Как помыть двигатель? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО
Очистка подкапотного пространства, пожалуй, самый ответственный вид косметического ухода за автомобилем. Процесс требует аккуратности и подготовленности от мойщика и не рекомендован к частому выполнению. Давайте рассмотрим случаи, когда она действительно актуальна:
Во-первых, мойка двигателя важна перед ремонтом или обслуживанием в сервисе или собственными силами, чтобы во время снятия элементов грязь не попадала в открывшиеся технологические отверстия, тем самым, не повредив резьбы креплений или того хуже цилиндры двигателя. К тому же, просто неприятно работать.
Во-вторых, некоторые, особо дотошные автолюбители любят, чтобы чистота в автомобиле была комплексной и просто поддерживают красоту не только кузова и салона, но и подкапотного пространства.
В-третьих, чаще всего, двигатель очищают перед продажей автомобиля.
В этой статье, мы расскажем Вам о том, как помыть двигатель и придать пластику под капотом надолго блеск без лишних усилий.
Что понадобится:
Очиститель двигателя пенный — быстро впитывается и растворяет все виды грязи и масла с автомобильных, судовых и промышленных двигателей. Просто распылите очиститель, подождите 5 минут и смойте водой.
Полироль панели ароматизированная ABRO Masters — Для использования в автомобиле и быту. Полироль панели приборов ABRO Masters улучшает внешний вид и защищает все виниловые, резиновые и пластиковые поверхности всех цветов, возвращая им первоначальный блеск. Обеспечивает эффективную защиту от вредного воздействия УФ-лучей, озона и кислорода. Может применяться для ухода за салонами автомобилей и катеров, чемоданами, сумками и обувью. Также подходит для обработки шин, резиновых накладок, пластиковых бамперов и виниловых крыш.
Работа:
Мы рассмотрим два варианта мойки двигателя:
Первый – это сильное загрязнение с необходимостью применения пенного очистителя.
Второй – это случай, когда под капотом чисто и много пластика, но хочется придать пластику былой насыщенный блеск легко и быстро.
Моем сильнозагрязненный двигатель:
Для наглядности мы взяли дизельный двигатель: пыльный, с потеками масла, антифриза и т.д.
Подготовим моторный отсек к мойке:
Первое. Необходимо остудить и полностью обесточить автомобиль, сняв обе клеммы с аккумулятора.
Второе. Защитить электронику. Для дизельного автомобиля будет достаточно скинутой клеммы, но для бензинового необходимо так же защитить катушки зажигания, трамблер, расходомер воздуха. Укройте разъемы пакетом и перемотайте скотчем, для защиты от попадания влаги.
Третье. Подготовим материалы. Для мойки нам понадобится пенный очиститель, а также губка.
Рекомендуем использовать аппарат высокого давления для сбивания пены, но при отсутствии такового, необходимо под рукой иметь шланг с хорошим напором воды.
Теперь все готово, можно приступать к мойке:
Хорошо встряхнув баллон, наносим средство равномерно по всей поверхности подкапотного пространства, однако не рекомендуем обильно наносить на электронику для предотвращения замыкания в дальнейшем.
Оставим средство на 5-10 минут. Можно понаблюдать, как оно работает и при необходимости протереть губкой сильнозагрязненные участки и добавить пены.
Смываем всю пену под сильным давлением и даем хорошо просохнуть двигателю перед запуском.
Результат на лицо!
Полируем пластиковые детали под капотом:
Допустим, ваш двигатель обладает большим количеством крышек из неокрашенного пластика и не требует интенсивной мойки, необходимо только придать блеск пластику.
В таком случае, можно придать ему дополнительный блеск, нанеся сверху полироль для панели, которая выпускается для полировки салона, но также отлично подходит для любого пластика.
В отличие от многих аналогов, спрей не требует растирания. Просто наносим его с расстояния 10-15 сантиметров на весь пластик под капотом автомобиля
Любуемся результатом!
На сегодня все, мы надеемся, что наши советы будут полезны вам в эксплуатации, а также помогут выгодно продать автомобиль, затратив минимум времени на подготовку.
Спасибо вам за внимание. Чистого неба и хороших дорог вам и вашему авто.
Чем помыть двигатель автомобиля и смыть налет масла и сажи?
Существует ряд автомобилистов, которые верят в опасность мойки двигателя машины. Речь идет не о внутренней промывке с помощью специальных средств и жидких масел, а о внешней очистке грязи, накопившейся за годы эксплуатации силового агрегата. Подтекающие жидкости системы охлаждения, топливные и масляные смеси создают многолетний слой густого налета, который держится на двигателе долго, поднимает температуру его работы и мешает нормальному функционированию периферийных устройств. Если вы хотите, чтобы силовой агрегат работал нормально, лучше всего обратиться внимание на услуги мойки двигателя специальными средствами или самостоятельно выполнить эту процедуру.
При отсутствии нормального очищения сажи и масла создается эффект кокона, силовой агрегат не может функционировать в нормальном режиме. Это способствует тому, что температура охлаждающей жидкости поднимается, от трения нагревается корпус агрегата, растет температура внутри поршневого блока. Это приводит к повышенному износу и более ранней необходимости капитального ремонта. Также замасленные контакты могут плохо работать, создавать сбои в функционировании электрической системы вашего авто. В общем, оставлять двигатель грязным не стоит.
Почему стоит мыть двигатель — главные «за» и «против»
Всегда есть противники полезных автомобильных процедур, которые расскажут вам, как опасно мыть двигатель, можно получить гидроудар и вообще остаться без машины. На автомойке мы действительно не рекомендуем мыть силовой агрегат. Это можно делать только в том случае, если вы уверены в надежности мойки, в качественном выполнении всех процедур специалистами. Обычно «администрация не несет ответственности за работу двигателя после мойки», потому будьте осторожны. В гаражных условиях почистить двигатель можно, а делать это необходимо по следующим причинам:
- когда капли масла попадают на коллектор или на другие горячие рабочие части агрегата, они могут загореться;
- масло выгорает и дымит, создавая явные помехи и неприятные запахи при эксплуатации автомобиля;
- старое масло обволакивает силовой агрегат и заставляет его работать при повышенных температурах;
- грязный двигатель грозит помехам изоляции проводов и контактов на силовом агрегате, что может привести к неприятностям;
- самый опасный момент — возможность создания короткого замыкания, ведь масло разъедает изоляцию;
- грязный двигатель делает подкапотное пространство неэстетичным, на авторынке при продаже авто к вам будет много вопросов.
Впрочем, если вы решили перед продажей хорошенько вымыть двигатель снаружи, будьте готовы к лишним вопросам со стороны покупателей. Зачастую мойку двигателя устраивают в том случае, если силовой агрегат поврежден, из него подтекает масло. Чтобы скрыть этот дефект выполняется мойка, покупатель не замечает проблем и доверчиво покупает машину, которая нуждается в капитальном ремонте двигателя. Так что не старайтесь натереть алюминиевый корпус вашего силового агрегата до блеска перед продажей — это может вызвать неприятную реакцию покупателей.
