Адаптация двигателя к запуску в холодном климате: Запуск в морозы. Двигатель 2.0. | Страница 299 | Рено Каптур Клуб Россия

Содержание

Новый Рено Сандеро (Renault Sandero) от 314400 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена314 400 ₽379 400 ₽439 400 ₽469 400 ₽449 400 ₽489 400 ₽519 400 ₽
Цена без скидки697 000 ₽762 000 ₽822 000 ₽852 000 ₽832 000 ₽872 000 ₽902 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Боковые подушки и шторки безопасности
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Противоугонная система
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Три регулируемых подголовника 2-го ряда
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Задние брызговики
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные диски 15»
Накладка на решетку радиатора черного цвета
Передние брызговики
Передние противотуманные фары с хромированной отделкой
Полноразмерное запасное колесо
Противотуманные фары
Решётка радиатора с отделкой хромом
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей с отделкой хромом
Стальные диски
Тонированные стекла
Интерьер
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Накладки на пороги
Отделка кожей рулевого колеса
Перчаточный ящик с освещением
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Хромированная отделка элементов интерьера
Комфорт
4 динамика
Bluetooth
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Бортовой компьютер
Датчик внешней температуры
Защита картера двигателя
Индикатор переключения передач
Климат-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Круиз — контроль
Обогрев заднего стекла
Обогрев зеркал
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Освещение багажника
Пепельница и прикуриватель
Передние и задние электростеклоподъёмники
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Рециркуляция воздуха
Система дистанционного запуска двигателя
Усилитель руля
Электропривод зеркал

Новый Рено Каптур сравнение комплектаций, различия и ТТХ модельного ряда Kaptur

Защита бамперов спереди и сзади
Передние и задние брызговики
Задние стекла с сильной тонировкой
Хромированные боковые молдинги
Передние и задние бамперы в цвет кузова
Зеркала заднего вида матовые черного цвета
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
Задний бампер с хромированной накладкой
Бортовой компьютер
Задние датчики парковки
Кнопка запуска двигателя Start/Stop
Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе
Камеры кругового обзора
Светодиодные дневные ходовые огни
Подсветка багажного отделения
Светодиодные задние фонари с 3D эффектом
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов)
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота
Обогрев заднего стекла
Регулировка сиденья водителя по высоте
Цифровой спидометр
Индикатор переключения передач
Датчики дождя и света
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Датчик внешней температуры
Режим Eco
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками
Ключ-карта с функцией «свободные руки»
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto ®, 6-ю динамиками
Задние USB разъемы, 2 шт.
Подогрев рулевого колеса
Регулировка руля по высоте и по вылету
Подогрев задних сидений
Бесключевой доступ к бензобаку
Полка багажника с отделениями для мелочей
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
Система контроля слепых зон
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Передние боковые подушки безопасности
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
Защита колесных арок
Бачок омывателя большого объема (5 л)
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

чем вреден, как облегчить, виды работ по облегчению пуска

Холодное время года, пожалуй, самый сложный период для автомобилистов. И дело не только в том, что ухудшаются дорожные условия из-за гололеда и снега, намного больше неприятностей приносят минусовые температуры, поскольку являются причиной повышенного износа для всех узлов и агрегатов двигателя.

Для успешного прохождения сезона необходимо заранее подготовить свое транспортное средство, чтобы адаптация двигателя к запуску в холодном климате прошла как можно безболезненней. Грамотная подготовка включает в себя целый комплекс проведенных работ, таких, как: подбор специального сезонного масла (для мотора и трансмиссии), жидкости в гидравлический усилитель руля, антифриза, проверка состояния аккумуляторной батареи и др.

Чем вреден холодный запуск

Даже если температура окружающего воздуха понизилась незначительно, запуск двигателя в холодную погоду однозначно происходит хуже. Что уж говорить о сильном похолодании, даже мотор в прекрасном техническом состоянии будет испытывать определенные трудности.

Отрицательные температуры пагубно влияют на все компоненты, от которых зависит, как работает силовая установка. Масло, как моторное, так и трансмиссионное становится значительно гуще, аккумуляторная батарея теряет свою ёмкость, дизельное топливо становится вязким, а бензин перестает хорошо испаряться.

Кроме того, мороз оказывает пагубное влияние на металл, из которого сделан двигатель. Сжимаясь, он увеличивает зазоры между деталями, тем самым уменьшая компрессию и усложняя воспламенение рабочей смеси.

В результате того, что масло сильно густеет, оно плохо проходит по системе подачи и при заводе, первое время мотор работает без смазки. Эксплуатация на сухую сильно изнашивает детали, самое большое трение испытывают: поршень, кольца, цилиндры, шейки коленчатого вала, вкладыши. Именно поэтому принято считать, что один пуск двигателя при низких температурах приравнивается к нескольким сотням километров пробега.

При плохой компрессии для запуска требуется больше топлива. Поступая в цилиндр на холодном двигателе, рабочая смесь проходит в увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и оказывается в поддоне картера.

Смешиваясь с маслом, топливо значительно ухудшает его свойства. При большом увеличении концентрации топлива (бензин или солярка) в масле, материал уже не способен полностью уберечь мотор от износа. Как следствие, мотор не только быстро изнашивается и глохнет, но и может полностью выйти из строя.

В период зимней эксплуатации от низких температур страдают уплотнители, прокладки, сальники, все изделия, выполненные из резины. Как правило, качественная резина без проблем выдерживает температуру до −25°С, а вот при более низких температурах начинает твердеть и пропускать рабочие жидкости.

Кроме того, негативное влияние на резину оказывают перепады температур. После того, как происходит холодный пуск, мотор быстро и неравномерно начинает нагреваться. Как результат резких температурных перепадов, трещины в резиновых изделиях и утечки жидкостей.

В случае если после нескольких попыток ничего не вышло, постарайтесь разобраться, почему двигатель не запускается. Кроме того, бывают ситуации, когда установка запускалась и нормально работала некоторое время, после чего неожиданно заглохла. Не торопитесь заводить её сразу, откройте капот и осмотрите.

Иногда незначительная поломка по причине сильных холодов при повторном заводе приводит к серьезному капитальному ремонту.

Как облегчить холодный запуск

Так как повлиять на погодные условия мы не в состоянии, а эксплуатации силовой установки при низких температурах не избежать, основная задача, не полениться и провести все работы по подготовке двигателя к зиме. Как показывает практика, правильно выполненные действия способны избежать большинства проблем, возникающих в морозную погоду.

В регионах, где зимние условия соответствуют средним температурным показателям, при подготовке к сезону необходимо выполнить следующие виды работ:

  • Первое, что мы делаем, производя холодный запуск двигателя, приводим в движение все детали цилиндропоршневой группы. Соответственно, необходимо убедиться в способности аккумулятора и стартера выполнять свою функцию. Эффективность работы стартера напрямую зависит от того, как работает батарея. Необходимо провести её техническое обслуживание: проверить наличие и состояние электролита, провести зарядку и т.п.
  • Исходя из условий эксплуатации, правильно подобрать и заменить моторное масло, учитывая его характеристики по SAE. Согласно технической документации и рекомендаций производителя, подобрать нужную вязкость. Стоит помнить, что жидкие смазки облегчают пуск, но менее надежны с точки зрения защиты мотора. Кроме того, ввиду своей повышенной текучести, могут протекать через резиновые уплотнения при смене температурных режимов.
  • Зимой холодный двигатель плохо заводится в случае, когда появляются пропуски зажигания. Для устранения проблемы необходимо проверить и поменять свечи, как в дизельных, так и в бензиновых силовых установках. Кроме того, проверить надо и другие элементы, связанные с зажиганием, например, высоковольтные провода.
  • Перед эксплуатацией двигателя в холодное время года не лишним будет поменять фильтры: воздушный, масляный, топливный.
  • Чтобы не повредить мотор, во время резкого похолодания, необходимо проверить состояние и уровень антифриза. Наличие в нем большого количества воды чревато замерзанием и последующим разрывом рубашки охлаждения агрегата.
  • Залить в бак качественное топливо. Особенно это актуально для дизельных двигателей, чувствительных к содержанию парафина в солярке. Топливо должно соответствовать климатическим условиям эксплуатации, поскольку бывает зимним и летним. Зимнее топливо адаптируют под низкие температуры, у бензина повышают испаряемость, солярку делают более жидкой.
  • Перед поездкой двигатель заводится и обязательно прогревается. В зимний период это особенно важно, поскольку запустить и сразу нагрузить холодный мотор чревато еще большим износом.
  • В случае, если температура понижается до −30°С и ниже, самым простым и в то же время правильным вариантом будет поставить свой автомобиль в отапливаемый гараж или теплый паркинг.
  • Провести утепление двигателя и капота, это позволит быстрей прогреть только что заведенный мотор и не даст ему быстро остыть при коротких остановках.
  • Если есть возможность, реализовать подогрев моторного масла в поддоне двигателя. Особенно актуально для районов с экстремально низкими температурами. На рынке существует большое количество различных приспособлений, подогревателей, которые значительно могут облегчить жизнь автомобилисту. Единственным их недостатком является цена.

Реализация всех этих решений потребует немалых затрат и времени, однако, все это стоит того, поскольку сохранит вашу силовую установку в рабочем состоянии даже в самый лютый мороз, когда двигатель очень плохо заводится на холодную.

Благодаря проделанной работе силовая установка сможет легко завестись, ровно работать, меньше потреблять топлива при прогреве и не так быстро остывать.

Рено Дастер — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 6 6 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Мощность двигателя (л.с.) 114 143 109 143 109
Объем двигателя 1.6 2.0 1.5 2.0 1.5
Привод Передний Полный Полный Полный Полный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый Дизельный
Топливный бак (л) 50 50 50 50 50
Трансмиссия MT MT MT MT MT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1625 1625 1625 1625 1625
Длина (мм) 4315 4315 4315 4315 4315
Колесная база (мм) 2673 2673 2673 2673 2673
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажника 475 408 408 408 408
Полная масса 1716 1870 1870 1870 1890
Снаряженная масса 1190-1260 1370-1395 1370-1395 1370-1395 1390-1415
Ширина (мм) 1822 1822 1822 1822 1822
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10.9 10.3 13.2 10.3 13.2
Максимальная скорость (км/ч) 167 180 167 174 167
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 205 210 210 210 210
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9.3 10.1 5.9 10.1 5.9
Загородный (л/100 км) 6.3 6.5 5.0 6.5 5.0
Смешанный (л/100 км) 7.4 7.8 5.3 7.8 5.3

Как люди эволюционировали, чтобы жить в условиях холода

  • Согласно некоторым относительно новым исследованиям, многие из наших ранних кузенов-людей предшествовали миграциям Homo sapien на север на сотни тысяч или даже миллионы лет.
  • Скрещивание с другими древними гоминидами дало некоторым подмножествам человеческой популяции гены, позволяющие бороться и процветать в более холодном и суровом климате.
  • Поведенческие и диетические изменения также помогли людям адаптироваться к холодному климату.

Люди вышли из тропической среды.По большей части наш организм плохо приспособлен к холоду. Вы можете почувствовать это зимой, когда будете сражаться с морозными ветрами и мечтаете о более солнечных днях. Тот факт, что мы можем жить в холодном климате, является результатом многих поведенческих адаптаций. Хотя в последние годы мы также обнаружили, что некоторые популяции генетически эволюционировали, чтобы лучше адаптироваться и жить в условиях холода.

Способность выживать и процветать в холодных условиях обусловлена ​​несколькими практическими достижениями. Один из них — это способность адаптироваться к окружающей среде через одежду и укрытие.Людям также пришлось изменить свой рацион, поскольку местная флора и фауна в более холодных регионах не содержит тех восхитительных плодов приматов, которые наши ранние обезьяноподобные предки изначально ели в теплых тропиках.

Ученые обнаружили, что многие ранние гоминиды покинули колыбель человечества намного раньше, чем мы первоначально предполагали. Мы узнали, что благодаря сочетанию технологий, скрещивания гоминидов и некоторых генетических мутаций люди смогли доминировать во всех частях земного шара — даже процветая в самых холодных регионах.

Адаптация к окружающей среде с помощью ранних технологий

Источник изображения: Wikimedia Commons

На протяжении всей эволюции человека происходили также самые разные изменения окружающей среды. Многие климатические колебания включали резкое похолодание и опустынивание. Эти изменения сильно повлияли на происхождение и появление нашего вида через ранних гомининов. Люди и шимпанзе произошли от общего предка около 6-8 миллионов лет назад.

Один из наших дальних родственников, неандерталец, ушел в Европу еще до того, как Homo sapiens покинул африканские равнины.Мы можем многое узнать о возможной адаптации человека к холоду через этот подвид человека — Homo neanderthalensis. Они пережили много больших изменений климата, поскольку им приходилось бороться со многими убывающими ледниковыми периодами и межледниковьями. Неандертальцы смогли адаптироваться, например, охотясь на адаптированных к холоду животных зимой, таких как северный олень, а затем на благородного оленя в более теплые периоды. Они также имели тенденцию мигрировать на юг в более теплых условиях.

Первые известные каменные орудия датируются примерно 2 годом до н. Э.6 миллионов лет назад сыграли важную роль, позволив нам изменить наш рацион и взаимодействовать с нашим новым окружением. Простые инструменты, в том числе расколотые камни, давали нам возможность дробить, разрезать и измельчать новые источники пищи.

Эти базовые инструменты дали нам возможность есть самые разные продукты независимо от того, куда мы мигрировали. Например, мясо — это пища, которую можно было получить из любой среды, с которой сталкивались и куда переселялись первые люди. Это могло бы стать важным фактором в нашем коллективном марше людей на север.

Ранние миграции гоминидов на север

Ученые обнаружили доказательства того, что группы ранних гоминидов мигрировали на крайний север в гораздо более ранние сроки, чем мы первоначально предполагали. Ископаемые останки в Дманиси показывают, что некоторые гоминиды мигрировали в Антикавказские горы, которые находятся на северной широте, аналогичной современным Нью-Йорку или Пекину. Это было бы очень сложное место для существования вида, только что пришедшего из Африки.

