D4Dd двигатель характеристики: Двигатель Hyundai D4DD, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D4DD, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Двигатель D4EB HYUNDAI. Характеристики и описание

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией.
Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия
минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс
ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL
это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115
лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя

Производство Hyundai
Марка двигателя D4DD
Годы выпуска 2008 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 20
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км  
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг  
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty

Subaru 2.0D

Краткое описание:

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— система питания Common Rail

— турбонаддув

— для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

Первый дизельный двигатель Subaru обозначаемый ЕЕ20, так же является единственным в мире оппозитным дизелем. Такое расположение цилиндров позволяет естественным путем ликвидировать вибрации, не требуя балансировки валов. Конструкторы были вынуждены применить ряд новых решений, чтобы оппозитный дизель поместился в моторном отсеке. Силовой агрегат имеет уникальную конструкцию блока с элементами из алюминия и чугуна, специальные укороченные форсунки и турбокомпрессор, расположенный в нестандартном месте – в нижней передней части двигателя. В настоящее время производится второе поколение ЕЕ20, отвечающее нормам Евро-5.

Эксплуатация и типичные неисправности

Преждевременный износ двухмассового маховика

Скорее всего, можно утверждать, что преждевременный износ двухмассового маховика и сцепления — это дефект. Рецепт излечения от данной проблемы – настройка контроллера на выдачу двигателем более низкого крутящего момента.

Растрескивание коленчатого вала

В двигателях 2008-2009 года выпуска зафиксированы случаи разрушения коленчатых валов и их опор.

Нет заменителей

Самый большой недостаток – отсутствие дешевых заменителей запасных частей.

Технические характеристики Subaru 2.0D

Версия

2.0D — 147

Система впрыска

Common Rail

Рабочий объем

1998 см3

Расположение цилиндров / количество клапанов

B4/16

Максимальная мощность

147 л.с./3600

Максимальный крутящий момент

350 Нм/1600-2400

Привод ГРМ

цепь

Применение двигателя 2.0D

Единственный дизельный двигатель Subaru неизбежно попал в большинство моделей

Subaru Impreza III: с 01.2009

Subaru Forester III: 09.2008-12.2012

Subaru Forester IV: с 03.2013

Subaru Legacy IV: 02.2008-02.2010

Subaru XV: с 03.2012

Оценка: ☆☆

Дизель Субару заслуживает положительных отзывов благодаря своим характеристикам. Тем не менее, отсутствие заменителей, проблемы с двойным маховиком и разрушение коленчатого вала сводят на нет все его достоинства.

Альтернатива

«Пожирающие» больше, но гораздо более надежные бензиновые двигатели являются хорошей альтернативой.

Заключение

Двигатели японских машин менее склонны к неисправностям, чем европейских автомобилей. Конечно, с ростом сложности увеличивается и вероятность проявления дефектов. Но в случае с японскими моторами вероятность повышается не так сильно, как в европейских. Другая сторона медали – доступность и цены на запчасти. Здесь японцы уже проигрывают европейцам.

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не
застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD
редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают
из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое
обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно

избежать. Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана
    вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой
    2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание
    конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан
    с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме
    того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это
    поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это
    происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли
    через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят
    за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий
    является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может
    выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор
    может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает
    практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных
    колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется
    произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в
    камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель
    может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже
    нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по
    следующим признакам:
    • неровная работа мотора;
    • стуки в цилиндрах;
    • повышенный нагрев двигателя;
    • падение мощности силовой установки;
    • выхлоп черного цвета;
    • увеличенный расход топлива.
  • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется
    проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные.
    После этого потребуется настройка топливной системы.
  • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами
    клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые
    зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен
    выполнить данное действие.

Варианты тюнинга мотора

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Тюнинг D4EA

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

Двигатель D4DB/4D34T Hyundai, Mitsubishi, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D4DB/4D34T, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Создание моторов для грузовых автомобилей не менее важно, чем развитие легкового транспорта. Такие агрегаты имеют совершенно другую специфику, и приоритеты скоростного движения уступают место показателям мощности. Двигатель D4DB достаточно давно используется в грузовых автомобилях, и машине с таким мотором не страшны любые поломки. Простота выполнения капремонта и выносливость силовой установки делают её подходящей для большинства грузовых перевозок.