Чем и как мыть двигатель и очищать его от всех загрязнений?
Очищение силового агрегата от старого масла и потеков других жидкостей — задача достаточно сложная. Если вы окончательно решили самостоятельно выполнять этот процесс, придется подготовиться и сделать определенные покупки. Вам понадобится средство для мытья двигателя, которое вполне можно заменить обычным автомобильным шампунем. При сильных загрязнениях можно использовать жидкость WD-40, чтобы растворить застывшее масло. Процесс мойки силового агрегата снаружи выглядит достаточно просто, но важно соблюдать корректность каждого действия:
- нагрейте воду или наберите горячей воды для выполнения мойки двигателя — это позволит вам без проблем вымыть агрегат;
- не используйте никаких распылителей и пульверизаторов, просто наносите жидкость и моющие средства тряпкой;
- для начала растворите нужное количество шампуня в ведре воды, аккуратно нанесите на двигатель воду с моющим средством;
- затем наберите чистой теплой воды, чтобы смыть жидкость с активным моющим средством;
- далее оцените результат, при необходимости покройте загрязнения жидкостью WD-40 или другим активным веществом;
- через несколько минут повторите процедуру с моющим средством и смыванием теплой водой;
- после мойки протрите силовой агрегат сухой ветошью, а также дайте ему полностью обсохнуть перед запуском.
Будьте осторожны и предусмотрительны, не лейте воду на клеммы аккумулятора, генератор или стартер. Им крайне не понравится такой вариант мойки двигателя, любые электрические детали вашего авто могут выйти из строя, если их намочить, а затем заставить работать. Достаточно одного неверного движения, чтобы получить ненужные и неприятные проблемы, которые затем придется решать на СТО. Одной из самых досадных ошибок является заливание водой свечей. После этого невероятно сложно добиться нормальной работы двигателя. Так что свечи перед выполнением этой процедуры лучше всего защитить.
Почем не стоит мыть двигатель на автомойке?
Вы можете сами убедиться при следующей мойке вашего автомобиля, что каждая компания предлагает услуги очистки двигателя. В идеале эта процедура выполняется достаточно осторожно. Закрываются пленкой все элементы, которые могут быть повреждены, затем подается под большим напором поток горячей воды. Это помогает убрать любую грязь с двигателя и добиться его заводского внешнего вида. Но есть ряд проблем, которые могут сделать мойку двигателя в такой компании настоящей проблемой для вас в будущем:
- залитые электрические контакты могут уже не заработать нормально, возможно короткое замыкание;
- аккумулятор будет подвержен крайне неприятному воздействию воды, клеммы могут окислиться;
- заливание свечей, датчиков и прочих механизмов угрожает их работе и может стать причиной больших неприятностей;
- очищенный подобным образом двигатель вполне может дать зачатки коррозии на элементах, которые выполнены не из алюминия;
- в каждом автомобиле могут быть свои проблемы в подкапотном пространстве, которые проявятся после поливания горячей водой;
- вода подается под напором, потому вполне возможно силовое разрушение некоторых контактов, обрыв проводков и прочие неполадки.
Если под капотом вашего автомобиля есть определенное тонкое место, которое может оказаться жертвой большого напора воды, такое место обязательно окажется поломанным. Интересно, что определить неполадку после такой причины будет достаточно сложно, ведь не всегда неисправность будет видна именно в момент мойки двигателя. Проблема может показать себя через несколько дней, и владелец автомобиля не будет приравнивать ее возникновение с процессами и услугами на автомойке. Потому этот процесс является опасным, особенно в непрофессиональном исполнении. Рекомендуем мыть двигатель своими руками. Предлагаем посмотреть на выполнение мойки двигателя в ускоренном варианте:
Подводим итоги
Качественная работа автомобиля невозможна в том случае, если двигатель автомобиля измазан различными загрязнениями. Если вы желаете, чтобы машина работала достаточно хорошо, воспользуйтесь самостоятельной мойкой с помощью дорогостоящих качественных средств. Это поможет вам получить необходимое состояние силового агрегата и не переживать по поводу его условий работы. Также хорошо вымытый двигатель сразу покажет, где есть проблемы с отсутствием герметичности. Это будет хорошо заметно по новым потекам различных жидкостей.
Помыть двигатель своими руками не составит труда, если в вашем распоряжении достаточно горячей воды. С помощью холодной воды вымыть силовой агрегат не получится, поскольку такая вода не сможет растворить застывшее масло даже с помощью очень сильных реагентов. Можете также использовать вспомогательные химические средства для мойки двигателя. Это поможет выполнить работу быстрее и получить более эффективный результат. Занимались ли вы когда-нибудь самостоятельной мойкой силового агрегата в своем автомобиле?
Эксперты подсказали, когда и как нужно мыть двигатель автомобиля
После нескольких лет эксплуатации двигатель автомобиля покрывается пылью и грязью. Вид у всего этого неприглядный. Тряпка, ведро воды, мойка высокого давления — стоит ли хвататься за все это при попытке отмыть мотор? В Этом вопросе разобрались специалисты сайта aif.ru.
Перед тем как приступать к мойке двигателя, нужно взвесить все риски и понять, для чего эта процедура нужна именно вам. Если хочется помыть силовой агрегат только ради чистоты, то лучше отказаться от этой идеи. Особенно в том случае, если было желание использовать мойку, распрыскивающую струю воды под высоким давлением.
Дело в том, что в современном автомобиле очень много электроники, различных датчиков и иных разъемов, отсыревание которым не идет на пользу: пока все не просохнет — мотор просто не запустится, а если влага проникнет на блок управления, то могут перегореть электронные платы.
Если вода попадет на катушки зажигания, то силовой агрегат начнет «троить». К примеру, один из цилиндров пропускает зажигание, искра не проскакивает, и несгоревшая рабочая смесь топлива выбрасывается в выхлопную систему, попадает в каталитический нейтрализатор и догорает уже там, раскаляя его керамические соты. Если в это время автомобиль, например, стоит на сухой траве, то не исключается возникновение пожара.
Для того, чтобы привести подкапотное пространство в порядок, эксперты рекомендуют использовать обычный пылесос. Правда, перед началом уборки необходимо снять из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие агрегат. Частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места. Пылесос отлично справится со старой листвой, клочками травы в нижней части отсека, а также наслоениями пыли на стенках силового агрегата. Убрать сильно засохшие места помогут сухие щетки. При этом нужно быть аккуратным — главное во время чистки не повредить проводку.
Некоторые автолюбители моют двигатель перед продажей автомобиля, однако делают они это совершенно напрасно. Покупатели проверяют состояние мотора, в том числе, по наличию масляных подтеков на нем. Если силовой агрегат вымыт до блеска — значит продавцу есть, что скрывать. Покупатели ценят моторы, которых не касалась рука человека.
Единственная причина, по которой стоит вымыть подкапотное пространство — это длительный опыт бездорожья, так как большое количество глины и грязи может затвердеть и нарушить теплоотдачу мотора, что приводит к его повреждениям. Забитый грязью радиатор вызывает перегрев, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов. Но и при этом следует по возможности обойтись без мойки высокого давления. Грязь нужно попытаться удалить сухими тряпками и щетками. Если грязь засохла в радиаторной решетке, то здесь простыми тряпками и щетками не обойтись. Деталь придется снимать и промывать отдельно.
Ранее мы писали о пяти секретных кнопок автомобиля, о которых не знают многие автолюбители. О назначении таких кнопок многие водители либо не догадываются, либо не вполне точно представляют, как такие элементы управления работают.
Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром
Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.
Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива. Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском. При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости. Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.
Технологии
Существует несколько способов профессиональной очистки двигателя от загрязнений. В зависимости от степени загрязнения и наличия специального оборудования в техническом центре можно выбрать оптимальный вариант.
До недавнего времени наиболее распространенной оставалась мойка двигателя автомобиля с помощью аппарата высокого давления с применением специальных чистящих средств. Зачастую автовладельцы самостоятельно «вымывают» грязь из-под капота именно таким способом. Однако, использование большого количества воды в процессе чистки может вызвать серьезный сбой в системе запуска двигателя, работе аккумулятора и, конечно, образование ржавчины на различных участках. Специалисты с опытом проводят тщательную подготовку перед тем, как начать мойку. После нее все вымытые поверхности хорошо просушивают с помощью компрессора, пылесоса или на свежем воздухе. И все же, помните, что ни одна автомойка не возьмет на себя ответственность за технические неисправности, которые могут появиться потом.
Мойка мотора с использованием автохимии
Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.
Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.
Правила мойки двигателя с помощью воды
- Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
- Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
- Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
- Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
- Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.
Сухая мойка двигателя с помощью пара
Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.
Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.
Водородная мойка
Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.
Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.
Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.
Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.
Как правильно мыть двигатель автомобиля
Правильное выполнение операций в процессе мойки автомобильного двигателя исключает риск попадания влаги на компоненты электрооборудования.
Зачем необходимо мыть двигатель автомобиля?Загрязнения, накапливающиеся на внешней поверхности двигателя, существенно влияют на его технические характеристики и эксплуатационные параметры. Необходимость содержания механизмов автомобиля в безупречной чистоте основана на технических и эстетических требованиях, а также на повышении удобства периодического обслуживания. Периодичность и последовательность операций по мойке двигателя не установлена специальными инструкциями.
Загрязнения на двигателе существенно усложняют контроль потенциально возможных утечек технических жидкостей, провоцируя риск появления неполадок и серьезных отклонений в работе. Грязевые накопления снижают показатели теплоотдачи двигателя и приводят к значительному перегреву работающего мотора. Регулярный перегрев двигателя провоцирует ускоренный износ деталей.
Загрязнения, накапливающийся на компонентах электропроводки, снижают показатели электрического сопротивления и приводят к появлению утечек электротока, затрудняющих запуск двигателя. Нефтесодержащие загрязнения при работающем двигателе сильно нагреваются и испаряются, образуя горючие газообразные соединения, способные привести к воспламенению мотора. По этой причине чистый мотор менее пожароопасен.
Идеально чистый агрегат удобен в домашнем обслуживании. Многие автомастерские не принимают в обслуживание автомашины при сильных загрязнениях подкапотного пространства. При самостоятельной мойке двигателя удобно использовать водный раствор специального шампуня. Для эффективного удаления устойчивых загрязнений применяются специализированные очистители.
Применение пенного очистителя
Препарат способен удалять любые загрязнения внутри моторного отсека: масляные подтеки, сильно пригоревшие технические жидкости, остатки дорожных реагентов. Активная пена, образуемая мощными эмульгаторами, прочно удерживается на вертикальных поверхностях и проникает в любые зазоры между деталями. Пенный состав, безопасный для резины и пластика, растворяет и удаляет любые загрязнения.
Правильный способ мытья двигателя
Мыть двигатель водой под высоким давлением недопустимо. Интенсивная струя способна спровоцировать коррозийные повреждения генератора и различных реле, повредить защитное покрытие на деталях, а также может смыть информационные наклейки в моторном отсеке. Слабая струя воды с применением специализированного автошампуня помогает успешно справиться с загрязнениями. Бытовые средства неэффективны в борьбе с устойчивыми загрязнениями на основе моторного масла. Последовательность процесса мытья мотора:
- Защита электрооборудования и деталей подверженных воздействию влаги прочной полиэтиленовой пленкой;
- Прогрев двигателя до теплого состояния;
- Снятие аккумулятора или отсоединение клемм с защитой аккумулятора полиэтиленовой пленкой;
- Нанесение специальных средства на двигатель на несколько минут;
- Смывание загрязнений водой;
- Удаление изоляции и тщательная просушка.
Для обработки аккумулятора может применяться смесь пищевой соды и воды в равных пропорциях, обеспечивающая очистку без коррозионных повреждений. Вымытый двигатель можно сушить при помощи компрессора. Альтернативный вариант – запуск двигателя на несколько минут до полного испарения влаги. После этого следует протереть очищенные поверхности стандартной ветошью. Рекомендовано мыть мотор один или два раза на протяжении года.
Как правильно почистить двигатель мотоцикла
Время от времени необходимо проводить чистку двигателя мотоцикла, чтобы транспортное средство выглядело как можно лучше, а также для того, чтобы поддерживать его в самом хорошем рабочем состоянии. Чистка двигателя мотоцикла – это одна из тех идей в стиле «сделай это сам», которая сбережет владельцу мотоцикла много денег, так как избавит от необходимости везти его на профессиональную мойку. В данном простом и понятном практическом руководстве изложены все необходимые шаги. Итак, приступим.
- Шаг 1: сдуйте пыль с помощью сжатого воздуха. Для начала используйте компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом, чтобы удалить как можно больше грязи и пыли с двигателя мотоцикла.
- Шаг 2: защитите уязвимые детали двигателя. Далее возьмите маленькие полиэтиленовые пакеты и накройте ими незащищенные места двигателя. В некоторых местах можно использовать изоленту. Следует обратить внимание на коробку предохранителей, катушку зажигания и свечу зажигания, чтобы на них не попала влага.
- Шаг 3: обработайте область двигателя обезжиривающим средством. Возьмите обезжиривающее средство на основе цитруса и обильно распылите его по поверхности двигателя. Следуйте инструкции по применению средства. Оставьте средство на поверхности на необходимое время, чтобы оно лучше подействовало. В большинстве случаев обезжиривающему средству требуется как минимум 15-30 минут, чтобы оно как следует въелось.
- Шаг 4: смойте обезжиривающее средство. Затем возьмите водяной шланг и распылитель высокого давления и тщательно ополосните двигатель мотоцикла. Убедитесь, что все остатки обезжиривающего средства удалены.
- Шаг 5: тщательно протрите щеткой для очистки поверхности двигателя. Возьмите ведро с теплой мыльной водой и жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от трудноудалимых масляных пятен или другой глубоко въевшейся грязи и оставшихся отложений. Как только закончите оттирать двигатель, снова ополосните его.
- Шаг 6: высушите поверхность двигателя. Возьмите компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом и сдуйте лишнюю воду с двигателя. Затем возьмите какие-нибудь старые тряпки и полотенца и высушите ими поверхность двигателя. После того, как вы насухо вытрите влагу, оставьте двигатель просохнуть примерно на 3 минуты.
- Шаг 7: обработайте резиновые прокладки защитным средством. Следуя инструкции на упаковке средства для защиты резиновых прокладок, нанесите его на все резиновые шланги и другие резиновые детали в двигателе. Так вы не просто очистите их, но и продлите срок их службы, не позволяя им высыхать.
- Шаг 8: отполируйте хромированные детали. Используйте чистое мягкое полотенце и полирующий состав для хрома, чтобы отполировать все участки двигателя мотоцикла, покрытые хромом. Возможно, чтобы добиться блеска, вам потребуется несколько минут.
- Шаг 9: снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту. Снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту, которыми были покрыты электронные детали и другие части двигателя вашего мотоцикла.
Теперь, когда ваш мотоцикл полностью готов к новым победам, следует побеспокоится и о собственном комфорте и безопасности. Наши специалисты в магазине в Сокольниках помогут вам правильно подобрать мотоэкипировку и защитные аксессуары, а наши цены вас приятно удивят.
Чем и как помыть двигатель автомобиля самостоятельно, в домашних условиях
Хороший автолюбитель никогда не забывает хотя бы изредка заглядывать под капот своего железного коня с целью внешнего осмотра. Плохие хозяева тоже это делают, и довольно часто, но их действия ограничиваются простой схемой «открыть-закрыть». Основная разница между двумя категориями автовладельцев заключается в том, что у первых двигатель и окружающие его компоненты всегда находятся в чистоте и порядке, и соответственно автомобиль у таких людей живет сравнительно дольше.
Если вы по стечению обстоятельств относитесь ко второй категории, возможно, вам стоит задуматься над сроком службы своего автомобиля.
Выполнять внешнюю очистку двигателя не менее важно, чем внутреннюю. Так или иначе, в ходе эксплуатации на двигателе образуется нежелательный слой, состоящий из грязи, масла и других веществ, которых там быть не должно.
Кроме того, мытье двигателя может сослужить хорошую службу в некоторых особых случаях, как то продажа автомобиля, или его постановка на диагностику или капитальный ремонт. С продажей все предельно ясно: чистый автомобиль вызывает у покупателя большее доверие, что положительно сказывается на цене. Что же касается диагностики и прочих ремонтных работ, то тут имеет место экономия, поскольку за внешнюю очистку с вас непременно потребуют дополнительную плату. Давайте же теперь разберемся как помыть двигатель автомобиля в домашних или гаражных условиях, какие моющие средства использовать.
Чем мыть двигатель автомобиля
Если подходить к делу без излишней фанатичности, то в качестве средства для мытья сгодится горячая вода с обычным стиральным порошком. Берете ведро воды, и насыпаете порошок, пока не получится мыльный раствор нужной концентрации. Если же вас берут сомнения относительно такого метода, то можно использовать специальные средства, предназначенные именно для этой цели. В наше время на рынке присутствует достаточно большой выбор автохимии, так что вы сможете подобрать что-то по своим возможностям. Стоит лишь отметить, что лучше брать средство для мытья двигателя в аэрозольном баллоне, так как это очень удобно. Для особо скрупулезных автолюбителей существует такая вещь, как мини-мойка. Конечно, этот вариант отдает некоторым излишеством, но если для вас важна чистота подкапотного пространства, тогда это средство точно для вас.
Чем лучше не мыть
Ни в коем случае ваш интеллект не ставится под сомнение, но есть некоторые средства, которые по неизвестным причинам тоже используются для мытья двигателя. Речь идет о топливе, дизельном и бензиновом. Мыть двигатель дизелем – занятие вполне безопасное, но напрочь бессмысленное, так как задача заключается в том, чтобы избавиться от масла и прочих веществ, а не вымазать в них все, что только можно вымазать. Что же касается мытья бензином, то это игра с огнем, в прямом смысле этого выражения: произвольный разряд статического электричества с высокой долей вероятности приведет к возгоранию. После этого подкапотное пространство, точнее, то, что от него останется, нужно будет мыть еще и от нагара.
Как мыть двигатель
Прежде всего, нужно понимать, что попадание жидкости внутрь двигателя ничем хорошим не закончится. Чтобы этого не произошло, необходимо надежно заклеить все важные компоненты. Лучше всего для этого использовать обычные полиэтиленовые пакеты вместе со скотчем. Закрыть нужно воздушный фильтр. Клеммы нужно отсоединить, а аккумулятор можно снять, но можно и оставить. Если отсоединяете только одну клемму (аккумулятор не снимаете), то отсоединяйте минус, а не плюс. И в таком случае закройте аккумулятор полиэтиленом.
Что же касается непосредственно процесса мытья, то и тут можно дать несколько полезных советов. Во-первых, правильно мыть двигатель, когда его температура находится на уровне около 50 градусов. Во-вторых, не следует забрасывать чистку труднодоступных мест, потому что именно там скапливается больше всего грязи. Чтобы облегчить себе задачу, можно использовать малярную кисть с длинной ручкой. Ну, и, совет на засыпку: лучше один раз помыть двигатель авто до блеска, чем маяться с ним снова и снова. После мытья, не забудьте дать двигателю полностью высохнуть.
Выводы и полезные советы
- Не прибегайте к мойке двигателя на автомойках с помощью напора воды высокого давления. Если вам рекомендуют «сбить грязь» высоким давлением ни в коем случае не соглашайтесь, это может повлечь за собой проблемы. Напор воды должен быть не сильный.
- В идеале используйте средства с нейтральным диэлектрическим составом для мытья двигателя.
- После мойки все детали должны просохнуть. Это обязательно! Поэтому рекомендуем не мыть двигатель в холодное время года, т.к. нет гарантии что детали полностью просохнут.
- Мыть двигатель нужно 1-2 раза в год. Не чаще.
