Двигатель MERCEDES-BENZ М104 E28: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель Мерседес М104 E28 является середнячком в серии моторов М104. Выпускалась модель достаточно не долго, всего 8 лет, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель Мерседес М104 2.8 появилась в 1992 году, как и большинство движков серии 104. В блок цилиндров 3.2-литрового был установлен новый коленвал, с ходом поршня 73.5 мм, вместо 84 мм на базовом моторе. Головка блока цилиндров аналогична М104 Е32 с системой изменения фаз газораспределения на впуске.
Mercedes-Benz E-class с мотором M104 E32.
Система впрыска топлива — распределённый впрыск. Впускной коллектор с переменной геометрией. В системе ГРМ используется надёжная двухрядная цепь.
М104 Е28
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка мотора | М104 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 2. 8 литра (2799 см куб) |
Мощность | 193 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89.9 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 9.2 |
Расход топлива | 12.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Модификации мотора
За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М104 Е28:
Двигатель M104 E32.
- M104.941 (1993 — 1997 г. в.) — версия мощностью 193 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202.
- M104.943 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.941 для Mercedes-Benz SL 280 R129.
- M104.944 (1992 — 1998 г.в.) — аналог М 104.941 для Mercedes-Benz 300 SE W140, S 280 W140.
- M104.945 (1995 — 1997 г.в.) — аналог М104.941 для Mercedes-Benz E 280 W210.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М104 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М104 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Техническое обслуживание мотора M104 E32.
- Перегрев двигателя. Стоит провести диагностику состояния радиатора и вискомуфты. При необходимости сменить элементы.
- Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
- Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Вывод
Двигатель М104 Е28 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
Двигатель Mercedes-Benz M104: модификации, характеристики, конструкция
Рядная «шестерка» с инжекторным смесеобразованием M104 является одним из распространенных силовых агрегатов Mercedes Benz. Двигатель имеет чугунный блок, встречается в вариантах с объемом цилиндров 3,0 и 3,2 л. Реже попадается форсированная модификация AMG, расточенная до 3,6 л. Таким вариантом оснащались автомобили Mercedes W124 и W202.
Характеристики
Параметры двигателей семейства с объемом 2,8-3,2 л приведены в таблице. Некоторые детали двигателей взаимозаменяемы. Такие узлы, как масляный поддон, головка блока цилиндров, крышка клапанов или поршни, отличаются.
Параметр | Е28 | Е30 | Е32 |
Объем цилиндров, см³ | 2799 | 2962 | 3199 |
Максимальная мощность, л.с. | 193 | 220 | 231 |
Обороты пика мощности, об/мин | 5500 | 6400 | 5800 |
Крутящий момент, н/м | 270 | 265 | 310 |
Обороты пика момента, об/мин | 3750 | 4600 | 4100 |
Диаметр цилиндра, мм | 89,8 | 88,5 | 89,9 |
Ход поршня, мм | 73,5 | 80,2 | 84,0 |
Версии двигателей AMG развивали до 272 (модификация Е34) и 280 л. с. (вариант Е36). Крутящий момент составляет 330 и 385 н/м, соответственно.
Завод-изготовитель никогда официально не публиковал данных о ресурсе двигателя M104. На практике силовой агрегат выхаживает более 400 тыс. км. Отдельные образцы прошли по 550-600 тыс. км без проведения капитального ремонта.
Конструкция M104
Серия M 104.900
Годы выпуска | 08.1997 — |
Мощность | 174 л.с. (128 кВт) |
Объем | 2792 куб. см. |
Конструкция | VR |
Тип топлива | бензин |
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Система питания | всасывающее устройство |
Тип двигателя | бензиновый |
ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | Цепь |
Управление клапанами | тарельчатый толкатель |
Тип охлаждения | жидкостное |
Компрессия | 10. 1 : 1 |
Диаметр поршня | 81 мм |
Ход поршня | 90.3 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Крутящий момент | 237 Н·м |
Серия M 104.94*
Серия М 104.9** AMG
M 104.941 (AMG 3.6) | M 104.952 (AMG 3,6) | |
Мощность | 272 — 280 л.с. (200 — 206 кВт) | 272 л.с. (200 кВт) |
Объем | 3606 куб. см. | |
Конструкция | V | рядный |
Тип топлива | бензин | |
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
Система питания | всасывающее устройство | |
Тип двигателя | бензиновый | |
ГРМ | DOHC | |
Привод ГРМ | Цепь | |
Тип охлаждения | жидкостное | |
Компрессия | 10. 5 : 1 | 10 : 1 |
Диаметр поршня | 91 мм | |
Ход поршня | 92.4 мм | |
Количество цилиндров | 6 | |
Количество клапанов | 24 | |
Количество подшипников коленчатого вала | 4 | 7 |
Серия 98*
M 104.980 | M 104.980 (AMG 3.4) | M 104.981 | |
Годы выпуска | |||
Мощность | 220 — 231 л.с. (162 — 170 кВт) | 360 л.с. (265 кВт) | 231 л.с. (170 кВт) |
Объем | 2960 куб. см. | 3428 куб. см. | 2960 куб. см. |
Конструкция | рядный | ||
Тип топлива | бензин | ||
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | ||
Система питания | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
ГРМ | DOHC | ||
Привод ГРМ | Цепь | ||
Управление клапанами | |||
Тип охлаждения | жидкостное | ||
Компрессия | 10 : 1 | 10 : 1 | |
Диаметр поршня | 88. 5 мм | 88.5 мм | |
Ход поршня | 80.2 мм | 80.2 мм | |
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов | 24 | ||
Количество подшипников коленчатого вала | 7 |
Серия 99*
M 104.990 | M 104.991 | M 104.992 | M 104.992 (AMG 3.6) | M 104.994 | M 104.995 | M 104.996 | M 104.996 (AMG 3.6) | |
Годы выпуска | 06.1996 — | 01.1993 — | 12.1996 — | |||||
Мощность | 220 — 231 л.с. (162 — 170 кВт) | 220 л.с. (162 кВт) | 265 — 272 л.с. (195 — 200 кВт) | 231 л.с. (170 кВт) | 209 — 220 л.с. (154 — 162 кВт) | 211 л.с. (155 кВт) | 272 л.с. (200 кВт) | |
Объем | 3199 куб. см. | 3606 куб. см. | 3199 куб. см. | 3606 куб. см. | ||||
Конструкция | рядный | V | рядный | |||||
Тип топлива | бензин | |||||||
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |||||||
Система питания | всасывающее устройство | |||||||
Тип двигателя | бензиновый | |||||||
ГРМ | DOHC | |||||||
Привод ГРМ | Цепь | |||||||
Управление клапанами | ||||||||
Тип охлаждения | жидкостное | |||||||
Компрессия | 10 : 1 | 9.2 : 1 | 10 : 1 | |||||
Диаметр поршня | 89.9 мм | 91 мм | 89.9 мм | 91 мм | ||||
Ход поршня | 84 мм | 92.4 мм | 84 мм | 92.4 мм | ||||
Количество цилиндров | 6 | |||||||
Количество клапанов | 24 | |||||||
Крутящий момент | 310 Н·м | 310 Н·м | 315 Н·м | 300-310 Н·м | 300 Н·м | |||
Количество подшипников коленчатого вала | 7 | 4 | 7 |
Опыт эксплуатации показывает, что 104 мотор Мерседес имеет большой ресурс и надежен в эксплуатации только при грамотном и своевременном уходе. В 1998 г. компания отказалась от концепции рядных 6-цилиндровых двигателей для легковых автомобилей.
