Двигатель 4g63: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Что это такое Двигатель Mitsubishi 4G63. Энциклопедия

                                     

1. История

«Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды»

Первые двигатели были представлены в 1975 году на моделях Mitsubishi Galant/Galant Lambda/Galant Sigma/Sapporo/Delica/Celeste. Первым был разработан двигатель G62B, 1850 см3. Сразу же за ним появился G63B отличавшийся только объёмом, диаметром цилиндров и одной отливкой на блоке. В 1980 году появилась версия моновпрыск с турбонаддувом и 12 клапанами, устанавливалась на Lancer EX2000 и Galant Lambda/Sapporo, Starion, Tredia, Cordia. В 1984 представлен первый 8 клапанный инжекторный мотор, тогда же появился следующий по объёму в линейке мотор 4G64 -G64B отличие — диаметры цилиндров и ход поршней за счет коленвала, блок чуть выше и шире. В различных модификациях G63B просуществовал на разных моделях до 1986-88 года, после чего линейка моторов серии Sirius была переименована на 4G63 и значительно модифицирована, появились DOHC версии, возросли мощности и ограничения экологических норм. В 1986 первый DOHC мотор и сразу, на раллийной машине — DOHC с турбонаддувом. С переименованием мотора, модификация 8 и 12 клапанов SOHC моновпрыск была снята с производства. Тогда же в 1986-87 годах появились моторы 16 клапанов DOHC 4G62/1800 см3, 4G61/1600 см3, 4G67/1800 см3, которые представляли из себя уменьшенную копию 4G63, а гбц на моторах 4G62 и 4G67 DOHC так и вовсе были идентичны с 4G63.

В 1993 году мотор первый раз значительно изменили — появилась мод. с креплением маховика к коленвалу на 7 болтов. Параллельно старая модификация 6-болт продолжала ставиться на различные автомобили. Закатом 8 клапанных версий можно назвать ужесточение всемирных экологических норм, и эффект глобализации, моторы стали нужны не на 15 лет на 7. Последняя 8 клапанная инжекторная версия −1993 год, карбюраторная просуществовала дольше по причине дешевизны и надежности — на моделях коммерческого назначения до 1998 года соответствуя нормам евро-3. В 1995 году 7-болт модификация получила маркировку 4G63T, другую гбц DOHC т. н. квадратную голову и версию с турбонаддувом. В 1997 снята с производства 6-болт версия DOHC инжектор с турбонаддувом. В 2003 представлена 7-болт модификация с системой MIVEC.

Также стоит упомянуть о сторонних производителях входивших в разные годы с компанией MITSUBISHI MOTORS в союзы и вынесшие из них на своих машинах в различных модификациях этот двигатель. В их числе Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle/AMC, Mazda, Proton, Hyundai, Kia, Great wall, CMC, Chery. Самой использовавшей это мотор была компания HYUNDAI, и модель Stellar с 1985 года, в 1996 году HYUNDAI c помощью своего партнера MITSUBISHI MOTORS использовали головку блока цилиндров 4G63 и блок цилиндров 4G64 для создания своего нового двигателя объёмом 2.4 литра для установки на автомобиль Hyundai Sonata с 1998 по 2005 годы и на автомобиль Kia Optima с 2000 по 2004 годы. У Корейских производителей маркируется как G4JS. В неизменном виде 4G63 у прочих производителей просуществовал дольше всего на Hyundai Sonata до 1994 года, у Китайских производителей выпускается до сих пор.

Промежуток с 1992 по 1997 год выпускались самые разнообразные версии этого мотора, стоит отметить несколько самых необычных для двигателя получившего славу на ралли и гонках. версия 7-болт дефорсированная SOHC 16 клапанная с карбюратором, ставившаяся на Canter, L300, Delica. и версия 7-болт SOHC 16 клапанная с инжектором с трамблером перенесенным на шестерню распредвала.

Двигатель 4g63 Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель 4g63 это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который уже выпускается на протяжение длительного времени. Двигатель бывает атмосферным либо турбовым, встречаются 8 и 16 клапанные двигатели. ГБЦ бывают одно вальными SOHC либо двух вальными DOHC. В этой статье будет рассматриваться атмосферный двигатель, турбовым мы рассмотрим в отдельной статье. 


 
Неисправности 


 
1) Двигатели 4g63 очень требовательны к качеству масла, если использовать некачественное масло, то ресурс гидрокомпенсаторов резко снижается. 
 
2) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, поэтому не стоит менять ремень позже, чем раз в 90 тыс.км. 
 
3) Вибрации. Чаще всего вибрации происходят по причине износа одной из подушек двигателя в основном левой. 
 
4) При обрыве ремня балансирных валов часто страдает ремень ГРМ в результате случается капитальный ремонт двигателя. 
 
5) Плавают обороты. Грязный дроссель, форсунки либо регулятор холостого хода, для устранения проблемы часто бывает достаточно их прочистить. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1981 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2/4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 88 мм 
 
Диаметр цилиндра: 85 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм 
 
Степень сжатия: 9-10,5 
 
Объем двигателя куб.см : 1997 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 109-144/5500-6500 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
159/4500 
 
170/5000 
 
176/4750 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро 1- евро 4 
 
Вес двигателя: ~ 160 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 14 
 
трасса: 7,3 
 
смешан: 9,7 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров 
 
Ресурс двигателя: 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 30 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Mitsubishi Cordia 
 
Mitsubishi Delica 
 
Mitsubishi Dion 
 
Mitsubishi Fuso Canter 
 
Mitsubishi Starion 
 
Mitsubishi Tredia 
 
Brilliance BS6 
 
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon 
 
Dodge Ram 50 
 
Eagle Talon/Plymouth Laser 
 
Hyundai Stellar 
 
Proton Perdana 
 
Mitsubishi Eclipse 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi L200/Triton 
 
Mitsubishi Lancer 
 
Mitsubishi Outlander 
 
Mitsubishi Space Runner/RVR 
 
Hyundai Elantra 
 
Hyundai Sonata 
 
Kia Optima 
 
Mitsubishi Chariot/Space Wagon 


 
Модификации 


 
1) g4631 
 
Мощность: 133/6000 об/мин 
 
Крутящий момент: 176/4750 об/мин 
 
Степень сжатия: 10 
 
Особенности: одновальная ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр 
 
2) 4g632 
 
Мощность: 137/6000 об/мин 
 
Крутящий момент: 176/4750 об/мин 
 
Степень сжатия: 10 
 
3) g4633 
 
Мощность: 109/5500 об/мин 
 
Крутящий момент: 159/4500 об/мин 
 
Степень сжатия: 9 
 
Особенности: одновальная ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр 
 
4) 4g634 
 
Мощность: 144/6500 об/мин 
 
Крутящий момент: 170/5000 об/мин 
 
Степень сжатия: 9,8 
 
Особенности: двух вальная ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр 
 
5) g4635 
 
Мощность: 133/6000 об/мин 
 
Крутящий момент: 176/4750 об/мин 
 
Степень сжатия: 10 
 
Особенности: SOHC 16V 
 
6) 4g636 
 
Мощность: 135/5750 об/мин 
 
Крутящий момент: 176/4500 об/мин 
 
Степень сжатия: 10,5 
 
Особенности: DOHC 16v 


 
Тюнинг 


 
Поднять мощность 4g63 можно следующим способом. 
 
1) Холодный впуск 
 
2) Выпускной коллектор 4-2-1 
 
3) Распредвал с фазой 264/264 
 
4) Чип-тюнинг 
 
Таким способом можно увеличить мощность на 20-30 л.с. Ещё хорошим способом увеличения мощности будет свап того же мотора, но с турбокомпрессором. Подготовка стандартного мотора к увеличению мощности обойдется гораздо дороже чем свап и не является целесообразным. 

Двигатель 4G63 — Применение и технические характеристики

Японская автомобильная корпорация Mitsubishi, давно известна за пределами страны. Фирма ведёт работы по: машиностроению, строительству, добыче ископаемых, предоставляет финансовые услуги и другие направления. Когда простой обыватель слышит наименование «Mitsubishi», первое, что приходит на ум, это надёжные и долговечные силовые установки.

С того момента, как компания занялась производством двигателей, разработано и опробовано десятки технических новшеств и приёмов. Насчитывается десятки видов силовых установок, но весомый вклад имиджу марки принёс двигатель 4G63. С момента выхода в свет в 1981 году, агрегат стал массовым мотором за существование Митсубиси, при этом, продукт ещё выпускают. Рассмотрим критерии, повлиявшие на популярность двигателя.

Mitsubishi Outlander:

Описание

Двигатель Mitsubishi 4G63 это агрегат, оборудованный четырьмя камерами объёмного вытеснения, расположенными в ряд. В качестве материала остова используется чугун, головка блока выполнена из алюминия. Объём силовой установки два литра, мощность стартует с показателя 109 лошадиных сил.

В зависимости от комплектации, установка оборудована различными системами распределения газов. Двигатель Мицубиси 4G63 укомплектовывается как одним, так и двумя распределительными валами. Головка камеры выполняется в различной комплектации, изначально в неё устанавливали два клапана на камеру, позже клапанов стало четыре, есть двигатели с тремя клапанами.

Характерная особенность мотора, два балансировочных вала, работа которых проходит в противофазе. Такое решение обеспечивает агрегат ровной бесшумной работой практически на всех режимах оборотов.

Двигатель применяется на транспортных средствах разного класса, устанавливается как на маленькие автомобили, так и на автомобили среднего класса. Этого удалось добиться за счёт возможности размещать мотор в пространстве под капотом как продольно, так и поперечно.

Образование горючей смеси в установке так же зависит от модификации. Мотор оснащается карбюратором, инжектором или центральным впрыском. Характерно, что двигатель не прихотлив к качеству топлива и славится надёжностью и долговечностью.

Двигатель Mitsubishi 4G63:

Технические характеристики

После того, как двигатель Митсубиси 4G63 сошел с конвейера, начали появляться модификации агрегата. Первой была модификация 4G63T, мотор оснащен турбинным наддувом, в головку клапанов устанавливалось двенадцать клапанов. Мощность составляла 300 лошадей, что позволило установке приобрести популярность среди любителей спорта. Поскольку надёжность турбины оставляла желать лучшего, распространения агрегат не получил.

В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов. Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях. Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.

Двигатель Mitsubishi 4G63T:

Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом. Благодаря улучшению, динамика автомобиля стала выше, улучшились показатели топливной экономичности.

В 93 году двадцатого века вышла модификация, в которой применили новое маховое колесо. Крепление детали к коленчатому валу обеспечивалось семью болтами, применили новую впускную систему, впрыск горючего, блок электронного управления установкой. Эта модификация выпускается и сейчас.

С некоторыми отличиями в модификациях ознакомьтесь в таблице:

Модификация: 4G631 4G632 4G633 4G635 4G636 4G637
Конструкция: SOHC 16V SOHC 8V DOHC 16V SOHC 16V DOHC 16V
Валы ГРМ (шт): один два один два
Клапан (шт): 16 8 16
Степень сжатия: 10 10 9 9,8 10 10,5
Мощь (л.с.): 133 137 109 144 133 135
Импульс (Нм): 176 176 159 170 176 176
Автомобили Мицубиси: Галант E33

 

Галант E55 Галант E33

 

Галант E33 Galant E33/EA2A Lancer 9;

Outlander

Двигатель 4G63T, блок цилиндров:

Отдельно стоит упомянуть о модификации, оснащенной турбиной. Технические характеристики двигателя 4G63T говорят о том, что агрегат является самой мощной вариацией. Этот мотор позволил команде Mitsubishi завоевать несколько чемпионских спортивных титулов. На штатные автомобили устанавливают 230 сильный агрегат с турбиной. У двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один нагнетатель с промежуточным охлаждением воздуха. Мотор оснащается чугунным остовом и коваными поршнями. Объём смазки, содержащейся в агрегате, составляет пять литров. Двигателем оснащались автомобили Mitsubishi Lancer Evolution 4-9 поколения.

Параметры

Учитывая то, что 4G63 двигатель массовый силовой агрегат компании, значения характеристик мотора сильно разнятся и зависят от модификации установки. С базовыми параметрами двигателя ознакомьтесь в таблице, расположенной ниже.

Двигатель 4G63 технические характеристики:

Разъяснение Показатель
Производитель Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Периоды 1981 год – наше время
Серия Sirius
Горючее АИ-95
Сколько тактов 4
Сплав блока двигателя чугун
Питание впрыск
Камера объёмного вытеснения (шт.) 4
Размещение камер двигателя ряд
Клапан, итого (штук) 16
Объём (см3) 1997
Порядок работы камер 1-3-4-2
Камера, поперечник, миллиметров 85
Крайние положения поршня, мм 88
Степень сдавливания 9
Мощь, лошадиных сил 109 при 5500 оборотах
Импульс вращения (Нм) 159 при 4500 оборотах
Соответствие нормам экологии От 0 до Евро четыре
Масса агрегата (кг.) 160
Затраты горючего: Г/Т/С (л./100) 13,9/7,3/9,7
Срок службы двигателя (км.) 400000
Смазывающая жидкость 10W-40
Объём масла, литры 4
Смена смазки, километров 7000

Применение

Двигатель применяется на нескольких десятках автомобилях. В том числе, агрегат используют Китайские производители. На транспортных средствах агрегаты маркируются, как двигатель Mitsubishi 4G63S4T, их применяют для установки на автомобилях Great Wall Hower h4, H5, поставляемых, в том числе и на наш рынок.