Палеоантрополог Марта Таппен, которая была частью исследовательской группы Дманиси, заявила:

Что касается гоминидов, распространившихся за пределы Африки, кажется, что они не распространились с другой фауной.То, что они добрались до более высоких широт без одновременного движения других животных, говорит о том, что люди покинули Африку не потому, что менялась окружающая среда или потому, что биом перемещался … Они ушли по собственной воле.

Что смущает исследователей, так это то, что эти гоминиды были найдены за тысячи миль к северу от Африки, не имея никаких передовых технологий, чтобы доставить их туда.

Таппер продолжает:

В более высоких широтах вы впервые сталкиваетесь с сезонностью.. . Они переживали зиму. Ни один другой примат не живет там, где зимой нет фруктов. Может быть и засушливый сезон, но нет такой холодной зимы, как эти люди в Дманиси.
Считается, что, перейдя на более мясную диету, они смогли жить в такой среде. Но диетические изменения — лишь одна часть головоломки, объясняющая, как и почему люди смогли развиваться и жить в условиях холода.

Скрещивание с другими видами гоминидов

Исследования показывают, что в результате скрещивания с денисовцами многие группы людей имели усиленную иммунную систему и изменения цвета кожи.Это также привело к другим адаптациям к холоду.

Например, ген EPAS1, который встречается в тибетских популяциях, позволяет им функционировать на больших и холодных высотах. Считается, что это произошло от наших двоюродных братьев-денисовцев. Хотя денисовцы, а также неандертальцы произошли от общего предка в Африке, они также провели сотни тысяч лет в Евразии, прежде чем туда мигрировали и современные люди.

Селекция с другими нашими евразийскими кузенами дала нам генетическую наглость, чтобы выдержать холод.

Исследователи также обнаружили, что другой ген денисовцев дал нам дополнительную способность выдерживать более низкие температуры. Чтобы проверить эту гипотезу, исследователи проанализировали геномные данные ряда гренландских инуитов, а затем сравнили их с определенными генами с данными денисовцев.

Было обнаружено сходство генов TBX15 и WARS2, оба из которых увеличивают тепловыделение из жировых отложений. Их вывод заключался в том, что гены, обнаруженные в популяции инуитов, расходились почти с любой другой популяцией человека, что позволяет предположить, что эти гены были из совершенно другого генофонда.Либо это было от денисовцев, либо от другого древнего вида гоминидов, размножавшегося с ними.

Мутации митохондриальной ДНК в холодных условиях

Согласно исследованиям Отдела биологических наук и молекулярной медицины Калифорнийского университета в Ирвине, ученые обнаружили, что после того, как первые люди мигрировали в более холодный климат, их шансы на выживание увеличились, когда их мтДНК была мутирована и образована большая выработка тепла телом.

Профессор Дуглас К.Уоллес заявляет, что:

В теплой тропической и субтропической среде Африки было наиболее оптимальным, чтобы большее количество диетических калорий выделялось на АТФ для работы и меньше на тепло, что позволяло людям бегать дольше, быстрее и лучше функционировать. в жарком климате… В Евразии и Сибири, однако, такое распределение привело бы к гибели большего числа людей от зимнего холода. Мутации мтДНК позволили людям пережить зиму, размножаться и колонизировать более высокие широты.

Сочетание всех этих факторов в конечном итоге привело нас к тому, где мы находимся сегодня.

Статьи с вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

Влияние холода на вашу трансмиссию

Вам все время говорят, чтобы ваша трансмиссия не перегревалась, потому что это разрушает жидкость, что приводит к множеству проблем. Никто не мог обвинить вас, если бы вы думали, что зимой не о чем беспокоиться.К сожалению, это неправда.

Прежде чем вы от разочарования вскинете руки и спросите: «Тогда как холодная погода влияет на вашу трансмиссию?», Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.

Проблемы, характерные для низких температур

Некоторые проблемы трансмиссии действительно уникальны для холодной погоды, в то время как другие просто усугубляются, чем в любое другое время года. Вы можете быть удивлены, обнаружив несколько из следующего:

Сужение : Детали сокращаются или становятся меньше, когда они холодные.В результате компоненты ослабляются, детали изнашиваются быстрее, а утечки возникают из-за затвердевания уплотнений.

Изменение вязкости : Вязкость трансмиссионной жидкости изменяется и становится гуще на морозе. Идеальная температура для него составляет 175 градусов плюс-минус 25 градусов, а когда коробка передач опускается ниже нуля градусов, она становится слишком толстой. Жидкость также может не смазывать детали, когда она слишком холодная, что приводит к излишнему износу деталей. Эту характеристику можно смягчить с помощью синтетической жидкости, которая часто менее вязкая при низких температурах.

Проблемы с переключением передач : В холодную погоду коробка передач переключается сильнее, и точки переключения могут задерживаться, что может привести к еще более сложному переключению. Эти резкие сдвиги могут создать повышенное давление на многие детали, что увеличивает риск отказа в более поздний момент.

Отложенная повышающая передача : Компьютер может отложить использование повышающей передачи до тех пор, пока трансмиссия не достигнет надлежащей рабочей температуры. Эта задержка не только влияет на комфорт вождения вашего автомобиля, но также ускоряет использование и давление на другие передние передачи, на которые полагаются, потому что OD не доступен в соответствии со спецификациями OEM.

Вода : Вода в трансмиссии никогда не бывает полезной. На самом деле это ужасно и может привести к огромному счету за ремонт. Если в нем будет холодная вода, она замерзнет до 32 градусов по Фаренгейту. Когда он замерзает, он расширяется, и это может вызвать повреждение корпуса и корпуса клапана в трансмиссии из-за образования трещин. Если эти трещины появятся, трансмиссия не может быть восстановлена.

Эта проблема, как правило, является серьезной проблемой для некоторых автомобилей Nissan с коробкой передач RE5.Сама трансмиссия работает хорошо. Однако радиаторная жидкость может попасть в трансмиссию, что приведет к значительным повреждениям автомобиля, что часто требует перестройки трансмиссии с новым корпусом клапана, замены радиатора и перепрограммирования модуля управления трансмиссией.

Проблемы с поведением

Вы можете думать о проблемах поведения только с точки зрения детей и школы… но ваша передача, если бы она не дрожала от холода, могла бы указать пальцем на некоторые из ваших привычек, которые необходимо изменить, по крайней мере, зимой.

Водители должны помнить, что трансмиссии все чаще контролируются компьютерными системами и обладают адаптивными возможностями. Если трансмиссия работает неправильно, способность устройства адаптироваться к внешним или внутренним условиям исчерпана. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, выполняйте эти шаги в холодные месяцы, особенно утром, когда детали и жидкость в автомобиле самые холодные.

Двигайтесь медленно : Первые несколько миль двигайтесь медленно, дайте двигателю и трансмиссии прогреться до нормальной температуры.

Избегайте чрезмерного холостого хода : Длительный холостой ход может вызвать проблемы. Это означает, что ваш автомобиль работает на разогретой смеси, создает дополнительное загрязнение, повреждает каталитический нейтрализатор, использует дорогое топливо и, возможно, повреждает внутренние детали. Это может произойти из-за того, что некоторые трансмиссии не смазывают детали во время парковки, поэтому ледяные детали вращаются, а жидкость их не смазывает.

Минимизировать переключение передач : Если автомобиль застрял в снегу, автоматическая коробка передач не должна чрезмерно переключаться между парковкой, задним ходом и движением.Этот вид деятельности может оказать чрезмерное давление на трансмиссию холода и привести к повышенному износу внутренних деталей. По возможности избегайте езды на автомобиле вне снега и по снегу, особенно если на нем нет зимних шин.

Развлечения

Дайте двигателю прогреться перед тем, как отправиться в путь : Современные трансмиссии полагаются на информацию от датчиков на двигателе. Если двигатель холодный, компьютер решит, что трансмиссия тоже холодная. Компьютер будет изменять характеристики передачи до тех пор, пока не обнаружит, что она достигла рабочей температуры.Вы же не хотите, чтобы ваш автомобиль «чрезмерно приспосабливался» только потому, что на нем холодно.

Храните свой автомобиль в гараже с климат-контролем. : В гараже не обязательно должно быть жарко, достаточно тепла, чтобы минимизировать загустение жидкости и усадку деталей. При температуре выше нуля все в порядке. Даже если гаража нет, крытое парковочное место может защитить автомобиль от холода ветром и скопления льда и снега. Кроме того, последнее, что вам нужно зимним утром, — это выйти из теплого дома, чтобы убрать снег и лед с вашего автомобиля.

Купите обогреватель двигателя : Это еще один вариант, если в вашем районе очень холодно. Купите подогреватель двигателя, который подключается к розетке и прогревает двигатель перед тем, как вы выйдете из дома утром. Таймер может позволить вам начать прогревание до того, как вы будете готовы к отъезду, что сэкономит вам деньги и сэкономит на износе машины.

Используйте синтетическую трансмиссионную жидкость. : Синтетические жидкости ведут себя намного лучше и сохраняют свои характеристики в холодных погодных условиях.Обязательно найдите синтетическую жидкость, предназначенную для вашего автомобиля. Не все трансмиссии будут правильно работать с синтетической жидкостью, хотя новые автомобили все чаще продаются с синтетической жидкостью в качестве требуемой жидкости. Синтетическая жидкость имеет и другие преимущества помимо регулирования температуры — она ​​снижает окисление и срезание шестерен.

Первые пару миль двигайтесь медленно. : Это даст жидкости и внутренним частям время для прогрева до нормальных рабочих температур и смазки.

Требуется квалифицированный ремонт трансмиссии?

Свяжитесь с нашей командой, чтобы назначить встречу!

Другие рекомендации для холодной погоды

Когда дело доходит до холода, пронизывающего ветра и безжалостной зимней погоды, не только ваша трансмиссия может обойтись с небольшими дополнительными заботами и заботой. Вот еще несколько вещей для вашего списка дел:

Заменить жидкости : Помимо трансмиссионной жидкости, другие жидкости в вашем автомобиле — масло, антифриз и т. Д.- утолщаются при низких температурах, что означает, что они не двигаются легко и в этом состоянии недостаточно тонкие. Когда они толстые, они могут порвать уплотнения или вызвать другие проблемы. Поможет переход на более легкую жидкость на зиму, равно как и заведение машины и дайте ей прогреться в течение 10-15 минут.

Проверьте аккумулятор : Аккумулятор должен работать больше, чтобы завести автомобиль в холодную погоду, чем в более теплую погоду, поэтому на нем указаны значения силы тока запуска на холоде. Если батарея старая — три или четыре года — подумайте о покупке новой или проверке ее емкости.Новая батарея имеет большое значение для того, чтобы вы не застряли где-нибудь.

Проверьте давление в шинах : Шины могут сдуваться при низких температурах, и их следует регулярно проверять. Вождение с низким (или высоким) давлением в шинах может привести к неравномерному износу, сокращению срока службы или даже к взрыву шины во время движения.

Избавьтесь от соли : Когда соль используется на зимних дорогах для борьбы со льдом, она поднимается вверх и прилипает к металлу нижней части автомобиля — таким компонентам, как тормоза и тормозные магистрали, колесные арки и т. Д.Со временем это вызовет коррозию металла, что может привести к механическим проблемам. Вместо этого чаще мойте машину зимой и следите за тем, чтобы ее нижняя часть также была чистой.

Нужна помощь? Звоните нам!

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией вашего автомобиля или ваша интуиция подсказывает вам, что возникла проблема, позвоните нам в Advanced Transmission Center и принесите его для нашей TrueTest Inspection . Это бесплатно. Он всеобъемлющий. И он сообщит нам, есть ли у вашей передачи проблемы или нет.

Мы также предоставляем бесплатную местную буксировку, если вы в конечном итоге проводите ремонт трансмиссии с помощью в одном из наших мастерских. — позвоните нам, если вы застряли!

Southwest Metro Denver (Lakewood / Littleton): Позвоните (303) 816-3856
Northwest Metro Denver (Westminster): Позвоните (303) 647-5257

Следует ли прогреть машину перед тем, как ехать на работу? : NPR

На этой неделе по всей стране падают температуры, и многие люди задаются вопросом, следует ли им прогреть машину перед тем, как ехать на работу.Роберт Сигел из NPR говорит с Рэем Маглиоцци, известным в Car Talk, о том, что он делает и что лучше всего для автомобилей.

РОБЕРТ ЗИГЕЛЬ, ВЕДУЩИЙ:

Холодное зимнее утро. Вы садитесь в свою машину. Вы включаете двигатель. И что тогда делать? Вы сразу начинаете водить машину или сидите и даете машине поработать минуту перед тем, как уехать? Что делать в холодную погоду? Что ж, мы собираемся рассказать об этом Рэю Маглиоцци, давнему соведущему программы NPR Car Talk.Привет, Рэй. Как твои дела?

RAY MAGLIOZZI: Привет, Роберт. Как твои дела?

SIEGEL: Чем вы занимаетесь в Бостоне? Вы любите разогревать машину?

MAGLIOZZI: Ну да, я так думаю, немного. Я объясню почему. В старину папа выходил и грел машину по утрам. И причин для разогрева было множество, самая большая из которых заключалась в том, что масло было похоже на патоку. Я имею в виду, что в старые времена, если вы пытались слить масло из банки, ну, знаете, при 5-градусной погоде, оно не сдвинулось с места.

SIEGEL: Верно (смех).

MAGLIOZZI: И точно так же масло, которое было в двигателе, чья работа заключалась в смазке всех этих важных частей, действительно не могло хорошо выполнять свою работу, когда оно было таким густым. Это одна из причин, по которой вы хотели прогреть его на более низких оборотах двигателя, прежде чем начать движение со скоростью 60 миль в час.

SIEGEL: То, что вы говорите, относится к 1959 году, это имело смысл.

MAGLIOZZI: И это имело смысл, вероятно, до 80-х годов, пока мы не перешли на впрыск топлива.

SIEGEL: Мы нашли информационный бюллетень Федерального агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики. Говорят, что ваша машина быстрее прогреется на машине …

МАГЛИОЦЗИ: Верно.

SIEGEL: … Чем разогрев, и не надо греть больше, скажем, 30 секунд.

МАГЛИОЗЗИ: О да. Я бы сказал, что это верно при нормальной погоде. Знаете, если на улице 20 градусов тепла, что я считаю нормальной погодой для зимы, вам нужно сесть в машину, завести ее и уехать.Масло уже разбавлено, потому что оно улучшено. А система впрыска топлива обеспечивает хорошую работу автомобиля. Он не остановится и не начнет отказываться. Так что да, садись и веди его. И он нагреет его быстрее, потому что, когда двигатель выполняет работу по толканию машины …

SIEGEL: Ага.

MAGLIOZZI: … Он нагревается намного быстрее, чем когда он просто стоит на подъездной дорожке.

SIEGEL: Есть ли еще какие-нибудь советы по использованию зимних автомобилей, о которых мы должны помнить в наши дни?

MAGLIOZZI: Да, ну, вы знаете, почти все автомобили теперь имеют антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему и все такое.Но когда это … когда дороги ледяные и очень скользкие, если вы едете слишком быстро, вы попадете в аварию, знаете, так что — и оставаться дома тоже хорошо. Работать на дому — прекрасная вещь.

(СМЕХ)

MAGLIOZZI: Очень рекомендую.

SIEGEL: (Смех) Итак, вы рекомендуете удаленную работу в качестве решения …

МАГЛИОЦЗИ: Совершенно верно.

SIEGEL: … Много автомобильных проблем …

МАГЛИОЦЗИ: Да.

SIEGEL:…Что у нас может быть это время года или любое другое время года, если на то пошло.

МАГЛИОЦЗИ: Совершенно верно. Если слишком жарко, тоже не водите машину. На самом деле, я думаю, вам стоит водить только весной и осенью и просто вроде …

SIEGEL: (Смех).

МАГЛИОЦЗИ: … Оставайся дома.

(СМЕХ)

SIEGEL: Ну (смех), я не уверен, можно ли использовать эту новость. Но это …

МАГЛИОЦЗИ: (Смех).

SIEGEL: Звучит как очень хороший совет.

МАГЛИОЗЗИ: О, я не знаю об этом.

(СМЕХ)

SIEGEL: Рэй Маглиоцци, соведущий давней программы NPR Car Talk, большое спасибо за беседу. Приятно слышать от вас.

МАГЛИОЦЗИ: Мне тоже приятно поговорить с тобой, Роберт, с удовольствием.

(ЗВУК ПЕСНИ ЦИКОРИЯ НАКОНЕЧНИКА «СЫН МОЕГО ОТЦА»)

Авторские права © 2017 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

Расшифровки

NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

как спортсмены адаптируются к соревнованиям в условиях сильного холода

За несколько дней до начала зимних Олимпийских игр спортсмены сообщили, что погода в Пхенчхане, Южная Корея, была настолько холодной, что некоторое лыжное снаряжение покоробилось.Есть предположения, что игры могут быть одними из самых холодных за всю историю наблюдений.

Зимние Олимпийские игры представляют собой вершину четырехлетних интенсивных тренировок и соревнований для лучших спортсменов мира, занимающихся зимними видами спорта. Эти спортсмены потратили тысячи часов на планирование, подготовку и настройку своих выступлений, готовясь к своему пребыванию на олимпийской сцене.

Единственное, что они не могут контролировать, — это погоду. Но они могут подготовиться к адаптации к холодной среде соревнований и использовать умную одежду, усовершенствованную технологиями, чтобы максимизировать свои шансы на получение медали.

Что холод делает с нашим телом

Исследователи разделились во мнениях относительно того, оказывают ли упражнения на морозе положительное или отрицательное влияние на спортивные результаты.

Воздействие холода вызывает сначала снижение температуры кожи, а затем снижение внутренней температуры тела. Чтобы защититься от разрушительного снижения температуры тела и возникновения переохлаждения, организм снижает приток крови к коже и генерирует собственное тепло через дрожь. Перераспределение кровотока — один из основных защитных механизмов от воздействия холода.Однако в конечностях этот механизм приводит к потере подвижности пальцев рук и ног. Это пагубно сказывается на таких видах спорта, как биатлон, где точные движения пальцев и контроль имеют жизненно важное значение во время стрельбы на соревнованиях.

Очень неудобно на морозе. Антонио Бэт / EPA

Если воздействие холода продолжается, температура тела может еще больше снизиться, что приведет к снижению температуры мышц. Мышцы должны быть разогретыми, чтобы производить мощные сокращения, чтобы это могло негативно повлиять на силовые упражнения, например, в бобслее и скелете, где создание оптимальной мышечной силы жизненно важно для движения саней или скелета по стартовой рампе.Повышение температуры мышц с помощью разминки имеет жизненно важное значение для улучшения мышечной функции, тем более что на каждый 1 ° C повышения температуры мышц приходится 2% увеличения мощности, которую они могут производить.

Победить холод

В отличие от частого воздействия жары, адаптация к холоду — невероятно медленный процесс. Этот процесс состоит из трех основных этапов.

Если вы неоднократно подвергаете себя воздействию раздражителя, например холода, ваше тело к нему привыкает.Чем больше вы привыкли к холоду, тем меньше ваше тело на него реагирует, поэтому вы можете меньше дрожать или меньше менять кровоток. Если вы неоднократно принимали холодную ванну или душ в день в течение нескольких дней подряд, вы постепенно привыкните к холоду. Этот процесс, по-видимому, включает снижение шоковой реакции, вызываемой нервной системой при воздействии холода.

После длительного пребывания на холоде, продолжающегося много дней или недель, скорость метаболизма человека в состоянии покоя постепенно увеличивается в результате выделения организмом большего количества тепла в качестве побочного продукта преобразования пищи в энергию.

Привыкание к холоду также может улучшить изоляцию сердцевины тела и улучшить сохранение тепла тела, поскольку меньше крови течет к коже и меньше тепла теряется в окружающую среду. Еще один эффект долгосрочной адаптации — увеличение жировых отложений, что помогает сохранить температуру тела. Однако эта реакция часто бывает очень медленной и происходит в течение многих поколений, живущих в холодной среде.

Некоторые из этих реакций на холод вряд ли произойдут в краткосрочной перспективе.Но после многих лет тренировок в холодных горах спортсмены, скорее всего, испытали адаптацию к холоду, что поможет им улучшить свои результаты.

Роль техники

Одежда, особенно усовершенствованная с применением технологий, может помочь спортсменам поддерживать оптимальную температуру тела, необходимую для достижения максимальной производительности. Исследования показали, что усиление теплоизоляции одежды с помощью электрических грелок внутри одежды во время разминки и сразу после спринта положительно сказывается на производительности.

Разминка жизненно важна для выигрыша золота. Андреас Шаад / EPA

Во взрывоопасных видах спорта, таких как скелетон и бобслей, где скорость, достигаемая во время старта в спринт, оказывает огромное влияние на общее время катания на санях, поддержание температуры мышц очень важно. В серии исследований я и мои коллеги продемонстрировали, что ношение этой обогревающей одежды снижает снижение температуры мышц и улучшает беговые качества. По сути, эффект был аналогичен тому, который использовался в Формуле 1, когда техники оборачивают грелки вокруг колес автомобиля, чтобы повысить температуру и максимизировать сцепление с трассой.

Похожая технология сейчас используется рядом спортсменов во время летних и зимних Олимпийских игр для максимизации своего спортивного потенциала. Исследования этой технологии часто поддерживаются национальными федерациями, чтобы помочь своим спортсменам добиться максимальной результативности.

Итак, наблюдая за спортсменами, соревнующимися в Пхенчхане, подумайте об огромных усилиях, которые заставили этих спортсменов участвовать в играх. Не только их приверженность тренировкам и технологическому развитию, но и способы, которыми их тела адаптировались, чтобы быть на грани человеческих возможностей в такой экстремальной среде.

Зимняя погода может затруднить запуск вашего автомобиля. Вот что надо делать.

США СЕГОДНЯ Сеть Опубликовано 13:33 CT 2 января 2018 г. | Обновлено 13:43 CT 13 февраля 2020 г.

ЗАКРЫТЬ

Вот несколько советов и уловок, которые помогут вашему автомобилю двигаться, если у него проблемы в холодную погоду. Wochit

Купить фото

Женщина убирает снег со своей машины во время зимнего шторма в Оттумве в 2012 г. (Фото: фото из регистрационного файла) Купить фото

Холодная погода может затруднить запуск вашего автомобиля или обеспечить его бесперебойную работу.

Вот несколько советов по безопасности в зимнюю погоду, которые помогут вам и вашей машине оставаться в дороге.

Запуск двигателя

Где припарковаться. Парковка в гараже, независимо от того, отапливается он или нет, сохранит тепло вашей машине, чем парковка на улице. Даже под навесом для машины будет на несколько градусов теплее, чем для машины, припаркованной на улице без защиты.

Держим в тепле на ночь. Согласно Lifewire, одеяла для обогрева двигателя с электроприводом можно легко установить на двигатель или на внутреннюю часть капота автомобиля, чтобы двигатель оставался теплым на ночь.com. Другие нагреватели включают в себя блочные нагреватели, которые прикрепляют электрические элементы к внешней части двигателя, масляные нагреватели, которые заменяют масляный щуп, и нагреватели охлаждающей жидкости для предотвращения замерзания антифриза.

ПОДРОБНЕЕ: Что нельзя оставлять в машине в морозную погоду

Дистанционные стартеры. Они позволяют прогреть автомобиль и заблаговременно запустить его, но они не работают в очень холодную погоду, например, когда охлаждающая жидкость двигателя загустевает или замерзает.

Прыгает аккум. Хорошей идеей будет держать соединительные кабели в багажнике — и попросить родственника или хорошего друга позвонить, чтобы помочь вам завести машину с его или ее бегущей машины. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть инструкции, как это сделать. Прочтите их заранее, потому что неправильный прыжок с машины может привести к взрыву аккумулятора! Кроме того, дайте машине поработать не менее 20 минут после запуска от внешнего источника, чтобы аккумулятор перезарядился, иначе вы можете столкнуться с этой проблемой снова, когда попытаетесь ее перезапустить.

ЗАКРЫТЬ

Пять советов, как оставаться в безопасности на обледенелых и заснеженных дорогах Айовы.Регистр Де-Мойна

Как избежать проблем

Аккумулятор и система зарядки. Батареи ненавидят холодную погоду и вырабатывают меньший ток, то есть мощность, когда температура резко падает. Если вашему автомобильному аккумулятору больше трех лет, проверьте его в ремонтной мастерской или магазине автозапчастей, чтобы убедиться, что он все еще держит заряд. Механик может сказать вам, правильно ли работает система зарядки.

Смесь масла правая. Современные двигатели предпочитают высоковязкие масла, такие как 5W-20, которые более плавно протекают через двигатель при низких температурах.По данным Cars.com, более густое масло, такое как 10W-30, может увеличить нагрузку на стартер и автомобильный аккумулятор. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Забиты топливопроводы. Согласно yourmechanic.com, если вода попадет в ваши топливные магистрали, они могут замерзнуть, препятствуя подаче бензина или другого топлива к вашему двигателю. Дизельное топливо может загустевать в очень холодную погоду, а это означает, что топливо поступает в двигатель намного медленнее. Если у вас старый автомобиль, подумайте о покупке сухого бензина для бензиновых двигателей или кондиционера топлива для дизельных двигателей, чтобы избежать этих проблем.

Проблемы с карбюратором в старых автомобилях. Водители классических автомобилей или автомобилей, построенных до середины 1980-х годов, также могут столкнуться с проблемами карбюратора, если избыточная влага замерзнет и забьет жиклеры. В автомобилях, построенных за последние два десятилетия или около того, нет карбюраторов, так что это на одну проблему меньше, о чем стоит беспокоиться.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд Следующий слайд

Помощь на дороге

Это может быть неудобно или хуже, если ваша машина сломается на дороге в очень холодную погоду.Рассмотрите возможность присоединения к организации помощи на дорогах, такой как Американская автомобильная ассоциация, также известная как AAA; OnStar, дочерняя компания General Motors; Allstate Motor Club или Национальный мотоклуб. Многие автосалоны предлагают такое членство вместе с расширенной гарантией на автомобиль на ремонт — за дополнительную плату.

Регистр Де-Мойна гордится тем, что является новостью, от которой зависит Айова. Это означает, что мы готовы быть здесь для вас, когда наступит погода , когда Законодательное собрание рассматривает законопроекты, которые могут изменить вашу жизнь, когда ваша любимая спортивная команда выйдет на поле и многое другое.Посетите DesMoinesRegister.com/deal, чтобы узнать, как вы можете поддержать нашу работу с помощью членства.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.desmoinesregister.com/story/news/2018/01/02/heres-what-do-when-car-wont-start-cold-weather/996923001/

Valley News — Водители, дилеры и механики адаптируются по мере того, как электромобили проникают в Верхнюю долину

Когда дело доходит до автомобилей в Верхней долине, все немного похоже на то, что было 100 лет назад.

В 1921 году Ливан построил свою первую дорогу с твердым покрытием, заложив бетонные плиты на Корт-стрит, чтобы приспособиться к растущему распространению безлошадных экипажей, и бывший автосалон Flanders & Patch открылся на Механик-стрит — оба признака зарождающегося автомобиля промышленность, которая вот-вот должна была произвести революцию в транспорте.

Верхняя долина, как и большая часть страны, теперь оказывается на пороге другой такой трансформации, на этот раз с электромобилями.

