3С двигатель: Что надо знать про двигатель 3С при покупке Тойоты|Слабый мотор

Содержание

Что надо знать про двигатель 3С при покупке Тойоты|Слабый мотор

Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

 

 

С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:

С дизельным мотором 3С-Е

  • Калдина СТ197/199, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ101/102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ113/116, 1998-2000 гг.;
  • Королла СЕ121, 2000-2002 гг.;
  • Литайс/Таун Айс СМ70/75/80/85, 1999 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR42/52, 1998-2006 гг.;
  • Спринтер СЕ102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Спринтер СЕ113/116, 1998-2000 гг.

 

С движком 3С-Т с турбонаддувом

  • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
  • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
  • Виста CV40/43 1994-1998 гг.

С турбированным дизелем 3С-ТЕ

  • Калдина СТ216 1998-2002 гг.;
  • Карина СТ211/216 1998-2001 гг.;
  • Корона СТ211/216 1997-2001 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1993-1999 гг.;
  • Гайя CXM10 CXM10 1998-2004 гг.;
  • Ипсум CXM10 1997-2001 гг.;
  • Пикник CXM10 1997-2001 гг.

Слабые места двигателя 3C

Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:

  • Выпускной коллектор;
  • Сальники;
  • Генератор.

Более детально о слабых местах…

Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)

Выпускной коллектор лопается или деформируется.

Генератор

Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.

Недостатки двигателя 3C

Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):

  • Выпускной коллектор трескается;
  • Течи масла через сальники;

Более детально о недостатках…

Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)

Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.

Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)

Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.

В заключении, можно сказать, что двигатель все же неплохой, и если вы покупаете авто то убедитесь в отсутствии большого пробега, если не хотите заниматься ремонтом.

P.S. Уважаемые владельцы «Тойот» с двигателями 3С! Вы можете выкладывать здесь свои комментарии про двигатели 3С.

Похожие записи:

компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe — Авторевю

Давно ли отшумел перевод европейских автомобилей на моторы Евро-6? А на дворе уже новый виток: альянс Renault-Nissan-Mitsubishi начинает выпуск двигателей, разработанных совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы Евро-7.

Любопытно, что рабочий объем новых четырехцилиндровых бензиновых моторов 1.3 TСe семейства Energy с заводским индексом Н5х увеличен: 1330 кубических сантиметров вместо 1197 кубиков у двигателей 1. 2 TСe, которые постепенно уйдут в отставку. То есть идея уменьшения рабочих объемов себя изжила? Впрочем, эксперты предупреждали об этом давно, а весной Ален Репосо, глава разработок моторного подразделения альянса, объявил во всеуслышание: даунсайзинг мертв! Причина очевидна: новые процедуры оценки топливной экономичности WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure) и RDE (Real Driving Emissions) делают бессмысленными подгонки расхода топлива под прежний цикл NEDC.

Мотор 1.3 TСe с непосредственным впрыском и турбонаддувом использует также технологию плазменного напыления на стенки цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Nissan GT-R: это позволяет снизить трение и улучшить отвод тепла. Кроме того, мотор имеет фазовращатели на впуске и выпуске и повышенное на 250 бар давление впрыска. Компания обещает больший крутящий момент на низких оборотах, более плавную кривую момента и, разумеется, сниженный расход топлива.

Впрочем, это нетрудно проверить. На сегодняшний день объявлено о трех версиях двигателя: ТСе 115, ТСе 140 и ТСе 160 (цифры соответствуют мощности в лошадиных силах). Самый слабый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», остальные два могут работать в паре с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.

Более компактный Scenic с мотором 1.2 TСe 115 выдавал максимальную мощность на 4500 об/мин, а максимальный момент (190 Нм)— на 2000 об/мин и расходовал в комбинированном цикле 6,2 л/100 км. У нового двигателя с мощностью ничего не изменилось, а момент 220 Нм достигается при 1500 об/мин. Расход топлива в цикле NEDC снизился до 5,4 л/100 км, правда, уменьшилась и максималка (со 185 до 182 км/ч), зато время разгона до «сотни» сократилось с 11,7 до 11,3 с.

Renault Scenic 1.2 ТСе 130 выдавал 132 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Показатели нынешней версии 1.

3 ТСе 140 — 140 л.с. при 5000 об/мин и 240 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч (195 км/ч), разгон сократился на 1,3 с (10,1 с), а расход топлива — на 2,1 л (5,4 л/100 км).

Минивэны Renault Scenic и Grand Scenic с новыми моторами, изготовленными на заводе в испанском Вальядолиде, европейцы уже могут заказать: первые машины придут к покупателям в середине января. Дальнейшую схему внедрения двигателей 1.3 ТСе компания не детализирует, однако ожидается, что следующей моделью с новым мотором станет обновленный Renault Megane. Несомненно, такой двигатель получит и Mercedes А-класса нового поколения, а также другие автомобили марок Renault, Nissan, Mitsubishi и Dacia.

Россия вряд ли входит в число приоритетных рынков для новых моторов, хотя их появление на машинах российской сборки лет через пять не исключено.

Двигатель 3S, его описание, технические характеристики, обслуживание, ремонт, расход масла 3sfe

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года.

ДВС 3 sgte представляет собой инжектор, объём 2000 литра. Его устанавливали на Toyota модификаций Altezzaa, Corolla, Camry, Carina, Avensis, RAV 4, другие модели этой компании. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов.

О технических характеристиках моторов серии 3S

Двигателя 3S серии производились нескольких модификаций:

  1. Для мотора этой серии взята конструкция 2S. Но с изменёнными диаметрами поршней и длины рабочего хода. Выполнена установка клапанов, имеющих больший размер диаметров, в итоге получили увеличенный объём и мощность движка. Выпускался с 1984 по 2007 год;
  2. Изделие 3S-FC представляет собой конструкцию с двумя карбюраторами.
    Получаемая мощность движка примерно 111 л.с;
  3. Движок 3S-FE выпускали с 1986 года включительно по 2000год. Если рабочий объем движка 2 литра, получают 6000 оборотов в минуту, мощность примерно 140 л.с. устанавливают электронику в системе зажигания, у которой одна катушка на два цилиндра. ГБЦ имеет два распределительных вала, а в приводе используют ремень ГРМ. Третий ФЕ получился весьма надёжным в эксплуатации, появление проблем замечено при пробеге более 200 000 км.
  4. Силовой агрегат 3S-GE представляет собой форсированную модификацию в этой серии. Производилось пять модификаций этой серии;
  5. Вариант 3S-GTE представляет собой атмосферник. 3sgte турбированный движок, также имеющий несколько модификаций.

О возможных неисправностях моторов этой серии

Иногда случается так, что выходит из строя в двигателе Тойоты 3S ТНВД, после чего бензин может попадать в картер движка, что будет способствовать ускоренному выходу из строя поршневой группы. Признаками такой проблемы будет запах бензина, повышенный уровень масла.

Моторы 3sgte, а также другие модификации, у которых устанавливают систему для рециркуляции отработанных выхлопных газов, подстерегает отказ клапанов EGR. Устранить проблему легко, если периодически проводить чистку этого прибора.

Падение мощности мотора, самопроизвольное снижение оборотов двигателя 3sgte может возникнуть после засорения дроссельной заслонки. Устраняется чисткой этого узла, а также впускного коллектора. Иногда двигатель 3Sможет подвести топливный насос, воздушный фильтр.

Если вдруг замечен повышенный расход топлива без видимых для этого причин, тогда для устранения такой проблемы, проверьте систему зажигания, организуйте очистку форсунок, займитесь клапаном, который ответственен за холостой ход.

Если появились признаки вибрации силового агрегата 3sgte, возможно, что произошёл разрыв подушки мотора, также такое может наступить при отказе в одном из рабочих цилиндров. Перегрев моторов 3sgte может наступить при понижении уровня охлаждающей жидкости или поломке клапана в крышке радиатора.

Совет! Для увеличения ресурса моторов следует тщательно соблюдать все рекомендации по обслуживанию и уходу за силовыми агрегатами.

К недостаткам, которые имеет двигатель 3S, относят также увеличенный расход моторного масла 3s fe, особенно, если у них большой пробег. Капитальный ремонт этих движков особой сложности не представляет. Ремонтники отмечают некоторые проблемы с электроникой систем впрыска инжекторных движков.

Датчики этих моторов до сегодняшнего дня работают исправно. Последующая модернизация устранила некоторые недостатки, но появился другой, весьма неприятный фактор, это возможность обрыва шатунного болта, особенно, если эксплуатация происходит в тяжёлых условиях.

Что следует знать об обслуживании этих моторов

Как и любой другой сложный узел, двигатели автомобилей Тойота 3S нуждаются в периодическом уходе, техническом обслуживании. Для большинства моторов 3S, периодичность замены масла составляет через 10 000 км пробега. Он может быть снижен из-за эксплуатации в сложных условиях, особенно это относится к внедорожникам.

Эксплуатация машин в экстремальных условиях может вызвать увеличенное расходование моторного масла ДВС 3sfe. Система смазки движков 3sgte имеет объём 4,5 литров.