Двигатель Mitsubishi 4G63S4T на автомобиле Great Wall Hower h4:

Если сравнивать с базой, конструкция двигателя 4G63S4T осталась прежней. Мотор оборудован: турбинный наддув, охладитель воздуха, два распределительных вала и 16 клапанов. Степень сжатия составляет 9,3, появился механизм управления двигателем Delphi. Мощность достигает уровня в 150 лошадей при 4200 оборотах в минуту.

Другие распространённые транспортные средства, на которые ставится двигатель, это:

  • Митсубиси: Галант, RVR, L200, Outlander, и другие;
  • Dodge: Colt Vista, Ram50;
  • Hyundai: Elantra, Sonata, Stellar.

Mitsubishi Lancer evolution 9:

Неисправности

Не стоит забывать, что двигатель выполнен в модификациях, количество которых превышает десяток. Кроме того, изделие эксплуатируется свыше тридцати лет, в этом его плюс, поскольку недостатки изучены вдоль и поперёк, а потому предсказуемы. При обращении за помощью в сервис, сюрпризов не возникает, проблема решается быстро.

Часто встречающиеся неисправности:

  • Балансировочные валы двигателя. Смазывание механизма маслом ненадлежащего качества и в малых объёмах приводит к износу подшипников. При таком поведении, деталь заклинивает, обрывается ремень привода вала и ремень механизма распределения газов. До проблемы лучше не доводить, лить смазывающую жидкость установленного образца и соответствующего качества, вовремя менять ремни и натяжитель.

Двигатель Mitsubishi 4G63, балансировочный механизм:

  • Вибрация двигателя. Как правило, причина вибрации, износ подушки двигателя. На практике, часто выходит из строя левая деталь механизма. Устранить проблему можно только заменой изделия.

Двигатель Mitsubishi 4G63, девая подушка:

  • Не держатся обороты холостого хода двигателя. Причина, неисправность или засорение форсунок, выход из строя датчик температуры, забилась дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Для решения проблемы надо провести диагностику узлов, заменить повреждённые детали, провести чистку и помыть засорившиеся узлы и механизмы.

Двигатель Mitsubishi 4G63, дроссельная заслонка:

  • Выход из строя гидравлических компенсаторов двигателя. Двигатели снабжены компенсаторами, за счет использования изделий, отпадает потребность регулировать зазоры в клапанах. Однако, применяя масло ненадлежащего качества, механизм ломается и не выполняет возложенных функций. Ресурс гидравлических компенсаторов 50000 километров пробега, после чего узел обслуживается с применением материалов установленного качества.

Двигатель Mitsubishi 4G63, гидравлический компенсатор клапанов:

Как правило, ресурс установки составляет 400000 километров пробега. Однако, на моделях с турбиной, например, 4G63S4T ресурс меньше. Объясняется это тем, что мощность установки, сказывается на степени износа двигателя и уменьшает его ресурс.

Старт-М для Mitsubishi с двигателем 4G63

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
1 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,5; 2,0
2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,5
3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,5
4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
6 ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,5
7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,5
8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,5
9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,5
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,5
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,5
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем 1,5
13 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом 1,5
14 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,5
15 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,5
16 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем 1,5
17 ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer 1,5
18 ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5
19 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») 1,5
20 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») 1,5
21 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5
22 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5
23 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5
24 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5
25 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5
26 ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5
27 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5;2,0
28 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5;2,0
29 «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» 1,5;2,0
30 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 2,0
31 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0
32 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0
33 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0
34 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0
35 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0
36 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,5
37 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5
38 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 1,5
39 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
40 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5
41 УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
42 УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5
43 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
44 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,5; 2,0
45 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5
46 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5
47 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5
48 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5
49 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5
50 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5
52 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5
53 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
54 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,5
55 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,5
56 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5
57 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 1,5
58 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5
59 CITROEN Jamper 1,5
60 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5
61 DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) 1,5
62 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,5
63 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
64 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5
65 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5
66 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5
67 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5
65 FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD 1,5
66 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5
67 FORD c двигателем QQDC 1,5
68 FORD c двигателем QQDB 1,5
69 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5
70 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5
71 FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2.0 л) 1,5
72 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5
73 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5
74 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5
75 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5
76 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5
77 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5
78 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5
79 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5
80 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5
81 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5
82 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5
83 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5
84 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5
85 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH 1,5
86 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5
87 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5
88 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5
89 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5
90 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5
91 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5
92 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5
93 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5
94 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5
95 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5
96 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5
97 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5
98 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5
99 HYUNDAI i30 с двигателем D4EA 1,5
100 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5
101 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5
102 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5
103 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5
104 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5
105 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5
106 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5
107 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5
108 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5
109 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5
110 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5
111 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5
112 KIA RIO с двигателем 4G 1,5
113 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5
114 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5
115 KIA Sorento с двигателем D4HB 1,5
116 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5
117 KIA Spectra, двигатель S6 1,5
118 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5
119 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5
120 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5
121 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5
122 MAZDA с двигателем B3 1,5
123 MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5
124 MAZDA 323 с двигателем Z5 1,5
125 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5
126 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5
127 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5
128 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5
129 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5
130 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5
131 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5
132 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5
133 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 1,5
134 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5
135 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5
136 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5
137 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5
138 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5
139 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 1,5
140 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5
141 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5
142 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5
143 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5
144 MITSUBISHI с двигателем 4B11 1,5
145 MITSUBISHI с двигателем 4D56 1,5
146 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5
147 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5
148 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5
149 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5
150 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5
151 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5
152 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5
153 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5
154 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5
155 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5
156 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5
157 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5
158 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5
159 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5
160 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5
161 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5
162 NISSAN Qashqai MR20 1,5
163 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5
164 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5
165 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5
166 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5
167 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5
168 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5
169 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5
170 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5
171 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5
172 NISSAN с двигателем TD27 1,5
173 NISSAN с двигателем ZD30 1,5
174 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5
175 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5
176 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5
177 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5
178 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5
179 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5
180 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5
181 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5
182 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5
183 RENAULT Logan, двигатель K7JA710 1,5
184 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5
185 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5
186 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5
187 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5
188 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5
189 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5
190 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5
191 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5
192 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5
193 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5
194 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5
195 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5
196 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5
197 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5
198 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE 1,5
199 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5
200 TOYOTA Corolla, двигатель 1G 1,5
201 TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ 1,5
202 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5
203 TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е 1,5
204 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5
205 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5
206 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5
207 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5
208 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5
209 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5
210 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5
211 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5
212 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5
213 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5
214 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5
215 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5
216 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5
217 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5
218 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5
219 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5
220 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5
221 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5
222 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5
223 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5
224 TOYOTA с двигателями 1G 1,5
225 TOYOTA с двигателем ZR 1,5
226 TOYOTA с двигателем 3L 1,5
227 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5
228 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,5
229 VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB 1,5
230 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,5
231 VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA 1,5
232 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,5
233 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,5
234 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,5
235 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,5
236 Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,5;2,0

Контрактный (б/у) двигатель 4G63 атмосферный для Chery Tiggo suv, 1 поколение, 2.0, бензин, 105-170 л.с (10.2005

Двигатель Chery Tiggo является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 105-170 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.
Двигатель 4G63 атмосферный выпускался с 2005 года. Контрактный двигатель на Chery Tiggo 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Chery Tiggo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Chery Tiggo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Chery Tiggo в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 4G63
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 5500
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 105 — 170
Система старт-стоп нет
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем двигателя 1997
Тип топлива Бензин
Степень сжатия 8 — 11
Диаметр цилиндра 85
Ход поршня 88
Расход топлива, л/100 км 4.9 — 10.7
Нагнетатель Нет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 158 (16) / 4500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Mitsubishi, двигатель 4G63, замена ремня привода ГРМ

4G63- рядный четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из серии 4G6, старое название G63B серии «Mitsubishi Sirius».