Двигатель Hyundai D4DB/4D34T на 3,9 литра

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании. Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом. Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.

Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.

Демонтированный мотор D4DB/4D34T

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

Двигатель D4DB/4D34T с механическим ТНВД

Обслуживание моторов серии D4DB

Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки. Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется. Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.

Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине. Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40. Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве. Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.

Неисправности моторов серии D4DB/4D34T

Поломка двигателя может быть вызвана как нарушением в эксплуатации, так и физическим износом деталей. Для предупреждения такой ситуации следует уделять внимание даже небольшим неполадкам. Так, излишний расход масла может потребовать замены маслосъёмных колпачков, а своевременная регулировка клапанов позволит сохранить гбц в рабочем состоянии. Удачная компоновка делает силовой агрегат D4DB наиболее надёжным из всей серии двигателей до 4 литров. Благодаря стараниям разработчиков этот мотор редко выходит из строя и не требует особых условий для эксплуатации.

Для грузовых автомобилей или автобусов используются двигатели, способные справиться с любыми нагрузками. Мотор серии D4DB также имеет большой запас прочности. Коленвал, как и другие узлы тяжело деформировать, а топливная система не требует частого вмешательства для обслуживания. Все автомобили, оснащенные силовым агрегатом D4DB/4D34T, рассчитаны на большой пробег, и ресурс такого двигателя, позволяет преодолеть отметку в 400 тыс. км., не требуя значительных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.

Грузовой автомобиль с мотором D4DB

Тюнинг двигателя

Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя. Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора. В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.

Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление. В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным. Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.

Мотор D4DB после тюнинга

Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T

Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.

Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.

Двигатель D4DB под капотом автомобиля

Характеристики силовой установки D4DB

Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.

ПроизводствоHyundai/Mitsubishi
Марка двигателяD4DB/4D34T
Годы выпуска1998 — н.д
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка цилиндраOHV
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм115
Диаметр цилиндра, мм104
Степень сжатия18
Объем двигателя, куб.см3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин130/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин370/1600
Топливодизельное топливо
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кг331
Расход топлива, л/100 км12 — 17
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л8.2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинада
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике400+
Тюнинг
— потенциалн.д
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяHyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty
Mitsubishi Canter
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Mirage

Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.

Готовый к установке мотор D4DB

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Создание моторов для грузовых автомобилей не менее важно, чем развитие легкового транспорта. Такие агрегаты имеют совершенно другую специфику, и приоритеты скоростного движения уступают место показателям мощности. Двигатель D4DB достаточно давно используется в грузовых автомобилях, и машине с таким мотором не страшны любые поломки. Простота выполнения капремонта и выносливость силовой установки делают её подходящей для большинства грузовых перевозок.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании. Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом. Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.

Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Содержание статьи

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Обслуживание моторов серии D4DB

Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки. Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется. Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.

Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине. Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40. Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве. Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.

Неисправности моторов серии D4DB/4D34T

Поломка двигателя может быть вызвана как нарушением в эксплуатации, так и физическим износом деталей. Для предупреждения такой ситуации следует уделять внимание даже небольшим неполадкам. Так, излишний расход масла может потребовать замены маслосъёмных колпачков, а своевременная регулировка клапанов позволит сохранить гбц в рабочем состоянии. Удачная компоновка делает силовой агрегат D4DB наиболее надёжным из всей серии двигателей до 4 литров. Благодаря стараниям разработчиков этот мотор редко выходит из строя и не требует особых условий для эксплуатации.

Для грузовых автомобилей или автобусов используются двигатели, способные справиться с любыми нагрузками. Мотор серии D4DB также имеет большой запас прочности. Коленвал, как и другие узлы тяжело деформировать, а топливная система не требует частого вмешательства для обслуживания. Все автомобили, оснащенные силовым агрегатом D4DB/4D34T, рассчитаны на большой пробег, и ресурс такого двигателя, позволяет преодолеть отметку в 400 тыс. км., не требуя значительных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Тюнинг двигателя

Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя. Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора. В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.

Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление. В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным. Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T

Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.

Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Характеристики силовой установки D4DB

Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.