Важно! Особое внимание следует уделить правильному выбору моторного масла для этих силовых агрегатов.

Если ошибиться с выбором, в скором времени может появиться стук в КШМ движка. Внутренний стук, шум, другие неизвестные звуки могут предшествовать крупным поломкам, поэтому экономить на выборе смазочной жидкости не следует. Расход моторного масла для движков из серии 3sfe может доходить до 1 литра на 1000километров пробега. Производитель рекомендует использовать моторные смазки, имеющие вязкость 5W30, 10W30.

Совет! При планируемой замене минеральных смазок полусинтетикой или синтетикой, промывка системы смазки обязательна.

Что говорят о тюнинге движков

Двигатель 3S хорошо поддаётся модернизации. Наипростейшая переделка касается изменений в камере сгорания, коленчатого вала, других деталей. Также, изменениям подвергается голова, распределительный вал, система зажигания. Ещё больше будет весить модернизация при экспериментах с турбинами или чип-тюнингом. Это даст возможность получить дополнительно 30-40 лишних л.с.

5 моторов с ресурсом под 500 тысяч километров

На автомобиле можно ездить с кучей неисправностей — со стучащей подвеской, подвывающей коробкой, сбоящей электрикой и неравномерно работающими тормозами. Но если в машине неисправен двигатель, то движения не может быть в принципе. Именно поэтому при покупке большинство водителей обращают особое внимание на мотор. Сейчас уже не встретишь двигателей, которые без проблем проедут без капиталки полмиллиона километров. Но их делали раньше, и многие из них еще живут под капотами массовых иномарок.

Opel X20SE

Разработанный в 1996 году мотор стал одним из самых массовых и при этом простых агрегатов в истории немецкой марки. При объеме в 2 литра двигатель имел всего 8 клапанов и выдавал порядка 115 лошадиных сил. Зубчатый ремень ГРМ необходимо было менять раз в 60 тысяч километров, а о регулировке клапанов можно было забыть благодаря гидрокомпенсаторам. Инженеры подтянули старую версию мотора к только что появившимся в то время экологическим нормам Евро-2. Это было сделано с помощью клапана EGR, но благодаря удачной конструкции он не закоксовывается даже с учетом использования не самого качественного 92-го бензина. Ставился этот мотор практически на все модели Opel — от Astra и Vectra до Omega и Frontera. С учетом инжекторного впрыска и солидного запаса прочности при должном уходе и замене масла каждые 10 тысяч километров этот мотор может легко пробежать от 300 до 500 тысяч верст без ремонта.

Toyota 3S-FE

Как и предыдущий мотор, творение японских инженеров имеет чугунный блок цилиндров и объем в 2 литра. Это также результат эволюции еще карбюраторных агрегатов марки, которые получили инжекторный впрыск в далеком 1986 году. С кучей изменений и доработок мотор выпускался вплоть до 2000 года и ставился на все, что ездит под маркой Toyota. Говоря о надежности, мы подразумеваем именно самый простой безнаддувный мотор 3S-FE, который лишен турбин и систем изменения газораспределения. Такой вариант выдавал от 115 до 130 «лошадей» и был способен питаться 92-м бензином. ресурс ремня ГРМ официально заявлен в районе 100 тысяч километров, но на практике лучше менять его почаще. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR, но в целом мотор весьма надежен и ходит долго под капотом таких моделей как RAV4, Camry, Carina, Celica, Avensis, Caldina, Vista и многих других.

BMW M62

Чтобы развеять миф о том, что надежные моторы это скромные двухлитровые «четверки», мы включили в обзор могучую 4,4-литровую «восьмерку» от баварских инженеров. Появившийся в 1996 году мотор стал заменой старому двигателю М60, и она стала настолько удачной, что даже двухрядную цепь ГРМ в новом варианте мотора инженеры заменили однорядной. Ее ресурс от 150 до 200 тысяч километров, а растяжение отдается характерными посторонними звуками под капотом. Также мотор при довольно скромной мощности в 286 лошадиных сил при объеме больше 4 литров весьма требователен к техническим жидкостям. Разумеется, на масле не нужно экономить, тем более, что после 300 тысяч километров пробега мотор любит его подъедать. Замена маслосъемных колпачков решает проблема, также стоит следить за прокладкой клапанной крышки, которая с годами любит течь. В остальном мотор надежен как молоток, хоть и не обладает экономичностью своих конкурентов.

Honda D15

Как и описанный выше V8, это мотор с алюминиевым блоком, однако японские конструкторы решили вставить в него чугунные гильзы. При объеме в скромные 1,5 литра мотор выдавал до 130 «лошадей» в зависимости от версии. При этом, скромная «полторашка» могла крутить до 7500 оборотов в минуту. В сочетании с появившейся позже на этом моторе системой VTEC этот мотор заметно преображал поведение легких хэтчбеков Civic на дороге. С 1988 по 2001 год выпускалась самая удачная и массовая версия мотора под индексом B — как в карбюраторной, так и в инжекторной версии. С появлением VTEC на моторе мощность возросла со 103 до 130 «лошадей», а сам мотор зарекомендовал себя весьма надежным и беспроблемным. Единственной слабое место — это шкив коленвала, хотя также доставляет проблемы навесное. Трамблер, лямбда-зонды, грязная дроссельная заслонка — все это легко лечится в любом сервисе.

Mitsubishi 4G63

Этот мотор часто включается не только в список двигателей с ресурсом в 500 тысяч километров, но и в ряд двигателей-миллионников, о которых мы, кстати, писали. Это 2-литровый мотор во множестве модификаций, но нас интересует DOHC-версия с двумя распредвалами, инжектором и отсутствием турбонаддува. Хотя версия с турбиной куда более производительная, ресурс ее все же меньше — 280 сил дают о себе знать против 133–144 у атмосферного варианта. Мотор ставился почти на все модели Mitsubishi, а также на многие модели Kia и Hyundai по лицензии. Основная его проблема — это два балансирных вала, гасящих вибрации — из-за некачественного масла их ременной привод может порваться. Выход один — почаще менять качественную смазку или вовсе убрать эти валы из двигателя, не сильно расстраиваясь из-за возросших вибраций.

Электродвигатели АИР

Электродвигатели АИР

Асинхронные общепромышленные электродвигатели серии АИР — механизмы, преобразующие электрическую энергию в энергию механическую и применяющиеся в работе различных строительных и промышленных агрегатов (вентиляторы промышленные, дымососы, лебедки, конвейеры, краны, лифты и т.д.). Электродвигатель состоит из корпуса, ротора, статора, обмотки, подшипникового узла, вентиляторного узла. Понятие «асинхронный» означает, что вращение электродвигателя осуществляется посредством переменного тока, образующегося переменными магнитными полями статора и ротора, которые взаимодействуют между собой. У нас вы можете ознакомиться с полным техническим каталогом и купить электродвигатели АИР по низким ценам.
Асинхронные электродвигатели АИР выпускаются двумя исполнениями:

Основное (базовое) исполнение
Двигатель монтажного исполнения IМ1001 (1081), степень защиты IР55 в закрытом обдуваемом исполнении, класс изоляции Р, климатическое исполнение У2, для режима работы 81, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Модифицированное исполнение
Двигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.


Маркировки, обозначения и основные параметры электродвигателей АИР

 

Тип

Мощность,

кВт

Частота
вращения,

об./мин.

Тип

Мощность,

кВт

Частота
вращения,

об./мин.

Тип

Мощность,

кВт

Частота
вращения,

об./мин.

0,18

3000

5,5

1500

75

1500

0,25

3000

3

1000

90

1500

0,12

1500

4

1000

45

1000

0,18

1500

2,2

750

55

1000

0,37

3000

3

750

37

750

0,25

1500

АИР112М2ЖУ2

7,5

3000

45

750

0,55

3000

7,5

1500

110

3000

0,37

1500

5,5

1000

132

3000

0,18

1000

4

750

110

1500

0,25

1000

11

3000

132

1500

0. 75

3000

11

1500

75

1000

1,1

3000

7,5

1000 

90

1000

0.55

1500

5,5

750

55

750

0.75

1500

15

3000

75

750

0.37

1000

15

1500

160

3000

0.55

1000

11

1000

200

3000

0,25

750

7,5

750

160

1500

1,5

3000

18,5

3000

200

1500

2,2

3000

18,5

1500

110

1000

1,1

1500

15

1000

132

1000

1,5

1500

11

750

90

750

0,75

1000

АИР160S2ЖУ2

15

3000

110

750

1,1

1000

АИР160М4ЖУ2

18,5

1500

55

600

0,37

750

22

3000

75

600

0,55

750

22

1500

250

3000

АИР80В2ЖУ2

2,2

3000

30

3000

315

3000

АИРЕ80D2 220В

2,2

3000

30

1500

250

1500

2,2

3000

18,5

1000

315

1500

АИРЕ80А2 220В

1,5

3000

15

750

160

1000

1,5

3000

АИР180М2ЖУ2

30

3000

200

1000

3

3000

37

3000

250

1000

2,2

3000

37

1500

132

750

2,2

1500

22

1000

160

750

1,5

1000

18,5

750

200

750

АИР90LА8

0,75

750

45

3000

90

600

АИР90LВ8

1,1

750

45

1500

110

600

4

3000

30

1000

132

600

5,5

3000

22

750

160

600

3

1500

55

3000

 

4

1500

55

1500

2,2

1000

37

1000

1,5

750

30

750

АИР100L2ЖУ2

5,5

3000

75

3000

7,5

3000

90

3000


Расшифровка обозначений электродвигателей АИР
 


Серия (тип) электродвигателя
А — асинхронный
И — ИнтерЭлектро (разработка)
Р, С — варианты привязки мощности к установочным размерам согласно РС3031-71
АИР (аналоги А, 5А, 5АИ, 4А, АД) — электродвигатели, изготавливаемые по ГОСТ
АИС (аналоги 6А, IMM, RA) — электродвигатели, изготавливаемые по евростандарту DIN (CENELEC) Электрические модификации
М — модернизированный электродвигатель : АИРМ, 5АМ
Н — электродвигатель защищенного исполнения с самовентиляцией : 5АН
Ф — электродвигатель защищенного исполнения с принудительным охлаждением : 5АФ
К — электродвигатель с фазным ротором : 5АНК
С — электродвигатель с повышенным скольжением : АИРС, АС, 4АС, 5АС, АДМС и др.
Е — однофазный электродвигатель : АИРЕ, АДМЕ, 5АЕУ
В — встраиваемый электродвигатель : АИРВ
П — электродвигатель для привода осевых вентиляторов : АИРП

Габарит электродвигателя
равен расстоянию от низа лап до центра вала в миллиметрах
50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400, 450 и выше

Длина сердечника или длина станины
А, В, С — длина сердечника (первая длина, вторая длина, третья длина)
XK, X, YK, Y — длина сердечника статора высоковольтных двигателей
S, M, L — установочные размеры по длине станины (S — короткая станина, M — средняя станина, L- длинная станина)
Количество полюсов электродвигателя
2, 4, 6, 8, 10, 12, 4/2, 6/4, 8/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/4/2, 8/6/4, 12/8/6/4 и др.

Конструктивные модификации
Е — электродвигатель со встроенным электромагнитным тормозом : АИР 100L6 Е У3
Е2 — электродвигатель со встроенным электромагнитным тормозом и ручкой расторможения : АИР 100L6 E2 У3
Б — со встроенным датчиком температурной защиты : АИР 180М4 БУ3
Ж — электродвигатель со специальным выходным концом вала для моноблочных насосов : АИР 80В2 ЖУ2
П — электродвигатель повышенной точности по установочным размерам : АИР 180М4 ПУ3
Р3 — электродвигатель для мотор-редукторов : АИР 100L6 Р3
С — электродвигатель для станков-качалок : АИР 180М8 СНБУ1
Н — электродвигатель малошумного исполнения : 5АФ 200 МА4/24 НЛБ УХЛ4
Л — электродвигатель для привода лифтов : 5АФ 200МА4/24 НЛБ УХЛ4
Климатическое исполнение электродвигателей
У — умеренный климат (эксплуатация двигателя в рабочих условиях с температурой от -40°С до +40°С)
Т — тропический климат (эксплуатация двигателя в рабочих условиях с температурой от -10°С до +50°С)
УХЛ — умеренный холодный климат (эксплуатация двигателя в рабочих условиях с температурой от -60°С до +40°С)
ХЛ — холодный климат (эксплуатация двигателя в рабочих условиях с температурой от -60°С до +40°С)
ОМ — общеклиматическое морское исполнение (эксплуатация двигателя в рабочих условиях с температурой от -40°С до +45°С)
Категория размещения
5 — в помещение с повышенной влажностью
4 — в помещении с искусственным климатом
3 — в помещении
2 — на улице под навесом
1 — на открытом воздухе

Степень защиты электродвигателя (IP АВ)
Первая цифра (А) — защита от твердых объектов

0

без защиты

1

защита от твердых объектов размерами свыше 50 мм

2

защита от твердых объектов размерами свыше 12 мм

3

защита от твердых объектов размерами свыше 2,5 мм

4

защита от твердых объектов размерами свыше 1 мм

5

защита от пыли (без осаждения опасных материалов)

Вторая цифра (В) — защита от жидкостей

0

без защиты

1

защита от вертикально падающей воды (конденсат)

2

защита от воды, падающей под углом 15° к вертикали

3

защита от воды, падающей под углом 60° к вертикали

4

защита от водяных брызг со всех сторон

5

защита от водяных струй со всех сторон


Расшифровка основных монтажных исполнений электродвигателей АИР согласно ГОСТ 2479
 

 
IM — монтажное исполнение
Первая цифра — конструктивное исполнение по способу монтажа :
1 — двигатель на лапах с подшипниковыми щитами
2 — двигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном подшипниковом щите
3 — двигатель без лап, с фланцем на одном подшипниковом щите
Вторая и третья цифра — пространственное положение двигателя (00 — горизонтально, 01 — валом вниз, 03 — валом вверх. ..цифры 08 — универсальное положение)
Четвертая цифра — исполнение вала :
1 — с одним цилиндрическим концом вала
2 — с двумя цилиндрическими концами вала
Стандартное исполнение электродвигателей АИР :
Климатическое исполнение У2 (умеренный климат, в помещении)
Номинальное напряжение 380 В или 220/380 В, 380/660 В при частоте 50 Гц — для низковольтных двигателей
Номинальное напряжение 6000 В и 10000 В при частоте 50 Гц — для высоковольтных двигателей
Режим работы S1 (продолжительный режим работы) — по ГОСТ 28173
Степень защиты IP54, IP55 (общепром, взрывозащита), IP23 (защищенного исполнения), IP10 (лифтового исполнения) по ГОСТ 17494


Технические характеристики общепромышленных электродвигателей АИР
(в зависимости от завода-изготовителя показатели могут незначительно отличаться)

Тип двигателя

Pн, кВт

n, об./мин.

КПД, %

cos φ

Iн, А
(U=380В)

Кратности

Масса, кг

Iп/Iн

Мm/Мн

Мп/Мн

2p=2, n=3000 об./мин.

АИР56А2

0,18

2700

65,7

0,77

0.55

5.3

2.2

2.2

5,70

АИР56В2

0.25

2720

68,0

0.78

0. 73

5.3

2,2

2.2

6,20

АИР63А2

0,37

2730

69,7

0,81

1.00

5.7

2.2

2,2

9,00

АИР63В2

0,55

2770

72,7

0,82

1,40

5,7

2,3

2,2

9,50

АИР71А2

0,75

2820

74,0

0,83

1,90

6,1

2,3

2,2

10,8

АИР71В2

1,1

2790

77,6

0,83

2,70

6,7

2,3

2,2

12,4

АИР80МА2

1,5

2830

78,1

0,84

3.60

7,0

2,3

2,2

15,5

АИР80МВ2

2,2

2840

80,6

0,85

5.00

7,0

2,3

2. 2

19,5

AИP90L2

3,0

2845

83,4

0,86

6,50

7,2

2,3

2,2

21,0

AИP100S2

4,0

2870

83,7

0.88

8.40

7,5

2,3

2,2

30,0

AИP100L2

5,5

2870

84,8

0,89

11,0

7,5

2,3

2,2

34,0

АИР112М2

7,5

2880

85,4

0,88

15,2

7.2

2,4

2,2

53,0

АИР132М2

11.0

2900

87,4

0,90

21,8

7,2

2,3

2,2

90,0

AИP160S2

15,0

2925

88,4

0,88

30,0

7,1

2,4

2,2

120

АИР160М2

18,5

2925

89,3

0,89

36,3

7,1

2,4

2,2

140

AИP180S2

22

2940

89,8

0,90

42,7

7,2

2,5

2,0

170

АИР180М2

30

2940

90,7

0,90

56,9

7,3

2. 5

2,1

203

АИР200М2

37

2940

91,2

0,89

71,0

7,1

2.4

2,1

247

AИP200L2

45

2945

91,8

0,89

84,9

7,1

2,4

2,1

255

АИР225М2

55

2960

92,0

0,90

103

7,1

2.4

2,1

325

AИP250S2

75

2970

92,6

0,90

139

6,9

2,6

2,0

450

АИР250М2

90

2970

92,5

0,90

167

6,4

2.5

2.0

530

AИP280S2

110

2970

93,4

0.91

201

6,7

2,3

1,9

650

АИР280М2

132

2975

93. 5

0.91

240

6,4

2,4

1,9

700

AИP315S2

160

2975

94,4

0.91

289

6,7

2,3

1,9

1170

АИР315М2

200

2975

94,7

0,92

358

6.6

2.3

1.9

1460

AИP355S2

250

2980

95,4

0.92

433

6.9

2.2

1,7

1900

АИР355М2

315

2980

95,6

0,92

548

6,9

2,2

1.7

2300

2p=4, n=1500 об./мин.

АИР56А4

0.12

1325

56,5

0.66

0,50

4,6

2,2

2,1

5.70

АИР56В4

0.18

1325

61,2

0,68

0. 70

4,9

2.2

2.1

6.00

АИР63А4

0.25

1325

64,5

0.73

0.82

5.1

2,2

2.1

9,00

АИР63В4

0.37

1325

66,3

0,76

1,12

5,1

2,2

2.1

9,50

АИР71А4

0,55

1350

70,0

0,73

1,75

5,4

2,3

2,2

11,0

АИР71В4

0,75

1360

71,3

0,77

2,20

5,7

2,3

2,2

12,0

АИР80МА4

1.1

1375

74,5

0.76

3,04

5,8

2,3

2,3

16,0

АИР80МВ4

1,5

1390

77,5

0.78

3.95

6,2

2,3

2,3

19,5

АИР90L4

2,2

1400

80,0

0,81

5,30

6,8

2. 3

2,3

25,0

АИР100S4

3,0

1420

81,4

0.82

7.20

7,0

2.3

2,3

34,0

AИP100L4

4,0

1420

82,8

0.81

9.30

7,0

2,3

2,3

37,0

АИР112М4

5,5

1430

84,1

0,82

12,3

6.6

2.3

2.3

55,0

AИP132S4

7,5

1440

86,0

0.84

16,1

6,7

2,3

2.2

80,0

АИР132М4

11.0

1450

87,1

0,84

23,1

6,8

2,3

2,2

91,0

AИP160S4

15,0

1455

88,7

0,85

30,8

6,8

2,3

2,2

138

АИР160М4

18,5

1455

89,8

0,86

37,8

6,8

2,3

2,2

142

AИP180S4

22

1465

90,6

0,86

44,4

7. 0

2,4

2,1

177

АИР180М4

30

1465

91,2

0.86

59,6

6,8

2,3

2,1

190

АИР200М4

37

1470

92,0

0,87

73,1

7,0

2.3

2,2

247

АИР200L4

45

1465

92,3

0,87

88,4

6,9

2,4

2,2

260

АИР225М4

55

1480

92,4

0,87

106

6,7

2.3

2,2

326

AИP250S4

75

1475

92,9

0,86

146

6,9

2,3

2,2

477

АИР250М4

90

1475

93,3

0,87

170

6,4

2.4

2,2

485

AИP280S4

110

1480

93,8

0,88

207

6,6

2,2

2,1

731

АИР280М4

132

1480

93,8

0,88

244

6,7

2,3

2,3

710

AИP315S4

160

1480

94,8

0,89

297

6,5

2. 4

2,3

1053

АИР315М4

200

1480

95,0

0,89

369

6,4

2.4

2.2

1243

AИP355S4

250

1490

95,4

0,90

443

6,7

2,4

2,1

1745

АИР355М4

315

1490

95,6

0,90

558

6.7

2,4

2,1

1957

Тип двигателя

Pн, кВт

n, об./мин.

КПД, %

cos φ

Iн, А
(U=380В)

Кратности

Масса, кг

Iп/Iн

Мm/Мн

Мп/Мн

2р=6, n=1000 об./ мин.

АИР63А6

0.18

860

55,5

0.64

0.80

4. 1

2.0

1.9

9.50

АИР63В6

0,25

860

58,3

0,65

1,10

4,0

2,0

1,9

10,0

АИР71А6

0.37

895

62,8

0.68

1.33

4,7

2,0

1.9

12,4

АИР71В6

0.55

895

65,7

0.70

1,90

4.7

2.0

1,9

12,2

АИР80МА6

0,75

910

69,0

0,72

2,29

5,3

2,1

2,0

16,0

АИР80МВ6

1.1

910

72,1

0.74

3.18

5.3

2.1

2,0

20,0

AИP90L6

1,5

920

76. 0

0,74

4,20

6,0

2,1

2,0

25.0

AИP100L6

2,2

930

77.1

0,76

5.90

6,3

2,1

2.0

38,0

АИР112МА6

3,0

935

80,1

0.76

7.90

5.7

2,2

2.1

51.0

АИР112МВ6

4.0

935

80,7

0,77

10,3

5,7

2,1

2,1

52,0

AИP132S6

5,5

955

82,8

0.78

13,4

6,3

2,1

2,1

71,0

АИР132М6

7.5

960

84.1

0,80

17,2

6,2

2,2

2,1

78. 0

AИP160S6

11,0

965

86,8

0,79

24,6

6,3

2,2

2,0

141

АИР160М6

15,0

965

88,2

0,81

33,0

6.5

2.2

2.0

155

АИР180М6

18.5

970

88,9

0,82

39,0

6,6

2,1

2,1

200

АИР200М6

22

975

89,7

0,83

45,2

6,3

2,2

2,1

233

АИР200L6

30

975

89,8

0,84

61.8

6,5

2,2

2,1

250

АИР225М6

37

980

91,3

0,85

73,5

6,6

2,1

2,1

360

AИP250S6

45

980

92,0

0. 85

90,1

6,7

2,2

2,1

465

АИР250М6

55

985

92,4

0,84

110

6,8

2.3

2,2

520

AИP280S6

75

985

93,0

0.85

150

6,6

2,1

2.0

800

АИР280М6

90

985

92,9

0,85

177

6,6

2.2

2.2

800

AИP315S6

110

985

94,2

0,86

207

6,3

2,2

2,0

1045

АИР315М6

132

985

94,4

0,87

244

6,1

2,2

2,0

1103

AИP355S6

160

990

94,7

0. 87

292

6,6

2,2

1.9

1748

АИР355М6

200

990

94,7

0.87

365

6,7

2.2

1.9

1934

AИP355MB6

250

990

95,1

0,88

456

6.6

2.3

1.9

2050

2р=8, n= 750 об./мин.

АИР71В8

0,25

655

54,5

0,60

1,17

3.7

1,9

1.8

10,4

АИР80МА8

0,37

675

60,1

0,62

1,50

4,3

1,9

1.8

18,0

АИР80МВ8

0.55

675

62,9

0.62

2. 18

4,0

2,0

1.8

18,9

AИP90LA8

0,75

685

72,4

0,70

2,33

4,0

2,0

1,9

30,0

AИP90LB8

1.1

685

73,0

0,69

3.27

4.0

2,0

1.8

32,0

АИР100L8

1,5

690

73,5

0,72

4,50

4,7

2.0

1.9

49,3

АИР112МА8

2,2

700

75,6

0,71

6,40

4.9

2.1

2,0

46,0

АИР112МВ8

3.0

700

76,9

0,71

8.60

5.0

2,1

2.0

53,0

AИP132S8

4,0

715

81,9

0,78

10,8

5,6

2,1

2,1

92,0

АИР132М8

5,5

715

80,9

0. 74

14,7

5,6

2.1

2,1

86,0

АИР160S8

7,5

720

85,2

0,74

19,2

5,8

2.1

2,0

148

АИР160М8

11.0

720

86,4

0,76

27,3

5,8

2.1

2.0

155

АИР180М8

15,0

725

87,6

0.78

34,5

6.2

2,0

2.0

210

АИР200М8

18,5

730

89,0

0,78

41.6

6,2

2.1

1,9

250

AИP200L8

22

730

89,6

0.78

49,4

6,2

2.1

2. 0

260

АИР225М8

30

735

90,6

0.78

65,3

6,5

2.1

2.0

360

AИP250S8

37

735

90,5

0,77

82.1

6,2

2.3

2.1

465

АИР250М8

45

735

91,5

0,77

99,1

6,2

2,3

2,1

520

AИP280S8

55

735

92,0

0,80

121

6,0

2,0

1,9

725

АИР280М8

75

740

92,0

0,81

154

5,8

2.1

1.9

800

AИP315S8

90

740

93,8

0. 82

178

6.2

2,3

2.0

1160

АИР315М8

110

740

94,0

0,82

217

6.1

2,2

2,0

1175

AИP355S8

132

740

93,9

0,82

261

6,3

2,2

1,7

2000

АИР355М8

160

740

94,3

0,82

315

6.3

2,2

1.7

2150

АИР355МВ8

200

740

94.6

0,83

388

6,4

2,3

1,8

2250

    2p=10  n=600 об./мин.

AИP315S10

55

590

92,0

0,75

121

6,2

2,0

1. 5

1150

АИР315М10

75

590

92,5

0,76

162

6,2

2,0

1,5

1220

AИP355S10

90

590

93,0

0,77

188

6,2

2,0

1,3

1530

АИР355МА10

110

590

93,2

0,78

230

6,0

2,0

1,3

1640

АИР355МВ10

132

590

93.5

0,78

275

6,0

2,0

1,3

1690

АИР355М10

160

590

93,5

0,78

334

6,0

2.0

1,3

1690

 

Двигатель

3C | PeopleSoft Вики

Механизм 3C — это программа ядра приложения, которая реагирует на триггеры, установленные в записях и полях PeopleSoft (в режиме реального времени или в пакетном режиме), и назначает события 3Cs (обычно сообщения в форме писем).

Во-первых, вот краткое изложение терминологии, относящейся к 3C.

Срок Пояснение
3Cs Контрольные списки, комментарии, сообщения
3C Событие Это то, что назначается.Это может быть любой из 3C для человека или организации. Примером мероприятия 3C является добавление письма о сборе в сообщение студента.
Триггер 3C Условия, при которых произойдет событие 3C. Например, строка завершения программы (COMP) добавляется как действие программы в данные академической программы / плана студента.
Таблица подсказок триггера 3C Необычное имя для определения, какие значения подсказок / редактирования разрешены для определенного поля PeopleSoft (например,грамм. используйте таблицу Institutions для проверки ввода в поле Institutions)
3C Группы Используется для группового доступа к событиям и определения безопасности. Событие 3C не будет применяться, если пользователь, вызвавший триггер 3C (например, завершивший обучение ученика), не входит в группу событий 3C (ограничивает, кто может вызывать события 3C).
3c Результаты триггера Это страница, используемая для просмотра результатов триггеров, если они были реализованы в пакетном режиме.Это события 3C, которые будут обрабатываться программой ядра приложений 3C для назначения сообщений (или контрольных списков / комментариев). Обратите внимание, что триггеры в реальном времени используют PeopleCode и мгновенно обновляют сообщения, ничего не отображая на этой странице.

Механизм 3Cs, включая события и триггеры, является новым для CS89. Механизм 3C может использоваться для автоматического назначения контрольных списков, комментариев и сообщений, сокращая объем ручного вмешательства (или настроек), необходимых для автоматизации использования 3C во всей системе.

Полезная навигация:

  • 3C Определения событий
  • Таблица подсказок триггера для подсказок поля триггера
  • Группы событий 3C (для безопасности)
  • Определения триггеров

Также включает:

  • 3C Trigger results — для проверки результатов пакетных триггеров
  • Запустите 3C Engine — запустите 3C Application Engine

Настройте SACR -> Безопасность -> Безопасное администрирование учащихся -> Идентификатор пользователя

  • Безопасность 3C Group.Используется для добавления групп 3C к вашему идентификатору оператора.

Заправка центрального двигателя радиогалактик — III. Молекулярный газ и эффективность звездообразования 3C 293

A&A 564, A128 (2014)

Заправка центрального двигателя радиогалактик

III. Молекулярный газ и эффективность звездообразования 3C 293

⋆, ⋆⋆

А. Лабиано 1 , С. Гарсия-Бурильо 2 , Ф. Комбес 3 , А. Усеро 2 , Р.Сориа-Руис 2 , Х. Пикерас Лопес 1 , А. Фуэнте 2 , Л. Хант 4 и Р. Нери 5

1 Centro de Astrobiología (CSIC-INTA), Carretera de Ajalvir км. 4, 28850 Торрехон-де-Ардос, Мадрид, Испания
электронная почта: [email protected]
2 Observatorio Astronómico Nacional, Alfonso XII 3, 28014 Madrid, Spain
3 Observatoire de Paris, LERMA & CNRS UMR 8112, 61 Av.de l’Observatoire, 75014 Париж, Франция
4 INAF / Osservatorio Astrofisico di Arcetri, Largo Enrico Fermi 5, 50125 Флоренция, Италия
5 IRAM, 300 rue de la Piscine, Domaine Universitaire, 38406 Saint Martin d’Hères Cedex, Франция

Получено: 25 ноября 2013 г.
Принято: 13 февраля 2014 г.

Аннотация

Контекст. Мощные радиогалактики демонстрируют свидетельства постоянной обратной связи активных ядер галактик (AGN), в основном в виде быстрых и массивных истечений. Но неясно, как эти оттоки влияют на звездообразование своих хозяев.

Цели. Мы исследуем различные проявления обратной связи AGN в эволюционировавшем мощном радиоисточнике 3C 293 и их влияние на молекулярный газ его родительской галактики, в которой находятся молодые области звездообразования и быстрые истечения H i и ионизированного газа.

Методы. Мы изучаем распределение и кинематику молекулярного газа 3C 293, используя наблюдения с высоким пространственным разрешением линий 12 CO (1-0) и 12 CO (2-1), а также взятых континуумов 3 мм и 1. с помощью интерферометра IRAM Plateau de Bure.Мы нанесли на карту молекулярный газ 3C 293 и сравнили его с изображениями пыли и звездообразования хозяина. Мы искали признаки движения истечения в кинематике CO и повторно исследовали свидетельства истечения газа в спектрах H i. Мы также получили скорость звездообразования (SFR) и эффективность звездообразования (SFE) хозяина с помощью всех доступных индикаторов SFR из литературы и сравнили их с SFE молодых и эволюционировавших радиогалактик и нормальных галактик звездообразования.

Результаты. Эмиссионная линия 12 CO (1-0) показывает, что молекулярный газ в 3C 293 распределен по массиву ( M (H 2 ) ~ 2,2 × 10 10 M ) Деформированный диск диаметром ~ 24 ″ (21 кпк), который вращается вокруг AGN. Наши данные показывают, что пыль и звездообразование явно связаны с диском CO. Излучение 12 CO (2-1) расположено во внутренней области 7 кпк (диаметром) вокруг AGN, совпадающей с внутренней частью диска 12 CO (1-0).Спектры 12 CO (1-0) и 12 CO (2-1) показывают наличие поглотителя против центральных областей 3C 293, который связан с диском. Мы не обнаруживаем быстрых (≳500 км с -1 ) движений истечения в холодном молекулярном газе. Хозяин 3C 293 показывает SFE, согласующийся с законом Кенникатта-Шмидта для нормальных галактик и молодых радиогалактик, и он в 10–50 раз выше, чем SFE, оцененный с 7,7 мкм м эмиссии ПАУ эволюционировавших радиогалактик. Наши результаты предполагают, что очевидно низкая ЭФС эволюционировавших радиогалактик может быть вызвана недооценкой SFR и / или переоценкой плотности молекулярного газа в этих источниках.

Выводы. Молекулярный газ 3C 293, хотя и не является несовместимым с легким потоком, инициируемым AGN, не достигает высоких скоростей (500 км с -1 ), наблюдаемых в спектре H i. Мы не находим сигнатуры обратной связи АЯГ в молекулярном газе 3C 293.

Ключевые слова: галактики: индивидуальные: 3C 293 / галактики: ISM / галактики: кинематика и динамика / галактики: активные / ISM: джеты и истечения / галактики: звездообразование


На основе наблюдений, выполненных с помощью интерферометра IRAM Plateau de Bure.IRAM поддерживается INSU / CNRS (Франция), MPG (Германия) и IGN (Испания).

Атлас Кентавр LV-3C


На главную — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
Atlas Centaur LV-3C
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ НА НАШЕМ ПАРТНЕРСКОМ САЙТЕ

Часть Атласа

Atlas LV
Atlas LV-3C серийный номер AC-3 / Centaur D серийный номер 135D — 1964-06-30
Американская орбитальная ракета-носитель.Версия с базовой верхней ступенью Centaur.

AKA : LV-3C. Полезная нагрузка : 1700 кг (3700 фунтов). Усилие : 173 843,00 кН (39 081 461 фунт-сила). Масса брутто : 136,124 кг (300,102 фунта). Высота : 33,00 м (108,00 футов). Диаметр : 3,05 м (10,00 футов).

Полезная нагрузка: 1700 кг (3700 фунтов) на GTO.

Stage Data — Atlas Centaur LV-3C

  • Stage 0. 1 x Atlas MA-3. Полная масса : 3 174 кг (6 997 фунтов). Масса пустого : 3 174 кг (6 997 фунтов). Тяга (вакуум) : 1644,960 кН (369,802 фунт-силы). Исп : 290 сек. Время горения : 120 сек. Isp (sl) : 256 сек. Диаметр : 4,90 м (16,00 футов). Размах : 4,90 м (16,00 футов). Пропелленты : Локс / керосин . Нет двигателей : 2. Двигатель : LR-89-5 . Статус : В производстве.
  • Этап 1. 1 x Atlas Centaur LV-3C. Полная масса : 117 350 кг (258 710 фунтов). Масса пустого : 3700 кг (8100 фунтов). Тяга (вакуум) : 363,218 кН (81 655 фунтов силы). Исп : 309 сек. Время горения : 335 сек. Исп (сл) : 215 сек. Диаметр : 3,05 м (10,00 футов). Размах : 4,90 м (16,00 футов). Длина : 18,30 м (60,00 футов). Пропелленты : Локс / керосин . Нет двигателей : 1. Двигатель : XLR-105-5 . Статус : Снят с производства.
  • Этап 2. 1 x Centaur C. Полная масса : 15 600 кг (34 300 фунтов). Масса пустого : 1996 кг (4400 фунтов). Тяга (вакуум) : 133,448 кН (30 000 фунтов силы). Исп : 425 сек. Время горения : 430 сек. Диаметр : 3,05 м (10,00 футов). Размах : 3,05 м (10,00 футов). Длина : 9,14 м (29,98 футов). Пропелленты : Lox / Lh3 . Нет двигателей : 2. Двигатель : RL-10A-1 . Статус : Снят с производства.

Подробнее на : Atlas Centaur LV-3C.
Семейство : орбитальная ракета-носитель. Страна : США. Двигатели : LR105-5, LR89-5, XLR105-5, LR89-7, РЛ-10А-3, РЛ-10А-1. Космический корабль : Маринер 1-2. Стартовые площадки : Остров Уоллопс. Этапы : Centaur C, Сцена Atlas Centaur LV-3C, Атлас МА-3. Агентство : Convair.
Фотогалерея

Atlas LV
Atlas LV-3C серийный номер AC-3 — 1964-06-30


Atlas Centaur C
Кредит: © Марк Уэйд



1958 1 октября — . LV Семейство : Атлас. Ракета-носитель : Atlas Centaur LV-3C.
  • Заключен контракт на поставку двигателя Centaur. -. Страна : США. Военно-воздушные силы заключили контракт с Pratt & Whitney на автомобиль Centaur с камерой для сжигания водорода на основе исследований Исследовательского центра Льюиса между 1953 и 1957 годами. Позднее проект Centaur был передан НАСА.

1959 15 января — . LV Семейство : Атлас. Ракета-носитель : Atlas Centaur LV-3C.
  • Centaur первый контракт. -. Страна : США.Контракт на проект Centaur (верхняя ступень Atlas) за первый год составил 7 миллионов долларов.

1960 1 ноября — . LV Семейство : Атлас. Ракета-носитель : Atlas Centaur LV-3C.
  • Тест сети слежения Centaur. -. Страна : США.

    По договоренности с AACB (Координационный совет по аэронавтике и астронавтике), НАСА будет использовать существующие станции слежения НАСА для транспортных средств первоначальной разработки Centaur и переключиться на сеть Advent (которая должна быть спланирована, профинансирована и построена Министерством обороны США), когда Centaur будет работать , возможно, уже четвертый из 10 запусков Centaur.


1961 7 февраля — . LV Семейство : Атлас. Ракета-носитель : Atlas Centaur LV-3C.
  • Определены основные этапы развития Centaur. -. Страна : США. В штаб-квартире НАСА состоялась встреча сотрудников НАСА и подрядчиков для рассмотрения программы разработки Кентавра.

1961 7 июля — . LV Семейство : Атлас. Ракета-носитель : Atlas Centaur LV-3C.
  • Макдоннелл изучает модернизированный космический корабль «Меркурий». -. Страна : США. Космический корабль : Близнецы, Близнецы катапультирования, Близнецы Парашют.

    Уолтер Ф. Берк из McDonnell подвел итоги исследований компании по модернизированному космическому кораблю «Меркурий» для старшего персонала Space Task Group. Макдоннелл рассмотрел три конфигурации: (1) капсула с минимальной заменой, модифицированная только для улучшения доступности и удобства использования, с адаптером, добавленным для переноски таких предметов, как дополнительные батареи; (2) измененная конфигурация капсулы с установленным выталкивающим сиденьем и большей частью оборудования, расположенного снаружи сосуда высокого давления, на легкодоступных поддонах; и (3) двухместная капсула, аналогичная реконфигурированной капсуле, за исключением модификации, необходимой для работы двоих, а не одного человека.Капсула будет сбита на двух основных парашютах типа «Меркурий», а катапультируемое кресло будет служить резервной системой. При оценке траектории полета двухместной капсулы Макдоннелл использовал данные о характеристиках ракеты-носителя Atlas Centaur.


1 августа 1961 г.-. LV Семейство : Атлас. Ракета-носитель : Atlas Centaur LV-3C.
  • Заключены операционные контракты с Centaur -. Страна : США. НАСА поручило Центру космических полетов Маршалла начать переговоры с подрядчиками о закупке пяти действующих аппаратов Атлас-Кентавр.Эти запуски планировалось начать во втором квартале 1964 года.

1961 28 сентября — . LV Семейство : Атлас. Ракета-носитель : Atlas Centaur LV-3C.
  • Mariner переехал в Atlas-Agena из-за задержки Centaur. -. Страна : США. Программа : Моряк. Класс : Венера. Тип : зонд Венеры. Автобус космического корабля : Моряк. Космический корабль : Маринер 1-2.НАСА объявило, что инструментальный зонд Венеры, который будет запущен в следующем году, будет запущен с помощью ракеты Atlas-Agena B, а не ракеты Centaur, как первоначально планировалось.

1961 19 ноября — . LV Семейство : Атлас. Ракета-носитель : Atlas Centaur LV-3C.
  • Рейтинговые характеристики RL-10 завершены. -. Страна : США.

    НАСА объявило о завершении предварительных летных испытаний первого в стране ракетного двигателя на жидком водороде.Двигатель, RL-10, был спроектирован и разработан Праттом и Уитни из United Aircraft для Центра космических полетов им. Маршалла, и в течение 5 дней в смоделированных космических условиях было проведено 20 запусков в неволе, последовательно создавая тягу в 15 000 фунтов. RL-10, ранее известный как XLR-115, был инициирован в октябре 1958 года, и при его разработке было проведено более 700 стрельб.



Вернуться к началу страницы
На главную — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
© 1997-2019 Mark Wade — Контакт
© / Условия использования

О.S. 91HZ-R 3C Красный вертолетный двигатель

Описание продукта

Это O.S. Двигатели 91 HZ-R 3C Speed ​​вертолетный двигатель красного цвета.

*** Из-за конкурентного характера этого двигателя НЕ распространяется действие O.S. Гарантия 2 года. ***

ХАРАКТЕРИСТИКИ : Разработана для полномасштабных соревнований F3C Система регулирования спроса обеспечивает постоянную подачу топлива от полного до пустого, угол выхлопа 170 ° для оптимальной мощности и стабильного зависания. для соответствия карбюратору с большим диаметром цилиндра и усовершенствованной системе газораспределения выхлопного цилиндра 0.44-дюймовый (11,2 мм) карбюратор 61G с большим отверстием для максимальной мощности, необходимой для маневров F3C Противовес коленчатого вала снижает вибрацию при высоких оборотах Клапан, прокладка головки 0,008 дюйма (0,2 мм), алюминиевый рычаг управления, два регулировочных винта иглы и руководство по эксплуатации

ТРЕБУЕТСЯ : Топливо: 10–30% нитрометана с не менее 18% смазки. Смазочные материалы могут быть касторовым или синтетическим маслом или смесью касторового / синтетического масла.Полевое оборудование: стартер накаливания, топливная лампа, фильтр топливного бака, шестигранный пусковой вал топливного насоса (в зависимости от марки вертолета), электростартер, аккумулятор и топливная трубка. Глушитель — в зависимости от вертолета. (14,9 куб. См) Диаметр цилиндра: 1,09 дюйма (27,7 мм) Ход поршня: 0,98 дюйма (24,8 мм) Мощность: 3,6 л.с., 3,55 л.с. при 15500 об / мин Практический диапазон оборотов: 2000-16 500 Вес (без глушителя): 21,2 унции (603 г) Размер коленчатого вала: 5 / 16-24 Высота от низа картера до верха головки блока цилиндров: 4 дюйма (103 мм) Высота / низ монтажного выступа до верха головки блока цилиндров: 3.1 дюйм (79 мм) Расстояние между центрами монтажных отверстий на той же стороне: 0,98 дюйма (25 мм) Расстояние / центры монтажных отверстий на противоположной стороне: 2 дюйма (52 мм) Расстояние / центр отверстий под винты глушителя: 1,6 дюйма (42 мм) Расстояние / дно монтажного выступа до отверстий для винтов глушителя: 1,7 дюйма (42,8 мм) Расстояние / от центра коленчатого вала до рычага управления дроссельной заслонкой: 1,6 дюйма (42 мм) Длина от переднего подшипника до задней пластины: 3,3 дюйма (84 мм) Длина от задней пластины до конца коленчатого вала: 4,5 дюйма (116 мм) Ширина картера под монтажными выступами: 1,7 дюйма (43 мм) Ширина между монтажными выступами: 2.Настройки карбюратора 4 дюйма (61 мм) — Высокоскоростная игла: два оборота открываются от полностью закрытого иглы средней скорости: открываются на один оборот при полностью закрытом холостом ходу. Наши производственные затраты убивали нас, — говорит Клод Левеск, менеджер по операциям с затратами в Pratt and Whitney Canada. Левеск описывает типичную проблему для производителя, по-прежнему использующего традиционные системы «стандартной калькуляции», которые выделяют большие накладные расходы на производственные процессы и скрывают важные элементы производственных затрат. Эти системы не только создают неправильные затраты; они не обеспечивают точность или детализацию стоимости, необходимую в сегодняшней жесткой конкуренции в деловой среде. Пришло время для смены парадигмы методологии расчета затрат; тот, который измеряет фактические затраты по производственному процессу, по продукту, по потребителю или по любому другому атрибуту, который приведет к более грамотным действиям руководства. Эта смена парадигмы идет полным ходом в Пратт и Уитни, Канада.

Канадское предприятие Pratt and Whitney является мировым лидером в разработке и производстве малых и средних газотурбинных двигателей для самолетов деловой авиации, вертолетов, региональных транспортных средств, военных учебных самолетов, служебных самолетов, вспомогательных силовых установок, а также промышленного и морского применения.Однако до недавнего времени эта компания, насчитывающая 6000 сотрудников на пяти заводах-изготовителях, по-прежнему полагалась на традиционные методы калькуляции затрат. «Нам нужно было разработать гораздо более разумный подход к затратам, чем это позволяла наша традиционная стандартная система затрат», — добавляет Левеск.

На каждом из пяти заводов P&W выполняются различные производственные функции — проектирование (Монреаль и Торонто), сборка и испытания (Монреаль, Ледбридж и Торонто) и производство готовых деталей (Хайфакс и Монреаль). Тысячи деталей и сотни производственных процессов используются для создания семи семейств двигателей Pratt и Whitney.Детали P&W также продаются в качестве запасных. «У нас очень большой бизнес по производству запасных частей», — говорит Левеск, инженер-технолог со степенью магистра бухгалтерского учета. «Но даже бизнес по производству запчастей является конкурентоспособным, поскольку многие независимые поставщики теперь продают запасные части для наших двигателей». Практически невозможно было найти способ определять фактическую стоимость производства по каждой детали и постепенно объединять затраты на узлы, узлы и двигатели. «Нам требовался совершенно новый тип программного обеспечения для расчета затрат», — говорит Левеск.«Один предназначен для сложного производства, с достаточным объемом вычислений для детального моделирования каждого производственного процесса и с достаточной гибкостью, чтобы точно накапливать производственные затраты вплоть до готового двигателя».

Объекты на помощь

Поиск привел к тому, что команда рассмотрела и в конечном итоге выбрала программное обеспечение объектно-ориентированной оценки «Impact: 3C» от ​​3C Software, Атланта, штат Джорджия. «Архитектура большинства используемых сегодня программных систем для учета затрат была создана 20 или более лет назад», — говорит Питер Тезза, основатель и генеральный директор 3C Software и пионер в технологии расчета затрат на программное обеспечение.«Мы создали 3C Software, чтобы вывести приложения для учета затрат на тот же технологический уровень, что и другое программное обеспечение для распределенной информации, используемое во многих производственных компаниях», — добавляет Тезза. «Мы сделали это с помощью пакета Impact: 3C».

Влияние: 3C — это объектно-ориентированное программное обеспечение для расчета затрат, обеспечивающее большую гибкость в применении. «Нам не нужно было вписываться в какой-либо фиксированный шаблон», — добавляет Левеск. Это было очень важно для нас при выборе программного обеспечения ». Он предлагает аналогию с текстовым процессором, который позволяет вам собирать слова, которые вы хотите, вместо того, чтобы использовать систему, которая предоставляет фиксированный набор слов, из которых вы должны выбирать.«Мы хотели использовать наши собственные слова», — добавляет он.

Разработанное в соответствии со стандартами Microsoft, программное обеспечение работает на платформах Windows 95/98 / NT и предоставляет пользователям Windows знакомый, удобный интерфейс. Его распределенная архитектура клиент-сервер полностью открыта для других систем. «Данные о затратах могут поступать из многих источников, а результаты рассылаются во многие места», — говорит Левеск. «Поэтому важно, чтобы программное обеспечение для расчета затрат могло легко взаимодействовать с другими программными системами».

В результате появился новый тип программного обеспечения для расчета затрат, более гибкое в управлении затратами, технология, которая обеспечивает быстрый обзор и простую возможность детализации.Важно отметить, что эта новая программная технология имеет модульную структуру и обеспечивает большую гибкость, позволяя компаниям применять свою собственную методологию расчета затрат, адаптировать ее к отдельным предприятиям и периодически обновлять по мере изменения производственных процессов.

«Калькулятор гиганта» позволяет ABC Costing

Требуемая детализация затрат требовала огромных вычислительных возможностей, которые обеспечивает CostTalk, мощный механизм расчета затрат. «CostTalk похож на гигантский калькулятор, — говорит Тезза, — оснащенный всеми математическими соотношениями и расчетами, необходимыми для разработки современной системы калькуляции производственных затрат.«CostTalk позволяет предприятиям разработать правильную модель затрат для своих процессов и продуктов, используя также знакомые им инструменты Microsoft.

«Как только мы нашли подходящий программный инструмент, мы поняли, что практично внедрить калькуляцию затрат (ABC) на наших предприятиях», — говорит Левеск. ABC — это дисциплина расчета затрат, используемая для исправления недостатков в чрезмерно обобщенных системах затрат прошлого. Это средство направления затрат организации на производственную деятельность, которая требовала этих затрат.

«Мы слышали от других компаний, что ABC вышла за рамки простой разработки более точных и актуальных продуктов, процессов и затрат на обслуживание», — добавляет Левеск. Эти фирмы начали использовать ABC для управления движущими силами производственной деятельности и для принятия основных решений по продуктовым линейкам, сегментам рынка и производственным процессам. Pratt & Whitney надеялась совершить аналогичный скачок в эффективности компании. «Большинство программ ABC рассчитывают свои затраты на основе плана счетов, — говорит Левеск, — в то время как программное обеспечение Impact: 3C определяет свои затраты на основе фактического производственного процесса, что делает его уникальным подходом для производственных компаний.”

Больше, чем просто бухгалтерский учет

Чтобы правильно измерить производственные затраты, команда по оценке затрат P&W изучила маршрутизацию каждой детали по мере ее прохождения через производство и назначила затраты в соответствии с истинным поведением процесса и его спросом на ресурсы компании — прямые и косвенные (например, материалы, использование машины, энергия, осмотр, документация). «Это гораздо больше, чем просто бухгалтерский учет», — говорит Левеск. «Нам нужно было досконально разобраться в каждом производственном процессе, чтобы как можно точнее и рациональнее накопить его фактические затраты.”

Каждый этап процесса (например, пескоструйная обработка, сверление, удаление заусенцев) имеет свой набор правил для расчета затрат, и эти правила реализованы в подсистеме CostTalk. Результирующий расчет затем автоматически определяется как программный объект, который можно использовать в последующем производстве. Шаг за шагом каждый объект включается в последующие производственные процессы, накапливая в процессе его измерения затрат, а его вычисления упаковываются в новый интеллектуальный объект. «Интеллектуальные объекты позволяют нам точно воспроизводить обработку каждой детали, производимой на заводе, — говорит Левеск.«Они накапливают расчеты затрат в соответствии с моделью». Были определены сотни объектов для множества производственных и непроизводственных процессов. «Без технологии интеллектуальных объектов работа была бы невозможной, поскольку нам пришлось бы писать строки программного кода для каждого этапа производства», — добавляет он. Результатом является индивидуальная методология разработки каждого уровня производственных затрат.

Процесс пескоструйной обработки быстро показал достоинства расчета затрат ABC. Традиционно накладные расходы применялись к пескоструйной очистке в зависимости от количества часов работы. Однако анализ затрат показал, что использование «гранул» пескоструйной обработки — от песчинок до размера почти BB — привело к гораздо большей стоимости, чем часы работы. Конкретная обрабатываемая деталь (например, штифт, лезвие или шайба) сильно влияла на использование борта. Накладные расходы были повторно применены в соответствии с использованием бусинок, и затраты значительно изменились. «Для некоторых деталей старые стандартные цены были снижены на 100% и более», — говорит Левеск.Каждый процесс (шлифование, удаление заусенцев, пескоструйная обработка и т. Д.) Имеет свою собственную методологию, что приводит к индивидуальным правилам расчета затрат. Даже затраты на разработку и амортизацию включены в окончательные затраты.

Lévesque представляет дополнительный пример двух изготовленных деталей; один очень маленький (шайба), купленный и модифицированный фирмой P&W; один очень большой (корпус двигателя), изготовлен и испытан на работающем двигателе, что требует очень больших затрат. Старая стандартная практика расчета затрат использовала машинные часы для распределения накладных расходов, поэтому, если бы обе части имели одинаковые моточасы, они получали бы одинаковую долю накладных расходов, неправильно обременяя стиральную машину такими же накладными расходами, как и двигатель.Теперь каждая деталь несет только прямые затраты и накладные расходы, которые затрачиваются на ее изготовление.

Старый метод показывает затраты по отделам, в то время как новый метод показывает затраты по машинам, которые затем легко переводятся в затраты на деталь, проходящую через процесс машины. «Новая калькуляция затрат на основе видов деятельности гораздо точнее отражает истинные затраты», — добавляет Левеск, хотя для большинства менеджеров требуется концептуальный сдвиг ».

«Мы вообще не полагаемся на стандартные затраты при разработке новой калькуляции», — говорит Левеск. Стоимость рассчитывается на основе закупленного материала и каждого этапа производственного процесса. Все это рассчитывается с помощью программного обеспечения Impact: 3C, несмотря на значительную систему планирования ресурсов предприятия (ERP), также установленную в компании. «Большинство ERP-систем не обеспечивают гибкости, присущей объектно-ориентированным технологиям. Вот почему их необходимо дополнить объектно-ориентированной системой калькуляции затрат », — добавляет Левеск.

На сегодняшний день группа калькуляции завершила самый низкий уровень калькуляции — i.е. две части завода в Галифаксе и Монреале. Эти заводы представляют собой первые шаги в производственном процессе (около 450 человек на каждом). Когда все уровни производства смоделированы, можно произвести сводку затрат от самого низкого уровня активности (завод деталей) до самого высокого (сборочные и испытательные заводы), в результате чего будет получен законченный двигатель. (См. Рис. 1). Функциональность объединения состоит из показателей оборудования, процесса, материалов и трудозатрат, необходимых для изготовления конкретной детали на конкретной машине.Настоящая работа охватывает 5 уровней из 12 уровней свертки.

Ценные побочные эффекты

ABC-калькуляция также показывает, какие машины заняты, а какие недостаточно. «Данные об использовании машин оказались ценным побочным продуктом процесса», — добавляет Левеск. «В середине этого упражнения я понял, что мы можем получить коэффициент использования производственных мощностей в дополнение к затратам, немного изменив конфигурацию модели». Поэтому они соответствующим образом изменили модель калькуляции, поскольку использование производственных мощностей было очень ценной информацией.

«Как только мы получим все назначенные затраты на инфраструктуру, мы узнаем, сколько нам стоит иметь один час мощности для каждой машины. Зная это, мы можем точно определить используемые и неиспользованные мощности для каждого производственного процесса ». «Неиспользованная стоимость» рассчитывается каждый месяц, чтобы определить, где находится неиспользованная мощность. И наоборот, затраты с небольшими неиспользованными мощностями или без них показывают, где могут быть узкие места. «Наши модели калькуляции соответствуют Теории ограничений», — говорит Левеск. «Таким образом, каждый месяц мы можем определять узкие места и неиспользуемые мощности.”Доходность на единицу продукции также может быть рассчитана с использованием моделей оценки неиспользованных мощностей. Расчет доходности выполняется автоматически для каждой части и отдела. «Использование системы калькуляции затрат стало для нас настоящим прорывом», — говорит Левеск.

Поскольку программное обеспечение будет обрабатывать любые числовые атрибуты, команда решила использовать его также для увеличения веса двигателя. «Вес является критически важной переменной в авиационных двигателях, — говорит Левеск, — так почему бы не использовать программное обеспечение для его расчета».

Скачать PDF

В машинном отделении квазара

Телескоп Event Horizon наблюдает за струей черной дыры в галактике 3C 279

Первое изображение черной дыры, полученное телескопом Event Horizon (EHT), считается научной сенсацией.Теперь, почти ровно год спустя, исследователи следят за этим сотрудничеством и представляют изображения так называемой струи, извергающейся из дыры в центре квазара 3C 279. Пучок ионизированного газа можно увидеть в беспрецедентных деталях. выпущен в космос массовым гигантом почти со скоростью света. Международная группа под руководством Дже-Янга Кима из Института радиоастрономии Макса Планка в Бонне изучила форму плазменного луча вблизи его базовой линии, где, как предполагается, генерируется высокоэнергетическое и переменное гамма-излучение.

Загляните в самое сердце квазара: иллюстрация многоволновой структуры джета 3C 279 в апреле 2017 года. Эпохи наблюдений, массивы и длины волн отмечены на каждой панели.

© J.Y. Ким (MPIfR), программа Blazar Бостонского университета и сотрудничество с телескопом Event Horizon

Загляните в самое сердце квазара: иллюстрация структуры многоволновой струи 3C 279 в апреле 2017 года.Эпохи наблюдений, массивы и длины волн отмечены на каждой панели.

© J.Y. Ким (MPIfR), программа Blazar Бостонского университета и сотрудничество с телескопом Event Horizon

Коллаборация EHT продолжает извлекать информацию из изысканных данных, собранных в ходе своей глобальной кампании в апреле 2017 года. Целью наблюдений был квазар 3C 279, галактика в созвездии Девы, которую ученые классифицируют как квазар, потому что в ее центре находится точка света. светится сверхярко и мерцает, когда огромное количество газов и звезд попадает в гигантскую черную дыру.Черная дыра примерно в один миллиард масс Солнца. Он измельчает газ и звезды, которые приближаются к предполагаемому аккреционному диску, и мы видим, что он выбрасывает часть газа обратно в две тонкие струи плазмы, похожие на пожарные шланги, со скоростью, близкой к скорости света. Это говорит об огромных силах, действующих в центре.

Теперь связанные телескопы показывают самые четкие детали с разрешением меньше светового года, чтобы лучше видеть джет до ожидаемого аккреционного диска и видеть джет и диск в действии.Недавно проанализированные данные показывают, что обычно прямая струя имеет неожиданную закрученную форму у основания, и впервые мы видим элементы, перпендикулярные струе, которые сначала можно интерпретировать как аккреционный диск, из которого струи выбрасываются из полюсов. Сравнивая изображения в последующие дни, мы видим, что они меняются в мельчайших деталях, выбросе зондирующей струи, изменениях, которые ранее были замечены только в численных моделированиях.

Джэ-Ён Ким, руководитель анализа, полон энтузиазма и в то же время озадачен: «Мы знали, что каждый раз, когда вы открываете новое окно во Вселенную, вы можете найти что-то новое. Здесь, где мы ожидали найти область, в которой формируется струя, переходя к максимально резкому изображению, мы находим своего рода перпендикулярную структуру. Это как найти совсем другую форму, открыв самую маленькую матрешку ». Более того, тот факт, что изображения меняются так быстро, также удивил астрономов. «Релятивистские струи демонстрируют видимые сверхсветовые движения как оптическую иллюзию, но это, перпендикулярное ожидаемому, является новым и требует тщательного анализа», — добавляет Джэ-Ён-Ким.

Томас Кричбаум, который проектировал наблюдения источника еще в 2016 году в качестве главного исследователя проекта, отмечает сложную интерпретацию данных: «Поперечные видимые движения, примерно в 20 раз превышающие скорость света, трудно согласовать с простым пониманием распространяющегося релятивистский джет. Это свидетельствует о наличии распространяющихся плазменных неустойчивостей в изогнутой струе или внутреннем вращении струи ». Он добавляет: «3C 279 был первым источником в астрономии, демонстрирующим сверхсветовые движения, и сегодня, почти пятьдесят лет спустя, он все еще преподносит нам некоторые сюрпризы.”

Телескопы, способствовавшие этому результату: ALMA, APEX (совместно управляемая MPIfR, ESO и OSO в Швеции), 30-метровый телескоп IRAM, телескоп Джеймса Клерка Максвелла, Большой миллиметровый телескоп, Субмиллиметровая решетка, Субмиллиметровый телескоп, и телескоп Южного полюса.

Телескопы работают вместе, используя метод, называемый интерферометрией с очень длинной базой (РСДБ). Это синхронизирует объекты по всему миру и использует вращение нашей планеты, чтобы сформировать один огромный телескоп размером с Землю.VLBI позволяет EHT достичь разрешения в 20 микросекунд, что эквивалентно распознаванию апельсина на Земле, который видит астронавт с Луны. Для анализа данных для преобразования необработанных данных в изображение требовались специальные компьютеры (или корреляторы), размещенные в MPIfR в Бонне и в обсерватории Хейстэк Массачусетского технологического института.

Дж. Антон Зенсус, директор MPIfR и председатель Совета по сотрудничеству EHT, подчеркивает, что это достижение является глобальным усилием: «В прошлом году мы смогли представить первое изображение тени черной дыры.Теперь мы видим неожиданные изменения формы струи в 3C 279, и мы еще не закончили. Мы работаем над анализом данных из центра нашей Галактики в Sgr A * и других активных галактик, таких как Центавр A, OJ 287 и NGC 1052. Как мы говорили в прошлом году: это только начало ».

Наблюдательная кампания EHT в марте / апреле 2020 года была отменена из-за глобальной вспышки CoViD-19. Сотрудничество EHT теперь определено на следующих шагах, которым необходимо следовать как в новых наблюдениях, так и в анализе существующих данных.

Майкл Хехт, астроном из MIT / Haystack Observatory и заместитель директора проекта EHT, заключает: «Теперь мы полностью сосредоточимся на завершении научных публикаций по данным 2017 года и погрузимся в анализ данных, полученных с помощью расширенного массива EHT. в 2018 году. Мы с нетерпением ждем наблюдений с расширением массива EHT до одиннадцати обсерваторий в марте 2021 года ».

HOR / NJ

CFM56-3 установил мировой рекорд по продолжительному времени эксплуатации крыла

24 февраля 2004 г.

Двигатель 3C является мировым рекордсменом по начальному времени нахождения на крыле.В сентябре 2003 года двигатель был снят после прохождения 40 728 часов и 17 504 циклов без единого посещения магазина, что превзошло предыдущий рекорд в 40 531 час, установленный в 2000 году.

Двигатели

CFM56-3 являются частью самого продаваемого семейства двигателей CFM56, которое производится CFM International (CFM), 50/50 совместной компанией Snecma Moteurs (Группа Safran) и General Electric Company.

Двигатель был частью первоначальной установки на новом Боинге 737-500, поставленном Хапаг-Ллойд в декабре 1990 года; Malev Hungarian Airlines начала лизинг самолетов в 1999 году.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.