Чем промыть топливную систему дизельного двигателя: Страница не найдена — Автомобильный портал

Содержание

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:

1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Чем промыть топливную систему дизельного двигателя?

Как осуществить промывку топливной системы дизельного двигателя — несколько основных способов

Любое устройство, работающее на бензине или дизеле, со временем требует чистки. Причем это касается не только автомобильной техники, хотя в этой статье речь пойдет именно о ней. Если двигатель не чистить, то очень скоро он начнет барахлить. В особо запущенных случаях потребуется капитальный ремонт с полной заменой мотора. Как избежать подобных ситуаций? Об этом и пойдет речь далее.

Прежде всего необходимо мотор вашего «железного коня» тщательно промыть. И делать это нужно регулярно, потому что во время эксплуатации топливной системы в ней постоянно накапливаются различные загрязнения. Оседают они на внутренних стенках механизма. Поэтому следует придерживаться некоторого графика, согласно которому осуществлять подобные профилактические процедуры.

К сожалению, больше всего грязи генерирует как раз топливо российских производителей. Основной минус — большой процент содержания серы. Например, в бензине зарубежного производства присутствие серы в топливе строго нормируется и контролируется.

Вторым недостатком нашего бензина является загрязнение окружающей среды продуктами сгорания. Это вредит не только автомобилю, но и здоровью людей. Поэтому не стоит жалеть деньги на качественный бензин — это снизит риск выхода из строя двигателя и поспособствует поддержанию экологии в вашем регионе.

Наиболее сильно от избытка смолистых отложений страдают форсунки. Если их долго не прочищать, время износа значительно сокращается. Кроме того, повышение рабочей температуры до 120С и давления до 5-ти Бар приводит к увеличению объема и плотности отложений до такой степени, что топливо не в состоянии их растворить. В итоге форсунки начинают изнашиваться. Это приводит к ряду негативных последствий:

• значительному уменьшению пропускной способности;
• изменению формы и направления распыла;
• приведению форсунок в негодность.

Часто случается, что каналы форсунок либо открыты, либо забиты в топливной системе. Что дальше? Двигатель, работающий на дизеле, начинает реально сбоить. Проявляется это в том, что цилиндры заливает горючим. Такие поломки характерны практически для всех моделей дизельных моторов. И уж точно аналогичное ЧП может произойти в любой конструкции мотора, где есть форсунки.

Для контроля состояния форсунок была разработана система Common Rail, функционирующая в условиях специально созданного высокого давления. Поломка форсунок при этом диагностируется моментально.

Следует сказать о том, что бензин (или солярка) должны поступать в цилиндры равномерно. Как только это условие нарушается, ждите неприятностей. Одним из следствий загрязнения форсунок является заметное снижение мощности двигателя. Завести авто при температуре, близкой к нулю, становится очень сложно. Расход топлива также значительно возрастает.

Диагностика — как её правильно провести?

Чтобы приступить к профилактическим или ремонтным мероприятиям, прежде всего необходимо выяснить, какой узел перестал исправно функционировать. В любом сервисном центре на выбор автовладельцу предложат несколько вариантов диагностики. Точнее всего установить причину неполадки можно путем съема топливной системы. Оборудование устанавливают на специальный стенд и проводят определенные тесты.

Специальные инструменты — датчики подключают к топливной рампе. При открытии всех форсунок, давление в системе начинает понижаться, а затем происходит обратный процесс. В это время осуществляются измерение давления и по полученным результатам выносится «диагноз».

Как очищают топливную систему дизельного мотора?

Выше мы писали, что регулярная прочистка топливной системы является крайне важным делом для продления срока эксплуатации двигателя. Перед проведением этого мероприятия только опытный сотрудник центра TO может решить, нужно ли демонтировать форсунки или нет. Чаще всего форсунки снимают — в этом случае очистка проходит качественнее и быстрее. Кроме этого, съем форсунок позволяет точнее видеть результаты промывки. Хотя и у этого варианта есть свои недостатки. Например, такой подход требует обязательной замены уплотнительных элементов на форсунках. А иногда — и топливной рампы. Нередки в случае, когда требуется покупка нового впускного тракта.

Наиболее легкий способ прочистки

У большинства водителей частенько возникает вопрос о том, как прочистить свой «дизель» быстрее и проще. На сегодня специалисты могут предложить 3 варианта промывки моторов, а автовладельцу останется лишь выбрать самый подходящий. Естественно, эффективность этих 3-х способов также будет различной.

Способ промывки, описанный далее, можно уверенно отнести к наиболее простым и доступным. Вам обязательно нужна будет специальная жидкость, желательно качественная и не сильно старая, которая одинаково подойдет как для иномарок, так и для машин отечественного производства. Её следует вливать в топливный бак (делать это нужно в строгом соответствии с инструкцией) и она на подобии туалетного «крота» растворит все смолистые отложения на внутренних поверхностях форсунок.

Если уж решили заниматься чисткой вашего агрегата самостоятельно, то действуйте только так, как было описано выше. Многие профессионалы тоже не чураются такого способа. Ведь нет нужды демонтировать топливную систему, если она не сильно загрязнилась. Главное — не пропускать срок очередной промывки. Как только вы начинаете откладывать данное мероприятие, форсунки постепенно достигают критической степени загрязнения, и без профессиональной помощи вы обойтись уже не сможете.

Занимайтесь промывкой после каждой длительной поездки, пробег которой насчитывает не менее 15 км. Стоит такое средство не очень дорого, зато поможет значительно сэкономить деньги на возможных в дальнейшем неприятностях. Имея на руках средство для промывки форсунок, вы не обременяете себя ничем — всю процедуру можно охарактеризовать крайней простотой и легкостью исполнения.

Да, бывают иногда ситуации, когда автомобиль необходимо транспортировать до ближайшего пункта ТО. Только там специалисты могут грамотно разобрать ваш двигатель и установить топливную систему на специально предназначенный для диагностики и ремонта стенд. На этом стенде закачивается сверхэффективный сольвент, полностью вымывающий грязь с внутренних поверхностей форсунок.

Прежде всего следует отсоединить топливный бак от системы питания. Только тогда бензиновая (или дизельная рампа) сможет тщательно осуществить промывку всех путей подачи топлива. Установки разнятся по типу: бывают как одно-, так и двухконтурные.

Если прислушаться к рекомендациям экспертов, то самым лучшим вариантом станет работа с двухконтурной установкой. У неё имеется ряд преимуществ перед одноконтурной, притом довольно конкретных. Например, эксплуатация 2-х контурной установки гораздо проще, не требует опыта и навыков обращения с ней. Также не забудьте приобрести новый топливный фильтр, набор шлангов и спецсредства для промывки.

Топливный насос можно заменить на более дешевое устройство — нагнетатель. В принципе, ничего сложного в том, чтобы выполнить качественную очистку топливной системы вашего автомобиля, нет. Это реально проделать даже в гаражных условиях. Осуществления комплексной промывки системы не реже 2-х раз в год будет вполне достаточно.

Чистка топливной системы дизеля своими руками

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога Автогид.ру. Сегодня вы сможете узнать, как выполняется чистка топливной системы дизеля и какие средства для этого нужно использовать. Дизельные автомобили популярны среди автолюбителей и ценятся прежде всего за низкий расход топлива, надёжность работы топливной системы и мощность. Дизельная силовая установка имеет свои особенности эксплуатации, положительные и отрицательные качества.

Подача топлива в дизельном моторе осуществляется через форсунки. Именно они обеспечивают эффективное и экономное распыление дизельного топлива в камеру сгорания мотора. При грамотном обслуживании и использовании качественного топлива дизельные форсунки способны проработать очень большой период времени. Но в жизни бывает иначе и существует немало подводных камней, портящих жизнь заядлых «дизельманов».

Зачастую требуется чистка топливной системы дизельного автомобиля, так как нормальная эксплуатация машины просто не представляется возможной. Автомобиль начинает «тупить» на ровном месте, пропадает его тяга и возрастает расход топлива. Причина кроется в загрязнении топливной системы дизеля.

Согласно опросу сайта Автогид.ру среди владельцев дизельных автомобилей многие за всё время использования машины не выполняли чистку топливной системы. Приведённая ниже диаграмма является ярким тому подтверждением.

Из 100 опрошенных водителей 50% процентов из них никогда не выполняли очистку топливной системы. Один раз очищали систему 24,51% опрошенных водителей и 2 или 3 раза процедуру выполняли 15,69%. Лишь 9,80% выполняют очистку на регулярной основе каждый год.

Почему требуется чистка топливной системы дизеля?

Дизельное топливо требует очень качественной очистки, но зачастую на заправках можно встретить дизель сомнительного качества. Он содержит массу примесей, задерживающихся в топливной системе при заправке автомобиля.

Зачастую сами водители виноваты в том, что система подачи топлива в двигатель засоряется посторонними веществами и элементами. Покупая дизельное топливо с рук никогда нельзя быть уверенным в его качество.

Это серьёзный риск для топливной системы. Экономия на качестве дизеля может обернуться для владельца машины серьёзным дорогостоящим ремонтом. Именно поэтому специалисты рекомендуют заправлять машину только на заправочных станциях серьёзных компаний.

Примеси содержащиеся в низкокачественном дизельном топливе начинают свой путь из топливного бака автомобиля. Насосом они подаются непосредственно к форсункам. Их задача максимально точно распылить дизель в камеру сгорания согласно указаниям системы управления.

Именно здесь происходит засорение топливной системы, которое сказывается на эффективности и качестве её работы. Тонкие отверстия топливных форсунок забиваются посторонними элементами, содержащимися в топливе и тем самым нарушают их работу.

Равномерность и качество подачи дизельного топлива нарушается. В один цилиндр поступает его достаточное количество в другой минимальное. Все это вносит дисбаланс в работу мотора. Он теряет в мощности, увеличивается расход топлива и повышается шумность.

Опытный водитель сразу же замечает изменения в его работе. Затягивать в этом случае с чисткой топливной системы дизеля своими руками не стоит. Её можно выполнить собственными силами или довериться специалистам.

Усугубляет ситуацию с загрязнением топливной системы редкая замена топливного фильтра владельцами автомобилей. Он на самом деле выполняет очень важную функцию, но тем не менее меняется очень редко. Рекомендуемые интервалы замены практически всегда не соблюдаются.

Чистка топливной системы дизеля своими руками

Если проявляются симптомы загрязнения форсунок дизельного автомобиля и все остальные причины исключены опытным путём или при детальной диагностике, нужно приниматься за их чистку. Чем раньше будет выполнена работа, тем меньшие расходы ожидают владельца автомобиля.

Зачастую хроническое загрязнение топливной системы приводило к выходу её из строя. Это дорогостоящий элемент заменить который малой кровью не удастся. Придётся отдать круглую сумму денег.

Чистку топливной системы дизеля своими руками можно выполнить только лишь одним способом. Использовать специальные химические присадки, добавляемые в бак с топливом. Специальная жидкость заливается в бак и машина продолжает эксплуатироваться в обычном режиме.

Промывочная жидкость, смешиваясь с топливом подаётся насосом к форсункам и распыляется в камеру сгорания двигателя. После этого она благополучно сгорает, и выходит с выхлопными газами в окружающую среду. Средство для чистки топливной системы дизеля лучше выбирать подороже от известных брендов.

Всё просто и понятно и не требует от водителя специальных навыков и умений. Данный способ, по мнению специалистов не отличается высокой эффективностью. Но тем не менее определённый процент загрязнений в топливной системе дизельного автомобиля убирает.

Многие водители пользуются им в целях профилактики для снижения скорости загрязнения топливной системы. При регулярном использовании средств чистки топливной системы он даёт положительный результат, сохраняющийся длительное время.

Для сильных и устойчивых загрязнений, если очистка не выполнялась годами, использование средств автохимии, что мёртвому припарка. Эффективность будет крайне низкой. В этом случае для качественного и действительно надёжного удаления загрязнений придётся использовать специальное оборудование.

Конечно, существуют ещё сомнительные способы по снятию форсунок и очистки их напрямую жидкостью за счёт имитации их работы. На самом деле способ не подойдёт для современных моделей дизельных автомобилей, ведь даже снять форсунки без повреждения не получиться.

Но даже если это удалось существует риск при подаче электричества на форсунку для имитации работы причинить ей серьёзные повреждения. Стоимость одной форсунки перекроет возможную экономию от проведения чистки собственными силами.

Чистка топливной системы дизеля на специальном оборудовании

Сегодня специалисты из профессионального технического центра «Автодизель» готовы выполнить чистку форсунок на специальном оборудовании. Процесс достаточно простой если его выполняют опытные специалисты. Доверять работу нужно только проверенным сервисным центрам, имеющим соответствующий опыт работы.

Выделяют следующие способы чистки топливной системы дизельного автомобиля:

Ультразвук

Довольно интересный способ очистки форсунок дизельного автомобиля, использующий для дробления загрязнений ультразвуковые волны. Для этого они демонтируются и помещаются в специальный раствор. Он облегчает распространение ультразвуковых волн и повышает эффективность процедуры.

Ультразвук распространяет в растворе вибрации и тем самым заставляет отложения на форсунке вибрировать и разрушаться. При этом не нарушается целостность элемента подачи и распыления дизельного топлива.

Отложения и загрязнения начинают под действием вибрации отслаиваться от поверхности форсунки, и попадая в жидкость, растворяются в ней навсегда. Процедуру рекомендуется выполнять не реже 1 раза в 3 года.

Промывочный стенд

Ещё один способ чистку топливной системы дизеля, который проводится на специальном оборудовании. Применяется оборудование, позволяющее выполнить чистку форсунок без их демонтажа.

Очень удобно и достаточно быстро. Для этого топливная система дизельного автомобиля отключается от мотора. Его подключают к специальной установке с чистящей жидкостью. После этого двигатель запускают и жидкость начинает активно циркулировать, растворяя и удаляя отложения и загрязнения.

В среднем процесс очистки выполняется не дольше 30 минут. Но если очистка длительное время не выполнялась, процедуру можно повторить. Эффективность чистки в данном случае достаточно высока, но не такая как при использовании ультразвука.

Использовать тот или иной способ нужно в зависимости от степени и тяжести загрязнения. Можно выполнять чистку своими руками, но её эффективность будет заметно ниже чем способы с использованием специального оборудования.

Средства для чистки топливной системы дизеля

Чистку топливной системы дизеля своими руками безопасно можно выполнить только при помощи использования специальных чистящих средств. Несмотря на критику этого способа он имеет право на существование.

В продаже представлено большое количество чистящих средств и выбрать их не так просто. Можно выделить следующие популярные средства для чистки форсунок:

Очиститель форсунок Nekker

Довольно эффективное средство для чистки форсунок дизельного двигателя. Оно очень простое в использовании. Достаточно залить один флакон средства ёмкостью 250 миллилитров на бак объёмом 50-55 литров.

Средство помогает снизить расход топлива и уменьшить дымность мотора. Рекомендуется использовать Nekker на автомобилях с пробегом от 100 тысяч километров не реже 1 раза в год.

Промывка для форсунок Эдиал

Для удаления загрязнений в форсунках достаточно добавить 50 миллилитров средства на бак объёмом 50 литров. Средство эффективно удаляет давние загрязнения за относительно короткий промежуток времени.

Оно, кроме очистки топливной системы способствует улучшению работы дизельного мотора. Рекомендуется использовать не реже 1 раза в год.

Очиститель дизельных форсунок Speed Diesel Zusatz

Эффективное средство чистки топливной системы дизельного автомобиля. Непосредственно добавляется в бак на 10 литров топлива применяется 25 миллилитров присадки.

Эффективность работы средства очень высока и положительный эффект от её использования не заставит себя ждать. Средство, кроме удаления загрязнений обеспечивает защиту от коррозии.

