Двигатель 21129 технические характеристики: Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.) » Лада.Онлайн

Содержание

LADA Vesta CNG – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • ..»>

    Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км / куб.

    м/100…

  • Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100…

  • Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100…

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Объем газового баллона, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • ..»>

    Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики LADA Largus фургон CNG

    Двигатель, трансмиссия 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ
    Кузов  
    Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
    Расположение двигателя переднее поперечное
    Тип кузова / количество дверей фургон / 5
    Количество мест 2
    Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1650
    База, мм 2905
    Колея передних / задних колес, мм 1468 / 1466
    Дорожный просвет при полной массе, мм 141
    Объем багажного отделения, л 2225
    Двигатель  
    Код двигателя 21129 CNG
    Тип двигателя двухтопливный
    Система питания впрыск топлива с электронным управлением / подача газа во впускной тракткаждого цилиндра с электронным управлением
    Количество, расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, куб. см 1596
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78(106)/5800 / 69(94)/5800 (газ)
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148/4200 / 135/4200 (газ)
    Рекомендуемое топливо бензин 92 / сжатый природный газ
    Динамические характеристики  
    Максимальная скорость, км/ч 162 / 155 (газ)
    Время разгона 0-100 км/ч, с 14,5 / 14,5 (газ)
    Расход топлива  
    Городской цикл, л/100 км / куб. м/100 км 9,8 / 10,4
    Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100 км 6,3 / 6,4
    Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100 км
    7,6 / 7,8
    Масса  
    Снаряженная масса, кг 1380
    Технически допустимая максимальная масса, кг 1985. ..2000
    Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 2600
    Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 650
    Объем топливного бака, л 50
    Объем газового баллона, л
    90
    Трансмиссия  
    Тип трансмиссии 5МТ
    Передаточное число главной передачи 4,2
    Подвеска  
    Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя полузависимая, рычажная, пружинная
    Рулевое управление  
    Рулевой механизм шестерня-рейка
    Шины  
    Размерность 185/65 R15 (88/92, T/H)

    Технические характеристики Lada Largus Cross

    1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    Кузов
    Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
    Расположение двигателяпереднее поперечное
    Тип кузова / количество дверейуниверсал / 5
    Количество мест5 / 7
    Длина / ширина / высота по рейлингам, мм4470 / 1756 / 1682
    База, мм2905
    Колея передних / задних колес, мм1461 / 1466
    Дорожный просвет, мм170
    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л560. ..135 / 2350
    Двигатель
    Код двигателя21129
    Тип двигателябензиновый
    Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
    Количество, расположение цилиндров4, рядное
    Рабочий объем, куб. см1596
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78 (106) / 5800
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.148 / 4200
    Рекомендуемое топливобензин 92
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч167
    Время разгона 0-100 км/ч, с14,2
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км9,5
    Загородный цикл, л/100 км6,2
    Смешанный цикл, л/100 км7,4
    Масса
    Снаряженная масса, кг1260. ..1370
    Технически допустимая максимальная масса, кг1750…1850
    Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг650 / 1300
    Объем топливного бака, л50
    Трансмиссия
    Тип трансмиссии5МТ
    Передаточное число главной передачи4,2
    Подвеска
    Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняяполузависимая, рычажная, пружинная
    Рулевое управление
    Рулевой механизмшестерня-рейка
    Шины
    Размерность205/55 R16 (91, H/V)

    Двигатели Лада Веста — объем, характеристики, видео обзор линейки двигателей

    Наверняка отечественному автолюбителю будет интересно, какие типы двигателей будут использованы при окончательной комплектации Лады Весты. По мнению абсолютного большинства водителей, двигатель Лады Весты имеет исключительную важность для будущих владельцев авто.

    К счастью, характеристики двигателя Лада Веста уже стали  доступны общественности, поскольку доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой двигатель стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка двигателей нуждается в описании и сравнении.

    ВАЗ-11189

    Данный двигатель считается самым слабым, возможным к установке на Ладу Весту. На это указывает объективное сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста – на этом агрегате все показатели значительно ниже, чем на иных версиях.