ПроизводствоHyundai/Mitsubishi
Марка двигателяD4DB/4D34T
Годы выпуска1998 — н.д
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка цилиндраOHV
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм115
Диаметр цилиндра, мм104
Степень сжатия18
Объем двигателя, куб.см3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин130/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин370/1600
Топливодизельное топливо
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кг331
Расход топлива, л/100 км12 — 17
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л8.2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинада
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике400+
Тюнинг
— потенциалн.д
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяHyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty
Mitsubishi Canter
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Mirage

Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Двигатель Hyundai D4AF, описание и характеристики

D4AF — это рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском дизельного топлива с рабочим объемом 3,6 л, который устанавливался на грузовики Hyundai HD 65, HD 72, HD 78, сконструированные для перевозки среднетоннажных грузов (3,5 – 5 т). Двигатель развивает мощность до 100 лошадиных сил при 3400 об/мин.

Камера сгорания двигателя состоит из головки блока цилиндров и кольцевого поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы бесштифтовые топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливо-воздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня. Поршень на данном двигателе литой, из алюминиевого сплава с вставкой внутри, обеспечивающей необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Технические характеристики

ПроизводствоHyundai
Марка двигателяD4AF
Тип4-тактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском
Количество цилиндров4
Ход поршня, мм105
Диаметр цилиндра, мм104
Объем двигателя, куб.см3568
Мощность двигателя, л.с.100
Крутящий момент, Нм/об.мин235
Вес двигателя, кг320

Двигатель Hyundai D4AF принадлежит к типу верхнеклапанных:

  • Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно-обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла для обоих клапанов равен 45 градусов. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой.
  • Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внешняя и внутренняя, витки которых противоположны друг другу.
  • Вал коромысел — полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал. К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

Блок цилиндров двигателя D4AF изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров.

Расшифровка маркировки D4AF

DМоторное топливо — дизель
4Кол-во цилиндров — 4
AЗаказ на разработку двигателя
FМодификация двигателя

Двигатель HYUNDAI D4AL: устройство, обслуживание, обзор неисправностей

Неприметный силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Hyundai. Мотор славится своей надежностью и отличными мощностными показателями. Позволяет достаточно динамично передвигаться 7-ми тонному микрогрузовику.

Устройство двигателя D4AL

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока, объем которого составляет 3,3 литра. Дизельная установка получилась очень удачной. Надежность на высоте. Если рассмотреть архитектуру ШПГ, то можно сделать вывод, что двигатель длинноходный. Ход поршня составляет 105 мм, а диаметр цилиндра — 100 мм. Такие моторы более экономичны и тяговиты, чем их короткоходные братья. Это и требуется для тяжеловесного грузовика. Степень сжатия силовой установки — 16,5:1. Достаточно низкие показатели для дизельной установки обусловлены наличием турбонаддува.

Hyundai D4AL

Внешний вид мотора D4AL

Алюминиевая ГБЦ имеет простейшую одновальную конструкцию. Всего 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр. Передача момента от распредвала к клапанам осуществляется с помощью коромысел. Никаких систем изменения фаз газораспределения не предусмотрено. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Система головки блока цилиндров очень проста и надежна, главное, следить за состоянием рокеров и пастелей распредвала.

Силовые характеристики не удивляют — всего 120 лошадиных сил и 300 Hm крутящего момента. Полная мощность доступна с самых низких оборотов. Турбоямы практически незаметны, спул нагнетателя начинается на 1000 об/мин.

Турбонагнетатель от Garrett

D4AL оснащался турбонагнетателем от Garrett

Регламент обслуживания

Обслуживание данной силовой установки не требует особых сил. Производитель знал, что требуется сделать рабочую лошадку, которой редко будут уделять внимание собственники. Необходимо следить за качеством солярки и топливным фильтром. Не менее важным является выбор моторного масла: при замене следует обратить внимание на рекомендации производителя. Хорошие тех.жидкости, грамотное и своевременное обслуживание продлят жизнь силовой установки.

Обслуживание D4AL

D4AL на тех. обслуживании

Регламент обслуживания D4AL:

  • За приводными ремнями навесного оборудования требуется просто следить, а при необходимости менять;
  • Замену всех фильтрующих элементов следует производить каждые 20 тысяч километров пробега. Это позволит двигателю работать ровно и четко. Ведь забитый воздушный фильтр ухудшит попадание воздуха в камеру сгорания. Это пагубно скажется на мощности и расходе топлива;
  • Каждые 15 тысяч км обновлять моторное масло и масляный фильтр. Эта процедура является обязательной. Если на старом масле мотор еще поездит, то грязный и исчерпавший ресурс фильтр может серьезно повредить шатунно-поршневую группу движка;
  • Свечи накаливания требуют замены каждые 100 тысяч километров;
  • Цепи ГРМ в двигателе нет, поэтому можно забыть про замену данного элемента;
  • Настройку топливной аппаратуры производить каждые 50 тысяч километров. Это обеспечит уверенный пуск двигателю, а также позволит поддерживать стабильный расход горючего;
  • Регулировка клапанов требуется каждые 30 тысяч километров. Если пренебречь этой процедурой, то морозным утром двигатель может просто не запуститься. Разрегулированные клапаны создадут громкую работу мотора.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Инженерам удалось создать очень надежный мотор. Он способен пройти около миллиона километров без капитального ремонта. Такое возможно только при умеренных режимах работы и своевременном обслуживании силовой установки. Болячки у мотора очень типичные, присущие многим дизельным силовым установкам.

Распространенные неисправности:

  • Повышенный расход масла. С этой проблемой у дизельных агрегатов шутить нельзя, ведь смазка является отличным топливом для мотора. Ее обильное количество в камере сгорания быстро выведет мотор в разнос, после чего потребуется капитальный ремонт. Если появился расход масла, то первым делом следует сменить маслосъемные колпачки. В большинстве случаев помогает диагностика и ремонт турбины. Если ничего не изменилось, то требуется произвести капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней;
  • Нестабильная работа двигателя. Чаще всего беда кроется в топливной аппаратуре. Помогает чистка форсунок с последующей настройкой топливного насоса высокого давления. Неровная работа мотора может возникнуть из-за сильной разницы в компрессии. Здесь вариантов два: либо двигатель слишком изношен, либо требуется притирка клапанов;
  • Падение мощности мотора. Виновником обычно является турбина. Тяга сильно уменьшается при заклинивании вала нагнетателя. При таких поломках турбокомпрессор просто перестает нагнетать избыточное давление во впуск. Также следует проверить все пайпинги — от улитки и до впускного коллектора;
  • Громкая работа двигателя. Причина — разрегулированные клапаны. Для устранения требуется просто выставить нужные тепловые зазоры.
ГБЦ D4AL

При перегреве привалочная поверхность ГБЦ моментально искривляется

Варианты тюнинга D4AL

Форсированием данного агрегата практически никто не занимается. Мотор устанавливался на грузовики, а не на спортивные машины. Но немного поднять мощность всё-таки можно. Для этого достаточно прошить блок управления двигателем и поднять давление наддува. Это даст +10 лошадиных сил и небольшую прибавку крутящего момента. Но надо понимать, что ресурс мотора снизится, а расход солярки увеличится.

Список моделей авто, на которые устанавливался

Данная силовая установка предназначалась для Hyundai HD65. Это минигрузовик, масса которого составляет 6,5 тонн. Больше силовой агрегат нигде не устанавливался. Для данного автомобиля мотора хватает практически впритык, но собственники жалуются на отсутствие динамики.

Перечень модификаций

Модификация была всего одна. Корейцы не стали разрабатывать ничего нового. Они попросту скопировали мотор Mitsubishi 4D31. Но надо отметить, что мотор японцев намного надежнее, чем его корейский аналог.

ДВС Hyundai D4AL

Мотор небольших размеров, что позволяет сэкономить при проектировании автомобиля

Технические характеристики

ПроизводствоHyundai
Марка двигателяD4AL
Тип4-тактный с промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском
Количество цилиндров4
Ход поршня, мм105
Диаметр цилиндра, мм100
Объем двигателя, куб.см3298
Мощность двигателя, л.с.115-120
Крутящий момент, Нм/об.мин294
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг323

В целом у Hyundai получился очень достойный агрегат, отлично проявляющий себя в самых тяжелых условиях. Главное, следить за ним и вовремя обслуживать.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель D4EB 2.2 CRDi | Масло, номер, характеристики


Характеристики

ПроизводствоUlsan plant
Марка двигателяD4EB
Годы выпуска2006-2010
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм87
Степень сжатия17.3
Объем двигателя, куб.см2188
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/4000
155/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин335/1800-2500
343/1800-2500
Экологические нормыЕвро 4
ТурбокомпрессорMHI TF035HL
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Hyundai Santa Fe)
— город
— трасса
— смешан.

9.6
6.0
7.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
10W-30
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе, л5.9
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

180
180
Двигатель устанавливалсяHyundai Santa Fe
Hyundai Grandeur

Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4EB

Специально для топовых автомобилей компании Hyundai, в 2006 году, был создан дизель чуть большего размера, чем популярный D4EA. Инженеры взяли за основу этот D4EA 2-го поколения и увеличили рабочий объем за счет цилиндров большего диаметра. Было 83 мм, теперь мотор расточен под 87 мм поршень. Благодаря этому рабочий объем увеличился с 2.0 до 2.2 литров.

Сверху блока установлена одновальная 16-клапанная SOHC головка, конструктив которой не отличается от D4EA. Здесь также присутствуют гидрокомпенсаторы, а значит вам не нужно думать когда регулировать клапана. В приводе ГРМ используется ремень, который ходит 90 тыс. км по мануалу и затем требует замены. Экономия на таких вещах может закончиться встречей поршней с клапанами и загибом последних.

Здесь стоит топливная система Common Rail от Bosch с давлением впрыска до 1600 бар. Так как это турбодизель, то на данном движке установлена турбина MHI TF035HL, а управление мотором возложено на ЭБУ Bosch EDC16. Данный мотор может оснащаться сажевым фильтром открытого типа, закрытого типа или вообще без него, но все варианты отвечают экологическим нормам Евро-4.
Встречается две версии D4EB:
— с программно сниженной мощностью  — 150 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 335 Нм при 1800-2500 об/мин.
— полновесная версия, мощностью 155 л.с. при 4000 об/мин и с моментом 343 Нм при 1800-2500 об/мин.

Этот мотор имеет несколько родственных и очень близких по конструкции силовых агрегатов: уже упомянутый D4EA и 3-цилиндровый D3EA.

Выпуск данного дизеля продолжался очень не долго и уже в 2010 году его заменили на 197-сильный D4HB.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4EB

Проблемы данных дизелей ничем не отличаются от 2-литрового собрата D4EA, вы можете почитать о них в этой статье.
Кроме того, здесь возможна проблема с прогаром медных уплотнительных шайб форсунок, что ведет за собой попадание газов в картер, увеличение давления и образованию масляных подтеков, а также загаживается маслоприемник. Это возможно при пробегах 100-150 тыс. км

Номер двигателя

Место, где находится номер двигателя расположено на блок цилиндров выше стыка коробки и блока.

Тюнинг двигателя D4EB

Чип-тюнинг

Вам вдруг стало мало стандартных 150 лошадей? Тогда этот дизелек можно прошить. Обыкновенный чип-тюнинг позволит получить около 180 л.с. и увеличить крутящий момент до 400-420 Нм. Убрав сажевый фильтр можно снять еще 5-7 л.с. и 10 Нм момента. Больше вы тут ничего не получите, но и это неплохие показатели для не самого нового 2.2-литрового мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

27 Detroit Diesel Engine Service Manuals Скачать бесплатно

История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в рамках известной корпорации General Motors образовалось подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division». был сформирован.

Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.

В 1965 г. произошли значительные изменения.Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. А через пять лет в связи со слиянием с американской Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появилась компания под названием Detroit Diesel Allison Division.

Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий выбор двигателей для различных сфер: автобусов, энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт.Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США по продаже двигателей для грузовики.

Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовиков, хорошо зарекомендовали себя. Эти изделия отличаются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем объемом 12,7 литра и развивает от 380 до 450 лошадиных сил. Также есть 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.

Такая компания начала производство в 1987 году.На тот момент это были первые моторы такого класса, имевшие интегрированную электронную систему управления DDEC (аббревиатура расшифровывается как Detroit Diesel Электронное управление). Причем этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация на специальном экране отображаются: уровень масла, расход топлива, пройденный путь, данные о неисправностях.

Ассортимент двигателей, которые производитель предлагает потребителю, широк:

На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовиков.Их мощность колеблется в пределах 170-560 л.с. Series 60 и MBE 4000 начиная с 1992 год по праву считается лидером продаж.

.

D4dd Hd78 Детали дизельного двигателя Поршень

Детали дизельного двигателя D4DD HD78 Поршень

Детали дизельного двигателя D4DD HD78 Поршень:

E-модель OEM-номер Размер поршня Размер кольца No.Cy
D4DD
HD78
23411-45500 Диаметр: 104 3.0DK 2.0 3.0 4
GL: 97,2
KH: 62,3
Диаметр пальца: 38
Длина: 87
Примечание

Изображение для деталей дизельного двигателя D4DD HD78 Поршень:

Другие модели деталей дизельного двигателя следующие:

D4BB, D4BH K25, D4BH K25) D4EA, D4AE, D4AE, D4AF, D4CB, D4DA, D4DB, 4D56, SANTRO ATOS, VERNA,

ACCENT1.3, ELANTRED, 18D, 63DTF1, h200, JJ2000, D4BX, K2700 SS, XG350 V6, 4D31T, GRACE, ATOS 1.0, G4HC,

ACCENT 1.3, G4EH, ACCENT 1.5, G4EK, 15N, D4BX, h200, D2 , D4BA, h200, D4BF, D4BH, TCI, D4AE,

HD65, D4AL, D4AF NEW, D4AF, K1, D4DA, D4DB, HD72, D4DD, HD78, D4EA, D3EA, D4EA, ATOS1.10003

,

, 71MM-2,71MM-4, U11, U14, U15, D4FC, RNY, D4FB, SONATA 2.0, G4CS, XG350, V6,63DTF1 …

Больше деталей двигателя мы можем поставить для большинство автомобилей:

Наши складские запасы для следующих японских многофункциональных деталей двигателя:

Yanmar: 3TNE84, 3TNE88, 4TNE88, 4TNA1694, 4TVNA90: D1462-DI, F2302-DI, F2803-B, V3300-B, V3300-B.V3300-DIE, V3300-TIE
Shibaura: N844, N844L, N844T
Isuzu: 3AE1, 3KB1, 3KC1, 3KC2, 3KR1, 3KR2, 3L / 4BLC1, 3 / 4BLC1 4FB1, 4FC1, 4FD1, 4FE1, 4FG1, 4FG1T, 4JB1, 4JG2, 4LE1, 4LE2, D201
Komatsu:

4D94, 4D94E, 4D95A, 4D95K, 4D95LE-3, 4D95LE-3, 4D95LE-3, S4 / 6D95T, 4D105-3, 4D120, 4D130, 6D105-1, 6D105,

6D155, S6D95, S6D102, S6D105-3, S4 / 6D105-5, S6D108, S6D108, S6D110-2, S6DD1 S6D125, S6D140, S6D170, Nh320, Nh350

Mazda: WL B2500, S2 E2200, XA E2500, XB E2700, HA E3000, XA T2500, HA SL T3000, VS T3000, T35003500, VS T3000, T35003500, ZB T4100, TM T4500
Mitsubishi:

4DQ5, K3B, K3F, K3H, K3M, K4C, K4D, K4E, K4E-DI, K4F, K4H, K4M, K4N, K4E, 4D Q7, L3C S3L2, S4E, S4E2, S4F, S4L, S4L2,

S4L2-T, S4Q2, S4Q2-1, S4S, S6E2, S6KT, S6SD

900 16
Nissan: BD30, h30, K21, K25, SD22, SD23, SD25, TD23, TD25, TD25T, TD27, TD27T
Toyota: 1DZ-2, 1DZ, 1Z, 2H, 2J , 2Z, 2Z-N, 12Z, 13Z, 14Z

Наш контроль качества и завод:

1.Мы строго придерживаемся GB1148-82, JB3932-85 Criterion

2.100000km гарантированно.

3. отправить образец для проверки перед доставкой.

Свяжитесь с нами:

,

Дизельное оборудование Запасные части двигателя Ec210b Ec210 D4dd6dd7d D6e D7e Головка цилиндра для экскаватора Volvo 20941118 20855301

Q: Как я могу заплатить вам?
A: Вы можете T / T, L / C платеж на наш банковский счет или Western Union, Paypal на небольшую сумму.
В: Когда вы отправите мой заказ?

A: Как только мы получим ваш платеж, мы организуем отправку в транспортную компанию в течение 1-3 дней.

Срок поставки детали зависит от количества и количества заказываемых деталей.

В: Нужно ли платить таможенные пошлины?
A: Таможенные пошлины взимаются страной импорта, мы поможем вам объявить более низкую стоимость на таможне.
В: Когда я получу свой груз?

A: Экспресс-от 3 до 8 дней после посадки на борт;

Грузовик — 1-15 дней после погрузки;

Air- Примерно через 7 дней после пребывания на борту;

В море — от 15 до 60 дней после посадки на борт.

Все зависит от вашего местонахождения.

В: Как я могу отслеживать свой заказ?
A: Мы предоставим вам накладную после отправки деталей, вы можете проверить номер отслеживания на официальном веб-сайте компании Express / по телефону или через агента по доставке на накладной.
Q: Как насчет гарантии на детали?
A: Наши детали имеют гарантию от 0 до 12 месяцев до даты доставки, подробный гарантийный срок зависит от деталей, которые вы заказываете.
В: Могу ли я вернуть детали, если они меня не устраивают?

A: Да, мы предлагаем замену или ремонт запчастей в течение гарантийного срока.

Более подробно обсудите с нами перед возвращением.

В: Что мне делать, если я не узнал, что хочу на вашем сайте?
A: Свяжитесь с нами напрямую для получения запроса, укажите подробное название детали, номер модели или номер детали.Спасибо!
.

Detroit Diesel Engine DD15 Power Service Literature PDF | Detroit Diesel | diesel powerpdf

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Тип каталога: руководство по ремонту
Марка: Detroit Diesel
Регион: WorldWide
Включительно
языков:
Английский
Количество дисков
:
1 CD, PDF-файл, 1472 страницы
ОС: Windows XP 32 бит, Windows 7 32 бит, Wnidows 7 64 бит, Windows 8/8.1 32-битная, Windows 8 / 8.1 64-битная, Windows 10 32-битная, Windows 10 64-битная

В данном руководстве содержатся полные инструкции по эксплуатации, настройке (настройке), профилактическому обслуживанию и ремонту (включая капитальный ремонт) для двигателя DD15.
Это руководство предназначено в первую очередь для лиц, обслуживающих и ремонтирующих двигатель. Кроме того, это руководство содержит все инструкции, важные для операторов и пользователей. Базовые процедуры технического обслуживания и ремонта являются общими для всех двигателей DD15 и применимы ко всем моделям двигателей.
Это руководство разделено на пронумерованные разделы. Первый раздел посвящен двигателю (за исключением основных узлов). В следующих разделах описывается вся система, такая как топливная система, система смазки или воздушная система. Каждый раздел разделен на подразделы, которые содержат полные инструкции по обслуживанию и эксплуатации конкретного узла двигателя. Каждый раздел начинается с содержания. Страницы и иллюстрации нумеруются последовательно в каждом разделе.
Это руководство поставляется в формате PDF, все страницы легко распечатать.Мы рекомендуем использовать Adobe PDF Reader, чтобы убедиться, что все изображения / графика будут отображаться правильно.

Этот PDF-файл включает:
— Руководство по ремонту;
— Руководство оператора;
— Руководство по поиску и устранению неисправностей.

Содержание руководства по ремонту:
002 Общая информация
003 Система двигателя
004 Система впуска воздуха
005 Система охлаждения
006 Компонент EGR
007 Электрооборудование
008 LO Система смазки
009 Выхлопная система
010 Топливная система
011 Топливо- Смазочное масло-охлаждающая жидкость
012 Процедура настройки двигателя
013 Специальное оборудование (воздушный компрессор)
014 Профилактическое обслуживание
015 Номер инструмента
016 Детройт Дизель Артикул
017 Детройт EC VI Установка
018 Детройт Дизель Заказные детали 6V53

Содержание Руководство оператора:
001 Введение
002 Спецификация
003 Двигатель
004 Осторожно
005 Как сделать раздел
006 Система дополнительной обработки
007 DDEC VI Советы по управлению двигателем
008 Система DDEC VI
009 Система рециркуляции ОГ
010 Тормозная система двигателя
011 Инструкция по эксплуатации Двигателя
012 Таблица поиска и устранения неисправностей
013 Техническое обслуживание

Содержание руководства по поиску и устранению неисправностей:
001 Введение
002 Система DDEC VI
003 Диагностическое тестирование
004 Чрезмерный синий дым
005 Чрезмерное давление в картере
006 Чрезмерный дым выхлопных газов
007 Чрезмерный шум
008 Чрезмерный расход масла
0040 Чрезмерный белый дым 010 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
011 Низкая мощность
012 Нет запуска — Двигатель не вращается
013 Неровная работа или остановка
014 Трудность запуска
015 Низкая температура охлаждающей жидкости
016 Плохая работа тормозов двигателя

,

Ваш электронный адрес не будет опубликован.