Заключение

Для нормальной работы топливной системы автомобиля и мотора в целом необходимо регулярно выполнять чистки. Это поможет продлить срок службы системы дизельного автомобиля на долгие годы.

Грамотная промывка форсунок дизельного двигателя

Несмотря на сложную конструкцию, дизельный двигатель пользуется у водителей немалой популярностью. Это обусловлено долговечностью, надёжностью и практичностью в эксплуатации. При грамотном уходе дизельный мотор способен проработать значительно дольше бензинового.

Однако, они очень капризны в отношении топлива, что связано со сложностью конструкции системы, подающей горючее к камерам сгорания. Использование некачественного дизтоплива существенно отражается на эффективности работы форсунок, заметно её снижая, что отражается на деятельности всей топливной системы.

Что собой представляют форсунки

Специальная конструкция, выполняющая распыление горючего внутрь двигателя, называется форсунками. Они имеют вид маленьких отверстий, сквозь которые осуществляется впрыскивание топлива. Завершается конструкция игольчатым клапаном.

Благодаря непрерывному термическому воздействию и проведению, иногда сомнительного топлива, форсунки быстро засоряются. Обрастая налётом, игла не справляется с обязанностями, происходит разгерметизация, влекущая проникновение горючего внутрь цилиндра.

Почему форсунки загрязняются

Активная эксплуатация дизельного автомобиля вынуждает к частым заправкам. Но, качество топлива не всегда соответствует необходимым требованиям. Искусственное увеличение объёмов дизтоплива недобросовестными автозаправщиками, отражается не только на его качестве, но и на функциональности свей топливной системы. При эксплуатации, форсункам приходится испытывать немалые нагрузки от действующих на них давления, а также высоких температур.

Сгорающее дизтопливо способствует образованию нагара, который благополучно оседает на форсунках, нарушая их функциональность и препятствуя подаче топлива. Когда промывка форсунок дизельного двигателя выполняется редко, может произойти деформация отдельных элементов. Это заметно снижает способность к подаче топлива, что влечёт снижение работоспособности мотора и завышенный расход дизтоплива.

Признаки, подтверждающие загрязнение форсунок

Определить засорение форсунок на глаз, практически невозможно. Однако существуют определённые признаки, позволяющие насторожиться и принимать меры по срочной диагностике. К ним относятся:

  • завышенная потребляемость дизтоплива;
  • сложности при запуске движка;
  • выхлопная труба выдаёт густой шлейф чёрного дыма;
  • неравномерная работа агрегата;
  • снижение мощности или динамики разгона;
  • повышенная токсичность отработанных газов;
  • под нагрузкой движок издаёт посторонние звуки.

Каждый отдельный или несколько сразу признаков должны насторожить автолюбителя, подтолкнув к обращению в сервис. Именно там установится точный диагноз образовавшейся проблемы. Затягивание с очисткой форсунок дизельного двигателя чревато серьёзными нарушениями функций топливной системы.

Варианты прочистки форсунок

Следует понимать, что эффективная прочистка форсунок самостоятельно невозможна. Для этого необходимо воспользоваться специальным оборудованием.

Известно несколько способов очистки форсунок от мусора, содержащегося в топливе.

Ручная прочистка

Сегодня существует огромное количество всевозможных средств, позволяющих очистить форсунки от грязи. Они отличаются только эффективностью результата и стоимостью. Каждый препарат содержит пошаговую инструкцию проведения работ. Правда, этот вариант очистки относится к наименее эффективным и считается профилактическим.

Залитая непосредственно к горючему, жидкость перемещается по топливным каналам, очищая не только форсунки, но и все магистрали. Результатом становится скопление на цилиндрах отложений, препятствующих полноценному отходу тепла от мотора.

Механическая чистка

Промыть дизельные форсунки можно и при помощи более совершенного способа. Для него применяется то же средство, что и в первом случае. Но, теперь топливная система подключается к специальной установке, заставляющей очиститель циркулировать.

Правда этот вариант не позволяет жидкости перемещаться по топливным магистралям, что исключает накопление отложений. Эффективность от этого невелика, однако результат несколько лучше, чем при ручной чистке.

Подобная процедура позволяет значительно эффективнее использовать ресурсы очистителя, заставляя его работать на определённых участках, то есть выполнять очищение форсунок и поверхностей клапанов. Благодаря этому, отложения будут отслаиваться только с данных элементов, что исключает загрязнение цилиндров.

Данный метод не предусматривает применение диагностических стендов, что исключает полноценное проведение проверки качества выполнения чистки.

Ультразвуковая промывка

Относится к наиболее эффективному способу чистки на сегодня. Загрязнения с форсунок удаляется без использования жидкостей. Основой данного варианта является метод кавитации, выполняемый с использованием специального оборудования.

Самостоятельная чистка форсунок

Этот метод, может и не самый эффективный, но наиболее любимый у автолюбителей, так как исключает материальные расходы. Правда, если выполнять такую процедур регулярно, можно избежать крупных неприятностей.

Необходимые приспособления для самостоятельной очистки

Для проведения данной процедуры придётся приготовить всё, что может потребоваться:

  • промывочная жидкость;
  • два куска провода, желательно одинаковых;
  • силиконовая трубка, имеющая диаметр внутри до 5 мм;
  • аккумулятор;
  • кнопка;
  • изолирующая лента;
  • стандартные инструменты (пассатижи, отвёртка).

Демонтаж пошагово

Для более качественного очищения, форсунки потребуется изъять из топливной системы. Это выполняется следующим образом:

  • скручивают гайки, удерживающие топливную рейку на впускном коллекторе;
  • открепляют топливный регулятор, контролирующий давление;
  • рейку удаляют с форсунками;
  • извлекают из гнёзд форсунки для последующей чистки.

Работы рекомендуется выполнять на автомобиле, простоявшем без выезда несколько часов, что необходимо для снижения давления в ТС (топливной системе).

Процесс промывания

Самостоятельная прочистка форсунок требует выполнения целого ряда соответствующих предписаний. Прежде всего, производятся подготовительные работы:

  • организация герметичности соединения между промываемым элементом и ёмкостью с чистящей жидкостью, пользуясь силиконовой трубкой либо шлангом, прикреплённым к баллону изолентой;
  • противоположный конец трубки насаживается на форсунку;
  • с помощью аккумулятора, а также двух проводов, подводится электропитание;
  • кнопкой, подведённой к разрыву любого из проводов, замыкается цепь;
  • другой провод оставляют неразрывным.

Не следует на форсунки продолжительное время подавать электричество, так как попытка очистки закончится оплавлением деталей.

Перед самим процессом очистки с детали снимаются все фильтры, а также резиновые уплотнители, во избежание деформации под воздействием очистителя. Сама процедура чистки полностью имитирует функции форсунок. Нажатие на кнопку провоцирует впрыскивание очищающей жидкости, побуждая форсунку к работе. Процедуру продолжают, пока очиститель не начнёт равномерно распыляться, на это уйдёт около трёх минут.

Учитывая, что проблему предотвратить значительно легче, чем устранять, профилактику топливной системы нужно проводить регулярно. Это позволит предотвратить множество неприятностей.

Способы самостоятельной промывки дизельной и бензиновой топливной системы

В процессе эксплуатации автомобиля, не важно, дизельного или бензинового, во впускном тракте и в камере сгорания постепенно накапливаются всевозможные смолистые и лаковые отложения, которые со временем могут вызвать серьезные проблемы. Для их удаления требуется периодическая промывка топливной системы. В зависимости от того, с какими временными интервалами проводится эта процедура, применяются разные методы.

Причины и следствия появления отложений

Дело в том, что в топливе отечественного производства содержится значительно большее количество серы и других примесей, чем это допускают европейские нормы. Помимо того, что при сгорании такие нефтепродукты сильнее загрязняют атмосферу, они засоряют и топливную систему автомобиля. Свою лепту вносит и исходный фракционный состав горючего.

Особенно сильно от отложений страдают форсунки. Под влиянием высокой температуры (порядка 120 градусов) и давления (до 5 бар) эти отложения затвердевают и превращаются в наросты, которые бензин растворить не в состоянии. В результате форсунки закоксовываются и перестают работать в нормальном режиме:

  • снижается их пропускная способность;
  • факел распыла меняет направление и форму;
  • в особо запущенных случаях форсунки полностью прекращают функционировать.

Возможна и обратная ситуация, когда форсунка забивается в полностью или частично открытом состоянии. В этом случае она перестает держать давление и постоянно льет топливо в цилиндр.

Закоксованность форсунок немедленно отражается на работе двигателя автомобиля. Топливо в цилиндры начинает поступать неравномерно, в результате часть цилиндров могут работать на излишне бедной смеси, а часть – на богатой. При этом мотор теряет мощность и приемистость, тяжело заводится, особенно в холодную погоду, его «лихорадит» при прогреве и на холостых оборотах, повышается расход топлива.

Проведение диагностики

Поскольку описанные выше симптомы характерны и для других неполадок, необходимо точно установить их причину. Существует несколько способов диагностики. Наиболее предпочтительно снять их с двигателя и проверить на специальном стенде герметичность, производительность и качество распыления.

Также можно провести тест баланса при помощи специального датчика. Для этого датчик подключается к топливной рампе и регистрирует уровень давления. В момент открытия форсунки давление в рампе падает, после чего постепенно нарастает. Оценив уровень падения давления в моменты открытия разных форсунок, можно сделать вывод об их загрязненности.

Есть и другие способы диагностики, однако два приведенных являются наиболее достоверными.

Методы промывки

Прежде всего, следует определиться, снимать форсунки с двигателя или нет. Если не производить демонтаж, трудоемкость значительно уменьшится, но в этом случае не удастся напрямую проконтролировать качество выполненной работы, эффект можно оценить только по косвенным признакам.

Если форсунки снять, можно, во-первых, проверить их на стенде, а во-вторых, наглядно будет виден результат промывки.

Этот метод имеет два недостатка.

  1. Первый заключается в том, что сильно возрастает трудоемкость, на некоторых двигателях снять форсунки очень сложно.
  2. Второй минус заключается в том, что, скорее всего, потребуется заменить уплотнения самих форсунок и топливной рампы, а в некоторых случаях – еще и впускного тракта, что помимо дополнительных расходов влечет дальнейшее увеличение трудоемкости.

Способы промывки

Борьбу с отложениями можно вести тремя методами. Эффективность у них разная, поэтому выбор должен основываться на степени засоренности топливной системы.

Упрощенный способ

Этот способ подходит для ликвидации небольших отложений своими руками и в качестве профилактики загрязнений. Следует учитывать, что если пробег у автомобиля большой, и прежде топливная система не прочищалась, промывка топливного бака грозит тем, что множественные отложения на его стенках забьют сетку топливного насоса, топливный фильтр, а в худшем случае – еще и форсунки, т.е. проблема только усугубится.

Поэтому промывочную жидкость лучше всего применять как профилактическое средство после полной очистки топливной системы с периодичностью не более 10 тыс. км.

Достоинства этого способа: промывка топливной системы целиком, низкая стоимость и простота. Главный недостаток в том, что сильные загрязнения удалить не удастся. Кроме того, автовладелец не может проконтролировать качество очистки.

Сольвентный способ

Если делать это на станции техобслуживания, то к топливной рампе подключается специальная установка, подающая моющий сольвент. Систему питания при этом необходимо отключить от топливного бака. Установки бывают одно- или двухконтурными. Одноконтурная установка подает сольвент напрямую в рампу, а топливо, которое забирает насос из бака, возвращается обратно по малому кругу. При помощи двухконтурной установки осуществляется промывка топливной системы, за исключением топливного бака.

Очевидно, что предпочтительнее использовать двухконтурную установку. Если же такой возможности нет, а топливная магистраль сильно загрязнена, необходимо вначале промыть рампу, чтобы удалить из нее грязь и не забить окончательно форсунки.

При помощи сольвента можно промыть форсунки и самостоятельно. Чтобы выполнить работу своими руками, потребуется приобрести промывочную жидкость, новый топливный фильтр, топливные шланги для забора сольвента и отведения излишков через «обратку» и топливный насос погружного типа, запитывающийся от аккумуляторной батареи.

Можно сэкономить на насосе, изготовив самостоятельно нагнетатель сифонного типа, в котором при помощи насоса или компрессора будет поддерживаться давление в 3 атм. Для этой цели подойдет пластмассовая канистра с плотно завинчивающейся крышкой. К ней необходимо подвести шланги для нагнетания воздуха и забора жидкости.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Стравливается давление в системе (открывается крышка бензобака, вынимается предохранитель топливного насоса).
  • Включается стартер, чтобы стравить давление в топливной рампе.
  • К рампе через фильтр подключается шланг от погружного насоса или нагнетателя, от «обратки» топливной рампы выводится шланг в емкость с сольвентом, где находится насос. Если применяется сифонный нагнетатель, «обратку» нужно заглушить.
  • Включается топливный насос или нагнетается давление, и заводится мотор.
  • Необходимо дать двигателю поработать 15-20 минут, после чего заглушить. Еще через 15-20 минут снова завести и дать поработать до полного израсходования сольвента. Затем желательно залить немного чистого бензина и дать мотору поработать еще несколько минут.

По окончании промывки отсоединенные шланги вновь подключаются к топливной рампе.

Аналогичным образом выполняется промывка топливной системы дизеля. Единственное отличие заключается в том, что для дизельного двигателя нет необходимости приобретать отдельный топливный насос или изготавливать нагнетатель. Для того чтобы подать моющее средство в форсунки, нужно отключить от ТНВД шланги подачи топлива из бака и «обратки», а вместо них подключить купленные в магазине. Противоположные концы необходимо опустить в емкость с сольвентом, предварительно закрепив на шланге подачи топливный фильтр.

Следует учитывать, что чистящая жидкость может отрицательно подействовать на моторное масло, хотя производители и утверждают, что масло от попадания сольвента не теряет своих свойств. Поэтому желательно совместить промывку с заменой масла. Кроме того, в результате процедуры могут прийти в негодность свечи зажигания бензинового двигателя, поэтому желательно для промывки воспользоваться резервным комплектом.

Кардинальный способ

Самый кардинальный способ удалить отложения из форсунок бензинового или дизельного двигателя связан с их демонтажом. Как правило, к нему прибегают, если после того, как была проведена промывка топливной системы сольвентом, форсунки продолжают работать с перебоями.

В условиях автомастерской форсунки очищаются на стенде при помощи ультразвука или моющего средства. Можно выполнить очистку и своими руками. Для этого понадобится жидкость для очистки карбюратора типа «CarbCleaner» (любая подойдет и для бензиновой, и для дизельной форсунки), небольшой кусок шланга из бензостойкой резины, внутренний диаметр которого примерно равен диаметру форсунки, хомуты, изолента. Также необходимо позаботиться о том, как подать напряжение от аккумулятора на снятую форсунку.

Процедура выполняется следующим образом. Снятая с двигателя форсунка вставляется в отрезок шланга и затягивается хомутом. Трубку от баллончика с моющей жидкостью необходимо обмотать изолентой так, чтобы она плотно вставлялась в шланг с другой стороны, вставить и также затянуть хомутом.

Промывать удобнее с помощником: один из промывающих будет нажимать на клапан баллончика, и подавать чистящую жидкость в форсунку под давлением, второй – импульсно подавать напряжение на ее контакты. Постоянная подача напряжения может вызвать пробой в обмотке электромагнитного клапана.

Промывка выполняется в несколько циклов: подается моющая жидкость – грязь откисает – вновь подается средство. Как правило, эффект от такой очистки ничуть не хуже того, которого можно добиться в автосервисе на стенде. Если же отложения настолько твердые, что удалить их не удается, остается два варианта: попытаться удалить их ультразвуком или купить новую форсунку.
» alt=»»>

Очистка топливной системы промывочной жидкостью

Предлагаем Вам выполнять профилактическую очистку один раз на 20-30 тысяч км, при помощи современного оборудования WYNN’S FuelServe. Оно позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, четко контролирует время промывки системы. Для промывки мы используем промывочную жидкость Wynn’s System Purge. В результате промывки технические параметры двигателя восстанавливаются. Данная промывочная жидкость очищает форсунки, клапана, всасывающий коллектор и камеру сгорания без их непосредственной разборки, улучшая этим баланс компрессии в цилиндрах и снижая содержание СО и СН в выхлопных газах.

