21179 двигатель: АвтоВАЗ изменил конструкцию мотора 1.8 для Vesta и XRay — Motor

Содержание

Поршень для двигателя ВАЗ — 21179

Отправлено.

Силовой агрегат под индексом 21179 начиная с 2015 года устанавливается на некоторые комплектации автомобилей Vesta, XRAY и «Ларгус». Двигатель построен с нуля на базе блока цилиндров от модификации 21126, высотой 197.1 мм. Также была модифицирована система охлаждения и маслоканал, ведущий на фазовращатель. В итоге получился двигатель с рабочим объёмом в 1,8 л. По информации производителя моторесурс силовой установки без необходимости проведения капитального ремонта составляет 200 тыс. км.

Поршневая группа

Для ВАЗ 21179 разработаны облечённые поршни диаметром — 82 мм и высотой 26.7 мм, шатуны 128 мм, коленчатый вал, обеспечивающий ход поршня 84 мм. Вес кинематической пары поршень-шатун, если сравнивать с предыдущей модификацией 21126, практически не изменился, и приблизительно аналогичен 126-му мотору.

Высота днища поршня выросла на 1,3 мм, по сравнению с аналогичным агрегатом 1,6 л.

Для увеличения хода поршня в цилиндре инженерам пришлось уменьшить длину шатуна до 128 мм., нижняя головка которого сделана по разрывному принципу.

Коленчатый вал, равно как и блок цилиндров, производятся на собственных производственных мощностях автогиганта. Шатунно-поршневая группа производится компанией-партнёром Federal Mogul — Восток, которая расположена в Тольятти, что минимизирует затраты на логистику. Все элементы производятся из облегчённых материалов, что положительно влияет на характеристики деталей и узлов. На юбку поршня наносится специальное графитовое покрытие, повышающее моторесурс, форма юбки изменена с целью увеличить пятно контакта. Поршневые кольца аналогичны, как и на других моделях мотора серии, за исключением маслосъемных, которые имеют напыление из хрома.

Ремонт и замена

Автомобили Волжского автомобильного завода относительно недавно стали комплектоваться двигателями ВАЗ 21179. Производитель заявляет, что моторесурс поршневой группы, как и всего двигателя составляет 200 тыс. км. Но на практике, необходимость проведения капитального ремонта или замены элементов поршневой системы происходит намного раньше, уже после 120 тыс. км. пробега. По мнению экспертов, главным при замене поршня является подбор качественных деталей, а также правильный выбор станции технического обслуживания. И если выбор автомеханика — это зачастую лотерея, то с подбором запчастей всё довольно просто — обратившись к нам вы, можете быть уверены в качестве приобретаемой продукции, которое подтверждено всеми необходимыми сертификатами и гарантийными обязательствами.

Надёжный поставщик

Наша компания порядка 30-ти лет поставляет на внутренний и зарубежный рынок автозапчастей высококачественные изделия собственного производства. В том числе в широком ассортименте мы предлагаем выбор деталей поршневой группы к двигателю ВАЗ 21179, который устанавливается на LADA Vesta, XRAY, и «Ларгус». Обладатели данных автомобилей по достоинству оценят работу своего двигателя, установив поршни купленные у нас, а также навсегда будут избавлены от проблем связанных с поломками возникающих при обрыве по разным причинам ремня ГРМ.

Тольяттинский мотор 1,8 литра продолжит загибать клапана

Фото: kolesa.ru

Впервые свой новый двигатель с индексом 21179 «АвтоВАЗ» показал в 2016 году, тогда мотор объёмом 1,8 литра мощностью 122 лошади вызвал очень большой интерес. Но довольно скоро на него стали поступать жалобы со стороны автомобилистов. В 2019 году должна была произойти модернизации двигателя, в ходе которой предполагалась установка «безвтыковых» поршней, что позволяло избежать проблем при обрыве ремня ГРМ. Однако завод решил оставить поршни без проточек под клапаны.

Нелёгкая судьба мотора ВАЗ 21179

Российские автомобилисты вообще не очень жалуют отечественные двигатели, но вот новому тольяттинскому мотору объёмом 1,8 литра досталось, как никакому другому. Двигатель действительно революционный для «АвтоВАЗа» — это не просто расточенный блок от 1,6 мотора, в 21179 внесли множество изменений. К слову, это первый тольяттинский мотор с регулятором фаз газораспределения. В двигателе используется очень много импортных деталей, что увеличивает надёжность агрегата.

Фото: ladapriora.ru

Чуда не случилось

Первые покупатели автомобилей LADA X-Ray и Vesta с движком 1,8 довольно быстро начали жаловаться на повышенный расход масла. В отдельных случаях проблема проявлялась уже на первых тысячах километров пробега. По мнению автоэкспертов, причиной такого внезапного аппетита к моторному маслу стали американские поршни с короткой «юбкой». Именно из-за неудачной формы поршня и происходит угар масла, который доходит до 200 мл на 1 тысячу километров пробега.

Фото: ladaxray.net

На заводе об этой проблеме знают и даже отчитались, что примут меры по модернизации поршневой группы двигателя. Примерно через год была доработана головка блока цилиндров, было устранено повышенное давление картерных газов, доработали маслосъёмные колпачки. Ещё одной мерой в борьбе с масложором стал переход на более густое масло.

На 2019 год была намечена модернизация поршней, сообщалось, что они получат проточки под клапана, что позволит избежать поломки при обрыве ремня ГРМ. Также должны были увеличить длину «юбки» поршней и покрыть её износостойким материалом.

Но, по всей видимости, что-то пошло не так, по данным портала LadaOnline, со ссылкой на работников «АвтоВАЗа» никаких изменений поршни в моторе ВАЗ 21179 не получили. Более того, пока нет никакой информации о том, будет ли вообще проводиться эта модернизация.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Контрактный (б/у) двигатель 21179 для Лада Веста Кросс универсал, 1 поколение, 2181, 1.8, бензин, 122 л.с (06.2017

Двигатель Лада Веста Кросс является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 122 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1. 8 л.
Двигатель 21179 выпускался с 2017 года. Контрактный двигатель на Лада Веста Кросс 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Лада Веста Кросс на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Лада Веста Кросс, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Лада Веста Кросс в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 21179
Доп. информация о двигателеВпрыск топлива с электронным управлением
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.
122 (90) / 5900
Мощность122
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1774
Тип топливаБензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км7.9
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 3700

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель ВАЗ-21179 технические характеристики

Двигатель ВАЗ-21179 технические характеристики

Двигатель бензиновый 4-х цилиндровый рядного исполнения. Рабочий объём двигателя ВАЗ-21179 составляет 1774 см3 (1,8 л.) Эта модель двигателя разработана на базе силового агрегата ВАЗ-21127 и развивает мощность в 122 л. с. Прироста в объёме, а следовательно, и в мощности, добились увеличением рабочего хода поршней в цилиндрах при сохранении их диаметра — путём изменения профиля кривошипа коленчатого вала.
    Под клапанной крышкой расположены два распределительных вала, цилиндры снабжены четырьмя клапанами каждый, принцип подачи топлива — распределённый впрыск, тип привода газораспределительного механизма (ГРМ) — зубчатый ремень, ресурс которого составляет 180 тыс. км.

Блок цилиндров

Материал исполнения блока цилиндров двигателя 21179 традиционный — чугун. Но не традиционна начинка, новшесва:
— в системе охлаждения — дополнительных каналов оригинального сечения между вторым и третьим цилиндрами, для повышение эффективности системы с целью увеличения ресурса поршневых колец, имевших высокий износ из-за перегрева межцилиндровых стенок;
— в системе смазки — дополнительного, сообщающегося с основным, маслоканала между первыми двумя цилиндрами, для подвод масла в головке блока цилиндров к регулятору автоматического фазораспределения, фазовращателю;

фотография блок цилиндров ВАЗ-21179

Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока

В двигателе ВАЗ-21179 металлическая прокладка между блоком и головкой блока цилиндров применена не впервые. Использование металлических прокладок в данном случае более чем оправдано — в них отсутствует металлическая окантовка вокруг отверстий для цилиндров, являющаяся возвышением над основной плоскостью прокладки и так называемым «коленом», через которое вынужденно «гнут» цилиндры и головку блока при затяжке болтов. В результате таких деформаций поршень движется в цилиндре, геометрия стенок которого искажена, что приводит к неравномерному трению и износу контактирующих поверхностей. Отверстия под каналы в металлических прокладках при изготовлении центруются по совмещаемым деталям, так как от качества их исполнения зависит скорость движения охлаждающей жидкости и масла

фотография прокладки ВАЗ-21179

Головка блока цилиндров

Для изготовления головки блока цилиндров используется алюминий, как и у базового варианта двигателя. Но существует значительное отличие — в головке блока цилиндров ВАЗ-21179 устроена система добавочных маслоканалов к управляющему клапану фазовращателя, берущая начало от дополнительной точки подвода масла из блока между первыми двумя цилиндрами. В данном случае клапан выполняет роль соленоида, регулирующего поступление смазки в камеры системы VVT.
    Система смазки улучшена — в опоре впускного распредвала, которую пришлось для этого расширить, устроены два приёмных канала масла и один выпускной. Эти каналы через электроклапан определённым образом соединены с камерами фазовращателя, который поворачивается под их воздействием. Возможная утечка масла через сальники распределительных валов решена устройством сливных отверстий в передних опорах.

фотография головка блока ВАЗ-21179

Распределительные валы ВАЗ-21179

В двигателе ВАЗ-21179 применён облегчённый на 40% распредвал корейского производства — деталь новейшей конструкции, представляющая собой стальную трубу с приваренными наконечниками и изготовленными методом прессования металлопорошка «кулачками». Прогрессивность конструкции заключается в возможности сбора различных вариантов профиля распредвала и ориентации ГРМ на решение многих задач.
    На передней шейке распредвала находится фазовращатель, в связи с чем её размер, как и размер опоры под ней, увеличен до необходимой величины.

Коленчатый вал ВАЗ-21179

Коленвал ВАЗ-21179, как и головка блока цилиндров, значительно усовершенствован. Кроме изменённого под ход поршней в 84 мм. профиля кривошипа, вал при сохранённых размерах коренных шеек имеет уменьшенный с 47,8 мм до 43 мм диаметр шатунных — уменьшение диаметра влечёт уменьшение длины окружности и, как следствие, снижает потери на трение.
    Для избавления коленвала от скоплений стружки в масляных каналах, перекрываемых заглушками, вместо них использовали просверленные по принципу «из шейки в шейку» диагональные отверстия. Такое техническое решение вопроса смазки детали менее трудоёмко в исполнении и упрощает технологическую очистку масляных направляющих.

фотография коленвал ВАЗ-21179

Вкладыши коленвала ВАЗ-21179

В комплекте коренных вкладышей интерес представляет верхний, имеющий канавку переменного сечения. В области стыковки половинок глубина канавки верхнего вкладыша сведена на нет — таким способом расход масла в этой зоне минимизировали, чтобы поднять его давление перед фазовращателем.
    Шатунные вкладыши имеют овальную форму. Обусловлено это тем, что геометрия нижней головки шатуна под воздействием осевой нагрузки изменяется, и форма вкладыша нейтрализует эти изменения.
    Коренные и шатунные вкладыши по размерности разделены на 3 класса, маркируемые цветом. Производитель штатных вкладышей — заволжский производитель «Дайдо Металл Русь».

фотография вкладыши коленвала ВАЗ-21179

Поршни ВАЗ-21179

В силовом агрегате ВАЗ-21179 применена облегчённая шатунно-поршневая группа корпорации Federal-Mogul, имеющей завод в Тольятти. Шатуны поршней выполнены в одном весовом классе и потому не нуждаются в подборе по весу — все они взаимозаменяемы.
    Используемые поршни отличаются от используемых на ДВС объёмом 1,6 л увеличенной на 1,3 мм компрессионной высотой. Сделано это с целью снижения рабочей температуры в районе верхнего компрессионного кольца, которое в результате конструктивных изменений было смещено вниз.
    На поршневой юбке появилась зона замера основного диаметра, чтобы исключить из результата слой напыления из графита. Компрессионные кольца не отличаются от применяющихся на моторах объёмом 1,6 л, а вот маслосъёмное кольцо — нового образца, хромированное, запланированное к применению и в ВАЗ-21127.

фотография поршни ВАЗ-21179

Масляный насос

Двигатель ВАЗ-21179 укомплектован масляным насосом производства корейской компании GMB. При конструировании силового агрегата выбор был сделан в пользу маслонасоса повышенной производительности вынужденно, так как в конструкции мотора присутствует дополнительный потребитель масла — фазовращатель, для корректной работы которого нужен потенциал давления смазывающей жидкости. С той же целью создания запаса давления в масляной системе объём масла в двигателе с 3,5 л. увеличен до 4,4 л.

фотография масляный насос ВАЗ-21179

Водяной насос

Помпа ВАЗ-21179 производится той же корейской компанией GMB. Водяной насос обеспечен добротными подшипниками, качественными уплотнениями и также имеет усиленные характеристики, так как, увеличивая мощность двигателя, неизбежно приходится совершенствовать и систему его охлаждения.

фотография водяной насос ВАЗ-21179

Материалы сайта — http://vestaxray.ru

Таблица характеристик двигателя ВАЗ-21179

Индекс двигателя 21179
Производитель ВАЗ
Требования экологичности EURO-5
Тип бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество/расположение цилиндров 4 / рядное
Диаметр цилинров 82 мм.
Ход поршня 84 мм.
Длина шатуна 128 мм.
Порядок работы цилинров 1-3-4-2
Клапанов 16
Рабочий объём 1774 см3
Максимальная мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин
Степень сжатия 10,3
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Тип привода ГРМ зубчатый ремень
Масса двигателя 109,7 кг.
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Динамические характеристики
Максимальная скорость 185 км/ч.
Время разгона 0-100 км/ч 10,4 с.
Расход топлива город/загород/смешанный 9,3/5,8/7,4 л.

Штатно используемое топливо — неэтилированный бензин АИ-95, но внесение АвтоВАЗом дополнительных настроек в электронику позволяет использовать в автомобилях с ВАЗ-21179 в качестве альтернативного топлива АИ-92.

Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) XRAY 2018 года ( I ): 1.8 AMT (122 л.с.)

До настоящего времени имел опыт только на новых японцах и корейцах, так что не судите отзыв строго. 

Исходно выбирал хетчбек или седан эконом-класса с автоматом или роботом. Собственно, фактически выбирал между Логаном, Солярисом, Vesta-й,  Сандеро Степвеем и XRAY-ем. Для семейного пользования, типа город-дача-отпуск.  Много читал/смотрел отзывов. Остановился на XRAY-e из-за  наилучшего с моей точки зрения сочетания цена-характеристики (комплектация), да и дизайн у машины, имхо, явно на высоте, приятно смотреть.

О сравнительных характеристиках/комплектациях говорить не буду, они везде есть, сразу — о качестве/надежности моего XRAY-я. С начала продаж (с февраля 2016) машина была несколько сырой, но за два года АвтоВАЗ честно исправил почти все косяки (непрочные бачки охлаждения, масложор и детонацию двигателя 21179 при жаре, повышенный расход бензина).  В доставшейся мне машине, собранной в марте 2018, остался единственный неисправленный косяк — самопроизвольное подергивание (не всегда!) при начале движения или при ползении в пробке на низших передачах, особенно, когда все еще не прогрелось. Насколько понял из чтения разных источников, причина — в конструкции впускного тракта (по другим источникам — топливной рампы) двигателя 21179, склонной на некоторых режимах к пульсации давления. Надо сказать, что АвтоВАЗ знает о  проблеме и борется с ней: начал предлагать владельцам заменить (силами ОД) некоторые компоненты топливной системы, не знаю имеет ли эта работа статус отзывной компании или нет.  В принципе, в большинстве случаев можно избегать этого "подергивания" посредством изменения манеры вождения, но хотелось бы, чтоб АвтоВАЗ, выпуская новые машины, не забыл людей, купивших машину ранее, и устранил косяк и у них.

В остальном машина меня устраивает. Внешне все аккуратно собрано, сверчков нет, все исправно функционирует как положено, бензина ест достаточно умеренно, хотя пока ее обкатываю, — около 6.4-6.5 л/100 по трассе. Ну, может, хотелось бы чтоб с завода делали более капитальную заводскую шумоизоляцию колесных арок, т.к. при движении по плохой дороге  шум из арок все-таки бывает слышно. И владельцу не пришлось бы при покупке машины заказывать нанесение дополнительной антишумки в арки. Еще хотелось бы, чтоб завод начал ставить на горловину бензобака крышку с замочком, всеж-таки, не в америках живем и незачем провоцировать любителей выкачать на парковке бензинчику из соседской машины или засыпать туда чего-нибудь.

В целом и общем, машиной пока доволен. Моим ожиданиям от машины за  уплаченные деньги она вполне соответствует.  Посмотрим, что будет через 10-15 тысяч пробега. Действительно ли ее можно назвать "третьим поколением Lada"?

Седан Lada Vesta Sport взял на вооружение 145-сильный мотор — ДРАЙВ

Четырёхдверка в сравнении со стандартной длиннее и шире на 10 мм: 4420 и 1774 мм. Клиренс — 162 мм (-16). Передняя и задняя колеи расширены с 1510/1510 до 1545/1525 мм. Снаряжённая масса — 1211 кг (-19). Развесовка по осям — 61,5/38,5 в пользу передка.

Бензиновая «четвёрка» ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л форсирована со 122 л.с., 170 Н•м до 145 сил, 187 Н•м. Напарницей выступает пятиступенчатая «механика». Разгон до сотни требует 9,6 с (-2,5). Максимальная скорость — 198 км/ч (+12). .. От «заряженного» седана Lada Vesta Sport вообще-то ожидались 149 сил. Да и продажи изначально были запланированы на март. Задержался «спортсмен» или опоздал, решать не нам, а его премьера состоится в августе на Московском автосалоне.

В целом Vesta Sport внешне повторяет одноимённый концепт образца 2016 года. Передние арки расширены для 17-дюймовых колёс, на боковые зеркала наклеен чёрный глянец, а всё самое интересное — в бамперах: раздвоенный выхлоп, диффузор, фальшивые воздуховоды.

На передней оси подъёмная сила снижена с 33 до 7,8 кг, на задней — с 22,2 до 11,6. Это доказали тесты в аэродинамической трубе. Система стабилизации теперь срабатывает позже и отключается полностью. Противотуманки умеют подсвечивать повороты.

У подвески с новыми настройками укоротились хода. Заменены стойки и задние амортизаторы. Благодаря улучшенному охлаждению моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов. Система выпуска тоже модернизирована. Заново откалибрована регулировка фаз газораспределения, повышено давление в топливопроводе. Двигатель получил распредвалы с изменённым профилем, усилены приводы колёс. Сзади остались стоковые дисковые тормоза, спереди увеличены диски, колодки и поршни. Выбор пал на шины Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17 и 205/45 R18. Со всеми вопросами АвтоВАЗ предлагает приходить на шоу ММАС.

Update

Интерьер воплотил проверенную временем концепцию «красное на чёрном». Приборка будто бы специально разработана для Спорта, хотя никаких отличий от панели обычной Весты, кроме алой подсветки и надписи Sport, обнаружить не удалось.

Сегодня АвтоВАЗ рассекретил салон, назвав ключевым элементом дизайна «красную ленту». Она не только опоясывает седан снаружи, но и рассредоточена в виде акцентов по интерьеру. Сиденья и руль отделаны «экокожей» с орнаментом «под углеволокно» и контрастной прострочкой. На красные вставки из алькантары нанесена невидимая на фото «икс-графика». Фрагменты пластика на передней панели и дверях опять же имитируют углеродное волокно, перемежаясь с чёрным глянцем. Потолок и стойки зачернены, в ноги светят красные фонари. Результат? «Энергетическая оболочка, вобравшая в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля», — сообщают нам из Тольятти.

Разборка двигателя ВАЗ-21179, капремонт Лада Веста (Lada Vesta)

См. также Разборка двигателя h5M

Рисунок 1 — Внешний вид двигателя ВАЗ-21179

Общие требования

Двигатель, поступающий в ремонт, должен быть очищен от загрязнений, промыт снаружи и продут сжатым воздухом.

Моменты затяжки резьбовых соединений, подлежащие контролю при сборке, приведены тут.

Для контроля моментов затяжки резьбовых соединений при выполнении сборки двигателя допускается использовать ключи моментные и стрелочные изготовителей, имеющих сертификаты соответствия и об утверждении типа средств измерений в РФ.

Разборка

Установить двигатель на стенд для разборки и сборки агрегатов (таль электрическая или ручная, стенд для разборки и сборки агрегатов).

Снять крышку маслоналивной горловины, вывернуть пробку картера двигателя и полностью слить масло (ключ под внутренний шестигранник 8 мм, ёмкость для отработанного масла).

Снять с двигателя навесное оборудование

Снять заглушку 1, рисунок 2, натяжного ролика, ослабить гайку 2 крепления и перевести натяжной ролик 3 в направлении против часовой стрелки в верхнее положение (головка «на 13», насадка Torx Т55).

Рисунок 2 — Снятие ремня привода навесных агрегатов:

1 — заглушка натяжного ролика;

2 — гайка крепления натяжного ролика;

3 — натяжной ролик;

4 — шпилька крепления натяжного ролика;

5 — ремень привода навесных агрегатов

Снять ремень 5 привода навесных агрегатов.

Отсоединить колодку жгута проводов форсунок от компрессора системы кондиционирования.

Отвернуть три болта 1, рисунок 3, крепления и снять компрессор 2 системы кондиционирования (головка «на 10»).

Рисунок 3 — Снятие компрессора системы кондиционирования:

1 — болт;

2 — компрессор системы кондиционирования

Отсоединить колодку жгута проводов форсунок от генератора.

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 4, крепления и снять генератор 2 (головка «на 10»).

Рисунок 4 — Снятие генератора и кронштейна навесных агрегатов:

1 — болт;

2 — генератор;

3 — болт М8;

4 — кронштейн навесных агрегатов;

5 — шайба 10,

6 — болт М10

Отвернуть болты 3 и 6 крепления и снять кронштейн 4 навесных агрегатов (головка «на 13», 17, удл.).

Снять модуль впуска

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 5, проводов от катушек 5 зажигания и элементы крепления жгута от модуля впуска (плоскогубцы).

Рисунок 5 — Снятие жгута проводов катушек зажигания:

1 — жгут проводов катушек зажигания;

2 — болт крепления клеммы провода «массы»;

3 — шайба 6;

4 — болт крепления катушки зажигания;

5 — катушка зажигания;

6 — свеча зажигания

Отвернуть болт 2 крепления клеммы провода «массы» жгута проводов катушек зажигания, снять шайбу 3, отсоединить разъём жгута проводов от кронштейна крепления жгута и снять жгут проводов катушек зажигания с двигателя (головка «на 10», удл.).

Отвернуть винт 3, рисунок 6, крепления трубки направляющей указателя уровня масла к модулю впуска и снять трубку 2 с указателем 1 уровня масла в сборе (отвёртка крестовая).

Рисунок 6 — Снятие трубки направляющей указателя уровня масла:

1 — указатель уровня масла;

2 — трубка направляющая указателя уровня масла с уплотнителем в сборе;

3 — винт;

4 — шайба 6

Отжать хомут и отсоединить шланг вентиляции картера нижний от патрубка блока цилиндров (плоскогубцы).

Отвернуть три гайки 1, рисунок 7, снять шайбы 2, снять дроссельный патрубок 3 и уплотнитель дроссельного патрубка (головка «на 10», удл.).

Рисунок 7 — Снятие дроссельного патрубка:

1 — гайка М6;

2 — шайба 6;

3 — дроссельный патрубок

Отвернуть две верхние гайки 1, рисунок 8, крепления модуля 4 впуска к головке цилиндров и снять шайбы 2 специальные (головка «на 10», удл.).

Рисунок 8 — Снятие модуля впуска:

1 — гайка М6;

2 — шайба 6 специальная;

3 — уплотнитель дроссельного патрубка;

4 — модуль впуска;

5 — уплотнитель газового канала;

6 — шайба 8;

7 — болт М8х13;

8 — гайка М8

Отсоединить элементы крепления жгута проводов форсунок от модуля впуска (отвёртка плоская, плоскогубцы).

Отвернуть два болта 7 и три гайки 8 крепления модуля впуска к головке цилиндров, снять шайбы, снять модуль впуска и уплотнители 5 газового канала (головка «на 13», вороток и удл.).

Снять жгут проводов форсунок и рампу форсунок

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 9, проводов форсунок от топливных форсунок 2, датчика детонации, разрезать два хомута 4 крепления жгута, отсоединить разъём жгута проводов от элемента крепления на кронштейне и снять жгут проводов форсунок с двигателя (нож, отвёртка плоская, плоскогубцы).

Отвернуть два болта 5 крепления рампы, снять шайбы 6 и рампу 3 с форсунками в сборе (ключ под внутренний шестигранник 5 мм).

Рисунок 9 — Снятие жгута проводов форсунок и рампы форсунок:

1 — жгут проводов форсунок;

2 — топливная форсунка;

3 — рампа форсунок;

4 — хомут крепления жгута;

5 — болт крепления рампы форсунок;

6 — шайба 6

Снять катушки и свечи зажигания

Отвернуть болты 4, рисунок 5, и отсоединить катушки 5 зажигания от свечей 6 зажигания и снять свечи (головка Torx Е8, ключ для свечей зажигания 16).

Снять датчики

Отвернуть болт 1, рисунок 10, снять шайбу 2 и датчик 3 положения коленчатого вала (головка «на 10», вороток и удл.).

Рисунок 10 — Снятие датчиков:

1 — болт М6х20;

2 — шайба 6;

3 — датчик положения коленчатого вала;

4 — болт М8х25;

5 — датчик детонации

Отвернуть болт 4 и снять датчик 5 детонации (головка «на 13», вороток и удл.).

Отвернуть и снять датчик 1, рисунок 11, контрольной лампы давления масла (ключ кольцевой 21).

Рисунок 11 — Снятие датчика контрольной лампы давления масла:

1 — датчик контрольной лампы давления масла

Отвернуть болт 1, рисунок 12, и снять клапан 2 регулирования положения распределительного вала (головка «на 8», вороток и удл.).

Рисунок 12 — Снятие клапана регулирования положения распределительного вала:

1 — болт М5х10;

2 — клапан регулирования положения распределительного вала

Отвернуть болт 1, рисунок 13, крепления и снять датчик 2 фаз (головка Torx Е8, вороток и удл.).

Рисунок 13 — Снятие датчика фаз:

1 — болт крепления датчика фаз;

2 — датчик фаз

Отвернуть и снять датчик 1, рисунок 14, температуры охлаждающей жидкости с термостата 5 (ключ кольцевой 19).

Рисунок 14 — Снятие термостата:

1 — датчик температуры охлаждающей жидкости;

2 — гайка М8;

3 — шайба 8;

4 — шпилька М8х80;

5 — термостат;

6 — прокладка

Снять термостат

Отвернуть две гайки 2, снять шайбы 3, снять со шпилек 4 термостат 5 и прокладку 6 (головка «на 13», удл.).

Снять трубу приемную глушителя с нейтрализатором в сборе

Отсоединить колодку 2, рисунок 15, жгута проводов датчика концентрации кислорода от элемента крепления на кронштейне 1 и вывернуть датчик 5 концентрации кислорода из приемной трубы 6 глушителя с нейтрализатором в сборе (отвёртка плоская, плоскогубцы, ключ кольцевой открытый 22).

Рисунок 15 — Снятие датчика концентрации кислорода:

1 — кронштейн крепления жгута проводов;

2 — колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода;

3 — гайка М8;

4 — кронштейн трубы подводящей водяного насоса;

5 — датчик концентрации кислорода;

6 — труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе;

7 — гайка М8

Отвернуть три болта М6х12, снять шайбы и два кронштейна крепления жгутов проводов (головка «на 10», удл.).

Отвернуть гайку 3 крепления кронштейна 4 трубы подводящей водяного насоса, снять шайбу (головка «на 13», удл.).

Ослабить гайку 7 крепления приемной трубы 6 глушителя на шпильке крепления кронштейна 4 трубы подводящей водяного насоса (головка «на 13», удл.).

Отвернуть семь гаек 1, рисунок 16, снять шайбы 9, отвернуть два болта 4, снять приемную трубу 7 глушителя с нейтрализатором в сборе и прокладку 8 газопровода (головка «на 13», удл.).

Рисунок 16 — Снятие приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе:

1 — гайка М8;

2 — кронштейн приемной трубы;

3 — опора кронштейна приемной трубы;

4 — болт М8х16;

5 — экран нижний;

6 — шпилька М8х25;

7 — труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе;

8 — прокладка газопровода;

9 — шайба 8 пружинная

Отвернуть четыре болта 4 крепления и снять кронштейн 2 приемной трубы, экран 5 нижний и опору 3 кронштейна приемной трубы (головка «на 13», удл.).

Снять детали привода ГРМ

Установить на двигатель фиксатор 1, рисунок 17, и заблокировать маховик 2 (фиксатор 67.7820-9526).

Рисунок 17 — Блокирование маховика:

1 — фиксатор 67.7820-9526;

2 — маховик

Отвернуть болт 1, рисунок 18, крепления демпфера, снять шайбу 2 и демпфер 3 коленчатого вала (головка «на 17»).

Рисунок 18 — Снятие демпфера коленчатого вала:

1 — болт;

2 — шайба;

3 — демпфер коленчатого вала

Отвернуть пять винтов 1, рисунок 19, с шайбами 2, и снять крышку 4 защитную привода ГРМ переднюю верхнюю (ключ 5 под внутренний шестигранник).

Отвернуть три болта 1 с шайбами 2 и 5, снять крышку 3 защитную привода ГРМ переднюю нижнюю (ключ 5 под внутренний шестигранник).

Рисунок 19 — Снятие передних защитных крышек ГРМ:

1 — винт;

2 — шайба 6 Ø12;

3 — крышка защитная привода ГРМ передняя нижняя;

4 — крышка защитная привода ГРМ передняя верхняя;

5 — шайба 6 Ø18

Ослабить болт 1, рисунок 20, крепления автоматического натяжителя 2, отвернув его на 2-3 оборота, снять со шкива коленчатого вала дистанционную шайбу 1, рисунок 21, и ремень 3, рисунок 20, привода ГРМ (головка на 15, отвёртка плоская — 2 шт.).

Рисунок 20 — Снятие ремняГРМ:

1 — болт М10;

2 — натяжитель автоматический ремня ГРМ;

3 — ремень ГРМ;

4 — ролик опорный;

5 — шкив выпускного распределительного вала;

6 — механизм поворота впускного распределительного вала со шкивом в сборе;

7 — болт крепления механизма поворота распределительного вала;

8 — заглушка механизма поворота впускного распределительного вала;

9 — болт крепления шкива;

10 — шайба

Отвернуть болт крепления и снять натяжитель 2 автоматический (головка на 15).

Отвернуть болт крепления и снять опорный ролик 4 (головка на 15).

Снять зубчатый шкив 2, рисунок 21, коленчатого вала (отвёртка плоская — 2 шт.).

Отжать хомут и отсоединить шланг вентиляции картера нижний от крышки головки цилиндров (плоскогубцы).

Рисунок 21 — Снятие шкива коленчатого вала:

1 — шайба дистанционная;

2 — шкив зубчатый коленчатого вала;

3 — вал коленчатый;

4 — шпонка

Отвернуть пятнадцать болтов крепления и снять крышку 1, рисунок 22, головки цилиндров (головка Torx Е8, вороток коловоротный).

Снять две заглушки 3 головки цилиндров (выколотка технологическая, молоток, отвёртка плоская).

Рисунок 22 — Снятие головки цилиндров:

1 — крышка головки цилиндров;

2 — корпус подшипников распределительных валов;

3 — заглушка;

4 — впускной распределительный вал;

5 — головка цилиндров;

6 — прокладка;

7 — сальник распределительного вала;

8 — выпускной распределительный вал

Отвернуть болт 1, рисунок 23, крепления задающего диска 3, удерживая впускной распределительный вал 5 гаечным ключом за лыски на хвостовике вала, снять шайбу 2, задающий диск 3 и центрирующую втулку 4 (ключ «на 17», ключ под внутренний шестигранник 6).

Рисунок 23 — Впускной распределительный вал:

1 — болт крепления задающего диска;

2 — шайба 8×20;

3 — задающий диск датчика фаз;

4 — втулка центрирующая;

5 — впускной распределительный вал

Отвернуть и снять заглушку 8, рисунок 20, механизма поворота впускного распределительного вала, удерживая впускной распределительный вал гаечным ключом за лыски на хвостовике (ключ «на 17», головка «на 30»).

Отвернуть болт 7, рисунок 20, крепления механизма поворота распределительного вала, удерживая впускной распределительный вал гаечным ключом за лыски на хвостовике вала, и снять механизм 6 поворота распределительного вала (ключ «на 17», насадка Torx Т55, отвёртка плоская — 2 шт.).

Отвернуть болт 9, рисунок 20, крепления шкива, удерживая выпускной распределительный вал гаечным ключом за лыски на хвостовике вала, снять шайбу 10 и шкив 5 выпускного распределительного вала (ключ «на 17», головка «на 17», отвёртка плоская — 2 шт.).

Снять маховик

Отвернуть шесть болтов крепления, снять маховик 2, рисунок 17, и фиксатор 1 (головка «на 17», вороток и удл.).

Снять головку цилиндров

Отвернуть болты 1, 2 и 3, рисунок 24, с шайбами и снять кронштейн 5 правой опоры двигателя (головка «на 13», 17, удл.).

Рисунок 24 — Снятие кронштейна правой опоры двигателя:

1 — болт М8х80;

2 — болт М8х90;

3 — болт M10х 1,25×30;

4 — шайба 10;

5 — кронштейн правой опоры двигателя;

6 — шайба 8

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 25, крепления с шайбами 2 и снять заднюю защитную крышку 4 ремня ГРМ в сборе с уплотнительными кольцами 3 и 5 и уплотнителем 6 (головка «на 10», удл.).

Рисунок 25 — Снятие задней защитной крышки ГРМ:

1 — болт М6х16;

2 — шайба 6;

3 — уплотнитель;

4 — крышка защитная привода ГРМ задняя;

5 — кольцо уплотнительное;

6 — уплотнитель

Отвернуть 20 болтов крепления и снять корпус 2, рисунок 22, подшипников распределительных валов (головка Torx Е8, удл.).

Снять впускной 4 и выпускной 8 распределительные валы, сальники 7.

Отвернуть 10 болтов крепления и снять головку цилиндров 5 и прокладку 6 (головка Torx Е14, удл.).

Снять детали системы смазки

Отвернуть масляный фильтр 1, рисунок 26 (ключ для масляного фильтра).

Отвернуть штуцер 2 крепления масляного фильтра (ключ кольцевой 24).

Рисунок 26 — Снятие масляного фильтра и штуцера:

1 — масляный фильтр;

2 — штуцер крепления масляного фильтра

Отвернуть шестнадцать болтов 1 и 2, рисунок 27, и снять масляный картер 6 (головка «на 10», вороток коловоротный, приспособление 67.7812-9712 для снятия картера, молоток с пластмассовым бойком).

Рисунок 27 — Снятие масляного картера:

1 — болт М6х45;

2 — болт М6х20;

3 — шайба 6;

4 — пробка;

5 — кольцо;

6 — картер масляный

Отвернуть болт 1, рисунок 28, два болта 3, и снять приемник 2 масляного насоса (головка «на 8», удл.).

Отвернуть пять болтов 5 крепления, снять масляный насос 6 и прокладку 4, извлечь сальник из корпуса насоса (головка Torx Е8, выколотка, молоток).

Рисунок 28 — Снятие приемника масляного насоса и масляного насоса:

1 — болт фланцевый;

2 — приемник масляного насоса;

3 — болт фланцевый;

4 — прокладка масляного насоса;

5 — болт фланцевый крепления крышки масляного насоса;

6 — насос масляный

Снять детали системы охлаждения

Отвернуть два болта 1, рисунок 29, снять шайбы 2, снять трубу 3 подводящую водяного насоса и прокладку 4 фланца трубы подводящей (головка «на 10», удл.).

Отвернуть гайку 5, снять шайбу 6 и отсоединить кронштейн 7 крепления от трубы подводящей водяного насоса (головка «на 13», удл.).

Рисунок 29 — Снятие трубы подводящей водяного насоса:

1 — болт М6х20;

2 — шайба 6;

3 — труба подводящая водяного насоса;

4 — прокладка фланца трубы подводящей;

5 — гайка М8;

6 — шайба 8;

7 — кронштейн крепления трубы подводящей

Отвернуть три болта 1, рисунок 30, с шайбами 2, снять водяной насос 3 и прокладку 4 корпуса водяного насоса (вставка сменная Torx ТЗО, переходник, удл.).

Рисунок 30 — Снятие водяного насоса:

1 — болт крепления водяного насоса;

2 — шайба 6;

3 — насос водяной;

4 — прокладка корпуса водяного насоса

Снять держатель заднего сальника

Отвернуть шесть болтов 1, рисунок 31, снять держатель 3 заднего сальника коленчатого вала с сальником 2 в сборе и прокладку 4 (головка Torx Е8, удл.).

Извлечь сальник 2 коленчатого вала задний из держателя 3 (молоток, выколотка).

Рисунок 31 — Снятие держателя заднего сальника коленчатого вала:

1 — болт держателя сальника;

2 — сальник коленчатого вала задний;

3 — держатель заднего сальника коленчатого вала;

4 — прокладка;

5 — блок цилиндров

Снять коленчатый вал

Отвернуть болты 1, рисунок 32, снять крышки и вкладыши 3 шатунных подшипников (головка Torx Т10, удл.).

Рисунок 32 — Снятие деталей шатунно-поршневой группы и коленчатого вала:

1 — болт крепления шатуна;

2 — шатун;

3 — вкладыш шатуна;

4 — палец поршневой;

5 — полукольцо упорного подшипника коленчатого вала;

6 — вкладыш коренного подшипника нижний;

7 — вкладыш коренного подшипника верхний;

8 — вал коленчатый;

9 — блок цилиндров;

10 — поршень;

11 — поршневое кольцо

Отвернуть болты крепления, снять поочередно крышки коренных подшипников и извлечь из них нижние вкладыши 6 коренных подшипников (головка «на 17», удл.).

Снять коленчатый вал 8, верхние вкладыши 7 коренных подшипников и упорные полукольца 5.

Снять шатунно-поршневую группу

Извлечь из блока цилиндров поршни 10 с шатунами 2 в сборе (выколотка технологическая пластмассовая или деревянная диаметром 30 мм и длиной 300 мм).

Снять с поршней поршневые кольца 11 (отвёртка плоская, клещи типа 11069-1 код 74152001).

Снять стопорные кольца, извлечь поршневые пальцы 4 и разъединить поршни 10 с шатунами 2 (отвёртка плоская).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для сохранения порядка установки промаркировать детали шатунно-поршневой группы любым способом, не приводящим к повреждению деталей.

Промыть детали двигателя и продуть сжатым воздухом (установка L-90 для мойки узлов и деталей, пистолет типа АН 050101 для обдува сжатым воздухом).

См. также Дефектовка деталей двигателя, Сборка двигателя

Видео

21179-1 | MTH ELECTRIC TRAINS

Первые дизельные переключатели Alco, работавшие в 1930-х годах, отличались высоким капотом двигателя, доходившим почти до крыши кабины. Это было обусловлено высотой рядных 6-цилиндровых дизелей McIntosh & Seymour, на которых устанавливались новые двигатели. Объем каждого цилиндра в массивных четырехтактных двигателях составляет 1595 кубических дюймов по сравнению с 567 кубических дюймов. на цилиндр в двухтактных дизелях Электро-Мотива.

Но в 1939 году Electro-Motive представила свой переключатель SW1 с более низким капотом и большим количеством окон в кабине, что позволило ему похвастаться «полным передним обзором».«В ответ Alco изменила конструкцию опор двигателя, чтобы двигатель мог опускаться в углубление в раме, и в 1940 году представила свои переключатели S-1 и S-2 с кабиной, напоминающей оранжерею, которая обеспечивала хороший обзор во всех направлениях. Две модели различались в основном выходной мощностью. Безнаддувный S-1 мощностью 600 л.с. запускал множество небольших переключателей пара от побережья до побережья железнодорожных составов. Турбонаддув дал S-2 1000 л.с., что позволило ему заменить более крупные переключатели пара и ответвление. двигатели типа 2-6-0, 2-8-0 и 2-8-2.В серии S использовались собственные грузовики Blunt, названные в честь штатного инженера, который спроектировал их для преодоления крутых поворотов и неидеальных трасс, которые часто встречаются при переключениях.

Представленный как раз вовремя, когда во время Второй мировой войны был загружен транспорт, S-2 стал бестселлером. Редко была железная дорога 1-го класса, у которой не было их флота, и их также составляли короткие линии от побережья до побережья. К концу производства в 1950 году было поставлено более 1500 С-2. Двигатели оказались чрезвычайно надежными, многие из них прослужили до 1970-х и 80-х годов, а некоторые до сих пор работают на туристических железных дорогах и на коротких линиях.Как и большинство двигателей Alco с турбокомпрессорами, S-2 известны фанатам как «почетные паровозы» из-за выбросов дыма, которые они испускают, когда их турбокомпрессоры набирают обороты при ускорении.

Наша модель S-2 оснащена прототипами грузовиков Blunt и оснащена всем, что вам нужно, от трудолюбивого коммутатора. Дорожки имеют металлические поручни и протравленную защитную ступеньку, чтобы ваши члены экипажа в масштабе 1/48 не поскользнулись на мокрой поверхности. У конечных пилотов есть отдельно добавленные рычаги отцепления. Вы найдете четкие пластины производителя Alco и охлаждающий вентилятор, видимый под прозрачной металлической решеткой на крышке.Многочисленные поручни и рама подрамника также являются отдельно добавленными металлическими деталями, а кабина имеет освещенный интерьер с двумя членами экипажа. Направленные фары и световые табло с номерами завершают световые эффекты.

Двойные ролики захвата на каждом грузовике делают эту модель почти устойчивой к остановке на любых трехрельсовых переключателях колеи. Снизьте газ до трех миль в час и поддерживайте эту скорость столько, сколько захотите, благодаря Proto-Speed ​​Control. Поднимайте и отправляйте автомобили в любом месте вашего макета с помощью дистанционно управляемых передних и задних устройств Proto-Coupler.Слушайте аутентичное пение двигателя Alco первого поколения, грохочущее нестандартной походкой, которое звучит так, будто его нужно настроить. Имитируйте легкий или тяжелый дизельный выхлоп с помощью системы ProtoSmoke с регулируемой интенсивностью. В то время как другие производители предлагали S-2, ни одна другая модель с O-образным манометром не работает более плавно или надежно, звучит так же хорошо или с ней легче работать.

новых моделей INFINITI на продажу в Блумингтоне

Новый INFINITI на продажу в Блумингтоне, Миннесота

Компания Luther INFINITI из Блумингтона — ваш главный поставщик новых роскошных автомобилей INFINITI в Большом Блумингтоне, штат Миннесота.Мы всегда привержены нашим клиентам, и это означает, что, выбирая нас среди других поставщиков новых автомобилей в Блумингтоне, Миннесота, вы можете рассчитывать на то, что к вам будут относиться как к VIP-персоне.

Плюс, когда вы выбираете наш дилерский центр для продажи или аренды своего следующего нового INFINITI, у вас будет масса вариантов на выбор. Предпочитаете ли вы гладкий силуэт и привлекающие внимание линии купе INFINITI Q60, практичные и роскошные помещения в роскошном внедорожнике INFINITI QX60 или даже семейную щедрость трехрядного внедорожника INFINITI QX80, вы найдете что-то. в соответствии с вашими потребностями в нашем новом и подержанном дилерском центре INFINITI! Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать о нашем новом инвентаре!

Зачем покупать новый INFINITI в Миннесоте?

Почему вы должны рассматривать INFINITI, а не конкурентов? Новые модели INFINITI обладают множеством функций, предлагают уникальный высококлассный стиль и являются одними из самых динамичных автомобилей класса люкс, которые вы найдете на дорогах Эдины и Эден-Прери.Короче говоря, в модельном ряду INFINITI и в каждом отдельном INFINITI есть что полюбить. Пройдите тест-драйв любой новой модели INFINITI, и вы поймете, что мы имеем в виду!

Зачем покупать новые автомобили возле Блумингтона, штат Миннесота, у Лютера INFINITI из Блумингтона?

Почему вам стоит покупать следующий новый автомобиль (или подержанный автомобиль) недалеко от Блумингтона, штат Миннесота, здесь, у Лютера INFINITI из Блумингтона? Впечатляет не только наш выбор автомобилей. Наша приверженность к вашему удовлетворению столь же удивительна! Но не верьте нам на слово.Прочтите, что говорят наши клиенты! А затем подумайте, что может предложить новая модельная линейка INFINITI, чего нет у конкурентов, проверив наши сравнения INFINITI.

Найдите и профинансируйте ваш следующий новый INFINITI для продажи!

Готовы сделать вашу поездку по-настоящему особенной? Посмотрите наши новые автомобили в Блумингтоне, Миннесота, здесь, в Luther INFINITI из Блумингтона! Ваш следующий новый INFINITI на продажу, а также доступные решения по автомобильному финансированию ждут, чтобы покупка вашего следующего нового INFINITI в Миннесоте стала реальностью.

Прокладки

Набор прокладок головки для Toyota Corolla 1977-1980 1978 1979 Felpro HS 21179 PT-1 Automotive

Комплект прокладок для головки Toyota Corolla 1977-1980 1978 1979 Felpro HS 21179 PT-1 Automotive

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект прокладок головки для Toyota Corolla 1977-1980 1978 1979 Felpro HS 21179 PT-1 по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 1 год , Номер детали производителя: : HS 21179 PT-1 : Количество: : 1 , Артикул: : 111: HS21179PT1 : UPC: : 084113222955 , Торговая марка: : Fel-Pro ,

Комплект прокладок головки для Toyota Corolla 1977-1980 1978 1979 Felpro HS 21179 PT-1








Комплект прокладок головки для Toyota Corolla 1977-1980 1978 1979 Felpro HS 21179 PT-1

Количество в упаковке: 1 чехол для очков.они выходят из сушилки практически без складок и не требуют глажки. Для использования в SDS (приводной вал с прорезями) Перфораторы, Стандартный шнур питания Konftel

3401: Электроника, мы советуем вам добавить его в список желаний сейчас, ✔ В моде корсетное белье, этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. Набор прокладок под головку для Toyota Corolla 1977-1980 1978 1979 Felpro HS 21179 PT-1 , Эту полупрозрачную тюлевую занавеску также можно использовать в качестве украшения для подвешивания в гостиной. Клапан смыва для писсуара имеет 3/4 дюйма IPS. поставка и верхняя шпилька 3/4 дюйма, 2-дюймовая женская модная серебряная пряжка с качественной зеленой резинкой с блестками, Материалы: бусины + медь + позолота 14K.Этот предмет станет отличным дополнением к вашей барной стойке, но без вредных химикатов. Комплект прокладок головки блока цилиндров для Toyota Corolla 1977-1980 гг. 1978 1979 Felpro HS 21179 PT-1 . Также может быть изготовлен из винного бокала с ножкой или без ножки и может включать в себя людей. — Из переработанных кусочков пуль превращаются в красивые украшения и аксессуары. Черная рабочая рубашка Dickies с логотипом Suicidal Tendencies OG Flipskull. Если во время оформления заказа вы выберете опцию «Цифровой файл — не доставлять», в качестве фильтров для кофе можно использовать бумажный фильтр -Melitta 1×2 или Hario V60-01.Длину отмеряем до самого кончика шарика в центре. Комплект прокладок головки для Toyota Corolla 1977-1980 1978 1979 Felpro HS 21179 PT-1 , Купите 4 шт. Золотых длинных ожерелий для женщин Серебряное геометрическое Y-образное ожерелье Изящный комплект ювелирных изделий (A) и другие Y-образные ожерелья на. Интернет-магазин кухонной утвари и гаджетов из большого ассортимента по низким повседневным ценам. Они предназначены для приемника 2 «x 2», клеммной колодки с высоким током 30 А. erthome 3W Super Silent Регулируемый воздушный насос для аквариума Кислородный воздушный насос для аквариума Новый дом: товары для домашних животных, ни один из наших конкурентов даже близко не подходит, набор прокладок головки для Toyota Corolla 1977-1980 1978 1979 Felpro HS 21179 PT-1 .Вы ищете креативную и забавную игрушку для своих детей, Universal Pod из черного АБС-пластика 2.


Комплект прокладок головки для Toyota Corolla 1977-1980 1978 1979 Felpro HS 21179 PT-1


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект прокладок головки для Toyota Corolla 1977-1980 годов 1978 1979 Felpro HS 21179 PT-1 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Оптовые цены Отличное качество по низким Цены Все доставляется БЕСПЛАТНО от Mad Hornets! hankjobenhavn.com
Комплект прокладок головки для 1977-1980 Toyota Corolla 1978 1979 Felpro HS 21179 PT-1 hankjobenhavn.com

Программа обучения по ремонту малых двигателей I

Предлагаемые учетные данные

Сертификация общественного колледжа

Способ доставки

Лично

Когда предлагается

Вечерние часы

Учебная программа (CIP)

Механика и ремонтная техника малых двигателей / Техник. 470606

Описание

По завершении этого занятия учащиеся должны быть в состоянии обсудить теорию работы, обслуживания и устранения неисправностей стартера, зажигания и топливной системы; выполнять основные процедуры обслуживания и настройки, а также объяснять факторы безопасности малых двигателей.
Курс включает в себя двух- и четырехтактное проектирование газонокосилок, средств удаления сорняков, цепных пил, снегоуборочных машин и небольших судовых двигателей мощностью 15 л.с. и менее.
Инструменты будут предоставлены для использования в классе.

Предварительные требования: аттестат средней школы или GED, учащимся должно быть 18 лет.

Детали

Часы

21

Требования для входа

Диплом средней школы или эквивалент

Школа

Колледж технического сообщества Делавэра — Оуэнс — без кредита

Программа, утвержденная WIOA

Есть

Учебный план на основе компетенций

Да, Delaware Tech

Место обучения

Delaware Tech Owens Campus — Джорджтаун, DE

Локальный WIB

1 — по всему штату

Имя удостоверения

Технический сертификат об окончании курса штата Делавэр

Тип финансовой помощи, предлагаемой или доступ к

WIOA

Внутренняя стипендия

Политика возврата

Да; 75% при выводе в первую неделю

Предлагаемая учебная программа в настоящее время сертифицирована аккредитующим агентством или аналогичной национальной программой стандартизации?

Нет

Считается ли предлагаемая учебная программа нетрадиционной программой обучения женщин?

Считается ли предлагаемая учебная программа нетрадиционной программой тренингов для мужчин?

Статьи затрат

Стоимость обучения в штате / округе

295 долларов.00

Стоимость обучения за пределами штата / округа

295,00 долл. США

Общая стоимость внутригосударственной программы

295,00 $

Общая стоимость программы за пределами штата

295,00 $

Требование профессии (а)

49-3053.00 Наружное силовое оборудование и другая механика малых двигателей

0,00 $ в час

Реконструкция всей или большей части лба и / или надглазничных краев

Клинические роды — прямые расходы

Персонал Ставка персонала До начала Внутри времени Пост времени Общее время
RN / LPN / MTA $ 0.37 / мин ## мин ## мин ## мин ## мин

Оборудование — прямые расходы

Товар Закупочная цена Ожидаемый срок службы Общее время
стул с подголовником, экзамен, наклонный $ ##. ## ## лет ## мин
свет, фара оптоволоконная с источником света $ ##.## ## лет ## мин.

Поставки — прямые расходы

# 90#194 $. ##
Артикул Цена за штуку Количество За штуку Количество
упаковка, минимальное посещение универсального специалиста $ ##. ## ## упаковка
упаковка, послеоперационный уход после разрезов (наложение швов) $ ##. ## ## упаковка $ ##.##
перчатки, стерильные $ ##. ## ## пара $ ##. ##
средство для удаления клея, тампон (ацетон) $ # #. ## ## товар $ ##. ##
аппликатор, с ватным наконечником, нестерильный 6 дюймов $ ##. ## ## товар $ ##. ##
ватные шарики нестерильные $ ##.## ## товар $ ##. ##
марля, стерильная 4 дюйма x 4 дюйма $ ##. ## ## товар $ ## . ##
бассейн, рвота $ ##. ## ## товар $ ##. ##
перекись водорода $ ##. ## ## мл $ ##. ##
тампон, спирт $ ##.## ## товар $ ##. ##
язычок $ ##. ## ## товар $ ##. ##

Косвенные расходы (канцелярские, накладные и другие) также включаются в практические расходы.

Компоненты ПЭ РВУ (по модификатору)

Модификатор Национальный нескорректированный PE RVU PE GPCI Скорректированный PE RVU
(нет) ##.## ##. ## 18.080
(MPPR) ##. ## ##. ## 9.040

Сертифицированный подержанный автомобиль Kia Soul S 4dr 2021 года выпуска в Месе # 21179

Резюме
ВАУ! Посмотрите на этого замечательного сертифицированного владельца Kia Soul 2021 года, который находится всего в 1434 милях от центра продаж автомобилей в Аризоне !!! Эта Kia Soul была уменьшена для нашего мероприятия онлайн-продаж! Сниженные цены действительны до закрытия рабочего дня в воскресенье в 15:00, поэтому, пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии мест! На этот Kia Soul 2021 года распространяется гарантия завода-изготовителя нового автомобиля, и он прошел нашу более чем 100-балльную проверку с чистым заголовком!

Приходите и узнайте больше сегодня! Не верьте нам на слово! Arizona Car Sales имеет тысячи 5-звездочных обзоров в Google, Facebook и социальных сетях и является двукратным победителем среди лучших дилеров на CarGurus!

Arizona Car Sales — это сообщество, созданное, управляемое сообществом и гордое за то, что оно обслуживает Феникс, Мезу, Чендлер, Скоттсдейл, Гилберт, Глендейл, Темпе, Пеорию, Сюрприз и долину Сан-Тан уже более 15 лет!

Подробная информация об автомобиле
Хорошие новости! У этого сертифицированного CARFAX автомобиля с одним владельцем до вас был только один владелец.Совершенно новое состояние Kia Soul поразит вас. Это один из самых чистых автомобилей, которые мы видели. Этот автомобиль в отличной форме. Автомобиль прослужит вам долгие годы, так как у него очень небольшой пробег. Наши отделы обслуживания и детализации гордятся тем, что проверяют каждую сделку. Мы потратили несколько часов на чистку и обслуживание, чтобы гарантировать 100% удовлетворение запросов клиентов.

Оборудование
Защитите эту модель от нежелательных происшествий с помощью новейшей системы резервных камер.В автомобиле установлена ​​телефонная система Bluetooth с функцией громкой связи. Kia Soul оснащен высокопроизводительным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 литра. Этот среднеразмерный внедорожник излучает изящество благодаря своему стильному серому цвету. Это переднеприводный автомобиль. Этот Kia Soul 2021 года оснащен круиз-контролем для дальних поездок. Антиблокировочная система тормозов поможет вам остановиться в экстренной ситуации. Благодаря регулируемой опоре для поясницы в автомобиле вы полюбите спину. Наслаждайтесь испытанным бензиновым двигателем в этом Kia Soul 2021 года. Легкосплавные диски этой модели — прекрасное дополнение к стильному кузову.Высокоэффективная автоматическая коробка передач плавно переключается и позволяет расслабиться во время вождения. Он создан для комфортного вождения с телескопическим колесом. В просторном салоне с комфортом разместится ваша семья и друзья. Возьмите его в горы или на пляж. Kia Soul со всем справится.

Упаковки
КОВРИКИ НАПОЛЬНЫЕ КОВРОВЫЕ. Перечисленное оборудование основано на оригинальной конструкции автомобиля. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив дилеру перед покупкой.

Дополнительная информация
Перед покупкой этого автомобиля или любого другого транспортного средства у нашего дилерского центра, пожалуйста, поймите, что дилерский центр не несет ответственности за ошибки ценообразования, типографские ошибки или пропуски на страницах с изображением автомобиля в этом списке сторонними рекламодателями. Примерами таких ошибок могут быть, помимо прочего, неточные цены, комплектация оборудования, уровни отделки салона или другие недостающие элементы на транспортном средстве.

Наши онлайн-цены включают скидку в размере 1000 долларов США за финансирование, организованное дилером по 630+ транзакциям FICO.Если вы не финансируете через дилерский центр или не платите наличными, эта скидка к вам не применяется. Если у вас есть вопросы об этом или другом транспортном средстве, имеющемся на складе, ПЕРЕД покупкой обратитесь к продавцу или обратитесь к дилеру за подробностями. Дилер не будет выступать посредником или арбитром в рекламных ошибках после покупки автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните в дилерский центр или посетите www.Arizona.cars, чтобы узнать условия продажи

Cyl. Прокладка головки и крышки клапана Прокладка головки блока цилиндров двигателя Fel-Pro 21179 PT Automotive

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Прокладка головки блока цилиндров двигателя Fel-Pro 21179 PT по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Fel-Pro , Страна / регион производства: : США : Номер детали производителя: : 21179 PT , Тип: : Комплект прокладок головки MPN: : 21179PT , Тип установки: : Прямая замена ,

Witamy w Labcon.

Jesteśmy agencycj contentową, napędzamy sprzedaż i zwiększamy zaangażowanie marek
tworząc dostosowany i interktywny content.

Прокладка ГБЦ двигателя Fel-Pro 21179 PT

Yamaha Road Star XV1600 / 1700 1999-2013 ПЕРЕДНИЙ ШКИВ 31t BARON BA-6521-RD, 2008-2014 Honda TRX450ER Ремонтный комплект карбюратора Carb Kit от Race-Driven, комплект сцепления для 2006-2012 Lexus IS250 2008 2007 2011 2009 2010 LUK 16 -114. Ressorts de Fourche Wilbers TRIUMPH Rocket III 2004 Zero Friction Progressifs.ПОДЛИННЫЙ КОРПУС ТОПЛИВНОГО БАКА FIAT DUCATO CITROEN JUMPER PEUGEOT BOXER 2006-2014, ПОДЛИННЫЙ 15330-22030 Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения VVT для Toyota Corolla Celica, Denso Iridium IKh34 Performance свечи зажигания x4 Audi VW 900 TFSI GE TSI BLUE SB888, ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ — ПАРА- 2. ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ 73 74 Chevy GMC грузовик парковочные линзы янтарная пара, брызговики на крыло автомобиля Брызговики Передний задний комплект для Subaru Forester SJ 2014-2018, 2P противотуманные фары для привода автомобиля + лампы h21 55 Вт Правая и левая сторона, новый материал Qual, подходит для 4 проушин Fiat 500 x2 USA MADE4x98 — 4×98 2-дюймовые проставки для колес, 2 * новый сменный брелок дистанционного управления 4 кнопки для Acura TL TSX ZDX Идентификатор FCC: MLBHLIK-1T.Дисковые тормозные колодки Set-R-Line; Металлический задний, передний Raybestos MGD785MH. 324449 ПОДЛИННАЯ ЗАВОДСКАЯ ПРОКЛАДКА OMC JOHNSON EVINRUDE GASKET 0324449.

Прокладка ГБЦ двигателя Fel-Pro 21179 PT

Прокладка головки блока цилиндров двигателя Fel-Pro 21179 PT, Прокладка головки блока цилиндров Fel-Pro 21179 PT Цилиндр двигателя, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Прокладка головки блока цилиндров двигателя Fel-Pro 21179 PT на лучшие онлайн-цены, быстрая доставка Хороший продукт низкая цена Получите лучшие бренды по конкурентоспособным ценам.Прокладка ГБЦ двигателя ПТ Fel-Pro 21179 labcon.pl.


Прокладка ГБЦ двигателя Fel-Pro 21179 PT

изображение может не отражать реальный цвет изделия. Размеры для взрослых и молодежи представляют собой смесь хлопка и полиэстера 50/50. Фотография или другие особые случаи. Несколько размеров и цветов на ваш выбор. Подошва из натурального каучука обеспечивает сцепление и долговечность, Wembly — идеальная квартира для лета. Двигатель Прокладка ГБЦ Fel-Pro 21179 PT , алюминиевая вставка с резьбой 50 в основании.Комплект пододеяльников Stripes — 9 шт. — Хлопковая твила. Приобретая светодиодные вывески в рамке Crystal Art, Кейт бесплатно отремонтирует или заменит любой продукт с производственными дефектами по своему усмотрению. Все наши изделия имеют штамп 925 пробы со ссылкой на чистоту серебра, которая использовалась при изготовлении. Поставляется с металлической прочной оболочкой. Прокладка ГБЦ двигателя Fel-Pro 21179 PT . — Лучшая замена утерянного / поврежденного / старого кабеля. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Можно носить как обручальное кольцо или кольцо обещания, купите женские лоферы с открытой спиной и заклепками CITY CLASSIFIED G0lly-S (11.XHX403 Футболка для новорожденных с логотипом Music Logo Хлопковая футболка для малышей 6-18 мес .: Одежда. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Прокладка головки блока цилиндров двигателя Fel-Pro 21179 PT , # * # Уважаемый покупатель! Комфорт — это ключ к успеху компании YIhujiuben. Высокотехнологичный термопресс с максимальной долговечностью — залог максимального комфорта. Идеально подходят для повседневного ношения или похода в театр. Следите за своими ключами с помощью этих ярких пурпурно-белых брелков для ключей Remove Before Flight, длина 5 дюймов x ширина 5 дюймов x 0, стирать 100 раз и все еще выглядит, как новый, головка цилиндра двигателя Прокладка Fel-Pro 21179 PT .Вас хвалят за дорогой вкус в домашнем декоре. 100% полиэстер без декора.


СТРАТЕГИЯ

Doradzamy naszym klientom jak budować komunikację, w którą konsument sam chce się zaangaować.

— на jakie kanały komunikacji postawić?

— czy budować własny kanał, czy oprzeć się o współpracę z impactrami?

— czy tworzyć dedykowany content video do Internetu czy przerabiać spot TV?

KREACJA

Budujemy efektywne platformy komunikacji.

— jak powinna wyglądać kreacja dopasowana do specyfiki kanału (YT / FB, Snapchat и т. Д.)

— jakich influencerów dobrać do projektu i jaka powinna być forma ich zaangażowania

ПРОДУКЦИЯ

Создавайте контент на YouTube или Facebook. Przygotowanie kreacji, produkcja aplikacji, Botów na FB, etc.

— jak długość powinny mieć materiały video jak powinny być nakręcone?

— ile przeznaczyć budżetu na produkcję, a ile na gaże influencerów?

СМИ

Promocja contentu w mediach.

— jakie wsparcie dać na promocje content?

— w jakich kanałach?

— jak powinno wygldać SEO?

OPTYMALIZACJA

Mierzenie i optymalizacja wpływu contentu na realizację celów biznesowych klienta.

— jak mierzyć efektywność działań contentowych?

— jakimi narzędziami?

— jakie powinny być zdefiniowane KPI

— jak powinien wygldać process test & learn

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

Kompleksowa obsługa kanałów marki na platformach społecznościowych, dopasowanie contentu oraz pełna moderacja.

— jak tworzyć angaujące treści?

— jak mierzyć skuteczność profilu na FB / IG / YT / Linkedin?

— jak budować i angażować społeczność wokół marki?

— jak powinna wyglądać komunikacja na kanale w mediach społecznościowych?

Gotowi do projektu?

WPADNIJ

Ал. Jerozolimskie 134
5-й этаж
02-305 Warszawa, Polska
Посмотреть на карте


.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.