Электромобили — сокращенно электромобили — все чаще появляются на дорогах, что указывает на то, что владельцы автомобилей преодолевают скептицизм по поводу того, что автомобили с батарейным питанием не работают в суровую зимнюю погоду на севере Новой Англии.

«Год назад, когда я говорил об электромобилях, я был в восторге от этого, но не был так уверен, что мы сможем наращивать производство так быстро, как я думаю, — сказала Дженни Картер, доцент из Вермонта. Юридическая школа и штатный поверенный в Институте энергетики и окружающей среды, который консультирует город Хартфорд по вопросам политики, направленной на поощрение владения и использования электромобилей.«Но похоже, что домино на месте и начинает падать».

Будущее электромобилей получило огромный импульс, поскольку General Motors, Volkswagen и Volvo объявили, что они будут продавать только электромобили в течение 10-15 лет, а автопроизводители представляют целый ряд внедорожников и грузовиков с батарейным питанием. Одним из первых действий администрации Байдена было приказание всех государственных автомобилей переоборудовать в автомобили с нулевым уровнем выбросов.

И зарядные станции устанавливаются вокруг штатов-близнецов.В прошлом месяце Вермонт объявил, что компания из Флориды установит подключаемые станции «быстрой зарядки» в 11 местах по всему штату, включая Рэндольф и Спрингфилд, в результате чего большинство жителей Вермонта будут находиться в пределах 30 миль от таких объектов.

Когда-то, когда они появились на рынке в 1990-х годах, они были обременены безупречным имиджем, но теперь достижения в области технологий ставят электромобили во многих отношениях наравне с газовыми автомобилями — даже в некоторых случаях превосходя их, например, по крутящему моменту и ускорению. .

«Это было похоже на авантюру, но мы были в восторге от этого», — сказал Джей Дэвис, житель Лайма, который заменил семейный Prius на электромобиль Nissan Leaf, который он купил в декабре.«У нас долгие годы был образ, будто нужно жертвовать властью, но мы были приятно удивлены. Он очень отзывчивый «.

Гарри Хиггс, профессор биохимии Медицинской школы Гейзеля в Дартмуте, житель Лайма и член городского комитета по энергетике, составил таблицу всех владельцев электромобилей и подключаемых гибридов в Лайме в качестве ресурса для других членов сообщества. которые могут рассматривать покупку или аренду электромобиля и хотят поговорить с другими о своем опыте использования этого транспортного средства.

«Я знаю до 12 электромобилей и 12 гибридов с подключаемыми модулями», — сказал Хиггс. «Каждый месяц приходит еще пара».

Житель Тетфорда Том Уорд также составляет список владельцев электромобилей и на данный момент нашел 33 владельцев электромобилей, в том числе 19 владельцев полностью электрических и 14 подключаемых гибридов. По словам Уорд, план города Тетфорд ставит цель выпустить 185 электромобилей к 2025 году.

Хиггс сказал, что заменил свой 12-летний Prius на Tesla Model Y и теперь насчитывает семь владельцев Tesla в Лайме. С момента покупки автомобиля в сентябре Хиггс сказал, что совершил две поездки в район Филадельфии и обратно, потребовав лишь одной 20-минутной остановки для подзарядки в каждую сторону — зарядные станции Tesla оснащены сверхбыстрыми коммерческими зарядными устройствами 3-го уровня.

Владельцы электромобилей с готовностью признают, что зимой автомобили работают менее эффективно, поскольку низкие температуры снижают способность аккумулятора обеспечивать запас хода автомобиля.

Линда Грей, член энергетического комитета Норвич, которая сидит на своем втором электромобиле — Nissan Leaf 2017 года — сказала, что летом она проезжает около 120 миль на одну зарядку, а зимой она снижается на 16% до 100 миль.

«Он отлично работает во всех моих местных поездках», — сказала она, отметив, что у автомобиля нет потери крутящего момента.

«Они действительно бодрые», — сказал Грей. «Я никогда не беспокоился о том, что от нуля до 60, но я признаю, что иногда мне приходится хвастаться, как быстро это может взлететь».

Безусловно, электромобили и подключаемые гибриды по-прежнему составляют лишь однозначный процент зарегистрированных автомобилей в Нью-Гэмпшире и Вермонте — и не многие люди могут позволить себе Tesla, чьи модели начального уровня начинаются с высокой цены. 30 000 долларов и поднимитесь оттуда. Полностью электрические электромобили по «более доступной» цене, такие как Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, Kia Soul EV, Mini Cooper SE Electric и Hyundai Kona Electric, начинаются в диапазоне от низких до средних 30 000 долларов за базовые модели.И, конечно же, цены растут с дополнительными устройствами, такими как домашние зарядные станции.

Drive Electric Vermont, государственно-частное партнерство Winooski для продвижения внедрения электромобилей в Вермонте, по оценкам, по состоянию на июль в штате насчитывалось 3971 электромобиль, включая 2159 подключаемых гибридов и 1812 электромобилей. -электрические транспортные средства.

(Представитель DMV Нью-Гэмпшира заявил, что текущие данные о количестве регистраций электромобилей в штате не доступны сразу. В отчете штата за 2019 год говорится, что в 2018 году было зарегистрировано 1123 новых электромобиля, что составляет 1.2% от всех продаж автомобилей в этом году, что на 42,5% больше, чем 788, зарегистрированных в 2017 году.)

Крис Стромберг, генеральный менеджер по продажам Key Chevrolet в Уайт-Ривер-Джанкшн, сказал, что дилерский центр продает «от трех до четырех» электромобилей Bolt за одно месяц в разгар сезона продаж автомобилей с весны до осени. «Мы только что получили три электромобиля сегодня», — сказал он в понедельник.

Хотя электромобили составляют небольшой процент от 50 до 60 новых и подержанных автомобилей, которые дилерский центр продает каждый месяц, Стромберг сказал, что с момента открытия дилерского центра в 2019 году наблюдается тенденция к росту.

«Это хороший рынок для Bolt», — сказал Стромберг. «Я лично считаю, что это потому, что в Вермонте больше людей, которые немного более экологичны и заботятся об окружающей среде».

Электромобили рассматриваются как ключевая часть глобальной стратегии борьбы с изменением климата, потому что они не сжигают бензин, который способствует глобальному потеплению, а вместо этого работают на электричестве, которое все чаще вырабатывается из возобновляемых источников, таких как солнечная энергия и энергия. ветровая энергия.

«В ноябре мы установили солнечные батареи на нашу крышу, и возможность прямого включения питания нашего автомобиля очень привлекательна.Нулевые выбросы были для нас важным фактором », — сказал Лайм Дэвис, который руководит программой повышения квалификации студентов-первокурсников в Дартмуте.

Norwich, в котором в январе был зарегистрирован 91 электромобиль, занимает второе место в штате по количеству владельцев электромобилей на душу населения, уступая только Шарлотте, штат Вирджиния, в округе Читтенден, согласно Drive Electric Vermont.