Чистка инжекторов внутри двигателя — наиболее простой выход, так как демонтаж их, особенно в последних моделях двигателей, может представлять собой существенную проблему.

Обязательное оборудование, которое необходимо для проведения подобной операции — аппарат Wynn’s FuelServe™ (Рис. 3).

Сама процедура занимает в этом случае 20-30 минут. Улучшение параметров двигателя наступает сразу после чистки.

До очистки

После очистки

В подавляющем большинстве случаев Wynn’s успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог и не требует демонтажа форсунок, что нередко трудоемко и накладно.

Но в случае, если двигатель сильно троит или вообще не заводится, чистка форсунок данным методом не поможет. Здесь необходима радикальная чистка вне двигателя, включающая в себя демонтаж и установку на стенд (Рис. 4), с проверкой всех данных параметров, чисткой с применением ультразвука и последующей проверкой для сравнения результативности.

Специалисты дизель-сервиса «Ковш» быстро и качественно оценят состояние всех узлов Вашего авто, будь то диагностика системы впрыска, диагностика двигателя либо диагностика электрооборудования.

Форсунки проверяются на:

  • качество струи (распыла) форсунки;
  • производительность каждой форсунки отдельно;
  • чистка ультразвуком в среде специальной жидкости;
  • сравнение до чистки и после;
  • тест на утечки.

Очищение форсунок с помощью ультразвука является гарантией их полной очистки. (см. статью: «Инжекторы – неисправности и их устранение»)

Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:

  • Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
  • Устранение детонационных стуков.
  • Облегчение холодного старта.
  • Выравнивание компрессии в цилиндрах.
  • Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
  • Устранение провалов во время ускорения.
  • Снижение дымности.

Как следствие:

  • Восстановление герметичности, производительности и факельности топливных форсунок.
  • Очистка клапанов ГРМ, камеры сгорания, цилиндро-поршневой группы и всасывающего коллектора.
  • Выравнивание и восстановление компрессии двигателя.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Промывка топливной системы

Если вы пришли к выводу, что желаете снизить расходы на топливо, то первое, с чего нужно начать — это очистить топливную систему авто.

Даже если автомобиль с пробегом всего 5000 км, в его топливной системе уже могут быть маслянистые отложения и сгустки, которые попадают в бак вместе с горючим, прикрывая тем самым беспрепятственную подачу топлива, что ведет к увеличению прожорливости двигателя. 

Кроме этого, в баке может скапливаться вода (конденсат), которую необходимо испарить при помощи специальной автохимии, которую можно приобрести в любом авто-магазине. Вода в топливном проводе негативно сказывается на работе и тяге двигателя, а, следовательно, на расходе бензина или дизельного топлива.

К тому же, в связи с нестабильным качеством топлива на российских АЗС необходимо своевременно делать промывку топливной системы. Рекомендуется делать эту процедуру не менее двух раз в год.

Признаки загрязнения топливной системы : 

  • Дымный выхлоп
  • Потеря мощности
  • Увеличение расхода топлива 
  • Детонация
  • Образование нагара на различных частях топливной системы

Для решения данных проблем у Вас есть как минимум два выхода — просто заменить инжектора или же промыть всю топливную систему автомобиля.

Преимущества: 

  • Промывка всей топливной системы гораздо менее длительная и дорогостоящая процедура, чем покупка и замена форсунок, к тому же, меняя форсунку, чистой становиться только она, а не вся система. 
  • Если же очистку производить регулярно, то это позволит Вам избежать более серьёзных трат, таких как замена двигателя (замена форсунок этого не гарантирует!).
  • Специалисты компании Well Run осуществляют промывку топливной системы с использованием профессионального оборудования WYNN`S. На данном оборудовании очищают клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие важные части загрязнённых систем бензиновых, карбюраторных, дизельных двигателей без их разборки; устраняют заедание клапанов; снижают выхлоп вредных газов; восстанавливают нормальное распыление и улучшают сгорание топлива; растворяют и удаляют нагар со стенок камеры сгорания, клапанов и поршневых колец; восстанавливают компрессию и работу клапанов; предотвращают детонацию двигателя; удаляют нагар во впускных клапанах, а так же смолистые отложения и налет во впускном коллекторе. 

Промывка топливной системы

Промывка топливной системы давно стала независимой услугой. Водители стали ценить комфорт, который они получают от вождения машины, оценили, как приятно ездить на послушном и надёжном автомобиле. Кроме истинных фанатов, получающих удовольствие от приятной езды, мало кто знает, что просто поставить диагноз машине, мало.

Мастер – диагност должен тонко чувствовать машину, понимать, когда пришла пора промыть двигатель, форсунки, клапана. И сделать это можно не разбирая машины. Просто и удобно. Между тем, промывка топливной системы, сама по себе способна устранить многие недостатки указываемые мотор – тестером и исключить ошибки, выдаваемые сканером. Начнём с того, что часть вопросов, возникающих после диагностики на приборах, просто исчезнут сами собой, достаточно просто промыть топливную систему. Систему, на которую возложена функция, донести до двигателя топливо. Функция, от которой зависят и мощность двигателя, и комфорт вождения, да и просто надёжность машины, в конце концов. Пресловутая экономия топлива также присутствует, но насколько важен этот параметр – каждый решает сам.

Топливная система двигателя — довольно нежный, чувствительный механизм. Именно топливная система двигателя в первую очередь дает очевидные сбои в работе из-за некачественного топлива, содержащего довольно большие количества всевозможных примесей, с помощью которых производитель пытается повысить октановое число. Такие соединения как бензол, олефин, сера и прочие, образуют огромное количество смолянистых отложений в рампе, топливных магистралях, а в процессе сгорания – на внутренней и внешней поверхностях форсунок. Форсунки страдают особенно сильно. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм. Наиболее интенсивное накопление отложений в них происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые, вместе с вышеперечисленными соединениями, накапливаются, уменьшая сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана. Кроме того, в случае дизельного двигателя существенно ухудшается производительность топливного насоса высокого давления.

Очистители дизельной топливной системы

Независимо от того, используете ли вы автомобиль с дизельным или газовым двигателем, поддержание чистоты топливной системы является критически важным шагом к сохранению максимальной производительности вашего автомобиля, когда он был новым. Обычно, когда мы говорим о топливной системе, мы говорим конкретно о системе впрыска топлива. Эта система состоит из компонентов «стороны низкого давления» и «стороны высокого давления». Работая вместе, система работает, чтобы доставить топливо из бака в камеру сгорания, где его можно сжечь, чтобы сделать то, что ему нужно.

Если вы посмотрите на все основные компоненты топливной системы, вы поймете, насколько сложны современные топливные системы. Сегодняшние дизельные топливные системы начинаются с компонентов стороны низкого давления. Топливный бак удерживает топливо и помогает поддерживать его температуру на уровне ниже точки воспламенения топлива. Насос подачи топлива всасывает топливо из бака и подает его в насос высокого давления. Обычно насос потребляет больше топлива, чем требуется двигателю.Избыточное топливо используется для циркуляции через такие компоненты, как форсунки, которые необходимо охлаждать. Встроенные топливные фильтры помогают уменьшить повреждение и износ системы, которые могут возникнуть из-за загрязнений в топливе, путем фильтрации мелких частиц и воды.

Сторона высокого давления — это место, где вы найдете насос высокого давления, гидроаккумулятор и где находятся важнейшие компоненты устройства впрыска топлива. Эти компоненты играют наиболее важную роль на заключительном этапе доставки топлива в зону сгорания в состоянии, когда оно готово к сжиганию.Без правильного функционирования этой области топливной системы вы никогда не получите максимальную отдачу от своего двигателя.

Системы впрыска дизельного топлива Common Rail

Это еще один способ сказать, что наличие грязных форсунок — отличный способ удержать двигатель, предотвратить его работу с максимальной эффективностью. Достижения в сегодняшних дизельных топливных системах таковы, что современные дизельные двигатели на 95% + более эффективны, чем были раньше. И здесь большая заслуга в развитии таких систем впрыска дизельного топлива, как система Common Rail.Современные системы впрыска Common Rail могут делать то, о чем автомобильные инженеры десятилетия назад могли только мечтать. Даже до того, что можно иметь несколько событий впрыска, до 4 или 5 отдельных впрысков за один ход поршня дизеля.

Все это напрасно, если нельзя содержать в чистоте форсунки и другие элементы дизельной топливной системы. Вот тут-то и пригодится хороший очиститель дизельной топливной системы. У вас есть два основных варианта. Один из них — это поддерживающая чистота формула, обычно содержащаяся в многофункциональных формулах, предназначенных для непрерывного использования.Он содержит моющие средства для форсунок и камеры сгорания, которые соответствуют стандартам испытаний L-10 на «поддержание чистоты» концентрации моющего средства. Другими словами, было показано, что моющее средство может поддерживать чистоту форсунок в течение определенного периода времени в условиях испытаний, которые в противном случае загрязнили бы форсунки до такой степени. Другой вариант, который у вас есть, — это очиститель с одним баком, который разработан чтобы соответствовать стандартам испытаний на «очистку», которые показывают, что грязные форсунки будут очищаться до состояния, при котором они соответствуют стандартам испытаний на чистоту, и делать это в пределах одного бака топлива.

Что из этого подходит вам?

Оба варианта хороши, и ни один из них не обязательно лучше другого. Много раз многофункциональная формула для поддержания чистоты также дает другие преимущества, такие как улучшение цетанового числа или антигелеобразование в холодную погоду, поскольку она разработана для постоянного использования. Независимо от того, выберете ли вы решение с одним баком или многофункциональную систему обработки дизельного топлива, такую ​​как Dee-Zol, вы значительно улучшите свою топливную систему и характеристики вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с другими сообщениями о дизельных топливных системах:

Этот пост был опубликован 20 апреля 2017 г. и обновлен 20 апреля 2017 г.

JLM Rapid Fuel System Clean

JLM Rapid Fuel System Clean J02330 — это высококонцентрированный очиститель дизельной системы, который в неразбавленном виде поступает в двигатель через топливный фильтр и удаляет отложения сажи в топливной рампе, с форсунок, клапанов, поршней и из камеры сгорания.

Сажа образуется в дизельных двигателях в результате сгорания дизельного топлива. Среди прочего, сажа прилипает к клапанам, поршням и дизельным форсункам. Из-за строгих экологических норм сгорание в дизельных двигателях регулируется с максимальной точностью с помощью электроники. Из-за отложений сажи на дизельных форсунках сгорание топлива постепенно ухудшается.

В первую очередь вы не заметите внутреннего накопления грязи, но по мере того, как двигатель стареет и увеличивается его пробег, происходит потеря мощности, и двигатель начинает работать все менее и менее эффективно.Среди прочего, скопление грязи приводит к тому, что поршневые кольца начинают прилипать к поршню и больше не могут прижиматься к стенке цилиндра. В результате между поршнями и стенкой цилиндра возникают утечки, уменьшается компрессия в цилиндрах и увеличивается расход масла, поскольку маслосъемное кольцо больше не удерживает масло.

Помогите автомобилю пройти общий периодический осмотр.

Накопление сажи в двигателе неразрывно связано с выбросами сажи через выхлопные газы.Дизельные автомобили проверяются на выбросы сажи во время общего периодического осмотра (ТО). Если количество сажи слишком велико, машина выйдет из строя.

Поскольку промывка дизельной топливной системы JLM J02330 обеспечивает ускоренную очистку, удаляются отложения сажи и сокращаются выбросы сажи. Промывка дизельной топливной системы JLM может иметь решающее значение между успешным или неудачным результатом. Сверхвысококонцентрированный очиститель состоит из специально разработанной и уникальной комбинации присадок. Эти присадки быстро очищают топливную систему и помогают двигателю улучшить его характеристики.Промывка дизельной топливной системы также предотвращает проблемы с двигателем, такие как детонация при частичной нагрузке и нерегулярный холостой ход.

Промывка дизельной топливной системы JLM J02330 подходит для внутренней очистки всех (сильно) загрязненных старых и новых дизельных двигателей, а также для устранения менее известных неисправностей дизельных двигателей и проблем двигателя. Промывка системы дизельного топлива также предотвращает быстрое последующее накопление грязи на деталях двигателя. Чтобы поддерживать двигатель в чистоте и обеспечивать его оптимальную производительность, вы можете использовать средство для очистки дизельной топливной системы Pro — J02320.

Также замените топливный фильтр.
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам заменить топливный фильтр перед использованием системы промывки дизельной топливной системы. Заполните новый фильтр жидкостью Diesel Fuel System Flush и дайте двигателю поработать неразбавленным с добавкой. Оставшуюся промывку дизельной системы можно добавить в топливо в баке.

Очистка дизельного топлива

| Виннс Европа

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ DPF и GPF

Автомобильный очиститель DPF и GPF

Wynn с невоспламеняющимся составом с низким пенообразованием был специально разработан, чтобы позволить мастерским безопасно, быстро и эффективно очищать и восстанавливать фильтры твердых частиц в дизельных и бензиновых автомобилях без необходимости снимать фильтр с автомобиль.

ОЧИСТИТЕЛЬ КЛАПАНА ПРЯМОГО ВПРЫСКА

Wynn’s Direct Injection Valve Cleaner — это мощный пенный очиститель, разработанный для быстрого, простого и безопасного удаления затвердевшего нагара и других загрязнений из системы впуска воздуха, впускных клапанов, седел клапанов и камеры сгорания, быстро восстанавливая правильную работу двигателя.

Дизельное средство Total Action Treatment

Wynn’s Diesel Total Action Treatment — это сильнодействующая химическая обработка для дизельных двигателей, которая очищает всю топливную систему с помощью высококонцентрированной формулы, восстанавливающей эффективность сгорания и способствующей регенерации дизельного сажевого фильтра.

Дизельное топливо перед испытаниями на выбросы

Wynn’s Diesel Pre-Emission Test Treatment — сильная, специально разработанная обработка, отвечающая новым правилам испытаний на выбросы. Содержит 4 специальных элемента сокращения выбросов, очищает всю топливную систему с помощью высококонцентрированной формулы для восстановления эффективности сгорания, уменьшения черного дыма, выбросов выхлопных газов и частиц сажи.

Сухое топливо

Wynn’s Dry Fuel — продукт, подходящий для дизельных и бензиновых двигателей, разработанный для поглощения воды из топливной системы.

Обледенение для дизельного топлива

Wynn’s Ice Proof for Diesel была разработана:
1) для улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) для предотвращения оседания кристаллов воска.

Очиститель системы рециркуляции отработавших газов для дизельных двигателей

Wynn’s Diesel EGR Extreme Cleaner — это аэрозольный продукт, разработанный для очистки системы впуска воздуха всех дизельных двигателей.

Дизельный сажевый фильтр-регенератор

Дизельный фильтр-регенератор Wynn’s для профессионального использования — это химическая обработка дизельных двигателей, которая очищает засоренные фильтры твердых частиц и снижает выбросы сажи.

Очиститель форсунок Diesel Extreme

Wynn’s Diesel Extreme Injector Cleaner — это присадка к дизельному топливу, которая обеспечивает эффективную очистку топливной системы дизельного топлива в одном баке.

Дизельный редуктор

Wynn’s Diesel Emission Reducer — это химическая обработка дизельных двигателей, которая снижает выбросы выхлопных газов и улучшает характеристики двигателя и экономию топлива. Предотвращает негативное влияние воды на дизельное топливо.