    По своей сути, ВАЗ-11189 является прямой модификацией более старого ВАЗ-11186 – единственным отличием двигателей являются различные клапана впуска и выпуска, а сам мотор остался прежним.

    По предыдущему опыту концерна «АвтоВАЗ», чей двигатель ВАЗ-11189 был установлен на Гранте и Приоре в базовых комплектациях, этот силовой агрегат отлично проявлял себя в сборке с пятиступенчатой механической трансмиссией. Однако стоит учитывать, что размеры и, соответственно, вес Лады Весты довольно-таки существенно выше – а это значит, характеристики двигателя могут оказаться недостаточными.

    На данном этапе конструкторы подумывают о том, чтобы отказаться оснащать седан Ладу Весту данным агрегатом. Если мощность двигателя, составляющая всего 87 лошадиных сил при объеме 1.6 литра, окажется действительно недостаточной, это может серьезно пошатнуть авторитет модели в целом.

    ВАЗ-21129

    Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.

    Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.

    Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП. В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность. Если же не допускать подобных проблем – ресурс двигателя Лада Веста по долговечности достаточно велик.

    Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.

    ВАЗ-21176

    Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.

    По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».

    Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).

    Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.

    HR16DE-h5M

    При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-h5M.

    Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л. с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.

    Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.

    Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.

    Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.

    Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

    Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

    Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале.

    ГЦ

    • Дроссельная заслонка — без механического привода.
    • В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
    • Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
    • Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа.
    • Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
    • Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
    • Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
    • Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
    • Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul.
    • Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
    Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.

    Основные параметры:

    • рабочий объем — 1774 см³
    • мощность — 122 л.с.
    • крутящий момент — 170 Н·м при 3750 об/мин.
    Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, —21127 и —21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.

    ГЦ1–9

    Дроссельная заслонка — без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.

    Дроссельная заслонка — без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.

    Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы — так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки.

    ГЦ1–8

    В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.

    В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.

    Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии — как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.

    ГЦ1–6

    Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.

    Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.

    Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1.6.

    Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика.

    ГЦ2

    Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.

    Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.

    Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда.

    Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера. Цель облегчения — снижение инерционности системы, что дает возможность с бóльшим ускорением открывать клапан.

    ГЦ2–2

    Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.

    Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.

    На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км.

    Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. В некоторых режимах — и вовсе рекордсмен среди вазовских двигателей! Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Еще одна радость для будущих покупателей: мотор можно заправлять бензином АИ‑92. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу — экономить или «отжигать».

    ГЦ2–3

    Регулятор фаз (INA) и соленоид управления регулятором.

    Регулятор фаз (INA) и соленоид управления регулятором.

    Похоже, сдвинулись не только фазы в механизме газораспределения, но и отношение к потребителю. Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива — второй регулятор фаз, теперь уже на валу выпускных клапанов. И на этом, уверен, развитие этого двигателя не закончится.

    Технические характеристики двигателя ВАЗ — 21127 / 21129.

     

    Многие автолюбители плохо знают характеристики своего двигателя, а порой и какой у них двигатель.Для этого неплохо разобраться в характеристиках двигателя.Двигатель ВАЗ — 21127, 21129 почти не отличается от двигателя ВАЗ-21126 и является его доработкой, что довольно неплохо, ведь двигатель ВАЗ-21126 проявил себя, как высокооборотистый силовой агрегат и с большим потенциалом. АВТОВАЗ уже начали ставить двигатели ВАЗ — 21127 в такие марки автомобилей, как Kalina 2, Priora и Granta. Основные качества нового двигателя это мощность двигателя выросла до 106 л.с.,а максимальный крутящий момент возрос до 148 Нм.
    Видео ролик по двигателю ВАЗ — 21127:

    Итак,

    характеристики двигателя ВАЗ — 21127, 21129:

    Рабочий объем — 1596 куб.см.

    Количество цилиндров — 4 шт.

    Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об.мин.

    Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об.мин.

    Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.

    Октановое число бензина — 95

    Разгон 0 — 100 км/ч — 11 сек.

    Расход в смешанном цикле — 6.7 Л/100 км

    Ресурс двигателя — 200 тыс. км.

