Быстрый старт для двигателя: Аэрозоли «Быстрый старт» — спасительная соломинка

Содержание

Аэрозоли «Быстрый старт» — спасительная соломинка

Серия препаратов для быстрого запуска двигателя традиционно считается средствами для зимнего использования, подходит для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания всех типов.

Успешный пуск двигателя, даже в теплое время года, зависит от многих факторов — степени износа цилиндро — поршневой группы, качества топлива, состояния аккумуляторной батареи. В зимний период ситуация значительно осложняется, так как для успешного запуска двигателю необходимо компенсировать дополнительные тепловые потери. Легковоспламеняющаяся смесь «Быстрый старт» значительно снижает требуемый температурный порог для воспламенения топливно-воздушной смеси как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

«Быстрый старт» предназначен для облегчения запуска двигателя при низких температурах воздуха, при высокой влажности, при мокрых свечах зажигания, слабом аккумуляторе, низком качестве топлива. Содержит активаторы воспламенения (диэфиры) и стабилизаторы, обеспечивающие равномерное горение топливо — воздушной смеси и плавное нарастание давления.

В состав аэрозолей также входят смазывающие добавки, исключающие сухое трение в момент пуска двигателя.

Состав вводят напрямую в карбюратор или впускной коллектор инжекторного автомобиля. При этом снижается нагрузка на систему зажигания, не снижается ресурс аккумуляторной батареи, уменьшается износ стартера и свечей зажигания.

Другой, не редко встречающейся причиной затрудненного пуска двигателя может быть утечка электричества. Это происходит обычно при высокой влажности и резких перепадах температуры. А объясняется все просто: высокое напряжение зажигания «прошивает» через влажные контакты батареи или трамблера. Они тоже нуждаются в защите зимой, для этой цели также можно использовать «Быстрый старт», который легко удаляет влагу с электрических проводов и соединений, а также препятствует ее дальнейшему образованию.

Еще одно назначение «Быстрого старта» — быстрая диагностика системы питания. Это необходимо, если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет». С помощью аэрозолей «Быстрый старт» можно легко определить, виновата ли в этом система питания. Для этого необходимо впрыснуть состав во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышку, а у работающего на время исчезнут перебои, то это означает, что система питания неисправна и причину надо искать именно в ней. Возможно, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т.д. Если после нескольких попыток впрыскивания средства двигатель никак не отреагировал на это, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т.д.

Порядок применения аэрозолей «Быстрый запуск двигателя»:

1. Интенсивно встряхнуть баллон перед использованием.

2. В течение 2-3 секунд впрыскивать состав в воздухозаборник двигателя или карбюратора.
3. Запустить двигатель в обычном порядке.
4. В случае неудачи повторить распыление один или два раза. Если и в этом случае завести двигатель не удается, необходимо проверить систему зажигания.

Бензиновый двигатель следует запускать без использования подсоса со слегка отжатой педалью газа. Дизельный двигатель следует запускать без использования свечей зажигания с полностью выжатой педалью подачи топлива.

Единственное неудобство, сопряженное с применением препаратов данного класса, вызвано тем, что перед распылением препаратов данной группы необходимо на время демонтировать воздушный фильтр.

Быстрый старт

— Эффективен в применении при температуре до минус 60оС.
— Не вызывает разряд аккумуляторной батареи при повторяющемся пуске стартера, благодаря незамедлительному эффекту.
— Обеспечивает смазывание и защиту верхних частей рабочих цилиндров двигателя.

— Не вызывает коррозию и не наносит вреда пластиковым и резиновым элементам системы питания.

Нельзя применять средство в дизельных двигателях с автоматическими свечами разогрева.


Нельзя пытаться использовать стартовую жидкость при попытке завести двигатель, «залитый» топливом.

Подготовка и запуск дизельного двигателя в зимнее время

Эксплуатация устройств малой механизации с дизельным двигателем (генераторов, мотоблоков, мотопомп и т. д.) при отрицательных температурах связана с тяжелым запуском, повышенным износом деталей и, как следствие, риском выхода двигателя из строя.
Рекомендуем провести ряд следующих подготовительных мероприятий:

ВНИМАНИЕ!

Во избежание образования конденсата в топливном баке производите заправку топливного бака в полном объеме сразу после окончания работы. Старайтесь держать топливный бак в полностью заправленном состоянии.
1.
Перед началом зимнего сезона проверить компрессию двигателя1 (при отсутствии навыков и компрессометра обратиться в сервисный центр) и при необходимости провести его ремонт. Если компрессия ниже минимального значения, то запустить двигатель невозможно.
2. Проверить воздушный фильтр, при необходимости заменить его.
3. Проверить масло, при необходимости заменить маслом, соответствующим сезону.
4. В топливный бак залить дизельное топливо марки подходящей к температуре окружающей среды.
5. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости произвести ее зарядку.
Устойчивый (успешный) запуск дизельного двигателя гарантирован при температуре окружающей среды выше -5°С при отсутствии неисправностей.
При температуре ниже -5°С запуск двигателя облегчается при следующих дополнительных условиях:
  • Двигатель перед запуском хранился в теплом помещении при температуре не ниже +5°С не менее 2-3 часов 
  • Полностью исправная и заряженная аккумуляторная батарея перед запуском хранилась в помещении при температуре выше +5°С.
При возникновении трудностей при запуске:

ВНИМАНИЕ!

Не используйте такие вспомогательные химические средства для запуска, как «Пусковая аэрозоль», «Холодный старт» или «Быстрый старт».

  1. подогрейте картер/цилиндр двигателя (не использовать открытый огонь). Подогрев можно осуществить при помощи тепловой пушки, бензиновой или газовой горелки через переходную трубу (см. рис. ниже).

     2. Снимите крышку воздушного фильтра и извлеките воздушный фильтр. При запуске двигателя подавайте во впускной коллектор подогретый воздух, например при помощи строительного фена.

Для облегчения запуска дизельного двигателя при отрицательных температурах во впускном коллекторе двигателя может быть установлена свеча накаливания.
Свеча накаливания подогревает воздух, поступающий в камеру сгорания двигателя, что облегчает самовоспламенение воздушно-топливной смеси от сжатия.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается держать выключатель свечи накаливания в положении «ВКЛЮЧЕНО» более 20 секунд. В
противном случае это приведет к выходу свечи накаливания из строя.
 
1Компрессия двигателя объемом 210 см3 составляет 13-18 кг/см2, 296 см3 – 12-17,5 кг/см2

Быстрый старт для двигателя — что это? Состав, отзывы и видео

В зимнее время часто бывает так, что завести двигатель с первого раза не получается. Мы уже писали на Vodi.su о том, как правильно заводить автомобиль зимой. Также, любой водитель знает, что при включении зажигания и прокручивании стартера большая нагрузка приходится на аккумулятор и сам стартер. Холодный запуск приводит к скорейшему износу двигателя. Кроме того приходится некоторое время прогревать мотор, а это приводит к повышенному расходу горючего и моторного масла.

Очень популярны зимой такие средства, как «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину значительно легче. Что же это за средство и как оно работает? Вреден ли «Быстрый Старт» для двигателя вашего автомобиля?

«Быстрый Старт» — что это, как им пользоваться?

Данное средство предназначено для облегчения запуска двигателя при низких температурах (до минус 50-ти градусов), а также в условиях повышенной влажности и при резких перепадах температур. Во влажном климате часто случается такое, что влага оседает на контактах трамблера или на электродах аккумулятора, соответственно не вырабатывается напряжение достаточное для возникновения искры — «Быстрый Старт» поможет и в этом случае.

По своему составу это аэрозоль с содержанием эфирных легковоспламеняющихся веществ — диэфиры и стабилизаторы, пропан, бутан.

Данные вещества, попадая в топливо, обеспечивают его лучшую воспламеняемость и более стабильное горение. Также в его состав входят смазочные добавки, благодаря которым практически исключается трение в момент запуска двигателя.

Пользоваться данным средством довольно просто.

Сначала нужно несколько раз хорошо встряхнуть баллончик. Затем на протяжении 2-3 секунд его содержимое нужно впрыскивать во впускной коллектор, через который воздух поступает в двигатель. Для каждой конкретной модели нужно смотреть инструкцию — воздушный фильтр, непосредственно в карбюратор, во впускной коллектор.

После того, как впрыснули аэрозоль, заводите автомобиль — он должен завестись нормально. Если же с первого раза не получается, операцию можно повторить. Специалисты не советуют впрыскивать его более двух раз, потому что скорее всего у вас проблемы с системой зажигания и нужно проверять свечи и электрооборудование.

В принципе, если у вас двигатель в норме, то «Быстрый Старт» должен подействовать сразу. Ну а если машина всё равно не заводится — нужно искать причину, а их может быть очень много.

Безопасен ли «Быстрый Старт» для двигателя?

На этот счет ответ у нас будет один — главное не «переборщить». Информация к рассуждению — на Западе аэрозолями облегчающими пуск мотора практически не пользуются, и вот почему.

Во-первых, в их состав входят вещества, которые могут привести к преждевременным детонациям. Детонации в двигателе — очень опасное явление, страдают поршневые кольца, могут прогореть клапаны и даже стенки поршней, на гильзах образуются сколы. Если прыснуть очень много аэрозоля, то мотор может попросту рассыпаться — как-никак в его состав входит пропан.

Во-вторых, эфир в составе «Быстрого Старта» приводит к тому, что со стенок цилиндров смывается смазка. Те же смазочные вещества, которые содержатся в аэрозоле, не обеспечивают нормальную смазку стенок цилиндров. То есть получается, что некоторое время, пока не разогреется масло, двигатель будет работать без нормальной смазки, что приводит к перегреву, деформации и повреждениям.

Понятно, что производители, особенно LiquiMoly, постоянно разрабатывают различные формулы, чтобы избавиться от всех этих негативных последствий. Тем не менее, факт на лицо.

Вот что может произойти с гильзой двигателя.

 

Поэтому мы можем порекомендовать лишь одно:

  • не стоит чрезмерно увлекаться подобными средствами, частое использование приводит к быстрому выходу двигателя из строя.

Еще один важный момент — производители дизельных двигатель очень скептически относятся к подобным аэрозолям, особенно если у вас установлены свечи накала.

Дизельный двигатель работает немного по другому принципу и детонация смеси происходит за счет высокого уровня сжатия воздуха, из-за чего он нагревается и в него впрыскивается порция дизеля. Если же залить «Быстрый Старт», то детонация может происходить с опережением, что негативно скажется на ресурсе двигателя.

Эффективным «Быстрый Старт» будет для тех транспортных средств, которые долго стояли без работы. Но и здесь нужно знать меру. Гораздо полезнее использовать средства профилактики, благодаря которым уменьшается сила трения, минимизируется износ деталей, системы очищаются от всего осадка — парафина, серы, металлической стружки и так далее. Не нужно также забывать о замене фильтров, особенно масляных и воздушных, ведь часто оказывается так, что именно из-за засорившихся фильтров загустевшее масло не поступает в двигатель.

Лучшие производители средств «Быстрый Старт»

В России традиционно пользуется спросом продукция Liqui Moly. Обратите внимание на аэрозоль Start Fix. Его можно использовать как для всех типов бензиновых двигателей, так и дизельных. Если у вас дизель, то обязательно придерживайтесь инструкции — отключите свечи накала и нагреваемые фланцы. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть выжмите педаль газа, средство распылять в зависимости от поры года и температуры от одной до 3 секунд. При необходимости операцию можно повторить.

Из других торговых марок можно посоветовать: Mannol Motor Starter, Gunk, Kerry, FILLinn, Presto, Hi-Gear, Bradex Easy Start, Prestone Starting Fluid, Gold Eagle — HEET. Есть и другие марки, но желательно отдавать предпочтение именно американской или немецкой продукции, поскольку данные средства разрабатываются с учетом всех норм и стандартов.

Они содержат все необходимые вещества:

  • пропан;
  • бутан;
  • ингибиторы коррозии;
  • технический спирт;
  • смазочные материалы.

Внимательно читайте инструкцию — некоторые средства предназначаются для определенных типов двигателя (четырех, двухтактных, исключительно для бензиновых или дизельных).

Применяйте стартовые жидкости только при острой необходимости.

Видео-тест средства для “быстрого старта” двигателя в зимнее время года.

А здесь покажут куда необходимо брызгать средство.

Загрузка…

Motorstarter-Spray

RAVENOL Motorstarter – средство для быстрого старта, изготовленное в Германии на основе смеси эфира и пропана. Средство для быстрого старта RAVENOL Motorstarter предназначено для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания в зимний период.

В зимний период эксплуатации низкая температура окружающего воздуха затрудняет пуск двигателя, оказывает отрицательное влияние на работу всех его систем и поддержание нормального теплового режима.

Вследствие низких температур окружающего воздуха значительно ухудшается испаряемость бензина и увеличивается плотность воздуха, что приводит к значительному обеднению горючей смеси и плохому ее воспламенению при запуске карбюраторных двигателей.

В дизелях из-за повышения вязкости топлива и снижения температур воздушного заряда в цилиндрах нарушаются условия смесеобразования и ухудшается самовоспламенение дизельного топлива. Переохлаждение двигателя в процессе его работы приводит к ухудшению смесеобразования и усилению конденсации горючего, в результате чего увеличивается его расход и снижается мощность двигателя.

Так же средство для быстрого старта RAVENOL Motorstarter облегчает запуск труднозапускаемой техники (газонокосилки, лодочные моторы, бензопилы). Техника, на основе двухтактных двигателей, использует в качестве топлива смесь специального масла с бензином. Если данная техника продолжительное время не эксплуатировалась, то происходит испарение части бензина из остатков смеси в карбюраторе и при попытке запуска происходит заливка свечей зажигания. Средство для быстрого старта RAVENOL Motorstarter позволяет мгновенно запустить двухтактный двигатель даже после продолжительной стоянки.

Применение:

Встряхнуть баллон. Распылить средство непосредственно в карбюратор или воздухозаборник. Завести двигатель.

Средство для быстрого старта RAVENOL Motorstarter не содержит в своём составе озоноразрушающих компонентов. В качестве газа пропеллента используется пропано-изобутановая смесь.

Быстрый старт — Средство для быстрого запуска двигателя

Идеальный запуск двигателя в дождь, снег, град и ураган. Скажете, не бывает такого? Бывает, если вы успели купить автохимию от ХАДО. Мы предлагаем европейские средства для моторов, которые облегчат запуск в любых условиях. Делаем химию для машин в голландских лабораториях на основе нефти из Северного моря и собственных присадок. Даже придумали свою добавку в масло!
Средство ATOMEX Super Start состоит из углеводородного газа в виде аэрозоля, соединений кислорода и антиоксидантов. В сумме вещества создают активный комплекс, который ускоряет запуск мотора. Разгон автомобиля тоже набирается быстрее, что важно для гоночных болидов или в случае погони за вами толпы разъяренных зомби. В баллоне 400 мл, за один впрыск расходуется не больше 10 мл.
Отметим и главные достоинства товара. Автохимия подходит для любых моторов, включая бензиновые, дизельные и газовые. Средство облегчает запуск двигателя на морозе и в дождь, с мокрыми свечами, на слабом аккумуляторе или плохом топливе. Купить автохимию стоит потому, что после применения двигатель служит дольше, ведь меньше изнашивается при плохом пуске.

Средство можно использовать и зимой, при температурах ниже -5 °С. Подойдет и для лета, и для осени, когда очень часты дожди. Распылять средство нужно во впускной коллектор любого двигателя или в воздушный фильтр бензинового мотора. После распыления сразу включайте мотор, так разгон автомобиля будет лучшим. Можно впрыскивать химию и сразу при запуске двигателя, но вам понадобится помощь.
Стоимость ATOMEX Super Start ниже всего у нас в центрах продаж. Не ведитесь на заманчивые предложения дилеров, у них дороже, потому что они делают наценку. Мы же предлагаем самую низкую цену и официальную гарантию. Качество вы можете проверить до того, как купить автохимию. На сайте и в магазинах вам помогут продавцы, по телефону – сотрудники колл-центра.
Обращайтесь к нам по контактам, перечисленным на странице https://xado.ua/contacts.

жидкость быстрый старт для двигателя

Успешный запуск двигателя в наибольшей степени зависит от энергичности кручения коленвала стартёром. Зимой интенсивность прокрутки замедляется не только из-за загустевания смазки в картере двигателя. Но также по причине потери батареей части заряда. 

С возрастанием числа попыток завести мотор разряд аккумулятора прогрессирует по экспоненте. Поэтому очень важно сделать это быстро, за один раз. У автолюбителей для этого существует несколько способов.

Физическая сущность быстрого старта

Чтобы мотор схватил, что называется, с пол-оборота, в его цилиндры должна поступать обогащённая топливная смесь, дающая мощную одномоментную вспышку, понуждающую поршни к энергичному движению. Самыми простыми способами сделать это являются:

  • Переполнение поплавковой камеры карбюратора и подкачка топлива в цилиндр.
  • Перекрывание воздушной заслонки.
  • Применение жидкостей, имеющих меньшую, чем у бензина, температуру воспламенения. Например, эфира.

Однако для современных инжекторных двигателей они неактуальны, поскольку прямого доступа к топливной магистрали нет, всё герметично и вмешательство человека в работу системы невозможно. Поэтому химическая промышленность приступила к выпуску летучих легковозгораемых смесей в форме аэрозолей. Они впрыскиваются в воздушный коллектор двигателя в момент его запуска.

Как пользоваться средствами быстрого запуска

Быстрый старт для двигателя – это стрессовая ситуация, нарушение рекомендаций производителя жидкости по её использованию может привести к физическому разрушению кривошипно-шатунного механизма. Небольшую порцию распыляют в заборник воздушного фильтра в течение 1–2 секунд. Можно сделать две попытки. Средства для быстрого запуска являются крайними мерами для оживления мотора, злоупотреблять и пользоваться ими постоянно нельзя! 

Купить аэрозоль для быстро запуска двигателя вы можете в TM. by. Наши специалисты дадут консультацию и помогут подобрать лучшее средство под ваш автомобиль.

Набор «Быстрый старт» для бензиновых и дизельных двигателей. Аэрозоль Kerry.

Каталог товаров

Фильтр товаров


Загрузка …

Сортировать по Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюЁмкость: от наименьшейЁмкость: от наибольшойПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличию

‘; //]]> ‘; //]]>

Средство «Быстрый старт» в нашем каталоге представлено маркой Kerry.
Данное средство представлено в виде аэрозоли и позволяет запускать двигатели внутреннего сгорания при пониженных температурах, при слабом заряде АКБ или засоренных свечах зажигания.
Набор быстрый старт.

Состав аэрозоли «Быстрый старт» может отличаться в зависимости от производителя. Но основные компоненты, без которых средство просто бы не работало, входят в состав всегда: спирт, пропан, бутан, воспламеняющиеся эфиры, стабилизаторы, смазывающие компоненты и антикоррозийные присадки.

Меры предосторожности:
Использовать быстрый старт для бензинового двигателя нужно в соответствии с мерами предосторожности, соблюдением инструкции. Из-за избытка жидкости во впускном тракте может произойти обратная вспышка с воспламенением состава в коллекторе. С увеличением объема влитой жидкости будет повышаться степень разрушительного воздействия.
Не подходит быстрый старт для дизельных двигателей, имеющих свечи накаливания из-за высокой опасности появления обратной вспышки. Поэтому при применении жидкости свечи нужно выключать.
Если у вас остались вопросы, или вы хотите купить «Быстрый старт» свяжитесь с консультантами наших магазинов, или оформите заказ на сайте.

Пусковая жидкость плохая для газовых двигателей? — Блог AMSOIL

Простой ответ: В малых дозах и при правильном использовании он может быть эффективным в тяжелонагруженных бензиновых двигателях. Но это может быть плохо для двухтактных или дизельных двигателей. Настоящий вопрос, который нужно задать: «Зачем моему двигателю вообще нужна пусковая жидкость?» Найдите ответ, а затем устраните настоящую проблему.

Подробный ответ: Спросите пять редукторов или механиков их мнение о пусковой жидкости, и вы можете получить пять разных ответов.

Некоторые иногда используют его, чтобы оживить двигатель, вынутый из хранилища. Другие используют его, чтобы помочь оживить упрямый двигатель холодным утром.

Предупреждения относительно использования стартовой жидкости

А другие не трогают стартерную жидкость.

Один механик, с которым я разговаривал, обвинил его в повреждении подшипников в двухтактном подвесном моторе. Его владелец, как гласит легенда, обильно распылял пусковую жидкость во впускной канал, когда двигатель не заводился.И распылил. И распылил.

Исходная жидкость обычно содержит эфир, который является эффективным растворителем. В этом случае пусковая жидкость промывала внутреннюю часть двигателя от масла, позволяя металлическим компонентам соприкасаться и в конечном итоге захватывать .

Дизельные двигатели также могут пострадать от воздействия пусковой жидкости. Их высокое сжатие может привести к преждевременному воспламенению жидкости, что приведет к преждевременному воспламенению, что влечет за собой всевозможные проблемы, такие как катастрофическое повреждение поршня или штока.Кроме того, он не обладает смазывающими свойствами, поэтому может ускорить износ поршня.

При минимальных усилиях вы можете найти в Интернете всевозможные предостерегающие истории о людях, взрывающих двигатели после использования слишком большого количества пусковой жидкости.

Пусковая жидкость работает (иногда)

Учитывая пренебрежение, которое многие питают к пусковой жидкости, зачем кому-то ее использовать?

Потому что он может быть эффективным в бензиновых двигателях — особенно карбюраторных — при использовании по назначению.

Чтобы бензин загорелся, его необходимо сначала испарить. Топливные форсунки в вашем автомобиле или грузовике отлично справляются с этой задачей.

В карбюраторных двигателях топливо испаряется, когда оно проходит через крошечные отверстия или форсунки в карбюраторе. Но карбюраторы не испаряют топливо так же эффективно, как топливные форсунки. К тому же бензин не так быстро испаряется, когда он холодный. Любой, кто завел карбюраторный автомобиль холодным утром, слишком хорошо это знает. Кроме того, двигателю требуется больше газа в топливно-воздушной смеси при запуске, что вдвойне затрудняет запуск холодного двигателя и его дальнейшую работу.

Пусковая жидкость, с другой стороны, легко воспламеняется на морозе, помогая запускать двигатель и выделяя тепло для более легкого испарения топлива.

Но немного важнее. Многие проблемы с пусковой жидкостью могут быть связаны с ошибкой оператора, а не с самой жидкостью.

Короче говоря, , если вам нужно использовать пусковую жидкость, используйте ее экономно . Если пара коротких брызг спрея во впускной патрубок не вызывает ни одного-двух кашля в двигателе, опорожнение баллончика тоже не поможет.

Никакое количество пусковой жидкости не оживит двигатель с грязным карбюратором. Определите настоящую проблему и устраните ее.

Определите, зачем вам вообще нужна пусковая жидкость

Вместо этого спросите себя, зачем двигателю вообще нужна стартерная жидкость. Вероятно, существует более серьезная проблема, которую нужно исправить.

Мне представили этот точный сценарий, когда моя снегоуборочная машина отказалась заводиться. Я взял банку со стартовой жидкостью и попробовал ее.Она пробормотала несколько раз и замолчала. Я повторил процесс несколько раз с тем же результатом.

В итоге я разобрал и почистил карбюратор. Она ожила после первого рывка.

В моем случае слитие всей канистры пусковой жидкости в двигатель ничего не дало бы, кроме вымывания масла из цилиндра и износа. По крайней мере, это помогло мне диагностировать, в чем проблема , а не : отсутствие искры или плохая компрессия.

Итог:

Пусковая жидкость может помочь запустить устойчивый двигатель, но следуйте инструкциям и используйте ее экономно. Если немного не работает, то, скорее всего, тоже не поможет. Если ваш двигатель постоянно тяжело запускается, выясните, почему, и устраните настоящую проблему.

Обновлено. Первоначально опубликовано: 22 мая 2017 г.

3 Лучшая пусковая жидкость для дизельных двигателей (2020)

Когда на улице очень холодно, может быть сложно запустить дизельный двигатель.Вот где начинается пусковое топливо. Изделие предназначено для быстрого и эффективного запуска непосильного двигателя. Если вы выберете лучший продукт для вашего типа двигателя, вы будете готовы к работе в кратчайшие сроки. Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке лучшей пусковой жидкости для дизельных двигателей.

Лучшая пусковая жидкость для дизельных двигателей Обзоры и рекомендации 2020

Преимущества пусковой жидкости для дизельных двигателей

  • Запуск двигателя при низких температурах. Иногда бывает трудно запустить некоторые двигатели, когда на улице очень холодно. Правильная стартерная жидкость может мгновенно запустить двигатель с минимальными усилиями.
  • Запустите двигатель, который давно простаивает. Если у вас есть трактор или кусок газона оборудование, которое вы не использовали в сезон или два, он может упорно не начать. Стартерная жидкость может снова запустить его.
  • Избегайте износа. Если вам сложно запустить двигатель, вы можете нанести больше вреда, чем вы думаете, таким компонентам, как стартер и зажигание. Пусковая жидкость может предотвратить такие повреждения.

Ведущие бренды

Prestone

Prestone со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс, работает с 1927 года. Компания наиболее известна своими антифризами / охлаждающими жидкостями, но также производит тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и омыватель ветрового стекла. жидкость, а также присадки для радиаторов и стартовую жидкость Prestone Premium.

Motor Medic

Химическая компания Motor Medic была основана в 1924 году и производит разнообразную продукцию для тормозов, систем охлаждения, дизельного топлива, топлива, масла, гидроусилителя руля и систем трансмиссии.Штаб-квартира компании находится в Далласе, штат Техас. Мы рекомендуем пусковую жидкость Motor Medic Thrust.

CRC

Компания CRC начала свою деятельность как консультант по реакции на коррозию в 1958 году в Пенсильвании с производства многоцелевой смазки под названием CRC Corrosion Inhibitor. Сегодня компания производит более 1300 наименований продукции и владеет несколькими брендами, такими как Sta-Lube, SmartWasher и WELD-AID. Одним из лучших продуктов является смазочная жидкость для прыжкового пуска CRC.

STA-BIL

STA-BIL производит стабилизаторы топлива и средства обработки более 60 лет и является производителем стабилизаторов номер один в Америке.Но компания также производит другие продукты, в том числе дизельную мощность, масло для двухтактных двигателей, очиститель карбюратора и дроссельной заслонки, а также пусковую жидкость STA-BIL.

Penray

Penray, базирующаяся в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, работает в сфере химических растворов почти 70 лет. Она производит более 150 продуктов для автомобильной промышленности, включая очистители, смазочные материалы, комплекты для технического обслуживания и пусковую жидкость Penray с высоким содержанием эфира.

Johnsen’s

Компания Johnsen’s, расположенная в Техасе, производит послепродажные средства по уходу за автомобилем с 1928 года.Начав упаковывать тормозную жидкость, компания расширилась и теперь предлагает целую линейку автомобильных жидкостей, например, Johnsen’s Starting Fluid.

Пусковая жидкость для дизельных двигателей Стоимость

  • 4–15 долларов: Пусковая жидкость вполне доступна, особенно если учесть, сколько она стоит по сравнению с доставкой автомобиля, трактора или садового оборудования в магазин для ремонта. Все эти аэрозольные баллончики имеют схожие свойства и очень мало отличает одну марку от другой.

Основные характеристики

Совместимость

Самый важный фактор, который следует учитывать при выборе пусковой жидкости, — это то, работает ли она с типом вашего двигателя. Транспортные средства и оборудование работают на бензине или дизельном топливе. Большинство продуктов можно использовать с бензиновыми двигателями, но не все они совместимы с дизельными двигателями. Кроме того, если у вашего дизельного двигателя есть свечи накаливания, вы должны быть особенно осторожны с выбранной пусковой жидкостью.

Содержание эфира

В большинстве аэрозольных исходных жидкостей в качестве агента центрального горения используется простой или диэтиловый эфир. Чем выше содержание эфира, тем легче жидкости создать искру. В очень холодных или жарких условиях лучше использовать пусковую жидкость с большим количеством эфира. Однако он также более летуч, поэтому при его использовании нужно соблюдать осторожность.

Присадки к топливу

При смешивании с газом ингибиторы коррозии уменьшают количество ржавчины на металле, контактирующем с пусковой жидкостью. Другая присадка к топливу, называемая смазкой для верхнего цилиндра, смазывает цилиндр для предотвращения ржавчины и коррозии, что, в свою очередь, сводит к минимуму износ.Если вы будете держать эти области смазанными и чистыми, они будут работать лучше. Со временем жидкости с такими присадками к топливу могут уменьшить проблемы со стартером.

Прочие соображения

  • Затопленные двигатели: Как мы уже отмечали, вы можете использовать пусковую жидкость для запуска трактора, транспортного средства или другого оборудования в холодную погоду или после того, как оно какое-то время простаивает. Однако, если вы предприняли несколько неудачных попыток запустить оборудование, вы рискуете залить двигатель.Некоторые марки стартовых жидкостей могут использоваться в этих обстоятельствах, а другие — нет. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями.

Лучшая пусковая жидкость для дизельных двигателей Обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Не все пусковые жидкости подходят для дизельных двигателей. Убедитесь, что приобретаемый вами продукт совместим с вашим двигателем, чтобы случайно не залить в автомобиль жидкость, предназначенную для бензиновых двигателей.
  • Будьте особенно осторожны, если ваш двигатель залит.Некоторые продукты можно использовать в залитом двигателе, а другие — нет. Обязательно внимательно прочтите инструкции, прежде чем пытаться заливать стартерную жидкость в залитый двигатель.
  • Чем больше эфира содержит продукт, тем легче будет создать искру, необходимую для запуска двигателя. Жидкости с высоким содержанием эфира лучше всего работают в очень холодных или влажных условиях. Однако они также имеют тенденцию быть более летучими.

Часто задаваемые вопросы

Q: Могу ли я использовать пусковую жидкость для моего дизельного двигателя, если у него есть свечи накаливания?

A: Мы не рекомендуем использовать пусковую жидкость на дизельном двигателе со свечами накаливания или системами предварительного нагрева, если в продукте специально не указано, что это возможно.Пусковая жидкость может предварительно воспламениться, что может повредить вам, а также двигатель.

Q: Как использовать стартерную жидкость?

A: Держите сопло баллона на расстоянии примерно 12 дюймов от воздухозаборника вашего автомобиля. Распылите его примерно на две секунды, а затем попробуйте запустить двигатель.

Q: Пусковая жидкость содержит смазку верхнего цилиндра?

A: Это зависит от продукта. Некоторые пусковые жидкости для дизельных двигателей содержат эту функцию, а другие нет. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями производителя перед покупкой продукта.

Последние мысли

Мы выбрали лучшую пусковую жидкость для дизельных двигателей — это Prestone Premium Starting Fluid.

Он запускает двигатель практически сразу, даже при очень низких температурах.

Если вам нужен более бюджетный вариант, подумайте о пусковой жидкости Motor Medic Thrust.

3 способа использования пусковой жидкости

Поддержите образовательную миссию wikiHow

Каждый день в Wikihow, мы упорно работаем, чтобы дать вам доступ к инструкции и информацию, которые помогут вам жить лучше, то ли это держать вас безопасным, здоровым, или улучшение Вашего благосостояния.В условиях нынешнего кризиса общественного здравоохранения и экономического кризиса, когда мир резко меняется, а мы все учимся и адаптируемся к изменениям в повседневной жизни, людям нужна wikiHow как никогда. Ваша поддержка помогает wikiHow создавать более подробные иллюстрированные статьи и видеоролики и делиться нашим надежным брендом учебного контента с миллионами людей по всему миру. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в wikiHow сегодня.

Об этой статье

Соавторы:

Автомеханик

Соавтором этой статьи является Tom Eisenberg.Том Айзенберг — владелец и генеральный менеджер West Coast Tyres & Service в Лос-Анджелесе, Калифорния, семейного автомобильного магазина, одобренного и сертифицированного AAA. У Тома более 10 лет опыта работы в автомобильной промышленности. Журнал Modern Tire Dealer Magazine назвал его магазин одним из 10 лучших предприятий страны. Эта статья была просмотрена 75136 раз (а).

Соавторы: 6

Информация обновлена: 18 июня 2020 г.

Просмотры: 75,136

Резюме статьиX

Пусковая жидкость — это жидкость, которая может помочь вашему двигателю работать должным образом.Чтобы использовать пусковую жидкость на автомобиле, вам необходимо проверить, подходит ли она для вашего автомобиля, и нанести ее на воздухозаборник. Никогда не распыляйте его на горячий двигатель, так как он легко воспламеняется. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, можно ли использовать пусковую жидкость на вашем автомобиле, поскольку вы не можете использовать ее на дизелях и некоторых других моделях. Если вы не можете использовать его на своем автомобиле, попробуйте очиститель карбюратора. Если вы можете его использовать, нанесите небольшое количество жидкости на воздухозаборник двигателя. Обычно это выглядит как металлическая труба и обычно находится где-то около двигателя.После этого попробуйте завести машину. Если ваш двигатель не запускается после того, как вы нанесли пусковую жидкость, обратитесь к механику, чтобы он изучил проблему. Продолжайте читать, чтобы получить советы от нашего соавтора Auto о том, как определить хорошую марку стартерной жидкости!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 75 136 раз.

Самый простой способ запустить любой газовый двигатель, если он не хочет работать.

Я не знаю, почему существует этот великий миф «не используйте карбюратор».Очистите карбюратор, когда двигатель работает или его нужно заправить для запуска. Пройдите в любую ремонтную мастерскую и увидите вещи у корпуса. Когда говорят чистили карб. как вы думаете, чем чистили?

ИСПОЛЬЗУЙТЕ Can Of CARB CLEANER, чтобы заправить его, распыляя его прямо на карбюратор. затем ЗАГРУЗИТЕ его и потяните за трос или снимите свечу зажигания и сделайте 2-х секундный удар в отверстие свечи зажигания! Двухтактный или четырехтактный двигатель не повредит. Кто-то скажет, что не делайте этого двумя движениями, но использование его для грунтовки не повредит.Из-за небольшого тепловыделения и небольшого количества времени двигатель работает без пылесоса.

Конечно, если заправить бак карбюратором. очистите и отправляйтесь в туалет, косите, или до тех пор тепло будет накапливаться и блокировать его, когда вы в короткое время надавите на двигатель. На самом деле все, что вам нужно, чтобы запустить двигатель при заправке, в любом случае несколько секунд, чтобы топливо прошло через карбюратор.

Возможно, вам придется проделать это несколько раз, в зависимости от того, как долго двигатель простаивает? Я делаю чистку топливной системы перед рукой, чтобы грязь не попала в карбюратор.

Обычно означает простая очистка топливной системы. снимите бензобак и прочистите его карбюратором. очиститель и тампон или даже используйте мойку высокого давления (просто вылейте всю воду, если вы используете мойку высокого давления). Снимите свечу зажигания, очистите ее и опрыскайте карбюратором. очистите отверстие для свечи зажигания и потяните за трос. это очищает камеру или камеры гребня и заправляет двигатель для быстрого запуска. установите пробку, осмотрите топливные шланги и / или грушу заливочного насоса, поставьте бак на место и запустите его.

В

тяжелых случаях халатности возможно придется разобрать карбюратор.очистите все проходы и замените диафрагмы, но я бы попробовал сначала очистить его, прежде чем вкладывать в него деньги. Некоторым вам, возможно, даже придется снять головку (или кувшин) и очистить нагар с головки, поршня и прокладки / Хорошая идея, чтобы проверить глушитель также на скопление нагара.

В итоге, если двигатель не запускается, попробуйте заправить его карбюратором. чище, если это не сработает, посмотрите, есть ли у вас искра!

Быстрый старт | Документация по Kubernetes Engine | Google Cloud

Требования к квоте

Для выполнения этого краткого руководства вам потребуется доступная квота на:

  • 1 ЦП Compute Engine в регионе кластера.
  • 1 Используемый IP-адрес.

Чтобы проверить доступную квоту, используйте Облачная консоль.

Выбор снаряда

Для завершения этого краткого руководства вы можете использовать либо Cloud Shell или ваша местная оболочка.

Cloud Shell — это среда оболочки для управления размещенными ресурсами в Google Cloud. Cloud Shell поставляется с предустановленной gcloud инструмент командной строки и Инструмент командной строки kubectl. Инструмент gcloud обеспечивает основной интерфейс командной строки для Google Cloud и kubectl предоставляет основной интерфейс командной строки для запуска команд против Кластеры Kubernetes.

Если вы предпочитаете использовать локальную оболочку, необходимо установить инструмент gcloud и инструмент kubectl в вашей среде.

Cloud Shell

Чтобы запустить Cloud Shell, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Google Cloud Console.

    Google Cloud Console

  2. В правом верхнем углу консоли нажмите Активировать Кнопка Cloud Shell :

Сеанс Cloud Shell открывается в кадре ниже на консоли.Вы используете эту оболочку для выполнения команд gcloud и kubectl .

Локальная оболочка

Чтобы установить gcloud и kubectl , выполните следующие действия:

  1. Установите Cloud SDK, который включает инструмент командной строки gcloud .
  2. После установки Cloud SDK установите командную строку kubectl инструмент, выполнив следующую команду:

    Установка компонентов gcloud
     kubectl 

Настройка параметров по умолчанию для инструмента

gcloud

Используйте инструмент gcloud для настройки двух настройки: по умолчанию проект и вычислительная зона.

У вашего проекта есть ID проекта, который является его уникальным идентификатором. Когда вы впервые создаете проект, вы можете использовать автоматически сгенерированный идентификатор проекта или вы можете создать свой собственный.

Ваш вычислительная зона это место в регионе, где ваши кластеры и их ресурсы живут. Например, us-west1-a — это зона us-west . область, край.

Настройка этих параметров по умолчанию упрощает выполнение команд gcloud , потому что gcloud требует, чтобы вы указали проект и зону вычислений, в которой ты хочешь работать.Вы также можете указать эти настройки или изменить настройки по умолчанию. настройки с флагами, например --project , --zone и --cluster , в ваших командах gcloud .

При создании ресурсов GKE после настройки по умолчанию проект и вычислительная зона, ресурсы автоматически создаются в этой проект и зона.

Примечание. Инструмент gcloud может вернуть ошибку, если эти настройки либо не настроен, либо не указан.

Установка проекта по умолчанию

Выполните следующую команду, заменив идентификатор проекта на ID вашего проекта:

gcloud config установить проект  идентификатор проекта  

Установка зоны вычислений по умолчанию

Выполните следующую команду, заменив compute-zone на ваша вычислительная зона, например us-west1-a :

gcloud config set compute / zone  compute-zone 
 

Создание кластера GKE

Кластер состоит как минимум из одной плоскости управления кластером машины и нескольких рабочие машины назывались узлами . Узлы Экземпляры виртуальной машины (ВМ) Compute Engine которые запускают процессы Kubernetes, необходимые для создания они часть кластера. Вы развертываете приложения в кластерах, а приложения работают на узлах.

Следующая команда создает кластер с одним узлом. Замените имя-кластера именем своего кластера:

Кластеры контейнеров gcloud создают  имя-кластера  --num-nodes = 1 
Примечание. Создание кластера может занять несколько минут.

Получить учетные данные для аутентификации для кластера

После создания кластера вам необходимо получить учетные данные для аутентификации взаимодействовать с кластером:

кластеры контейнеров gcloud get-credentials  имя-кластера  

Эта команда настраивает kubectl для использования созданного вами кластера.

Развертывание приложения в кластере

Теперь, когда вы создали кластер, вы можете развернуть контейнерное приложение к нему.Для этого краткого руководства вы можете развернуть наш пример веб-сайта приложение, hello-app .

GKE использует объекты Kubernetes для создания и управления вашим ресурсы кластера. Kubernetes предоставляет Развертывание объект для развертывания приложений без сохранения состояния, таких как веб-серверы. обслуживание объекты определяют правила и балансировку нагрузки для доступа к вашему приложению из Интернета.

Создание развертывания

Чтобы запустить приложение hello-app в кластере, выполните следующую команду:

kubectl создать развертывание hello-server --image = gcr.io / google-samples / hello-app: 1.0
 

Эта команда Kubernetes, kubectl создать развертывание , создает развертывание с именем hello-server . Развертывания Pod запускает образ контейнера hello-app .

В этой команде:

  • --image указывает образ контейнера для развертывания. В этом случае команда извлекает пример изображения из Реестр контейнеров bucket, gcr.io/google-samples/hello-app . : 1.0 указывает конкретную версию изображения для извлечения.Если вы не укажете версия, используется последняя версия.
Примечание: В этом руководстве вы используете образ контейнера из реестра контейнеров. Google Cloud также предоставляет универсальную службу управления пакетами, Реестр артефактов. Реестр артефактов поддерживает контейнеры и другие форматы, а также обеспечивает большую гибкость и контроль над вашими артефактами. Узнать больше о различиях между этими реестрами в Сравнение характеристик.

Разоблачение развертывания

После развертывания приложения его необходимо открыть в Интернете, чтобы пользователи могут получить к нему доступ. Вы можете раскрыть свое приложение, создав Сервис, Ресурс Kubernetes, который предоставляет ваше приложение внешнему трафику.

Чтобы открыть свое приложение, запустите следующее kubectl выставить команда:

kubectl выставить развертывание hello-server --type LoadBalancer \
  --port 80 --target-port 8080
 

Передача флага --type LoadBalancer создает Compute Engine балансировщик нагрузки для вашего контейнера. Флаг --port инициализирует общедоступный порт 80 в Интернет, а флаг --target-port направляет трафик в порт 8080 приложения.

балансировщиков нагрузки оплачиваются из расчета на Compute Engine расценки на балансировщик нагрузки.

Проверка и просмотр приложения

  1. Проверьте работающие модули с помощью kubectl get pods :

     kubectl get pods 

    Вы должны увидеть один модуль hello-server , работающий в вашем кластере.

  2. Проверьте службу hello-server с помощью kubectl получить обслуживание :

     kubectl получить сервис hello-server 

    Из выходных данных этой команды скопируйте внешний IP-адрес службы из EXTERNAL-IP колонка.

    Примечание: Возможно, вам придется подождать несколько минут, прежде чем служба внешний IP-адрес заполняется. Если внешний IP-адрес приложения <ожидание> , запустите kubectl и снова получите .
  3. Просмотрите приложение из веб-браузера, используя внешний IP-адрес с выставленным портом:

     http: //  внешний IP-адрес /

Вы только что развернули контейнерное веб-приложение в GKE.

Безопасны ли пусковые жидкости (эфир) для дизельных двигателей

Что такое пусковые жидкости

Вообще говоря, пусковая жидкость представляет собой летучее, легковоспламеняющееся соединение, обычно упакованное в виде аэрозоля, которое распыляется в воздушный фильтр или впускное отверстие двигателя, чтобы способствовать запуску при определенных условиях. Диэтиловый эфир является наиболее распространенной жидкостью, поскольку он быстро распыляется и легко воспламеняется, поэтому термин «эфир» стал общим термином для исходных жидкостей. Пусковые жидкости / эфир обычно используются в холодную погоду на двигателях, которые трудно запустить или которые не имеют системы дросселирования и, следовательно, с трудом запускаются на начальном этапе. Его также можно использовать в качестве диагностического инструмента для подтверждения работы системы зажигания в двигателях с искровым зажиганием, хотя эта практика, как правило, не предпочтительна для более стандартизованных методов устранения неисправностей.

Можно ли использовать пусковые жидкости в дизельных двигателях?

Пусковые жидкости / эфир в двигателях зажигания от сжатия

Эфир или любая пусковая жидкость в этом отношении никогда не должны использоваться в дизельном двигателе, если это явно не указано производителем двигателя как приемлемое. Существует множество коммерчески доступных продуктов, рекламируемых как универсально безопасные для дизельных двигателей; всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации и / или к руководству по добавлению дизельного топлива для вашего автомобиля, чтобы подтвердить рекомендации производителя двигателя.

Наклейка, прикрепленная к воздушной коробке Dodge Ram 1996 года (5.9L Cummins diesel)
, четко указывает на опасность использования пусковой жидкости.

Напомним, что дизельный цикл основан на подаче топлива в камеру сгорания в тот самый момент, когда сгорание желательно; топливо не сжимается в цилиндре, как в других двигателях внутреннего сгорания. Кроме того, в дизельных двигателях используется относительно высокая степень сжатия, которая обеспечивает достаточную температуру воздуха для самовоспламенения в тот момент, когда происходит впрыск.Следовательно, нет способа контролировать время сгорания любого топлива, содержащегося в цилиндре, когда поршень движется от НМТ до ВМТ, и самовоспламенение произойдет в момент, когда температура воздуха внутри цилиндра достигнет точки воспламенения топлива (обратите внимание, что хотя это слишком упрощенное утверждение, которое отрицает другие переменные, оно формирует основу для термодинамической активности внутри камеры сгорания). Кроме того, температура вспышки диэтилового эфира немного ниже, чем у дизельного топлива, что облегчает воспламенение.

В 4-тактном дизельном двигателе воздух втягивается в цилиндр во время такта впуска и сжимается во время такта сжатия. Такт сжатия начинается с поршня, расположенного в нижней мертвой точке (НМТ), его нижний предел хода. По мере того, как поршень движется вверх, объем цилиндра уменьшается, а температура и давление наддува воздуха пропорционально возрастают. К тому времени, когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), своего верхнего предела хода, температура воздуха превышает температуру самовоспламенения дизельного топлива.Таким образом, топливо, впрыскиваемое в цилиндр в это время, самопроизвольно воспламеняется, и поршень начинает двигаться вниз в рабочий такт. Обратите внимание, что нет свечи зажигания или механизма зажигания, как в бензиновом двигателе.

Конструктивно дизельный двигатель поэтому не может контролировать сгорание топлива, сжимаемого его воздушным зарядом. Как только смесь достигает точки возгорания, она самовоспламеняется. В некоторых случаях смесь может не воспламениться до тех пор, пока дизельное топливо не будет введено в цилиндр, и, очевидно, это не повредит.Однако, если смесь воспламенится до конца такта сжатия, поршень и связанные с ним компоненты зубчатой ​​передачи должны будут поглотить событие упреждающего сгорания, известное как детонация. Такие условия могут привести к катастрофическим отказам двигателя — сломанным поршням, пальцам запястья, шатунам, треснувшим блокам двигателя, взорванным прокладкам головки и т. Д.

Пусковая жидкость / эфир в дизельных двигателях со свечами накаливания

Эфир / пусковая жидкость также несовместима с дизельными двигателями, оснащенными свечами накаливания или впускными нагревателями любой формы (сеточные нагреватели, воздухонагреватели и т. Д.).Раскаленный докрасна кончик свечи накаливания обеспечивает более чем достаточно тепла для воспламенения смеси пусковых жидкостей. Как и в вышеупомянутом случае, нет способа контролировать сгорание этого топлива, когда оно попадает в цилиндр, и может произойти детонация.

Современные дизельные двигатели предназначены для работы в любых погодных условиях, поэтому НИКОГДА не обязательно использовать пусковую жидкость. Если двигатель не запускается, это явная неисправность или неисправность в одной или нескольких системах.В двигателях, которые оснащены таким оборудованием, необходима правильно работающая система свечей накаливания для легкого запуска в холодных условиях. Обслуживание топливной системы также важно для облегчения пуска в холодную погоду; низкое давление топлива может препятствовать горению в холодных условиях из-за плохого распыления. Большинство, если не все дизельные двигатели оснащены блоком подогревателя, который позволяет подогревать моторное масло и / или охлаждающую жидкость двигателя перед запуском. Их следует использовать в ваших интересах, поскольку они не только способствуют более легкому запуску в холодном состоянии, но и защищают ваш двигатель, уменьшая скопление мокрых отходов и разбавление топлива во время цикла прогрева двигателя.

Исключения — жидкость для запуска двигателя допустима в дизельных двигателях

Пусковая жидкость может использоваться в дизельном двигателе тогда и только тогда, когда производитель прямо заявляет о ее безопасности. Вы обнаружите, что единственные двигатели, в которых пусковая жидкость считается приемлемой (или даже требуется в качестве вспомогательного средства для холодного запуска), — это те, которые были произведены несколько десятков лет назад. В этих двигателях не используются свечи накаливания и они имеют относительно низкую степень сжатия, поэтому описанная выше механика не обязательно применима полностью.Практика использования пусковых жидкостей для запуска дизельного двигателя в холодную погоду была оставлена ​​несколько десятилетий назад, и современные двигатели, скорее всего, будут повреждены из-за детонации.

Добавьте пусковую жидкость и не игнорируйте основные причины, по которым двигатель трудно запускать в холодную погоду. Всегда используйте подогреватель блока цилиндров в соответствии с рекомендациями производителя и надлежащим образом обслуживайте / ремонтируйте двигатель для облегчения запуска при любой температуре. Пусковая жидкость строго запрещена во всех режимах Power Stroke, 5.Дизельные двигатели Cummins 9 л / 6,7 л, Duramax 6,6 л, International IDI и 6,2 л / 6,5 л GM / Detroit, как указано в соответствующих руководствах по эксплуатации.

(PDF) Быстрый запуск двигателя в аварийной ситуации

серьезные проблемы безопасности в случае отказа основного двигателя

.

Была разработана и продемонстрирована система

, которая возвращает неработающий двигатель к высокой мощности

за 8 секунд по сравнению с 30 секундами —

секунд для нормального разгона.Система

требует лишь незначительной модификации радиального компрессора

, чтобы ввести систему ускорения через стравливающий воздух

и не ухудшить общую производительность двигателя

.

Будущие работы будут направлены на оптимизацию конструкции сопла, чтобы уменьшить аэродинамические потери. Поскольку до сих пор система

была продемонстрирована только на одном двигателе, она будет внедрена и исследована на более современном двигателе

большой мощности в соответствии с текущими принципами проектирования. Также необходимо учитывать дополнительные аспекты, такие как градиенты температуры

и возникающие в результате напряжения во время быстрого пуска

.

8. БЛАГОДАРНОСТИ

Авторы хотели бы поблагодарить Дитера Шимке, доктора

Вольфганга Муггли, Германа Рота и Петера Бема

из Eurocopter за их ценные идеи и поддержку

в ходе этого исследовательского проекта.

9. ССЫЛКИ

[1] Баумс, Б .: «Hubschraubertechnik», Vorlesungs-

skript Fachhochschule Aachen, 2003

[2] Bewley, A., D .: «Анализ цикла для газотурбинных двигателей

для вертолетов», Технический меморандум

1154, Royal Aerospace Establishment, 1989

[3] Брингенти, К., Барбозе-младший: «Метология для повышения производительности газовой турбины

с использованием переменная

геометрия компрессора и турбины », журнал Pow-

er and Energy, Vol. 218, ноябрь 2004 г.

[4] Detroit Diesel Allison: «Betriebs- und Wartungs-

anweisung», Руководство по двигателю Allison 250, 1973

[5] Hirschkron, R. , Russo, CJ: «Исследование технологии валов / турбовинтовых двигателей Small Tur-

», AIAA-

86-1623, AIAA / ASME / SAE / ASEE 22nd Joind Pro-

Конференция по пульсации

, Хантсвилл, 1986

[6 ] Халл, Л., Санто, Х .: «Разработка системы быстрого запуска

для газовой турбины Boeing модели 502-2E

двигателя

», SAE 670961, Технический документ SAE, 1967

[7] Карстенсен, KW, Wiggins, JO: «Энергетическая турбина с изменяемой геометрией

для судовых газовых турбин»,

Journal of Turbomachinery, Vol.112, апрель 1990 г.

[8] Ланг, С., Спайра, Н .: «Abgasanalyse an der Wel-

lenleistungsgasturbine Allison 250C-20B», 2009-

001, LFA-Bericht, Institute for Flight Propulsion,

TUM, 2009

[9] Maltby MR: «Acceleration Performance of Heli-

Copter Engines», Journal of Engineering for Gas

Turbines and Power, April 1987

[10] Preiß, A .: «Eintrittsstörungen bei Fluggasturbi-

nen unter besonderer Berücksichtigung instationärer

Gaszusammensetzungen “, Диссертация, ТУМ, 2001

[11] Роджерс, К.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.