Участники отрасли электромобилей — производители, политики, политики и, что особенно важно, коммунальные предприятия, которым придется производить большую часть электроэнергии для зарядки аккумуляторов электромобилей, — осведомлены о высоких финансовых барьерах для владения электромобилями и ввели ряд программ, от налоговых льгот на федеральном уровне и уровне штата до корректировок ставок налогоплательщиков с помощью коммунальных услуг и скидок автопроизводителей.

Льготы, которые включают федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов США для некоторых транспортных средств, могут широко варьироваться в зависимости от уровня дохода, налоговых обязательств, того, покупает ли покупатель или арендует новую или бывшую в употреблении модель, и суммы скидки производителя. .

Дэйв Робертс, координатор Drive Electric Vermont, сказал, что поощрительные пакеты могут составить 14 000 долларов. «Если вы говорите о цене в 30 000 долларов, то вы получите 16 000 долларов», — сказал он.

«В некоторых случаях я видел, как люди уезжали со стоянки со скидкой в ​​13 000 долларов», — сказал Стромберг из Key Chevrolet.

Хотя первоначальные затраты могут быть выше, сторонники электромобилей утверждают, что автомобили с батарейным питанием компенсируют это за счет более низких затрат на техническое обслуживание и эквивалента в киловатт-часах электроэнергии от перезарядки батареи, что в среднем составляет 1,50 доллара за галлон бензина. .

Не у всех был положительный опыт работы с электромобилями, по крайней мере, на начальном этапе.

Дэн Фрейзер, чья семья владеет универсальным магазином Dan & Whit в Норвиче, владел Tesla 3 в течение трех лет и сказал, что вначале это была серия бедствий, от ожидания доставки в течение 14 месяцев до необходимости доставки. машина вернулась в Бостон на две недели на ремонт.

«Это был кошмар в течение трех месяцев», — сказал Фрейзер, хотя «теперь мне это нравится. Нет никакого обслуживания. На снегу чудесно.

Рост количества электромобилей также будет иметь серьезные последствия для предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, начиная с местных механиков и заканчивая быстросменными маслосъемными станками, поскольку электромобили не требуют масла и имеют значительно меньше деталей, чем автомобили с газовыми двигателями.

Боб Уотсон, владелец Watson’s Automotive в Тетфорде, сказал, что его магазин видит «два-три» электромобиля в неделю в летние месяцы большого объема для проверок и легких работ по техническому обслуживанию, таких как тормоза, ротация шин и фары.По словам Уотсона, весь характер технического обслуживания автомобилей изменится: механики будут менять запачканные жиром комбинезоны на «белые лабораторные халаты и ноутбуки».

«Jiffy Lube будет больно», — сказал он.

Свяжитесь с Джоном Липпманом по адресу [email protected].


BBC — Norfolk — Weather

Мы часто знаем, когда приближается плохая погода, но даже когда ожидается суровая зимняя погода, почти половина участников дорожного движения не принимает надлежащих мер предосторожности — по данным Управления автомобильных дорог.

Исследования показали, что почти половина участников дорожного движения продолжает свой путь, несмотря на прогноз.

Лишь треть будет иметь с собой «зимний погодный комплект», чтобы увидеть их в пути, и более пятой части опрошенных заявили, что не будут проверять погодные предупреждения перед отъездом.

«Мы наладили новые отношения с Метеорологическим бюро … чтобы гарантировать участникам дорожного движения самые лучшие предупреждения и информацию, когда им приходится путешествовать в плохих условиях», — сказала Джинни Кларк, главный дорожный инженер.

«Мы также хотим, чтобы участники дорожного движения были лучше подготовлены, имели при себе необходимое оборудование и принимали во внимание информацию, которую мы и Метеорологическое бюро предоставляем, чтобы они могли принимать более обоснованные решения о том, нужно ли им путешествовать в погодные условия. плохо », — добавила она.

Коварные условия

Отсрочка поездки на пару часов может стать решающим фактором между завершенной поездкой и сложной поездкой в ​​плохих условиях.

«Люди впадают в режим паники, несмотря на то, что у нас есть предупреждения», — сказал Майк Рис из автошколы Drive Alive в Диссе, Норфолк.

«Мы должны понимать, что мы должны адаптировать свой стиль вождения к условиям и быть готовыми», — добавил он.

При движении в сильный дождь и сильный ветер водители всегда должны снижать скорость и держаться на расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Готова ли ваша машина к зиме?

После проезда по паводковой воде проверьте тормоза, прежде чем снова начать увеличивать скорость.

Водители должны помнить, что на другие транспортные средства на дороге также может повлиять сильный ветер, особенно при обгоне, поэтому проверьте свои зеркала на наличие других транспортных средств.

Думая о будущем

Эксперты по вождению говорят, что вы должны подготовить себя и свою машину к зимнему вождению.

«Вам нужно подумать о том, когда вы последний раз обслуживали свой автомобиль. Подумайте о том, чтобы разобрать аккумулятор, чтобы убедиться, что в вашем двигателе есть антифриз, а в бутылке с водой много омывателя экрана», — сказал пострадавший Норфолк Сотрудник по сокращению, Майкл Эдни.

«Также стоит подумать о том, чтобы иметь в машине теплую одежду на случай, если вы застрянете в снегу.

«Если вы часами застряли в пробке, не запускайте двигатель постоянно. Просто дайте ему поработать достаточно долго, чтобы машина проехала насквозь — оставив окно приоткрытым для вентиляции — и тогда вы выиграете» Не переваривайте бензин так быстро, и вы согреетесь.

«Попробуйте оторвать ноги от пола, так как там становится холодно, и это пройдет через ваше тело, так что изолируйте себя от земли вверх, — добавил он.

Перед выездом:

  • Очистить машину от снега, включая фары.
  • Полностью удалите туман и лед с вашего автомобиля перед началом поездки.
  • Возьмите одеяло, веллингтонские сапоги, лопату и теплую одежду.
  • В дальнее путешествие возьмите немного еды и фляжку с горячим напитком.
  • Сообщите кому-нибудь в пункте назначения, что вы едете и по какому маршруту вы будете следовать, чтобы они могли предупредить аварийные службы, если вы не приедете.
  • Будьте готовы потратить больше времени на поездку.

На дороге

Лед и снег резко снижают способность ваших шин сцепляться с дорогой, а это означает, что замедление, ускорение и изменение направления становятся опасными.Уловка вождения в таких условиях — быть как можно более плавной.

  • Погода в Великобритании непредсказуема. Если вам необходимо вести машину в суровую погоду, убедитесь, что вы готовы к плохим погодным условиям. Проверьте местные и национальные прогнозы погоды. Слушайте информацию о путешествиях по радио.
  • Сохраняйте свое пространство и смотрите далеко вперед.
  • Снизьте скорость, а не торможением. Плавно нажимайте на педаль тормоза, аккуратно нажимайте на педаль акселератора, осторожно вращайте рулевое колесо.
  • Если вы заносите, ослабьте педаль акселератора, но не тормозите резко.
  • Если вы едете по скользкой дороге, используйте как можно более высокую передачу. Не трогайтесь с места первым, попробуйте второе или третье, чтобы колеса не пробуксовывали.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.