    В итоге в двигателе ВАЗ — 21127 за счет ресивера с изменяемой геометрией впуска
    добились повышенной тяги, как на низах так и на верхах.Двигатель стал намного динамичнее и тяговитей. Новая система впуска регулирует резонансный объем путем открывания и закрывания системы заслонок.

    Также можно ознакомиться с другими вариантами двигателей — Технические характеристики двигателей ВАЗ

     

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Двигатель ВАЗ-21129 — характеристики и особенности

    Подробности
    Категория: Ремонт
    Опубликовано 28.12.2015

    Сегодня разберем особенности и технические характеристики двигателя ВАЗ-21129, который сейчас устанавливается на Лада Веста.

    Двигатель ВАЗ-21129 представляет собой модернизированную версию двигателя ВАЗ-21127.

    Мощность двигателя осталась такой же — 106 л.с. Однако, он все же отличается от 21127.

    Технические характеристики двигателя ВАЗ-21129

    • Количество цилиндров — 4
    • Рабочий объем — 1,6 л
    • Мощность — 106 л.с.
    • Крутящий момент — 148 Нм.
    • Экологический класс — Евро-5

    Особенности двигателя ВАЗ-21129

    Как и ВАЗ-21127, двигатель ВАЗ-21129 является дальнейшей модернизацией приоровского двигателя.

    В отличие от предыдущих ВАЗовских моторов, на этих вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ). Это позволяет более точно контролировать состав рабочей смеси, а также избавиться от проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

    Также здесь применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора — это позволяет двигателю оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах.

    Отличия ВАЗ-21129 от ВАЗ-21127

    • Новая система подвески двигателя (адаптирована для установки на подрамник)
    • Измененная система впуска и выпуска
    • Новые настройки электронного контроллера, управляющего работой самого двигателя и заслонками, регулирующими длину впускного коллектора
    • Экологический класс Евро-5 (у ВАЗ-21127 — Евро-4)

    Гнет ли ВАЗ-21129 клапана?

    Так как он является развитием приоровского мотора, то двигатель ВАЗ-21129 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Впрочем, как и все современные 16-клапанные моторы. Главное следить за состоянием ремня и вовремя его менять.

     

    LADA Vesta SW Cross — Фото

    LADA Vesta SW Cross — Фото — официальный сайт LADA
    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса

    • Расположение двигателя

    • Кузов / количество дверей

    • мест

    • Колесная база, мм

    • Колея передняя / задняя, ​​мм

    • Дорожный просвет, мм

    • ..»>

      Вместимость заднего багажника в пассажирском / коммерческом…

    • Двигатель
    • Код двигателя

    • Тип двигателя

    • Система подачи

    • Номер и расположение цилиндра

    • Объем, куб. См

    • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.

    • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

    • Газ

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км / ч

    • Время разгона 0-100 км / ч, с

    • Расход топлива
    • Городской цикл, л / 100км

    • Загородный цикл, л / 100км

    • Смешанный цикл, л / 100 км

    • Масса
    • Снаряженная масса, кг

    • Масса брутто, кг

    • ..»>

      Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…

    • Емкость бензобака, л

    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии

    • Передаточное число главной передачи

    • Подвеска
    • Передняя

    • Задний

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Общие пропорции

      • 1,8 л 16в, 5АМТ, 122 л.с.

      • 4 x 2 / передняя
      • Передняя боковая
      • SW / 5
      • 5
      • 4424/1785/1537
      • 2635
      • 1524/1524
      • 203
      • 480/825
      • 21179
      • бензин
      • ..»>

        Электронный порт…

      • прямая-4
      • 1774
      • 90 (122) / 5900
      • 170/3700 ​​
      • Бензин премиум
      • 181
      • 13,3
      • 10,1
      • 6,3
      • 7,7
      • 1280 … 1350
      • 1730
      • 600/900
      • 55
      • 5АМТ
      • 3,9
      • Независимый …

      • Полунезависимая ,…

      • Поршневая рейка
      • 205/50 R17 (93/89, …

      • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л. с.