Список автомобилей,где применялся двигатель 4G63:

1981-1987 Mitsubishi Lancer EX2000 turbo, 1994–2012 Mitsubishi Canter,  1983-1998 Mitsubishi Chariot, 1986-1989 Mitsubishi Cordia,  1982–2008 Mitsubishi Delica,  1981-2002 Mitsubishi L300,  1990–1999 Mitsubishi Eclipse,  1979–2003 Mitsubishi Galant,  1986-1991 Mitsubishi L200/Mighty Max,  1991–2006 Mitsubishi Lancer Evolution,  1982–1998 Mitsubishi Pajero 1991–2001,  Mitsubishi RVR 1982–1987,  Mitsubishi Starion 1986-1989,  Mitsubishi Tredia ,  2004–по настоящее время Brilliance BS6,  1982–1992 Dodge Colt Vista,  1987-1989 Dodge Ram 50,  1989-1992 Eagle Vista Wagon,  1990–1998 Eagle Talon,  1987-1988 Hyundai Stellar,  1992-1995 Hyundai  Elantra,  1988-2005 Hyundai Sonata , 2000-2005 Kia Optima,  1990–1994 Plymouth Laser,  1985 Proton Saga,  1996–1999 Proton Perdana

 

Общая информация 

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны.

Повреждение двигателя

Рекомендуется перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

Специальный инструмент 

  • Держатель звездочки коленчатого вала -Mitsubishi №MB991367.
  • Штифты держателя звездочки коленчатого вала -Mitsubishi №MB991385.
  • Специнструмент ролика натяжителя -Mitsubishi №MD998767.
  • Регулировочное приспособление натяжителя -Mitsubishi №MD998738.  

Специальные указания  

  • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.  

Снятие  

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

  • Нижнюю защиту двигателя.   
  • Болты шкива коленчатого вала [1] .
  • Шкив коленчатого вала [2] .
  • Evolution VIII: Переднюю нижнюю поперечную балку.
  • Turbo/Evolution VIII: Переднюю трубу системы выпуска.
  • Turbo: Стартер.
  • Turbo: Трос управления дроссельной заслонкой.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ  [3] .
  • Шкив насоса охлаждающей жидкости.
  • Дополнительный приводной ремень(и).
  • Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.
  • Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня.
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .

Вывесите двигатель.

Снимите:

  • Правую опору двигателя. 
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [5] , [6] или [22] , [7] и [8] .
  2. Снимите заглушку с боковой крышки.
  3. Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе [9] .
  4. Специнструмент №MD998738  [10] .
  5. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя  [11] .
  6. Снимите специнструмент  [10] .
  7. Ослабьте болт ролика натяжителя  [11] .
  8. Снимите ремень привода ГРМ.
  9. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка 

Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений  [12] .

Замените при необходимости. Если корпус натяжителя был снят или заменен, выполните следующее:

  • Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий [9] .  Используйте тиски.
  • Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя  [9] .
  • Установите автоматический натяжитель  [12] .
  • Затяните болты  [13] . Момент затяжки: 20-26 Нм.

Убедитесь, что установочные метки совмещены  [5] , [6] или [22] , [7] и [8] .

Для проверки правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров [14] . Вставьте болт M6 x 45 мм [15] . Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Проверните звездочку масляного насоса на 360°. Снова вставьте болт M6 x 45 мм. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] . Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: При повторном использовании старого ремня: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным меткам.

  • Звездочка коленчатого вала.
  • Звездочка масляного насоса.
  • Направляющий ролик.
  • Звездочка распределительного вала (СА1). Закрепите ремень подходящей скрепкой.
  • Звездочка распределительного вала (CA2). Закрепите ремень подходящей скрепкой.
  • Ролик натяжителя.

Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
  • Снимите скрепки.
  • С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню.
  • Затяните болт ролика натяжителя Рис. 1   [9] . Убедитесь, что установочные метки совмещены
  •  [5] , [6] или [22] , [7] и [8] .
  • Извлеките болт M6 x 45 мм из отверстия блока цилиндров [15] .
  • Заверните регулировочное приспособление до касания с рычагом натяжителя.
  • Специнструмент  №MD998738  [10] .
  • Проверните коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки.  
  • Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток [5] , [6] или [22] , [7] и [8] .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] , [6] , [7] и [8] .
  • Ослабьте болт ролика натяжителя  [11] .
  • Приложите момент 3,5 Нм к ролику натяжителя против часовой стрелки.
  • Используйте специнструмент №MD998767  [16] .
  • Затяните болт ролика натяжителя  [11] . Момент затяжки: 43-53 Нм.
  • Убедитесь, что натяжитель не проворачивается при затягивании болта.
  • Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток  [9] .
  • Снимите специнструмент  [10] .

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] , [6] или [22] , [7] и [8] . Подождите 15 минут. Убедитесь, что штифт может быть легко вставлен в корпус натяжителя  [9] . Убедитесь, что вылет штока составляет 3,8-4,5 мм [17] . Если нет: Повторите процедуру натяжения. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты шкива коленчатого вала  [1] . Момент затяжки: 21-29 Нм.

Ремень привода уравновешивающего вала 

Снятие 

Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

Снимите:

  • Бачок ГУР и кронштейн.
  • НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.  
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Болт коленчатого вала  [18] . Используйте специнструмент №MB991367 и MB991385.
  • Звездочка коленчатого вала  [19] .
  • Ротор датчика положения коленчатого вала  [20] .

Ослабьте болт натяжителя ремня привода уравновешивающего вала  [21] . Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка 

  • Убедитесь, что установочные метки совмещены  [6] или  [22] и  [8] .
  • Наденьте ремень привода уравновешивающего вала.
  • Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке к ремню до упора.
  • Затяните болт  [21] . Момент затяжки: 16-22 Нм.
  • Надавите на ремень большим пальцем . Ремень должен прогнуться на 5-7 мм.
  • Если нет: Повторите процедуру натяжения.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Удалите смазку со звездочки коленчатого вала и ротора датчика частоты вращения.
  • Удалите смазку с хвостовика коленчатого вала.
  • Слегка смажьте маслом резьбу и контактную поверхность болта коленчатого вала [18] .
  • Затяните болт коленчатого вала  [18] . Момент затяжки: 167 Нм.
  • Используйте специнструмент №MB991367 и MB991385.
  • Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.  

 

Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — МИТСУБИСИ (ДВИГАТЕЛЬ 4G63)

Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — МИТСУБИСИ (ДВИГАТЕЛЬ 4G63)

Подбор товара

Производитель:

Группа запчастей:

ВсеГЕНЕРАТОРАКППГИДРОСИСТЕМАПОДШИПНИКИРЕМНИ ГЕНЕРАТОРАПАТРУБКИШПИЛЬКИДАТЧИКИФИЛЬТРЫРЕМКОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯКОЛЕСАРЕМКОМПЛЕКТЫ ЦИЛИНДРОВБЕНЗОНАСОСЫВЕНЕЦПРОКЛАДКА ГБЦПРОКЛАДКИВОДЯНЫЕ НАСОСЫГЕНЕРАТОРЫСТАРТЕРЫТЯГИНАСОС ГИДРАВЛИКИРАДИАТОРЫЩУПТРУБКАЩЕТКИРЕВЕРСОРСЕРВОТОРМОЗ

Марка погрузчика:

ВсеMITSUBISHIDAEWOO DOOSANHYUNDAITOYOTANISSANJUNGHEINRICHYALELINDEKOMATSU

Модель погрузчика:

ВсеG25E8FD156FD15FD15NT7FD156-7-8 FG5-6FG7-8fgD30S3GP30TKFD25TFD15T21

Модель двигателя:

ВсеS4q2G4241DZ21DZK214Y5KF24D92E

Сортировать по:

Производитель:

Группа запчастей:

ВсеГЕНЕРАТОРАКППГИДРОСИСТЕМАПОДШИПНИКИРЕМНИ ГЕНЕРАТОРАПАТРУБКИШПИЛЬКИДАТЧИКИФИЛЬТРЫРЕМКОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯКОЛЕСАРЕМКОМПЛЕКТЫ ЦИЛИНДРОВБЕНЗОНАСОСЫВЕНЕЦПРОКЛАДКА ГБЦПРОКЛАДКИВОДЯНЫЕ НАСОСЫГЕНЕРАТОРЫСТАРТЕРЫТЯГИНАСОС ГИДРАВЛИКИРАДИАТОРЫЩУПТРУБКАЩЕТКИРЕВЕРСОРСЕРВОТОРМОЗ

Марка погрузчика:

ВсеMITSUBISHIDAEWOO DOOSANHYUNDAITOYOTANISSANJUNGHEINRICHYALELINDEKOMATSU

Модель погрузчика:

ВсеG25E8FD156FD15FD15NT7FD156-7-8 FG5-6FG7-8fgD30S3GP30TKFD25TFD15T21

Модель двигателя:

ВсеS4q2G4241DZ21DZK214Y5KF24D92E

Сортировать по:

Запчасти для погрузчиков MITSUBISHI — МИТСУБИСИ (ДВИГАТЕЛЬ 4G63)

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести оригинальные и аналоговые запчасти для различных моделей авто и электро погрузчиков MITSUBISHI — МИТСУБИСИ за доступные цены. Если же какого либо товара Вы не смогли найти на нашем сайте, то можете прислать нам заявку, и мы проверим наличии на наших складах и после чего их закажем в кратчайшие сроки у крупнейших мировых производителей запчастей для погрузчиков. Оплата и доставка может производиться любым удобным для Вас способом. Вы можете быть уверены в том, что заказанные у нас запчасти для погрузчиков будут отличаться высоким качеством и долговечностью.

  • СРОК ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ПОД ЗАКАЗ ОТ 1 ДНЯ!
  • ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ С ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ И АЗИИ!
  • ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ 6 МЕСЯЦЕВ!*
  • ОТПРАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ В РЕГИОНЫ РФ, ЛЮБОЙ УДОБНОЙ ТК ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА!
  • ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ!
  • У НАС ЛУЧШАЯ ЦЕНА НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ!

 

Запомните адрес нашего адаптивного сайта!

WWW.VDVP.RU

И заходите к нам на сайт с различных мобильных устройств и гаджетов из любой точки РФ.

 

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону 8 (495) 773-73-48 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.
РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ КРЫМА ДО КАМЧАТКИ!

 

Двигатель Mitsubishi 4G63

| Технические характеристики, советы по настройке, общие проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики

От
Производитель Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Киотский завод двигателей
Также называется Сириус
Производство 1981-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
SOHC
4 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88 (3.50)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 85 (3,19)
Степень сжатия 9,0
9,8
10,0
10,5
Рабочий объем 1997 куб. См (111,9 у.е.)
Выходная мощность 80 кВт (109 л.с.) при 5500 об / мин
84 кВт (133 л.с.) при 6000 об / мин
91 кВт (137 л.с.) при 6000 об / мин
96 кВт (144 л.с.) при 6500 об / мин
Выходной крутящий момент 159 Нм (114 фунт · фут) при 4500 об / мин
176 Нм (120 фунт · фут) при 4750 об / мин
176 Нм (128 фунт · фут) при 4750 об / мин
170 Нм (133 фунт · фут) при 5000 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 55
67
69
72
Вид топлива Бензин
Масса, кг 160 (330)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Mitsubishi Eclipse II
13.9 (32)
7,3 (39)
9,7 (35)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,0)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400 000+ (250 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

200+
Двигатель установлен Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200 / Triton
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner / RVR
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Kia Optima
Mitsubishi Chariot / Space Wagon
Mitsubishi Cordo
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Dion Canter
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Brilliance BS6
Dodge Colt Vista / Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Eagle Talon / Plymouth Laser
Hyundai Stellar
Proton Perdana

Двигатель Mitsubishi 4G63 Надежность, проблемы и ремонт

Что приходит вам в голову, когда вы слышите название 4G63? Вероятно, это быстрые Mitsubishi Evolution, о которых вы хотели узнать из этой статьи.Но нет, здесь мы говорим о 4G63 без турбонаддува, они тоже существуют.
Эти двигатели являются частью семейства Mitsubishi Sirius. Впервые они были показаны в 1981 году, когда они заменили 4G52.

Этот двигатель был построен на чугунном блоке цилиндров с двумя балансирными валами. Высота его деки — 229 мм. Внутри блока находится коленчатый вал с ходом поршня 88 мм, шатуны 150 мм и поршни 85 мм высотой 35 мм. В итоге у нас рабочий объем 2 литра.

Сначала этот блок накрыли головкой SOHC на 8 клапанов; Позже он был заменен на 16-клапанные головки SOHC, а в 1987 году были выпущены 16-клапанные головки DOHC.
У этих головок были гидравлические подъемники, поэтому не нужно было беспокоиться о регулировке клапана. Размер впускных клапанов — 33 мм, выпускных — 29 мм. В этом двигателе использовался ремень ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 миль (90 000 км).
В 4G63 без наддува использовались топливные форсунки объемом 240 куб.
Наряду с этим двигателем выпускались турбированные 4G63 — 4G63T. Если вы пришли сюда, чтобы узнать об этом, нажмите здесь. Там я все рассказал об этом легендарном двигателе.

«Двигатель Mitsubishi 4G-63 без турбонаддува» М.rJirapat / CC-BY 4.0 / Сжато из оригинала

Я хотел бы сказать несколько слов о разнице между 4G63 и 4G93 для тех людей, которые хотят модифицировать свой 4G93, используя детали 4G63. Ну это невозможно, это совершенно разные двигатели. У них только похожие имена.

Семейство Sirius довольно велико и включает 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.

Mitsubishi заменила этот 2,0-литровый Sirius на более новый 4B11, но различные компании по всему миру производили безнаддувный 4G63 в течение многих лет.

Модификации и отличия двигателя Mitsubishi 4G63

1. 4G631 представлял собой 16-клапанную версию SOHC со степенью сжатия 10 и мощностью 133 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент составлял 176 Нм при 4750 об / мин.
Применялся для Mitsubishi Galant E33, Chariot / Space Wagon и т. Д.

2. 4G632 был аналогом 4G631 для Mitsubishi Galant E55, мощность была увеличена до 137 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент 176 Нм при 4750 об / мин.

3. 4G633 был 8-клапанной версией SOHC со степенью сжатия 9 и мощностью 109 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент составлял 159 Нм при 4500 об / мин.
Применялся для Mitsubishi Galant E33, Chariot / Space Wagon и т. Д.

4. 4G635 был 16-клапанной версией DOHC со степенью сжатия 9,8 и мощностью 144 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об / мин.
Встречается в Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.

5. 4G636 был 16-клапанной версией SOHC со степенью сжатия 10: 1 и мощностью 133 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об / мин. Его можно найти в Mitsubishi Galant E33 / EA2A, Chariot / Space Wagon, RVR / Space Runner и т. Д.

6. 4G637 представлял собой 16-клапанную версию DOHC со степенью сжатия 10,5 и мощностью 135 л.с. при 5750 об / мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об / мин.
Устанавливалась на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Митсубиси 4G63 Проблемы и неисправности двигателя

1. Вибрации. Эта проблема довольно частая, достаточно проверить состояние подушек двигателя (чаще всего левой). При необходимости замените, и вибрации исчезнут.
2. Неровный холостой ход. Вот основные причины этой проблемы: грязная дроссельная заслонка, клапан управления холостым ходом, топливные форсунки и датчик ECT.Все это проверьте, почистите или замените при необходимости, и ваш двигатель снова заработает.
3. Проблема с балансирными валами. Это происходит, если вы используете некачественное моторное масло. В этом случае увеличивается риск недостаточного поступления масла к подшипникам валов, что может привести к заклиниванию валов и обрыву их ремня, а этот ремень может спровоцировать обрыв ремня ГРМ.
Хотите этого избежать? Не выбирайте дешевое и некачественное масло, регулярно меняйте ремень балансировочного вала или используйте комплект для удаления балансировочного вала.

Но и это еще не все, используя некачественное масло, вы разрушаете гидравлические подъемники. При использовании некачественного масла срок их службы составляет около 30 000 миль (50 000 км).
Подводя итоги. Надежны ли двигатели 4G63? Конечно, есть! Хорошее обслуживание и качественное масло могут творить чудеса. У вас невероятно надежный двигатель, срок службы 4G63 может составлять 200 000–250 000 миль или более (400 000+ км).
Но если за ним совсем не ухаживали и много лет грубо эксплуатировали, не ждите надежности.

Mitsubishi 4G63 тюнинг двигателя

Н / Д сборка

Давайте посмотрим, как построить двигатель 4G63 с турбонагнетателем и без него. Хочу сказать, что второй способ — не лучший способ сделать двигатель мощнее, нетурбо подход — пустая трата времени.
Проще купить систему впуска холодного воздуха, коллектор 4-2-1 и настроить ЭБУ.
Вам добавят невероятные 5 — 10 HP.
Не впечатлен? Я знаю, поэтому купите кулачки 264/264, кулачковые шестерни и получите +20 к стоковому двигателю.Вы можете купить ITB, 272 распредвала или даже больше, но помните, что любой штатный 4G63 с турбонаддувом легко оставит вас позади.
Любителям создания мощных двигателей N / A я рекомендую выбрать Honda K20 / K24, именно там вы получите истинное удовольствие от высоких оборотов.

Турбирование 4G63

Несмотря на очень похожие названия, ваш 4G63 сильно отличается от 4G63T, и вам потребуется множество обновлений, чтобы его преобразовать. Давайте посмотрим, что вам понадобится, чтобы успешно преобразовать NA в турбо. Для начала сделайте нижнюю часть как в Evo.Ваш блок двигателя такой же, но в нем нет масляных форсунок, и вы должны их установить. Вам также понадобятся коренные подшипники Evo; коленчатый вал имеет те же размеры, что и у Evo, но в турбо-версии он имеет другое покрытие, так что вы можете его оставить. Возьмите шатуны Evo и поршни 4G63T, ваши OEM-поршни не выдерживают давления наддува. Не забудьте про масляный поддон Evo, масляный радиатор Evolution, масляный насос Evo, водяной насос Evo и систему газораспределения Evo.
Далее вам понадобится головка Evo, вся система впуска Evo, датчик массового расхода воздуха, контроллер наддува, топливная система и ЭБУ Evo.И вам все равно придется делать свой собственный турбо-коллектор, потому что ваш стартер расположен по-другому, и штатный турбо-коллектор 4G63T будет противостоять ему.
Вам понадобится выхлопная система 2,5 дюйма. Настройте ЭБУ, и двигатель покажет 350 л.с.

Если ваша цель — 400 л.с., используйте 3-дюймовую выхлопную систему от начала до конца. Любое сужение снизит мощность. Также установите топливные форсунки на 750 куб. См и топливный насос Walbro на 255 л / ч.
В итоге вы получите 400 л.с. или даже больше с турбонаддувом TD05, а крутящий момент 500-550 Нм.

Вы думаете, что все это слишком сложно? Тогда подумайте о покупке двигателя Mitsubishi RVR Turbo. Его установка в автомобиле проще. Этот двигатель имеет небольшой турбонагнетатель TD04, более удобный для повседневного использования. Рассмотрите и этот вариант.