Ниже вы можете посмотреть видео по данной теме.
Как очистить двигатель вашего автомобиля: 5 простых шагов
Можете ли вы поверить, что пробег этой машины превышает 60 000 миль?
Итак, вы вымыли автомобиль изнутри и снаружи и едете по городу, когда ваша машина внезапно начинает кашлять и шипеть. Как и у любой другой машины, двигатель вашего автомобиля и его моторный отсек также нуждаются в чистке, чтобы ваш автомобиль работал так, как будто он только что выехал из выставочного зала. Ниже приведены инструкции по очистке двигателя и моторного отсека вашего автомобиля.
Как почистить двигатель автомобиля
Очистить автомобильный двигатель несложно — достаточно нанести немного смазки для локтей.
Шаг 1: Подготовка двигателя к очистке
Постарайтесь удалить весь мусор, застрявший в решетке, вытяжке или вентиляционных отверстиях. Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, работа выполняется быстро; если нет легкого доступа, то не так много. Тем не менее, все, что вам нужно, — это небольшая ручная щетка для работы. После удаления мусора пора подготовить двигатель к намоканию.Закройте датчики, оголенную проводку, распределитель и отверстия для свечей зажигания. Для этой работы хорошо подойдут полиэтиленовые пакеты, для которых достаточно лишь небольшого количества ленты или резинок. Вы не стремитесь сделать двигатель водонепроницаемым, вы просто хотите, чтобы большая часть воды не пропитала эти предметы. На самом деле, ваш двигатель, скорее всего, водонепроницаем с завода — мешки — дополнительные меры предосторожности.
Шаг 2: Разбавление скопившейся смазки
Поговорим о шаге без усилий! Заведите машину и дайте ей поработать 5-10 минут.Это ослабит скопившуюся смазку, масло и другие вещества, прилипшие к двигателю. Кроме того, прогретый двигатель хорошо работает с обезжиривающими средствами.
Шаг 3. Нанесение обезжиривателя для двигателя
Не забудьте купить чистящее средство на основе воды или цитрусовых. Продукты на нефтяной основе работают быстро, но они также жесткие и портят резиновые шланги и уплотнения. Наносите обезжириватель снизу вверх, чтобы во время чистки двигателя обезжириватель не капал на вас.Кроме того, имейте в виду, что если вы нанесете чрезмерное количество обезжиривателя, он удалит воск с ваших крыльев. Накройте их или распылите очень осторожно, чтобы вам не пришлось заниматься повторной эпиляцией воском. После нанесения обезжиривающего средства смойте крылья из шланга, если они не были защищены. Другие области, которые необходимо промыть из шланга, включают капот и решетку радиатора.
Если двигатель вашего автомобиля чистый, дайте обезжиривателю впитаться примерно три минуты. В очень грязных двигателях обезжиривателю требуется пять минут, чтобы все разрыхлить. При умеренном или легком налете нет необходимости использовать ручную щетку.В случае сильных отложений используйте щетку для деталей (она имеет длинную ручку), чтобы вы могли легко добраться до всех частей двигателя. При использовании щетки используйте немного раствора для мойки автомобилей, чтобы встряхивание щетки немного помогло удалить тяжелые загрязнения, прежде чем поливать двигатель.
Шаг 4: Как помыть двигатель автомобиля
Когда время для обезжиривающего средства истекло, его нужно слить из шланга. Лучше не использовать форсунку высокого давления, так как она может повредить электрические соединения, даже если вы их накроете.Подойдет обычный садовый шланг с регулируемой насадкой, установленной на «ручей».
Шаг 5: Сушка двигателя
Тепло вашего двигателя помогает ему быстро высохнуть. Никогда не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе в виде пятен. Вместо этого, через несколько минут после того, как двигатель высохнет, протрите его чистым полотенцем из микрофибры.
Совет — После того, как вы высушите двигатель, опрыскайте его фирменным очистителем двигателя. Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до блеска в выставочном зале.
Можно ли распылять воду прямо в моторный отсек? —
Вы открыли капот и поняли, что последний раз вы чистили моторный отсек довольно долго, может быть, годы?
Не беспокойтесь. Очень часто двигатель выходит из-под контроля.
Тем более, что большинство из нас заглядывает под капот только тогда, когда что-то не так (или для замены масла).
Пыль, сухая грязь, разлив масла, утечки и т. Д. Итак, теперь вы хотите его очистить, но немного беспокоитесь, если брызги воды на двигатель повредят какие-либо компоненты или, что еще хуже, полностью отключат ваш автомобиль.
Это веский повод для беспокойства, и, как говорится, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Итак, в этой короткой статье я собираюсь рассказать о том, что можно и чего нельзя делать, когда дело касается опрыскивания двигателя водой.
Опрыскивание безопасно, в зависимости от вашего двигателя
Как и все в жизни, не все создано одинаково. Особенно двигатели. Если вы чистите автомобиль старше 2003 года, вы можете предположить, что большинство проводов герметично закрыты водой, и вам нужно будет закрыть лишь несколько частей, таких как генератор, впуск, аккумулятор и т. Д.
Единственными частями, которые использовались на этих двигателях, был генератор
Теперь, если у вас есть более сложный двигатель с нагнетателем, турбонагнетателем или если вы подогнали двигатель, тогда у вас будут разные компоненты, которые нужно скрыть, в зависимости от того, как вы его модифицировали.
Тип автомобиля, о котором вам нужно беспокоиться больше всего (или, по крайней мере, самый осторожный), — это старинные и старые автомобили.
Я говорю об автомобилях до 1990 года выпуска. У этих автомобилей может не быть водонепроницаемой проводки, чтобы защитить их от воды.
Для любого типа моторного отсека, особенно старых моделей автомобилей, вы хотите проверить моторный отсек на предмет повреждений или того, что может вызвать потенциальные повреждения.
Существо проникло туда и укусило провода? Вы пытались что-то починить самостоятельно и что-то забыли прикрепить?
Осмотр и проверка займет у вас всего несколько минут.
Кроме этого, попадание воды в двигатель должно быть довольно безопасным. На данный момент мы проделали это на сотнях автомобилей, и у нас никогда не было проблем.
Как закрыть компоненты двигателя
Для обеспечения безопасности компонентов двигателя вам не понадобится какое-либо необычное оборудование или инструменты.
Все, что вам нужно, это полотенце, рубашка или полиэтиленовый пакет и обернуть им определенную область. Если вы хотите закрепить его еще сильнее, используйте изоленту, чтобы лучше закрыть.
Если вы собираетесь использовать полотенце или рубашку (что я обычно делаю), вы не сможете сохранить их на 100% сухими. Это нормально. Тем более, чтобы минимизировать количество воды.
Бывают случаи, когда я не могу дотянуться до определенной части моторного отсека, чтобы надежно обернуть ее. Когда это происходит, я делаю две вещи.
Во-первых, я сделаю это, даже если я натяну там полотенце. Во-вторых, после того, как я действительно промою моторный отсек, я уменьшу давление воды в области, которую я не мог покрыть.
Вам просто нужно будет вернуться позже вручную и очистить его как можно лучше (или используйте бутылку с водой в качестве мини-мойки высокого давления для этой области).
Используйте здравый смысл
И самая важная часть всего этого — здравый смысл. Пожалуйста.
Например, даже если вы не самый разбирающийся в автомобильных двигателях, вам не следует подносить водяной шланг или мойку высокого давления прямо к двигателю на расстоянии 5 дюймов. Это просто напрашивается на неприятности.
Необходимо распылить достаточно воды, чтобы смыть грязь и сажу с двигателя.Вот и все.
Для очистки двигателя вам не нужна сверхмощная мойка высокого давления. Достаточно простого садового шланга или небольшой электрической мойки высокого давления.
Если вы используете мойку высокого давления, убедитесь, что вы держите ее на приличном расстоянии от двигателя.
Потому что, даже если он у вас накрыт и вы держите шланг на расстоянии 5 дюймов на полном ходу, вы можете быть уверены, что вода попадет в компонент.
Убедитесь, что все резервуары и масляный бак закрыты.
Меньше всего вам нужно, чтобы крышка масла была снята, и вы распыляли воду прямо в двигатель. Это простые вещи, которые иногда ускользают от нас и причиняют самый большой ущерб.
Так что убедитесь, что вы полностью проверили свой двигатель, прежде чем начинать процесс очистки!
Как только вы закончите, проверьте свой двигатель
Отлично, вы почистили двигатель! Теперь, чтобы избавиться от нервозности в вашей системе, включите двигатель и дайте ему поработать.
Это высушит остатки воды в двигателе и даст вам уверенность в том, что он все еще работает.
Вот как почистить грязный моторный отсек, не закручивая его
У меня загроможденная спальня. Для меня это место, где я ложусь проверить, есть ли на моем ноутбуке новая серия Roadkill , и ничего больше. Но мои машины — они должны быть почти безупречными. Чтобы помочь с этим, вот как очистить одно из самых забытых мест на кузове автомобиля, не испортив его.
Вопреки распространенному мнению или тому, что говорит ваш сумасшедший дядя, для правильной работы двигателям не нужна грязь или масло. Фактически, когда двигатель эстетически чист, он может охлаждаться более эффективно, меньше изнашиваются такие вещи, как подшипники и шкивы, вы можете выделить утечки и меньше шансов засасывать грязные частицы в фильтр.
Для сегодняшней демонстрации я использую свою новенькую Honda Accord EX 1995 года выпуска, в моторном отсеке которой сосредоточено 171 000 миль грязи и мусора.Вот автомобиль в том виде, в каком я его получил, во всей его пропитанной маслом красоте:
G / O Media может получить комиссию
Хотя это не самое худшее из того, что я видел, моторный отсек можно было бы немного прибрать, особенно поскольку уровни различных жидкостей невозможно измерить из-за скопления грязи вокруг маркировки. Это важно.
Прежде всего, убедитесь, что вы делаете это в теплый день, когда вода может испаряться в достаточной степени. Вы будете добавлять воду в те места, где она, возможно, не была предназначена для использования, поэтому возможность высыхания очень важна.
Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Тогда возьмите садовый шланг с насадкой или, если вам нравится, как я, дешевую мойку высокого давления.
Вы захотите замаскировать все чувствительные электрические компоненты — главными в этом автомобиле являются генератор и распределитель — полиэтиленовыми пакетами и лентой. Да, эти детали время от времени промокают из-за дождя, особенно если ваша ходовая часть была снята в импровизированном бою с бордюром, но лучше не обрызгивать их водой, потому что вода проводит электричество, и я предполагаю, что вы Я бы хотел, чтобы твоя машина после этого действительно поехала.
Теперь возьмите обезжириватель, например Simple Green или Purple Power, разбавленный тремя частями воды, и опрыскайте моторный отсек, как будто вы устанавливаете мировой рекорд по нажатию спускового крючка распылителя.
Вы можете использовать мягкую нейлоновую щетку, чтобы встряхнуть более прилипшие участки, например, вокруг крышки клапана, и вы можете использовать алюминиевую щетку для металлических деталей, таких как тепловой экран и верхняя часть камеры впускного коллектора. Вы увидите, как грязь уже поднимается. Убедитесь, что обезжириватель не высыхает.
Теперь вы можете начать механическую мойку или опрыскивание моторного отсека. Работайте задом наперед, сначала ударяя по брандмауэру, и продолжайте движение брызг, чтобы не выливать слишком много воды в укромные уголки и трещины, откуда она не может легко выйти.
Теперь вы можете дать двигателю высохнуть на воздухе и сосредоточиться на других вещах, таких как устранение коррозии на выступающем тепловом экране. Я снял щит, удерживаемый тремя 12-миллиметровыми болтами, стер ржавчину с поверхности щита стальной щеткой и использовал баллончик с высокотемпературной краской для выхлопных газов, чтобы восстановить его внешний вид.
Вытерев излишки воды и грязи чистой тканью, слегка перемотав все резиновые детали и переустановив отрицательную клемму аккумулятора, вот что у меня осталось:
Я знаю, что крышка клапана потребует покраска, так как годы жары сделали имеющуюся краску довольно хрупкой, но это уже другой проект. Это ни в коем случае не отделка для шоу-кара, так как многие металлические компоненты можно отремонтировать, но он выглядит намного лучше, чем ужасный беспорядок, который ждал меня, когда я впервые его получил.
Весь процесс занял около часа и не потребовал ничего, кроме обезжиривания и немного времени. Это возможно с любым автомобилем, и это было бы неплохим профилактическим мероприятием. Если у вас есть грязные моторные отсеки, покажите их в комментариях!
Тавариш является основателем APiDA Online и пишет и делает видео круто и продавать в Интернете.Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-Class , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое он не считал журналистским, поэтому использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.
Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook . Он не будет возражать.
шагов, которые необходимо предпринять для эффективной мойки двигателя автомобиля
Долговечность вашего автомобиля также зависит от того, насколько хорошо вы поддерживаете не только его внешний вид, но и моторный отсек. Независимо от того, насколько хороша ваша машина снаружи, важно то, что находится под капотом. Жирный и грязный моторный отсек может повлиять на общую функциональность вашего автомобиля.
При очистке моторного отсека одна из самых важных вещей, о которых следует помнить, — это правильное использование сжатого воздуха и его фильтра.Хотя сжатый воздух используется для удаления грязи, застрявшей под шасси автомобиля, это не то, что касается очистки двигателя. Компоненты и проводка под капотом чувствительны к высокому давлению. Использование сжатого воздуха под высоким давлением может повредить моторный отсек, отсоединив провода или пробив пластмассовую крышку электроники.
Подготовка двигателя к очистке
Откройте капот и очистите двигатель мягкой тканью или щеткой с мягкой щетиной. Некоторый мусор можно удалить, протерев грязь с моторного отсека, шлангов и электрических проводов.Также следует отключить аккумулятор и накрыть всю электропроводку пластиковой крышкой. Вы должны убедиться, что когда придет время мыть двигатель, вода не попадет в аккумулятор и проводку. Вы можете просто снять всю батарею и взять с собой кабели. Если вы собираетесь оставить аккумулятор в кожухе, накройте весь блок и уберите кабели.
Перед тем, как начать мыть двигатель, дайте машине поработать от пяти до 10 минут. Это важный этап обезжиривания двигателя.При нагревании двигателя легче удалить жир и сажу.
Обезжирить двигатель
Купите обезжириватель в местном магазине автозапчастей. Существуют разные марки обезжиривателей, но почти все они действуют одинаково. Распылите обезжириватель на весь двигатель сверху вниз. Оставьте на три-пять минут. Когда двигатель особенно грязный и жирный, дайте ему подольше постоять. После того, как обезжириватель начнет выполнять свою работу по удалению жирных частиц с компонентов двигателя, вы можете использовать щетинную щетку для удаления мусора, который сильно прилипает к двигателю.
При нанесении обезжиривателя надевайте защитные перчатки и очки. Убедитесь, что вы случайно не нанесли обезжириватель на окрашенные детали автомобиля, поскольку он может удалить блеск с краски. Если обезжириватель попал на окрашенные детали автомобиля, немедленно промойте его.
Промыть двигатель
С помощью водяного шланга промойте двигатель от обезжиривателя. Не используйте воду под высоким давлением при очистке двигателя, так как это может привести к отсоединению проводов и повреждению электрических компонентов.Опять же, будьте осторожны, чтобы не намочить аккумулятор и кабели.
Просушите моторный отсек
Не позволяйте воде высыхать сама по себе, потому что это оставит пятна на вашем двигателе. Вы можете включить машину и позволить теплу от машины испарить воду. Это самый простой и быстрый способ высушить моторный отсек. После того, как большая часть воды высохнет, вытрите излишки воды салфеткой из микрофибры.
Поддержание чистоты моторного отсека важно для долгой жизни автомобиля. Не смотрите только на внешний вид вашего автомобиля. Сосредоточьтесь также на самом важном компоненте вашего автомобиля — двигателе.
Это хорошая идея — почистить моторный отсек вашего автомобиля?
Мойка автомобиля обычно является частью повседневного обслуживания, когда речь идет о поддержании его в отличной форме, но как насчет моторного отсека? В конце концов, моторный отсек обычно является самой грязной частью автомобиля, и, похоже, время от времени его нужно тщательно чистить. Но действительно ли чистить его — хорошая идея?
Зачем вам чистить моторный отсек автомобиля?
Моторный отсек вашего автомобиля настолько грязный, потому что он постоянно подвергается воздействию внешних элементов снизу отсека и пронизан грязью и сажей от самого двигателя, особенно если в автомобиле ранее была течь масла.Основные причины, по которым вам может потребоваться чистый моторный отсек, заключаются в том, что вы планируете продать автомобиль и хотите, чтобы он выглядел презентабельно, или если вы пытаетесь отследить утечку жидкости из двигателя. Чистый моторный отсек может творить чудеса, впечатляя других, почти так же, как и чистый интерьер.
Грязный моторный отсек | Wikimedia CommonsСВЯЗАННЫЕ С: Лучший метод очистки двигателя — это немного орешков
Как чистить моторный отсек автомобиля?
Есть несколько различных способов чистки моторного отсека.Вы можете сделать это дома, если у вас есть доступ к шлангу для воды и некоторым чистящим средствам, на автомойке с мойкой высокого давления, или вы можете сделать это профессионально, если не хотите делать это самостоятельно. Но если вы хотите очистить моторный отсек дома, выполните следующие простые шаги:
- Дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут, если он только что работал, поскольку распыление холодной воды на горячие металлические и пластиковые детали может привести к их быстрому сжатию и трещинам.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы снизить риск повреждения любых электрических компонентов.
- Накройте аккумулятор, генератор и распределитель пластиковыми пакетами, чтобы они не промокли.
- Обработайте моторный отсек обезжиривающим средством. Как правило, обезжириватель можно найти в местном магазине автозапчастей, а если вы хотите, чтобы он был экологически чистым, мы рекомендуем использовать Simple Green.
- Очистите моторный отсек щеткой с мягкой щетиной, чтобы очистить все очень грязные детали.
- Промойте моторный отсек водяным шлангом, стараясь при этом не концентрировать шланг в одном месте надолго.Просто равномерно распылите по моторному отсеку.
- Просушите моторный отсек старыми салфетками из микрофибры.
чистка моторного отсека | Youtube
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нельзя использовать для чистки автомобиля
Рекомендуется время от времени чистить моторный отсек.
Хотя некоторые механики могут сказать вам, что чистить моторный отсек — не лучшая идея, так как вы можете повредить некоторые электрические компоненты, просто знайте, что новые моторные отсеки довольно хорошо изолированы от повреждений, вызванных водой.
Технически чистить моторный отсек безопасно, и мы рекомендуем время от времени поддерживать его в чистоте, как и остальную часть автомобиля. Кроме того, с чистым моторным отсеком намного проще (и чище) работать, если вам нужно выполнять какие-либо работы по техническому обслуживанию. Во всяком случае, ваш механик может даже поблагодарить вас за это.
Есть ли преимущества очистки двигателя с механической точки зрения? | Новости
Wimage72 / iStock / Thinkstock
МАШИНЫ. COM — Чистый моторный отсек делает подержанный автомобиль более новым и лучше обслуживается. Некоторые магазины, предлагающие услуги по очистке двигателей, заявляют, что чистый двигатель даже немного охлаждается, потому что удаление мусора, образованного грязью, маслом и жиром, позволяет двигателям работать более прохладно.
Если оставить в стороне внешность, разве чистый двигатель автомобиля, который сверкает, как новый, работает лучше, чем двигатель, запачканный от нормального использования? Вам обязательно нужно убрать мусор или использовать обезжириватель, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии? Возможно нет.