Очиститель турбины дизельного двигателя

Wynn’s Diesel Turbo Cleaner — это химическая обработка всех дизельных двигателей, которая очищает заблокированные турбокомпрессоры.

Топливный биоцид

Wynn’s Fuel Biocide — это лечебное, а также профилактическое средство против образования микроорганизмов в (био) дизельном топливе.

Эко Дизель

Wynn’s Eco Diesel — многофункциональная присадка к дизельному топливу, предназначенная для уменьшения количества черного дыма, улучшения сгорания, очистки топливной системы и компенсации недостаточной смазывающей способности топлива с низким содержанием серы.

Обработка дизельной системы

Wynn’s Diesel System Treatment — это присадка, улучшающая качество дизельного топлива и улучшающее его сгорание.

Продувка дизельной системы

Wynn’s Diesel System Purge — это чистящее средство для удаления грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен использоваться с Wynn’s MultiSERVE или Wynn’s FuelSystemSERVE.

Регенератор DPF 1/500

Wynn’s DPF Regenerator 1/500 для профессионального использования — это химическая обработка для коммерческих дизельных двигателей, которая очищает засоренные фильтры твердых частиц и снижает выбросы сажи.

Турбоочиститель

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры.
При распылении образует пену, которая оказывает продолжительное очищающее действие на поверхность турбонагнетателя.

Очиститель дизельной системы

Wynn’s Diesel System Cleaner — это средство для очистки дизельного топлива, разработанное для очистки и смазки насосов и форсунок.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОМЫВКЕ_WinGD-X-2S_FUEL-OIL-SYSTEM

% PDF-1.4 %% 1 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > транслировать application / pdf

  • FLUSHING-INSTRUCTION_WinGD-X-2S_FUEL-OIL-SYSTEM
  • Матиас Обнять @winGD
  • GNU Ghostscript 7.06; изменено с использованием iText 2.1.7 пользователем 1T3XTA4 0 0 N 2 XXXXX S.STYLIANOU 13.04.04 ISO JIS I065 0 ДВИГАТЕЛЬ: W-2S EXEC: ЧЕРТЕЖ: 4-107.341.454 НАЗВАНИЕ: Spuehl-Vorschrift E-TITEL: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОМЫВКЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: E-SUB-TIT: СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО МАСЛА ДИЗАЙН-GR: 9723 МОД-ИНДЕКС: — ДАТА ИЗМЕНЕНИЯ: 13.04.04 МОД-НОМЕР: EXEC-TEXT: 4 / 14- / 2-00T4: 15 :: 1ZPScript5.dll Версия 5.22016-11-18T14: 33: 16 + 01: 00 конечный поток эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / След. — # {) 78o {jDJ7YB i + d = GԈFt} v އ ͷOVJJN) + T &>) V {i տ eQG! \ K # aCȭh3V ݛ du

    Техническое обслуживание дизельного топлива | Профилактические решения

    ОЧИЩАЕТ ВЕСЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ДВУХ ЧАСОВ *

    Полностью очищает все:

    • Цепь рециркуляции ОГ
    • Масляная система
    • Топливная система

    Программа обслуживания Diesel Force ™ — это революционная система очистки, разработанная исключительно для дизельных двигателей, оснащенных современными системами выхлопа.Мощный продукты работают вместе для достижения наилучших результатов очистки. Эта программа будет значительно снизить регенерацию фильтра и отказы компонентов системы выбросов.

    Наши штатные сотрудники готовы помочь вам найти решение для вашей уникальной ситуации.

    Прекращение замены клапанов системы рециркуляции ОГ, охладителей системы рециркуляции ОГ, VGT и сажевых фильтров. Поддерживайте их с помощью Diesel ForceTM

    * Время зависит от объема двигателя и количества сажи.

    Удаление сажи, повышение эффективности, продление срока службы двигателя

    Революционный очиститель системы рециркуляции отработавших газов крадет шоу с невероятными результатами! Этот уникальный продукт без растворителей разработан для безопасного растворения нагара при контакте. это предназначен для восстановления вашего дизельного двигателя до заводских условий.

    Быстро расширяющийся большой объем пена подается одновременно во впускную и выпускную стороны двигателя с нашей запатентованной Оборудование Diesel Force ™. Нарост удаляется из внутренние поверхности и проходы индукции система и все основные выбросы системные компоненты.

    • Сокращает время незапланированных простоев
    • Значительно снижает затраты на замену деталей
    • Удаляет скопление частиц из системы рециркуляции ОГ и индукционной системы
    • Очищает охладитель системы рециркуляции ОГ, снижая температуру всасываемого воздуха
    • Очищает DOC и DPF, сокращая циклы регенерации
    • Увеличивает турбо скорость и ускорение, что увеличивает эффективность
    • Сглаживает грубый холостой ход и улучшает производительность
    • Очищает порты датчика дифференциального давления и нагреватели сети
    • Продлевает срок службы двигателя

    Сокращение выбросов твердых частиц за один прием

    Очиститель форсунок

    Diesel Force ™ — это уникальный инструмент для очистки одного бака. Средство максимальной прочности для очистки как внешних, так и внутренние отложения в форсунках дизельного топлива.Быстро и безопасно растворять углерод, камеди, лаки и другие побочные продукты сгорания отложения от топливных форсунок и изменения сгорания. В очиститель растворяет внутренние отложения дизельных форсунок (IDID) которые закупоривают внутренние проходы на сегодняшнем общем канале высокого давления Топливные системы Rail (HPCR).

    Для очистки форсунок с этим революционным товар.Просто добавьте необходимое количество в топливо двигателя. поставлять. В течение нескольких минут восстанавливаются плохие формы распыления форсунок и двигатель «дребезжит» пропал.

    • Удаляет нагар с наконечников форсунок
    • Растворяет металлические загрязнения посредством прямой реакции
    • Устраняет накопление оксидации биодизеля (солевые слои)
    • Восстанавливает проникновение струи
    • Восстанавливает симметрию распыла
    • Увеличивает мощность и крутящий момент

    Наше оборудование дает вам полный контроль

    Технологии стимулируют инновации.Когда у вас есть мощные передовые продукты что изменит ожидания отрасли, вы разрабатываете систему доставки и стоять за ним.

    Контроллер VGT и EGR непрерывно переключает как клапан EGR, так и турбонагнетатель. через их полный диапазон движения. При использовании вместе с любым из наших Система доставки, этот инструмент обеспечивает оптимальную очистку системы.

    Наш настраиваемый интерфейс позволяет техническому специалисту контролировать ключевые параметры, пока доставлен наш современный очиститель системы рециркуляции отработавших газов и индукционной системы. Мы стремитесь «перезагрузить» свой двигатель, позволяя ему работать так же, как когда он был новым.

    Индивидуальные комплекты Diesel Force ™ могут быть изготовлены для любого двигателя

    Комплекты для двигателей большого и малого рабочего объема.Мы упаковываем по одному автомобилю в коробку.

    Изготовим комплекты по Вашим требованиям. Мы можем решить вашу уникальную ситуацию.

    Когда ваш дизель выходит из строя: как исправить воздушные пробки

    & nbsp

    Автор: Жанна Крейг

    Категория: Ремонт и обслуживание лодок | 3 мин чтения

    Большинство из нас слышали о декомпрессионной болезни дайверов, которая называется «изгибы».«Это серьезное заболевание, вызванное образованием пузырьков газа в кровотоке; это происходит при изменении давления во время ныряния. Это называется изгибами, потому что пузыри часто застревают в локтях и коленях. В крайних случаях пузырьки газа становятся смертельными, когда блокируют приток крови к мозгу.

    Дизельные двигатели на вашей моторной яхте или катере могут испытать свою собственную версию поворотов. Для правильной работы дизелям требуется огромное количество окружающего воздуха для сгорания и бесперебойная подача хорошего, чистого топлива.Но если воздух попадет в систему топливопровода, воздушный пузырь может остановить поток топлива к двигателю и неожиданно выключить его, что может привести к катастрофическим последствиям, в зависимости от того, где вы находитесь и какие погодные условия в море, когда это происходит.

    Неважно, насколько большой и мощный дизель — даже если речь идет о силовой установке мощностью 10 000 л.с., установленной на корабле ВМС США класса Сан-Антонио — простой воздушный пузырь может остановить его.

    Воздух обычно попадает в топливопроводы после замены топливных фильтров.Вы можете предотвратить воздушную пробку, полностью заправив новый фильтр (-ы) топливом и долив его через несколько минут после того, как топливо впитается фильтрами. Оберните пальцем кольцо дизельного топлива вокруг прокладки перед установкой фильтра, и все будет в порядке.

    Но что произойдет, если вы пустите бак всухую, или если у вас есть небольшая утечка в топливной магистрали или в любой из соединительных деталей? В этих ситуациях воздух может попасть в систему и вызвать воздушную пробку. Вы должны определить, как и где воздух попал в линии в первую очередь, а затем устранить причину, прежде чем приступить к исправлению.

    К счастью, ситуацию с воздушной пробкой на дизельном топливе гораздо легче исправить, чем дайверу оправиться от поворотов. (У дайвера снова создается давление в барокамере; для дизельного топлива требуется несколько хороших гаечных ключей и много тряпок.) Ключ в том, чтобы «прокачать двигатель», чтобы весь воздух в трубопроводах был удален. Это утомительная задача, но не слишком сложная. Во многих случаях вы можете выполнить работу самостоятельно без помощи профессионального механика.

    Чтобы начать процесс, найдите на двигателе заправщик ручного топливного насоса.Это может быть небольшой рычаг, который вы накачиваете вверх и вниз, или плунжерный тип, который вы нажимаете. Откройте спускной винт наверху вторичного топливного фильтра и начните накачивать топливный насос. Скорее всего, вы увидите, как топливо и пузырьки выходят из спускного винта. Продолжайте прокачивать праймер до тех пор, пока из верхней части вторичного фильтра не выйдет только чистое топливо без пузырьков. (Если у вас два фильтра, проделайте эту процедуру для обоих.) В этот момент закройте спускной винт и проверните двигатель, чтобы проверить, запускается ли он, а затем дайте ему поработать на скорости не менее 10 минут, прислушиваясь к любым аномалиям.

    Если двигатель запускается и работает без сбоев, вы один из счастливчиков. Однако во многих случаях ниже по потоку в системе больше пузырьков воздуха. Таким образом, если двигатель снова заглохнет, повторите процесс удаления воздуха, используя винт для удаления воздуха на насосе форсунки, а затем по одному на верхней части каждой форсунки (это утомительная часть), плотно закрывая каждую из них, как только топливо выйдет из пузыря. свободный.

    Связанные

    Пожертвования лодок

    Категория: Продажа лодок

    Прежде чем пожертвовать один из самых больших активов, обязательно сделайте правильный шаг.

    Как стать яхтенным брокером

    Категория: Продажа лодок

    Идея стать профессиональным яхтенным брокером нравится многим, но как вы ее реализуете …

    Редизайн интерьера яхты: создан, чтобы угодить

    Категория: Владение лодкой

    Переоборудование интерьера яхты требует планирования и профессиональной помощи.

    Как очистить топливный бак за 7 простых шагов и почему это важно

    Одна из основных причин выхода из строя топливного насоса и топливного фильтра связана с бензобаком.Если задуматься, каждый год через ваш баллон проходят тысячи галлонов бензина. Неизбежно, что некоторое количество мусора и отложений попадет в резервуар, и, скорее всего, также образуется ржавчина. Периодическая чистка бензобака — важная задача, помогающая продлить срок службы не только топливного фильтра, но и двигателя в целом.

    7 простых шагов по очистке топливного бака

    Каждый энтузиаст двигателя понимает, что предотвратить проблему лучше, чем пытаться исправить ее после.Перед тем, как начать, нужно знать, как чистить бензобак. Вот 7 простых шагов по очистке бензобака независимо от того, на каком двигателе вы работаете.

    1. Безопасность превыше всего!

    При работе с топливными системами помните, что газ легко воспламеняется и может быть опасен. Вот несколько советов по безопасности перед началом процесса очистки бензобака:

    • De-Clutter. Обязательно содержите рабочее место в чистоте и порядке, чтобы предотвратить несчастный случай.
    • Проветрите. Если вы работаете в помещении, убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется — откройте все двери или окна и при необходимости установите вентилятор.
    • Будьте готовы. Имейте под рукой огнетушитель. Убедитесь, что поблизости нет источников пламени или искр.
    • Маска. Ношение маски для лица — хорошая идея, чтобы уменьшить вдыхание паров топлива.
    • Защитите глаза. Никогда не забывайте о защите глаз при работе с двигателем!

    2.Слейте воду из бака

    Перед снятием бака убедитесь, что в нем нет топлива. Это не только мера предосторожности, но и снижает вес, что упрощает весь процесс. В некоторых бензобаках есть сливной кран, позволяющий аккуратно слить топливо. В противном случае вы можете слить топливо, сняв газопровод или сифонировав его.

    3. Снимите бак

    В зависимости от типа двигателя он может быть простым или сложным. Осторожно снимите бензобак, но все клапаны и крышки оставьте на своих местах.Это значительно упростит процесс переустановки в дальнейшем. Как только он погаснет, тщательно осмотрите весь резервуар; проверьте, нет ли отложений, ржавчины или каких-либо отверстий. Прежде чем продолжить, заделайте дыры.

    4. Промойте резервуар

    Используйте эффективный очиститель деталей, например очиститель топливной системы Berryman B-12 Chemtool (деталь № 0116). Распределите продукт по всей внутренней поверхности резервуара, встряхивая или взбалтывая. Имейте в виду, что большая часть нароста будет на дне, поэтому сосредоточьтесь на нем.Чтобы полностью очистить дно, может потребоваться несколько сеансов замачивания, в зависимости от количества отложений.

    Если вы работаете на мотоцикле и не можете снять бак, вы все равно можете эффективно очистить его, используя комбинацию продуктов. Используйте тот же продукт, Berryman B-12 Chemtool Fuel System Cleaner, чтобы обработать дно бака. Затем используйте Berryman B-12 Chemtool Carburetor, Choke & Throttle Body Cleaner (деталь # 0117 / # 0117C), распыляя его на боковые стороны бака.

    5. Очистите топливную систему

    Чтобы все ваши усилия по очистке бака не пропали даром, обязательно пропустите топливную присадку на основе моющих средств через топливную систему. И Berryman B-12 Chemtool High-MileEdge Fuel System Cleaner Concentrate, и B-12 Chemtool Total Fuel System Clean-Up — отличные варианты, которые тщательно очистят топливные магистрали, карбюратор, впускные клапаны и камеры сгорания. Это продлит срок службы вашего чистого бака и, в свою очередь, поможет решить любые проблемы с запуском, резким холостым ходом и колебаниями.

    6. Замените топливный фильтр

    Это кажется здравым смыслом, но его часто упускают из виду. Если вы пытаетесь очистить бак и трубопроводы, замените также и топливный фильтр. Старый фильтр ограничит поток через всю топливную систему, заставляя топливный насос работать тяжелее и быстрее изнашиваясь. (Вернемся к этой идее «предотвращения»!).

    7. Положи обратно

    При замене бака после очистки убедитесь, что все клапаны, крышки и шланги надежно закреплены.Даже малейшая утечка газа может привести к ущербу окружающей среде или возгоранию.

    Тщательно очистите бензобак, чтобы пыль, сажа или другие вредные вещества не попали в двигатель и не повредили его. Техническое обслуживание также помогает предотвратить засорение топливопроводов и дольше помогает топливному насосу работать мощнее. Если ваш автомобиль или двигатель какое-то время простаивал или просто работал с перебоями, возможно, пришло время замаскировать и очистить топливный бак!

    В Berryman Products мы стремимся производить самые эффективные и высококачественные продукты.

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.