двигателей Mitsubishi Lancer | Общие проблемы, обновления, характеристики

Mitsubishi Lancer — компактный автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 2017 год. В Китае и на Тайване сильно модифицированный Lancer X доступен для продажи уже сегодня; там он называется Lancer EX.
Среди моделей Mitsubishi, Lancer занимал промежуточное положение между Mitsubishi Colt и Mitsubishi Galant (до 2012 года) / Proudia (до 2016 года).
До 2000 года малолитражный Mitsubishi Mirage продавался под названием Lancer, которое уступало Mitsubishi Carisma.
Вот популярные аналоги Lancer: Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Focus, VW Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Nissan Pulsar, Mazda 3, Opel Astra, и этот список кажется бесконечным.

Теперь давайте посмотрим на двигатели Lancer, но мы начнем с 7-го поколения — последнего Mirage, продаваемого как Lancer.Это небольшой автомобиль с небольшими рядными 4-мя двигателями 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Топовый Lancer 7 использовал 4G93 с турбонаддувом, а маленький 1,8-литровый V6 — 6A11. Любителям дизелей была предложена модель с двигателем 4Д68.
В 2000 году началось производство Lancer 8-го поколения, и вот используемые в нем двигатели: 4G13, 4G15, 4G18, 4G63, 4G94, 4G93 и 4G93 с турбонаддувом. Самым быстрым автомобилем был Lancer Ralliart с 2,4-литровым 4G69 под капотом.
С 2007 по 2017 год выпускалось 9 поколение, известное как Lancer X.Здесь были полностью обновлены все двигатели. Самым маленьким двигателем для Lancer X был 1,5-литровый 4A91, за ним следовал 1,6-литровый 4A92, и те, кому это не нравилось, могли купить 1,8-литровый 4B10, 2,0-литровый 4B11 и 2,4-литровый 4B12. Также можно было приобрести дизельный Lancer X с 4N13 или с двигателем VW.
На платформе Lancer был разработан быстрый AWD Lancer Evolution, в котором использовались турбированные двигатели 4G63T и 4B11T. Об этих машинах мы уже рассказывали ЗДЕСЬ.
Произведена упрощенная модель — Lancer Ralliart X, информацию о двигателе вы найдете ниже.

Выберите свой автомобиль из списка и узнайте самое важное о двигателях Lancer: их технические характеристики, рекомендуемое масло, его количество и интервалы замены. Вы также узнаете, какие проблемы возможны (высокий расход масла, шум, вибрация, дребезжание и т. Д.) И что делать в случае их возникновения, узнаете, насколько надежны двигатели Lancer и каков их срок службы, как повысить мощность , какие моды вам понадобятся, и сколько лошадиных сил вы можете добавить.

10 поколение (2007-2017)
Mitsubishi Lancer (109 л.с.) — 1.5 л
Mitsubishi Lancer (117 л.с.) — 1,6 л
Mitsubishi Lancer (143 л.с.) — 1,8 л
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Lancer (170 л.с.) — 2,4 л
Mitsubishi Lancer Ralliart (240 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 1,8 л DI-D
Mitsubishi Lancer (140 л.с.) — 2,0 л DI-D

11 поколение (2017-настоящее время)
Mitsubishi Lancer EX (139 л.с.) — 1.8 л

двигателей Mitsubishi Outlander | Масло, характеристики и основные проблемы

Mitsubishi Outlander — кроссовер среднего размера, выпускаемый с 2001 года. Среди всех моделей Mitsubishi Outlander занимает промежуточное положение между Outlander Sport (ASX) / Eclipse Cross и Montero Sport (Pajero Sport) / Endeavour.
Вот некоторые конкуренты Outlander: Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Rogue (X-Trail), Ford Escape и подобные внедорожники.

Двигатели Mitsubishi Outlander 1 поколения были типичны для автомобилей такого размера: 2,0-литровый 4G63, 2,4-литровый 4G64 и 2,4-литровый 4G69. Еще был Outlander Turbo R, на котором использовался двигатель Lancer Evolution, но менее мощный.
Outlander 2 gen создавался на одной платформе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, он стал больше и получил дизельные двигатели Peugeot DW12, а также 2,3-литровый Mitsubishi 4N14. Но главные двигатели остались бензиновые, такие как 4B11 и 4B12, а также топовый V6 6B31 с 3-мя.Рабочий объем 0 литров.
В 2012 году началось производство 3-го поколения, в котором использовались следующие двигатели Outlander: 2,0-литровый 4B11 и 4J11, 2,4-литровый 4B12 и 4J12 и 3,0-литровый V6 6B31; остался дизель 4Н14.

Выберите свой Outlander из этого списка, и мы расскажем вам все самое важное о его двигателях: характеристики, основные проблемы (вибрация, грубый холостой ход, шум, высокий расход масла и т. Д.) И их причины, рекомендуемое масло, его количество. , и интервалы замены.Кроме того, мы расскажем вам о настройке двигателей Outlander, о том, как повысить мощность и что вам для этого понадобится, и о многом другом.

3-е поколение (2012-настоящее время)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2,4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2,4 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3,0 л
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2,2 л TD

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI LANCER EVO 6 CP9A 4G63 — JDMDistro

Состояние

Б / у — Состояние как на фото

Теги

двигатели jdm, MITSUBISHI LANCER EVO 6 CP9A 4G63 ДВИГАТЕЛЬ Для продажи Великобритания Ирландия Европа, ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI LANCER EVO 6 CP9A 4g63 для Salg Norge, MITSUBISHI LANCER EVO 6 CP9A 4G63 MOOTTORI myynnissä Suomessa, MITSUBISHI LANCER EVO 6 CP9A 4G63 MOTOR te koop Нидерланды, MITSUBISHI LANCER EVO 6 CP9A 4G63 MOTOR до салу Sverige, MITSUBISHI LANCER EVO 6 CP9A 4G63 МОТОР Vendita Italia, MITSUBISHI LANCER EVO 6 CP9A 4G63 προη πώληση λλάδα, MITSUBISHI LANCER EVO 6 CP9A MOTEUR 4G63 à vendre France Belgique Suisse, MITSUBISHI LANCER EVO MOTOR 6 CP9A 4G63 en venta España, 4g63, 4г63т, л.с., купить запчасти mitsubishi lancer evo онлайн, купить подержанные двигатели jdm онлайн в Ирландии, купить подержанные двигатели jdm онлайн в великобритании, cp9a, ct9a, cu2w, двигатель, эво evo 5, двигатель evo 5 для продажи в европе, двигатель evo 5 на продажу италия, двигатель evo 5 для продажи великобритании, evo 6, evo 7, двигатель evo 7 купить в германии, evo 8, запчасти evo для продажи в европе, запчасти evo для продажи великобритании, evo VI, evo viii, эволюция jdm, продажа двигателей jdm, jdm lancer evo, копейщик лансер эво лансер эволюция Мицубиси настроен, турбо,

4G63 Турбомоторы и двигатели без турбонаддува

4G63 Двигатели с турбонаддувом и без турбонаддува

У нас есть больше предметов в инвентаре.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

3499,00 долларов США

В наличии

5899,00 долларов США

В наличии

1799 долларов.00 долларов США

В наличии

1799,00 долларов США

В наличии

449 долларов США

В наличии

1499 долларов США.00 долларов США

В наличии

4599,00 долларов США

В наличии

1899,00 долларов США

В наличии

1899 долларов.00 долларов США

В наличии

1199,00 долларов США

В наличии

1399,00 долларов США

В наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

Magnus 4G63 DSM / EVO Двигатель для ящика — Magnus Motorsports

Мы установили стандарт!

Наши проверенные гонками двигатели для ящиков — не новость.У нас более 20 лет опыта в создании легендарных двигателей 4G63, победивших в чемпионатах. Благодаря победам во многих чемпионатах, таких как NHRA, наши двигатели для ящиков снова и снова доказывали свою эффективность в действии. Они не только выиграли, но и установили мировые рекорды. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам не только двигатели с высокой мощностью, но и двигатели, побеждающие в гонках. Мы хотим, чтобы наши клиенты вошли в историю благодаря достигнутым результатам.

Что делает наш стандарт легендарным?

Предлагая вам детали самого высокого качества, мы точно разработаем для вас шортблок с выбранной степенью сжатия, штангами заготовок и коваными поршнями.Головка блока цилиндров Stage 3, клапаны увеличенного размера на 1 мм, титановые фиксаторы и пружины. Этот узел включает в себя очищенные распределительные валы, проверенные зазоры между поршнем и клапаном, проверенные зазоры между поршнем и головкой, все сбалансированные и нанесенные синим цветом.

Мы не такие, как «другие парни»

Stage — это наша сцена и сцена, задающая стандарты в мире гонок. Мы не верим в эти этапы, созданные другим парнем. Все мы знаем, что эти этапы — шутка. На сердцевине, с которой мы начинаем, углы не срезаем.Каждое ядро, которое мы используем, разбирается, очищается и тщательно проверяется перед отбором. Пробки для защиты от замерзания удаляются и заменяются, а брызговики разбираются, очищаются и проверяются или заменяются по мере необходимости. Поверхность декорирована, а цилиндры хонингованы с пластиной настила в среде с контролируемым микроклиматом. Блок очищается по мере необходимости. Поршни, шатуны и коленчатый вал установлены, собраны и отбалансированы. Для поршневого вала или коленчатого вала не на рынке см. Стр. на короткометражном ходу.

Характеристики


  • Штоки для заготовок и кованые поршни
  • Заготовка коленчатого вала
  • Прокладка под головку металлическая
  • Шпильки ГБЦ
  • Поддон масляный
  • Подъемники новые
  • Коромысло
  • Распредвалы HKS
  • Регулируемые кулачковые шестерни
  • Комплект для удаления уравновешивающего вала
  • Звездочка коленчатого вала и спусковая шайба
  • Звездочка масляного насоса
  • Масляный насос
  • Прокладки
  • Заднее главное уплотнение и корпус уплотнения
  • Водяной насос
  • Гидравлический натяжитель
  • Подшипник натяжителя и роликовый подшипник
  • Ремень ГРМ
  • Подушка натяжителя (подвеска двигателя)
  • Все новое оборудование

Опции


  • Magnus Billet Коленчатые валы
  • Коленчатый вал Manley Billet

Дополнительные надстройки


  • Трубопроводы сухого поддона
  • Коллектор
  • Топливная рампа
  • Турбо
  • Покрытие

Склад и отгрузка


6-8 недель

Этот узел включает в себя очищенные распределительные валы, проверенные зазоры между поршнями и клапанами, проверенные зазоры между поршнями и головками, все сбалансированные и отпечатанные синим цветом, а также ведомость сборки двигателя.Ваш двигатель поставляется полностью собранным и готовым к установке в ваш автомобиль.

* Сухой поддон, коллекторы, турбонагнетатель, топливная рампа, покрытия и т. Д. Не являются обязательными *

Деталь #

MMEENG1076

РАБОТАЕТ с двигателями 2.xL — 4G63 и 4B11

Компания WORKS с гордостью объявляет о выпуске двигателей 4G63 и 4B11. Часть этой программы связана с Cosworth. Cosworth является лидером в разработке инновационных двигателей более 40 лет и привносит свой гоночный опыт в модели Mitsubishi Lancer Evolution 4G63 и 4B11.Компания WORKS тщательно спроектировала три двигателя с компонентами Cosworth и без них, чтобы обеспечить непревзойденное качество. Наши инженерные разработки и опыт привели нас к следующим конфигурациям, которые наверняка понравятся водителям всех типов:

2.0L WORKS Дорожные гоночные двигатели — разработаны в первую очередь для использования на треке, где более высокий диапазон оборотов используется чаще. Превосходное соотношение штанги к ходу поршня приносит в жертву некоторый крутящий момент на низких оборотах, позволяя этому двигателю работать в идеальной гармонии весь день на трассе.С ходом 88 мм или 86 мм относительно низкая скорость поршня позволяет добавить больше оборотов в минуту с помощью WORKS Brain Flash или MoTeC и гарантирует, что этот двигатель будет постоянно отслеживать событие за событием трека.

2.2L РАБОТАЕТ Двигатели Ultimate Rally — отличный универсальный двигатель с рабочим объемом на 10% больше, чем у стокового, что помогает быстрее наматывать турбонагнетатель. Этот двигатель не боится высоких оборотов, а крутящий момент между штоком и ходом позволяет быстрее выбраться из ямы. С ходом 94 мм скорость поршня очень управляема, не опасаясь поломки, а пуленепробиваемый кованый или цельнотянутый кривошип будет выдерживать столько лошадиных сил, сколько вы можете на него бросить.Можно использовать как на трассе, так и на улице и в грязи!

2.3L РАБОТАЕТ Двигатели для городских улиц — Эти двигатели разработаны для быстрой работы прямо сейчас! Имея на 15% больший рабочий объем, чем у стоковой, он будет наматывать ваш 4G или 4B еще быстрее с большим крутящим моментом из-за относительно низкого отношения штока к ходу. По этой же причине этот двигатель не предназначен для регулярного использования на треке или для длительного использования с поддержанием высоких оборотов в минуту в течение продолжительных периодов времени. При ходу 100 мм скорость поршня приближается к скорости вращения поршня гоночных двигателей Формулы 1, и поэтому этот двигатель имеет более низкий предел оборотов, чтобы предотвратить катастрофический отказ.Но, возможно, вам никогда не понадобятся более высокие обороты, так как вы улыбаетесь до ушей от поворота к повороту или от света к свету. Хотя это, пожалуй, самый забавный из всех двигателей WORKS на улице, он также несет в себе самый высокий риск на трассе.

Мы также предлагаем индивидуальные, единственные в своем роде творения, которые выведут характеристики вашего Evolution на совершенно новый уровень. Каждый двигатель собран с особой тщательностью и точностью только в соответствии с гоночными стандартами. Испытайте технологии, инновации и качество, которые сделали WORKS и Cosworth мировым лидером в разработке и производстве двигателей.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.