      • 4 x 2 / передняя
      • Передняя боковая
      • SW / 5
      • 5
      • 4424/1785/1537
      • 2635
      • 1524/1524
      • 203
      • 480/825
      • 21129
      • бензин
      • Электронный порт…

      • прямая-4
      • 1596
      • 78 (106) / 5800
      • 148/4200
      • Бензин премиум
      • 172
      • 12,6
      • 9,7
      • 6,0
      • 7,5
      • 1280 … 1350
      • 1730
      • 600/900
      • 55
      • 5МТ
      • 3,9
      • Независимый …

      • ..»>

        Полунезависимая ,…

      • Поршневая рейка
      • 205/50 R17 (93/89, …

      • 1,8 л 16в, 5МТ, 122 л.с.

      • 4 x 2 / передняя
      • Передняя боковая
      • SW / 5
      • 5
      • 4424/1785/1537
      • 2635
      • 1524/1524
      • 203
      • 480/825
      • 21179
      • бензин
      • Электронный порт…

      • прямая-4
      • 1774
      • 90 (122) / 5900
      • 170/3700 ​​
      • Бензин премиум
      • 180
      • 11,2
      • 10,7
      • 6,4
      • 7,9
      • 1280 … 1350
      • 1730
      • 600/900
      • 55
      • 5МТ
      • 4,2
      • ..»>

        Независимый …

      • Полунезависимая ,…

      • Поршневая рейка
      • 205/50 R17 (93/89, …

    Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.

    новых автомобилей Volkswagen и внедорожников на складе в Норристауне, Пенсильвания,

    Найдите идеальный Volkswagen для продажи на Wynn Volkswagen

    В модельном ряду Volkswagen найдется что-то для всех, от элегантных седанов до надежных внедорожников. Ищете что-то, что могло бы справиться со всем вашим снаряжением в вашем следующем приключении? Рассмотрим Atlas, внедорожник с изысканным дизайном, способный вместить все, что бросает вам жизнь. Ищете идеальный пригородный автомобиль, который понравится всей семье? Jetta идеально подходит для работы, футбольных тренировок и отпусков на выходных. Какими бы ни были ваши потребности, у Volkswagen есть что-то для вас. Вот почему новый Volkswagen для продажи должен быть в верхней части вашего списка. Найдите VW своей мечты на продажу прямо здесь, в Wynn Volkswagen, недалеко от Колледжвилля.Просмотрите наш онлайн-каталог для моделей с Volkswagen Digital Cockpit, прежде чем зайти в автосалон, чтобы сесть за руль для тест-драйва.

    Наслаждайтесь покупками в автомобиле с Wynn Volkswagen

    Какой новый автомобиль VW лучше всего соответствует вашим потребностям вождения и бюджету? Команда Wynn Volkswagen будет рада помочь вам изучить возможные варианты. Будь то что-то удобное и компактное, например VW Golf, семейная Jetta, маневренный и экономичный внедорожник Tiguan, или очень просторный, как Atlas, вы не прогадаете, выставив VW на продажу в Wynn Volkswagen. Почему мы должны быть вашим предпочтительным дилерским центром Volkswagen недалеко от Фениксвилля. В дополнение к нашим конкурентоспособным ценам, мы также готовы помочь вам в течение всего процесса финансирования для беспроблемной работы.

    Покупки — просто

    Дополнительные способы упростить процесс покупки автомобиля в Wynn Volkswagen включают:

    Свяжитесь с Wynn Volkswagen сегодня

    Если вы нашли в нашем инвентаре автомобиль, который привлек ваше внимание, зайдите в Wynn Volkswagen, чтобы устроить тест-драйв через Норристаун.Нам не терпится показать вам впечатляющие легенды Volkswagen, такие как Atlas, Tiguan и Jetta. Вы также можете связаться с нами по любым вопросам.

    Новый инвентарь Chevrolet | Купить или арендовать Chevy недалеко от Кантона, Огайо

    Новый инвентарь Chevrolet | Купить или арендовать Chevy возле Кантона, Огайо Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: