка, лечится заменой прокладки с герметиком и КВКГ.
2. Стук, треск, шум двигателя М43. Посторонние шумы зачастую создает вышедшая из строя заслонка DISA. Проверяйте, ищите ремкомплект и приводите впуск в порядок. Реже стучат гидрокомпенсаторы.
Кроме того, присутствуют проблемы характерные для прошлого M40B18: провалы при разгоне, плавающие обороты, перегрев, детально о них можно прочитать здесь.
Подводя итог, нужно сказать, что несмотря на все вышеописанное, двигатель BMW M43 достаточно надежен и обладает неплохим ресурсом, при должном уходе и обслуживании, способен откатать не одну сотню км. Однако те экземпляры, что представлены на рынке сегодня, свой моторесурс отъездили и беспроблемной эксплуатации не ждите.
Тюнинг двигателя BMW M43B18
Атмосферный. Строкер
Самый простой и обкатанный способ увеличить мощность двигателя М43, это строкер с головой от М42/М44, основные манипуляции описаны тут.
Самый же правильный выбор, это купить контрактный двигатель BMW M50-52 и установить изначально мощный и надежный двигатель.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс
Характеристики двигателя М43В19/M43TU
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М43 |
Годы выпуска | 1998-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 9.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1895 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/5300 118/5500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 165/2500 180/3900 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 138 |
Расход топлива, л/100 км (для 318i E46) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.0 8.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 150+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 316i E36 BMW 316i E46 BMW 318Ci E46 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М43Б19/М43ТУ
Появившийся в 1998 году двигатель M43B19, который назывался еще как M43TU, представлял собой доработанный вариант M43B18/M43B16, в котором блок цилиндров был доработан под балансирные валы. Кроме того, блок цилиндров расточен под поршни 85 мм (было 84 мм), используется коленвал с увеличенным до 83.5 мм (был 81 мм) ходом поршня. Сами поршни и шатуны также изменены.
В ГБЦ серьезных изменений не произошло, на слабой версии изменился распредвал. Впускной коллектор DISA стал пластиковым. Система управления двигателем теперь Bosch BMS 46.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i и 18i.
Параллельно с этим двигателем, компанией BMW выпускалась родственная модель с 16V ГБЦ — M44B19.
Заменил M43B19, вышедший в 2001 году, новый мотор N42B20, рабочим объемом 2 литра.
Модификации двигателя BMW M43B19/M43TU
1. M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.
2. M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М43Б19/М43ТУ
Проблемы и неисправности двигателей M43B19/M43TU во всем повторяют дорестайлинговую версию M43B18. Прочитать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя BMW M43B19/M43TU
Атмосферник. Строкер
Двигатель М43ТУ аналогичен прошлой версии М43Б18 и его тюнинг аналогичен 1.8-литровой модели. Прочитать об этом можно здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
BMW M43B16 | Характеристики, проблемы, ремонт и др
Характеристики двигателя М43В16
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М43 |
Годы выпуска | 1993-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 72 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 9.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/3900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 316i E36) — город — трасса — смешан. | 11.0 5.9 7.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 150+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 316i E36 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М43Б16
Очередной 1.6-литровый двигатель БМВ семейства М43 (в него вошли еще M43B18 и M43B19), пришедший на замену M40B16, был разработан на базе 1.8-литрового M43B18, в который внедрили коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня до 72 мм (был 81 мм). По сравнению с предшественником, новый силовой агрегат получил облегченный коленвал, другие поршни с увеличенной до 9.7 степень сжатия, а также шатуны длиной 145 мм.
Головка блока цилиндров, несмотря на прежнюю конструкцию с одним распредвалом, претерпела серьезные изменения. Ременной привод ГРМ уступил место надежной цепи, замена которой требуется через ~300 тыс. км. Кроме того применены облегченные клапаны и новые пружины, рокеры другой конструкции, остались гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распределительного вала M43B16: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм.
Изменилась система зажигания, для оптимизации характеристики двигателя на впуске используется коллектор переменной длины DISA.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i.
С 2001 года стал выпускаться новый двигатель для 16-х БМВ — N42B18, который в течении года полностью заменил M43B16.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М43Б16
Неисправности М43Б16 и пути их решения аналогичны старшей версии М43Б18, ознакомиться с ними можно по ссылке здесь.