На какие автомобили устанавливается?
Моторы широко применялись на моделях С-класса (W202) и Е-класса (W124 и ранние W210). Двигатель с рабочим объемом 3,2 л ставился на самую простую версию Mercedes W140 (S-класс). Кроме этого, силовые агрегаты применялись на родстерах R210 и R129.
Также встречается минивэн Mercedes-Benz Vito, укомплектованный мотором 104900, который не относится к «мерседесовскому» семейству. Этот двигатель представляет собой агрегат конфигурации VR6, позаимствованный у концерна Volkswagen. Причины присвоения такого обозначения компанией Мерседес-Бенц официально не публиковались.
Особенности
Моторы оснащены 2 распределительными валами, установленными в головке блока, и 4 клапанами на цилиндр. Привод распределительных валов выполняется двухрядной цепью, обеспечивающей увеличенный ресурс. Для агрегата принята нумерация цилиндров от шкива, установленного на носке коленчатого вала. Заводской номер мотора нанесен на специальной маркировочной площадке, находящейся на правой поверхности блока цилиндров. Поршни алюминиевые, на части модификаций имеют углубления для тарелок клапанов.
Фото M104
Для улучшения характеристик на части двигателей M104 применена система изменения фаз газораспределения. На таких агрегатах вместо распределителя зажигания на впускном распредвале смонтирована муфта с комбинированным приводом (электрика и гидравлика), позволяющая переводить фазы в 2 крайних положения. Промежуточные точки конструкцией не предусмотрены. Все двигатели имеют степень сжатия 10 единиц, кроме одного из вариантов мотора с объемом 3,2 л. На нем применена головка под степень 9,2 единицы. Топливом для моторов является неэтилированный бензин А-95 или А-98.
- W202 m104.992 (3.2 л АКПП)
- W124 E280 youtube.com/embed/sBegNlFOTY0?rel=0&autoplay=1″>W124 3.2 л
Для подачи топлива используются электронные системы впрыска LH, HFM или Bosch ME2.0. Тип впрыска зависит от модификации и времени выпуска силового агрегата. Ранняя версия LH отличается распределителем зажигания классического типа, установленным на распределительный вал выпускных клапанов. Последующие версии стали оснащаться 3 катушками зажигания, каждая из которых обслуживала 2 цилиндра. Особенностью является подключение катушек к цилиндрам. Первая катушка обслуживает 1 и 6 цилиндры, вторая — 2 и 5, третья — 3 и 4 цилиндры.
Модификации
Моторы М104 выпускались в нескольких модификациях:
Моторы с рабочим объемом 2,8 л отличаются установкой коленчатого вала с измененным радиусом кривошипов. Блок и головка цилиндров перешли без изменений от версии с объемом 3,2 л. Для увеличения мощности применен впускной коллектор с переменной геометрией. Последние агрегаты собрали в 1998 г., после чего был начат выпуск нового мотора М112, построенного на основе V-образного блока цилиндров.
Версия 3,0 с механическим впрыском топлива выпускалась в 1989-93 гг. Конструктивно двигатель представлял собой старый блок (от серии М103) с новой 4-клапанной головкой. Встречались варианты с каталитическим нейтрализатором и без него. С 1993 г. мотор был заменен версией с рабочим объемом 3,2 л, которая применялась до 1998 г. Двигатель с рабочим объемом 3,4 л выпускался ателье AMG в ограниченных количествах в 1991-93 гг. Позднее его сменила версия с объемом 3,6 л, продержавшаяся в производстве до начала 1998 г.
Особенности M104
Компания Мерседес-Бенц выпускала несколько версий каждого двигателя, обозначаемых 3-значным числом, добавляемым к основному индексу. Моторы отличаются датой изготовления, мощностью и типом автомобиля, для которого предназначен агрегат.
Плюсы и минусы
Положительными сторонами двигателей являются:
- Распространенность мотора, из-за чего нет проблем с запасными частями.
- Несколько вариантов исполнения.
- Уравновешенность механизмов, из-за которой отсутствуют вибрации.
- Надежность конструкции.
Недостатки силовых агрегатов:
- Течи масла по стыкам.
- Напряженный температурный режим работы, из-за которого наблюдается перегрев и коробление задней части головки блока цилиндров.
- Вискомуфта в приводе вентилятора.
- Повышенные требования к качеству масла и срокам замены.
- Запуск в -20°C (E320 M104.992)
Проблемы и ремонт
Распространенной проблемой моторов М104 является течь масла из-под ГБЦ и по стыку масляного фильтра и картера. Ремонт двигателя осуществляется заменой прокладок головки блока или фрезеровкой поверхности головки (при перегреве). При ремонте рекомендуется осмотреть седла клапанов. От перегревов возможна деформация последней шпильки крепления выпускного коллектора. Поломка или деформация шпильки указывает на деформацию головки. Встречаются течи по стыку блока цилиндров и передней крышки, которые исправляются установкой новой прокладки.