Связано: Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей
Хотя это правда, что масляная, жирная грязь, которая скапливается на двигателе, может задерживать некоторое количество тепла, сомнительно, что этого будет достаточно, чтобы двигатель перегрелся или даже стал более горячим, чем обычно. Если двигатель автомобиля перегревается, вероятная причина кроется в системе охлаждения — или потому, что автомобиль буксирует или несет слишком большой вес, или по какой-то другой проблеме, не связанной с чистотой моторного отсека. Нет никаких доказательств того, что более чистый двигатель работает лучше, чем грязный.Маловероятно, что что-то столь же простое, как небольшое количество дезинфицирующего средства или чистящий спрей, может улучшить работу автомобиля.
Более чистый двигатель дает некоторые преимущества
Однако чистка двигателя вашего автомобиля дает определенные преимущества. Во-первых, это помогает определить, откуда берутся масло или смазка — например, негерметичная прокладка крышки клапана — так что небольшая проблема, такая как небольшая утечка масла, может быть изолирована и устранена до того, как она станет большой. Кроме того, поскольку масло и смазка могут ускорить износ резиновых шлангов и пластмассовых деталей, использование обезжиривающего средства для удаления грязи может сэкономить на ремонте.А если вы относитесь к тому типу людей, которые любят проводить мелкие работы, например проверять уровень масла или ремни дополнительных принадлежностей, чистый двигатель означает, что ваши руки и одежда меньше пачкаются.
Многие механики и ремонтные мастерские рекомендуют использовать обезжириватель и инструменты, такие как пылесос с маленькой насадкой, сжатый воздух или зубную щетку, чтобы добраться до труднодоступных мест. Это предпочтительнее продувки двигателя шлангом высокого давления или очистки двигателя паром, поскольку вода и влага могут повредить электрические соединения и детали.Даже легкая струя воды в неположенном месте может вызвать серьезные проблемы. Детализация двигателя требует точности и аккуратности; Попытка заняться этим проектом на автомойке или с помощью воды из садового шланга может обернуться катастрофой.
Косметическая привлекательность чистого двигателя, вероятно, будет самой большой окупаемостью. Большинство подержанных автомобилей тщательно детализируются перед выставлением на продажу, в том числе многие из них продаются частными владельцами, поэтому покупатели ожидают увидеть чистый двигатель при покупке.Грязный двигатель подержанного автомобиля повредит его сдержанной привлекательности.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать РикуСледует ли чистить двигатель моей машины?
На мойке я вижу парней, которые обрызгивают двигатели своих машин и выливается пар. Может ли это повредить двигатель или другие детали? Должен ли я делать чистку под капотом, чтобы продлить жизнь моей машине, или это чисто косметическая процедура? Как лучше всего это сделать? — Marc, Ottawa
Если на вашем двигателе есть этикетка для стирки, например, на шерстяном свитере, на нем, вероятно, будет написано «бережно стирать вручную», но только если вы знаете, что делаете. «
» Я не припомню, чтобы когда-либо в руководстве по обслуживанию или в руководстве пользователя говорилось о необходимости чистить моторный отсек », — говорит Мубашер Фаруки из Технологического института Британской Колумбии (BCIT) в Бернаби, Британская Колумбия. Людей нравится это делать, но я бы не рекомендовал делать это с водой под давлением на автомойке ».
История продолжается под рекламой
Струя мыльной воды, щетка для пены и быстрое ополаскивание — все, что нужно для двигателя чистым — но вы можете получить блестящий двигатель, который не запускается, или что еще хуже.
«Моторный отсек не предназначен для большого количества воды — вода может попасть туда, где ее не должно быть, и это может вызвать коррозию», — говорит Фаруки, главный инструктор по движущей силе транспортной школы BCIT. «Конечно, у вас будут люди, которые говорят, что делают это все время и у них нет проблем, но вам действительно нужно быть осторожным».
Фаруки перечисляет несколько подводных камней при мойке под давлением: Распыление теплой или прохладной воды под высоким давлением на горячий двигатель может охладить вещи слишком быстро, подвергая металл нагрузке и потенциально вызывая трещины. Вода может попасть в генератор или датчики двигателя и вызвать повреждение. Он также может толкать грязь и задевать ремни, вызывая скрип.
«Если вам действительно не повезло, вода может попасть в ваш двигатель через систему впуска воздуха вокруг воздухоочистителя», — говорит Фаруки. «Это маловероятно, но вы можете заставить воду попасть в цилиндры и нанести огромный ущерб».
В то время как современная электрическая система должна быть способна не допускать попадания влаги, струи воды могут вызвать проблемы.
Стоит ли вообще чистить двигатель? Двигатель, который достаточно чистый, чтобы его можно было съесть, произведет впечатление на любого, кто заглянет под ваш капот, но, если у вас нет беспорядка из-за утечки, это, вероятно, единственное преимущество, говорит Фаруки.
«Если у вас есть утечка масла, которая притягивает грязь, то да, вы захотите ее очистить», — говорит Фаруки. «Но, на мой взгляд, если все работает хорошо — нет утечек масла или охлаждающей жидкости — чистка двигателя строго в косметических целях».
История продолжается под рекламой
Если вы все же хотите убрать под капотом, Фаруки рекомендует не мыть машину и пользоваться тряпкой и зубной щеткой. Водорастворимый обезжириватель для двигателя подойдет, если вы будете следовать указаниям на этикетке.Не используйте очистители на основе растворителей — они просто притянут больше грязи к двигателю, — говорит он.
Если вы собираетесь тщательно очистить двигатель — подготовить его к продаже или техническому обслуживанию — это может оказаться большой работой. У Popular Mechanics есть онлайн-руководство из 28 шагов, и в нем нет шланга.
Если вы действительно хотите использовать шланг, используйте его при низком давлении, а не при горячем двигателе. Фаруки также советует избегать попадания воды в генератор, компьютер двигателя и воздушный фильтр — если вы можете их найти.
«Накрыть генератор полиэтиленовым пакетом или полиэтиленовой пленкой — отличная идея, — говорит Фаруки. «Может быть сложно понять, что следует избегать намокания или что укрывать, если вы не знакомы с двигателем».
Все, что намокнет, следует высушить, в идеале сжатым воздухом, а затем запустить двигатель, пока все не высохнет, говорит Фаруки.
А как часто? Поскольку мойка — это не то, что обычно требуется вашему двигателю, решать вам, — говорит Фаруки.
История продолжается под рекламой
«Я действительно хочу подчеркнуть, что люди должны просмотреть руководство пользователя, чтобы узнать, какое обслуживание требуется», — говорит Фаруки.«Если вы сделаете то, что рекомендует производитель, вы, скорее всего, избежите многих проблем».
Если вы не знаете, какие детали следует избегать намокания, профессиональная очистка двигателя может быть лучшим выбором, но даже в этом случае вода может вызвать проблемы.
«В представительствах часто обращаются к отделу детализации для очистки двигателя автомобиля, и именно здесь я видел такие проблемы», — говорит он. «У вас есть ребенок с добрыми намерениями, шланг и банка обезжиривателя.И тогда автомобили не заводятся ».