Тюнинг двигателя BMW M43B16
Атмо. Строкер
Тюнинг и доработка 1.6-литрового М43Б16 аналогична старшей модели М43Б18, прочитать о нем можно здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель BMW М43: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатели серии BMW M43 пришли на смену устаревшему мотору М40. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель М43 получил три модификации с объёмом 1.6, 1.8 и 1.9 литра, которые соответственно получили маркировку М43В16, М43В18 и М43В19. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня с 81 мм до 72 мм.
BMW 316i с мотором M43
Кроме этого было увеличено степень сжатия, а также установлены шатуны 145 мм. Головка блока осталась одновальной, но и здесь были сделаны обновления. Вместо ремня установлена более надёжная цепь.
Гидрокомпенсаторы остались прежними, а вот рокера претерпели видоизменения. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распределительного вала M43B16: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм.
Двигатель BMW M43
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М43:
М43В16
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М43В16 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 102 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Эконорма | Евро 2-3 |
Расход топлива | 7.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 316i Е36 |
М43В18
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М43В18 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 1.8 литра (1796 см куб) |
Мощность | 115 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Эконорма | Евро 2-3 |
Расход топлива | 7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 318i E36 BMW 518i E34 BMW Z3 |
М43В19
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М43В19 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 1.9 литра (1895 см куб) |
Мощность | 115 л.с. |
Диаметр цилиндра | 85 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 316i E36 BMW 316i E46 BMW 318Ci E46 BMW Z3 |
Модификации мотора М43В19
Кроме стандартной комплектации М43В19 имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:
- M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.
- M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М43 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
Техническое обслуживание мотора BMW M43
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
Типичные неисправности
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М43:
- Регулярные шумы. Означает, что вышла со строя заслонка Disa.
- Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
- Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.
- Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
- Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
- Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.
Вывод
Двигатель М43 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Двигатель M43B18 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
В данной статье мы рассмотрим популярный бензиновый двигатель M43B18, преимущественно использовавшийся для автомобилей концерна BMW, которые относятся к 3-й и 5-й сериям выпуска. Его рабочий объем составляет 1.8 литра (если быть точнее, то 1796 кубических сантиметров). Показатель мощности равен 115 л.с.
Мотор M43B18 для BMW имеет рядную форму и является 4-цилиндровый. На каждый из цилиндров приходится по 2 клапана (общая сумма клапанов равняется восьми).
Для хорошей работы рекомендуется использовать 95-й бензин. Почти невозможно точно рассчитать расход топлива, однако, существуют приблизительные цифры. Если вы преимущественно имеете дело с городскими дорогами, то за 100 пройденных километров у вас уйдет в районе 11 литров. Цифра не является катастрофически большой, но ее также нельзя назвать экономной. Если речь идет о перемещении по трассе вне населенных пунктов, вы будете тратить порядка 6 литров за приведенный отрезок пути. Однако, в случае смешанного стиля вождения все очень даже неплохо. Цифра варьируется в пределах 7-9 литров.
Исходя из базового описания мотора уже можно сделать некоторые выводы о его пригодности для конкретного водителя. Например, если вы желаете приобрести автомобиль, который позволит вам быть самым быстрым на дорогах, это не ваш вариант. Однако, если вы предпочитаете делать упор на надежности, комфортности и экономичности топливного расхода, то данный движок определенно вам подойдет. Ведь если внимательно изучить отзывы реальных владельцев, то можно заметить, что описываемый агрегат полностью соответствует указанным словам.
ЧИП Тюнинг
Есть ли смысл стараться усилить данный агрегат? Скорее всего, нет. Ведь он изначально не обладает выдающимися характеристиками. Гораздо проще будет приобрести более мощный мотор. Однако, если вы все-таки решились на этот шаг, то существует несколько способов реализовать данный план. Во-первых, путем приобретения стокера с головкой от М42, М44. Также прибавки в виде 20-30 «лошадей» можно посредством установки холодного впуска, спортивного пускного коллектора и распредвала с фазой 266-272.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель BMW M43B18 начал выпускаться с 1992 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту. Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.
Технические характеристики
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М43 |
Годы выпуска | 1992-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 81 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 9.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 168/3900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | 133 |
Расход топлива, л/100 км (для 318i E36) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.2 7.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Проблемы двигателя М43B18 заключаются в появлении шума, течи масла, в провалах при разгоне, работе мотора с перебоями.
Если вы замечаете постоянный шум, стук и треск в силовом агрегате, необходимо проверить целостность заслонки DISA. Для восстановления работы впуска потребуется соответствующий ремкомплект. Иногда стук вызывают гидрокомпенсаторы, коромысла.
Когда масло быстро расходуется, наблюдается течь, проверяют клапанную крышку. Чтобы устранить течь, достаточно заменить КВКГ или прокладку с герметиком.
Среди проблем в работе силового агрегата отмечают нестабильные обороты, возникающие при повреждении воздуховода. Возможен подсос воздуха, также следует осмотреть лямбда-зонд, КХХ, дроссельную заслонку, ДМРВ. Причина может быть в проблемном вращении распредвала.
Провалы при наборе скорости вызывают грязные форсунки, их достаточно почистить.
Причиной перегрева является выход из строя помпы, радиатора, термостата. Также проверяют систему охлаждения на наличие воздушных пробок, которые устраняют путем продува. Если двигатель не заводится, осмотрите свечи, бензонасос, катушку зажигания и провода.
Двигатель BMW M43B18 | Турбо, тюнинг, масло, характеристики, проблемы
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
M43B18 Характеристики
Производитель | Завод Штайр |
Также называется | МодельBMW M43 |
Производство | 1992-2001 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | SOHC 2 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 81 (3.19) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 9,7 |
Рабочий объем | 1796 куб. См (109,6 у.е. дюйма) |
Выходная мощность | 85 кВт (115 л.с.) при 5500 об / мин |
Выходной крутящий момент | 168 Нм (124 фунт · фут) при 3900 об / мин |
Красная линия | 6200 об / мин |
л.с. на литр | 64 |
Вид топлива | Бензин |
Топливная система | Bosch Motronic 1.7,1 |
Масса, кг | ~ 133 (293) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для E36 318i 11,0 (21,4) 6,2 (37,9) 7,9 (29,8) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварты на мили) | От до 1.0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кварт.) | 4,0 (4,2) |
Интервал замены масла, км | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | 90-95 (195-203) |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный | – 300+ (185) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы | 150+ – |
Двигатель установлен на | Автомобиль BMW 318i E36 BMW 518i E34 BMW Z3 |
Двигатель БМВ M43B18 Надежность, проблемы и ремонт
M43B18 — 4-цилиндровый рядный двигатель из серии M43, а также M43B16 и M43TU.Этот мотор выпускался в 1992 году как замена уже существующему M40B18. Основное отличие M43B18 от M40B18 — практически одинаковый блок цилиндров, более легкий коленчатый вал, который теперь имеет всего 4 противовеса по сравнению с 8 единицами на предыдущей версии. Поршни тоже были изменены. Степень сжатия увеличена до 9,7.
Головка блока цилиндров была сильно изменена. Он был модифицирован для установки новой цепи привода ГРМ. Он оказался более надежным по сравнению с ремнем ГРМ. Цепь требует замены каждые 180 000 миль (300 000 км) пробега.Диаметр клапанов такой же. Диаметр впускных клапанов — 42 мм, выпускных — 36 мм. Гидравлические подъемники тоже такие же. Стандартные характеристики распредвала следующие: длительность 244/244 градуса, подъем 10,6 / 10 мм. Впускной коллектор DISA с изменяемой длиной также используется на M43B18. Это позволяло увеличивать частоту вращения на малых и высоких оборотах. Система зажигания также была изменена.
Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 18i.
N42B20 выпускался в 2001 году как замена M43B18.
BMW M43B18 недостатки и проблемы
1. Утечка масла. Эта проблема довольно распространена для двигателей M43. Крышка клапана протекает в большинстве случаев. Все, что вам нужно, это купить новую прокладку клапанной крышки, клапан PCV и герметик.
2. Двигатель М43 стук, треск и шум. Эта проблема в основном связана с клапаном DISA. Вам необходимо приобрести ремкомплект клапана DISA и использовать его для ремонта впускного коллектора.
Стук гидроподъемников происходит достаточно редко.
В то же время некоторые проблемы не уступают двигателю BMW M40B18.К ним относятся проблемы с разгоном, резкий холостой ход, перегрев. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.
Однако они не являются главным недостатком для владельцев этого двигателя. Основная проблема M43 — низкая мощность. Скорость HP настолько мала, что даже более легкая модификация BMW E36 идет очень медленно. Вождение крайне уныло.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на все вышеперечисленное, BMW M43 обладает достаточным уровнем надежности и долговечности. С другой стороны, у доступных версий двигателя уже истек срок службы, и не стоит ожидать плавной езды без каких-либо проблем.
Стоит ли покупать M43 для вашего BMW? Нет, это не так. Лучше выбрать 6-цилиндровый двигатель BMW M50.
Тюнинг двигателя BMW M43
СтрокерM43B18
Самый простой и надежный способ увеличить мощность двигателя M43 — это превратить его из M43B18 в M42B18 с помощью специального строкера. ЗДЕСЬ вы можете найти подробное руководство.
Этот раздел также включает руководство по установке турбокомпрессора на двигатель M40. Те же операции можно проделать и с двигателем М43. Достаточно приобрести кованый поршень для степени сжатия до 8.5.
<<<<<
Загружается … .
Двигатель BMW M43TUB19 | Турбо, тюнинг, характеристики, масло, проблемы
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
M43TU Характеристики
Производитель | Завод Штайр |
Также называется | МодельBMW M43TU |
Производство | 1998-2002 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | SOHC 2 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 83.5 (3,29) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 85 (3,35) |
Степень сжатия | 9,7 |
Рабочий объем | 1895 куб. См (115,6 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 77 кВт (105 л.с.) при 5300 об / мин 87 кВт (118 л.с.) при 5500 об / мин |
Выходной крутящий момент | 165 Нм (122 фунт · фут) при 2500 об / мин 180 Нм (133 фунт · фут) при 3900 об / мин |
Красная линия | 6200 об / мин |
л.с. на литр | 55.4 62,3 |
Вид топлива | Бензин |
Топливная система | Bosch BMS46 |
Масса, кг | ~ 138 (305) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для E46 318Ci 11,0 (21,4) 6,0 (39,2) 8,0 (29,4) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,0 (4,2) |
Интервал замены масла, км | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | 90-95 (195-203) |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный | – 300+ (185) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы | 150+ – |
Двигатель установлен на | БМВ 316i E36 BMW 316i E46 BMW 318Ci E46 BMW Z3 |
Двигатель БМВ M43TU Надежность, проблемы и ремонт
M43TU был впервые представлен в 1998 году.Это оказалась доработанная версия M43B18. В новом двигателе улучшен блок цилиндров для балансировки валов. При этом размеры цилиндров были увеличены до 85 мм. Установлен новый коленчатый вал с ходом 83,5 мм. Также были доработаны поршни и шатуны.
В головке блока цилиндров изменений не было, за исключением меньшей мощности и нового распредвала. Впускной коллектор DISA был сделан из пластика. Двигатель
оснащался системой управления Bosch BMS 46.
Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 16i и 18i.
Наряду с этим мотором налажено производство 16V M44B19.
В 2001 году мотор M43TU был заменен новым 2-литровым двигателем N42B20.
Модификации и отличия двигателей BMW M43TU
1. M43TU B19 OL (1998 — 2002) — базовая модификация, 118 л.с. при 5500 об / мин, 180 Нм крутящего момента при 3900 об / мин.
2. M43TU B19 UL (1998 — 2001) — новая версия с меньшей мощностью, другим распредвалом . Он выдает 105 л.с. при 5300 об / мин, 165 Нм крутящего момента при 2500 об / мин.
BMW M43TU недостатки и проблемы
Все типичные проблемы и неисправности двигателя M43B19 / M43TU абсолютно такие же, как и у двигателя M43B18.ЗДЕСЬ вы можете узнать обо всех из них.
Тюнинг двигателя BMW M43TU
Строкер M43B19. Турбо
ДвигательM43TU полностью соответствует своей предыдущей версии M43B18. Поэтому его настройка такая же, как и у M43. Ознакомиться с процедурой можно ЗДЕСЬ.
<<<<<
Загружается … .