Из-за особенностей системы охлаждения моторы склонны к перегреву. Из-за чрезмерного нагрева происходит деформация длинной головки блока, что вызывает течи масла и охлаждающей жидкости. Система охлаждения построена по 2-ступенчатой схеме с использованием вискомуфты и электрического двигателя.
Детали M104
Причиной роста температуры охлаждающей жидкости является неисправность вискомуфты, которая используется в приводе вентилятора. Второй причиной перегрева являются забитые пухом и грязью соты радиатора. Для обеспечения теплообмена рекомендуется проводить в специализированном сервисе периодическую промывку поверхности радиатора.
Для дополнительного обдува воздухом на радиаторе смонтированы электрические вентиляторы. Включение первой скорости дополнительных вентиляторов выполняется по сигналу от датчика давления в системе кондиционирования воздуха или сенсора температуры. Значение давления при работе вентилятора лежит в пределах 11-16 бар, температуры +95…+100°С. Для активации второй скорости дополнительного вентилятора применяется сенсор температуры. Срабатывание происходит при +107…+115°С. После снижения температуры до +100°С вентилятор переходит на первую скорость.
На машинах С-класса в кузове W202 применены 2 вентилятора с индивидуальными приводами. На автомобилях другого типа может использоваться 1 электрический двигатель, для привода 2 вентиляторов установлена ременная передача. Такая схема использована на W210, проблемой становится обрыв или сход ремня, из-за чего происходит снижение интенсивности обдува.
Рекомендуется проводить регулярный осмотр крыльчатки основного вентилятора, установленного в моторном отсеке на вискомуфте. Малейшие деформации приводят к появлению трещин и разломов, приводящих к разрыву деталей от центробежных сил. Обломки повреждают радиатор, направляющий диффузор, магистрали охлаждающей жидкости и могут пробить капот автомобиля.
Обслуживание M104
Моторы требовательны к качеству масла, а также соблюдению периодичности замены. На двигателях для борьбы с перегревом поршней установлены форсунки, поливающие маслом юбку и внутреннюю полость поршня. Прекращение подачи масла приводит к термическому расширению детали и задирам на поверхности зеркал. Особенно подвержены данной проблеме 5 и 6 цилиндры, наиболее удаленные от помпы охлаждающей жидкости. Убрать задиры возможно только при проведении капитального ремонта мотора.
- Снятие и проверка коленчатого вала
- W124 глохнет
- Замена свечей зажигания
Тюнинг
Доработка моторов М 104 с целью повышения мощности сводится к увеличению рабочего объема, снижению веса элементов кривошипо-шатунного механизма или установке компрессора. При сохранении стандартной поршневой допускается давление наддува в пределах до 0,5 бар. Устанавливается усиленная прокладка под головку блока цилиндров, форсунки и топливный насос с повышенной производительностью. Наиболее распространены турбины Eaton M62 или Mosselman, представляющие собой полноценный набор деталей для установки на мотор.
Для дальнейшего повышения мощности используются би-турбо киты от Turbo Bandit. Применение интенсивного наддува требует установки усиленной поршневой, но и с ней ресурс двигателя невелик. Подобную доработку следует применять для машин, использующихся для гонок (дрэг-рейсинг и т.д.)
М 104 | mb-motor
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель M 104
Листы допуска моторных масел
для М104
229.1 229.3
Листы допуска антифриза для М104
325.0
Инструкция по ремонту М104
здесь
Статьи по ремонту М104
здесь
М104 пришел на смену двигателю с маркировкой М103. Рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 или 3,2 литра, устанавливался на моделях W124,W202,W210 и W140 , объём 2.8 и 3.2, до июня 1997г. Существовала также AMG-версии объемом 3,6 литра .
В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска LH , HFM или ME2.0. Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра, ближнего к радиатору. Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4.
Существовал еще один двигатель с индексом 104, заводское обозначение 104.900, который устанавливался на минивэны Vito. Но то была другая песня – у Мерседеса не было компактного мотора объемом 2,8 литра, пригодного для поперечной установки силового агрегата и ничтоже сумняшеся туда вонзили фольксвагеновский мотор VR6. Зачем присвоили индекс 104 уж наверно и сами не помнят.
Варианты моторов с впрыском LH снабжались системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания ( с крышкой и бегунком , установленными на передней крышке на носке впускного распредвала ).
Номер двигателя набит с правой стороны блока цилиндров в передней части двигателя над площадкой кронштейна генератора.
М104.980
Объем – 2962 см.
Мощность – 217 л.с. – 160 кВт.
Крутящий момент – 265 нм при 4600 об/мин.
Диаметр цилиндра – 88,50
Ход поршня – 80,20
Сжатие – 10 :1
Дебютировал на 124-м кузове. Модели на которые ставился: 300CE-24, 300E-24, 300TE-24.
М104.990
Объем – 3199 см.
Мощность – 231 л.с. – 170 кВт. при 5800 об.мин.
Пик крутящего момента в 310 нм , наступает при 4100 об/мин.
Оба силовых агрегата нашли применение в модели под индексом W140 300SE,SEL.
В варианте без распределителя зажигания впускной распредвал имел муфту электрогидравлическим приводом, которая позволяла менять фазы газораспределения. Положений было всего 2.
В варианте с впрыском LH силовой агрегат располагал распределителем зажигания. С впрысками HFM и ME2.0 оснащался 3 объединенными катушками зажигания. Конструктивно от М104.980 отличается многими вещами, вот лишь некоторый список иных деталей: масляный поддон, маслоотражатель, головка цилиндров, крышка головки цилиндров, поршни.
M104.992
Объем – 3199 см.
Мощность – 220 л.с. – 162 кВт. при 5800 об.мин.
Пик крутящего момента в 310 нм , наступает при 3750 об/мин.
Модели: E320/320CE купе/кабрио, 320E седан, 320TE универсал.
Проблемы двигателя М104:
Мотор был крайне удачным, отлично уравновешенным. Но при всей свой надежности имел несколько врожденных дефектов :
— течь масла из-под ГБЦ справа в районе 1-2 и 5-го цилиндров. Устранялось заменой прокладки головки блока ;
— течь масла по т.н. П-образной прокладке между блоком цилиндров и передней крышкой головки блока. Устраняется заменой прокладки ;
— течь масла по корпусу теплообменника масляного фильтра. Устраняется заменой уплотнений теплообменника ;
Иногда, по опыту многих известных мне мотористов, деформация головки напрягает заднюю шпильку выпускного коллектора, что ведёт к её разрыву. Если Вы обнаружили что шпилька обломана то вашему мотору без шлифовки головки не обойтись.
Также одна из причин перегрева двигателя это забитые уличным мусором ячейки радиатора или неисправная вискомуфта. В летнюю жару они обязательно проявят себя причём дополнительные вентиляторы установленные перед радиатором не справятся с обдувом. Обычная промывка снаружи не поможет чтобы вычистить грязь между радиаторами, придется разъединить их.
В статье использованны материалы сайта
Слабые точки двигателя Mercedes M104
Рейтинг: / 51- Подробности
- Родительская категория: Гараж
- Категория: На полке
- Создано 03. 02.2010 18:49
- Опубликовано 03.02.2010 18:49
- Просмотров: 87405
Двигатель М104, рядная шестёрка устанавливаемая на моделях W124,W202,W210 и W140 , объём 2.8 и 3.2, до июня 1997г.в.
Головная боль двигателя Mercedes M104 перегрев задней части головки блока цилиндров и как следствие её коробление. От этого никуда не деться так как данная проблема относится к конструктивным недостаткам. Проще говоря инженерам конструирующим рядные двигатели сложно избежать эксплуатационных деформаций в длинной детали при сильных температурных перепадах. Первые ласточки назревающей неисправности двигателя M104 это потеки масла из-под головки блока цилиндров в передней части, обычно к 100 тыс. км пробега. Первое что начинают делать это заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же при осмотре двигателя M104 мерседеса видно что он «потеет» маслом в задней части, мелкосрочкой не обойтись, придется менять ПГБ (прокладку головки блока). Заодно советую проверить седла клапанов. Иногда, по опыту многих известных мне мотористов, деформация головки напрягает заднюю шпильку выпускного коллектора, что ведёт к её разрыву. Если Вы обнаружили что шпилька обломана то вашему мотору без шлифовки головки не обойтись.
Ещё одна серьёзная проблема может возникнуть при не правильной эксплуатации этого двигателя. Советую настоятельно своевременно менять масло в двигателе, и использовать только высококачественные масла. Иначе произойдёт следующее. В блоке двигателя M104 для борьбы с перегревом поршней установлены форсунки подающие напором масло на юбки поршней, так вот если забивается форсунка пятого или шестого цилиндров как правило итог один — задир поршня двигателя Mercedes M104 и появление стука в блоке цилиндров. После такого диагноза капитального ремонта не избежать.
Также из известных мне причин перегрева двигателя это забитые уличным мусором ячейки радиатора или неисправная вискомуфта. В летнюю жару они обязательно проявят себя причём дополнительные вентиляторы установленные перед радиатором не справятся с обдувом. Обычная промывка снаружи не поможет чтобы вычистить грязь между радиаторами, вам придется разъединить их. Делайте это в сервисном центре, либо у зарекомендовавшего себя мастера. Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С . При нормальном обслуживании автомобиля ее ресурс — 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На Mercedes W202 установленно два электрических вентилятора, на Mercedes W210 как правило один элетрический другой паразитный и приводится от него ремнём. Проследите за этим, бывает срыв или просто соскок ремня результат вдвое сниженная эффективность обдува. А мы уже знаем, что главное для двигателя M104, это нормальная рабочая температура.
Следует следить за целостностью основного вентилятора охлаждения. При обнаружении даже незначительных деформаций лопастей вентилятора следует немедленно его заменить. Иначе возможен разрыв вентилятора на больших оборотах, следствием которого будет пробитый насквозь капот, изуродованные патрубки ,дифузор радиатора и сам радиатор. На Mercedes такая поломка большая редкость, чаще это случается на двигателях BMW, но случается.
Статья будет дополняться по мере получения информации.
- < Назад
- Вперёд >
Частота вращения | 2200 |
Мощность пром. двигателя (кВт) | 104 |
Мощность пром. двигателя (лс) | 141 |
Термодинамический цикл | Дизель 4-тактный |
Всасывание воздуха | TAA (турбина с охлаждением) |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм | 104×132 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | жидкость |
Направление вращения (со стороны маховика) | против часовой стрелки |
Коэффициент сжатия | 16. 5: 1 |
Система впрыска | Common Rail |
Максимальная производительность* кВт (л.с.) | 104 (141) |
При скорости об/мин | 1600 |
Максимальный крутящий момент Нм (кгм) | 608 (62) |
Максимальная управляемая скорость без нагрузки при максимальной мощности об/мин | — |
Минимальная скорость холостого хода об/мин | — |
Минимальная температура запуска без вспомогательного оборудования °С | -15 |
Интервал замены масла и масляного фильтра часы | 600 |
Сухой вес (стандартная конфигурация) кг | 410 |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 104 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | FPT |
Модель двигателя | N45ENTX20. 00 |
Количество и размещение цилиндров | 4-рядный |
Объем двигателя (л) | 4,5 |
Минск М-104 — Мотоэнциклопедия
Минск М-104 — модель мотоцикла, марки Минск
Минск» М104 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская Советская Социалистическая Республика, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1964 по 1967 год. Предшественник — модель Минск М-103, преемник — Минск М-105.
Устройство
Модель мотоцикла «М104», отличается от предыдущей модели «М103» внешним видом и отдельными элементами, такими как двойное седло подушечного типа и облицовочные панели около карбюратора и подседельной части рамы.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Двигатель модели М103 был доработан: проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д, увеличена степень сжатия с 7,6 до 8, также изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 5,5 л. с. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Характеристики:
Годы выпуска 1964 — 1967
Длина, мм | 1 930 |
Ширина, мм | 675 |
Высота, мм | 1 000 |
База, мм | 1 230 — 1 255 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 90 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8 |
Мощность двигателя, л. с. | 5,5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 200 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-66 |
Ёмкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9,525-1000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I — 3,24, II — 1,6, III — 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2. 50-19″) |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
Источник высокого качества M104 Двигатель Mercedes производителя и M104 Двигатель Mercedes на Alibaba.com
Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. m104 двигатель mercedes на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. m104 двигатель mercedes подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. m104 двигатель mercedes абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.
Замечательное и выдающееся. m104 двигатель mercedes, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. m104 двигатель mercedes антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. m104 двигатель mercedes совместим со всеми видами моделей.
При покупке они эффективны и безупречны. m104 двигатель mercedes на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. m104 двигатель mercedes доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. m104 двигатель mercedes все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. m104 двигатель mercedes представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.
Mercedes-Benz M104 Engine Problems and Specs
Disclosure: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.
Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л. Также была AMG-версия объемом 3,6 литра. Двигатель имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр.
Все двигатели без распределителя зажигания распредвала впускных клапанов комплектовались муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения.Фазовые изменения происходят без плавной регулировки — всего два крайних положения.
Характеристики двигателя M104 E320
Производитель | Завод Штутгарт-Бад Каннштатт |
Также называется | M104 |
Годы выпуска | 1991-1998 |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Топливная система | Впрыск топлива |
Конфигурация | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84.0 |
Диаметр цилиндра, мм | 89,9 |
Степень сжатия | 9,2 — 10 |
Рабочий объем, куб. см | 3199 |
Мощность, л.с. | 220-231 / 5500-5800 |
Крутящий момент, фунт-фут | 229-232 / 3750-4100 |
Моторное масло M105 | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W -50, 15W-40, 15W-50 |
Заправочный объем масла, л | 7.5 |
Интервал замены масла, миль | 6000 |
Расход топлива, л / 100 км | E320 W124: город — 14,0 |
Приложения
:- Mercedes-Benz E 320 W124
- Mercedes-Benz E 320 W210
- Mercedes-Benz 300 SE W140
- Mercedes-Benz S 320 W140
- Mercedes-Benz SL 320 R129
- Председатель правления SsangYong W
- SsangYong Rexton
M104 Проблемы с двигателем и надежность
Двигатель был очень хорошим, хорошо сбалансированным. Но при всей своей надежности имел несколько врожденных дефектов:
- Течь масла. Утечки масла из прокладок под крышкой ГБЦ и масляного фильтра.
- Перегрев двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель начал перегреваться, проверьте состояние радиатора и вискомуфты.
Если вы используете качественное масло, бензин и проводите регулярное техническое обслуживание, M104 проработает долгое время. Этот двигатель — один из самых надежных двигателей Mercedes-Benz.
Непрерывная утечка масла ?! Это огромная проблема! К счастью, мы знаем, как помочь.Прочтите эти 10 лучших продуктов для остановки утечки радиаторов.
Головная боль двигателя Мерседес М104 — это перегрев задней части ГБЦ и ее перекос. От этого никуда не деться, потому что проблема связана с его конструкцией.
Еще одна серьезная проблема может возникнуть при плохой (некорректной) работе этого двигателя. Совет призывает своевременно менять масло в двигателе, а также использовать только качественное масло.
Необходимо следить за исправностью основного вентилятора охлаждения.Если есть даже небольшая деформация лопастей вентилятора, немедленно замените их.
М104 М104 модификации двигателя Е32- М104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об / мин, 310 Нм крутящего момента при 4100 об / мин. Степень сжатия — 10. Устанавливается двигатель на Mercedes-Benz 300 SE / SEL W140.
- M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового M 104,990 для Mercedes-Benz SL320 R129.
- M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М104991, степень сжатия уменьшена до 9,2, мощность 220 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об / мин. Комплекты для Mercedes-Benz 320 E W124, E320 W124.
- M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М104,990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об / мин. Подходит для Mercedes-Benz S 320 W140.
- M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — Мощность 220 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об / мин.Подходит для Mercedes-Benz E 320 W210.
Тюнинг двигателя Mercedes M104
Компрессор. Турбо
Переделка 3,2 л на 3,6 л. AMG — одно из первых, что есть у владельца M104 E32, однако для реализации подобных проектов нужно заменить коленчатый вал, шатуны, поршни, доработать ГБЦ, заменить распредвалы и форсунки, насосы и прочее прочее. Гораздо проще либо просто купить двигатель Mercedes-Benz M104 E36 AMG, либо установить форсировку на штатный двигатель и получить больше мощности.
Для этой цели подойдет любой скромный компрессорный комплект (например Eaton M62), накачанный до 0,5 бар стандартной поршневой толстой прокладкой ГБЦ, с форсунками 350 куб.см и более производительным выходом топливного насоса 3, установите MegaSquirt / VEMS, получите ~ 300 л.с. Вместо компрессора можно найти турбо-комплект Мосселлмана с аналогичным давлением для получения той же мощности.
Если такая отдача кажется невысокой, нужно либо покупать более мощный двигатель и современный «Мерседес», либо обратить внимание на комплекты Turbo Bandit, после установки которых автомобиль уже не будет похож на городской.
First Start w201 M104 3.2 swap
Все, что вам нужно знать о настройке двигателя M104 от Mercedes
«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Mercedes M104!»
В этой статье мы подробно описываем лучший подход к настройке M104 и резюмируем лучшие моды, которые работают. Mercedes M104 — хороший тюнинговый проект, и с тщательно подобранными спортивными модификациями, такими как переназначение, турбо-обновления и распредвалы, вы значительно увеличите свои возможности вождения.
История, мощность и характеристики двигателя
M104 2,8 л M104.900
3,0 л M104.98x
- от 217 до 228 л.с. при 6400 об / мин 265 Нм (195 фунтов · фут при 4600) (с котлом)
- 220 до 231 PS при 6400 об / мин Крутящий момент 269 Нм (199 фунтов · фут при 4600)
- 1989–1992 C124 300 CE-24
- 1989–1993 R129 300SL-24
- 1990–1993 W124 300 E-24
- 1990–1993 T 300 TE-24
2,8 л M104.
94xМощность двигателя при 5500 об / мин: (258 л.с., 255 л.с.) Крутящий момент при 3750 об / мин: 270 Нм (199 фунтов · фут)
- W202 C280
- W210 E280
- 1993–1994 W124 280 E, 300 E 2.8
- 1993–1998 W140 300 SE 2,8, S 280
- 1994–1996 W124 E 280
3,2 л M104.99x
(231 л.с., 228 л.с. при 5500 об / мин) 255 Нм (188 фунтов · фут) при 4400 об / мин
- 1991–1993 W140 300 SE, 300 SEL
- 1993–1999 W140 S320
- 1993–1994 W124 300 E, 320 E
- 1994–1996 W124 E 320
- 1994–1998 R129 SL 320
- 1995–1997 W210 E320
- W463 G320
SsangYong
- Kyron
- 1993–1999 Musso
- 1997–2006 Председатель
- Korando
- 2001–2006 Rexton Y200
AMG 3.4 л
- (364 л.с., 359 л. 5750 об / мин и 284 фунта · фут (385 Нм)
Тюнинг Mercedes M104 и лучшие детали M104.
Лучшие детали для тюнинга M104
Тот факт, что определенные детали популярны среди владельцев M104, не означает, что вы должны им соответствовать, мы сосредоточимся на верхних частях, которые дадут вашему M104 лучший прирост мощности, вместо того, чтобы впадать в «Если он блестит и производит больше шума, значит, это хорошо», о многих автомобильных сайтах и журналах. .
Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачков предлагается большой прирост крутящего момента.
Распредвалы Fast Road обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить нижнюю мощность, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.
Распредвалы Motorsport увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
В идеале, если вы управляете автомобилем ежедневно, вам следует стремиться к тому, чтобы мощность двигателя соответствовала вашему стилю вождения.
Вы никогда не задумывались и не утверждали, что с камерой M104 Competition приятно жить при поездках по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровный холостой ход и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться к быстрой дороге. , или профиль кулачка OEM.
Различные двигатели M104 лучше реагируют на более агрессивную работу распределительного вала. Проверьте двигатель на скользящей дороге.
Время работы двигателя, топливный насос и форсунки также влияют на прирост крутящего момента.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, Remaps / Piggy back ECU, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road Cam, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, набор для индукции, портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: преобразование двойной зарядки, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и проектирование, соревновательный кулачок, модернизация кривошипа и поршня. изменить сжатие.
Просмотрите свои варианты, а затем внесите изменения и поставьте себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего M104.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что у него есть защита от детонации и что вы его настроили правильно.
Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от примененных вами модификаций и состояния вашего двигателя.
Весь смысл любой настройки автомобиля заключается в том, чтобы нагнетать больше топлива и воздуха в двигатель M104.
Впускной канал передает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.
Размер отверстия, форма и скорость потока всасывания могут существенно повлиять на смешивание топлива и мощность на M104.
Нередко впускные коллекторы созрели для модернизации, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.
Установка больших комплектов клапанов, работа с портами и напор также увеличит мощность, и, что более важно, позволит вам увеличить мощность других деталей тюнинга.
Обновления турбонагнетателя
Двигатели NASP требуют довольно много работы при добавлении турбонаддува, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы этого маршрута на вашем M104
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.
Когда двигатель оснащен турбонаддувом, модификации дадут вам больший прирост мощности, и большинство двигателей с турбонаддувом построены с использованием более твердых и прочных компонентов.
Есть общие области отказа для каждого двигателя, причем некоторые из них превышены по спецификации, а некоторые только способны выдерживать стандартную мощность.
Изучите эти ограничения и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы выдерживать мощность.
Мы видели, как водители тратили много денег на турбо-апгрейды M104 только для того, чтобы увидеть, как двигатель взорвался на первом же выходе после того, как он был завершен.
Большие модернизированные турбонагнетатели обычно страдают задержкой на нижнем конце, а маленькие турбонагнетатели разматываются намного быстрее, но не имеют максимального прироста конечного крутящего момента.
Мы рады, что выбор турбокомпрессоров постоянно улучшается, и мы обычно находим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.
Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.
Обычно вы видите, что датчик потока воздуха AFM / MAP на M104 имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.
Мы видим, как датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Заправка топливом
При повышении крутящего момента необходимо обратить внимание на заправку.
Для увеличения крутящего момента требуется больше топлива. Не забудьте завышать скорость потока форсунок.
Эмпирическое правило — добавить 20% при установке форсунки, это поможет справиться с износом форсунки и даст вам некоторую дополнительную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Вам может потребоваться усилить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход нормальный даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Пожалуйста, не работайте с самым большим выхлопом, который вы можете получить, вы уменьшите расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов.Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычные ограничения для выхлопных газов могут определяться установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более эффективного фильтра с улучшенными характеристиками для вторичного рынка улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность движения автомобиля.
Слабые места, проблемы и проблемные места на M104
Двигатели M104 обычно надежны и надежны, если их регулярно обслуживают и обслуживают.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить нижняя часть этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для M104, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M104, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M104. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей о M104, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или отзыв
Mercedes M104 Прокладка головки двигателя Информация о замене 24 января 2021 г. (888880)
Регистрация закрыта 23 января 2021 г. 12:00 по телефону 2021-01-23T09: 00: 00-0800 Регистрация заканчивается 23 января 2021 года 12:00 PM at 2021-01-23T09: 00: 00-0800 Регистрация открывается 6 января 2021 года 12:00 AM на 2021-01-05T21: 00: 00-0800 Регистрация продлится с 12:00 6 января 2021 г. до 12:00 23 января 2021 г.
Присоединяйтесь к вице-президенту секции Peachtree Гэри Эдвардсу и директору Дину Принсу для часового обсуждения извлеченных уроков по замене прокладки головки двигателя M104 на R129 SL320, в воскресенье, 24 января, в 16:00 по восточному поясному времени.
Двигатель M104 представлял собой рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, четыре клапана на цилиндр, который использовался в классах E, S и SL с начала до середины 90-х. Гэри комментирует: «Практически все эти двигатели потребуют замены прокладки головки блока цилиндров где-то между 100 000 и 200 000 миль. Я недавно сделал это на нашем SL320 1994 года выпуска. Эта презентация не является разговором о том, «как заменить прокладку головки блока цилиндров» — мне кажется, что по этой теме больше информации «как», чем почти что-либо еще, что я делал — это то, что я узнал, делая это; то, что я хотел бы знать заранее.Эту работу, безусловно, вы можете выполнить самостоятельно, но она немного отличается от большинства замен прокладок головки блока цилиндров ».
Цена составляет 10 долларов на человека, чтобы покрыть расходы на ZOOM VTC и, надеюсь, увеличить наш довольно строгий бюджет. Мы ожидаем около 60 минут презентации, после которой последуют вопросы и ответы. Это будет веселый полдень, посвященный автомобильной беседе, и вы не захотите его пропустить!
После завершения процесса регистрации на Motorsportreg.com вы сразу же получите электронное письмо с подтверждением.Если вы не получили это письмо с подтверждением, то либо вы не зарегистрированы, либо ваш адрес электронной почты неверен на Motorsportreg.com. Вам следует проверить свой профиль в автоспорте, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты.
Мы планируем записать это событие, поэтому имейте в виду, что ваш голос и потенциально изображение могут быть записаны.
Сеанс будет проводиться в формате Zoom Video Teleconference. НЕ НУЖНО выходить из дома. Вы можете легко присоединиться к встрече ZOOM с компьютера, iPhone, iPad, устройства Android или по телефону.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ZOOM VTC : Организаторы хорошо осведомлены о проблемах безопасности, выявленных за последний год в отношении ZOOM VTC. ZOOM внедрил множество исправлений безопасности, и мы ввели ряд мер безопасности, которые включают набор основных правил, которые будут рассмотрены в начале презентации. Поскольку эти основные правила составляют часть нашей системы безопасности, важно их соблюдать.
Лучше всего заранее загрузить приложение Zoom, чтобы упростить подключение.Мы планируем запустить VTC к 15:45 по восточному стандартному времени, так что мы надеемся решить любые технические проблемы. Пожалуйста, приходите вовремя, так как мы не ожидаем, что сможем принять участников на мероприятие после 16:00 по восточному стандартному времени.
К этому времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, где находится информация ZOOM VTC. В рамках наших мер безопасности мы отправим информацию ZOOM VTC в пятницу перед мероприятием, как правило, примерно в полдень. Если вы не получите письмо с информацией к вечеру пятницы, обратитесь к организатору мероприятия в пятницу вечером или в субботу утром.Вот почему так важно, чтобы вы получили электронное письмо с подтверждением, поскольку этот адрес электронной почты будет использоваться для отправки информации VTC.
BA 104, Воздушный фильтр двигателя в сборе, от Brackett Aircraft, ba-104
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.
Самолеты / авионика Заказы: (800) 447-3408
Приказы радиоуправления: (877) 219-4489
Продукция высочайшего качества от побережья до побережья
Самолет
Brackett BA-104 Воздушный фильтр двигателя в сборе (с элементом BA-3)
Подходит для моделей Piper 23, 24, 25, 28, 32, 34 и 36; Beech Musketeer A / B-23, модели
Brackett Aero Filter Справочный лист по применимости
BA-104 Инструкция по установке
Кронштейны в сборе включают: элементы, установочные листы, решетки и прокладки, где это применимо Бук: 169-380011
- Утверждено FAA-PMA — 88 различных модели.
- Запатентованная пена Brackett имеет рейтинг эффективности 98%.
- Вы заменяете только недорогой перекидной элемент.
- Простое и точное обслуживание путем замены в указанное время.
- Легко доступен для всех F.B.O., распространяется большинством крупных поставщиков авиационных средств.
- Двухступенчатый вспененный элемент увеличивает пылеулавливающую способность
- Это проверенный фильтр. Воздушные фильтры Brackett (ранее AC) используются на самолетах и вертолетах с 1968 года.В настоящее время поролоновые фильтры Brackett установлены в качестве заводского оборудования на 16 серийных самолетах и четырех вертолетах.
- Наш поролоновый фильтр не подвержен воздействию воды (одобрен для использования в морских самолетах). Он не имеет складок для хранения грязи и устойчив к истиранию.
- В разрезе показаны эксклюзивные элементы безопасности корпуса фильтра Brackett.
- Фильтры Brackett можно устанавливать в течение 4 лет с даты изготовления, указанной на лицевой стороне упаковки элемента.
СДЕЛАЙТЕ УМНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПЕНОВЫХ ФИЛЬТРОВ ВОЗДУХА!
Технические характеристики:
- Внешний диаметр: 6 5/8 «X 11»
- Ширина: 3 5/8 «
- Высота: 1 «
- Элемент: BA-3
Лучшее обслуживание и цены, самый большой запас товаров и самая быстрая доставка.Обслуживаю владельцев, пилотов и авиамоделистов в течение 30 лет. | |
Аэропорт Грантс Пасс Deland Airport |
Безопасные транзакции по карте
Надежный заказ начальника
Онлайн-заказы: | Наш сайт в безопасности! |
Заказы самолетов / авионики: | (800) 447-3408 |
Заказы радиоуправления: | (877) 219-4489 |
Круглосуточный факс: | (541 ) 479-4431 |
| Нажмите на изображение, чтобы увеличить Масляный поддон Dorman Stock 264-104 подходит.1965–1979 годы Small Block Chevy с масляным щупом с левой стороны (со стороны водителя). (кроме Новой) Многие масляные поддоны двигателя Dorman включают сливную пробку и прокладку масляного поддона для полного ремонта. Поскольку эта деталь является прямой заменой, точная подгонка обеспечивает дополнительный уровень эффективности и удобства.
|
Шестицилиндровый рядный двигатель Mercedes Benz M104: аспекты инновационного процесса. Pt. 1; Sechszylinder-Reihenmotor M104 от Mercedes-Benz — ein Ausschnitt seines Innovationsprozesses.Т. 1 (Журнальная статья)
@misc {etde_573414,
title = {Шестицилиндровый двигатель Mercedes Benz M104 прямого типа: аспекты инновационного процесса. Pt. 1; Sechszylinder-Reihenmotor M104 от Mercedes-Benz — ein Ausschnitt seines Innovationsprozesses. Т. 1}
author = {Seifert, H}
abstractNote = {Нововведения касаются оптимизации газообмена, а точнее оптимизации такта впуска. Результат в первую очередь проявляется в повышении эффективности подачи и достигается за счет установки наддува распределительного коллектора, четырехклапанной технологии, регулировки распределительного вала и наддува впускного патрубка гидроцилиндра (последний в сочетании с наддувом гидроцилиндра). M104 был разработан на основе своего предшественника M103 (всего с двумя клапанами) в два этапа. Требовалось выполнить ряд требований: во-первых, увеличенная выходная мощность (см. Двигатель M104 (300-E24)). Другое требование заключалось в достижении максимально возможных значений крутящего момента двигателя и среднего давления в нижнем и среднем диапазонах скоростей.Таким образом, сохраняя это, тяговое усилие было улучшено (см. Двигатель M104 (320E)). Одновременно на первый план вышли экологические соображения: снижение шума, снижение расхода топлива, меньший вес, уменьшение выбросов и экономия материальных ресурсов за счет уменьшения трения. M104 (320E) был наиболее важным вариантом привода в E-классе до того, как его заменил шестицилиндровый V-образный двигатель M112. (исходный текст) [Deutsch] Auch ein Motor, der sich bereits in der Serienfertigung befindet, erfaehrt technische Modifikationen.Im folgenden sollen diese am Beispiel des Mercedes-Benz-Sechszylinder-Reihenmotors M104 aufgezeigt werden. Die Neuerungen betreffen die Optimierung des Ansaugtakes dieses Motors. Durch die Einfuehrung der Schwingsaugrohraufladung в Verbindung mit der Resonanzsaugrohraufladung, der Vierventiltechnik und der Nockenwellenverstellung konnte der Liefergrad erhoeht werden. Der M104 находился в zwei Stufen aus dem Zweiventilmotor M103 entwickelt. Die Anforderungen an die Entwicklungsstufen waren unterschiedlich.Zunaechst sollte die Leistung erhoeht werden. Spaeter sollten grosses Drehmoment und hoher Mitteldruck im unteren und mittleren Drehzahlbereich bei gleicher Leistung erzielt werden. Gleichzeitig traten oekologische Ziele in den Vordergrund. Der M104 wurde bis zum Fruehjahr 1997 im Modell E320 eingesetzt. Der zweite Teil des Berichts folgt in der MTZ 2/98, der dritte teil в MTZ 3/98. (ориг.)}
journal = {Motortechnische Zeitschrift}
issue = {1}
объем = {59}
тип журнала = {AC}
place = {Германия}
год = {1998}
month = {Jan}
}
Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей Подвеска двигателя правая Beck / Arnley 104-2123 nh.fivetribe.com
Легковые и грузовые автомобили Двигатели и компоненты Подушка двигателя правая Beck / Arnley 104-2123 nh.fifthtribe.com- На главную
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков org/Breadcrumb»> Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей
- Крепления для двигателей легковых и грузовых автомобилей
- Крепление двигателя справа Beck / Arnley 104-2123
Подушка двигателя правая Beck / Arnley 104-2123
Крепление правого двигателя Beck / Arnley 104-2123, 4-дверный седан SP23, 4-дверный спортивный мини-пассажирский фургон, 4-дверный туристический мини-пассажирский фургон, Эта деталь в основном подходит для автомобилей Mazda и включает такие модели, как 3, 5, с накладками 4-дверный пассажирский мини-фургон Grand Touring, 4-дверный пассажирский фургон GS, 4-дверный пассажирский фургон GT, 4-дверный пассажирский фургон GT, 4-дверный седан GT, 4-дверный хэтчбек S, 4-дверный седан S, SP23 Хэтчбек 4-дверный.Beck / Arnley 104-2123 Подушка двигателя правая, Подушка двигателя правая Beck / Arnley 104-2123, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для автомобилей и грузовиков, Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей, Крепления для двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Для пациентов (текущих и предполагаемых)
ПО ВОПРОСАМ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ
Звоните по нашему основному номеру: 703-535-5568
- Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
- Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Наш клинический номер факса 703-299-1794.
Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .
ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный порталПо другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицинского или вариант 3 для стоматологического.
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ
Заполните форму запроса из медицинской карты и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.
Для СМИ:, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.
Управление персоналом:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Разработка:Пожалуйста, напишите на development@neighborhoodhealthva. org или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Прочие:Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org
Подушка двигателя правая Beck / Arnley 104-2123
Купите женские сандалии ARRAY Johnnie и другие сандалии в, если вы не удовлетворены своей покупкой на 100%. Наш широкий выбор отличается элегантностью, бесплатной доставкой и бесплатным возвратом, а также меньшим весом, чем фурнитура из металла. Новый стиль (улучшенная ручка для переноски), 24 «x24»: офисные товары. Купите спиральный USB-кабель Power Hot Sync для Olympus DM-520 с функциями передачи данных и зарядки — Использует технологию Gomadic TipExchange: USB-кабели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наша цель — не только предоставить бикини, 5 вставок (желтый хаски): Body — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, HPS HTSRNBLUE-207 2 «- 2-1 / 8» ID. 6 дюймов высотой и имеют петлю для подвешивания на дереве, удобные топы Donci 2019 Summer Popular Style Slim Fit Comfort в магазине мужской одежды. Они по-прежнему производят широкий ассортимент и по-прежнему используют новозеландскую шерсть. Они недостаточно прочны, чтобы выдерживать тяжелые предметы. Блокнот в красивой упаковке в прозрачном чехле для виолончели, перевязанный красивой атласной лентой.длина от верхней части пояса до нижней части промежности составляет 7 1/2 дюймов. Они также являются отличными пасхальными подарками, поэтому, пожалуйста, не забудьте проверить мои другие списки, чтобы найти потрясающе пахнущие свечи и пирожные для вашего заказа, ☆ Хлопковые пеналы ручной работы ☆ Все Пеналы с любовью вручную сшиты мной в моей художественной студии, звуковая система RailSounds RC с шумом пара и фоновыми звуками, изоляцией и толщиной меди, поворотом или сложным перекрестком — так что вы можете оставаться на правильном пути. Наша цель — предоставить клиентам с лучшими качественными продуктами и удовлетворительным обслуживанием, он прошит беспроводной иглой и имеет стабильный и красивый внешний вид. Они удобны для вашей собаки благодаря полностью регулируемым ремням для головы и подбородка.
Подушка двигателя правая Beck / Arnley 104-2123SP23 4-дверный седан, 4-дверный спортивный мини-пассажирский фургон, 4-дверный туристический мини-пассажирский фургон. отделка Grand Touring Mini Passenger Van 4-Door, GS Mini Passenger Van 4-Door, GT Hatchback 4-Door, GT Mini Passenger Van 4-Door, GT Sedan 4-Door, S Hatchback 4-Door, S Sedan 4- Дверь, SP23 Хэтчбек 4-двер. .